Паз 32053 руководство по ремонту

Перед знакомством с книгами данного раздела настоятельно рекомендуем вам изучить материалы курса «Устройство механических транспортных средств».

Автобусы ПАЗ-32053. Руководство по эксплуатации.

ПАЗ-3205 — автобус Павловского автобусного завода, один из самых массовых автобусов малого класса. Серийно выпускается с конца 80-х годов.

Автобус оснащается 8-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем ЗМЗ 5234.10 рабочим объёмом 4,67 л, однодисковым фрикционным сцеплением с гидравлическим приводом и четырёхступенчатой коробкой передач. Тормозная система пневматическая.

В руководстве приведены инструкции по эксплуатации автобуса, подробно рассмотрено его устройство и даны рекомендации по проведению технического обслуживания.

Библиографическое описание: Павловский автобусный завод. Автобусы ПАЗ-32053. Руководство по эксплуатации — 6-е изд. / Павловский автобусный завод. — г. Павлово, 2007. — 99 с.

Скачать книгу Павловского автобусного завода «Автобусы ПАЗ-32053. Руководство по эксплуатации»

Автобус КАвЗ-685. Инструкция по эксплуатации.

КАвЗ-685 представляет собой двухосный автобус капотной компоновки с цельнометаллическим закрытым кузовом и колёсной формулой 4х2, изготовляемый на базе автомобиля ГАЗ-53.

Автобус предназначен для обслуживания учреждений, предприятий и выполнения других пассажирских перевозок.

В руководстве приведены инструкции по эксплуатации автобуса и даны рекомендации по проведению технического обслуживания. За дополнительной информацией следует обращаться к руководству по ГАЗ-53.

Библиографическое описание: Курганский автобусный завод. Автобусы КАвЗ-685. Инструкция по эксплуатации / Курганский автобусный завод. — г. Курган, 1981. — 41 с.

Скачать книгу Курганского автобусного завода «Автобусы КАвЗ-685. Инструкция по эксплуатации»

Скачать книгу Курганского автобусного завода «Автобусы КАвЗ-685. Инструкция по эксплуатации»

Атоян К.М. и др. Автобусы ЛАЗ.

В книге дано описание конструкций автобусов ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-697Е, ЛАЗ-697М и ЛАЗ-698. Приведены способы регулировки узлов шасси, кузова и электрооборудования, указаны возможные неисправности и способы их устранения, объём и сроки технического обслуживания.

Детально описано конструктивное устройство всех узлов и агрегатов перечисленных автобусов. Приведены все необходимые чертежи и схемы.

Библиографическое описание: Атоян, К.М. Автобусы ЛАЗ / К. М. Атоян, М. Н. Дзядык, Я. Н. Каминский, Л. Н. Каминский, Б. И. Мыцык, С. И. Магдаш, И. Г. Новоселецкий, А. Д. Старинский. — М.: Транспорт, 1971. — 280 с.

Скачать книгу К. М. Атояна и др. «Автобусы ЛАЗ»

Автобус ЛиАЗ-677М. Руководство по эксплуатации

В книге дано описание конструкции автобуса ЛиАЗ-677М. Приведены способы регулировки узлов и агрегатов, указаны возможные неисправности и способы их устранения, объём и сроки технического обслуживания.

Детально описано конструктивное устройство всех узлов и агрегатов автобуса. Приведены необходимые чертежи и схемы.

Библиографическое описание: Ликинский автобусный завод. Автобус ЛиАЗ-677М. Руководство по эксплуатации / Н. И. Куликов, Н. Н. Колпаков, Г. И. Милушечкин, В. А. Тетёркин, Л. Н. Чернышёв, П. В. Чопчиц, В. Г. Шапков. — М.: Транспорт, 1979. — 213 с.

Скачать книгу Ликинского автобусного завода «Автобус ЛиАЗ-677М. Руководство по эксплуатации»

Паз 32053 руководство по ремонту

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автобусов Икарус-260/280, ЛиАЗ-5256, ПАЗ-3205, ГАЗ-3221 Газель и ГАЗ-2217 Соболь.

Паз 32053 руководство по ремонту

Руководство по эксплуатации и ремонту автобусов ПАЗ-3205, ПАЗ-32053-07 и их модификаций с 1989 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Паз 32053 руководство по ремонту

Инструкция по эксплуатации автобусов ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234.

Паз 32053 руководство по ремонту

Инструкция по эксплуатации автобуса ПАЗ-32053.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации автобусов ПАЗ 32053, ПАЗ-32053-07, оборудованных дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е2. Книга содержит более 1500 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автобуса

ПАЗ 3205 Каталог деталей

Полный заводской каталог запчастей и сборочных единиц автобуса ПАЗ 3205

ПАЗ 4230 АВРОРА Каталог деталей

Каталог деталей и сборочных единиц (запчастей) автобусов ПАЗ 4230 Аврора

ПАЗ 3205, 4234 Руководство по ремонту + Каталог деталей

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автобусов ПАЗ 3205, ПАЗ 4234. Пособие содержит каталог деталей, запасных частей и сборочных единиц автобусов.

ПАЗ 32053, 32054 Каталог деталей

Каталог деталей, запчастей и сборочных единиц автобусов ПАЗ 32053, 32054

ПАЗ 672 Руководство по ремонту

ПАЗ 672, 672М Каталог деталей

Полный заводской каталог деталей и сборочных единиц автобусов ПАЗ 672, 672М

CD ПАЗ, ГАЗ каталог деталей и сборочных единиц v-образных карбюраторных двигателей 5234\ 511\ 5233\ 513

— ЗМЗ 5234, 511, 5233, 513 с фотоиллюстрациями и схемами
— Автобусы и грузовые автомобили ПАЗ, ГАЗ

ПАЗ 3205 Руководство по эксплуатации и обслуживанию

Книга содержит сведения по особенностям конструкции, техническому обслуживанию и эксплуатации автобусов семейства ПАЗ-3205

Павловский автобусный завод (ПАЗ) — автомобильный концерн в России, выпускающий автобусы. Завод находится в городе Павлово Нижегородской области.

После строительства в 1930 году ГАЗа, появляется потребность в создании автомобильного инструмента. Таким образом, начинается строительство предприятия в городе Павлово-на-Оке. Поначалу новый завод производил автоинструмент и кузовную арматуру. Во время войны предприятие выпускало оружие, а в 1952 году он переименовывается в Павловский автобусный завод и начинает независимую от ГАЗа деятельность.

ПАЗ 672 стал невероятно популярен из-за своих ходовых качеств. Выпуск модели продолжался до до 1989 года. Кроме того, предприятие выпускало еще и холодильники.

Модель ПАЗ 3205 участвовала в большом автопробеге — Польша — Чехословакия — Германия — Дания — Швейцария – Франция, в ходе которого машина ни разу не сломалась.

В 1966 г. Павловский автобусный завод разработал ПАЗ-665, ставший прототипом современного ПАЗ-3205, получившего весьма большую известность. Было изготовлено городской и туристический вариант.

Первый (ПАЗ-665) из них имел две двустворчатые двери (против одной, открывающейся вручную), комфортным практичным салоном с сиденьями междугороднего типа. Автобусная модель 665Т приняла участие во французском международном автосалоне и была награждена Туристическим Комиссариатом, завоевав Большую серебряную медаль.

В этот же период завод занимался изготовлением ПАЗ-672, который был разработан на несколько лет раньше. Из-за этого Министерство автопромышленности не поддержало идею создания серии ТС, поэтому ПАЗ-665 остался всего лишь экспериментом.

Ремонт ПАЗ 3205: начало проектирования

Позже выпускались другие подобные модели автобусов, идентичных по компоновке будущему 3205-му. Начало 70-х годов стало стартом проектирования ПАЗ-3202, а несколькими годами позже – городской 3203-й, пригородный 32033-й и 3204-й с повышенной проходимостью. Начало серийного производства планировалось на 1979 г., но по некоторым обстоятельствам, вызванным трудностями на Лихачевском заводе, этого так и не произошло.

Чтобы каким-то образом выйти из сложившейся ситуации, на заводе решили использовать ГАЗовские агрегаты и узлы. Таким образов свет увидел ПАЗ-3205, на создание которого ушло еще некоторое время (а точнее несколько лет). У него было две двери: одна автоматическая и одна ручная. Следующая модель (32051) обладала уже двумя автоматически открывающимися дверьми. Однако данные модели были сыроватыми и требовали основательной доработки. Лишь спустя несколько лет, а именно в 1986 г. Павловский завод организовал производство мелкой серии ПАЗ-3205, через три года окончательно отказавшись от давно устаревшей модели №672.

В течение 2-х лет (1989-1991 гг.) поставка этих автобусов осуществлялась по всему Советскому союзу социалистических республик, распад которого спровоцировал резкое снижение мощностей производства завода. Однако в 1991 г. была запущена конвейерная линия для городского автобуса модификации №32051. Еще через четыре года и 32057-ю модель с установленным двигателем ММЗ_7245.7 (дизель), произведенного в Белоруссии.

Ремонт Паз 3205: видео для коллекционеров

Популярность ПАЗов

Вторая часть девяностых годов ознаменовала новый виток в производстве автобусов Павловским АЗ. Благодаря своей дешевизне, они достаточно быстро стали завоевывать место автобусов, обладающих большей вместимостью, однако недоступных по цене для большинства перевозчиков.

Одновременно с этим возросло количество дорожно-транспортных происшествий с участием ПАЗ-3205 из-за их тормозной системы (пневмогидравлика), которая не отличалась высоким уровнем надежности, некачественного технического обслуживания, постоянных перегрузок и нарушения эксплуатационных правил.

На протяжении многих лет автобусы этой марки подлежали модернизации и многочисленным доработкам, однако по прежнему особой популярностью пользуются те самые, дешевые ПАЗы.

Основным цветом окраски стал белый. Борта кузова обклеивались разноцветными полосами. Такая цветовая гамма была изменена в 2002 г., поменявшись на светло-зеленую со светлыми кремовыми и серыми главными оттенками.

Если заказчик пожелает, специализированные автобусы ПАЗ-3205 могут изготавливаться по отдельному — индивидуальному проекту.

Также теперь является возможным некоторые доработки, а именно: установка более мягких сидений, дополнительных кондиционеров (в желаемом количестве), перегородок, стационарных столиков.

Через специально оформленный заказ, Павловский АЗ может осуществлять производство пожарных и штабных, а также представительских и кемперных автобусов и спецлабораторий.

Ремонт Паз 3205: скачать руководство

Руководство по эксплуатации и ремонту ПАЗ 32053
Автор: МТЗ
Год выпуска: 2007 г.
Формат: pdf (95 Мб)
Краткое описание:
Регулярное обслуживание Вашего автобуса в соответствии с настоящим руководством обеспечит надежную эксплуатацию. Так как конструкция автобусов постоянно совершенствуется, отдельные узлв и агрегаты могут отличаться от описанных.

Паз 32053 руководство по ремонту

Издательство: Павловская типография
Формат: PDF
Размер: 92,9 Mb
Год: 2007
Страниц: 103

Данное пособие содержит поэтапное руководство по эксплуатации и ремонту автобусов, включающее описание различных систем, индикаторов и переключателей, расположения предохранителей.

В книге описаны чаще всего возникающие неисправности и даны рекомендации по их устранению. Приведена таблица размеров основных деталей и пределов их допустимого износа, даны рекомендации по выбору рабочей жидкости и смазочных материалов. Описания сопровождаются цветными электросхемами.

Данная книга поможет в работе владельцам и водителям автобуса ПАЗ 32053.

Паз 32053 руководство по ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo Liftback. Модели с 2020 года выпуска, оборудованные бензиновыми

Паз 32053 руководство по ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации Scania P / G / R Series. Модели с 2004 по 2016 год выпуска, оборудованные дизельными

Паз 32053 руководство по ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport. Модели с 2019 года выпуска, оборудованные бензиновыми и

Паз 32053 руководство по ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi L200 / Triton / Strada / Warrior / Sportero / Hunter. Модели с 2019 года выпуска

Паз 32053 руководство по ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Santa Fe. Модели с 2020 года выпуска, оборудованные бензиновыми и

Паз 32053 руководство по ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Creta с 2020 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Паз 32053 руководство по ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Yeti. Модели с 2014 года выпуска, оборудованные бензиновыми

Паз 32053 руководство по ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sportage. Модели с 2018 года, оборудованные бензиновыми и дизельными

Паз 32053 руководство по ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Kaptur. Модели с 2020 года выпуска, оборудованные бензиновыми

Паз 32053 руководство по ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Octavia. Модели с 2019 года выпуска, оборудованные бензиновыми

Паз 32053 руководство по ремонту

Общие сведения.
Особо важные предупреждения и правила техники безопасности,
Паспортные данные автобуса.
Общая техническая характеристика автобуса.
Органы управления и эксплуатация автобуса.
Органы управления и контрольно-измерительные приборы.
Эксплуатация автобуса .
Обкатка нового автобуса.
Пуск двигателя.
Вождение автобуса.
Двигатель.
Цилиндро-поршневая группа и кривошинно-шатунный механизм.
Газораспределительный механизм.
Система смазки.
Система вентиляции картера.
Система питания.
Система выпуска обработавших газов.
Система охлаждения.
Система рециркуляции отработавших газов.
Возможные неисправности двигателя.
Трансмиссия.
Сцепление.
Коробка передач.
Карданная передача.
Задний мост.
Возможные неисправности трансмиссии.
Ходовая часть.
Подвеска.
Ось передняя.
Колеса и шины.
Механизмы управления.
Рулевое управление.
Возможные неисправности рулевого управления.
Тормозная система .
Возможные неисправности тормозной системы.
Антиблокировочная система тормозов.
Электрооборудование.
Аккумуляторная батарея.
Генератор.
Стартер.
Система зажигания.
Приборы освещения и сигнализации.
Предохранители.
Схема электрооборудования.
Кузов.
Техническое обслуживание.
Перечень работ технического обслуживания.
Смазка автобуса.
Инструмент и принадлежности.
Хранение автобуса.
Гарантии завода.

Зарубин А.Г. Автомобиль ЗИЛ 131 и его модификации. Руководство по эксплуатации. 1977г

  • формат djvu
  • размер 11.29 МБ
  • добавлен 01 июня 2010 г.

Руководство содержит описание конструкции, а так же основные правила эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций. Руководство предназначено для водителей и работников автотранспорта.

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75131, БЕЛАЗ-75132 (с электромеханической трансмиссией) Руководство по эксплуатации

  • формат doc
  • размер 5.93 МБ
  • добавлен 25 ноября 2010 г.

ПО Белорусский автомобильный завод, 2004 г. В Руководстве дано подробное описание конструкции и принципа работы узлов, агрегатов и систем самосвалов БелАЗ-75131, БелАЗ- 75132. Приведены рекомендации по регулировке отдельных механизмов и систем, даны основные правила обслуживания и эксплуатации. Руководство предназначено для водителей, механиков и всех лиц, связанных с эксплуатацией самосвалов БелАЗ. Содержание 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 2 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПА.

Колпаков Н.Н. и др. Автобус ЛиАЗ-677М. Руководство по эксплуатации

  • формат pdf
  • размер 64.69 МБ
  • добавлен 13 августа 2010 г.

Колпаков Н. Н., Милушечкин Г. И., Тетеркин В. А., Чернышев Л. Н., Чопчин П. В., Шапков В. Г. М.: Транспорт, 1979. — 213 с. В руководстве содержится краткое описание конструкции и правила эксплуатации автобуса ЛиАЗ-677М. Предназначено для водителей и работников автобусных предприятий.

Секирин М.М. (ред.) Автомобиль ЗИЛ-131 и его модификации. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТО)

  • формат pdf
  • размер 101.48 МБ
  • добавлен 22 января 2012 г.

Военное Издательство, 1983 г. — 296 с. Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации повторяет выпущенное заводом-изготовителем «Автомобиль ЗИЛ-131 и его модификации. Руководство по эксплуатации» (М.: Машиностроение, 1981). Книга выпущена специально для военных водителей автомобиля ЗИЛ-131

Сидоров Н.А. (ред.) Одноосные тягачи МАЗ-529. Техническое описание и инструкция по эксплуатации

  • формат pdf
  • размер 94.76 МБ
  • добавлен 23 января 2012 г.

М.: Военное издательство, 1962 г. — 212 с. Настоящая книга является руководством по эксплуатации одноосных тягачей МАЗ-529Б, МАЗ-529В, МАЗ-529Г, МАЗ-529Д и МАЗ-529Е. В руководстве приведены основные сведения по устройству одноосных тягачей и даны рекомендации по техническому обслуживанию, эксплуатации и устранению неисправностей. Руководство предназначено для водителей и работников связаных с эксплуатацией одноосных тягачей.

Халимон Ф.Л. (ред.) Колесное шасси МАЗ-543. Техническое описание и инструкция по эксплуатации

  • формат pdf
  • размер 136.08 МБ
  • добавлен 23 января 2012 г.

Военное Издательство, 1973 г. — 463 с. Настоящее Руководство по эксплуатации колесного шасси МАЗ-543 предназначено для водителей и обслуживающего персонала организаций, эксплуатирующих указанное шасси. Руководство может быть использовано в качестве пособия слушателями соответсвующих учебных заведений. В руководстве изложены основные технические данные шасси, устройство и работа егомеханизмов и агрегатов и ухода за ними.

Паз 32053 руководство по ремонту

Паз 32053 руководство по ремонту

Автобус паз 32053 несомненно является рабочей лошадкой на просторах сран СНГ, куда не глянь везде он. То детей в школу перевозит, то рабочих на работу и с работы, ну и конечно же самый распространенный рейсовый автобус. Не прихотлив к наши дорогам, надежен в эксплуатации.

Ну и конечно же как и все транспортные средства требует технического обслуживания и ремонта.

Представленное Вам пособие по эксплуатации автобуса ПАЗ 32053, на котором установлен бензиновый двигатель ЗМЗ 5234.10.

Руководство по эксплуатации паз 32053 включает в себя полное руководство по его эксплуатации.

Паз 32053 руководство по ремонту

Паз 32053 руководство по ремонту

В руководстве рассмотрены такие вопросы как предназначение переключателей, систем управления, индикаторов, будет полезно знать как расположены переключатели на доске приборов.

Описаны все неисправности какие могут возникнут в пути и способы их устранения.

ПАЗ 32053 руководство по ремонту так же включает в себя основные размеры деталей и допустимые пределы их износа.

Данные полезные рекомендации по применению смазочных материалов и рабочих жидкостей.Очень качественно и понятно описано электрооборудование ПАЗ 32053.

Паз 32053 руководство по ремонту

Скачать автобус ПАЗ 32053 руководство по эксплуатации. Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извинения.

Паз 32053 руководство по ремонту

Руководство по эксплуатации и обслуживанию автобусов семейства ПАЗ 3205 является надежным помощником при необходимости проведения ремонтных работ транспортных средств данной марки. Она идеально подойдет для тех, кто осуществляет ремонт самостоятельно, а также для работников, выполняющих обслуживание техники в специализированных мастерских. Автомобили ПАЗ 3205 укомплектовываются двигателями поколения ЗМЗ 52342, которые отличаются системой управления зажиганием, которая в данных моделях является электронной.

Руководство содержит большое количество разделом, содержащих информацию, которая изложена максимально доступно и сопровождена понятными и удобными рисунками и схемами.

Главы руководства по эксплуатации ПАЗ 3205

  • Общая техническая информация. В данном разделе описывается устройство автомобиля, его основные технические характеристики, а также главные системы транспортного средства и принципы их работы.
  • Электрооборудование. Раздел посвящен всем системам и элементам, связанным с электрикой автомобиля, от пуска двигателя до различных дополнительных функций, таких как сигнализация или вентиляция.
  • Раздел, посвященный ходовой части описывает все элементы, отвечающие за движение автомобиля.
  • Управление автомобилем. Здесь можно найти информацию о таких системах, как рулевое управление, тормозная система и прочие связанные с этим механизмы.
  • Также имеются разделы, посвященные кузовным деталям и элементам ПАЗ 3205.

Для того, чтобы самостоятельно осуществлять техническое обслуживание своего автомобиля, а также для решения проблем при его поломке, вы можете скачать данное руководство по эксплуатации ПАЗ 3205 в формате PDF, а также заказать бумажную версию книги.

В 1966 г. Павловский автобусный завод разработал ПАЗ-665, ставший прототипом современного ПАЗ-3205, получившего весьма большую известность. Было изготовлено городской и туристический вариант.

Первый (ПАЗ-665) из них имел две двустворчатые двери (против одной, открывающейся вручную), комфортным практичным салоном с сиденьями междугороднего типа. Автобусная модель 665Т приняла участие во французском международном автосалоне и была награждена Туристическим Комиссариатом, завоевав Большую серебряную медаль.

В этот же период завод занимался изготовлением ПАЗ-672, который был разработан на несколько лет раньше. Из-за этого Министерство автопромышленности не поддержало идею создания серии ТС, поэтому ПАЗ-665 остался всего лишь экспериментом.

Ремонт ПАЗ 3205: начало проектирования

Позже выпускались другие подобные модели автобусов, идентичных по компоновке будущему 3205-му. Начало 70-х годов стало стартом проектирования ПАЗ-3202, а несколькими годами позже – городской 3203-й, пригородный 32033-й и 3204-й с повышенной проходимостью. Начало серийного производства планировалось на 1979 г., но по некоторым обстоятельствам, вызванным трудностями на Лихачевском заводе, этого так и не произошло.

Чтобы каким-то образом выйти из сложившейся ситуации, на заводе решили использовать ГАЗовские агрегаты и узлы. Таким образов свет увидел ПАЗ-3205, на создание которого ушло еще некоторое время (а точнее несколько лет). У него было две двери: одна автоматическая и одна ручная. Следующая модель (32051) обладала уже двумя автоматически открывающимися дверьми. Однако данные модели были сыроватыми и требовали основательной доработки. Лишь спустя несколько лет, а именно в 1986 г. Павловский завод организовал производство мелкой серии ПАЗ-3205, через три года окончательно отказавшись от давно устаревшей модели №672.

В течение 2-х лет (1989-1991 гг.) поставка этих автобусов осуществлялась по всему Советскому союзу социалистических республик, распад которого спровоцировал резкое снижение мощностей производства завода. Однако в 1991 г. была запущена конвейерная линия для городского автобуса модификации №32051. Еще через четыре года и 32057-ю модель с установленным двигателем ММЗ_7245.7 (дизель), произведенного в Белоруссии.

Ремонт Паз 3205: видео для коллекционеров

Популярность ПАЗов

Вторая часть девяностых годов ознаменовала новый виток в производстве автобусов Павловским АЗ. Благодаря своей дешевизне, они достаточно быстро стали завоевывать место автобусов, обладающих большей вместимостью, однако недоступных по цене для большинства перевозчиков.

Одновременно с этим возросло количество дорожно-транспортных происшествий с участием ПАЗ-3205 из-за их тормозной системы (пневмогидравлика), которая не отличалась высоким уровнем надежности, некачественного технического обслуживания, постоянных перегрузок и нарушения эксплуатационных правил.

На протяжении многих лет автобусы этой марки подлежали модернизации и многочисленным доработкам, однако по прежнему особой популярностью пользуются те самые, дешевые ПАЗы.

Основным цветом окраски стал белый. Борта кузова обклеивались разноцветными полосами. Такая цветовая гамма была изменена в 2002 г., поменявшись на светло-зеленую со светлыми кремовыми и серыми главными оттенками.

Если заказчик пожелает, специализированные автобусы ПАЗ-3205 могут изготавливаться по отдельному — индивидуальному проекту.

Также теперь является возможным некоторые доработки, а именно: установка более мягких сидений, дополнительных кондиционеров (в желаемом количестве), перегородок, стационарных столиков.

Через специально оформленный заказ, Павловский АЗ может осуществлять производство пожарных и штабных, а также представительских и кемперных автобусов и спецлабораторий.

Ремонт Паз 3205: скачать руководство

Руководство по эксплуатации и ремонту ПАЗ 32053
Автор: МТЗ
Год выпуска: 2007 г.
Формат: pdf (95 Мб)
Краткое описание:
Регулярное обслуживание Вашего автобуса в соответствии с настоящим руководством обеспечит надежную эксплуатацию. Так как конструкция автобусов постоянно совершенствуется, отдельные узлв и агрегаты могут отличаться от описанных.

Паз 32053 руководство по ремонту

Аннотация к книге «Автобусы ПАЗ-3205, -32053-07 и их модификации. Руководство по эксплуатации, т/о и ремонту»

Предлагаем вашему вниманию руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автобусов ПАЗ-3205, -32053-07 и их модификаций. В издании подробно рассмотрено устройство автобусов, приведены рекомендации по эксплуатации, а также методы диагностики и ремонта узлов и агрегатов.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автобусов с использованием как стандартного набора инструментов, так и специального оборудования в условиях автотранспортного предприятия.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автобусов с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и.

Предлагаем вашему вниманию руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автобусов ПАЗ-3205, -32053-07 и их модификаций. В издании подробно рассмотрено устройство автобусов, приведены рекомендации по эксплуатации, а также методы диагностики и ремонта узлов и агрегатов.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автобусов с использованием как стандартного набора инструментов, так и специального оборудования в условиях автотранспортного предприятия.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автобусов с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и примечаниями.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к предыдущим пунктам.
В отдельном разделе приведены технологические карты технического обслуживания автобусов с указанием используемых приборов, инструментов, приспособлений и материалов.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых подшипниках качения, манжетах и лампах накаливания.
В конце книги приведены цветные электросхемы.
Книга предназначена для водителей и инженерно-технических работников автотранспортных предприятий, центров и станций технического обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector