Потеет задний фонарь что делать

Запотевание задних фонарей, проникновение влаги или жалобы на неэстетичный вид.

Для получения помощи при оценке заявленной клиентом неисправности ознакомьтесь с аргументацией для клиента в Приложении.

Лёгкое, обычное запотевание, не постоянное.

Лёгкое запотевание, проникновение влаги.

Возможное проникновение влаги внутрь заднего фонаря, причиной которого может быть установка и регулировка положения фонаря относительно кузова. Это следует проверить на сервисном предприятии.

Жалобы не неэстетичный вид из-за внешних воздействий, связанных с использованием неподходящих материалов.

Деталь постоянно совершенствуется производителем.

Действия на сервисном предприятии при запотевании или проникновении влаги:

Анализ присланных дилерской сетью задних фонарей показал, что часто заменялись детали, находящиеся в исправном состоянии.

В случае заявленных рекламаций для предупреждения неоправданной замены детали и повторных рекламаций для новых фар/фонарей необходимо следовать приведённым далее указаниям:

1. Анализ заявленной клиентом неисправности:

Лёгкое, кратковременное нормальное запотевание.

Значительное запотевание или проникновение влаги.

Продемонстрировать клиенту имеющиеся в приложении «Аргументация» фотографии с нормальным и значительным запотеванием или проникновением влаги. Клиент должен определить, какая из фотографий больше подходит для его случая.

2. Опросить клиента о возможных причинах, которые могли привести к возникновению неисправности:

Движение или стоянка во время дождя, снега.

Мойка, использование автоматической мойки, использование мойки высокого давления.

Переоборудование автомобиля, касающееся фар или произведённое в зонах, непосредственно примыкающих к ним.

3. Информация для клиентов:

Знает ли клиент, почему образуется запотевание и каким образом он может способствовать удалению запотевания, выбирая характер движения?

Проинформируйте клиентов с помощью приложения «Аргументация для клиентов».

4. Порядок действий, которого следует придерживаться на сервисном предприятии:

ЗАДНИЕ ФОНАРИ С УПЛОТНИТЕЛЕМ МЕЖДУ КУЗОВОМ И ФОНАРЁМ, (см. илл. 1).

Иллюстрация 1

Проверить, чтобы через уплотнитель в виде герметика или резиновый уплотнитель на багажном отсеке/двери багажного отсека не проникала вода.

Снять запотевший задний фонарь.

Проверить состояние уплотнителя заднего фонаря, наличие повреждений, смещение, или помехи со стороны деталей кузова/электрооборудования. Следует учитывать, что причиной возникновения неисправности уплотнителя может быть ненадлежащее расположение уплотнителя, (см. илл. 2).

Иллюстрация 2

Повреждения детали, например, следы ударов, трещины, царапины и т. д.

Возможное нарушение соединения между рассеивателем и корпусом фонаря.

Внесение клиентом недопустимых изменений в конструкцию:

Установка ламп, отличающихся от оригинальных деталей. Возможно, что клиент неправильно выполняет работы, что становится причиной попадания влаги внутрь фонаря.

Если в ходе проверки на сервисном предприятии будут выявлены признаки постороннего воздействия на изделие или изменение его первоначального состояния, необходимо исходить из того, что право требования на устранение неисправности по гарантии отсутствует.

Если не обнаружены отклонения в форме и состоянии фонаря, которые могут быть возможными причинами неисправности, снять крышку фонаря и через отверстие для патрона лампы продуть внутреннюю полость фонаря сухим сжатым воздухом для полного удаления возможного конденсата (использовать для этого «промышленный фен SAT 1416», отрегулированный на температуру воздуха не менее 20 °C) и проверить правильность установки фонаря на кузов. Для предупреждения повторного возникновения неисправности в завершение рекомендуется проверить фонарь на сервисном предприятии на автоматической мойке или с помощью испытания в условиях искусственного дождя.

Использовать сжатый воздух от компрессора запрещается, поскольку он содержит частицы пыли, масла и влаги, которые могут ухудшить состояние фонаря. Сушку необходимо выполнять в таком месте сервисного предприятия, где нет пыли или иных инородных частиц в воздухе.

Если у детали будут обнаружены дефекты, которые могут являться причиной неисправности или если на сервисном предприятии заявленная клиентом неисправность воспроизводится, необходимо заменить неисправную деталь.

ЗАДНИЕ ФОНАРИ С УПЛОТНИТЕЛЕМ МЕЖДУ КОЛОДКОЙ ДЛЯ ЛАМП И ФОНАРЁМ, (см. илл.3).

Иллюстрация 3

Снять запотевший задний фонарь.

Осмотреть неисправную деталь.

Проверить расположение и надёжность фиксации колодки для ламп на корпусе фонаря. Возможной причиной неисправности может быть колодка для ламп, установленная неправильно или неровно.

Повреждения детали, например, следы ударов, трещины, царапины и т. д.

Возможное нарушение соединения между рассеивателем и корпусом фонаря.

Наличие всех защитных элементов системы вентиляции фонаря.

Внесение клиентом недопустимых изменений в конструкцию:

Установка ламп, отличающихся от оригинальных деталей. Возможно, что клиент неправильно устанавливает заднюю крышку фонаря, что может привести к проникновению влаги внутрь фонаря.

В случаях, когда достоверно установлено, что в фонарь проникает вода или что причиной неисправности могут считаться дефекты детали, а постороннее воздействие на изделие исключается, неисправную деталь можно заменить.

Эта сводка TPI носит общий характер. Это означает, что если публикуются специальные сводки TPI, касающиеся модели, исполнения и т. д., то они должны применяться в первую очередь.

Действия на сервисных предприятий в случае ТРЕЩИН, ЖАЛОБ НА НЕЭСТЕТИЧНЫЙ ВИД:

Описание неисправности со слов клиента: образование заусенцев и деформация задних фонарей.

Выявленная причина: трещины и неэстетичный вид, которые можно отнести на счёт мойки автомобиля с применением агрессивных чистящих средств, которые приводят к образованию трещин, создавая напряжения в материале. Учитывать приложение «Аргументация для клиентов».

Действия сервисного предприятия: Если подтвердится, что неисправность возникла в результате применения клиентом неподходящих чистящих средств, необходимо учитывать, что устранение неисправности по гарантии невозможно.

В случае новых автомобилей и при отсутствии воздействия со стороны клиента необходимо отправлять технический DISS-запрос для уведомления о неисправности, выявления её причин и получения разрешения на замену детали.

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Именно с этой фразы мне захотелось начать данную запись.

И так, в первую зиму, после покупки авто у меня начали потеть задние фонари на крышке багажника. Потеют слегка — ну и ладно, ведь это возможно от перепада температур.
но после того как во время второй зимы в левом фонаре стала лужа, я указал дилеру на дефект и фонарь был заменен. но история с запотевание не закончилась, и через несколько недель после замены левого фонаря, лужа оказалась и в правом. Так же указал на данный дефект и фонарь был заменен.

Спустя ровно одну зиму после замены фонарей, история с «лужами» в фонарях повторилась по новому, но авто уже за рамками гарантии и менять их ОД не будет.

После того как в левом фонаре появилась, в прямом смысле, лужа,

Потеет задний фонарь что делать

Потеет задний фонарь что делать

Потеет задний фонарь что делать

решил все разобрать и посмотреть. За неделю до разбора у кого-то в БЖ увидел запись про «дырявые задние фонари и подумал: наверное такие пошли на MD FL, однако нет.

Вскрытие показало, что на всех MD фары и дырявые! кто же так придумал!

Потеет задний фонарь что делать

Почему бы не сделать вентиляционные отверстия в нижней части фары, а?

Но вернемся к нашим «баранам». Может бы и дырявая фара бы и не потела если бы уплотнитель был нормальный! Причина запотевания именно в нем. Что же мы видим:
1. уплотнитель в нижней части фары полностью справляется со своими функциями и ничего не пропускает на обеих задних фонарях.

Потеет задний фонарь что делать

2. Верхняя часть уплотнителя, за год видимо ссыхается и начинает пропускать влагу, об этом свидетельствует сам мокрый уплотнитель и следы на крышке багажника.

Всем привет.
Часть — 1
После покупки Accorda заметил, что задние фонари запотевшие. Огорчился…
Оказывается, потеют они потому, что появляются трещины в корпусе фонарей.
А трещины появляются из-за длительных стоянок в пробках, особенно на автомате, т.к. происходит перегрев самого корпуса фонаря от лампы накаливания в нем.
Вот что получается:

Потеет задний фонарь что делать

Трещины корпуса видно даже не снимая фонарей. Нужно только внимательно присмотреться через красное стекло и трещину видно на отражателе…
Было принято решение пойти бюджетным путем: снять бампер, т.к. фонари по другому не снять, снять их, помыть изнутри, удалить влагу, подсушить феном и заклеить герметиком трещины.
Понеслась:

Потеет задний фонарь что делать

Потеет задний фонарь что делать

Потеет задний фонарь что делать

Потеет задний фонарь что делать

Потеет задний фонарь что делать

Потеет задний фонарь что делать

Потеет задний фонарь что делать

Потеет задний фонарь что делать

После снятия фонарей принес их домой и решил их помыть изнутри, т.к. начался процесс отслоения амальгамы от отражателей…

ЧАСТЬ — 2
Взял один фонарь, залил в него немного воды, покалатал, вылил. Выливалась мутноватая вода с частичками амальгамы.
Потом с медицинского шприца залил внутрь спирта дабы удалить остатки воды. Поколотил все и слил.
Отнес один фонарь в другую комнату, положил его на полотенце стеклом вниз, отверстием вверх дабы выветртвались остатки.
Принялся за мойку второго.
Помыл водой, начал заливать спирт и слышу слабое пощелкивание. Переварачиваю фонарь к себе стеклом и вижу, что красное стекло порвало на части, …мля… тут меня и накрыло…
Пошёл посмотреть, как сохнет первый фонарь.
Взял его, начал переворачивать, а красное стекло все растрескалось и части его выпали… Ёпт, как так, …
…понимаю, что попал на два фонаря.
Больше недели ходил убитый в хлам.

Вообщем так. Читал про передние фары-что потеют если трещины и т.д. и т.п. Преамбула- полил машину со шланга( 2АТМ.-давление,промывал щели.). Запотела задняя правая фара. Была в ней вода. Снял фару-решил обнаружить трещину. Ее нет. Вода ни где не вытекает.(определил так- поворачивал фару по воде).Течи нет. Может стоит ее герметиком обмазать. По швам?

Сообщение от АНДРЕЙ 1976

Сообщение от Rollico

сними лампочки и теплым воздухом фена подуй в фары и всё оттуда испариться. и пусть, посля, немного без лампочек постоит на солнышке в сухую погоду
ЗЫ: возможно подсырел салон, когда хорошо мыл или сильная влага.

Сообщение от АНДРЕЙ 1976

Это-то здесь причем? У меня лично 2 года. В России с 2008. До этого не замечал. Отношусь к машине бережно. Поэтому не мог не заметить. Мою часто.

Сообщение от дело

Сообщение от Rollico

Это-то здесь причем? У меня лично 2 года. В России с 2008. До этого не замечал. Отношусь к машине бережно. Поэтому не мог не заметить. Мою часто.

В салоне не даром после мойки, газетку надо ложить, чтобы конденсат собирался в них а так может из-за высокой влаги и попасть в фары

Сообщение от Rollico

Это-то здесь причем? У меня лично 2 года. В России с 2008. До этого не замечал. Отношусь к машине бережно. Поэтому не мог не заметить. Мою часто.

такая проблема у меня, тоже также снимал фонарь, наливал воду в внутрь все целое трещин нет, а постоянно отпотевает.

Сообщение от АНДРЕЙ 1976

такая проблема у меня, тоже также снимал фонарь, наливал воду в внутрь все целое трещин нет, а постоянно отпотевает.

Сообщение от Rollico

Вообщем так. Запотела задняя правая фара. Была в ней вода. Снял фару-решил обнаружить трещину. Ее нет. Вода ни где не вытекает.(определил так- поворачивал фару по воде).Течи нет. Может стоит ее герметиком обмазать. По швам?

Вода попадая под прокладку стекает по ее корпусу в отверстия для лампочек. Поробуй заменить прокладку между фарой и крылом № 81552 http://www.japancats.ru/Toyota/Parts. 5-2d1534c9c817 или подтянуть гайки крепления.

Сообщение от PavelKos

Вода попадая под прокладку стекает по ее корпусу в отверстия для лампочек. Поробуй заменить прокладку между фарой и крылом № 81552 http://www.japancats.ru/Toyota/Parts. 5-2d1534c9c817 или подтянуть гайки крепления.

У меня нет такой прокладки. И гайки открутиил почти от руки.

Ксати вода появилась с начала в фонарях( где лампы) Потом там высохло. От темпера я думаю. Запотевка осталась в отражателе(который на гайках выходит на крыло)

Тоже собиралась вода в плафоне, когда снял плафон прокладка вся в руках развалилась. Вместо прокладки наклеил двухсторонний скотч в два слоя. Теперь не потеет.

Сообщение от Sergey373

Тоже собиралась вода в плафоне, когда снял плафон прокладка вся в руках развалилась. Вместо прокладки наклеил двухсторонний скотч в два слоя. Теперь не потеет.

Расскажи что куда клеить. По ссылке http://www.japancats.ru/Toyota/Parts. 5-2d1534c9c817 понял что есть прокладка. У меня нет.
P.S. Между кузовом(крылом) фара прикручена просто. Правую не смотрел-потому-что нет проблем.

Я клеил на кузов, вокруг технологического отверстия под лампочки. На плафоне есть ободок которым и прижимается к прокладке.
Но это в Ипсуме 10 кузов. Думаю что сильного отличия в креплении нет.

Сообщение от Sergey373

Я клеил на кузов, вокруг технологического отверстия под лампочки. На плафоне есть ободок которым и прижимается к прокладке.
Но это в Ипсуме 10 кузов. Думаю что сильного отличия в креплении нет.

Нет. Не пойдет. У меня снимается фара 3 гайками. Технологическое отв. очень большое.(примерно 100Х150)

Сообщение от Rollico

Расскажи что куда клеить. По ссылке http://www.japancats.ru/Toyota/Parts. 5-2d1534c9c817 понял что есть прокладка. У меня нет.
P.S. Между кузовом(крылом) фара прикручена просто. Правую не смотрел-потому-что нет проблем.

клеить ничего не надо. Сними другую фару, раз с ней нет проблем, там прокладка имеется, сделай по имеющейся прокладке выкройку (я использовал подложку под ламинт 3 мм сложить вдвое) и будет все ок. Можно заказать на exist, но там цена неприятно удивит — 900 р. за кусок пористой резины.

Всем привет!
Как многим наверное понятно, мой автомобиль был куплен с рук. До меня им управляли 3 владельца, а именно: Девушка из Москвы, Девушка из Ковров, Мужчина из Владимира. И, конечно же, мне понятно, что прекрасная половина человечества не будет устранять «детские болезни» Opel (к коим относится запотевание задних фонарей). Но вот от товарища из Владимира (как мне показалось очень рукастый мужик) я такого не ожидал.
Ну да ладно, об этом рассуждать не будем, а лучше посмотрим, что мы имеем на сегодняшний день…
А на сегодняшний день мы имеем достаточно глубокую лужицу в левом фонаре…и это вызывает опасения…

Потеет задний фонарь что делать

Чем же, спросите вы? А тем, что на морозе эта лужица замерзнет, ее начнет распирать, и в определенный момент «БУХ», и стекло заднего фонаря может разлететься…а оно не дешевое…
В общем хоть на улице и холодрыга, но делать нужно, иначе потом хуже будет.
Из спец.инструмента нам понадобиться…да ничего нам не понадобиться. Это приятная новость от немца, заднюю фару можно снять голыми руками.

Потеет задний фонарь что делать

Потеет задний фонарь что делать

Потеет задний фонарь что делать

Открутив фару, и отсоединив проводку, мы получаем несколько небольших отверстий в кузове, которые, на всякий случай, заклеиваем изолентой (снег + вандалы = гадость внутри машины).

Потеет задний фонарь что делать

А в руках у нас остаются вожделенные «барашки».

Потеет задний фонарь что делать

С правой фарой все обходится гораздо проще…крышка там одна, проводки почти нет, и снять ее еще быстрее, чем левую фару (и хоть она не потеет, но уж если «Остапа понесло»)

Потеет задний фонарь что делать

Техническая справка
Конденсат (лат. condensatus — уплотнённый, сгущённый) — это вода, образовавшаяся (выпавшая) из воздуха на поверхностях конструкций или в их внутренних слоях.
Причина выпадения конденсата — воздух с достаточной влажностью охлаждается до температуры выпадения конденсата (так называемой «точки росы»).
Причина выпадения конденсата в фарах автомобиля — в фаре автомобиля находится воздух с достаточной влажностью. При охлаждении воздуха снаружи автомобиля воздух внутри фары начинает конденсировать на внутренних стенках фары и отражателях.
Причина выпадения конденсата в задних фарах автомобиля Opel Zafira B — отсутствие герметичности фары. Причем это явно конструкторская разработка. Лампочки в фару вставляются с помощью платы, которая не плотно прилегает к корпусу. Щели там достаточно большие. Некая герметичность конструкции обеспечивается каучуковым уплотнителем по кругу фары, но если вы его не правильно одели, либо был достаточно сильный дождь / снег / град, то этот уплотнитель может не выдержать, и влажный воздух прорвется внутрь фары, вызывая ранее описанных эффект.
Так же влажный воздух может попадать из-за не плотностей корпуса самой фары (места стыков пластмассовых деталей), что так же может послужить проблемой для автомобилиста.
The END
И так, по технике пробежались, давайте возвращаться к нашим баранам фарам.
Фары разбираются, ищутся неплотности корпуса, моются все детали.

Потеет задний фонарь что делать

Далее идет сушка. Самый длительный процесс. При необходимости в процессе сушки можно использовать Водку, если нервы сдадут тонкой палочкой протирая внутреннюю поверхность корпуса фары (тогда внутри фары не будет разводов от хлорированной городской воды).

Потеет задний фонарь что делать

Детей желательно держать от процесса подальше (пары и все такое).

Потеет задний фонарь что делать

Теперь берем обычный силиконовый герметик (безцветный), и, если вы хотите сэкономить — замазывайте щели, которые нашлись в процессе купания. Если вы такой же транжира как и я — мажете герметик по всему контуру фары, аккуратно удаляя излишки пальцем, смоченном в мыльной воде.

Потеет задний фонарь что делать

Ну а дальше — самое интересное.
Берем табуретку, и лезем на самую верхнюю антресоль. Оттуда достается коробка со старыми ботинками…нет, вы не подумайте, ботинки нам ни к чему, а вот в коробке прячется то, что нам пригодится.
Селикагель — твёрдый гидрофильный сорбент. С его помощью производители обуви удаляют лишнюю влагу из обуви, и сохраняют её при транспортировке и хранении, ну а мы, автомобилисты, можем найти другое применение этому веществу.

Проблему запотевания фар можно устранить двумя способами:

  1. обработать фару герметиком, а затем ее отполировать;
  2. покупка нового плафона.

Почему Запотела фара после мойки?

Почему фары могут запотевать? … Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают нарастающее давление, не пропуская грязь извне. В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат.

Почему может потеть фара из нутри?

Когда мы гасим головной свет, фара и воздух внутри нее остывают. Охлаждающийся газ сжимается и в фару через тот же клапан затягивается воздух из атмосферы. Вместе с ним попадают и пары влаги, повсеместно присутствующие вокруг нас. Именно они могут конденсироваться на стекле фары, вызывая запотевание.

Как устранить запотевание фар изнутри?

На вопрос, что делать, если запотевает фара изнутри естественным образом, ответ давался прост – ничего. Влага естественным способом испарится сама, а если не хочется, чтобы внешний вид авто был испорчен из-за помутневших стекол, достаточно включить источники света, чтобы стекла осветительных приборов нагрелись.

Как избавиться от запотевания фар?

Как устранить запотевание фар?

  1. Самый простой и оперативный — включить «на всю» ближний и дальний свет на несколько минут;
  2. Нужно поставить автомобиль фарами (передком) на солнце.

Как избавиться от влаги в фаре?

Когда в фаре накопилось достаточно много воды, то нужно снять фару и вылить воду. Чтобы не осталось разводов от высохшей воды, можно прополоскать внутреннюю часть фары дистиллированной водой и высушить. Можно также вместо дистиллированой воды налить метанол (метиловый спирт).

Как высушить фару после мойки?

Высушить скопившейся конденсат можно строительным феном. Делать это нужно аккуратно, иначе под воздействием высокой температуры, пластик может деформироваться. Старайтесь постоянно двигать фен и держать его не слишком близко. Способ хорош тем, что не нужно снимать фару с машины.

Чем плохо запотевание фар?

Чем грозит запотевание передних фар

Высокая влажность снижает срок службы лампы. Влага постепенно разрушает проводку, так как контакты со временем окисляются. Если конденсат постоянно попадает на поверхность отражателя в разогретом состоянии, в итоге это выводит его из строя.

Чем опасно запотевание фар?

Через появившиеся дефекты влага попадает внутрь фары, и скапливаясь в её нижней части приводит в негодность электропроводку и блок розжига. А когда умирает блок розжига — перестает работать ксенон. Помимо этого накапливается грязь и налет. Мутнеют линзы и свет становится тусклым.

Почему потеют фары на новой машине?

В итоге в старых автомобилях запотевание фар обычно означает повреждение герметичности корпуса фары или стекла, что, естественно, требует ремонта или замены оптики на новую. … Благодаря вентиляции влага в фаре постепенно испаряется. Также конденсат может уходить за счет тепла, которое генерируют лампы фары.

Почему зимой потеют фары?

С понижением температуры воздуха влага конденсируется на внутренней стороне стекла фары, чаще всего это происходит в области решетки радиатора, в зоне дальнего света. Такой вариант запотевания фар не является проблемой, так как обычно влага довольно быстро исчезает.

Как избавиться от запотевания фары на калине?

Надо к внутренней стороне заглушки изолентой или скотчем приклеить пакетик силикагеля. После того, как он перестает впитывать, просто снимаем и кладем на батарею или посто в теплое сухое место и можно использовать снова.

Наверное, каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших фар. А если такая неприятность обошла его стороной, то он слышал о ней от знакомых.

Автомобиль выезжает с автомойки с мутными от конденсата фарами, а белесый задний фонарь заметен издалека — знакомая картина, правда? О причинах запотевания и его лечении рассказал Михаил Меньшиков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Томилино.

Почему фары могут запотевать?

Чтобы понять причину запотевших фар, достаточно вспомнить школьный курс физики. Подсказываем: в замкнутом объеме вместе с увеличением температуры растет и давление. Такими герметичными камерами являются фары автомобиля, а лампы дают тепло.

Причем неважно, какая у автомобиля оптика: обычная галогенная, ксеноновая или современная светодиодная — все они греются. Если фары будут абсолютно герметичными, то в определенный момент накопившееся от работы ламп давление разорвет корпус. Первым сдастся герметик, соединяющий пластиковый блок с прозрачным обтекателем, затем не выдержат уплотнители на месте проводки. Не зря именно эти места самые проблемные, когда мы говорим о причинах «хронического» запотевания, но об этом чуть позже.

Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают нарастающее давление, не пропуская грязь извне.

В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат. Запотевает фара автомобиля как правило в области, ближайшей к решетке радиатора. Обычно, влажный налет пропадает спустя время. Сами автопроизводители считают этот процесс естественным и допускают кратковременное запотевание. Но если влага застаивается в корпусе подолгу, а конденсат стекает каплями, собираясь в лужи, это проблема, требующая немедленного внимания!

Запотевает фара — причины

  • Нарушена вентиляция внутреннего пространства фары. В ее корпусе есть специальные отверстия для постоянного обмена воздухом с внешней средой. Иногда они забиваются грязью. Часто «хроническое» запотевание связано с конструкторским просчетом, когда сапуны (отверстие-клапан) не справляются со своей задачей.
  • Пластиковый корпус фары негерметичен. Пробой кожуха легко получить даже в мелкой аварии, при этом повреждение может быть скрытым. Иногда это брак партии конкретной модели.
  • Трещина в обтекателе.
  • Силиконовый герметик, плотно соединяющий стекло или пластик обтекателя с корпусом, разрушился и в фару попадает влага. Часто это результат некачественного ремонта или заводского брака.
  • Негерметичное соединение в месте проводки из-за пропускающей влагу прокладки.

Чем опасно запотевание фар?

  • Самое главное ― постоянная влажность в фаре значительно сокращает срок службы лампочек. Многие автовладельцы не обращают внимания на проблемы с конденсатом, при этом вынуждены регулярно менять световые элементы.
  • Вода, попав на горячую поверхность отражателя, может испортить его.
  • Запотевание приводит к коррозии металлических элементов. А еще оно окисляет контакты и в один момент свет может просто погаснуть. Особенно неприятным такой сюрприз станет для владельцев автомобилей, в которых фара является неразборной и меняется целиком.
  • Жидкость в фарах часто становится причиной «слепых» зон: свет преломляется в капельках конденсата, сильно ухудшая видимость.

3 полезных способа против запотевания фар

Есть несколько действенных советов, которые помогут предотвратить, или скорее снять влажный налет.

  • Возьмите за правило заблаговременно выключать осветительные приборы перед мойкой, чтобы не спровоцировать выпадение конденсата из-за сильной разницы температур. Если есть возможность, не выкатывайте автомобиль из влажного бокса сразу на прохладу улицы, дайте фарам остыть. Не рекомендуется снимать уплотнители проводки или заглушки сапунов, даже если технически это просто сделать: вы сэкономите время на просушке, но можете загнать в фары грязь.
  • Самостоятельно проверяйте состояние клапанов вентиляции. Вовремя удаляйте скопившуюся в них грязь. Обратите внимание на место, где проводка заходит в корпус фары — уплотнитель должен крепко сидеть на своем месте.
  • Некоторые производители уже на заводе размещают в корпусе фары абсорбирующее вещество — гранулы силикагеля. Он поглощает влагу, не давая ей оседать на обтекателе. Как правило, это небольшой мешочек с абсорбентом, время жизни которого ограничено лишь сроком службы самой фары. Такое приспособление нетрудно сделать самому, положив или закрепив в корпусе фары гранулы вещества в какой-нибудь «дышащей» емкости.

Если запотевшие фары регулярно напоминают о себе, то самое время задуматься о визите в автосервис. Мастера FAVORIT MOTORS помогут оперативно найти причину излишней влажности в фарах и устранить назойливую проблему. Выбирайте надежный сервис, доверяйте лучшим.

oleg1977

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 223
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 6 798

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Господа, знаю, что давно эта тема была, но не могу найти может кто подскажет, как бороться с запотеванием задних фонарей? желательно самостоятельна без поездки на сервис. Буду признателен за совет.

Maksim Pavlovich

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 68
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 33 499

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Валерий&LR

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 17 578

Марка машины:
Вообще нет авто

ADward

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 589
Регистрация: 2.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 832

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Господа, знаю, что давно эта тема была, но не могу найти может кто подскажет, как бороться с запотеванием задних фонарей? желательно самостоятельна без поездки на сервис. Буду признателен за совет.

Все очень просто — возьмите фонарик и вечером посветите на стекло задних фонарей под разными углами его поразглядывайте — слева и справа, снизу и сверху. если хоть 1 микротрещину найдете — будет потеть.

Трещинки эти — мелкие мелкие и сразу их не заметно. Стекла у задних фонарей очень хрупкие, особенно в мороз, стоит хоть чутка надавить на него — образуется микротрещина. и будет потеть, но потеть в основном после мойки керчером.

так же трещины могут образовываться в стыках стекла, там где герметик. У меня так потел 1 фонарь — безумно потел. Я смотрю — он идеальный с виду . когда снял его и отнес домой — офигел, он весь в микротрещинах, только видно их строго под определенным углом, в моем случае надо было смотреть снизу. Поменял его на новый потом, когда старый мне разбили уроды во дворе. новый был без трещин — и не потел, пока на него нечаянно не надавили и на нем не появилось то, о чем я писал выше.

а самое интересное в том, что сам по себе фонарь имеет 2 вентиляционных канала прикрытых трубчатыми Т образными резинками, т.е. изначально фонарь не герметичен. но потеет только тогда, когда беда со стеклом.

ADward

Вообще говоря, абсолютно все фары и прочие автомобильные фонари априори негерметичны. Иначе и быть не может: при нагреве температура внутри любой фары легко может меняться градусов на 100! От минус 35, достижимых зимой даже в Средней полосе России, до 60–70 градусов во включенной фаре летом, на солнышке. К тому же задняя часть фары расположена в моторном отсеке, где, как правило, довольно жарко. Воздух в фаре при этом, естественно, расширяется, а потому без обмена с внешней средой не обойтись.

Где есть контакт, там всегда остается возможность для запотевания. К примеру, если остывающая фара всасывает в себя влажный воздух — скажем, на мойке, то прозрачный колпак (раньше это был рассеиватель) по законам физики имеет право несколько помутнеть. Ну а если фара имеет дефекты, то шансов запотеть у нее гораздо выше. Когда-то любимая Волга одного из авторов стала обращать на себя внимание тем, что стекла фар повели себя по-разному — одно прозрачнее другого. Вскоре всё выяснилось: при визите на сервис один рассеиватель отвалился сам по себе!

Опасно ли запотевание? Несомненно. Оно искажает светораспределение, что мешает как водителю (падает освещенность дороги), так и другим участникам движения (их слепит).

Мутная фара

При этом повышенная влажность внутри корпуса фары разрушает покрытие отражателей. Ну а про электрику и говорить нечего: вода и контакты не помирятся никогда.

Если фара исправна, то бояться, в общем-то, нечего. Запотевание исчезнет так же быстро, как и появилось. Фара, как мы уже отметили, «дышит» — в дешевых конструкциях предусмотрена трубочка, направленная вниз, а у машин посовременнее для вентиляции использованы специальные сапуны с маленькими фильтрами.

Но в любом случае, от случайного попадания влаги защищены любые световые приборы. Если, конечно, они исправны.

А какие неисправности могут способствовать запотеванию? Тут все просто: чаще всего вентиляция просто забита грязью. Фары с трещинами также «гуляют сами по себе». Отдельные случаи запотевания связаны с непрофессиональной разборкой/сборкой фары.

В таких случаях совет только один. Ремонтируйте фару до достижения герметичности всех стыков, чтобы остались только штатные «дыхалки». Если не получается, то фара подлежит замене. Никакие влагопоглотители в виде силикагеля либо кусочков памперса неисправной фаре не помогут.

И все же, насколько опасны капли воды, попавшие в фару? Мы поставили несложный эксперимент: с помощью шприца закачали в оптику редакционного Ларгуса 20 мл воды — это довольно много. Зажгли фары, подождали, затем выключили — ну да, колпаки помутнели. Светораспределение стало безобразным. Однако уже через пару дней, после сравнительно небольшого пробега, эффект пропал: водичка благополучно улетучилась в атмосферу. Что, собственно, и требовалось доказать.

Из полезных советов по части антизапотевания упомянем, пожалуй, только один: осторожно относитесь к мойке моторного отсека под давлением. Сильная струя может сорвать «дыхательные колпачки» и натворить неприятностей, после которых с фарой придется капитально повозиться или заменить ее вовсе.

фонарь

Lada Largus

Chevrolet Сobalt

Сапуны автомобиля Chevrolet Сobalt заклеены синим нетканым материалом для предотвращения попадания пыли.

Сапуны автомобиля Chevrolet Сobalt заклеены синим нетканым материалом для предотвращения попадания пыли.

Расскажите в комментариях, приходилось ли сталкиваться с запотеванием световых приборов и как боролись с этим явлением.

Проблему запотевания фар можно устранить двумя способами:

  1. обработать фару герметиком, а затем ее отполировать;
  2. покупка нового плафона.

Почему Запотела фара после мойки?

Почему фары могут запотевать? … Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают нарастающее давление, не пропуская грязь извне. В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат.

Почему может потеть фара из нутри?

Когда мы гасим головной свет, фара и воздух внутри нее остывают. Охлаждающийся газ сжимается и в фару через тот же клапан затягивается воздух из атмосферы. Вместе с ним попадают и пары влаги, повсеместно присутствующие вокруг нас. Именно они могут конденсироваться на стекле фары, вызывая запотевание.

Как устранить запотевание фар изнутри?

На вопрос, что делать, если запотевает фара изнутри естественным образом, ответ давался прост – ничего. Влага естественным способом испарится сама, а если не хочется, чтобы внешний вид авто был испорчен из-за помутневших стекол, достаточно включить источники света, чтобы стекла осветительных приборов нагрелись.

Как избавиться от запотевания фар?

Как устранить запотевание фар?

  1. Самый простой и оперативный — включить «на всю» ближний и дальний свет на несколько минут;
  2. Нужно поставить автомобиль фарами (передком) на солнце.

Как избавиться от влаги в фаре?

Когда в фаре накопилось достаточно много воды, то нужно снять фару и вылить воду. Чтобы не осталось разводов от высохшей воды, можно прополоскать внутреннюю часть фары дистиллированной водой и высушить. Можно также вместо дистиллированой воды налить метанол (метиловый спирт).

Как высушить фару после мойки?

Высушить скопившейся конденсат можно строительным феном. Делать это нужно аккуратно, иначе под воздействием высокой температуры, пластик может деформироваться. Старайтесь постоянно двигать фен и держать его не слишком близко. Способ хорош тем, что не нужно снимать фару с машины.

Чем плохо запотевание фар?

Чем грозит запотевание передних фар

Высокая влажность снижает срок службы лампы. Влага постепенно разрушает проводку, так как контакты со временем окисляются. Если конденсат постоянно попадает на поверхность отражателя в разогретом состоянии, в итоге это выводит его из строя.

Чем опасно запотевание фар?

Через появившиеся дефекты влага попадает внутрь фары, и скапливаясь в её нижней части приводит в негодность электропроводку и блок розжига. А когда умирает блок розжига — перестает работать ксенон. Помимо этого накапливается грязь и налет. Мутнеют линзы и свет становится тусклым.

Почему потеют фары на новой машине?

В итоге в старых автомобилях запотевание фар обычно означает повреждение герметичности корпуса фары или стекла, что, естественно, требует ремонта или замены оптики на новую. … Благодаря вентиляции влага в фаре постепенно испаряется. Также конденсат может уходить за счет тепла, которое генерируют лампы фары.

Почему зимой потеют фары?

С понижением температуры воздуха влага конденсируется на внутренней стороне стекла фары, чаще всего это происходит в области решетки радиатора, в зоне дальнего света. Такой вариант запотевания фар не является проблемой, так как обычно влага довольно быстро исчезает.

Как избавиться от запотевания фары на калине?

Надо к внутренней стороне заглушки изолентой или скотчем приклеить пакетик силикагеля. После того, как он перестает впитывать, просто снимаем и кладем на батарею или посто в теплое сухое место и можно использовать снова.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector