Тёлки потекли, женщина в самом соку, муравьи в штанах и другие неоднозначные фразочки, изображенные нейросетью Нейросеть Midjourney проиллюстрировала несколько пикантных фраз, смысл которых может оттолкнуть собеседника. Благо искусственный интеллект не так исп .
Чилуэлл получил красную за фол последней надежды на Родриго в матче «Челси» с «Реалом» На 59-й минуте четвертьфинальной игры защитник лондонцев, пытаясь помешать выходу вингера Родриго Гоэса к воротам, схватил его за руку недалеко от ли .
Опасный момент: Игрок «Челси» получил такой удар в голову, что с поля его унесли Для футболиста лондонской команды «Челси» Сесара Аспиликуэты матч 24-го тура чемпионата Англии с «Саутгемптоном» обернулся госпитализацией. На 74-й м .
Рис Джеймс получил травму бедра и уехал из сборной Англии. «Челси» против «Ливерпуля» – 4 апреля Рис Джеймс из-за проблем со здоровьем досрочно покинул расположение сборной Англии. Защитник, представляющий «Челси», получил травму задней поверхнос .
«Бавария» при Нагельсманне набирала в среднем 2,19 очка за матч в Бундеслиге. Больше было при Анчелотти, Флике и Гвардиоле «Бавария» при Юлиане Нагельсманне набирала в среднем 2,19 очка за игру в Бундеслиге. Это четвертый показатель среди всех тренеров «Баварии» в истории .
ООО НКС в Орехово-Зуево: отзывы о новом коммунальном стандарте Новый коммунальный стандарт, который больше года действует в Подмосковье, получил много позитивных отзывов от жильцов. Ярким представителем нового ст .
В «Авито Работе» появились развёрнутые отзывы о компаниях Команда популярного сервиса частных объявлений «Авито» рассказала об очередном новшестве для платформы «Авито Работа». Пользо .
Калорийность фиников: полезные свойства, вред, отзывы В чем заключаются полезные свойства фиников для женщин, какова калорийность фиников и какой вред они наносят организму. .
Качественно, современно, красиво — отзывы о новом доме в Спутнике Качественно, современно, красиво — отзывы о новом доме в Спутнике Алая, 15 – новый адрес в Городе Спутнике, по которому скоро ожидается череда новосе .
Этого вам не расскажут в автосалоне: реальные отзывы о популярном «китайце» Новичком на рынке (да и в нашей редакции) Кулрей уже не назовешь, многие автомобилисты владеют такой машиной уже по паре лет и за это время успели на .
«Авито» разрешил владельцам квартир оставлять отзывы на арендаторов «Авито Недвижимость» ввела новую функцию для раздела «Посуточная аренда». Теперь владельцы и управляющие жилья могут оставлять отзывы на арендаторов, .
Naughty Dog ответила на критику The Last of Us Part I для ПК — в Steam у игры «в основном отрицательные» отзывы Принадлежащая Sony Interactive Entertainment американская студия Naughty Dog впервые прокомментировала проблемы, с которыми столкнулись покупатели ПК .
Сколько нужно денег для переезда в Турцию: отзывы иммигрантов (Trust Group) Турция является очень популярным направлением для российских граждан, которые хотели бы переехать в другую страну на постоянное место жительства. Одн .
Российский шутер Atomic Heart удался — игра получает восторженные отзывы Средний балл ПК-версии проекта равен 78 из 100. Написано 15 обзоров. Atomic Heart для консоли PlayStation 5 оценили на 75 баллов, а для Xbox Series X .
Сервис «Google Карты» разрешил снова публиковать отзывы на локации в России На сервисе «Google Карты» (Google Maps) вернули возможность для пользователей оставлять отзывы на локации и объекты на территории России. На это обра .
Российскую игру Atomic Heart хвалят за рубежом. Появились первые отзывы и оценки критиков После снятия эмбарго на игровые обзоры, в сети начали появляться первые отзывы на Atomic Heart. Большинство зарубежных изданий остались довольны игро .
Если вы ищете работу: на Авито теперь можно увидеть рейтинг компаний и отзывы сотрудников Сервис «Авито Работа» открыл возможность не просто просматривать рейтинг компаний, которые ищут сотрудников на площадке, но и ознакомиться с развёрну .
LADA Vesta — обзор седана: Моторы, оснащение, цена, цветовая гамма, отзывы владельцев «Веста» пришла на смену снятой с производства LADA Priora и открыла новую эру в развитии «АвтоВАЗа». Флагманский седан стал первой моделью «Лада» с с .
«Будем надеяться, что он и впредь будет двигаться в том же направлении»: появились первые отзывы о новом фильме Гая Ричи Новая работа Гая Ричи «Переводчик» не могла не привлечь к себе внимание: в фильме режиссёр отходит от собственного слегка хулиганского стиля. Лента о .
Глобальный Redmi Note 8 2021 получил финальную MIUI 14 на базе Android 13, а Galaxy M42 5G получил интерфейс One UI 5.1 Бюджетный телефон Redmi – Redmi Note 8 2021 – получил свежую прошивку в лице MIUI 14 на базе Android 13. Причем обновление вышло для глоб .
«Челси» подписал нападающего 17-летний ямайский нападающий Дужуан Ричардс, выступавший за команду «Феникс Олл Старс Академи», продолжит свою карьеру в одном из топ-кл .
«Челси» остался без главного тренера Главный тренер футбольного клуба Грэм Поттер покинул этот пост. Об этом сообщила пресс-служба команды. Исполнять его обязанности пока будет испанец Б .
Нагельсманн высказался о переговорах с «Челси» Экс-наставник мюнхенской «Баварии» Юлиан Нагельсманн отреагировал на новость о том, что он отказался подписывать контракт с лондонским &l .
«Челси» повесил ценник на Маунта «Челси» придётся продавать полузащитника Мэйсона Маунта в летнее трансферное окно, поскольку договориться с игроком о продлении контракта .
Фернандес: «Челси» не боится «Реала» Полузащитник «Челси» Энцо Фернандес рассказал, что ожидает от первого матча 1/4 финала Лиги чемпионов с «Реалом». .
«Челси» уволил главного тренера Лондонский «Челси» объявил об отставке Грэма Поттера с поста главного тренера команды. Об этом сообщает «Спорт-Экспресс» со ссылкой на официальный са .
Холанн забил больше «Челси» в АПЛ Во вчерашнем матче Английской премьер-лиги между «Манчестер Сити» и «Саутгемптоном» нападающий «горожан» Эрлинг Х .
Лэмпард прокомментировал возвращение в «Челси» Исполняющий обязанности главного тренера «Челси» Фрэнк Лэмпард прокомментировал возвращение в клуб .
Автомобиль приобретался из-за острой необходимости, времени особо копаться у меня не было. В пределах 120-140 т. рублей иномарки не рассматривал — требовался.
Лада Приора, 2012
Я свою Приору брал два года назад, купил дорогие диски, резину, установил вентилируемые тормоза OZ, затонировал, салон пере тянули в ателье кожей с алькантарой, поставил спортивный руль, установил качественный ксенофобии (оригинал sho-mi), решетка в цвет кузова. Обошлось в кругленькую сумму-зато приятно за руль садиться, почти иномарка. Свет с доп. фарами на хорошем каменное — как прожектор у самолета, что днем едешь, что ночью, разницы почти нет. Жаль, конечно но очень срочно по требовались деньги, так что.
Лада Приора, 2011
В моём пользовании данный автомобиль находится ровно год. Я — второй хозяин. За это время я накатал 43 000 км. За всё это время менял только масло через каждые 8 000 км., автомобилем полностью доволен. Абсолютно практичный, специально брал в кузове универсал. Вожу всё, что угодно. Если в салоне, то длиной до 1,9 метра и высотой до 90 см. Если что длинное до 4 метров и не слишком тяжелое, то на багажнике на крыше. Авто очень комфортный, особенно при поездках по трассе. Заводская шумоизоляция вполне справляется с шумом дороги. Про надёжность уже говорил. Единственное поменял опору передней стойки. Управляемость на дороге отличная, электроусилитель работает как часы, руль очень лёгкий. Динамика разгона просто фантастика. Единственный минус — это отсутствие кондиционера.
Лада Приора, 2011
В целом, как показала практика, и причём как минимум 2 раза (до этого была 11-я), если с нашей тачкой повезло, то она может долго не создавать хлопот.
Лада Приора, 2013
Отличный автомобиль, лучший из русских. Динамичный и практичный. Ездил на Приоре год, масло поменял 2 раза и колготки. Больше ни единой поломки не было. Все и сейчас работает идеально, без каких либо нареканий. Продаю лишь потому, что появились деньги на авто выше классом. А за эти деньги считаю, что Приора — это лучший вариант.
Лада Приора, 2010
Хочу оставить отзыв о Ладе Приоре 2010 года. За 3 года проездил на ней 195000 км. Стиль вождения далеко не спокойный.Считаем. на 18 000 км порван ремень генератора. При 50 000 км замена.
Лада Приора, 2008
Продаю свою боевую подругу, поэтому решила оставить отзыв. Динамичный автомобиль, очень легкий в управлении. Сравнивать особо не с чем, до этого был ВАЗ.
Лада Приора, 2009
Всем доброго времени суток!Пишу отзыв впервые, поэтому не судите строго!История покупки: не рассматривал Приору как вариант вообще, искал иномарку постарше и помощнее, когда посмотрел несколько.
Лада Приора, 2009
Наверное, самое хорошее, что есть у Приоры, — это двигатель, с этим двигателем не стыдно потягаться с иномаркой на светофоре, или обогнать фуру на трассе, притом что двигатель очень экономичен.
Лада Приора, 2011
Автомобиль по принципу цена-качество. Ни одной поломки. На сервисных центрах был только на ТО.Плюсы на мой взгляд:1. Внешний вид.2. Наличие АБС.3. Шустрый двигатель (с места набирает очень.
Лада Приора, 2007
Лада Приора — первый отечественный автомобиль, который я не меняю целых семь лет, ранее приходилось производить замену через 2-3 года. Все меня устраивает, но есть досадные мелочи, которые.
Лада Приора, 2009
Покупал Приору 1, 6 98л. с. в декабре 2009 года, сейчас пробег 70000 км.В первую неделю заменил масло в двигателе на 0w40, в коробке на 75w90, от гарантии отказался сразу, за время владения.
Лада Приора, 2007
Приора — мальчик породистый. В драках замечен не был, кушает мало, не прихотлив. Как и у всех особей мужского пола, есть небольшие царапинки и ссадины. Глубоких шрамов нет, т. к. своего единственного хозяина слушается беспрекословно, не пререкается, характер покладистый! =))) Отдам только в хорошие руки!
Лада Приора, 2011
Хороший, во всех смыслах, Тольяттинский автомобиль.Нареканий в процессе эксплуатации машина не вызвала ни разу. Очень собранное, в плане ходовых характеристик.
Лада Приора, 2008
Завод о динамике не думает. Если доводишь до ума, получается супер машина, не уступающая иномаркам. Багажник вместительный, запчасти дешевые. За 6 лет эксплуатации никаких проблем, за исключением термостата и печки. Был заводской брак, который устранили по гарантии. Магнитола Пионер, усилитель, сабвуфер, пищалки, усиленный генератор, аккумулятор. Новая подвеска SS20 шоссе, прямоток 61мм MG Race, нулевик, спортивная прошивка, новая рулевая рейка, колодки, стойки, наконечники, шаровые. Достоинства автомобиля: Низкая цена, поддается тюнингу, низкие цены на запчасти. Недостатки: Низкое качество заводских запчастей. Продаю в связи с покупкой нового авто.
Приора 13 года, брал с салона за 3.5 года поменял шаровую заскрипеда на спидометре 65 тысяч. Лучше новая приора чем замученый японец или немец. Машинкой доволен.
А у меня Приора пять лет, 90 тысяч пробег, заменил лампочку поворота (помучился пока добрался к ней), а в целом, одно удовольствие. Машина быстрая, приемистая, маневренная.
Очень надежное отечественное авто даст фору многим иномаркам все положительно кроме покраски кузова на месте любого скола краски моментально вылазит ржавчина идаже там где нет сколов машина декабря 2012 года пробег 180000 продою изза коррозии
Приобрел седан 2008 года.
Комплектация норма, но аудио подготовка была.
Взял неделю поездил, и скажу что шумо изоляции просто нет, до этого была 9 ка которую полностью проклеил и поставил евро салон, дак вот после нее приора это просто дикая погремушка, ну не долго думая проклеил поставил хорошую музыку, подиумы спереди под заказ сделал рестайлин.
Показать целиком
моей приоре уже 5 ий год пробег больше 100 000. проблем нет, поменял только задний амортизатор и то из за перегруза. машина норм
Я честно признаюсь не читал отзывы владельцев перед покупкой. Зачем? И так все понятно. Единственное, что повлияло на мой выбор — это цена. За такие деньги нельзя требовать высокий комфорт в машине и отличное качество. Считаю у Лады есть свои минусы и свои плюсы. И минус — это качество, а плюс — это цена.
Приора — отличная машина для России. Я ездила на ней на работу и по всем делам, по асфальту и бездорожью ежедневно. Ничего за 5 лет кроме амортизаторов и глушителя не меняли, ну и конечно фильтры и аккумулятор. А так дай бог всем такую надежную машину! Не все в российском автопроме плохо, не все иномарки золото, это точно т. к. я уже год как владе.
Показать целиком
купил приору в 2010 г. сейчас на спидометре 50000 км машиной очень доволен. парни поддерживайте российский автопром! я лучше куплю ладу новую, чем иномарку б/у (после степки объепки). всем удачи на дорогах!
Приора в России это русская иномарка, езжу 2 года все устраивает, машина в полной комплектации. Единственно нужно сразу проклеить бесшумной изоляцией и чувствуешь себя как в иномарке, а проезжая по дорогам в Саратовской области на тех кто на иномарках смотришь как на ущербных. Так, что господа особенно из Правительства РФ Медведева Д. А. — все на П.
Показать целиком
ВАЗ Приора хороший автомобиль для своейцены. Взял в 2009 г. На спидометре 136000 пробег. кроме расходников нечего неделал.
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Лада Приора?
Сравнение цены Лада Приора с конкурентами
Свежие отзывы владельцев машин ВАЗ (Лада)
ВАЗ (Лада) Kalina, отзывы
Вторая Калина нормальная машина ломается конечно скрипучая но серьезных поломок нету и надеюсь не бу.
ВАЗ (Лада) XRAY, отзывы
Авто стоит своей цены, купил в 2019 новой сейчас 2021 пробег 30200 км пока нечего не менял и не лома.
ВАЗ (Лада) Largus, отзывы
Что можно сказать о «чуде» автоваза, к стати сказать, владею пять с половиной лет, пробег 122 тыс. с.
ВАЗ (Лада) 2121 Нива, отзывы
То что за нее просят это пздц. Машина хлам во всех смыслах, внутри все отваливается, кнопки раритетн.
Приветствую всех приверженцев Российского автопрома. Далеко не из патриотических чувств третий год катаюсь на нашей Приоре. От ТО отказался по принципиальным соображениям. Есть печальный опыт.
Естественно, при выборе автомобиля исходил, в первую очередь, из своих возможностей, да и просто хотелось новый автомобиль. Приора Хетч в исполнении «Норма» АБС, кондей Panasonic. При первом пробном заезде, безусловно, ощущаешь ее отклик на педальку газа. Тупое переключение скорости вскоре перестало быть проблемой – притерлась. Оптимальными, в сравнении с Девяткой, показались передаточные числа в коробке. Также понравилось поведение авто на крутом вираже – на бок не ложится, бампером в асфальт не упирается. Расход по топливу ниже ожидаемого, что тоже машину не портит. Крейсерская скорость 140 – скорее норма, чем эпизоды. Большие скорости сопряжены уже с качеством наших дорог. При соответствующем покрытии дороги шел 180 км/час без напряжения, т. е. вполне устойчиво и комфортно. Запас еще есть.
Соревновалок с зарубежными авто никогда не устраивал, но ряд иномарок, судя по всему б/у, в пути всегда оказывались позади. О работе АБС однозначного суждения нет. Экстренные торможения редкость, блокировки колес не допускал даже на классике. Единственные ощущения в гололед. Да, блокировки колес не допускает. Работа кондиционера. Странные суждения не раз приходилось слышать: «нафиг нам кондей в наших широтах, нам бы, чтобы печь грела». Однако практика езды в знойные летние дни добавляет ощущение небывалого комфорта, крайне редко его работа бывает недостаточной. Это когда в тени +30 и в салоне 4–5 чел., тогда хотелось бы большего. Работа вентилятора салонного и продувки конденсатора крайне шумная. Зимой печь выше всяких похвал, в Цефире замерзал, некомфортно было в Королле и Ранксе. Тому тоже была сделана довольно объемная работа. Нагреть автомобиль в мороз -30 не удавалось даже за час работы двигателя. Переделан байпас термостата, с переброской патрубков по рекомендациям спецов.
Теперь об отрицательных моментах, с которыми сразу пришлось столкнуться. Это шумность. Отсутствие какой-либо шумоизоляции крыши салона делает езду в ливневые дожди просто невыносимой, грохот металла сравним с нахождением внутри огромного барабана. Шум от гравийных дорог с грохотом днища, резины колес также сводят первые положительные отзывы, на «нет». Задачей номер один стала шумоизоляция.
Делал все самостоятельно, полностью снимая торпеду, сидения, обшивку дверей, крыши, пола и т. д. Использовал специальные шумопоглощающие материалы Вибропласт М-1, М-2 и другие. Эффект от проделанной работы вполне закономерный – в салоне можно спокойно разговаривать и слушать музыку, но шумы от задней панели пластика нет-нет, да нервную систему портят. Панель лучше заменить полностью со звукопоглощением, чего еще не сделал – нет подходящих вариантов.
Далее, не совсем понятна штука, стоящая внутри задней балки, представляющая собой струну из прута 10 мм, называемой стабилизатором поперечной устойчивости. Вообще эта штука показалась мне совершенно бесполезной, более того, вредной. Потеряв однажды в пути демпфирующую резинку, получил эффект контрабаса: вибрирующая струна колбасила по балке, с металлическим, невероятно мерзким грохотом. Выпилить ее оттуда не представлялось возможным. Пришлось по всей ее длине надеть резиновую трубку, прорезанную вдоль, и зафиксировать пластиковыми зажимами. Глухие звуки на ухабах ощущаются, но терпимо. Протекание воды в багажные ниши справа. Также выявили недостатки в сборке салона, обычные банальные щели в стыках кузова, а также отсутствие герметизации вентиляционных выпускников и задних фар. Заделал обычным сантехническим герметиком.
После 10 тыс. потек коренной сальник, обращение к спецам, из-за недостатка времени, вылилось в эпопею длиной в неделю: меняют сальник – масло течет, более того, полностью нарушили работу кулисы, не включалась первая, после корректировки пятая, после двух замен – решил менять сам. Дело оказалось в прокладке держателя сальника. В итоге потерял деньги и время. Больше к непроверенным спецам – ни ногой.
Особую озабоченность вызывает пластиковая магистраль бензопровода, давление в этих трубочках неслабое, а повредить их большого труда не составляет, все под днищем, практически открыто. Слабое утешение: за балкой, авось камень не прилетит. Таким образом, пожаробезопасность весьма условная и относительная. А уж, если что, успеть бы отбежать на безопасное расстояние. Автомобилю суждено сгореть дотла. Конструкция топливного фильтра с защелками – как-то тоже оптимизма не вызывает. После двух смен производитель рекомендует менять не уплотнительные кольца, а наконечники, дескать, они становятся хрупкими, а это, простите, как? Огнетушитель в данном случае сравним с детской хлопушкой. В Девятках такого безобразия не было. Неслучайно большое количество Grant было отозвано именно по этой причине. Видимо, повод был. Странно, но о Приорах ни слова.
Езда с ДХО (дневные ходовые огни) убивала напрочь. Не забыть бы включить, не забыть бы выключить, пуск двигателя с дополнительными энергопотребителями, особенно зимой, – вообще тоска. Решено было сделать автосвет. Для начала поставил штатные противотуманные фары. Задача стояла такая: фары должны загораться после пуска двигателя, через 4–6 сек., причем с плавным пуском, для увеличения срока службы ламп. Выполнение задачи на рассыпных элементах оказалось безуспешным. Косячило. Тогда было принято решение использовать контроллер Attiny2313 с прибамбасами на ШИМе и MOSFET транзисторах из старых материнок. Коммутируемый ток, которых до 50–60 А Алгоритм включения, т. е. простую прогу нарисовали и залили знакомые программисты. Итог замечательный: сигнал на включение ламп с задержкой по времени снимается с датчика давления масла с плавным пуском. Головной боли нет, все работает автоматом.
На установку сиги Starline B9 подвигло то, что батарейка серии CR в штатном брелке садилась полностью за неделю, максимум две, независимо от фирм-производителей, также решил ставить сам. Везде без проблем, споткнулся лишь с привязкой команд на запирания и отпирания, к штатной. Перелопатил массу информации из Интернета, а ее очень мало, несведущему человеку разобраться непросто, в конечном итоге, все работает как надо.
В целом, после массы доделок, машиной частично удовлетворен, хотя многие вещи могли бы сделать сразу, в частности, шумку, автосвет и т. д. Проблема «сверчков», судя по качеству пластика, неубиваемая еще на протяжении многих десятков лет.
Странные щелчки от привода сцепления поначалу пугали, казалось, что сейчас что-то оторвется. Почитал в Интернете, как люди решают данную проблему. Успокоился. Ставить трос от 10-ки не решился, привык, но хочется от этого пугающего звука избавиться. Мысли есть, времени мало.
Снова столкнулся с такой проблемой: педалька газа, хитро изогнутая, однажды после нажатия до упора, зацепилась за коврик. Эффект ясен без комментария. Второго раза уже не было. Снял педальку, отрезал лишнее, изогнул как надо – работает. Зацепов более не было.
Итак, резюмируя выше сказанное. Чего больше? Отрицательные моменты, безусловно, перетягивают, но если что-то можешь делать своими руками, то после этого машина имеет все тот же вид, но более комфортную эксплуатацию. К Российскому автопрому, к Калинам и Приорам в частности, без снобизма, отношусь очень сдержанно. К Грантам никак – очередной выкидыш патологической беременности автоВАЗа. До нормального качества очень и очень далеко, особенно когда соотносишь с ценой вопроса. Зачастую неподъемные цены на новые леворукие иномарки, низкий налог, с относительно недорогими эксплуатационными расходами, опять же, чуть-чуть склоняют нас в пользу отечественного авто, при их изначальной сырости.
Всем привет!
Хочу написать свой первый отзыв об автомобиле ВАЗ-217230 «Приора». До Приоры у меня было много автомобилей, Москвич-408, ВАЗ-2101,21043,21093 ,21101, 21124, Москвич-214122, Форд-Сиерра 2.0, Шкода-Филиция 1.3, Ауди-80 1.8, Пежо-307 1.4HDI , и в связи с работой приходилось ездить на разных машинах как по ценовой категории, так и по классу и году выпуска. Опыт эксплуатации и ремонта имеется достаточный.
Приобрел свою Приору в ноябре 2010 года за 322 тысячи рублей в Ярославле. Комплектация норма. Хотел сначала Нексию, но увидев это чудо своими глазами — расхотел. Все авто у меня были не новыми, новой никогда не было, а очень захотелось — вот и по этому выбор пал на Приору, ведь за 350 тыс.рублей купить можно только СНГ-ИНОМАРКУ — Ланос или Нексию, но, на первый взгляд, отечественный тазик лучше.
Эксплуатировать я начал ее с апреля 2011 года. Первые 2500 тысячи км я фанател от покупки: ничего не гремит, не стучит, на то что у нее отсутствует практически полностью шумка я не обращал внимание, так как был готов к этому.
До 2500 тыс. км я больше 2500-3000 оборотов не давал, начинал движение только после того как датчик температуры покажет 70-80 градусов, больше 90 км в час не разгонял. И решив, что мне обдирательские услуги наших гарантийщиков не потребуются (у меня знакомый работал ранее на СТО ВАЗ) сам поменял масло в моторе и коробке на MOTUL синтетику, до замены в кпп масло было похоже на пену из огнетушителя, свечи, протянул всю подвеску и стал готовится на ней к поездке на отдых в Крым, а это 3900 км из Ярославля в оба конца.
За 2 дня до выезда по счастливому обстоятельству в моторе появился странный грохот (если бы играла громко музыка то была бы …опа). Заглушив мотор, я позвонил знакомому, чтобы он меня отбуксировал в сервис. На сервисе у своего бывшего одногруппника быстро поставили диагноз, правда пришлось завести мотор на пару секунд — ПОМПА (это при пробеге 2800!) Разобрав ГРМ, ведь авто уже не взяли бы на гарантию, сняли помпу. ВНИМАНИЕ. Помпа фирмы «skfer» вместо подшипника — капроновая втулка люфт около 7 мм. Весь этот агрегат производства поднебесной — КИТАЯ — увидите эту помпу — бегите. Собрав ГРМ и поменяв помпу на помпу производства ТЗА, мы с семьей поехали в отпуск.
В дороге машина показала себя отлично, особенно при обгонах движок бодро подхватывает на оборотах свыше 3500 по горному серпантину, крен минимальный, в меру жесткая подвеска, но резина «Баргузин-4» годится только для «Газели» — уж очень шумная и жесткая. Великолепный расход всего 5,6 л, правда при средней скорости 100 км в час, в городе укладываешься в 7,2 л.
Вернувшись домой, я стал осматривать кузов на наличие сколов и увидел пару штук на капоте, а под краской грунт. Уважаемые писатели отзывов, не нужно писать, что на ВАЗе кузова не грунтуют. Может вы просто не знаете что такое грунт и как он выглядит? В гараже с помощью компрессора и мовильницы сделал качественный антикор, использовал мовиль для дверей, порогов лонжеронов, капота, багажника в общем где видел дырку туда и заливал, а днище обрабатывал Tektyl. При разборке салона оказалось, что все детали изнутри (двери, пол) прокрашены отлично.
На пробеге в 10000 км стали свистеть передние тормозные колодки, сняв их, увидел — родной Ярославль — производство Ярославского завода ТИИР. При покупке новых в магазине оказалось, что старые даже после 10000 км толще на 1 мм — вот такие чудеса. Cейчас все отлично тормозит и не свистит, жаль что раньше не посмотрел производителя.
В настоящий момент пробег 13000 км, конечно появились посторонние звуки в салоне, особенно обшивки дверей, но это все мелочи.
Уважаемые конструктора, а особенно менеджеры ОАО АВТОВАЗ — не нужно ставить классный ремень ГРМ немецкой фирмы GATES ЕСЛИ ВЫ СТАВИТЕ ПОМПУ ИЗ КИТАЯ SKFER смысла в ремне и его заявленном ресурсе в 180000 км нет, так как заклинить «супер» помпа может и на 2800 км и все 16 клапанов могут потрогать поршни.
А еще у моего знакомого таксиста ПРИОРА 2007 года выпуска и он менял сцепление в сборе на 161 тысыче между прочем фирмы VALEO с завода стояло, а колодки также ТИИР. Ну зачем такой смех? Или ставить нужно все качественное, или ничего.
Конечно, если честно в Сиерре 1988 года сидеть и ехать приятней, да и пожалуй во многих других машинах 1990-х, но только в новых. Cейчас это все уезжено, ушатано да и литовские умельцы прикладывали свои руки, а мы покупали в то время классные как нам казалось иномарки VW Passat AUDI-80.
Я считаю Приора — хороший автомобиль, имеющий много плюсов. И смотреть нужно реально на вещи по своим возможностям, я отношу к этому покупку запчастей и ремонт в дороге на любом СТО на территории РФ возьмутся ее отремонтировать, а, например, ПЕЖО, СУБАРУ — нет, а верить в то, что иномарка не ломается — это глупо.
Если денег 350 тысяч рублей, то можно из нового купить только ПРИОРУ, а из езженного каждому самому решать разборки иномарок, в том числе и «утопленников» есть в каждом городе. Владельцам авто из 1990-х с пробегами за 250-300 тысяч и ценой ПРИОРЫ, владельцам псевдоиномарок (типа ZAZ-SENS), не утешайте себя — новая ПРИОРА лучше!
Lada Priora, автовазовская линейка автомобилей, представленная седаном ВАЗ 2170, универсалом ВАЗ 2171 и хэтчбеком ВАЗ 2172. Приора появилась на рынке 2007 году и стала заменой автомобилю ВАЗ 2110. Модель-универсал стал заменой ВАЗ 2111, а популярный в народе хэтчбек заменил ВАЗ 2112. Редкий 2112 купе заменили еще более редкой Приора Купе.
Основой Приоры стал автомобиль Lada 110, изменив дизайн внешнего вида и салона, частично доработав и техническую составляющую. С 2015 года Ладу Приора заменили Ладой Веста. С начала выпуска на Приору ставили различные двигатели. Именно двигатели, которые ставили на Lada Priora мы и рассмотрим в данной статье, а также коснемся их недостатков.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21116/11186
Движок 21116, по сути, является доработанным силовым агрегатом 21114 1,6 л. Отличается движок ВАЗ21116 от силового агрегата ВАЗ 21114 более легкой ШПГ, производящейся Federal Mogul. На двигателе стоит блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и расхода топлива. Также для двигателя характерны повышенные экологичность и мощность.
Двигатель имеет ременной привод ГРМ. Движок ВАЗ 21116 1,6 л. является рядным двигателем инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительного вала.
В части неисправностей и слабостей двигателя отмечают следующие. Двигатель шумит и стучит. Кроме того двигатель может и троить. В случае если происходит обрыв ремня ГРМ, движок может гнуть клапана. Кроме того на практике ресурс двигателя ниже того который заявляется официально.
Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.
ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.
Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21127
Движок ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. можно назвать относительно новым вазовским двигателем. Он является продолжением приоровского двигателя 21126 и базируется на том же блоке 21083 с некоторыми доработками. Это рядный двигатель, инжекторного типа, у двигателя четыре цилиндра, и верхнее расположение распределительных валов. В приводе ГРМ используется ремень. Спецификой движка ВАЗ 21127 является наличие системы впуска с резонансной камерой, объем которой может регулироваться, предназначенными для этого заслонками.
НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ Движок 21127 при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Кроме того двигатель шумит, стучит, троит. Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128
Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.
Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.
Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.
Коллекционный автомобиль. Выпущен в честь 40 летия начала производства Нивы . Порядковый номер 1762 из 1977. Автомобиль новый. Сделано несколько доработок для лучшей эксплуатации. Автомобиль НИКОГДА не ездил по бездорожью. Только прокат выходного дня.
Lada (ВАЗ) 2121 Нива I
Lada (ВАЗ) 2121 Нива I
Нива бронто состояние новой установлена турбина сигнализация аллигатор с автозапуском обработана антикором динитрол громкая связь шторки по бездорожью не ездила два вин кода на кузове по тех паспорту бронто турбина 0.5бар 120сил едет бодро все вопросы по телефону мотор 1.7 пять литых дисков с грязевой резиной фактически новая
Lada (ВАЗ) 2121 Нива I
Lada (ВАЗ) 2121 Нива I
Отличный автомобиль для отдыха, проведён полный антикор, шумоизоляция, как говорят «сел и поехал». Есть родные бампера.
Lada (ВАЗ) 2121 Нива I
ВАЗ 21213 (Тайга) 1.7л. Варить и красить не нужно- кузов весь целый, очагов коррозии нет, лонжероны усилены. Окрашена акрилом. Цвет внесен в техпаспорт. Головной свет и задние фонари диодные. Установлены электростеклоподьемники, сигнализация с центральным замком. По технической части менялось: ступичные подшипники комплектом, тормоза-диски и колодки (перед), барабаны и колодки (зад), тросы ручника, тормозные магистрали, все сайлентблоки, включая и на рычагах, стоит новый комплект сцепления, коробка 5ст., все шаровые, рулевые тяги. Масло в мостах и раздатке менялось в октябре 2022. Салон восстановлен- весь пластик, кроме панели приборов новый. Днище, арки оклеены вибро и шумоизоляцией. Сидения и карты двери- мебельная экокожа. Раздатка работает во всех режимах. В системе охлаждения антифриз g12. Резина-зима. Торг возле машины.