Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Всем здравствуйте!!купил себе сие чудо королла .и вот какая беда постоянно как дождь так проблемы с запуском.а сегодня вообще смерть постоянно при запуске горит предохранитель АМ2 (под капотом и ничо не могусделать(естественно сегодня дождь уже второй день. может кто что подскажет??
Вечером гляну.
Че за пред АМ2? За что отвечает? По схеме смотрел?
Посмотри за что отвечает и исследуй провода. Правда занятие это муторное. Я про электрику.
А пред горит только в одном случае — КЗ.
Ну если я правильно понимаю то это черно — красный провод.
Я бы на твоем месте проверил визуально. Может где коса на двигле лежит, или на кузове и коротит. Следом прозвонил всю подкапотную цепь — думаю вряд ли в салоне — там от дождя не зависит. Смотри плюсовой провод (аля красно-черный — где то он близко к массе лежит.
Ну если я правильно понимаю то это черно — красный провод. Я бы на твоем месте проверил визуально. Может где коса на двигле лежит, или на кузове и коротит. Следом прозвонил всю подкапотную цепь — думаю вряд ли в салоне — там от дождя не зависит. Смотри плюсовой провод (аля красно-черный — где то он близко к массе лежит. |
Всем здравствуйте!!купил себе сие чудо королла .и вот какая беда постоянно как дождь так проблемы с запуском.а сегодня вообще смерть постоянно при запуске горит предохранитель АМ2 (под капотом и ничо не могусделать(естественно сегодня дождь уже второй день. может кто что подскажет?? |
надо прикинуть, что зависит от влажности и сырости? может что в трамблере? или окислившиеся с «шугой» оголенные контакты?
и если- «в схемах вообще не силен это для меня что китайские иероглифы!» то может к электрикам?(если хочешь сделать хорошо- сделай это сам!
горит предохранитель по причине высокой нагрузки на него, КЗ скорее всего., у меня так было , решил поумничать и поставил жука из гвоздика, в итоге чуть не сгорел в машине . теперь умнее, лучше потратить время и проверить все по проводке. удовольствие обслуживания электриков дороговато.. а ты вообще стартер снимал? проверял? сними и дай на него 12 вольт, и посмотри, нормально ли закрутит!
горит предохранитель по причине высокой нагрузки на него, КЗ скорее всего., у меня так было , решил поумничать и поставил жука из гвоздика, в итоге чуть не сгорел в машине . теперь умнее, лучше потратить время и проверить все по проводке. удовольствие обслуживания электриков дороговато.. а ты вообще стартер снимал? проверял? сними и дай на него 12 вольт, и посмотри, нормально ли закрутит! |
Жучки крутил тока в той технике, в которой пред найти ну просто тупо нереально!
В остальных случаях всегда менял. Даже если нельзя без него ехать, менял с прикурки ил ещё откуда. А вообще штук 5 предов в машине всегда валяется. Я лучше даже большим амперажом поставлю пред чем жучка. Если пред горит — однозначно КЗ. Другого быть не может. Хотя может идиот электрик вместо 30а поставить 10а. Так что если горит пред — то точно не просто так. Усиленно ищем несанкционированный контакт +с массой.
у меня ка то горел пред освещение приборки, по причине того что сарый хозяин вместо родной штатной поставл современную магнитоллу, а на штатные магитолы идет как раз провод подсветки, короче этот провод просто болтался, и как только касался массы, то перегорал пред. меня это за******о и я воткнул жука. ну в итоге салон заполнился мгновенно плотным дымом горящей проводки. в сервисе предложили за 4 тыс руб и два дня работы за поиск неисправности. плюс сверху материал и плата за устранение неисправности. искал по армейски, воткнул жука снова и ждал какой провод задымиться. дождался:- заменил его и заменил все прилегающие провода и с тех пор не парюсь, катаюсь!
З.Ы. не советую моим способом искать КЗ :- опасный очень!
Обозначения на схемах предохранителей на японских автомобилях.
Приведенные ниже сокращения и обозначения часто можно встретить на схемах предохранителей японских автомобилей:
A/C кондиционер
ABS АБС
ALT генератор
ALT-S генератор
AM переключатель двигателя
DEF обогреватель окон
DOME освещение салона
DOOR дверь
ECU контрольный (управляющий ) модуль двигателя
EDU контроль впрыска
EFI система электронного контроля впрыска в а/м TOYOTA
ENG MAIN главный двигателя
FAN вентилятор
FOG противотуманка
Fr передний
F-TAIL задние фонари
GAUGE приборная доска, спидометр
HAZARD аварийные сигналы
HAZ-TRN аварийка-повороты
HEAD передние фары
HEAD LH передние фары левые
HEAD RH передние фары правые
HORN звуковой сигнал
HTR обогреватель
I/UP холостой ход
IG зажигание
IGN зажигание
MAIN главный
P/W стеклоподъемник
POWER питание
PWR питание
RAD радио
Rr задний
SIG прикуриватель
SPARE запасной
ST стартер
STOP стоп-сигнал
TAIL задние фонари
TURN поворотники
WASH стеклоомыватель
WIP стеклоочиститель
WIPER стеклоочиститель
1 — TURN (7.5A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация
2 — резерв
3 — GAUGE (10A) — освещение, габариты, система кондиционирования, фонари заднего хода, система управления люком, стеклоподъемники, обогреватель заднего стекла
4 — WIP (20A) — (wiper) стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, и стекла задней двери
5 — I-UP/M-HTR (10A) — система повышения частоты холостого хода / обогрев боковых зеркал
6 — ECU-IG (10A) — система впрыска топлива
7 — IGN (7.5A) — система зарядки аккумулятора, система впрыска топлива, система подушек безопасности (SRS)
8 — STOP (15A) — стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал
9 — TAIL (15A) — задние габариты, измерительные приборы и датчики, часы, прикуриватель, аудиосистема, обогреватель заднего стекла, подсветка номерного знака, системы впрыска топлива, система кондиционирования, аварийная сигнализация, центральный замок
10,11 — резерв
12 — OBD (7.5A) — система диагностики OBD-2
13 — ECU-B (7.5A) — система подушек безопасности, задние противотуманки
14 — ST (5A) — система запуска
15 — D/L (30A) — центральный замок
16 — FOG (15A) — противотуманные фары
17 — S-HTR (15A) — (Seat Heater) подогрев сидений
18 — резерв
19 — CIG (15A) — аудиосистема, часы, прикуриватель, электропривод боковых зеркал
20 — DEF (40А) (серый) — обогреватель заднего стекла, предохранитель: DEF I-UP/M-HTR
21 — Power (30А) (розовый) — электропривод стеклоподъемников, электропривод люка
вчера меняли помпу, завели машину нормально, заглушили чтоб антифриз подлить.подлили заводить а она не заводиться, даже лампочки чек, масло и акум не горят.начали искать нашли сгоревший пред. АМ2 под капотом.Ставим новый, ключ проворачиваешь, сщелк и опять сгорел.
Toyota Carina 1994, 115 л. с. — электроника
Машины в продаже
Комментарии 10
Была такая тема, приехал на работу поставил тачку, вечером завожу хрен, сгорел предохранитель ам2, прозвонил всю линию, нашел проблему в канденсаторе трамблёра, его пробило и он коратил на массу, заменил, и все стало ОК, тачка завелась . Поставил конденсатор от Жигули, не было времени ждать родной (на фото родной мертвый)
а где находится он?
нашли косяк!горе-ремонтники зажали провода которые идут на форсунки клапанной крышкой, отсюда и каза!)всю проводку раком поставили!
ну хоть проводку перебрал ))
ага, давно мечтал об этом!=)
кинь фотку плизз))) чет тупим с ребятами насчет ам ))) а в радиатор жидкость заливай следущим образом, возьми 1,5шку из под лимонада, заедь в какой нить сугроб 😀 чтоб мордочка градусов так на 30 поднялась))) отпили бутылочку)) и зашеркай горлышко, чтобы оно влезло в радиатор))) вуаля) минут 15 заведенного авто и завоздушивание исчезнет) изредка можно газануть))) как правило много жидости из бутылочки отправится в радиатор) а в ответ пузырьки)
народ, спасайте кто знает. проводка.
схлопопал, за что не знаю, жуткую проблему. горить предохранитель цепи АМ2. номинал 30 ампер. это как коротить надо (и главное где. ) до замка зажигания всё путём. а саму электрику замка разбирать боюсь. не сложу потом. и вот, волнуюсь ем и ем. пузо вырастет и не смогу в ЕД`шку помещаться. ПОТЕРЯЕТЕ ТОГДА МЕНЯ. а потому спасайте прямо сейчас, пока я не толстый.
Очень хочется помочь, но честно не знаю что за цепь, за что отвечает и где коротит. Был бы неподалече прилетел бы вместе разобрались, а так ну извини.
Может опишешь, при включении чего предохранитель горит, будем разбираться.
Сообщение от Nail`
Очень хочется помочь, но честно не знаю что за цепь, за что отвечает и где коротит. Был бы неподалече прилетел бы вместе разобрались, а так ну извини.
Может опишешь, при включении чего предохранитель горит, будем разбираться.
Да много рассказывать нечего. при включении зажигания в подкапотном блоке перегорает предохранитель 30А. тот, от которого идёт провод на замок зажигания. вечером из гаража возьму книгу и сфотаю схему. а так только на пальцах.
на пальцах: аккум->пред 60А->пред30А->замок зажигания (ЗЗ). после ЗЗ предохранители целые и в подкапотном блоке и в блоке под лицевой панелью.
во круг руля проводку разворошил, дальше копаться проводов больше.
за что несчастие постигло? может жертвенного ёжика съесть?
Сообщение от ED`ok
вот когда ключть поворачиваю предохранитель сгорает. до попытки стартануть двигатель. потом стартер крутит, но искры нет.
катушка и коммутатор отдельно от распределителя. но я у катушки и коммутатора разъёмы поотделял, толку нет. пред горит и без них.
бля скока жэ ты спалил ужэ предохранителей с этими опытами.
посмотри внимательно можэт где на двиг провод упал поплавился и замкнул.
опиши как это первый раз произошло . . . .после стоянки . . .или ездил или что .
При включении зажигания напряга с замка зажигания подается на все эл.оборудование:
в салоне — кондей, магнитола, панель приборов;
под капотом — катушка, коммутатор, генератор.
Надо попробовать поотключать все потребители, а если ниче не получится, то искать надо будет уже в самой проводке.
Еще вариант — ставишь «жучка» и включаешь зажигание, дальше ищешь дым. Очень надежно, но не рекомендую.
Не вздумай так делать, это шутка.
предов выпалил семь штук, это пустяк они по 10 р.
провода тряс все до каких мог дотянуться. коробку подкапотную разбирал обнюхал всю, до ключа продов нашёл (ёроглифы расшифровал на схеме. )
первый раз: машина на ремонте была (менял передние амортизаторы и тормозные колодки) просел аккумулятор и я что бы завестись паралельно подвесил ещё один. с третьей попытки запустился. поехал сёесть пици кусок. приехал к пицерии, заглушился. потом собрался ехать а мотор не заводится и аккум едва крутит. организовал транспорт сгоняли за другим аккум-ом. стартёр крутит впустую. собрались уезжать вспомнил про предохранители (ну чайник я. ) точно! зелёный на 30А порватый! был запасной и я его поставил. завёо и поехал.
это пыло в пятницу. в субботу ездил нормально, в воскресенье в магазин поехал нормально, а из магазина сам не уехал. два преда купил и прям на месте их пожёг. нижневартовские, знаете «ходовку» за «автоконтинентом»? в том углу 3 (три!) СТО и ни на одном нетбыло автоэлектрика. вот, с 22 июля поэтапно разбираю проводку. боюсь больше чем разбираю, схема ИМХО с ошибками. что делать? куда лезть?
ох, надо поесть.
Снимали и разбирали двигатель — почистить от кокса, поменять вкладыши.
поставили, — загорелся ABS и горит предохранитель AM2. + приборная панель мелькает как елка, и лампы все, дворники дергаются.
если скинуть фишку с генератора — ABS продолжает гореть, заводиться, работает но без генератора соотв-но.
отвезли генератор проверили на стенде — выдает до 125 ампер, регулятор 14.2В — все в полном порядке.
Моторист в электрике ничего не шарит , говорит все подключал как было.
может кто сталкивался с подлобным?
При каких условиях он сгорает ( предохранитель)?
Как только клемму одеваешь на акк?
Как только зажигание включаешь?
Как только стартер пускаешь?
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
проверяйте ещё раз все разъёмы.
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
с этой проблеммой разорбался.
но лампа ABS горит — все подсоединено. цепляем диагностику — не видит блок ABS`а — как будто не работает. где могли чего оторвать??
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
все разъемы на месте, преды все проверили в салоне и под капотом.
при попытке самодиагностики — нет результата тоже — лампа ABS просто постоянно горит.не тухнет и не мелькает.
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
ЕС300. Как то вечером заметил что свет фар тухнет,акумма села. Оказалось что перезаряд и соответственно перегорел предохр. генератора на 120 ам. На следующий день один безграмотный электрик замкнув этот предох. захотел посмотреть сколька выдает генератор(17-18 вольт), и как только вкл. стартер дворники быстро заиграли, стекла машины были открыты, закрылись за 1 секунду. Когда заводил, нажимал на педаль тормоза и после этого перегорел предохранитель АБС на 40 ам. Лампа АБС на щитке загорелась. Когда вставляю новый предох. сразу же перегорает не успев до конца вставить. Что могло перегореть в системе АБС? Кто-то говорит что моторчик в блоке АБС заклинило или коротыш где-то. Никто браться за ремонт не хочет, боятся еще больше напартачить. Помогите.
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Вчера вечером оставил машину минут на 20 возле магазина. Когда вышел завести её не смог. Стартер крутит нормально, но искры на свечах нет, и питания на форсунках тоже неимеется. проверил предохранитель AM2(30A), он сгорел. Поставил запасной, не успел повернуть ключ зажигания, щелчек. предохранитель сгорел. в электрике я не силен, поэтому прошу помощи. Подскажите пожалуйста, по какой трассе искать коротыш.
_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт.
Знающий
Сообщения: 255 Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 4:32 pm Автомобиль: Toyta Marinо 4aGE Откуда: Брюховецкая
Re: Перегорает AM2(30A)
Сообщение psih93 » Пт фев 18, 2011 12:07 pm
у знакомого был коротышь где у нас стоят часы под панелью удет жгут проводов и косяк был от сварки проволка торчала (заводской косяк) этот жгут немного приподняли и кусочек проволки загнули все ок
у меня горел предохранитель габаритов и подсветки в салоне — дергал проводку возле водительской ноги ( где предохранители стоят) все ок
возьми контрольку и пихни ее вместо предохранителя лампочка на контрольке загорится и шуруди всю проводку пока она не погаснет там будет твой коротышь я делал так может кто еще более конкретно что подскажет
Удачи в ремонте.
_________________
Тише едешь — дело мастера боится
viewtopic.php?f=18&t=9677″ target back2top»>Вернуться к началу
Мастер
Сообщения: 961 Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm Автомобиль: Была Corolla Ceres Город: Астрахань Откуда: Астрахань Контактная информация:
Re: Перегорает AM2(30A)
Сообщение Romka » Пн фев 21, 2011 7:59 am
Вообщем в воскресение начал поиски проблемы как и посоветовал psih93. Получилась вот какая интересная вешь. Есть жгут проводов который выходит из салона справо от руля. Так вот в нем присутствует провод который проходя по кузову, в этом же жгуте, ныряет под впускной коллектор. далее заходит в какую то пластиковую коробочку, а выходит из нее уже 4 провода и идут они на форсунки. В итоге, не всех форсунках КЗ, при таком КЗ лампочка ЧЕК на панели не горит. Когда выдернул этот провод из фишки, КЗ исчезло. Есть подозрения что, что то произошло в этой коробочке. Может кто поднимал проводку к форсункам, что это за разветвительная коробка и по какому принципу там все устроено. Боюсь что придеться разбирать впускной коллектор чтобы до нее долезть.
_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт.
Re: Перегорает AM2(30A)
Сообщение adigis » Пн фев 21, 2011 11:15 am
Администратор
Сообщения: 3923 Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm Автомобиль: Cerino комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была. Город: Москва-Чехов
Re: Перегорает AM2(30A)
Сообщение AnageeCS » Пн фев 21, 2011 2:58 pm
Romka писал(а): Вообщем в воскресение начал поиски проблемы как и посоветовал psih93. Получилась вот какая интересная вешь. Есть жгут проводов который выходит из салона справо от руля. Так вот в нем присутствует провод который проходя по кузову, в этом же жгуте, ныряет под впускной коллектор. далее заходит в какую то пластиковую коробочку, а выходит из нее уже 4 провода и идут они на форсунки. В итоге, не всех форсунках КЗ, при таком КЗ лампочка ЧЕК на панели не горит. Когда выдернул этот провод из фишки, КЗ исчезло. Есть подозрения что, что то произошло в этой коробочке. Может кто поднимал проводку к форсункам, что это за разветвительная коробка и по какому принципу там все устроено. Боюсь что придеться разбирать впускной коллектор чтобы до нее долезть.
да это просто пластиковый кожух, которым проводка крепится по впуском к голове. Никаких разветвителей там нет. Могу сказать одно: не снимая впуск, открутить эту хреновину очень проблематично.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю. )
e-mail: [email protected]» target=»_blank»
Проект 3S-GTE свап
Мастер
Сообщения: 961 Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm Автомобиль: Была Corolla Ceres Город: Астрахань Откуда: Астрахань Контактная информация:
Доброго времени товарищи!
После успешной дневной поездки автомобиль был поставлен в гараж, вернувшись вечером при повороте ключа в положение ON выгорел предохранитель am2 и одновременно погасла контрольная лампа зарядки АКБ. Сигнализация тоже перестала функционировать, поменяли предохранитель, пока ключ не повернут в положение ON сигнализация работает и предохранитель цел — как в положении acc так и off.
Судя по всему короткое замыкание, если оно возникло в следствии перетирания проводов то со временем мы выявим это место.
Может ли сгорать ам2 в следствии выхода из строя катушки, коммутатора еще чего то?
PS Не проходите стороной, очень много сил было положено в эту машину,но и они практически уже на исходе.
Раз у вас АМ2 прх цепь зажигания перегорает то я бы посоветовал проверить реле стартера-заменить его.
Спасибо за совет, стартер крутит без нареканий, проблема происходит до вращения стартера, в положении «ON»
При выходе какого оборудования из этого списка может выбивать АМ2 ?
Друзья ! Сегодня снимал фишки с:
-Распределителя
-Катушки
-Генератора
-сигнализации
Пред АМ2 все так же сгорает.
Далее решил отключить 2 фишки под капотом, соединяющие проводку идущую через крыло из салона с подкапотной, пред все так же сгорел.
Скажите пожалуйста что это означает? Я представлял что последним действием я обесточил всю цепь из за которой должен сгорать пред. Какие выводы можно сделать из проделанного мною? Где искать дальше?
По-сути неисправность пустяковая даже для автоэлектрика среднего уровня, берутся электросхемы и по очереди отбрасываются потребители на этом участке путём отключения разьёмов или вытаскиванием терминалов из них, далее уже станет понятно или потребитель или участок проводки. Если сигнализация с автозапуском то я бы в первую очередь отключил провод зажигания в районе замка от неё, возможно коротит проводка от неё из-за кривого монтажа. Чтобы не палить предохранители во время работы вставь вместо него лампочку ватт на 50-100, при замыкании она просто будет гореть в полную силу. Те схемы которые ты привёл выше не годятся для такого ремонта, используй полный альбом электросхем
Такой вопрос, имеем книгу «camry vista 1983-1995 легион-автодата» схемы управления двигателем приведены для моторов 5s-fe и 3vz-fe , а про 3sfe ни слова? Как это понимать?
Toyota Carina E представляет 6 поколение модельного ряда Carina, которая выпускалась в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 году с кузовами хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон). За это время она прошла рестайлинг. Данная модель является Европейской версией 9 поколения леворульной Тойота Корона Т190. Данные машины очень схожи, ключевое отличие в расположение рулевого управления. В данной публикации вы сможете найти описание предохранителей и реле Тойота Карина Е (Корона Т190) со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся и зависит от региона поставки (Карина Е либо Короно Т190), уровня электрического оснащения, типа двигателя и года выпуска.
Блок в салоне
В салоне основной блок с предохранителями находится в панели приборов за защитной крышкой.
Фото – схема
Описание
а | 40A АМ1 (цепь вывода АМ1 замка зажигания (выводы ACC. IG1. ST1) |
b | 30A POWER (стеклоподъемники, люк и центральный замок) |
с | 40A DEF (обогреватель заднего стекла) |
1 | 15A STOP (стоп-сигналы) |
2 | 10A TAIL (габариты) |
3 | 20А TAIL MAIN (габариты) |
4 | 15А ECU-IG (электроника трансмиссии. АБС, замок системы управления (АКПП) |
5 | 20А WIPER (стеклоочистители) |
6 | 7,5А ST (система запуска) |
7 | 7,5А IGN (зажигание) |
8 | 15А CIG & RAD (прикуриватель, магнитола, часы, антенна) |
9 | 10А TURN (сигналы поворота) |
10 | 15А ECU-В (АБС, электро питание центрального замка) |
11 | 7,5А PANEL (освещение приборов. освещение перчаточного ящика) |
12 | 30А FR DEF (обогреватель заднего стекла) |
13 | 10А GAUGE (приборы) |
14 | 20А SEAT HTR (подогреватель сидений) |
15 | 10А MIR HTR (обогреватель зеркал) |
16 | 20А FUEL HTR (подогреватель топлива) |
17 | 15А FR DEF IAJP (повышение частоты вращения холостого хода при включении обогревателя ветрового стекла) |
18 | 7,5А RR DEF 1/UP (повышение частоты вращения холостого хода при включении обогревателя заднего стекла) |
19 | 15А FR FOG (противотуманные фары) |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 15А.
Блоки под капотом
В моторном отсеке возможно расположение несколько блоков с предохранителями и реле.
Toyota Caldina T19x 1 го поколения выпускалась в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 году в кузове универсал. Наиболее популярными стали модели с маркировкой Т 195 / 196 с пятью дверями. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Tойота Калдина Т 195 / 196 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.
Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного и зависит от году выпуска и уровня оснащения Вашего автомобиля. Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока.
Блок в салоне
В салоне блок предохранителей находится под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.
Пример схемы с крышки блока
Схема
Описание
1 | 5А DEFOG / IDLE-UP – Система повышения частоты вращения холостого хода, электронный блок управления двигателем |
2 | 30А DEFOG – Обогреватель заднего стекла |
3 | 15А ECU — IG – Анти блокировочная система тормозов, система блокировки переключения передач |
4 | 10А TAIL – Передние и задние габариты, подсветка номерного знака |
5 | 5А STARTER – Стартер, блок управления двигателем |
6 | 5А IGNITION – Зажигание, Электронный блок управления двигателем |
7 | 10А TURN – Указатели поворотов |
8 | 20А WIPER – Стеклоочистители и омыватели |
9 | 15А METER – Комбинация приборов |
10 | 7,5А PANEL – Подсветка комбинации приборов и выключателей |
11 | 15А LIGHTER / RADIO – Электропривод боковых зеркал, прикуриватель, часы, магнитола |
12 | 15А FOG – Передние противотуманные фары |
13 | 30А DOOR – Центральный замок |
14 | 15А STOP – Стоп-сигналы |
Предохранитель отвечающий за прикуриватель расположен под номером 11 на 15А.
С обратной стороны блока могут крепится некоторые реле.
- Главное силовое реле
- Реле габаритов
- Реле обогревателя заднего стекла
Отдельно, ближе к левой стоке могут крепится некоторые дополнительные предохранители.
Схема
Назначение
- 15A FR DEF – Обогрев щёток стеклоочистителя
- 15А ACC SOCKET – Дополнительные розетки
А в панели с левой стороны: 1 20A F/HTR – Подогрев топлива
Блок под капотом
Основной блок с предохранителями и реле расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором. Возможно несколько вариантов его исполнения.
Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.
Схемы предохранителей актуальны для автомобилей Тойота Премио (T240) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.
В салоне
Расположение компонентов (панель приборов). 1 — монтажный блок под панелью приборов, 2 — блок управления MULTIPLEX, 3 — электронный блок управления двигателем, 4 — электронный блок управления кондиционером, 5 — реле топливного насоса, 6 — электронный блок управления блокировкой селектора, 7 — блок управления SRS, 8 — электронный блок системы парковки, 9 — реле противотуманных фар, 10 — реле-прерыватель указателей поворота, 11 — реле антиобледенителя щеток, 12 — центральный монтажный блок.
- система MULTIPLEX
- электропривод зеркал
- система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении аудиосистема (модели с аудиоподготовкой)
- магнитола (модели без навигационной системы)
- магнитола (модели с навигационной системой) и система заднего обзора
- фары
- противотуманные фары
- габариты
- лампы освещения салона
- кондиционер
- магнитола (модели с аудиоподготовкой)
- магнитола (модели без навигационной системы)
- магнитола (модели с навигационной системы) и система заднего обзора
- противотуманные фары
- подсветка
- кондиционер
- система зарядки
- электропривод вентиляторов
- ABS
- блокировка переключения
- система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения
- аудиосистема (модели с навигационной системой) и система заднего обзора
- система парковки
- система зарядки
- система управления двигателем и АКПП
- ABS
- подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
- система MULTIPLEX
- центральный замок
- электропривод стеклоподъемников система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении
- система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения
- комбинация приборов
- магнитола (модели с аудиоподготовкой)
- магнитола (модели с навигационной системой) и система заднего обзора
- фары
- противотуманные фары
- габариты
- фонари заднего хода
- указатели поворота и аварийная сигнализация
- лампы освещения салона
- очиститель воздуха (модели до 12.2004 г.)
- антиобледенитель щеток
- система парковки
- электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE)
- система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения
- кондиционер
- обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
- система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE, 1ZZ-FE. 1AZ-FSE)
- система MULTIPLEX
- система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении
- комбинация приборов
- габариты
- система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE, 1ZZ-FE. 1AZ-FSE)
- антиобледенитель щеток
- система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE. 1AZ-FSE, 1NZ-FE)
- электропривод вентиляторов (модели с двигателями 1NZ-FE. 1ZZ-FE)
- ABS
- подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
- система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE. 1AZ-FSE, 1NZ-FE)
- ABS
- блокировка переключения
- стоп-сигналы
- система MULTIPLEX
- центральный замок
В моторном отсеке
Расположение компонентов (моторный отсек). 1 — гидравлический блок ABS, 2 — блок в моторном отсеке, 3 — блок №2 в моторном отсеке.
Общий вид платы предохранителей.