По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

Форд Мондео Мк 2 (1996-2000) технические характеристики. Обзоры Ford Mondeo Mk 2 (седан, хэтчбек, универсал) и фото.

В 1996 году в свет вышел Mondeo Mk II – обновленный вариант модели первого поколения, который обзавелся переработанной внешностью, измененным интерьером и нововведениями в технической части. В таком виде «евро-американец» выпускался до осени 2000-го, после чего его на конвейере заменил «Мондео» 2-ой генерации.

«Первый Мондео» с индексом Mk II является представителем класса D по европейской классификации, доступный в кузовах седан, универсал и 5-дверный хэтчбек.

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

В зависимости от решения, длина машины варьируется от 4556 до 4671 мм, высота – от 1424 до 1480 мм, а вот ширина и расстояние между осями везде одинаковы – 1751 мм и 2704 мм соответственно. Под днищем у «Мондео» насчитывается 120 мм дорожного просвета.

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

На этот Mondeo устанавливалось четыре бензиновых агрегата. Линейка четырехцилиндровых моторов представлена «атмосферниками» объемом от 1.6 до 2.0 литров, производящих от 90 до 136 «лошадей» и от 134 до 178 Нм максимальной тяги.
Предлагался и шестицилиндровый 170-сильный двигатель объемом 2.5 литра, момент которого достигает 220 Нм.
Единственный 1.8-литровый турбодизель генерирует 90 лошадиных сил и 180 Нм.
В тандем к агрегатам шли 5-скоростная МКП или 4-диапазонная АКП, направляющие тягу только на передние колеса.

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

Построен Ford Mondeo Mk II на «тележке» CDW27, оснащенной независимой ходовой частью обеих осей (стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади). На каждом из четырех колес задействованы дисковые механизмы тормозной системы.

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

Обновление 1996-го положительно сказалось на внешности «Мондео», он стал интереснее и привлекательнее, вдобавок улучшился и интерьер. Список достоинств также включает невысокую стоимость самого автомобиля, просторный салон с достаточно приятными материалами отделки, кузов с хорошей коррозийной устойчивостью, комфортабельную подвеску, устойчивость на дороге и большой багажный отсек.

К недостаткам можно отнести почтенный уже возраст, слабые к ударам и дорогие по стоимости бампера, приличный угол разворота и плохой штатный «свет».

В 1996 году начался выпуск новой версии Форд Мондео. Второе поколение должно было решить ряд проблем: избавиться от плохих фар, недостатка места на задних сидениях, «мягкого» стиля. В нашей статье мы попытаемся рассказать об основных нюансах владения автомобилем, обсудим салон и силовые агрегаты. На сегодняшний день внешность Мондео 2 явно устарела, но на годы выпуска она была довольно интересной и позволяла модели выделяться среди конкурентов.

Интерьер

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

Приборная панель на Ford Mondeo 2 – идеал в плане понимания. Она крайне проста и при этом отлично читается. Руль удобный, а его регулировки по вылету и высоте позволяют настроить под любого водителя.

Сидения сделаны на высочайшем уровне: боковая поддержка достаточна и отлично держит в поворотах. При этом длительные поездки также не станут проблемой. Кстати, несмотря на класс автомобиля, кресла могут не только подогреваться, но и вентилироваться! Единственный недостаток заключается в расположении кнопок обогревателя и вентиляции, которые находятся за селектором переключения передач.

Задние пассажиры также не будут чувствовать себя обделенными комфортом. Диван очень удобный и в меру мягкий. Более того, некоторые комплектации оснащаются подогревом, что также является несомненным преимуществом.

Если говорить в целом о салоне автомобиля, то он очень качественный. Все приборы и кнопки находятся на нужных местах и к ним удобно добираться. Управление всеми системами понятно на интуитивном уровне. Многие владельцы Ford Mondeo 2 отмечают немного неадекватную работу омывателя и дворников, которые продолжают вытирать уже сухое стекло. При этом датчик света работает идеально, включая ближний свет довольно быстро при необходимости.

Силовые агрегаты

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

На Ford Mondeo 2 устанавливались двигатели 3 типов:

  • Zetec.
  • Duratec.
  • Endura-D.

Поражает разнообразие силовых агрегатов, которые можно было выбрать. Всего было доступно 10 различных модификаций:

  • 1.6l – 90 л. с., 135 номов.
  • 1.6l – 95 л. с., 142 номов.
  • 1.8l – 116 л. с., 158 номов.
  • 2.0l – 136 л. с., 175 номов.
  • 2.0l – 131 л. с., 178 номов.
  • 2.0l (полный привод) – 132 л. с., 175 номов.
  • 2.5l – 177 л. с., 220 номов.
  • 2.5l (ST200) – 205 л. с., 235 номов.
  • 1.8l (дизель) – 90 л. с., 177 номов.

Если говорить в целом о двигателях, то они не отличались никакими особенными возможностями. К примеру, средний двухлитровый мотор без проблем разгоняет Форд Мондео и позволяет держаться в потоке. Более интересные эмоции вызывают моторы объемом 2.5 литра, которые позволяют бодро разгонять автомобиль и легко обходить большинство современных бюджетных моделей – мелочь, а приятно!

Отдельно хочется отметить работу автоматической коробки передач, которая практически идеально сочетается с двухлитровым мотором. Несмотря на свою простоту, автомат на 100% выполняет свои задачи: переключения без рывков, а при необходимости он может быстро перейти на пониженную передачу.

Что касается подвески, то здесь проблем не возникает. Ford Mondeo 2 на ходу очень комфортен и легко справляется с дорожными стыками и средними неровностями. Шумоизоляция также на уровне, а возникающие посторонние звуки легко преодолеваются стандартной магнитолой.

Комплектации и цены

alt=»Форд Мондео 2″ width=»300″ height=»230″ />Автомобиль Ford Mondeo 2 выпускался в 3 различных кузовах:

  • Седан.
  • Универсал.
  • Хэтчбек.

Интересный тот факт, что в зависимости от типа кузова Форд Мондео, можно было выбрать определенную комплектацию. Универсал и хэтчбек можно было приобрести в версии Core или Trend, в то время как седан предлагался в более широком выборе: Core, Trend, Titanium, TitaniumX, ST 220, Ghia, GhiaX. Самое интересное это то, что все эти комплектации считались как базовые, но оснащение в каждой из ней было разным, а за дополнительные деньги можно было приобрести оборудование побогаче.

К примеру, в комплектации Core предлагались только железные диски и магнитофон с функцией воспроизведения кассет. Другая комплектация (одна из наиболее популярных) Ghia в базе оснащалась электропакетом, рулем с кожаной отделкой и бортовым компьютером. Как уже было отмечено, за дополнительную плату (приблизительная цена указана ниже) на Ford Mondeo 2 можно было установить следующее оборудование:

  • Парктроник – 550$.
  • Круиз-контроль – 350$.
  • Проигрыватель CD дисков – 230$.
  • Ксенон – 770$.
  • DVD – 3500$.
  • Датчик дождя – 190$.
  • Задняя тонировка — 240$.
  • Электрический люк 890$.
  • Сигнализация – 170$.
  • Система ESP – 1000$.
  • Подогрев зеркал и сидений – 490$.
  • Боковые подушки безопасности – 460$.

Если говорить в целом, то список опций, которые можно было установить на Ford Mondeo 2, удивляет, особенно представив, что все это доступно в 1996 году. Конечно, за комфорт и современные системы приходилось немало платить. К примеру, если самая простая комплектация Core предлагалась по цене около 21000$, то Ghia стоила на 5000$ дороже. Версия GhiaX имела цену в 29400$, а автомобиль со всем оборудованием, описанным выше, обошелся бы в 33100$. При этом владельцам предлагалась гарантия в 100000 км пробега или же 2 года.

Следует отметить, что самые богатые комплектации Форд Мондео оснащались кожаными спортивными сидениями Recaro, люксовой отделкой салона, спортивной подвеской и цифровым климат-контролем. Более того, версии ST 24 и ST 200 оснащались мощными 2,5-литровыми моторами, которые обеспечивали отличную динамику!

Подведение итогов

Ford Mondeo 2 выпускался до 2000 года. В целом автомобиль был отличным для своего времени и сумел заработать хорошую репутацию у автолюбителей. Он делался для людей, а поэтому был в меру комфортным, легко управляемым и мощным. Хорошая комплектация давала все, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге в любых условиях. Без сомнений, это один из лучших вариантов в своем сегменте рынка! Однако Форд Мондео не дарит никаких эмоций: он отлично справляется со своими задачами и не более. В общем, машина для практичных и прагматичных людей.

На фоне конкурентов Ford Mondeo отличается вполне доступной стоимостью, чем привлекает многочисленных отечественных автолюбителей. Благодаря более выразительной внешности повышенным спросом пользуются пострестайлинговые версии, выпущенные после 1996 года.

ИСТОРИЯ
Ford Sierra 1982-1993 г. в
01.93 Старт Ford Mondeo, представленного 4-двермым седаном
02.93 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал
05.93 Серийная установка airbag для водителя
08.93 В стандартное оснащение входит система ABS
08.94 Дебют наиболее мощного 6-цилиндрового двигателя обьемом 2.5 л
03.95 Полноприводная версия с 2.0-литровым бензиновым агрегатом
08.96 Рестайлинг: новые передняя и задняя оптика, бамперы, крылья, капот, радиаторная решетка и багажник. Усовершенствованная подвеска
09.99 Ford Mondeo ST 2000
Ford Mondeo II поколения с 2000 г.

Неопытному автомобилисту отличить Ford Mondeo с кузовом седан от хэтчбека нелегко — внешне они очень похожи: крышка багажника обеих модификаций имеет характерный уступ. Все кузова оцинкованы, и компания давала на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

САЛОН

Салон Mondeo просторный. Но при этом есть замечания по поводу конструкции заднего дивана — спинка и подушка установлены так? что пассажиры едут практически полулежа. При этом у седанов и хэтчбеков доступ на заднее сиденье затруднен, потому что дверной проем заужен вверху стойкой, а внизу зажат выступающей аркой колеса. Есть претензии и к обзорности — высокая «корма» у седана и хэтчбека немного ограничивает видимость.

ДВИГАТЕЛИ

Чаще встречаются бензиновые версии Mondeo. Моторесурс силовых агрегатов составляет 250-300 тыс. км. В агрегатах объемом 1,6 л (90 л. с.). 1,8 л (116 л. с.) и 2,0 л (131 л. с.) нередко подтекает масло из-под датчика давления масла, а после пробега в 150-200 тыс. км теряют герметичность сальники коленвала. Во всех бензиновых двигателях бензонасос оборудован аварийной системой, отключающей подачу топлива при резком ударе. При езде по нашим дорогам иногда приходится выключать сработавшую систему. В турбодизельном двигателе при замене ремня ГРМ через каждые 60-70 тыс. км необходимо установить еще и новый ремень привода топливного насоса высокого давления.

Большинство Mondeo — переднеприводные. Редкие полноприводные версии дороги в обслуживании, да и запчасти к ним стоят недешево, так как предлагаются только оригинальные детали.

ТРАНСМИССИЯ

У нас встречаются автомобили, оборудованные как механическими, так и автоматическими КП. Естественный износ и старение автоматической коробки проявляются после 150 тыс. км. поэтому, покупая машину с таким пробегом, следует испытать «автомат» во всех режимах работы, а также провести его проверку на специальном стенде фирменной СТО. «Механика» зарекомендовала себя надежной и. как правило, выхаживает без серьезных проблем весь срок эксплуатации машины.

ПОДВЕСКА

Комфортная и энергоемкая ходовая часть обеспечивает высокую плавность хода даже на наших дорогах. С 1996 года на Mondeo устанавливалась новая пассивно подруливающая подвеска Quadralink, заметно улучшающая устойчивость и управляемость Mondeo. Слабое место передней подвески — стойки стабилизатора, которые служат 30-40 тыс. км. На машинах, выпущенных до рестайлинга 1996 года, задняя подвеска служила недолго — сайлент-блоки рычагов выхаживали 50-60 тыс. км. Позже начали устанавливать усиленные «резинки», и срок их службы заметно увеличился.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление автомобиля оснащено гидроусилителем с изменяемой в зависимости от скорости движения степенью усиления. При пробегах свыше 150 тыс. км отмечены течи сальников рейки, а наконечники рулевых тяг на наших дорогах выдерживают пробег в 50-60 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система машины эффективна — большинство версий оснащено дисковыми механизмами передних и задних колес и ABS. В процессе эксплуатации у Mondeo. оборудованных задними барабанными тормозами, со временем может выйти из строя механизм самоподвода колодок.

Ford Mondeo наделен важными потребительскими качествами: его стоимость относительно невысока, автомобиль комфортабельный и с хорошо сбалансированными техническими характеристиками. Поэтому его покупка вполне оправданна.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Невысокая стоимость автомобиля и его обслуживания. Энергоемкая подвеска. Просторный салон. Беспроблемная механическая КП.

— Неважная обзорность из-за высокой «кормы». Неудобная посадка на «галерке». Возможная течь масла из-под сальников коленвала и рулевой рейки, датчика давления масла. Выход из строя механизма самоподвода задних барабанных колодок

Традиции — это святое. Идти против них — как выковыривать косточки из зерен граната, но иногда с традициями хочется поспорить. Например, когда вы согласились поучаствовать в удалом туземском празднике, а вас подвесили над углями. Традиция такая…

Традиции — это святое. Идти против них — как выковыривать косточки из зерен граната, но иногда с традициями хочется поспорить. Например, когда вы согласились поучаствовать в удалом туземском празднике, а вас подвесили над углями. Традиция такая…

У нас ведь оно как? Появились у человека, например, деньги. И захотел он, к примеру, автомобиль. И вероятность того, что он отправится к дилеру «Тойоты» за «Камри», необыкновенно велика. Так сказать, по совету друзей и заветам отцов. Вот и получается, что количество купленных новых Toyota Camry на российских дорогах за прошедший год превысило число Ford Mondeo почти на порядок — 34 тысячи против 3,6 тысячи соответственно.

Положение «Форда» чем-то похоже на положение человека над углями: некогда один из лидеров класса — Focus — давным-давно вылетел из десятки самых продаваемых в России машин, а царствование в сегменте непремиальных бизнес-седанов с Mondeo, кажется, уже недостижимо.

А тут еще и с новым поколением «Мондео» вышло недоразумение. Автомобиль, который уже два года продается в США под именем Fusion (где его, к слову, по продажам точно так же уделывает «Камри»), до нашего и европейского рынков добрался совсем недавно. «Фордовцы» говорят, что он «не опоздал, а задержался», и, в соответствии с поговоркой, имеет подходящие амбиции. Ну что ж, хлеб и соль тебе, «Мондео», и все такое.

Официальная причина задержки появления нового «Мондео» — перенос производства модели с бельгийского завода в Генке в испанскую Валенсию. Однако для России седан собирается традиционно во Всеволожске под Питером. Но российскому предприятию пришлось ждать батьку, чтобы не лезть поперек — раньше европейцев запускаться нельзя.

Теперь же, когда конвейер работает и даже проданы первые несколько сотен машин, в «Форде» задумали вернуть себе потерянные позиции. В компании говорят, что за счет относительно невысоких цен готовы даже пожертвовать долей прибыли ради наращивания объема продаж. Цель — второе место в классе после «Камри». Но ведь традиции не побить? Или можно?

«Форд», правда, не собирается поражать россиян прежней шириной размаха, а копирует тактику японцев. Поэтому у нас будет только седан, всего три мотора и одна коробка — никаких тебе хэтчбеков, универсалов, дизелей, гибридов, «механик», литровых «Экобустов» и прочих вредных простому бизнесмену (или таксопарку) излишеств.

И, что для кого-то может быть немаловажно, прежнего «робота» с двумя сцеплениями теперь тоже нет — только шестиступенчатый «автомат». Европейский «Форд» за разработку нынешнего «Мондео» уже не отвечал, а американцы сделали упор на основного клиента, то бишь на себя. И оставили традиционный «автомат».

Зато от обилия электроники, технологий и непонятных аббревиатур «Мондео» того и гляди лопнет. Светодиодные фары, кресла с массажем и вентиляцией, камера заднего вида, автопарковка и автовыезд с парковки, автоторможение перед препятствием в случае опасности столкновения, автотостер (кажется, он там все-таки был!) и еще много разных «авто-», всех не перечислить.

К русским дорогам автомобиль готовили, как хирурга к операции. У нашего «Мондео» изменены настройки пружин и амортизаторов, на 12 миллиметров увеличен дорожный просвет (167 миллиметров до пластиковой защиты двигателя), добавлена шумоизоляция колесных арок и днища, а также полостей в передних и задних дверях. Плюс приятная плюшка — возможность заправлять моторы 92-м бензином.

Причем это касается и атмосферного двигателя 2.5, и двухлитровой турбированной «четверки» семейства EcoBoost. Первый родом из США, где он развивает 175 лошадиных сил, но для нашего рынка его дефорсировали до 149 сил. В Европе варианта с 2,5-литровым агрегатом нет, а к нам было решено его привезти потому, что у конкурентов есть похожие комплектации.

Второй мотор посовременнее – его можно встретить на многих современных моделях Ford – и выдает уже 199 сил и 345 Нм момента. А третий – 240-сильный 2.0 с наддувом. Но это вообще космос – в первую очередь, по цене.

Изначально Mondeo четвертого поколения везли к нам из Бельгии, в 2009‑м седаны начали выпускать в Санкт-Петербурге. Поэтому универсалы и хэтчбеки европейской сборки в России редки.

Mondeo делит платформу с моделями Volvo и Land Rover. После рестайлинга (2010) стали доступны новые моторы и робот PowerShift.

Читайте также

ДОСТОИНСТВА

  • Невысокая цена.
  • Подвески хорошо переваривают наши дороги.
  • Просторный и комфортный салон.
  • Кузов неплохо противостоит коррозии.
  • Большой выбор моторов.

НЕДОСТАТКИ

  • Многие элементы интерьера быстро теряют лоск, салон скрипучий.
  • Мал дорожный просвет – 130 мм.
  • Хром на наружных деталях плохо ­переносит «соленые» зимы.

МОТОРЫ

Из множества моторов упомянем самые массовые. Атмосфернику 1.6 (125 л.с.), который был основным для Фокусов, тяжеловато «возить» большой Mondeo. Поэтому он здесь в постоянном напряжении сил, из-за чего уменьшается ресурс. Но 250 000 км для него не предел.

Читайте также

Большинство продаж пришлось на более мощные версии 2.0 (145 л.с.) и 2.3 (161 л.с.) семейства Duratec. Оба не вечные, с некоторым набором мелких слабостей (наподобие течей клапанной крышки). Проблемные в ремонте, но надежные. Двухлитровый ходит до 400 000 км, его можно считать оптимальным выбором. Ресурс цепи ГРМ – 250 тысяч. Грохот в районе впускного коллектора (после 70 000 км), скорее всего, означает люфт вала вихревых заслонок.

Двухлитровый турбомотор семейства EcoBoost (200 или 240 л.с.) создан на базе Дюратека – к недомоганиям добавились масложор и прогорание поршней (у ранних машин). Но и этот двигатель сыпучим не считают, а только более чувствительным и капризным.

Также у нас распространен турбодизель 2.0 Duratorq (140 л.с.) разработки концерна PSA. Репутация у него неплохая. При тщательном уходе топливная система ходит свыше 150 000 км, сам мотор живет намного дольше. Слабое звено – клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).

Многие побегавшие моторы склонны к перегреву (от него умирают термостаты): рекомендуют промывку радиаторов каждые 60 000 км, особенно для двигателей с наддувом.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Читайте также

К трем механическим коробкам передач (под моторы разной мощности) особых нареканий нет, кроме текущих сальников правого привода. У японского 6-ступенчатого автомата Aisin проблемы типовые для всех автоматов того периода. К тому же он склонен к перегреву в городских режимах (советуют устанавливать дополнительный радиатор).

Робот PowerShift с двумя «мокрыми» сцеплениями при хорошем уходе служит 200 000 км. Предназначался для линейки EcoBoost. Как ни крути, в сочетании с турбомотором на вторичном рынке – спорный вариант, перед покупкой требующий ­диагностики. И в ремонте очень дорог.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • На плохих дорогах быстро сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора, остальные элементы служат долго. Задняя подвеска вынослива, сайлент-блоки изнашиваются к 150 000 км.
  • В рулевом механизме живет болячка – пластиковая втулка пары шестерня-рейка; ее советуют заменять самодельной алюминиевой.
  • Почти на всех двигателях к 80 000 км умирает правая верхняя опора.
  • Некоторые узлы электрики расположены неудачно: в блоке управления двигателем (в левой части бампера) быстро гниют разъемы; перетирается жгут проводов в багажнике.

Читайте также

Euro NCAP: (2007): водитель/пассажир – 5 звезд, ребенок – 4 звезды, пешеход – 2 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: 2.3 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.0 МКП или 2.3 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Toyota Camry, VW Passat, Nissan Teana, Mazda 6, Volvo S60

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

Легковой автомобиль, спроектированный популярным американским концерном, выпускается с 1993 года. Продажи пятого поколения модели стартовали в России в 2013 году. Сборка авто ведётся на Всеволожском заводе. На выбор автолюбителям доступны универсал, седан и 5-дверный хетчбэк. Обновленные модели получили инновационное техническое оборудование, более качественные отделочные материалы, модернизированную головную оптику и усовершенствованные силовые агрегаты.

На отечественном рынке представлены как бензиновые, так и дизельные модификации Ford Mondeo последнего поколения. В частности, бензиновые оснащены 1,6-литровыми двигателями мощностью 178 лошадиных сил или 2,0-литровыми 237-сильными моторами. Самая дорогая дизельная модификация укомплектованы турбированным силовым агрегатом объёмом 2,2 литра. На выбор предложены: 6-ступенчатая роботизированная, 6-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая коробки переключения передач. Одним словом, технические характеристики Форд Мондео являются весьма завидными в своём классе.

В базовой комплектации иномарки предусмотрены бортовой компьютер, кондиционер, управление аудиосистемой на руле, CD-проигрыватель, полный электропакет, а также передовые охранные системы. За активную и пассивную безопасность отвечают электронная система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система тормозов, крепление для детского сиденья ISOFIX и восемь подушек безопасности.

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

Логин / Email:
Пароль:
Запомнить:

Забыли пароль

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите ‘Продолжить’

Быстрый выбор модели

Выберите марку Выберите модель

Вы из Санкт-Петербурга?

Дилерам Продать Авторизация Регистрация

Сервис по подбору нового автомобиля

Последнее в блогах

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

Плюсы и минусы Форд Мондео 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2.5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.

Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.

Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Кто бы что не говорил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо.

Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.

По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.

Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.

Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).

Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.

Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2015 г.

Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:

— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.

— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.

— Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.

— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.

— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.

— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.

— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.

— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.

— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.

Теперь о том, что мне не понравилось:

— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.

— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.

— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.

— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.

— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.

Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Преимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.

Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.

В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.

В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.

Что можно отметить из недостатков?

Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.

Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.

В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.

Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2016 г.в.

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

Газомасляные амортизаторы Ford Mondeo 2 (GD, BAP) Хэтчбек 2.0 i 131 л.с. устанавливаются на 99% конвейерах, газовые амортизаторы только для скоростных и трековых автомобилей (в основном при переоснащении). Газомасляные амортизаторы обеспечивают плавность хода и комфорт во время движения, данный тип подходит как для спокойного, так и для спортивного вождения. В зависимости от модификации автомобиля с завода установлены амортизаторы или стойки специально под конкретную комплектацию (и когда говорят, что все амортизаторы одинаковые, не верьте — это не так).

Как определить, работают ли амортизаторы надлежащим образом?

Наиболее популярным методом диагностики является раскачивание передней или задней части автомобиля. Второй способ определить состояние амортизаторов — это проверить с помощью испытательного стенда в СТО каждые 20,000 километров. Однако самый простой способ – это визуальный осмотр или выявить косвенные признаки неисправности:

  • видимая утечка масла на деталях;
  • увеличенный тормозной путь;
  • ухудшилась управляемость автомобиля;
  • ускоренный износ шин;
  • крен кузова при резком торможении;
  • стук при движении по неровной дороге, особенно если автомобиль нагружен.

Как самостоятельно установить новые амортизаторы?

При необходимости замены передних или задних амортизаторов будьте готовы прилично поработать, также потребуется специализированный инструмент. Поэтому мы рекомендуем устанавливать амортизаторы в авторизованном автосервисе или СТО. В нормальных условиях эксплуатации амортизаторы Форд Мондео 2 (GD, BAP) Хэтчбек 2.0 i 131 л.с. необходимо заменять каждые 3-4 года, в условиях агрессивного воздействия на окружающую среду каждые 40-50 тысяч километров. Во избежание крена во время движения необходимо заменить оба амортизатора на одной оси. В нашем интернет-магазине вы найдете всевозможные варианты оригинальных амортизаторов и их аналогов, если возникнут вопросы при подборе обратитесь к нашим специалистам.

Мощный автомобиль подразумевает не только более дорогое обслуживание, но и заметно увеличенные расходы на топливо. Но так думают далеко не все. О том, каково владеть мощным Mondeo ST, который внешне можно и не отличить от самого обычного авто, – в рассказе владельца Андрея:

«Предыдущий хозяин сам связался со мной спустя год после покупки»

– Видео про Mondeo ST я смотрел еще лет десять назад, когда и «прав»-то не было. Смотрел, как он едет, обзоры. Потом получил «права», стал водителем, появился у меня и Mondeo. Правда, обычный дизельный. В какой-то момент подумалось: нужно пошевелиться и пересесть-таки на ST.

Автомобиль покупал в 2018 году. Найти Mondeo ST – задача не из легких. В Беларуси на тот момент в продаже был всего один такой автомобиль, но состояние с учетом цены меня не устраивало. Договориться с продавцом на другую цену не удалось, поэтому я поехал в Россию. Там меня интересовало два автомобиля. Первый был с проблемами по кузову и убитый по технической части, второй оказался ничего.

Машина приобреталась в салоне, с предыдущим владельцем лично не общался. На момент покупки Mondeo был в хорошем техническом состоянии – это было для меня важно. Кузов не был идеальным, но какой-то ржавчины и прочих сильных повреждений не было. Что до естественных следов эксплуатации, то на них я особо внимания не обращал, не главное это. Проверка пробега и истории также подтвердила, что автомобиль стоит покупать. Обошелся он на тот момент в 5000 долларов, если не считать траты, связанные со ввозом машины в Беларусь.

Спустя год предыдущий владелец авто сам связался со мной и подробно рассказал, что делал с автомобилем. На запчастях и обслуживании он не экономил, и это видно. При покупке пробег был 160 тысяч километров, сейчас 211 тысяч. Проблем за время владения практически не было.

«Кузов ST похож на обычный Mondeo, но есть отличия»

Самое крупное вложение – замена сцепления. «Родное» сцепление все же не самое крепкое. Комплект для замены обошелся примерно в 300 долларов, хотя точно сейчас уже не вспомню. У нас его не найти – пришлось заказывать в России, а затем еще месяц ждать доставку. Новое сцепление я установил от Focus RS, поскольку оно рассчитано на 300 лошадиных сил, да и переключения быстрее.

Остальные поломки были мелкими и возрастными, вроде необходимости замены патрубка того же расходомера. Все же 2006 год выпуска дает о себе знать. Вообще запчасти, которые связаны с двигателем, в Беларуси найти трудно. Если что-то необходимо, приходится заказывать из России. С обычным обслуживанием и заменой «расходников» проблем нет. Что касается самого двигателя, то надежность весьма неплохая, мало у кого из владельцев возникают вопросы по его работе.

Также ремонтировал переднюю подвеску, что с учетом пробега абсолютно нормальное явление. С запчастями для нее уже проще: шаровые, пружины и опорные подшипники можно найти и у нас. Хотя подвеска в ST своя. У него шире колея, жестче пружины и стойки, шаровые опоры другие – по мелочам различий хватает. Подвеска жесткая, на дороге чувствуется буквально все. Новые пружины добавили хоть немного просвета, но клиренса все равно не всегда хватает.

В заднюю многорычажную подвеску не лазал вообще. Ее обслужил еще предыдущий владелец, а поскольку на запчастях он не экономил, то они до сих пор исправно служат без намека на необходимость замены чего-либо.

Кузов ST похож на обычный Mondeo, но опять же есть отличия. Это спойлер, другие передний и задний бамперы, а также передние крылья. Кузовом я занимался спустя два года после покупки. То, что его необходимо было красить, видел в самом начале, но поскольку сам этим занимаюсь, то сильно не переживал. Сейчас машина перекрашена почти полностью, кроме двух дверей. Главное, что нет ржавчины.

Помимо перекраски отреставрировал фары и установил светодиодные фонари. Насчет последних долго сомневался, но все же коллективным мнением пришли к тому, что они лучше штатных.

Самое интересное в ST – это, конечно, двигатель. 3 литра, 226 сил – по сравнению с обычными моторами, к которым многие привыкли, это совершенно другая история. Кроме того, в моем Mondeo незаводская прошивка, которая вроде как увеличила мощность до 240 лошадиных сил. На замерах я не присутствовал, врать не буду. Но двигатель стал более низовым. Можно разгоняться и с 1000 оборотов в минуту без потери мощности. Расход стал меньше: зимой в городе выходит до 15 литров на 100 километров, летом при агрессивной езде – до 14 литров. Если будет больше, нужно искать неисправность.

На этой машине сложно просто ездить. Зимой она постоянно буксует. Первая, вторая, третья, четвертая передачи – чуть педаль «газа» нажмешь, и авто тут же начинает буксовать. Поэтому приходится ездить на низких оборотах.

А летом авто провоцирует активную езду, где-то пытаешься в поворот быстрее войти, где-то что-то еще. От этого летней резины хватает максимум на два сезона, и это дорогой Continental. Паспортный разгон до «сотни» – 7,4 секунды, на деле получается чуть-чуть быстрее. Для таких замеров нужны идеальные условия. Многое зависит от зацепа, которого очень часто не хватает. Сюда бы полный привод, да только сделать его у нас не получится.

«Советовали взять свежий Mondeo с 1.6»

В городе периодически ловлю взгляды. Внешне версия ST не сильно отличается от обычной, а не зная отличий наверняка, понять это в потоке почти невозможно. Поэтому люди удивляются, что машина так быстро ускоряется. На трассе запас мощности тоже радует. Можно обгонять даже на 6-й передаче. Периодически езжу на дальние расстояния, и автомобиль только радует.

За 9 часов поездки достаточно выйти из-за руля всего один раз, чтобы ехать было комфортно. В комплектации есть круиз-контроль, однозонный климат-контроль, сиденья Recaro, магнитола с Bluetooth – по нынешним временам, может, набор опций и небольшой, да и комплектация все же не максимальная, но надо понимать, что и авто не новое. На момент его появления все это воспринималось совершенно иначе.

ST-версия вообще по-другому ощущается в сравнении с простыми Mondeo. Она более собранная, крепкая, тормоза работают четче. И это не только мое мнение – знакомые владельцы Mondeo отмечают то же самое. Притом что сравнение происходит с машинами в хорошем техническом состоянии, не убитыми.

Когда я покупал авто, многие сомневались в выборе и советовали взять более свежий Mondeo с двигателем 1.6. Я выбором доволен. Пусть лучше машина будет старше, но таких ощущений более простые авто не подарят. Жаль, что у нас эту машину недооценивают. Была бы это какая-то более популярная или востребованная марка, наверняка было бы и другое отношение, а так, увы, никто к Ford всерьез не относится.

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

НЕ АМЕРИКАНЕЦЬ. Куплений в УКРАЇНІ. Сама МАКСИМАЛЬНА комплектация TITANIUM LUXURY -2-x литровый TURBO двигатель мощностью 203л.с EcoBoost -Коробка 6-ст. автомат -Круиз контроль -Регулируемая рулевая колонка -Кнопка Start/Stop для запуска и остановки двигателя -Цветной LCD монитор в панели приборов -вентелируемый КОЖАНЫЙ САЛОН -Диски R17 -Подогрев сидений -Датчик света и датчик дождя -Передние и задние электростеклоподьемники -Автоматическое складывание зеркал -ПАМЯТЬ СИДЕНИЙ -Аудиосистема SONY с USB/AUX -Мультируль -Антиблокировочная система (ABS) -Система курсовой устойчивости -Система бесключевого доступа в автомобиль Автомобиль не битый в авариях не участвовал. Реальному покупателю торг возле авто. .

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

  • 336 тис. км
  • Тячів ( від )
  • Дизель, 2 л.
  • Ручна / Механіка

WF05XXGBB52J02642 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Дзвоніть, все роскажу, домовимось. Торг присутній! .

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

  • 200 тис. км
  • Бурштин ( від )
  • Дизель, 1.8 л.
  • Ручна / Механіка

Авто пригнано тиждень тому і РОЗМИТНЕНО із Бельгії, все працює добре, проблем немає! — зимова резина; — два ключа; — навігація; — двох зонний кліматконтроль; — електро сидіння із пам’ятаю; — повна підсвітка дверей і салону; — авто світло; — форкоп; — паркувальна система спереді і ззаду; — електро складання дзеркал; — підігрів лобового і заднього скла і багато іншого. .

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

  • 180 тис. км
  • Тернопіль ( від )
  • Дизель, 2 л.
  • Автомат

WF0DXXWP х FF х х х х 58 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто в дуже хорошому тех стані, багата комплектація, динамічний і економний дизельний двигун Більше інфо по тел. .

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

  • 300 тис. км
  • Рівне ( від )
  • Дизель, 2 л.
  • Ручна / Механіка

Продам свіжопргиннай автомобіль з Чехії, в хорошому стані, двигун , коробка , щеплення , ходова все в хорошому стані. Розмитнена та сертифікована, готова до реєстрації.ДЕТАЛЬНІШЕ ЗА ТЕЛЕФОНОМ. .

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

  • 179 тис. км
  • Чернігів ( від )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Ручна / Механіка

WF04XXGBB46G77898 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Машина в гарному стані, все працює (клімат контроль, склопідйомники, обігрів лобового та заднього скла, підігрів сидіння) , 2 комплекта коліс , зимова гума нова , 2 ключа, сервісна книжка, дзвоніть, без торгу. .

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

  • 232 тис. км
  • Житомир ( від )
  • Бензин, 2 л.
  • Ручна / Механіка

WF0EXXGBBE7M46640 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Свіжо пригнаний автомобіль у відмінному стані! Був один власник . Вся в рідній фарбі! Двигун працює відмінно, коробка також, ходова без стуків та шумів! Двигун звичайний атмосферний газ ставиться без проблем! Зимова гума на дисках в подарунок відмінна літня на сталевих дисках!! Дуже потужний і престижний автомобіль!! Прохання з безглуздими пропозиціями не звертатися)) дякую! .

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

  • 280 тис. км
  • Макарів ( від )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Не вказано

WF0NXXGB х NS х х х х 05 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

  • 218 тис. км
  • Івано-Франківськ ( від )
  • Газ / Бензин, 1.5 л.
  • Автомат

WF0FXXWP х FG х х х х 32 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Свіжо пригнан із Швеції Європеїць ! Не путайте з Амереканцем ! Авто дуже Економне за рахунок Заводцького Газ Обладнення який встановляв завод , розсіхд по місту 7.2 по трасі 4.7мінашний 5.6 Авто комфортне , дуже мягке ) В Універсалі дуже багато місця понад 5м авто . Підігрів лобового стікла Клімат контроль Підігрів сидіння Деталі за телефоном ! .

Для поклонников Ford Mondeo фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки автомобилей Ford. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Ford Mondeo, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

1 428 фотографий в 117 галереях:

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

  • 1
  • .

Популярные галереи

  • Mitsubishi Fuso Canter 7C18D Staffelloschfahrzeug Lentner 2013 года
  • Fiat Stilo Abarth Rally 2002 года
  • HSV SS Group A 1990 года
  • Tata MegaPixel Concept 2012 года
  • Fiat Uno 3-Door 1983 года
  • Mercedes-Benz 300 SL-Gullwing 1957 года
  • AAR Eagle — Olsonite 1968 года
  • Bristol SC4LK ECW 1956 года
  • Volkswagen Beetle 2006 года
  • Chevrolet SS R Indianapolis Pace Car 2003 года
  • Arca Europa H 740 GLM 2016 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: [email protected]

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

Многие автопроизводители постоянно что-то дорабатывают в силовых агрегатах своих авто, вносят какие-то изменения и производят различные доработки. Однако, не все и не всегда! Есть среди автомобильных магнатов те, кто думает иначе.

А именно — если мотор надежен и работает как часы, в нем не нужно ничего менять. По такому принципу был создан один из самых надежных «фордовских» моторов — двухлитровый Duratec. На протяжении 20 лет мотор производится без каких-либо существенных доработок и изменений. А те, кто купил авто с таким силовым агрегатом, на протяжении всей эксплуатации, как правило, не знали с ним никаких проблем.

Немного истории.

Дебют этого двигателя состоялся в 2000 году, и первым кто получил данный агрегат стал Форд Мондео III поколения. Кстати, этот мотор был доступен на протяжении всего периода производства данной модели. Двухлитровый «Дюратек», мощностью 145 «лошадей» разгонял третий Мондео до сотки чуть меньше чем за 10 секунд, а его скоростной максимум составлял — 215. По нынешним меркам довольно медленно, да и максималка давно у всех за 240 перешагнула. Но, в те годы эти показатели были очень достойными.

Спустя четыре года после премьеры, модифицированная версия двигателя мощностью 150 л. с. была успешно интегрирована на Ford Fiesta ST. Хот-хэтч улучшил показатели разгона — 8,4 секунды, но скоростной максимум составил только 208 км/ч, что меньше, чем у Mondeo.

В 2006 году 2-литровый мотор мощностью 145 л. с. начали устанавливать на минивены Galaxy и S-Max, а также автомобили марки Volvo. Шведы ставили этот силовой агрегат на свои авто на протяжении 6 лет. Успешные продажи первых поколений авто, которые получил этот мотор, позволила компании безо всяких сомнений смело предлагать его и на более новые генерации своих авто, например, Ford Mondeo IV.

Как им это удалось и в чем секрет такой надежности?

Экономия — одна из причин. Компания находилась в непростом положении, поэтому должна была найти решение, позволяющее сократить расходы на производство. Создание надежной конструкции двигателя, который был бы неприхотливым и надежным, и стало этим спасительным решением.

Моторы семейства Duratec в данном случае 2.0 во всем мире признаны очень надежными, их уязвимые места можно сосчитать на пальцах. Этот двухлитровый силовой агрегат успешно ставился на Mazda 6, а также Mazda MX-5. С технической точки зрения Duratec 2.0 довольно прост, в том числе и его спецверсия, которая устанавливалась на Fiesta ST. На 2-литровом агрегате в качестве привода ГРМ используется цепь, которая считается более надежной и не требующей обслуживания. Система распределенного впрыска топлива — одна из наиболее стабильных в своем классе. Даже если что-то и полетит, ремонт обойдется недорого.

Конструктивные особенности

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

Двигатель 2.0 Duratec имеет 16-клапанную ГБЦ, цепной привод ГРМ, а также распределенную систему впрыска топлива. За время производства данного силового агрегата инженеры компании разработали несколько версий агрегата с небольшими, но все же отличиями. Так, к примеру, рестайловый Mondeo III оснастили видоизмененным масляным фильтром.

Одним из самых больших минусов этого мотора считается его аппетит. Приведу пример, расход Ford Mondeo III, который далеко не самый тяжелый автомобиль с подобным мотором, кушает в среднем по городу порядка 12-13 литров топлива, что по современным меркам — очень много. Причем еще больше усугубляет ситуацию тот факт, что поставить газ на такой мотор не так-то просто, дело в том, что седла клапанов у семейства Duratec весьма «нежные». Поэтому придется искать какой-то альтернативный вариант, например, ГБО с впрыском жидкой фазы газа, но стоит такое удовольствие немало, поэтому окупаться такая экономия будет достаточно долго.

Какие неисправности чаще всего встречаются на таких двигателях?

Как я уже говорил, мотор довольно надежный, поэтому каких-от хронических болячек не было обнаружено. Но, все же нет ничего совершенного или идеального, и на солнце, как говорится, есть пятна.

Топливный насос. Если однажды вам пришлось столкнуться с такими проблемами как нестабильная работа мотора, плохой запуск, остановка двигателя без причин — вероятнее всего из строя вышел топливный насос. Такая беда характерна для третьего поколения Мондео, поскольку на остальных моделях данную проблему производитель устранил. Ремонт сводится к замене контактной группы, которая, скорее всего, сгорела, или к полноценной замене вышедшего из строя узла.

Катушка зажигания. Такая поломка встречается у моторов 2.0 Duratec чаще остальных, к сожалению, срок службы катушки и вправду маленький. Проявляется проблема в виде нестабильной работы мотора, могут наблюдаться рывки во время движения, плохой запуск, а также появление ошибок на панели. Решение вопроса — замена катушки на новую. Кстати, в современных двигателях данной проблемы нет, поскольку вместо одной катушки Ford начал устанавливать по одной на каждую свечу.

Как вы поняли, силовая установка под кодовым названием — Duratec 2.0 – это рабочая лошадка, которая относится к надежным и безотказным моторам старого образца. Он прост и надежен, а в случае ремонта не вытянет из кармана своего хозяина все до копейки. Цепь ГРМ исключает необходимость менять ее раз в 50-70 тысяч как в случае с ременным приводом. Но вместе с тем двигатель не лишен недостатков, среди которых расход топлива — пожалуй, самый существенный минус. Кроме того, при попытке поставить газ у вас, скорее всего, возникнут проблемы. Но, время не стоит на месте и прогресс постоянно рождает новые технологии, поэтому кто знает, возможно уже очень скоро вопрос повышенного топливного аппетита.

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

Обратившись в Автоброкер Клуб, можно попробовать воспользоваться всеми преимуществами, которыми отличается продажа Ford Mondeo в России. Автомобильный маркетплейс предлагает исключительно качественное авто, которое является среднеразмерным в данном европейском филиале. Первое поколение создавалось как всемирное, сегодня можно купить Ford Mondeo в России на выгодных условиях. Преимущественно, модель разрабатывалась силами немецкого концерна, что сделало возможным совершение выгодной покупки на достойных условиях. Ориентирована модель всегда была в первую очередь именно на европейский рынок, предлагая наиболее достойные условия эксплуатации.

Специфика покупки

Продажа Форд Мондео станет отличным вариантом для того, чтобы довольствоваться практичностью и долговечностью эксплуатации представленной разработки. Автоброкер создаст все условия для того, чтобы совершить выгодную во всех условиях покупку. Предлагается не только продать или купить автомобиль, но так же и выполнить его предварительную оценку, предпродажную подготовку. Такой вариант станет достойным внимания для каждого клиента, кто решит воспользоваться столь уникальным решением. Так же предлагается воспользоваться услугой обмены средства передвижения, что станет отличным вариантом. Также Вы всегда можете купить данную модель в кредит и онлайн.

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

По-прежнему «первый» Ford Mondeo Mk II

VESTA SW CROSS — САМЫЙ МОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОТ LADA! 6.02.2022 г.

* Указанная процентная ставка достигается в рамках программы «ЭкстраЛайт» на приобретение подержанного автомобиля иностранного производства возрастом не старше 9 лет, при внесении заемщиков первоначального взноса от 20% стоимости автомобиля, с обязательным оформлением договора/полиса личного страхования, полиса страхования ВМЕСТОКАСКО и карты «Автолюбитель». Валюта кредита – рубли. Срок кредита до 60 мес. Кредит погашается ежемесячными ануитентными платежами (первый платеж – льготный). В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и (или) уплате процентов, неустойка, в виде пени составит 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств.
С полными условиями кредитования вы можете ознакомиться на сайте www.vtb.ru.
ВТБ (ПАО) не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе, а так же не осуществляет страховую деятельность.
ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России № 1000

** Обмен осуществляется при выборе подходящего вам варианта из предложенных автоброкером. При обмене вашего автомобиля на машину из каталога автоброкер имеет возможность предоставить выгоду до 80000 рублей за счет увеличение оплаты за ваш автомобиль или за счет снижение цены соответствующего авто из каталога. Подробности уточняйте у менеджера.

Автомобили марки Ford, модель «Mondeo» производятся с 1992 года по сегодняшний день.

На данный момент было выпущено 8 поколений. Доступны в кузовах лифтбек, седан, универсал 5 дв..

Ниже представлены все возможные варианты автомобиля Форд Мондео с двигателями различной мощности: от 88 до 240 л.с.

Автомобиль Ford Mondeo выпускался с 31 вариантом мощности двигателя: от 88 до 240 лошадиных сил.

Самыми экономными по части транспортного налога являются модификации с мощностью 88, 90 и 95 лошадиных сил: 1.8D MT (88 л.с.), 1.8D MT (88 л.с.), 1.8D MT (88 л.с.), 1.6 MT (88 л.с.), 1.6 MT (88 л.с.) и еще 19 других модификаций.

Далее следуют модификации двигателя мощностью в 101, 110, 112 и вплоть до 150 лошадиных сил: 1.8D MT (101 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.8 MT (112 л.с.), 2.0D AT (115 л.с.), 1.6 MT (120 л.с.) и еще 164 прочих модификации.

Далее — двигатели с отдачей в 155, 160, 161 и вплоть до 200 лошадиных сил: 2.2D MT (155 л.с.), 1.5 AT (160 л.с.), 2.3 AT Titanium (161 л.с.), 2.0D MT (163 л.с.), 1.5 MT (165 л.с.) и еще 86 других модификаций.

Самые мощные модификации (и самые высокие налоговые ставки) — 203, 204, 220 и 240 лошадиных сил: 2.0 AT (203 л.с.), 2.0 AMT (203 л.с.), 2.0 AMT (203 л.с.), 2.0 AT (203 л.с.), 2.0 AT (203 л.с.) и еще 13 других модификаций.

Однако в разных регионах России диапазоны мощности двигателя могут отличаться от прописанных в Налоговом кодексе, а также могут действовать другие налоговые ставки и коэффициенты. Чтобы узнать каким будет транспортный налог на Ford Mondeo за интересующий вас год перейдите на страницу модификации с вашим двигателем и выберите регион, в котором зарегистрирован автомобиль.

Ford Mondeo — среднеразмерный автомобиль европейского филиала компании Ford. Первое поколение «Мондео» создавалось в качестве «всемирного» (само название — от фр. «Monde»«мир») автомобиля, разработанного усилиями расположенных по всему миру подразделений «Форда» и продающегося на рынках всего мира без особых изменений. Однако на практике этот автомобиль был разработан преимущественно силами немецкого филиала «Форда» Ford Werke Gmbh. и соответственно был ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок.

В результате его продажи в Северной Америке оказались достаточно скромными, хотя в Европе и его и вышедший в 1998 году обновлённый вариант ждал мгновенный коммерческий успех. Для рынка США и Канады автомобиль оказался просто излишне дорогим для своего размера — первое поколение было классифицировано EPA всего лишь как «компактный» автомобиль (Compact car).

После появления в 2000 году более крупного и дорогого по сравнению с предшественником III поколения продажи местных вариантов на базе «Мондео» — Ford Contour и Mercury Mistique — на рынке в Северной Америке были свёрнуты, так как специалисты предсказывали ещё худшие продажи нового поколения на этих рынках. Вместо них была разработана адаптированная к местным условиям модель Ford Fusion. По классу и габаритным размерам Fusion был практически аналогичен Mondeo III поколения, использовал родственные двигатели серии Duratec и некоторые компоненты его салона, например — передние сидения и часть центральной консоли, но в целом это была совершенно независимая разработка в полной мере учитывающая специфику целевого рынка, в частности — Fusion был сравнительно дёшев относительно Mondeo [1] . При этом в некоторых странах Южной Америки продажи Mondeo продолжались.

Возврат к концепции «всемирного автомобиля» был осуществлён лишь в пятом поколении Mondeo / Fusion, причём его разработка осуществлялась в основном американским отделением компании Ford в Детройте — было решено адаптировать модель в первую очередь к рынку с наибольшими ценовым и конкурентным давлением, а затем адаптировать к запросам европейского потребителя. Американский Ford Fusion выпускался с 2013 модельного года (с осени 2012 календарного), европейская же премьера аналогичного Mondeo была отложена до осени 2014 года.

Ford Mondeo – утонченный и элегантный городской седан

Система рулевого управления с электроусилителем

Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) автоматически подстраивается под скорость автомобиля и дорожные условия. На низкой скорости система облегчает и упрощает вращение рулевого колеса, повышая маневренность автомобиля. При движении с высокой скоростью, когда необходим более точный контроль автомобиля, она обеспечивает жесткое рулевое управление. Теперь, оснащенная системой контроля курсовой устойчивости, EPAS также делает поправку на боковой ветер и другие условия движения, в то время как активная система компенсации снижает любые нежелательные вибрации рулевого колеса.

Система обогрева лобового стекла Quickclear

Эта интеллектуальная технология позволяет быстрее отправиться в путь морозным утром. Достаточно лишь нажать кнопку, и ультратонкие нити нагреются, чтобы разморозить лобовое стекло и примерзшие стеклоочистители, а также удалить запотевание. Система срабатывает за несколько секунд, даже если на улице сильный мороз.

Широкая линейка двигателей

Ford Mondeo 2019 года оснащается тремя современными двигателями с высокими показателями надежности и эффективности.
Классический атмосферный двигатель объемом 2.5 л и мощностью 149 л.с. представляет собой оптимальный компромисс между удовольствием от вождения и расходами на эксплуатацию, позволяя также использовать бензин АИ-92.
Турбированные двигатели семейства EcoBoost объемом 2.0 литра и мощностью 199 и 240 л.с. наделяют Mondeo азартной динамикой как в городе, так и на загородных трассах.

Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC)

Электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Control) постоянно контролирует траекторию движения Вашего автомобиля. Она чувствует любые отклонения от выбранного направления движения, например когда машину начинает заносить, и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая удерживать контроль над автомобилем.

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

<%-DealerName%>

Сегодня открыт до <%-todayClosingTime%>

Отдел запасный частей работает сегодня до <%-todayPartsClosingTime%>

Часы работы сегодня до <%-todayServiceClosingTime%>

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Форд отказался от седанов в США, да и выпуск европейской версии Мондео через некоторое время остановят, а вот для Поднебесной американский производитель решил сделать исключение: модель там будет жить, причём в привычном формате среднеразмерного седана.

По-прежнему &#171;первый&#187; Ford Mondeo Mk II

Для китайского рынка спроектировали новый Ford Mondeo 5-й генерации, который является ближайшим родственником модели Evos и Lincoln Zephyr.

Внешний вид

Экстерьер Форд Мондео демонстрирует спортивную направленность с агрессивным 2-этажным передком в стиле своего собрата Evos.

По-прежнему &#171;первый&#187; Ford Mondeo Mk II

У машины узкие LED-фары, вплотную примыкающие к широкой безрамочной радиаторной решётке, развитые бамперы, скульптурные боковины с выдвижными дверными ручками, колёса 19 диаметра.

Из других особенностей седана бизнес-класса можно отметить мускулистый капот и стильную корму со спойлером возвышающимся над выполненной в мустанговском стиле светотехникой. Вдобавок, Форд анонсировал ещё более агрессивное исполнение ST-Line.

Салон и комплектация

Внутреннее пространство автомобиля идентично модели Evos. Передняя панель щеголяет 12,3-дюймовой «приборкой» и громадным тачскрином «медийки» Sync+ 2.0 с разрешением стандарта 4К.

По диагонали он достигает 27 дюймов, а по ширине — 1,1 м. Дисплей можно полностью занять одним приложением либо произвести разделение на тематические зоны.

По-прежнему &#171;первый&#187; Ford Mondeo Mk II

Машина может принять на борт 5 персон. Передним пассажирам отведены эргономичные сидения с развитым боковым профилем и приличным набором регулировок. На заднем ряду пространства хоть отбавляй, а вместо панорамной крыши дизайнеры организовали две раздельные стеклянные секции.

Вместительность багажного отделения пока что неизвестна, но по предварительной информации, в обычном состоянии она будет достигать около 450 л.

Среди прочих многочисленных опций числятся:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • LED-оптика;
  • камеры кругового обзора;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ и запуск мотора;
  • сервопривод багажника.

Технические характеристики

Переднеприводная «тележка» унифицирована с Ford Focus 4, но её растянули и усилили. Заднюю ось обслуживает многорычажка, переднюю — система McPherson.

Китайский Mondeo 2022 по габаритам больше своего предшественника. Длина составляет 4935 мм, ширина — 1875 мм. Над дорогой авто возвышается на 1,5 м, колёсную базу установили на отметке 2945 мм.

По-прежнему &#171;первый&#187; Ford Mondeo Mk II

5 поколение Мондео производитель решил на данный момент оснастить лишь одним двигателем — 2,0-литровой рядной бензиновой «четвёркой».

В распоряжении представителя семейства EcoBoost блок цилиндров изготовленный из алюминия, турбина, непосредственный впрыск. Мощность — 245 лошадиных сил, показатель крутящего момента — 373 Нм.

Пару силовому агрегату составляет 8-скоростная автоматическая коробка передач, снабжающая тягой передние колёса.

По-прежнему &#171;первый&#187; Ford Mondeo Mk II

Дата выхода и цены

Полноценная презентация нового китайского Мондео должна состояться до конца первого квартала этого года, а что касается цены, то она на данный момент не известна.

Компактный автомобиль Ford Mondeo 2 го поколения выпускался в 1996, 1997, 1998, 1999 и 2000 году. На американском рынке продавались аналоги этой модели — Ford Contour и Mercury Mystique. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле Форд Мондео 2 поколения со схемами блоков в которых они находятся и фото — примерами исполнения блоков. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

По-прежнему &#171;первый&#187; Ford Mondeo Mk II

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В данной модели предусмотрены два основных блока с предохранителями и реле. Один расположен в салоне, другой под капотом.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов с левой стороны.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

По-прежнему &#171;первый&#187; Ford Mondeo Mk II

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

По-прежнему &#171;первый&#187; Ford Mondeo Mk II

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

19 7,5A Электропривод зеркала заднего вида на двери
20 10A Очиститель/ омыватель лобового стекла, очиститель омыватель заднего стекла
21 30A/40A Электропривод стеклоподъемников, блоку правления электроприводом люка
22 7,5A Электронный блок управления ABS
23 15A Указатели поворота, система активной подвески, система поддержания скорости, комбинация приборов, переключатель системы управления КПП, блок контроля исправности ламп, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, реле подогревателя топливного фильтра
24 15A Стоп-сигналы
25 20A Центральный замок, противоугонная система, диагностический разъем
26 20A Противотуманные фары
27 15A Прикуриватель
28 30AРеле насоса омывателя фар, электропривод сидений
29 30A Обогреватель заднего стекла
30 7,5A Система управления двигателем, комбинация приборов, вспомогательный блок сигнализации, часы/маршрутный компьютер
31 7,5А Подсветка комбинации приборов
32 7,5А Аудиосистема, Радио
33 7,5A Передние габариты — левые
34 7,5А Лампы освещения салона, часы, электропривод зеркал, привод открывания крышки багажника/задней двери
35 7,5A Передние габариты — правые
36 15A/30A Аудиосистема, усилитель выходного сигнала аудиосистемы 10А Подушки безопасности
37 30A Реле электродвигателя вентилятора отопителя
38 7,5A Подушка безопасности

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 27 на 15А.

Реле

  • R12 Реле освещения салона
  • R13 Реле обогрева заднего стекла
  • R14 Реле вентилятора отопителя
  • R15 Реле стеклоочистителя
  • R16 Реле зажигания
  • D2 Диод для защиты от обратного тока

Блок под капотом

Он находится с левой стороны, рядом с аккумуляторной батареей. Возможно несколько вариантов его исполнения, и зависит от года выпуска.

Несмотря на то, что новый Ford Mondeo впервые был показан на Пекинском автошоу, премьера была ограничена лишь демонстрацией обновлённого дизайна машины. Внутрь журналистов не приглашали и это породило очень много слухов в сети, якобы, интерьер не продуман, машину не успели закончить или получилось настолько отвратительно, что лучше пока что никому это безобразие не видеть. Но недавно появившиеся в интернете изображения салона нового Ford Mondeo полностью опровергли все эти нелепые мифы.

Общее впечатление исключительно положительное. Дизайнерам удалось идеально совместить футуристические тенденции современных автомобилей и фирменную, свойственную лишь американцам небрежность и «угловатость».

Гигантский жидкокристаллический дисплей, диагональю 27 дюймов, занимает почти всю торпедо, 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель подсвечивается приятным синим цветом. Рулевое колесо с тремя спицами, обтянутое кожей, выглядит солидно, а красные линии на чёрных матовых сиденьях сочетаются с яркой подсветкой широченной центральной консоли. Панорамной крыши не будет, вместо неё сделали две прозрачные секции.

Внешне новый Ford Mondeo напоминает Evos, у него такая же радиаторная решетка, фары головного света и дверные ручки. Задняя оптика сделана в стиле Ford Mustang.

Габариты: длина — 4 935 мм, ширина — 1 875 мм, высота — 1 500 мм, колёсная база — 2 945 мм. Двигатель: 2-литровый, 238-сильный с турбонаддувом. Трансмиссия: 8-ст. АКПП.

По-прежнему &#171;первый&#187; Ford Mondeo Mk II

Ford Mondeo последнего поколения – это автомобиль, который является современным во всех смыслах. Дизайн, техническая начинка, уровень комфорта – все это вполне соответствует требованиям нынешнего потребителя. Разрабатывая новый Форд Мондео, компания стремилась одновременно придать автомобилю роскошь, которая идеально бы сочеталась со спортивными нотками. Судя по экстерьеру новой модели, задумка удалась на славу.

Характерной чертой нового Форд Мондео, пожалуй, можно считать огромную радиаторную.

Фотогалерея

  • тесты
  • отзывы
  • фото
  • новости

По-прежнему &#171;первый&#187; Ford Mondeo Mk II

Ford Mondeo 2011 модельного года предстал в новом облике. Автомобиль получил улучшенный интерьер, высокоэкономичные бензиновые двигатели Ford EcoBoost и дизельные двигатели TDCi, множество новых функций для большей безопасности и комфорта. В новом Mondeo / Мондео впервые представлена динамичная 240-сильная версия нового экономичного 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя EcoBoost. Обновленный Ford Mondeo / Форд Мондео представлен в России с пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем.

Фотогалерея

  • тесты
  • отзывы
  • фото
  • новости

По-прежнему &#171;первый&#187; Ford Mondeo Mk II

Ford Mondeo / Форд Мондео доступен в трех различных вариантах кузова: спортивный и одновременно практичный универсал с впечатляющим объемом багажника в 1745 литров и значительной грузоподъемностью; стильный и функциональный 5-дверный хетчбэк, а также изысканный, классический 4-дверный седан.

Новый Ford Mondeo / Форд Мондео оснащен системой управления основанной на революционном интерфейсе «Человек-машина» (HMI). Расположенный в центре приборной панели экран HMI предоставляет.

Фотогалерея

  • тесты
  • отзывы
  • фото
  • новости

По-прежнему &#171;первый&#187; Ford Mondeo Mk II

Обновленный Ford Mondeo / Форд Мондео заметно отличается от предыдущей модели. Казалось бы, характерный профиль уже достаточно знаком. Внушающая доверие Интеллектуальная Система Безопасности как всегда надежна, а вождение вновь обещает Вам удивительные ощущения. Сядьте в этот автомобиль, и Вы вряд ли узнаете его. Практически каждая деталь интерьера, которой уделили внимание разработчики, стала еще совершеннее: стильная центральная консоль, новые переключатели и интегрированные органы управления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector