Продажи Volkswagen Polo седан стартовали в 2010 году , в 2015 году был проведен рестайлинг седана, после которого, на седан начали устанавливать двигатели нового поколения CWVA и CWVB. Оба мотора имеют объем 1.6 л., у CWVA мощность 110 л.с. и он работает в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, у CWVB мощность 90 л.с.. CWVB от CWVA отличается прошивкой блока управления двигателем, CWVB идет только с пятиступенчатой механической коробкой . Начиная с 2016 года , на Polo, начали устанавливать турбированный двигатель, объемом 1.4 л. и мощностью 125 л.с., изначально были версии с шестиступенчатой механической коробкой и семиступенчатой роботизированной коробкой, DSG, в 2019 от версий с механикой отказались. Volkswagen Polo седан одна из самых доступных иномарок на Российском рынке, автомобиль активно используется в службах заказа такси, в этой статье речь пойдет об клиенте моего сервиса, который активно трудиться на Polo в такси и с 2017 года, поехал уже 205 тыс.км.
Volkswagen Polo седан с мотором 1.6 л. 110 л.с., на автомате , до Volkswagen Polo 2017 года, таксист работал на дорестайлинговом Polo, у которого на момент продажи пробег был 320 тыс.км. . Автомобиль с 10 тыс.км., обслуживается в нашем сервисе , к дилеру владелец заезжал один раз, на пробеге 14 тыс.км., на замену кнопки открытия багажника, по гарантии.
Кузов Фольксвагена, несмотря на пробег, сохранился очень хорошо , лакокрасочное покрытие хоть и слабое и на седане множество сколов, но ржаветь они не начинают, таксист на Поло попадал в ДТП, в левую сторону на перекрестке в него взъехала учебная машина, под замену передняя и задняя левые двери и зеркало, порог и переднее крыло выправили, двери и зеркало взяли с разбора, двери даже красить не пришлось, так как они были в цвет кузова, машину восстановили за четыре дня. Еще одна неприятность случилась летом 2019 года , градом помяло крышу машины, было около двадцати повреждений, все дефекты были вытянуты без покраски.
Салон , как и у большинства таксистов, защищен чехлами из экокожи, комплекта чехлов хватает в среднем на 100 тыс.км., на машине одет уже третий комплект чехлов, на 190 тыс.км., владелец снял чехлы, чтобы одеть новый комплект, сиденья под чехлами сохранились как новые. Пластик порогов заклеен защитной пленкой, которую регулярно приходиться переклеивать, так как пассажиры умудряются ее повредить каблуками.
Поговорим о ремонтах и заменах:
Масло владелец заливает SHELL HELIX ULTRA 5W-40 и меняет его, каждые 9-10 тыс.км, за это время уровень по щупу, успевает опуститься от максимума до минимума.
- 50 тыс.км., 110 тыс.км., 160 тыс.км. и 205 тыс.км., масло в АКПП;
- 80 тыс.км. и 180 тыс.км. , стойки стабилизатора;
- 120 тыс.км. , комплект ГРМ, ремень был в хорошем состоянии и не имел трещин, ролики также бы еще походили;
- 160 тыс.км., тормозные диски;
- 180 тыс.км. , задние амортизаторы и ремень генератора;
- 190 тыс.км., задние тормозные колодки, сайлент-блоки передних рычагов.
Volkswagen Polo владельца полностью устраивает , автомобиль он планирует эксплуатировать до 300 тыс.км., потом смотать пробег, продать и купить Volkswagen Polo, конечно это не честно, но с его слов жить как то надо, тем более цены растут, а тарифы такси с каждым годом только падают. На предыдущем Поло , пробег был смотан с 280 тыс.км., до 80 тыс.км., салон был отреставрирован, кузов отполирован, автомобиль был продан за несколько месяцев.
Подведем итог: Я как автомеханик и владелец небольшого автосервиса, могу сказать, что Volkswagen Polo, это надежный и неприхотливый автомобиль, которые можно покупать, как новый так и Б\У, главное при покупке подержаного автомобиля не нарваться на автомобиль со скрученным пробегом.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Купила машину в 2015 году в минимальной комплектации, двигатель на 86 лошадиных сил. Кондиционер, колонки, электрические стеклоподъемники, ну пожалуй все.
Во-первых, что бросилось в глаза, это очень дешевые материалы, используемые внутри машины: некачественный пластик, ткани в обшивке салона, запах пластика.
В моделе 2015 года сэкономили деньги, установив только один центральный замок, на моделях 2013-2012 года — было три замка (водительская дверь, передняя пассажирская дверь, багажник). Естественно, если замок заклинит или замерзнет зимой, не имея сигнализации вы внутрь машины не попадете.
Один большой недостаток многих иномарок, в том числе и Volkswagen Polo очень низкий клиренс — 140 см, чего явно недостаточно с учетом наших зим. Зимой, попадая в колею, обязательно задеваю дно, также приходится летом выезжать на природу, где тоже бывает задевает дно.
Также считаю недостатком, что зад у Volkswagen Polo сильно задран, из-за чего бывает не видно детей в зеркало заднего, когда сдаешь назад.
Машина очень длинная, из-за чего неудобно парковаться в узких местах.
Самовольно включается кондиционер, когда ставишь обдув на окна, что тоже не очень удобно.
Преимуществом считаю умеренную цену, надежность, простоту конструкции, большой багажник, просторный салон, а также хорошие результаты краш тестов.
- ! качество, * хороший внешний вид, * надежность
- Багажник больше среднего для такого класса
- Просторный салон
- — скрипит пластиковая панель
Во-первых припокупке машины Вы в ней сидели и смотрели на этот дешевый пластик. Из-за цены автомобиля он как раз такой. И запаха в новой машине совсем никакого нет.
Что за чушь про количество замков. Он один центральный — ключом открываются все двери сразу. С какой стати вы зимой не попадёте в автомобиль?
Что значит низкий клиренс. Вы опять же перед покупкой смотрели на клиренс и были согласны с тем количеством сантиметров. Хотите больше — берите ниву или любой другой кроссовер. Покупая легковушку глупо требовать от неё вездеходных качеств. Более того, за 17 лет эксплуатации автомобилей разных типов, могу сказать что чириканье днищем это только лишь ошибка водителя и никак иначе. Если Вы не можете проехать без засевания препятствий, значит эта дорога не подходит данному автомобилю!
Дальше больше, открою вам тайну, на всех автомобилях при движении задним ходом не видно маленьких детей. И не только детей, а вообще ничего не видно. Для устранения этой проблемы давно придуманы парктрорики, камеры и т.д.
Машина длинная, это же ПЛЮС. Именно поэтому пассажирам второго ряда хватает места в ногах и у вас большой багажник. Вы заплатили деньги за просторный салон, а потом пишите что это минус автомобиля. Купите ОКУ, она короче.
Самовольно включается кондиционер СПЕЦИАЛЬНО! Чтобы не запотевало лобовое стекло. Инструкцию к автомобилю перед началом эксплуатации читали?
И в итоге в плюсы Вы заносите то, что выше указывали как минусы. Вам не угодить
Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) – пятидверный хэтчбек класса «B». Рестайлинг шестого поколения модели. Официальная презентация автомобиля состоялась 22 апреля 2021 года.
Volkswagen Polo GTI (Фольксваген Поло ГТИ) – пятидверный хэтчбек класса «B», наиболее производительная версия Polo. Построена на базе рестайлинговой версии шестого поколения хэтчбека. Официальная презентация автомобиля состоялась 30 июня 2021 года.
Volkswagen Polo Liftback (Фольксваген Поло Лифтбек) – пятидверный лифтбек класса «B». Второе поколение модели. Лифтбек является моделью для российского рынка, его продажи стартовали 18 мая 2020 года.
Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) – 5-дверный хэтчбек класса «В». Шестое поколение модели Polo. Автомобиль был представлен в Берлине 16 июня 2017 года.
Volkswagen Polo GTI (Фольксваген Поло GTI) – «заряженный» переднеприводный 5-дверный хэтчбек класса «В». «Заряженная» версия шестого поколения Polo. Мировая премьера автомобиля состоялась 16 июня в Берлине.
Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) – 4-дверный седан класса «B». Рестайлинговая версия модели Volkswagen Polo Sedan. Автомобиль дебютировал в мае 2015 года в Москве.
Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) — 3-дверный хэтчбек класса «В». Рестайлинговая версия пятого поколения модели Volkswagen Polo. Премьерный показ автомобиля состоялся в марте 2014 года в рамках Женевского автошоу.
Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) — 5-дверный хэтчбек класса «В». Рестайлинговая версия пятого поколения модели Volkswagen Polo. Премьерный показ автомобиля состоялся в марте 2014 года в рамках Женевского автошоу.
Volkswagen Polo GTI (Фольксваген Поло GTI) – 3-дверный хэтчбек класса «В». Рестайлинговая версия пятого поколения модели Volkswagen Polo GTI. Автомобиль был представлен в рамках Парижского автошоу в октябре 2014 года.
Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) — 4 -дверный седан класса «В». Премьера состоится на Московском автосалоне в 2010 году.
Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) — 3-х дверный хэтчбек класса «В». Пятое поколение модели Polo было представлено в 2009 году на Женевском автосалоне.
Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) — 5-ти дверный хэтчбек класса «В». Пятое поколение модели Polo было представлено в 2009 году на Женевском автосалоне.
Volkswagen Polo GTI (Фольксваген Поло GTI) — 5-ти дверный хэтчбек класса «В». Спортивная версия модели Polo. Премьера Polo GTI состоялась в 2010 году на Женевском автосалоне.
Всем привет! Приобрёл данный автомобиль случайно, так как раньше особо не обращал на данную модель внимания. Казалась «серой и неприметной». В общем восторга никогда не вызывал этот автомобиль, встречая его на дороге. Немного истории владения другими машинами, собственно с чем сравниваю. За посл.
Взял Фольксваген Поло Лифтбек после Лады Гранты. На автомате, так как надоело по питерским пробкам ездить с мешалкой. Как бывший владелец Лады, часто сравниваю для себя ту самую Гранту и мой нынешний Поло. И знаете, пока все очень не однозначно. Автоматическая коробка очень ужасно настроена и п.
Наши обзоры ФольксВаген Поло
Що ми знаємо про Volkswagen Polo Sedan? З очевидного – що на вулицях столиці він – один із найпоширеніших автомобілів у своєму класі; часто його можна побачити й у фірмовому зовнішньому оформленні різних служб, які займаються транспортними перевезеннями
Зачем покупать VW Golf, если можно купить VW Polo? Странный вопрос, правда? Но не такой странный, если уточнить, что новый Polo по размерам почти равен четвертому поколению Golf
Рестайлинг или обновление? Именно этот вопрос отправил нас в Европу на очередной тест-драйв. На этот раз немцы решили презентовать журналистам Volkswagen Polo 2014-го модельного года. Для максимальной объективности мы решили детально сравнить новый Polo с его предшественником — автомобилей 2009 года. Но оказалось, что это не единственное сравнение, которое нам удалось сделать — в Австрии нас ждало
Фольксваген Поло седан был официально представлен в начале июня 2010 года. По словам автопроизводителя, данная модель разработана специально для российского рынка. Новинка создана на базе хэтчбека VW Polo 5, который, напомним, стал автомобилем 2010 года в Европе.
По сравнению с хэтчбеком, Volkswagen Polo sedan немного подрос, его габариты составляют 4 384 мм в длину, 1 699 мм в ширину и 1 465 мм в высоту. Колесная база увеличилась на дополнительные 80 мм и составляет 2 552 мм, а дорожный просвет стал на 15 мм выше, чтобы лучше соответствовать уровню российских дорог.
Комплектации и цены Volkswagen Polo Sedan
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 (85 hp) Conceptline MT | 505 000 | бензин 1.6 (85 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (85 hp) Trendline MT | 523 000 | бензин 1.6 (85 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trendline MT | 554 900 | бензин 1.6 (105 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (85 hp) Comfortline MT | 561 000 | бензин 1.6 (85 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfortline MT | 592 900 | бензин 1.6 (105 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trendline AT | 604 900 | бензин 1.6 (105 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 (85 hp) Club MT | 614 000 | бензин 1.6 (85 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfortline AT | 642 900 | бензин 1.6 (105 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 Club MT | 645 000 | бензин 1.6 (105 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Highline MT | 649 900 | бензин 1.6 (105 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Club AT | 695 000 | бензин 1.6 (105 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 Highline AT | 699 900 | бензин 1.6 (105 л.с.) | автомат (6) | передний |
Что касается внешности Фольксваген Поло седан, то его дизайнерам стоит отдать должное. Им удалось весьма удачно «пририсовать» хэтчбеку багажник (его объем составляет 460 литров) таким образом, чтобы сохранить цельный силуэт автомобиля, не нарушив его пропорций.
Мировая премьера VW Polo седан состоялась на августовском автосалоне в Москве 2010, а прием заказов начался еще в начале лета по цене от 399 000 рублей за машину в базовой комплектации. Добиться столь невысокой стоимости компании удалось за счет высокого процента локализованных комплектующих, которые поставляются на российский завод Volkswagen в Калуге.
С точки зрения техники, покупателям новый Фольксваген Поло седан доступен с единственным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с., развивающим максимальный крутящий момент в 153 Нм при 3 800 об/мин. Двигатель отвечает экологическим нормам «Евро-4», а его расход в смешанном цикле составляет 6,5 литров на 100 километров.
Помимо традиционной пятиступенчатой механической коробки передач, российский Volkswagen Polo sedan может комплектоваться также шестиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic с возможностью ручного переключения. Разгон с места до 100 км/ч занимает у модели 10,5 секунд (12,1 с — для версии с автоматом), максимальная скорость — 190 км/ч.
Для Volkswagen Polo седан предусмотрено три различных комплектации. Базовая Trendline включает в себя передние подушки безопасности, электроусилитель руля, бортовой компьютер, иммобилайзер, четыре электрических стеклоподъемника, регулируемое по высоте кресло водителя, регулироемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок и аудиоподготовка (4 динамика и антенна).
Автомобиль поставлен на 14-дюймовые стальные колесные диски, украшенные пластмассовыми колпаками. Цена нового Фольксваген Поло седан 2015 в комплектации Trendline составляла 505 000 рублей, хотя на момент старта продаж ценник был всего лишь от 399 000 р.
Стоимость Volkswagen Polo седан в комплектации Comfortline начиналась от 561 000 руб. Такая машина дополнительно оснащена ABS, подогревом передних кресел, электрорегулируемыми зеркалами заднего вида с обогревом, окрашеными в цвет кузова дверными ручками и зеркалами, а также 15-дюймовыми стальными дисками с колпаками. Версия с автоматической коробкой обойдется в 642 900 р.
Наконец, за Volkswagen Polo седан 2015 в топовой комплектации Highline просили от 649 900 рублей с механической коробкой и от 699 900 — с автоматической. Такой автомобиль может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, кондиционером, аудиосистемой с MP3, центральным передним подлокотником и хромированным декором в интерьере.
В начале 2014-го седан обзавелся комплектацией Style, доступной с 85-сильным (144 Нм) мотором 1,6 литра и только с 5-ступенчатой ручной коробкой. Такой автомобиль щеголяет эксклюзивной окраской кузова в коричневый металлик, черными глянцевыми корпусами зеркал заднего вида и такими же накладками на центральных стойках, а также хромированными окантовками противотуманок и воздухозаборника в переднем бампере, светодиодной подстветкой заднего номерного знака, соответствующими шильдиками и 14-дюймовыми легкосплавными дисками нового дизайна.
В салоне данная версия щеголяет кожаной оплеткой руля с контрастной серой прострочкой, черной глянцевой отделкой передней панели, хромированными окантовками дефлекторов системы вентиляции, блока климат-контроля и управлением светом, а также металлическими накладками на порогах. А в оснащение комплектации Style включены противотуманки, климат-контроль, аудиосистема с Bluetooth и USB, подогрев лобового стекла, штатная сигнализация и центральный замок с ДУ.
Среди конкурентов Поло седана на российском рынке можно было бы отметить несколько моделей, но главным соперником является бюджетный седан Хендай Солярис, производство которого началось в январе 2010 года на заводе компании под Санкт-Петербургом. А в августе к нему примкнул соплатформенный KIA Rio New, который собирается там же.
Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.
Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.
Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2019 г.в.
Видео отзыв
Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.
Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.
А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.
Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2019 г.в.
Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.
Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.
Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2019 года
Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.
Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.
Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.
Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2017 г.в.
Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.
Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.
Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).
Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2018 года
Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.
Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.
Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2019
Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.
Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:
- сварку кузовов;
- финишную компоновку и сборку;
- финальную обкатку.
На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.
Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :
- Conceptline;
- Trendline;
- Allstar;
- Comfortline;
- Highline;
- Life;
- GT.
WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.
Качество и особенности российской сборки
Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:
- увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
- предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
- увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.
К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.
Ходовые качества и управляемость
Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.
Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.
В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Polo конкретного года.
Volkswagen Polo, 2010
Купил народный немецкий автомобиль Фольксваген Поло седан. Брал новым. Ждал 4 месяца. Пленил он меня дизайном, хорошим и экономным двигателем и разумной ценой. Комплектация простейшая. .
Volkswagen Polo, 2011
Отличный, комфортный автомобиль как для города, так и для длительных поездок. Удобный большой салон. Все необходимое есть для комфортной езды. Подвеска отличная, как раз для наших дорог! В зимнее время хорошо держит дорогу. На мой взгляд, хорошо продумана эргономика салона. Поездка на 2000 км не доставляет никаких проблем, даже останавливаться не хочется. Ко всему прочему, у автомобиля приятный внешний вид и хорошая динамика. Всегда уверен, что если вышел на обгон, то обязательно завершишь этот маневр. В общем авто стоит своих денег! Рекомендую. Достоинства автомобиля: -надежность -комфорт -динамичность -хорошее кузовное железо -управляемость
Volkswagen Polo, 2012
Два с половиной года я отъездил на Поло-седане, недавно его продал и хотел бы поделиться впечатлениями от этого авто. Возможно, он поможет кому-то определиться с покупкой или будет интересен.
Volkswagen Polo, 2012
Данный авто покупался как второй в семью для жены, но, так как я почти никуда не езжу последнее время, да и вообще годовые пробеги у нас маленькие, то содержание двух машин в семье я временно.
Volkswagen Polo, 2010
Ездил на VW Golf 2, Golf 3. На Polo Comfort 85 л. с. за 3 месяца проехал 6000 км. Polo в целом близка к Golf 3 и при этом несколько экономней: автобан + федеральные дороги 5, 1 — 5, 2 л/100.
Volkswagen Polo, 2010
Фольксваген Поло седан. На мой взгляд, авто стоит своих денег и если соотносить как цена качество, то практически идеально соотносится. За все время эксплуатации.
Volkswagen Polo, 2012
Купила автомобиль 2012 года, очень разочаровалась. Примерно через 9 месяцев после покупки заменили гур, он начал свистеть, после замены через неделю — тоже самое, но теперь почему-то говорят.
Volkswagen Polo, 2005
Захотел набросать небольшой отзыв о Фольксвагене Поло, который наряду с Тигуаном живет в нашей семье. Это машинка дочери, ее первенец, так сказать. Но учитывая, что покупал и обслуживает.
Volkswagen Polo, 2000
Приобрел автомобиль Volkswagen Polo в апреле 2011 года. За это время наездил 30000 км. Отличный автомобиль — надежный, хорошая управляемость на трассе, экономичный. Хороший обзор в салоне — мертвых зон практически нет. Просторный багажник, задние сиденья полностью складываются, почти до горизонтального уровня. Хорошая шумоизоляция.
Volkswagen Polo, 2011
Автомобиль отлично подходит для России и её дорог, для большой и молодой семьи! Нас с женой очень выручил в эти годы (пересаживался с «копейки» — это .
Volkswagen Polo, 2008
Машина очень живая, сразу реагирует на газ, при 80л. с. сочетание двигатель-коробка просто удивительное: раз, и ушла с места; только успевай переключать.
Volkswagen Polo, 2012
Всем привет! Решил написать свой первый отзыв о моем автомобиле Фольксваген Поло Седан.Решил я в начале февраля заказать Поло Седан, до этого владел многими автомобилями, последним из них.
Volkswagen Polo, 2002
Всем привет. Машину только купил, поэтому пока опишу первые впечатления. Цель была купить маленькую машинку для города, бюджет — 320 тыс. р. Как варианты рассматривал Ниссан Марч (стоит.
Volkswagen Polo, 2012
Всем привет! Решил написать свой первый отзыв о моем автомобиле Фольксваген Поло Седан.Решил я в начале февраля заказать Поло Седан, до этого владел многими автомобилями, последним из них.
Volkswagen Polo, 2012
Всем привет! Решил написать свой первый отзыв о моем автомобиле Фольксваген Поло Седан.Решил я в начале февраля заказать Поло Седан, до этого владел многими автомобилями, последним из них.
Kia Rio X (X-Line) 2019 г.в.
Volkswagen Tiguan 2020 г.в.
Volkswagen Teramont 2019 г.в.
Volkswagen Tiguan 2020 г.в.
Nissan Teana 2014 г.в.
BMW X4 2019 г.в.
Skoda Octavia 2017 г.в.
Nissan X-Trail 2015 г.в.
Больше машин нет. Не нашли ту самую? Воспользуйтесь фильтрами!
ООО «ФелОкт-сервис», УНП 101179571 220121, г. Минск, ул.Притыцкого, 60в, ком.2 свидетельство о государственной регистрации №0041147 выдано Минским горисполкомом 21.02.2011г. Информация, представленная на сайте, носит справочный характер и не является публичной офертой.
- Авто в наличии
- Финансовые программы
- Страхование
- Юридическим лицам
- Авто по подписке
Продать авто
Контакты
Введите ваше имя и номер телефона, и мы вам перезвоним
Оставьте информацию для оценки стоимости Вашего авто для обмена
Выплата в бел.рублях или валюте!
Выплата в бел.рублях или валюте!
Заполните форму и мы подберем наиболее подходящую для Вас программу финансирования
Хотите поменять автомобиль на лучший? Мы поможем!
Подписка на автомобили от «Верных Авто» – новый подход к владению автомобилем
Заполните форму и мы подберем наиболее подходящую для Вас программу финансирования
Приветствую. Продаю поло. Хорошее состояние. Ничего не отматывалось, не красилось. В такси не было. На все то , диагностики и ремонты есть подтверждающие документы. Установлен автозапуск с сигнализацией. Кондиционер проверен и дозаправлен. Крайнее то и диагностика на 91000. Продажа в связи с приобретением нового авто. То до 07.24. Из ньансов: треснуто лобовое ( камень), немного потерт задний бампер, скол на капоте. В помощи при продаже не нуждаюсь, продажа только по договору.
Volkswagen Polo Sedan I · Рестайлинг
Volkswagen Polo Sedan I
Volkswagen Polo Sedan 2014 года, 1.6 бензин, пробег 146000 (Родной пробег). Вся в родной краске, без коррозии. После покупки сделана антикоррозийная обработка. Пройден техосмотр! Есть все документы по обслуживанию. Всё работает, вложений не требует. По комплектации: Кожаный салон (натуральная кожа), кожаный руль (натуральная кожа) — не чехлы. Кондиционер, стеклоподъемники (передние, задние), парктроник, камера заднего вида, сигнализация, подогревы передних сидений, 2 Din магнитола Pioneer (сенсорная): Aux, Bluetooth,USB, FM. В дверях колонки JBL, установлены доп пищалки. Отдельно с брелка открывается и сам поднимается багажник. 2 комплекта колёс (зима — штампы, лето — литьё), 2 комплекта ковриков (эва и резиновые).
Volkswagen Polo Sedan I · Рестайлинг
Один хозяин — девушка. Покупалась в конце 2018 года. Покупка и обслуживание только у официального дилера по сегодняшний день (история обслуживания прилагается). Последнее ТО было 2500 км назад. 2 ключа, почти новая резина. Машина не была ни в мелких, ни в крупных ДТП, кузов в родной краске. Всё что в машине есть работает, клима холодит, подвеска не стучит, ручник работает, двигатель масло не ест от замены до замены. Состояние нового авто. Техосмотр до октября 2024 года.
Volkswagen Polo Sedan I · Рестайлинг
% авто комисы просьба не беспокоить % Все работает, едет отлично , установлен метан (04.2019)пробег не корректировался Задние полу сферы тонировка завод, Черная крыша , спойлер, ручки в цвет кузова, новая резина Мотор, коробка без проблем и вмешательств Метан установлен 04.2019
Volkswagen Polo Sedan I
Продам машину, требует вложений, но не критично. Продаю по семейным обстоятельствам. Машину к продаже не готовлю, продаю как есть. Много новых запчастей установленных. На все вопросы отвечу по телефону. Есть торг, но разумный
Volkswagen Polo Sedan I · Рестайлинг
Комплектация Highline максимальная (заводская тонировка, повторитель поворотов в зеркалах, парктроники перед-зад, мультимедиа, камера, обогрев зеркал, лобового стекла, сидений, климат-контроль, круиз, литые диски). Установлено газовое оборудование, обслужена. Авто в лизинге Белгазпромбанка, приобреталось у официального дилера. Один собственник. Есть разрешение банка на отчуждение. по условиям лизинг закрываю в день продажи. В залоге авто не будет. Очень красивый, досмотренный автомобиль)
Volkswagen Polo Sedan I · Рестайлинг
Отл сост, в броне плёнке фары, вокруг лобового, бампер, очень экономная, 60 руб на 500 км, из нюансов трещина лобового стекла, ухоженный авто, используется в личных целях, ,все работает, автомагазины просьба не беспокоить
Volkswagen Polo Sedan I · Рестайлинг
Покупался в 2020 году в автосалоне г.Могилёве, бережная эксплуатация, основной пробег по трассе. Находится в залоге, банк дал разрешение на продажу(кредит погашается сразу после продажи). В Гаи снимается с учета. Торговые площадки не беспокоить.
Volkswagen Polo Sedan I · Рестайлинг
Автомобиль ещё не прошел обкатку. Произведена антикоррозийная обработка кузова(dinitrol). Не эксплуатировался зимой. Гаражное хранение. Причина продажи — автомобиль не востребован. Находится в г.Новолукомль. Продажа только по ДКП. Просьба перекупам и автосалонам не беспокоить.
Volkswagen Polo Sedan I · Рестайлинг
Хорошее состояние, куплена новой в атлант-м 2 декабря 2017 года, без дтп, где-то 1000 назад поменял грм, .
Volkswagen Polo Sedan II
Предтоповая модификация с 1,4‑литровым 125‑сильным турбомотором 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG DQ200 с двумя сухими сцеплениями. Быстрее, экономичнее, тише, чем 1,6 на автомате. В отличном состоянии. На гарантии до 2026 года. Не бит, не крашен — всё по заводу. Покупал новым в салоне. Обслуживается у официального дилера, у него же есть полная цифровая история ТО. На данный момент на КАСКО до 1 июня, если захотите КАСКО можно будет продлить. Продаю неспешно. Любые проверки за ваш счёт. Проходная на РФ. Комплектация Status TSI DSG (предтоповая с кучей доп. опций — самая оптимальная и надёжная) + пакет «Зимний»: электрообогрев лобового стекла, датчик света и дождя, центральный подлокотник спереди с боксом, подогрев задних сидений + пакет «Комфорт»: текстильные коврики в салон, датчики парковки спереди и сзади, система распознования усталости водителя, пассажирское сиденье с регулировкой по высоте + заводская дополнительная антикоррозийная и антигравийная обработка днища и порогов, оклейка защитной плёнкой ниш ручек и порогов. Дополнительное заводское оборудование: ковры в салон 2 комплекта, ковер в багажник, брызговики, амортизатор капота. Цвет черный перламутр. 2 комплекта ключей. 2 комплекта резины. Перекупам и салонам — не беспокоить. Авто использовалось в 90% трасса Барановичи-Минск. Очень бережно и аккуратно. Заправлял только 98 бензин. Торг только у авто. Звонить с 10 до 22 часов
Volkswagen Polo Sedan I · Рестайлинг
2019 год,механика ,1.6., бензин ( метан ), седан передний привод ,белый , пробег родной ! Кредит будет погашен при продаже !!