Семейный автомобиль Opel Zafira с первых дней выхода на рынок обрел популярность благодаря стильному дизайну и вместительному салону. Минивэн сконструирован таким образом, чтобы обеспечивать устойчивость на высокой скорости и эксплуатироваться на дорожном полотне с выбоинами, проходить по снежной колее и грунтовой дороге. Большую роль в выполнении данных задач играет клиренс, больше известный как дорожный просвет.
Opel Zafira Family имеет три поколения автомобилей – А, В и С. Каждые из которых обладают специфическими техническими характеристиками, прошли ряд модификаций для улучшения эксплуатационных показателей. Вместе с ними менялся и клиренс.
Опель Зафира поколение А
Демонстрация автомобиля состоялась в 1997 году, но серийное производство минивэна было запущено только в 1999 году. Сборка проходила в Германии – город Бохум. Конструкция автомобиля базировалась на платформе GMT, разработанной для Opel Astra G/B.
Зафира А смотрится компактно, но обладает большой вместительностью. Крепкий кузов позволяет транспортировать внушительные грузы. Машина лишена недостатков, свойственных другим семейным автомобилям. В комплектации представлены три варианта двигателей: бензиновый, дизельный, метановый. На российском рынке были представлены только модели с бензиновыми моторами.
Дорожный просвет у Opel Zafira поколения А составлял 15 см – средний клиренс. Это обеспечило автомобилю устойчивость на дороге и простоту управления. Однако крупные кочки и выбоины лучше объезжать, чтобы не повредить днище.
В 2003 году поколение А прошло некий рестайлинг. Изменения затронули обустройство салона. Кресла второго ряда были разделены для удобства трансформации. Для комфортной поездки в летнюю пору автомобиль оснастили кондиционером. Базовая комплектация кузова дополнилась зеркалами с подогревом и электостеклоподъемниками. Внешние габариты претерпели незначительные изменения. Клиренс остался на прежнем уровне, поскольку вполне удовлетворял нуждам потребителей.
Опель Зафира поколение В
Поколение В появилось на автомобильном рынке в 2005 году и до сих пор минивэн Opel Zafira В является самым востребованным семейным автомобилем на 7 мест. Экстерьер визуально придает транспортному средству компактные габариты, однако салон и багажник отличаются большой вместительностью для данного класса транспортных средств.
Опель Зафира второго поколения имеет удачную конструкцию, не имеющую недостатков, свойственных подобным машинам. Его популярность и востребованность не упали даже после выхода следующей линейки.
В 2008 году модель прошла первый рестайлинг. Вплоть до 2014 года Зафира В продавался в трех комплектациях: Cosmo, Essentia и наиболее популярный среди автовладельцев Enjoy. Второй ряд сидений рассчитан на трех человек, а третий – на двух. Задние кресла лучше всего адаптированы для детей. Двигатель получил больше лошадок и смог разгонять автомобиль до 197 км/ч. Не обошли стороной инженеры и клиренс. Дорожный просвет увеличился до 16 см, позволяя поднять проходимость на сельских дорогах или заснеженных улицах.
Опель Зафира поколение С
Два предыдущих поколения Opel Zafira стали не просто успешным решением, а настоящим эталоном, задающим стандарты классу семейных автомобилей иных производителей. Зафира С приблизилась к классу премиальных семейных автомобилей. Их выпуск пришелся на 2011-2016 года. Более смелый дизайн экстерьера задает динамику формы. Увеличились габариты. Второй ряд для пассажиров переоделся в 3 индивидуальных кресла с персональной регулировкой для каждого из них.
Клиренс автомобиля сохранил прежние показатели – 16 см, делая акцент на устойчивости минивэна при высокой скорости движения.
В 2016 году третье поколение прошло значительный рестайлинг. Наряду с семиместными автомобилями появились пятиместные семейные авто. Экстерьер стал более элегантным и выделяющимся. Инженеры постарались приподнять клиренс, но по прежнему делали ставку на устойчивость автомобиля. Дорожный просвет стал 16,5 см, что значительно выгоднее в условиях разбитого дорожного покУстановить изображение записирытия, необходимости пересекать бордюры.
Опель Зафира поколение Life
Последнее поколение минивена. Конструкция выполнена в рамках современных стандартов. Двигатель имеет категорию экологической безопасности Евро 5. Лучше всего проявил себя клиренс с подъемом до 17,5 см. Это идеальный показатель как для города с развитой инфраструктурой, так и для средней степени бездорожья.
Да-да, мы тоже удивились, узнав, что на рынке будут одновременно присутствовать оба поколения минивэна Opel Zafira. На тест-драйве нам наконец-то объяснили — это потому, что машины олицетворяют собой разные ценности и даже принадлежат, по сути, к разным классам. «Просто Зафира» олицетворяет практичность и доступность, Zafira Tourer — дизайн, инновации и комфорт. К тому же последняя заметно крупнее, хоть и ненамного дороже. Семейный бизнес-класс, как гордо величают её создатели. Давайте же вместе с вами разберёмся, насколько соответствует реальности такое позиционирование. Ну что, Опель, назвался груздём — полезай в короб!
Дизайн нынешней Зафиры вызывает неоднозначную реакцию. С одной стороны, автомобиль, безусловно, вышел очень интересным. С другой — яркая и, пожалуй, даже агрессивная стилистика передка, возможно, подойдёт не всем. Слишком уж необычно для семейного минивэна. Для меня это плюс, но поклонникам более спокойной внешности может подойти простое решение — стоит заказать автомобиль в любом из тёмных окрасов, как «клыки» под фарами становятся практически незаметными. По сравнению со светлыми машинами — совершенно другое «лицо».
А вот корма машины вышла значительно более обыденной. Высоко расположенные фонари придают ей некоторую тяжеловесность, однако стоит взглянуть на автомобиль в профиль, как это ощущение пропадает. По прошествии некоторого времени я пришел к выводу, что вариант с незаметными вставками выглядит наиболее уравновешенно, однако лично я был бы не готов распрощаться с дерзкими «бумерангами». С дизайном всё более или менее понятно, а что же по технике?
На тест-драйве были доступны лишь самые мощные Зафиры — с дизельным мотором в максимальной степени форсировки 165 л.с. Для автомобиля массой 1733 килограмма это, пожалуй, оптимальный вариант. До сотни такая машина разгоняется за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Но главное — это 350 Н•м крутящего момента, доступные от 1750 до 2500 об/мин. Да, диапазон небольшой, но шестиступенчатому «автомату» ничего не стоит постоянно держать стрелку именно там, где ей положено быть. Благодаря этому обгоны даже на коротких прямиках серпантинов не составляют проблемы.
Opel Zafira – семейный минивэн немецкого производства, разработанный в сотрудничестве с концерном General Motors, в который входит компания Opel. В связи с этим машина продается в большинстве стран мира под разными торговыми брендами – Vauxhall, Chevrolet и Holden. Например, в Соединенном Королевстве данная модель известна как Vauxhall Zafira. Презентация «Зафиры» первого поколения состоялась в 1999 году. Примечательно, что в Японии этот автомобиль был известен как Subaru Traviq. Машина третьего поколения поступила в производство в 2011 году. В этом же году состоялась презентация модели.
Обратим внимание, что Opel Zafira имеет трехрядную компоновку. Общая пассажировместимость может достигать семи человек в зависимости от комплектации.
С 2016 года выпускается Zafira последнего поколения, с кузовным индексом C. В базовой версии машина оснащается 1,4-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил. Также есть вариант с 1,4-литровым 140-сильным ДВС. Самой мощной версией является Zafira с двухлитровым дизелем мощностью 170 л. с.
Дорожный просвет
- Поколение A (1999) – 150 мм
- Поколение B (2005) – 160 мм
- Поколение С (2012) – 165 мм
- Поколение Live (2019) – 175 мм.
Отзывы владельцев
- Алексей, Томск. До Зафиры я ездил на Хендай Тусон 2008 года, потом отдал его отцу, который с радостью расстался с ВАЗ-2106. Моя Опель Зафира 2012 года выпуска, на данный момент пробег под 100 тысяч километров. В целом, надежный автомобиль. Требует замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров. На 80-й тысяче я заменил жидкость в роботизированной коробке передач. Средний расход около 9 литров на 100 км, если постоянно включен кондиционер или отопитель. Заправляюсь только 92-м бензином, проблем никаких. Главное, выбирать только качественные и проверенные заправки типа Лукойл, Газпром или Роснефть. Машина вместительная, при необходимости можно установить заднюю галерку, и в итоге получился семиместный салон. Но багажник в этом случае уменьшится. Клиренс составляет 165 мм – это достойный результат для минивэна. Но из-за жесткой подвески приходиться сильно тормозить на лежачих полицейских или разбитых дорогах.
- Антон, Санкт-Петербург. Катаюсь, на Зафире третьего поколения. У меня версия с турбированным 1.4-литровым движком мощностью 140 лошадиных сил. Двигатель весьма экономичен, потребляет не больше 8-9 литров в городском цикле. Машина 2013 года выпуска, на данный момент пробег 80 тысяч километров. Заказал версию с панорамным лобовым стеклом – это отличное решение для Питера. Обзорность превосходная. Я даже немного удивлен, что это такая редкая опция, которая улучшает безопасность и обзорность. Что касается комфорта, салон отлично шумоизолирован, но шум от качения шин все равно слышно. Слышно и то, как жесткая подвеска отрабатывает неровности, словно семечки. Но я выбором доволен – не смотря на клиренс 165 мм, машина устойчива в поворотах.
- Олег, Люберцы. Сразу скажу, что отзыв исключительно положительный, не смотря на ряд нюансов. У машины больше достоинств, и как семейный авто она меня полностью устраивает. Итак, у меня версия 2009 года, с механической коробкой, литровым дизелем мощностью 110 лошадиных сил. С таким моторчиком машина потребляет 5,5 литра в среднем по трассе, а в городском цикле расход не превышает 8 литров. Очень экономичный авто, можно даже в такси с ним работать. Сейчас пробег превышает 166 тысяч километров. Покупал Зафиру в 2014 году у друга. Автомобиль был в отличном состоянии, впрочем как и сейчас. Годится он только для неспешной езды. Ехать спокойно заставляет не только слабый мотор, но и жесткая подвеска, совершенно непригодная для проселочных дорог. Подвеска легко пробивается – у нее очень короткие ходы. Но за дорожный просвет 165 мм – отдельное спасибо.
- Виталий, Самара. Решил поделиться впечатлениями о классном семейном автомобиле – Опель Зафира 2011 года выпуска, с механической коробкой и 1.8-литровым мотором мощностью 115 лошадиных сил. Машина вполне экономичный, 8 литров на 100 км – это максимальный расход бензина, что я видел. На одометре написано – 353 тысячи километров. Все до сих пор работает. Электрика, тормоза, проводка – все исправно. На трассе приходиться крутить мотор до максимальных оборотов, из-за этого повышаются шум, вибрации и расход бензина. Клиренс довольно низкий, и подвеска очень жесткая для наших дорог. Проходимость посредственная, но высокие кузовные свесы немного улучшают ситуацию. В течение всей эксплуатации я два раза поменял стойки стабилизаторов. Также был заменен электроусилитель рулевого управления, купленный у дилера. Машина в целом хорошая, моя семья довольна. В салоне хватает места семерым пассажирам включая водителя.
- Алексей, Бийск. Владею Зафирой 2008 года, с механической КПП и 1,8-литровым мотором мощностью 140 сил. На трассе машина потребляет 7 литров максимум. Зафира второго поколения – стильный и практичный автомобиль. У него просторный салон, богатая базовая комплектация, мощный и тяговитый двигатель. Надежность на высоком уровне. Главное только, это проходить ТО у официальных дилеров и покупать только оригинальные запчасти. Главный недостаток – это ходовая часть. Немецкие машины всегда отличались своей жесткостью. Машина вообще не мягкая, но зато уверенно проходит повороты, с минимальными кренами. Но руль тяжеловатый, с ростом скорости наливается все большим усилием. Клиренс составляет 165 мм – хороший результат для минивэна. Клиренс немного улучшает ситуацию с проходимостью, но дискомфорт все равно ощущается из-за жесткой подвески.
Видео – краткий обзор
«Опель Зафира» — компактвен, выпускаемый с 1999 года компанией «Опель». Автомобиль предназначен для экспорта во многие страны, он продается под другими названиями, например, для японского рынка — «Субару Травик», а для рынка США под маркой «Шевроле». Достоинство «Опель Зафира» — клиренс, составляющий 16 см, чего вполне достаточно для российских дорог.
Технические особенности
Автомобиль Opel Zafira последнего поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.4 литра и мощностью 120 и 140 лошадиных сил. В качестве альтернативы разработчики создали дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 110, 130 и 165 лошадиных сил. На выбор покупателю предлагалось два варианта трансмиссии: механическая или автоматическая, которая заменила роботизированную.
Обзор нового "Опеля Зафиры"
Автомобиль станет отличным выбором для большой семьи, так как является семиместным минивэном. На российском рынке представлены модели третьего поколения «Опеля Зафиры». Первое поколение было представлено в 1999 году, но за это время автомобиль потерпел множество изменений.
Так как данный авто является семейным, то первое, на что покупатель обращает внимание — это вместительность салона и клиренс «Опеля Зафиры». Все это у автомобиля есть. По отзывам владельцев, автомобиль имеет отличную управляемость и устойчивость на дороге. Немаловажным плюсом является наличие пяти дверей, благодаря чему посадка в автомобиль становится комфортнее. Автомобиль по дизайну схож с моделью «Астра», за исключением размеров, дополнительного воздухозаборника и усиленной подвески.
В зависимости от комплектации, автомобиль оснащается бампером в цвет автомобиля либо бампером более темного оттенка. От комплектации зависят и материалы салона: ткань, велюр или кожа.
На новейшем поколении установлена хромированная решетка радиатора, которая отлично вписывается в экстерьер автомобиля. Стоит упомянуть о дорожном просвете, клиренсе «Опель Зафиры», который является его достоинством. Благодаря усовершенствованию подвески автомобиль стал более устойчивым на дороге без изменений размера дорожного просвета.
Учитывая клиренс «Опеля Зафиры», автомобиль обладает вместительным салоном. Так как это семейный автомобиль, то некоторые элементы были спроектированы именно для семейного пользования. Например, на задний ряд сидений можно быстро установить детское кресло — дополнительную опцию автомобиля.
Наиболее популярной модификацией является семиместная версия «Флекс 7», которая подразумевает оптимизацию и трансформацию салона под каждого конкретного пассажира. Например, третий ряд сидений можно расширить, установив два пассажирских кресла, скрытых в полу багажника. По заверению производителя, существуют около 50 вариантов комплектации салона «Опеля Зафиры».
Отзывы
Так как автомобиль считается семейным, то ждать спортивной мощности не стоит. «Опель Зафира» обладает как множеством достоинств, так и недостатков.
Одно из составляющих, из-за которого покупают «Опель Зафира» — клиренс, который составляет 16 сантиметров. Расход топлива не может не радовать. В минусовую температуру максимальный расход АИ-92 составляет 10 литров на 100 километров. Немаловажным плюсом является большое количество деталей и расходников для автомобиля, так как он довольно популярен на российских дорогах.
Минусы не столь многочисленны. Многие владельцы машины «Опель Зафира» говорят о том, что коробка передач не позволяет передвигаться на минимальной скорости. Всему виной сцепление. Данный вид передвижения полезен для езды в пробке, но о плавности не идет и речи, так как автомобиль всего лишь дергается. Недостатком является и то, что у некоторых элементов автомобиля есть зазоры, слышатся скрипы, но это можно списать на брак единичной модели. Автоматическую коробку передач хоть и заменяет роботизированная, но, увы, и она имеет свои недостатки по отношению к автоматической.
Заключение
Благодаря клиренсу «Опель Зафира» является серьезным конкурентом для некоторых семейных автомобилей. Было бы намного лучше, если бы угол подъема автомобиля был чуть больше. Но из-за большого количества автомобилей на вторичном рынке и количества деталей автомобиль является востребованным и на сегодняшний день. Благодаря выпуску новых моделей Opel Zafira держит высокую планку на автомобильном рынке.
Opel Zafira (B) 2005-2010 год.
Клиренс модели Zafira считается средним в классе, благодаря строению кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.
Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль хорошо подходит для легкой парковки и пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.
Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова B Opel Zafira без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.
Если высота заводского клиренса Opel Zafira B не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.
Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.
Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.
Важно знать
• Повышать клиренс на Zafira B можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
«Опель Зафира» — компактвен, выпускаемый с 1999 года компанией «Опель». Автомобиль предназначен для экспорта во многие страны, он продается под другими названиями, например, для японского рынка — «Субару Травик», а для рынка США под маркой «Шевроле». Достоинство «Опель Зафира» — клиренс, составляющий 16 см, чего вполне достаточно для российских дорог.
Технические особенности
Автомобиль Opel Zafira последнего поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.4 литра и мощностью 120 и 140 лошадиных сил. В качестве альтернативы разработчики создали дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 110, 130 и 165 лошадиных сил. На выбор покупателю предлагалось два варианта трансмиссии: механическая или автоматическая, которая заменила роботизированную.
Обзор нового «Опеля Зафиры»
Автомобиль станет отличным выбором для большой семьи, так как является семиместным минивэном. На российском рынке представлены модели третьего поколения «Опеля Зафиры». Первое поколение было представлено в 1999 году, но за это время автомобиль потерпел множество изменений.
Так как данный авто является семейным, то первое, на что покупатель обращает внимание — это вместительность салона и клиренс «Опеля Зафиры». Все это у автомобиля есть. По отзывам владельцев, автомобиль имеет отличную управляемость и устойчивость на дороге. Немаловажным плюсом является наличие пяти дверей, благодаря чему посадка в автомобиль становится комфортнее. Автомобиль по дизайну схож с моделью «Астра», за исключением размеров, дополнительного воздухозаборника и усиленной подвески.
В зависимости от комплектации, автомобиль оснащается бампером в цвет автомобиля либо бампером более темного оттенка. От комплектации зависят и материалы салона: ткань, велюр или кожа.
На новейшем поколении установлена хромированная решетка радиатора, которая отлично вписывается в экстерьер автомобиля. Стоит упомянуть о дорожном просвете, клиренсе «Опель Зафиры», который является его достоинством. Благодаря усовершенствованию подвески автомобиль стал более устойчивым на дороге без изменений размера дорожного просвета.
Учитывая клиренс «Опеля Зафиры», автомобиль обладает вместительным салоном. Так как это семейный автомобиль, то некоторые элементы были спроектированы именно для семейного пользования. Например, на задний ряд сидений можно быстро установить детское кресло — дополнительную опцию автомобиля.
Наиболее популярной модификацией является семиместная версия «Флекс 7», которая подразумевает оптимизацию и трансформацию салона под каждого конкретного пассажира. Например, третий ряд сидений можно расширить, установив два пассажирских кресла, скрытых в полу багажника. По заверению производителя, существуют около 50 вариантов комплектации салона «Опеля Зафиры».
Отзывы
Так как автомобиль считается семейным, то ждать спортивной мощности не стоит. «Опель Зафира» обладает как множеством достоинств, так и недостатков.
Одно из составляющих, из-за которого покупают «Опель Зафира» — клиренс, который составляет 16 сантиметров. Расход топлива не может не радовать. В минусовую температуру максимальный расход АИ-92 составляет 10 литров на 100 километров. Немаловажным плюсом является большое количество деталей и расходников для автомобиля, так как он довольно популярен на российских дорогах.
Минусы не столь многочисленны. Многие владельцы машины «Опель Зафира» говорят о том, что коробка передач не позволяет передвигаться на минимальной скорости. Всему виной сцепление. Данный вид передвижения полезен для езды в пробке, но о плавности не идет и речи, так как автомобиль всего лишь дергается. Недостатком является и то, что у некоторых элементов автомобиля есть зазоры, слышатся скрипы, но это можно списать на брак единичной модели. Автоматическую коробку передач хоть и заменяет роботизированная, но, увы, и она имеет свои недостатки по отношению к автоматической.
Заключение
Благодаря клиренсу «Опель Зафира» является серьезным конкурентом для некоторых семейных автомобилей. Было бы намного лучше, если бы угол подъема автомобиля был чуть больше. Но из-за большого количества автомобилей на вторичном рынке и количества деталей автомобиль является востребованным и на сегодняшний день. Благодаря выпуску новых моделей Opel Zafira держит высокую планку на автомобильном рынке.
1. Через неделю мы с семьёй поехали отдыхать за город и на обратной дороге закипел двигатель. Доехал я с остановками до сервиса, а они меня же и обвинили: мол ты зачем крышку расширительного бачка открывал. А я им отвечаю, что я не для того новый автомобиль покупал, чтобы сразу же под капот лезть. Ну и взяли с меня 900 руб. за жидкость
2. В жару (а месяц был жаркий) кондиционер то работает, то не работает. Я опять в салон. Оказалось фреон был недозаправлен, с их слов.
3. Я молчу про клиренс. В салоне мне подставляли под порог лист формата А4, так он со свистом пролетал. А на практике от защиты картера оказалось 140 мм, и я все кочки на ровной дороге собирал.
4. Спинка сидения не откидывается, а, как у советских машин, барашек крутить приходится и то при открытой двери.
5. Из-за широкой стойки лобового стекла слепая зона становится такой большой, что я однажды не заметил Land Cruiser и чуть не врезался в него.
6. А расход топлива — это вообще отдельная история. Через несколько дней после покупки, я заметил, что расход бензина составляет не 10 л, как было заявлено, а 12-13л на 100 км. Спрашиваю у менеджера салона. Он сказал, что через 10000 км пройдет, т. к. двигатель должен пройти обкатку. Через 10 000 расход стал 15-16 л. на 100 км. (т. е я на бензин работал), на что все пожимали плечами, разводили руками и причин никто не нашел.
7. Не выдержал я и поехал её продавать. Там проверили её толщиномером и оказалось, что машина оказывается перевертыш и перекрашенная почти вся. А года на печатях на стеклах все разные и нет ни одного повторяющегося. (Я его слепила из того, что было) получается. Вот что значит сборка Калининградская.
Один только хороший момент — это то, что когда разложишь все сидения, то двухспальная кровать получается. Но кровать гораздо дешевле стоит, а мне машина нужна.
Так, что не всё так хорошо получается, как в отзывах печатают!
Opel Zafira B. Говоря про надёжный минивэн многие представляют минивэн из Японии, ну или Америки. В первом случае это низкий клиренс и правый руль, во втором это большой и прожорливый крейсер. Из Европейских марок это либо французские бренды (многие обходят их стороной) либо немцы. Немцы это VW – не совсем бюджетно, Mercedes – совсем не бюджетно. Но есть ещё один немецкий производитель, хоть и ушедший с нашего рынка, но в большом количестве присутствующий на наших дорогах – Opel, а конкретнее Opel Zafira B. Вот о нём то и предлагаю сегодня поговорить.
Многие недолюбливают этого автопроизводителя. Даже помню поговорку которую услышал в одном автосервисе – Курица не птица, Опель не машина. Про курицу всё понятно, а вот про Opel Zafira B не соглашусь. Этот минивэн выпускался с 2005 по 2014 годы, с рестайлингом в 2008 году.
Внешне минивен до сих пор не смотрится откровенным старичком. Да, лоска и дизайнерских решений, как в следующих поколениях поменьше, но внешний вид не относит владельца в ряды пенсионеров. Минивэн легко узнаваем в потоке автомобилей. Высокая крыша и большая площадь остекления сразу дают понять, что в автомобиле отличная обзорность и много места.
На втором ряду очень удобно. В меру плотные сиденья имеют удобную посадку. Спина не устаёт даже после нескольких часов поездки. При этом спинки сидений третьего ряда регулируются по наклону. Между крайними сиденьями третьего ряда можно разложить большой, широкий подлокотник. А если нужно усадить третьего пассажира сзади, то сильного дискомфорта он не почувствует. Хотя пол второго ряда не ровный и имеет небольшой тоннель.
Особенно повезёт владельцам редких у нас авто с панорамной крышей. Электропривод открывает небольшие окошки по краям крыши, а посредине расположено множество ниш под хранение. Удобно и необычно.
Ну а если и трёх мест на втором ряду будет мало, то можно разложить дополнительные места третьего ряда. Конечно, эти места назвать полноценными можно с большой натяжкой, но при желании довести на 30-50 километров большую компанию не составит труда.
А вот багажник у Opel Zafira B по настоящему большой. Он имеет 540 литров полезного объёма. Мало? Тогда легко складываем второй ряд, получая ровную поверхность багажника, и получаем 1820 литров полезного объёма.
Самым слабым, в линейке бензиновых двигателей является двигатель объёмом 1,6 литра, выдающий 115 л.с. Агрегируется он с 5-ти ступенчатой МКПП. Самым популярным у нас и вполне надёжным считается бензиновый 1,8 литровый двигатель мощностью 120 или 140 л.с. Он может идти в паре либо с МКПП, либо с 5-ти ступенчатым, дёрганным, роботом.
Так же устанавливались двигатели 2 литра (200 л.с.) и 2,2 литровые двигатели (150 л.с.). Последние шли с 6-ти ст. МКПП или 4-х ступенчатым автоматом.
Так же неплохо себя зарекомендовали дизельные двигатели объёмом 1,7 и 1,9 л.с. Младший дизель агрегировался 6-ти ступенчатой МКПП, а более объёмный 6-ти ступенчатым полноценным автоматом.
Стоимость автомобилей на вторичном рынке зависит от возраста и состояния. Бензиновый минивэн стит в среднем 420 тыс. рублей, дизельный немного дороже 450-480 тысяч. Знаю лично двух владельцев Opel Zafira B и менять они их не собираются, как и многие другие. Альтернативы за эти деньги очень мало. А у вас был когда-нибудь опыт владения Opel Zafira B?
Источник наш канал на сервисе ЯндексДзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале
Автоцентр Соваз-Авто в Москве предлагает покупку нового авто Opel Zafira Tourer в одной из 7 комплектаций со скидкой до 144 000 руб. за наличные или в кредит. Современный Универсал — Опель Зафира Тоурер 2022 выпускается в новом кузове с 2011 года и начинает свою стоимость с 1315200 руб. за базовую комплектацию — 1.8 MT Enjoy Family, которая включает:
- 140 лошадиных сил;
- Тип топлива — бензин;
- и передний тип привода;
Дополнительное оборудование, опции и цены на Опель Зафира Тоурер в различных модификациях, заканчивая 2.0 CDTi AT Business Edition, стоимостью в 2 196 500 руб, представлены ниже в списке из 7 комплектаций.
Комплектации Opel Zafira Tourer и цены:
Раскрыв описание коплектаций, Вы сможете подробно ознакомиться с техническими характеристиками модели.
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза : Дисковые
Натяжитель ремней безопасности
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (TCS)
Стояночный тормоз : Ручной
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Запасное колесо неполноразмерное
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушка безопасности водительская
ВНЕШНИЙ ВИД
Боковые зеркала в цвет кузова
Бамперы : Черная решетка радиатора с хромированной поперечной накладкой
Размер дисков : 16X6.5
Задние колеса : 215/60 R16
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 215/60 R16
Ручки дверей в цвет кузова
Задние противотуманные фонари
Обогрев заднего стекла
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Третий ряд сидений : складывается в соотношении 50/50
Разделительный подлокотник сзади
Электрические стеклоподъемники передние
Вертикальная регулировка руля
Раздельный климат-контроль : 2 зоны (опция)
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX
Декоративная отделка : Окрашенная центральная консоль, декоративные вставки «Matt Chrome»
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Карманы на спинках передних сидений
Шторка в багажном отделении
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 40/20/40
Тканевая обивка салона
Подсветка : Плафоны внутреннего освещения салона на потолке, две лампы для чтения сзади
Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях, пассажира — в 4
Opel Zafira – семейный минивэн немецкого производства, разработанный в сотрудничестве с концерном General Motors, в который входит компания Opel. В связи с этим машина продается в большинстве стран мира под разными торговыми брендами – Vauxhall, Chevrolet и Holden. Например, в Соединенном Королевстве данная модель известна как Vauxhall Zafira. Презентация «Зафиры» первого поколения состоялась в 1999 году. Примечательно, что в Японии этот автомобиль был известен как Subaru Traviq. Машина третьего поколения поступила в производство в 2011 году. В этом же году состоялась презентация модели.
Обратим внимание, что Opel Zafira имеет трехрядную компоновку. Общая пассажировместимость может достигать семи человек в зависимости от комплектации.
С 2016 года выпускается Zafira последнего поколения, с кузовным индексом C. В базовой версии машина оснащается 1,4-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил. Также есть вариант с 1,4-литровым 140-сильным ДВС. Самой мощной версией является Zafira с двухлитровым дизелем мощностью 170 л. с.
Дорожный просвет
- Поколение A (1999) – 150 мм
- Поколение B (2005) – 160 мм
- Поколение С (2012) – 165 мм
- Поколение 4 (2016) – 140-160 мм.
Подобрать авто по величине клиренса
Отзывы владельцев
- Алексей, Томск. До Зафиры я ездил на Хендай Тусон 2008 года, потом отдал его отцу, который с радостью расстался с ВАЗ-2106. Моя Опель Зафира 2012 года выпуска, на данный момент пробег под 100 тысяч километров. В целом, надежный автомобиль. Требует замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров. На 80-й тысяче я заменил жидкость в роботизированной коробке передач. Средний расход около 9 литров на 100 км, если постоянно включен кондиционер или отопитель. Заправляюсь только 92-м бензином, проблем никаких. Главное, выбирать только качественные и проверенные заправки типа Лукойл, Газпром или Роснефть. Машина вместительная, при необходимости можно установить заднюю галерку, и в итоге получился семиместный салон. Но багажник в этом случае уменьшится. Клиренс составляет 165 мм – это достойный результат для минивэна. Но из-за жесткой подвески приходиться сильно тормозить на лежачих полицейских или разбитых дорогах.
- Антон, Санкт-Петербург. Катаюсь, на Зафире третьего поколения. У меня версия с турбированным 1.4-литровым движком мощностью 140 лошадиных сил. Двигатель весьма экономичен, потребляет не больше 8-9 литров в городском цикле. Машина 2013 года выпуска, на данный момент пробег 80 тысяч километров. Заказал версию с панорамным лобовым стеклом – это отличное решение для Питера. Обзорность превосходная. Я даже немного удивлен, что это такая редкая опция, которая улучшает безопасность и обзорность. Что касается комфорта, салон отлично шумоизолирован, но шум от качения шин все равно слышно. Слышно и то, как жесткая подвеска отрабатывает неровности, словно семечки. Но я выбором доволен – не смотря на клиренс 165 мм, машина устойчива в поворотах.
- Олег, Люберцы. Сразу скажу, что отзыв исключительно положительный, не смотря на ряд нюансов. У машины больше достоинств, и как семейный авто она меня полностью устраивает. Итак, у меня версия 2009 года, с механической коробкой, литровым дизелем мощностью 110 лошадиных сил. С таким моторчиком машина потребляет 5,5 литра в среднем по трассе, а в городском цикле расход не превышает 8 литров. Очень экономичный авто, можно даже в такси с ним работать. Сейчас пробег превышает 166 тысяч километров. Покупал Зафиру в 2014 году у друга. Автомобиль был в отличном состоянии, впрочем как и сейчас. Годится он только для неспешной езды. Ехать спокойно заставляет не только слабый мотор, но и жесткая подвеска, совершенно непригодная для проселочных дорог. Подвеска легко пробивается – у нее очень короткие ходы. Но за дорожный просвет 165 мм – отдельное спасибо.
- Виталий, Самара. Решил поделиться впечатлениями о классном семейном автомобиле – Опель Зафира 2011 года выпуска, с механической коробкой и 1.8-литровым мотором мощностью 115 лошадиных сил. Машина вполне экономичный, 8 литров на 100 км – это максимальный расход бензина, что я видел. На одометре написано – 353 тысячи километров. Все до сих пор работает. Электрика, тормоза, проводка – все исправно. На трассе приходиться крутить мотор до максимальных оборотов, из-за этого повышаются шум, вибрации и расход бензина. Клиренс довольно низкий, и подвеска очень жесткая для наших дорог. Проходимость посредственная, но высокие кузовные свесы немного улучшают ситуацию. В течение всей эксплуатации я два раза поменял стойки стабилизаторов. Также был заменен электроусилитель рулевого управления, купленный у дилера. Машина в целом хорошая, моя семья довольна. В салоне хватает места семерым пассажирам включая водителя.
- Алексей, Бийск. Владею Зафирой 2008 года, с механической КПП и 1,8-литровым мотором мощностью 140 сил. На трассе машина потребляет 7 литров максимум. Зафира второго поколения – стильный и практичный автомобиль. У него просторный салон, богатая базовая комплектация, мощный и тяговитый двигатель. Надежность на высоком уровне. Главное только, это проходить ТО у официальных дилеров и покупать только оригинальные запчасти. Главный недостаток – это ходовая часть. Немецкие машины всегда отличались своей жесткостью. Машина вообще не мягкая, но зато уверенно проходит повороты, с минимальными кренами. Но руль тяжеловатый, с ростом скорости наливается все большим усилием. Клиренс составляет 165 мм – хороший результат для минивэна. Клиренс немного улучшает ситуацию с проходимостью, но дискомфорт все равно ощущается из-за жесткой подвески.
Видео – мнение владельца
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Opel Zafira мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.
Высота дорожного просвета у Опель Зафира составляет от 140 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Габаритные размеры автомобилей Opel Zafira. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Опель Зафира в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Опель Зафира.
Опель Зафира А получила базу аналогичную уже опробованной Астре G и соответствующие технические характеристики, которые корректировались только с целью создания просторного салона для семейного автомобиля.
В 1999 году концерн General Motors запустил производство новой модели, получившей название Опель Зафира. По сложившейся традиции автомобиль был маркирован привычной буквой А латинского алфавита, определяющей первое поколение. Модель авто разрабатывалась на базе уже успевшей зарекомендовать себя Опель Астры G. Единая база обеспечили большое сходство моделей: ходовая и агрегатная части практически не имели отличий. Именно поэтому технические характеристики Опель Зафиры практически не отличаются от второй генерации Астры.
При этом Опель Зафира конструировалась в первую очередь, как просторный семейный автомобиль. Это определило существенные внешние различия моделей. При скромных визуальных размерах модель вмещает до семи пассажиров одновременно. Последний ряд сидений складной. Такая конфигурация актуальна для увеличения багажного отделения, когда нет необходимости перевозить много пассажиров. Недостатком разработки стоит отметить практически полное отсутствие места в багажнике при разложенных сидениях.
Переднеприводная тяга, поперечная установка двигателя, независимая передняя и полузависимая задняя подвески, шестерня-рейка в рулевом механизме, диагональное расположение контуров тормозов, опционно АБС – вот стандартный набор конструктива, перекочевавшего в Опель Зафира А из Астры G. Как отмечают специалисты, единственной конструктивной изюминкой стало использование электрического насоса для нагнетания дополнительного давления в ГУР. Разработка исключает снижение мощности двигателя, а также уменьшает общую длину сети трубопроводов автомобиля. А вот размещение бачка с жидкостью для ГУР на рулевой рейке оказалось весьма неудобным, так как ввиду усложненного доступа контроль и восполнение ее при необходимости проблематичны.
Производитель предлагает на выбор несколько вариантов двигателей, которые могут устанавливаться на Opel Zafira, технические характеристики, типы, литраж весьма разнообразны. Это с одной стороны способствует тому, что предложение может покрыть больший сегмент рынка, а с другой – большое количество модификаций в совокупности с постоянным усовершенствованием концерном GM своих разработок, приводили к тому, что отдельные компоненты для них было весьма проблематично найти. А ввиду того, что несмотря на отличные пользовательские и технические характеристики, Опель Зафира не входит в перечень лидеров надежности, то справляться с некоторыми неисправностями было довольно сложно.
Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Opel Zafira.
Какой клиренс Опель Зафира?
Размеры Опель Зафира Турер довольно компактные: длина – 4476 мм, ширина – 1801 мм, высота – 1635 мм. Автомобиль вмещает 7 человек, при этом габариты модели позволяют водителю легко парковаться и выполнять маневры. Клиренс – от 150 до 165 мм. Этого достаточно для перемещений по мегаполису и легкому бездорожью.
Как увеличить клиренс на Опель Корса Д?
Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Опель Корса. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Как сделать чтобы машина была выше?
Простейший способ сделать ваш автомобиль выше на несколько миллиметров – установка дисков и шин большего диаметра, чем штатные. Это – щадящий вариант, так как при установке нештатных дисков и шин вы не вносите в конструкцию ходовой машины никаких изменений.
Какой клиренс Opel Zafira B?
Как заявляет производитель, клиренс автомобиля Opel Zafira B составляет 150 мм.
Сколько стоит Opel Zafira?
В России цена Opel Zafira Life в новом кузове составляет 2 889 900 — 3 389 900 рублей, автомобиль продается в 3 комплектациях (официальный сайт Opel ). Стоимость нового автомобиля в 2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.
Сколько лошадиных сил на Opel Zafira?
Объем двигателя Опель Зафира составляет от 1.4 до 2.2 л. Мощность двигателей Opel Zafira от 82 до 240 л. с.
Какой клиренс у Опель Корса?
Размеры Опель Корса позволяют водителю легко маневрировать и без проблем парковаться: длина авто составляет 3999 мм, ширина – 1737 мм, высота – 1488 мм. Благодаря 165-миллиметровому клиренсу машина уверенно осваивает не только улицы мегаполиса, но и пригородные дороги.
Как самому увеличить клиренс?
Способы увеличения клиренса автомобиля
- Пневмобаллоны
- Более длинные или жёсткие пружины
- Шины с высоким профилем
- Диски большего диаметра
- Проставки под стойку амортизатора
- Дополнительные пластины
- Бафферы — межвитковые подушки
Как можно уменьшить клиренс машины?
Самый простой способ понизить клиренс автомобиля — заменить пружины на укороченные. Стоит выбирать товары от надежных производителей потому, что тогда мы уверены, что пружина имеет правильные характеристики, выбранные для автомобиля. Есть пружины с постоянными и прогрессивными характеристиками.
Дорожный просвет Опель Зафира или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Opel Zafira и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Опель Зафира может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Опель Зафира B составляет 160 мм. Что интересно, следующее поколение Opel Zafira C, которое появилось в Европе после 2011 года, также имеет просвет равный 16 сантиметрам.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Опель Зафира. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Опель Зафира, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Пожалуй самый действенный способ увеличения клиренса на Опель Зафире, это как раз проставки. Если сзади все просто, достаточно поставить прокладки по пружины увеличенной толщины (на фото черные). То спереди придется разобрать стойку и изрядно её модернизировать.
Спереди проставки (на фото белого цвета) устанавливаются между опорной шайбой и опорным подшибником стойки. Смотрим следующее фото.
В итоге получается многослойный «пирог». Но и это еще не все, что бы компенсировать длину штока переднего амортизатора, придется его удлинить вот такими втулками с внутренней резьбой и законтрить гайками. Смотрим далее.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Opel Zafira. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.
Обзорность превосходная. Я даже немного удивлен, что это такая редкая опция, которая улучшает безопасность и обзорность. Что касается комфорта, салон отлично шумоизолирован, но шум от качения шин все равно слышно. Слышно и то, как жесткая подвеска отрабатывает неровности, словно семечки.
Но я выбором доволен — не смотря на клиренс клиренс opel zafira c, машина устойчива в поворотах. Олег, Люберцы. Сразу скажу, что отзыв исключительно положительный, не смотря на ряд нюансов. У машины больше достоинств, и как семейный авто она меня полностью устраивает.
Итак, у меня версия года, с механической коробкой, литровым дизелем мощностью лошадиных сил. С таким моторчиком машина потребляет 5,5 литра в среднем по трассе, а в городском цикле расход не превышает 8 литров.
Очень экономичный авто, можно даже в такси с ним клиренс opel zafira c. Сейчас пробег превышает тысяч километров. Покупал Зафиру в году у друга.
MyZafira.ru
Автомобиль был в отличном состоянии, впрочем как и. Годится он только для неспешной езды. Ехать спокойно заставляет не только слабый мотор, но и жесткая подвеска, совершенно непригодная для проселочных дорог. Подвеска легко пробивается — у нее очень короткие ходы. Но за дорожный просвет мм — отдельное спасибо. Клиренс opel zafira c, Самара. Решил поделиться впечатлениями о классном семейном автомобиле — Опель Зафира года выпуска, с механической коробкой и 1.
Машина вполне экономичный, 8 литров на км — это максимальный расход бензина, что я. На одометре написано — тысячи километров. Все до сих пор работает. Электрика, тормоза, проводка — все исправно.
На трассе приходиться крутить мотор до максимальных оборотов, из-за этого повышаются шум, вибрации и расход бензина. Клиренс довольно низкий, и подвеска очень жесткая для наших дорог.
"Опель Зафира": клиренс, обзор и отзывы
Проходимость посредственная, но высокие кузовные свесы немного улучшают ситуацию. В течение всей эксплуатации я два раза поменял стойки стабилизаторов.
Также был заменен электроусилитель рулевого управления, купленный у дилера. Машина в целом хорошая, моя семья довольна.
В салоне хватает места семерым пассажирам включая водителя.
Технические особенности Автомобиль Opel Zafira последнего поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом 1. В качестве альтернативы разработчики создали дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностьюи лошадиных сил. На выбор покупателю предлагалось два варианта трансмиссии: Обзор нового "Опеля Зафиры" Автомобиль станет отличным выбором для большой семьи, так как является семиместным минивэном. На российском рынке представлены модели третьего поколения "Опеля Зафиры".
Первое поколение было представлено клиренс opel zafira c году, но за это время автомобиль потерпел множество изменений. Так как данный авто является семейным, то первое, клиренс opel zafira c что покупатель обращает внимание – это вместительность салона и клиренс "Опеля Зафиры".
Все это у автомобиля. Клиренс opel zafira c отзывам владельцев, автомобиль имеет отличную управляемость и устойчивость на дороге. Немаловажным плюсом является наличие пяти дверей, благодаря чему посадка в автомобиль становится комфортнее. Автомобиль по дизайну схож с моделью "Астра", за исключением размеров, дополнительного воздухозаборника и усиленной подвески. В зависимости от комплектации, автомобиль оснащается бампером в цвет автомобиля либо бампером более темного оттенка.
От комплектации зависят и материалы салона: На новейшем поколении установлена хромированная решетка радиатора, которая отлично вписывается в экстерьер автомобиля.
Стоит упомянуть о дорожном просвете, клиренсе "Опель Зафиры", который является его достоинством.
Благодаря усовершенствованию подвески автомобиль стал более устойчивым на дороге без изменений размера дорожного просвета. Учитывая клиренс "Опеля Зафиры", автомобиль обладает вместительным салоном. Так как это семейный автомобиль, то некоторые элементы были спроектированы именно для семейного пользования. Например, на задний ряд сидений можно быстро клиренс opel zafira c детское кресло – дополнительную опцию автомобиля. Наиболее популярной модификацией является семиместная версия "Флекс 7", которая подразумевает оптимизацию и трансформацию салона под каждого конкретного пассажира.
Эксплуатационные характеристики Опель Зафира Б минивэн
Диаметр разворота: 10.9 м
Максимальная скорость: 176 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.1 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 58 л
Снаряженная масса автомобиля: 1505 кг
Допустимая полная масса: 2075 кг
Размер шин: 205/55 R16
Размер дисков: 6.5J X 16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 150/3900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 81.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 4.19
Подвеска
Задняя подвеска: Торсион
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4467 мм
Ширина машины: 1801 мм
Высота машины: 1635 мм
Колесная база: 2703 мм
Колея передняя: 1488 мм
Колея задняя: 1510 мм
Объем багажника максимальный: 1820 л
Объем багажника минимальный: 140 л
Opel Zafira 2. Новые стойки и амортизаторы теперь стоят Monroe а пружины KYB.
Опель зафира клиренс как минимум очень упругая на. К этому привыкаешь и опель зафира клиренс управляемости. Ехать спокойно заставляет не только слабый мотор, но и жесткая подвеска, совершенно непригодная для проселочных дорог. Подвеска легко пробивается — у нее очень короткие ходы. Но за дорожный просвет мм — отдельное спасибо.
Виталий, Самара. Решил поделиться впечатлениями о классном семейном автомобиле — Опель Зафира года выпуска, с механической коробкой и 1.
MyZafira.ru
Машина вполне экономичный, 8 литров на км — это максимальный расход бензина, что я. На одометре написано — тысячи километров. Все до сих пор работает. Электрика, тормоза, проводка — все исправно. На трассе приходиться крутить мотор до максимальных оборотов, из-за опель зафира клиренс повышаются опель зафира клиренс, вибрации и расход бензина. Клиренс довольно низкий, и подвеска очень жесткая для наших дорог. Проходимость посредственная, но высокие кузовные свесы немного улучшают ситуацию.
В течение всей эксплуатации я два раза поменял стойки стабилизаторов.
Также был опель зафира клиренс электроусилитель рулевого управления, купленный у дилера. Машина в целом хорошая, моя семья довольна. В Ипсуме 2 подушки безопасности, в Зафире 4 или даже 6, не выяснил. Ну и если подвести итог: За эти деньги 3.
Технические характеристики Opel Zafira
Показателями безопасности 4. Все остальные аналоги либо меньше по размерам, либо ощутимо дороже, либо с меньшей мощностью, либо никакие в плане безопасности. Подбирал машину из ряда по порядку — японцы управляй мечтой и др. Размеры нового Opel Zafira Tourer. Величина выгоды может отличаться в зависимости от опель зафира клиренс модели, двигателя и комплектации как в большую, так и в меньшую сторону. Выгода не распространяется на дополнительные пакеты опций.
Предложение действует до 31 октября года. Предложение ограничено и действительно только у официальных дилеров Опель зафира клиренс, участвующих в программе.
Не все дилеры могут принимать участие в программе, подробности участия, наличие автомобилей, участвующих в программе и величину выгоды уточняйте у дилера. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере опель зафира клиренс с этим ответственность.
Условия программы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Предложение не является публичной офертой. Указанные рекомендованные розничные цены опель зафира клиренс исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и могут отличаться от действительных цен. Указанные на сайте цены, спецификации, технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Предоставленная на сайте информация является справочной, в связи с прекращением поставок автомобилей Opel в Россию информация касательно наличия автомобилей в представленных комплектациях по указанным на сайте ценам может быть неточной. Подробную информацию о наличии, комплектациях и ценах на автомобили Opel необходимо уточнять у официальных дилеров. Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и опель зафира клиренс несколько отличаться от цвета реального автомобиля.
Указанные технические характеристики опель зафира клиренс отличаться от характеристик Вашего автомобиля Opel. Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Размеры автомобилей Opel Zafira (Опель Зафира)
Например, третий ряд сидений опель зафира клиренс расширить, установив два пассажирских кресла, скрытых в полу багажника. По заверению производителя, существуют около 50 вариантов комплектации салона "Опеля Зафиры". Отзывы Так как автомобиль считается семейным, то ждать спортивной мощности не стоит.
Одно из составляющих, из-за которого покупают "Опель Зафира" — клиренс, который составляет 16 сантиметров. Расход топлива не может опель зафира клиренс радовать.
В минусовую температуру максимальный расход АИ составляет 10 литров на километров.
Немаловажным плюсом является большое количество деталей и расходников для автомобиля, так как он довольно популярен на российских дорогах. Минусы не столь многочисленны.
Многие владельцы машины "Опель Зафира" говорят о том, что коробка передач не позволяет передвигаться на минимальной скорости. Всему виной сцепление.
В каждом автомобиле Zafira Life, выпускаемом в двух размерах , соблюден баланс между относительно компактными размерами и просторным, в высшей степени универсальным интерьером.
Модель Medium (Средняя) составляет 4,95 м, а версии Large (Длинная) – 5,3 м. Высота автомобиля до 2,0 м. позволяет иметь доступ в ограниченные по высоте места, например, на подземные парковки.
МОДЕЛИ
Innovation (M/L)
- До 8 сидений с разнообразными вариантами компоновки
- Штампованые стальные колесные диски 16"
- Ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
- Мультимедийная система с 7" сенсорным экраном
- Подключаемый полный привод (комплектация 4×4)
Cosmo (L)
- До 8 сидений с разнообразными вариантами компоновки
- Легкосплавные аллюминивые колесные диски 17"
- Электрические сдвижные двери
- Темная отделка сидений кожей с наличием валика поясничной поддержки и функцией массажа, встроенной в сиденья водителя и переднего пассажира
- Мультимедийная навигационная система с сенсорным дисплеем 7", Wifi, Bluetooth, USB, MirrorLink
OPEL ZAFIRA LIFE 4×4
ПОЛНЫЙ ПРИВОД*.
Селектор, расположенный на приборной панели слева, дает возможность переключиться между 2WD и 4WD режимами (ECO и 4WD), что позволяет использовать систему именно там, где это нужно и экономить топливо, если необходимости подключения полного привода нет.
Вес полноприводной конструкции составляет 85кг. Элементы полного привода, расположенные под днищем автомобиля, понижают центр тяжести, что положительно сказывается на курсовой устойчивости и управляемости.
*Данное описание доступно только для версии 4х4.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД*.
Версии 4х4 оснащаются трансмиссией с вискомуфтой, способной передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось.
Работающая синхронно с системами стабилизации ESC (Electronic Stability Control — в переводе с англ. яз. – Электронная система контроля устойчиваости автомобиля) и ASR (Antriebsschlupfregelung в переводе с нем. яз. – Антипробуксовочная система) система полного привода постоянно «следит» за возможным проскальзыванием колес и распределяет мощность именно на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с дорожным покрытием.
*Данное описание доступно только для версии 4х4.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- СКОНФИГУРИРОВАТЬ
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- ТЕСТ-ДРАЙВ
- ЗАПРОС НА ПОКУПКУ
- НАЙТИ ДИЛЕРА
- ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
- Crossland
- Grandland X
- Zafira Life
- Vivaro
- Combo Cargo
- Combo Life
- Спецпредложения
- Трейд-ин
- Консультация по кредиту
- Бизнес-запрос
- Найти дилера
- Прайс-листы и брошюры
- Найти сервисного дилера
- Запчасти и ремонт
- Руководства пользователя
- Гарантия
- Новости
- Opel Россия
- Как стать дилером
- Горячая линия Opel
- Подписаться на новости
- БУДУЩЕЕ ПРИНАДЛЕЖИТ КАЖДОМУ ᵀᴹ OPEL 2022
- ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
- ФАЙЛЫ COOKIES
Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.
Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.
ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Заказал версию с панорамным лобовым стеклом — это отличное решение для Питера. Обзорность превосходная. Я даже немного удивлен, что это такая редкая опция, которая улучшает безопасность и обзорность. Что касается комфорта, салон отлично шумоизолирован, но шум от качения шин все равно слышно.
Слышно и то, как жесткая подвеска отрабатывает неровности, словно семечки. Но я выбором доволен клиренс опель зафира а не смотря на клиренс мм, машина устойчива в поворотах.
Олег, Люберцы. Сразу скажу, что отзыв исключительно положительный, не смотря на ряд нюансов. У машины больше достоинств, и как семейный авто она меня полностью устраивает. Итак, у меня версия года, с механической коробкой, литровым дизелем мощностью лошадиных сил. С таким моторчиком машина потребляет 5,5 литра в среднем по трассе, а в городском цикле клиренс опель зафира а не превышает 8 литров.
Очень экономичный авто, можно даже в такси с ним работать.
Сейчас пробег превышает тысяч километров. Покупал Зафиру в году у друга. Автомобиль был в отличном состоянии, впрочем как и. Годится он только для неспешной езды. Ехать спокойно заставляет не только слабый мотор, но и клиренс опель зафира а подвеска, совершенно непригодная для проселочных дорог.
Подвеска легко пробивается — у нее очень короткие ходы.
Но за дорожный просвет мм — отдельное спасибо. Виталий, Самара. Если к передней подвеске вопросов нет — все отлично, выглядит вот так: Еще раз уточню пружины совершенно новые. Может длина Каябовских пружин меньше, но даже световой пучок от фар пришлось опустить, потому что начал клиренс опель зафира а встречных.
Вот она: Вопрос в том, как это исправить?
Все функции присутствуют – эл. Клиренс опель зафира а с ключом одно целое. Ключ выдвигается путем нажатия на кнопку, есть штатная сигнализация с отключаемыми объемными ультразвуковыми датчиками 2 шт.
Второй ключ уже не выдвигается запасной, но также с управлением сигнализацией. У музыки в Зафире есть полезная функция автоматического увеличения громкости для компенсации шумов при увеличении скорости.
Музыкой также можно пользоваться при выключенном зажигании и вытащенном ключе в течение 1-го часа. Ипсум был у меня без бортового компьютера. Ручник интересный в Зафире – П-образный, не как обычная палка.
Opel Zafira клиренс
Климат-контроль есть и там и там, климат общий, не раздельный. В Зафире есть функция быстрого обогрева лобового стекла. Как печка будет прогревать салон зимой – не знаю, но в Ипсуме клиренс опель зафира а разу не замерз. Салонный фильтр имеется в Ипсуме он тоже был, но до меня его кто-то вытащил. Подвеска у Зафиры намного жестче.
Размеры автомобилей Opel Zafira (Опель Зафира)
Ипсум лежачих полицейских проезжает вальяжно и мягко, Зафира и все в ней подпрыгивает. Вобщем Ипсум мой держал дорогу на скорости заметно хуже Зафиры. Про механику и автомат говорить не буду – неприлично Я бы и взял автомат, если бы столько плохих отзывов про изитроник easytronic не прочитал. Конечно, автомат, удобнее, но вот поломка изитроника где-то в пути чревата вызовом эвакуатора, а клиренс опель зафира а зимой заглушить двигатель при неисправном изитронике – говорят не проверялчто уже не заведешь.
Предложений комплектования Зафиры настоящим автоматом я просто не встречал. Сегодня как раз снега насыпало – сугробы под 10 см, так когда ESP подрабатывает, на панели значок загорается типа треугольника с кривой дорогой. Запаска в Зафире полноразмерная, это плюс, крепится также как и в Клиренс опель зафира а – снизу кузова. Лампочки ближнего света, насколько я понял из описания, меняются из под крыла с выворачиванием клиренс опель зафира а, а не из под капота, это неудобно.
Свет на Зафире замечательный обычная хрустальная оптика, затемненная – то есть все что не светит затемнено и фары не так сильно выделяются от цвета кузоваплюс уже имеется электрокорректор света фар, в Ипсуме его. Даже после замены оптики на новую европейскую на Ипсуме правда не хрусталь свет там так не светил.
Да, у Зафиры еще и противотуманки стоят, только включать их в клиренс опель зафира а и снег нельзя – стекло лопается! На Зафире есть автоматический свет, который включается по фотоэлементу. Зато на моем Ипсуме была опция автоматического выключения ближнего света на остановках, но это, как потом выяснилось, очень редкая вещь.
По поводу надежности, ремонтопригодности в полевых условиях, ничего клиренс опель зафира а не могу. Нужно сначала откатать на Зафире столько же сколько на Ипсуме и потом сравнивать.
За 2 года Ипсум ни разу не подвел, меняй только расходники и за ходовой следи, как проявит себя Зафира – покатаемся, посмотрим. Приемистость двигателей на обеих машинах отличная.
Полноприводный микроавтобус Zafira Life – новая модель, выпущенная компанией Opel. Как выяснил журналист телеканала «Россия», этот автомобиль на хорошей дороге радует стабильным и предсказуемым поведением. И обладает многими полезными для России качествами.
Компания Opel дополнила линейку новой моделью – полноприводным микроавтобусом Zafira Life. Корреспондент телеканала "Россия" провел тест-драйв.
Полноприводную трансмиссию закупают у фирмы Dangel и устанавливают на заводе в Калуге. Интересно, что в Opel для подключения задних колес используется проверенная и надежная вискомуфта, которая не перегревается при длительной пробуксовке. Цена полноприводной Zafira Life – 3 300 000 рублей. За сопоставимые деньги можно взять Citroen SpaceTourer или Peugeot Traveller. А Volkswagen Multivan и Mercedes V-класса в схожей комплектации будут минимум на миллион дороже.
На водительском месте все то же самое, что и в стандартной версии. За исключением шайбы, отвечающей за управление полным приводом.
Здесь хваткий руль, наглядные приборы и удобные сиденья с хорошими диапазонами регулировок – можно установить до восьми кресел. Плюс изобилие мест для хранения дорожного скарба. Что на втором, что на третьем ряду есть продольные регулировки сидений, и можно менять угол наклона спинок. При необходимости кресла легко складываются и вынимаются из салона. А вот багажник у полноприводной версии не так объемен, как у стандартной – мешает переехавшая сюда из-под днища запаска.
Возможности выбора силового агрегата нет: только двухлитровый турбодизель и 6-ступенчатая механическая коробка передач.
150 лошадиных сил, мощности машине хватает: микроавтобус набирает вполне уверенно и не пасует на магистральных скоростях. Расход топлива порадовал – в среднем 7,5 литра на 100 километров. Правда, придется периодически пополнять запасы реагента AdBlue – он помогает уменьшить выброс вредных веществ. Важное преимущество – продолжительный межсервисный пробег, 20 тысяч километров.
Внесены изменения и в шасси: по сравнению со стандартной версией на верхних опорах подвески установлены проставки, увеличившие клиренс до 20 сантиметров. Благодаря этому по геометрической проходимости модель не уступит среднестатистическому кроссоверу.
Да и дополнительная защита днища тоже весьма кстати. Вкупе с четырьмя ведущими колесами это позволяет спокойно ездить вне асфальта – на переднеприводной версии корреспондент на такое не решился бы. На хорошей дороге Opel радует стабильным и предсказуемым поведением. Снижения плавности хода тоже не замечено.
Полный привод придал Zafira много важных для России качеств, где, как известно, формула 4х4 – это уже половина успеха.
Опель Зафира Б «Фэмили» (2005-2014) технические характеристики и цена. Обзор «Zafira B Family» с фотографиями.
Компактвэн Zafira Family (это второе поколение модели) считается одним из самых удачных автомобилей среди современных компактных минивэнов с семью посадочными местами.
Причем популярен этот автомобиль не только в Европе, но и в России (где в 2012 году была налажена его сборка на мощностях завода «Автотор» в Калининграде), а также в ряде других стран (на рынках которых этот минивэн известен под именами Zafira B, Chevrolet Zafira, Vauxhall Zafira и Holden Zafira…).
Кстати, приставку «Family» эта модель получила лишь при появлении в России следующего поколения этого компактного минивэна – Zafira Tourer.
Экстерьер «Зафиры Фэмили» вызывает только приятные чувства. Этот минивэн обладает аккуратным и в то же время динамичным дизайном с хорошо продуманными контурами кузова, элегантным минималистичным декором и стильными колесными дисками… Отрицательные эмоции на этом фоне вызывает лишь передний бампер, имеющий слишком низкий свес, что явно не является плюсом в условиях «российских зимних заснеженных дворов».
Теперь о габаритах: Opel Zafira Family достаточно компактный минивэн, его длина составляет всего 4467 мм, ширина укладывается в рамки 1801 мм без учета зеркал и в 2025 мм, если посчитать еще и их, а высота кузова упирается в отметку 1635 мм. Длина колесной базы равна 2703 мм, ширина передней и задней колеи соответственно составляет 1488 и 1512 мм.
Минимальная снаряженная масса у этого автомобиля равна 1505 кг.
Главное достоинство Zafira Family – это его салон…
И дело вовсе не в семи имеющихся местах (тем более что на третьем ряду смогут комфортно расположиться только дети), а в возможностях трансформации пространства и в организации интерьера. Салон минивэна весьма эргономичен, предлагает удобные кресла, а также множество мест для хранения мелочей и крепления различных грузов. При этом «на высоте» находится и качество сборки…
Хотя есть и несколько минусов, которые для некоторых автолюбителей могут показаться критическими: в салоне «Zafira B» немного шумновато, а стойки лобового стекла ограничивают обзорность.
Багажник минивэна в своем стандартном состоянии способен вместить около 540 литров груза, но если сложить два задних ряда кресел, то полезный объем увеличится до 1820 литров, позволяя перевозить даже длинномеры.
Технические характеристики. На российском рынке минивэн Опель Зафира Фэмили предлагается только с одним вариантом силовой установки. Речь идет о бензиновом двигателе семейства Ecotec, располагающем четырьмя цилиндрами рядного расположения с общим рабочим объемом 1,8 литра (1796 см³). Мотор оснащается 16-клапанным ГРМ, инжектором, системой изменения фаз газораспределения и способен развивать до 140 л.с. (103 кВт) максимальной мощности при 6300 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 175 Н·м, достигаемых при 3800 об/минуту.
Этот двигатель достаточно экономичен (потребляет порядка 9.6 литра в черте города, около 5.7 литра на скоростной трассе и всего 7.2 литра в смешанном цикле), при этом выбросы CO2 полностью соответствуют нормам экологического стандарта Евро-4.
Агрегируется единственный для Zafira Family мотор – либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 5-диапазонным «роботом» Easytronic.
В обоих случаях максимальная скорость движения составляет порядка 197 км/час. Что касается динамики разгона с 0 до 100 км/час, то с «механикой» минивэн уложится в 11,5 секунды, а вот «робот» ухудшит этот показатель до отметки 12,9 секунды.
Opel Zafira (B) Family построен на базе платформы GM Delta platform, известной также по Astra H/C. Передняя часть кузова поддерживается независимой подвеской со стойками типа МакФерсона и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади используется полузависимая торсионная балка. Колеса передней оси снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами.
Задним колесам достались простые дисковые тормоза. Реечное рулевое управление дополнено электрогидравлическим усилителем. Также отметим, что уже в базе автомобиль получает системы ABS, EBD и ESP (при наличии пакета «Безопасность»).
Подвеска Зафиры Фэмили достаточно хорошо адаптирована к российским дорогам, а клиренс в 160 мм помогает улучшить проходимость в зимнее время или при поездках за город. Правда, нельзя не упомянуть единственное слабое место подвески – амортизаторы, на которые, кстати, даже не распространялась гарантия.
В плане безопасности этот компактвэн ничем серьезным не удивляет, предлагая стандартный для своего ценового диапазона набор в виде: фронтальных и боковых подушек безопасности для переднего рядка кресел, съемных задних ремней безопасности, усиленного каркаса кузова и креплений для детских кресел… При этом отметим, что по результатам тестов EuroNCAP минивэн Zafira второго поколения получил полноценные пять звезд.
Комплектации и цены. В 2018 году Opel Zafira Family в России можно приобрести только на вторичном рынке – по цене 350
600 тысяч рублей (в зависимости от уровня оснащения и состояния конкретного экземпляра).
В базовый перечень оборудования как правило включены: 16-дюймовые диски, рейлинги, защита картера, передние противотуманки, полный электропакет, кондиционер, подогрев передних кресел, система освещения салона для каждого ряда кресел, система крепления грузов FlexOrganizer, розетка в багажнике и аудиосистема с 6-ю динамиками и поддержкой USB/AUX/mp3.
Если вам нужна большая и стильная машина, то стоит обратить внимание на «Опель Зафира», технические характеристики которой будут рассмотрены в этой статье. Эта модель действительно может похвастаться тем, что она имеет индивидуальный дизайн и подойдёт для любого образа жизни. Более того, он внешне очень отличается от других подобных минивэнов.
История создания «Опель Зафира»
Автомобиль предполагает семь пассажирских мест, дизайн салона довольно незаурядный, но очень комфортный. Автомобиль обладает отличными ходовыми качествами, а водителю и всем пассажирам доставляет удовольствие от езды. Купить Opel Zafira могут себе позволить многие семьи, потому что у него доступная стоимость.
Среди преимуществ автомобиля можно отметить отличный выбор двигателей, выразительный внешний вид, усовершенствованную систему безопасности, а также огромный ассортимент всевозможного оборудования для комфортного передвижения. Салон очень удобный и вместительный, позволяет как уложить багаж, так и сесть удивительно комфортно большой компанией и семьёй.
Первое поколение (A)
Первое поколение автомобиля «Опель Зафира» было выпущено в 1999 году в 10 модификациях. Мощность машин составляла от 82 до 192 л. с., что для подобной ценовой категории являлось крайне хорошим показателем. Производство первой комплектации Opel Zafira F 75 продолжилось до 2002 года, после чего был представлен обновлённый вариант с таким же названием. Основные изменения произошли в дизайне и в техническом оснащении машины. Максимальная мощность была увеличена до 200 л. с. Производство Opel Zafira F75 2002 продлилось до 2005 года.
Второе поколение (B)
На автосалоне в Женеве потребителям был представлен новый вариант известного во всём мире минивэна Opel Zafira B. Главной отличительной особенностью стала возможность перевозить сразу до семи пассажиров за счёт увеличения количества рядов до трёх. Изменились и габариты машины: длина выросла до 4,47 м, а ширина увеличилась на 4 см. Сразу же было представлено множество вариаций двигателей: бензиновые 1,6 и 1,8 литровые, турбодвигатель, а также усиленные турбодизельные 1,9 литра.
Третье поколение (C)
Последняя обновленная версия минивэна произошла в 2011 году в Германии. Автомобиль получил название Opel Zafira Tourer. Потребители отметили изменение не только самого дизайна, но и основной направленности. Если раньше данный минивэн предполагалось приобретать исключительно семейным людям, то новый современный дизайн привлёк внимание молодёжи. Хромированные полосы, светодиодные фары широкого формата и плавные переходы всё это прибавили количество любителей «Зафиры». Увеличились и габариты в среднем на 4 5 %.
«Опель Зафира Турер» объединяет в себе комфорт, безопасность для всех пассажиров, а также возможность прекрасно проводить время в пути даже в поездках на дальнее расстояние.
Технические характеристики
Двигатель
В «Зафира Турер» установлен двигатель A14NET с максимальной мощностью в 140 л. с. и 6 000 оборотов в минуту. Также есть более мощные комплектации с двигателем Z20LER и 170 л. с.