Расход топлива даф 105 410

Средний расход солярки от 30 до 35 л, зависит от скорости движения. Федор, Петрозаводск. Сразу после покупки ДАФ XF 105.460 на сервисе обнулили ограничитель скорости и установили показатель 110 км/ч. Расход вырос до 35 л на 100 км, но для нашей компании главное оперативность.

Какой расход топлива Даф 95 430?

Существующие нормы расхода топлива

Модель грузовика Расход топлива в литрах на 100 км.
DAF 105.460 FTXF (340 kW) 22,4
DAF 95.430 FT XF (315 kW) 22,4
DAF 105.410 FTXF (300 kW) 22,3
DAF 32.281 (207 kW) 22,3

Сколько можно проехать на горящей лампочке Даф 105?

Расход топлива в среднем 30 литров – устраивает. Динамика приемлемая для трассы, с включенным круизом можно комфортно ехать на 80-90 км/час.

Какой расход топлива у Scania?

Scania : расход топлива — 22,4 л/100 км Сколько горючего расходует тягач, в прицепе которого находится 20 т груза? Если говорить о современном европейском грузовике, то обычно считается, что эта величина колеблется в пределах 30-35 л/100 км.

Какой расход топлива у Даф 105?

Двигатель – шестицилиндровый дизель объемом 12,9 литра, PACCAR MX, с турбонаддувом, мощность – 410-510 лошадиных сил. Коробка передач – 12-скоростная или 16-скоростная механическая КПП, также есть версии с АКПП. Расход топлива – 32 л на 100 км (в среднем).

Как рассчитать норму расхода топлива для грузового автомобиля?

Hw – норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т·км; W – объем транспортной работы, т·км: W = Gгр х Sгр (где Gгр – масса груза, т; Sгр – пробег с грузом, км); D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Сколько расходует фура на холостом ходу?

В движении тягач потребляет 31,6 литров. На холостом ходу — 2 литра в час.

Какой расход топлива у фуры?

Исчисляется примерный расход фуры на 100 км в тонно-километрах. Среднее значение зависит от типа горючего. Плюсуется 2 литра бензина или 1, 3 литра дизельного топлива на каждую тонну на 100 км.

Как рассчитать норму расхода топлива на 100 км?

Результат будет тем точнее, чем большее расстояние вы преодолеете. Чтобы посчитать потребление, в этом случае используется совсем простая формула – Со=(V/P)*100. Здесь Со – удельный расход бензина (в литрах на 100 км), V – объем израсходованного топлива (в литрах), P – пройденный путь (в километрах).

Сколько расход бензина на 100 км?

Расход самых экономичных обычно колеблется около 5 литров на 100 км. Расход самых «прожорливых» может достигать до 25 литров/километр. Средний расход у среднестатистического кроссовера около 8-10 литров.

Добрый вечер. Имеем автомобиль DAF XF 410 2012гв. с пробегом 800000км. Через 5000км после покупки сделали капремонт топливной(стружка в баках) До ремонта был расход 38-40л/100. После думали упадет, но нет. все такой же 38-40л/100км. АКПП. Кто имеет опыт эксплуатации таких авто с таким же мотором в 410лс. евро 5, что можете сказать о расходе ?

Метки: daf xf 410, расход топлива.

Комментарии 18

Добрый вечер ! Всем хорошего настроения ! Подскажите что за деталь ?

Расход топлива даф 105 410

Хвостовик редуктора или КПП.

ДАФ 95xf430, расход примерно 32-34 на круг, пробег 1260000,

105XF 460 если дальше новосиба не ходить то в среднем с 20т 29-31 получается это при хороших условиях а на восток идешь 37-39 тоже если условия хорошие.

езжу с грузом от 15 и до 35-37 тонн расход поражняком под 30 л сгрузом что 10 что 20 что 35 тонн почти одинаковый гдето до 34 выходит !

Именно на 410 моторе?

провтыкал немного((у меня 460!

410 мотор … это лучший двигатель для трассы ! со средним грузом 10-15 тонн … тогда 24-26 максимум что оно может сожрать . Нет …ищи причину в машине потом в водителе )

Прикол в том, что пересаживали водителя на другую машину, там ок, а тут… Мы возим 20-22 тонны. Почти всегда.

Ну едь на диагностику … компьюторную ( оригинальным сканером ) смотрите компрессию, работу форсунок, работу турбины, что бы все датчики работали, …

Прикол в том, что пересаживали водителя на другую машину, там ок, а тут… Мы возим 20-22 тонны. Почти всегда.

проверте, давление топлива ( низкий контур ), зазоры в клапанах… герметичноть головки … и стаканчиков форсунок .

на трассе Харьков -Киев — Харьков … это авто с 20-22 тонны в расход 28-29 свободно вложится . С опытным водитеелм 26-27 .

НО ! при условии …колеса накачаны… воздух не травит … фосунки исправны . Спойлер на кабине, ДТ не из канистры нассано … Масло синтетка, томоза — исправны.( не клинит суппорт ) и т.д.

Про ДП красиво сказав, все по ділу!

))) авто ты сказочный ? *** Расход зависит от ! ДОРОГИ / ПОГОДЫ вида полуприцепа / массы груза / и водителя !

по трассе с тентованым прицепом … при скорости 80 на круизе… на расстоянии 1000+ км …и вес … 20-22 тонны … это авто должно жрать в среднем … 28-31 ! НО ! влияет дорога … ветер .сильный или нет .встреный или попутный … скорость с которой едет авто по трассе если 50-60 … расод болше если 75-85 меньше ( зависит от того скоростной или нет в авто редуктор ) . А если вы ездите по колхозу или картеру с 50 тоннами …то расход — не имеет значения

Второй квартал наблюдений за работой магистрального тягача DAF XF105.410 не принес ничего неожиданного, добавив в наш внутренний протокол лишь текущие эксплуатационные расходы. Однако без гарантийного случая не обошлось.

Фото автора

Поставщик: ООО «ДАФ ТРАКС РУС» Эксплуатационник: логистическая компания «Веста» Дата постановки под наблюдение: 5 апреля 2013 г.

Расход топлива даф 105 410

Все шесть месяцев с момента начала наблюдений DAF XF105 в сцепке с полуприцепом Kaessbohrer наматывал тонно-километры практически без простоев

Сто тысяч километров пробега всего за полгода эксплуатации — эта цифра значительно превышает средние показатели по отрасли. Действительно, работы у нашего подопечного — хоть отбавляй. Все шесть месяцев с момента начала наблюдений магистральный тягач DAF XF105 в сцепке со шторно-бортовым полуприцепом Kaessbohrer наматывал тонно-километры практически без простоев. Этот автопоезд, как и другой собственный подвижной состав логистической компании «Веста», задействован в перевозке товаров народного потребления. Эксплуатирующая организация обслуживает практически все крупные торговые сети, имеет более 300 точек выгрузки по всей России, а география перевозок охватывает почти всю нашу страну от Смоленска до Новосибирска и от Архангельска до Краснодара.

«На дороге автомобиль держится уверенно, и в горах, и на равнине, и в дождь, и в снегопад», — делится впечатлениями водитель Кирилл Дерябкин. Добрых слов заслуживает просторная кабина Space Cab с широким спальным местом, здесь дальнобойщик действительно может чувствовать себя как дома. На стоянке тепло, и уют поддерживает 4-киловатный автономный отопитель Eberspaeher. Это уже проверено на практике. Да, нынешняя осень в центральной части России выдалась теплее обычного, но наш подопечный возит грузы и в Сибирь, и на Урал, именно там и проходит настоящую обкатку штатная воздушная «автономка». В преддверии зимы лишний раз стоит упомянуть о наличии такой опции, как подогрев зеркал, она оказалась отнюдь не лишней. А вот к обзорности есть нарекания: видимость мертвой зоны справа недостаточная, а штатное переднее зеркало для фронтального обозрения искажает реальную картину.

Расход топлива даф 105 410

Крепеж задних крыльев пришлось усиливать

Сейчас уверенно можно сказать, что изначально добавленная в спецификацию тягача система контроля нагрузки на ось пришлась к месту. Представьте ситуацию, когда на заснеженной трассе всего за несколько десятков километров к полуприцепу и тягачу липнет порядка двух тонн снега и наледи. Это чревато не только перерасходом дизельного топлива, но и проблемами на весовом контроле. Раньше водитель надеялся на авось, теперь же, находясь за рулем, всегда в курсе ситуации, а значит, может правильно и своевременно решить, каким образом избавить сцепку от лишнего веса. Поскольку мы коснулись топливной экономичности, стоит указать конкретные цифры — расходы на солярку с учетом введенной в ноябре зимней нормы 33 л/100 км за отчетный квартал составили 380 600 руб.

Несколько слов о техобслуживании. В долгосрочных планах эксплуатационника увеличение собственного парка автомобилей до 300 единиц и организация собственной ремзоны, но в настоящее время весь транспорт обслуживается в официальной сервисной сети DAF. Исключение делается лишь для прицепной техники, которую ремонтируют (в основном, меняют тормозные колодки) на месте стоянки техники в ближнем Подмосковье.

Расход топлива даф 105 410

Встроенные в бампер комбинированные фонари не выдерживают контакта с водой или снегом

За прошедшие с момента предыдущего отчета три месяца наш подопечный дважды посетил сервис с целью прохождения планового ТО. Напомним, что на новой серии DAF XF105 завод-изготовитель установил интервал 100 тыс. км или один раз в год. Но, учитывая жесткие условия эксплуатации и низкое качестве дизельного топлива в нашей стране, представительство рекомендует уменьшить этот срок минимум на треть. А наш перевозчик в качестве подстраховки выбрал для своего транспорта минимальный межсервисный интервал — 50 тыс. км.

Первое ТО стоимостью 29 000 руб. включало в себя смену моторного масла (используется синтетика 5W-40), регулировку клапанов, замену картриджа осушителя воздуха и замену всех фильтров, включая кабинный. Второе ТО, на которое тягач отправился с пробегом 100 тыс. км, оказалось чуть меньше по трудоемкости (не требовалась регулировка клапанов) и чуть дешевле — итоговая сумма составила 26 000 руб. Дополнительные работы в рамках специальных акций по подготовке к зиме, предлагаемых официальными дилерами DAF, эксплуатационник не заказывал. Единственное, что было сделано, — на каждый автомобиль выдали в запас лишний топливный фильтр, на всякий случай.

Расход топлива даф 105 410

Топливный сепаратор снабжен подогреваемой чашей

Причиной гарантийного обращения на СТО послужил дефект крепления задних крыльев. Если точнее, сначала разрушились металлические хомуты, а затем пришла в негодность пластиковая ответная часть. Поставщик бесплатно заменил все детали, вышедшие из строя, но после этого эксплуатационник счел необходимым усилить конструкцию с помощью дополнительного крепежа.

В числе прочих расходов отметим неоднократную замену комбинированных фонарей встроенных в бампер. Эти фонари, со слов водителей, при работе не выдерживают контакта с водой или снегом. Оригинальная деталь DAF стоит 3036 руб. В компании нашли более приемлемый выход из положения: меняют только стекла, которые приобретаются по цене 250 руб.

В сервисе официального дилера DAF, куда мы обратились за комментарием, подтвердили, что по поводу замены противотуманных фар клиенты обращаются достаточно часто. В качестве решения было предложено использовать в комбинированных фарах дневные ходовые огни со светодиодами, для которых резкие перепады температур не критичны. Эти детали недавно вошли в программу TRP.

Владимир Задорожный. Главный механик компании «Веста»

Расход топлива даф 105 410

В автопарке нашей компании 57 автомобилей DAF, купленных в разное время. Пробег этих машин достигает 300 тыс. км. За весь период эксплуатации существенных проблем не было вообще, а из мелочевки стоит упомянуть замену прокладок выпускного коллектора на пяти машинах и замену задних крыльев по гарантии. Все тягачи обслуживаются в официальной сервисной сети DAF. В компании «Веста» есть свой ремонтный участок, но здесь мы занимаемся только ремонтом полуприцепов, в основном меняем тормозные колодки. Полгода эксплуатации DAF XF105.410, за которым мы наблюдаем вместе с журналом «Автопарк», прошли нормально. Проблем с этим тягачом нет.

Наблюдая в течение года за работой магистрального тягача DAF XF105.410, мы попытались не только оценить потребительские качества автомобиля, но и как можно точнее отразить эксплуатационные затраты. Все подробности в итоговом отчете.

Поставщик: ООО «ДАФ ТРАКС РУС». Эксплуатационник: логистическая компания «Веста». Дата постановки под наблюдение: 5 апреля 2013 г.

Фото автора

Расход топлива даф 105 410

Подводя итог, прежде всего стоит отметить, что журналу «Автопарк» в партнерстве с компанией «Веста» удалось решить главную задачу — обеспечить, с одной стороны, чистоту эксперимента (постоянный экипаж, регулярность контроля техсостояния, своевременность обслуживания, применение оригинальных запчастей), а с другой — наиболее интенсивный режим эксплуатации.

С момента начала наблюдений тягач DAF XF105 в сцепке с полуприцепом Kaessbohrer прошел по дорогам России 205 тыс. км. Эта цифра, между прочим, существенно превышает средний показатель по отрасли. Чаще всего возили товары повседневного спроса в крупной упаковке, реже — все то, что можно погрузить в шторно-бортовой полуприцеп (даже металл в рулонах). География перевозок охватывает всю Россию: с севера на юг — от Архангельска до Краснодара и с запада на восток — от Смоленска до Новосибирска.

Установленный производителем интервал техобслуживания на новой серии DAF XF105 составляет 100 тыс. км. Однако, учитывая низкое качество моторного топлива в России, импортер рекомендует нашим перевозчиком заезжать на ТО чаще — через каждые 50 тыс. км (при условии использования синтетического моторного масла).

Расход топлива даф 105 410

ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ в колесной арке потребовал дополнительной фиксации

Сначала наш главный герой обслуживался у официального дилера DAF в Москве — компании «Интертранссервис». Счет за первый визит (ТО 50 тыс. км, включая замену всех фильтров и регулировку клапанов) был выставлен на сумму 29 тыс. руб. Второе техобслуживание (ТО 100 тыс. км) предусматривало меньший объем работ и вышло чуть дешевле — 26 тыс. руб. Позже перевозчик заключил договор с техцентром DAF в Тольятти. На смену сервисного партнера повлияло два фактора: во-первых, удобное местоположение (в Самарской области расположены крупные склады «Весты», автопоезд находится там больше времени, чем в Москве), а во-вторых — региональные цены, которые значительно уступают московским. Например, третье техобслуживание (ТО 150 тыс. км) должно было обойтись в Тольятти всего в 17 тыс. руб., но фактически перевозчик истратил еще меньше — кое-что удалось сэкономить за счет использования купленных заранее фильтров.

В начале мая наш подопечный посетил тольяттинский сервис для замены тормозных колодок (передних и задних), регулировки шкворней и диагностики. Итоговая сумма составила 26 500 руб., в том числе стоимость тормозных колодок — 9000 руб. До этого 10 тыс. руб. выложили за изменение настроек двигателя в сторону увеличения мощности (до 140 л. с.). Кстати, все подробности об этой процедуре мы рассказывали в предыдущем отчете. Сейчас лишь констатируем, что перенастройка оказалась успешной. По словам водителя, двигатель с заводскими настройками был слабоват для рейсов через Урал.

Расход топлива даф 105 410

На отметке 203 000 км потребовалась регулировка ШКВОРНЕЙ

Что касается внеплановых ремонтных работ, то тут сущая мелочевка — ремонт задних крыльев (по гарантии), замена стекол комбинированных фонарей, дополнительная защита пучка электропроводки в нише переднего правого колеса. Куда более серьезную сумму — порядка 45 000 руб. — пришлось выложить за замену шин управляемой оси, снятых с эксплуатации по причине износа. Впрочем, возможно, магистральные шины Goodyear Marathon, которыми первоначально был укомплектован тягач, просто не соответствуют характеру эксплуатации, ведь качество дорожного покрытия в России оставляет желать лучшего.

В заключение отметим еще пару важных моментов, касающихся оптимизации эксплуатационных затрат. Во-первых, топливо на каждом автомобиле списывается не по факту, а по норме: зимой 33 л/100 км, летом — 31 л/100 км. Нормы рассчитываются, в том числе исходя из данных, выдаваемой системой мониторинга. Другим подспорьем для ужесточения топливного учета стала организация собственной заправки на базе предприятия. Теперь специальная программа ведет точный учет топлива, залитого в бак, и идентифицирует водителя.

Расход топлива даф 105 410

Своя заправка — это КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА топлива и его точный учет

По окончании гарантийного периода перевозчик решил внести изменения в организацию техобслуживания. Теперь тягач будет посещать фирменный сервис только для диагностики и проведения относительно сложных работ, а такие стандартные операции, как замена масла и тормозных колодок, будут выполняться на базе компании, где организован ремонтный участок. По подсчетам перевозчика такой подход позволит экономить на 1 тягач порядка 40 тыс. руб. ежегодно.

СВЕТЛАНА БЫКОВА / НАЧАЛЬНИК АВТОКОЛОННЫ КОМПАНИИ «ВЕСТА»

Расход топлива даф 105 410

В нашей компании за каждым автопоездом закреплен один водитель, но всегда есть подменные, которых можно закрепить на время отпуска или болезни основного водителя, ведь техника простаивать не должна. Заказов много круглый год, незначительные спады по перевозкам наблюдаются только зимой.

По эксплуатационным затратам прежде всего стараемся оптимизировать расходы на топливо. Недавно мы открыли на своей базе контейнерную заправку. Эффект уже налицо. Во-первых, улучшился контроль выдачи топлива. Во-вторых, машины стали чаще заезжать в парк, а значит, механики стали чаще сверять остатки в баках. Наконец, в-третьих, мы периодически контролируем качество топлива в лаборатории. Еще одним подспорьем в сокращении эксплуатационных затрат служит система мониторинга, которой оборудован каждый автомобиль.

ВЛАДИМИР ЗАДОРОЖНЫЙ / ГЛАВНЫЙ МЕХАНИК КОМПАНИИ «ВЕСТА»

Расход топлива даф 105 410

В автопарке нашей компании 57 магистральных тягачей DAF XF105, приобретенных в разное время. Максимальный пробег на сегодня составляет 500 тыс. км. Первоначально все автомобили обслуживались на дилерских СТО в Москве и Тольятти. Но по окончании гарантийного срока мы решили обслуживать грузовики своими силами. На базе компании был организован ремонтный участок, где мы проводим замену моторного масла, тормозных колодок, а также ремонтируем полуприцепы. Организовали замену масла и тормозных колодок. На фирменный сервис обращаемся только для диагностики и сложных ремонтов, например для регулировки шкворней. В парке имеется склад наиболее востребованных запчастей, где хранятся фильтры, масло, тормозные колодки, пневморессоры, амортизаторы и другие детали, замену которых можем выполнить самостоятельно. По нашим подсчетам, ремонт на базе позволяет сэкономить на один тягач до 40 тысяч рублей ежемесячно.

Базирующаяся во Владивостоке компания Pioneer Logistic специализируется на контейнерных перевозках и является одной из крупных эксплуатирующих организаций техники DAF в Приморье. Из 27 наличествующих в парке перевозчика магистральных тягачей 22 машины имеют логотип нидерландская фирмы-производителя грузовых автомобилей. Есть среди них и модель DAF XF 105, которая давно зарекомендовала себя в качестве безотказного трудяги, «мечты водителя». Весной 2021 года перевозчик приобрел еще семнадцать тягачей нового модельного ряда DAF XF Евро-5 с двигателями мощностью 483 и 530 л.с. Именно за этими машинами мы ведем регулярные наблюдения. Наш очередной разговор с Михаилом Згонником состоялся в начале осени. Неудивительно, что часть вопросов касалась темы сезонной эксплуатации.

Расход топлива даф 105 410

– Влияет ли сезонность на объемы транспортной работы в вашем регионе?

– В 2020-2021 годах объемы перевозок у нас выросли незначительно. Сезонность есть, но она касается груза в контейнерах, а не количества «ящиков» к доставке. Летом больше заказов на перевозку арбузов, других сезонных овощей и фруктов, которые в дальнейшем отправляются на Камчатку, Магадан и Сахалин. Зимой растет экспорт зерна и лесопродукции в контейнерах. Мы всегда рады таким перевозкам.

Расход топлива даф 105 410

Каков максимальный пробег грузовиков DAF на сегодня вообще, и 17 тягачей DAF XF Евро-5 в частности?

– Максимальный пробег на DAF XF 105 превышает 630 тыс. км. Это машины 2012 года выпуска. Техника, запущенная в эксплуатацию в 2019 году, показывает пробег порядка 230 тыс. км. Пробег новых тягачей DAF XF Евро-5 за полгода составил, в среднем, 80 тыс. км. В среднем тягач в сцепке с полуприцепом-контейнеровозом проезжает 10 тыс. км ежемесячно. Полезная нагрузка варьируется от 5 до 30 тонн.

Расход топлива даф 105 410

В нашей прошлой беседе вы упомянули, что особенно экономичными ваши тягачи становятся с апреля по сентябрь. Самое время спросить про расход топлива.

– Топливные баки на наших машинах, в зависимости от модели, имеют вместимость от 400 до 800 л. Предпочтение отдаем 800-литровым бакам. Нынешним летом расход топлива был равен зимнему. Жара была по всему Приморью, на погрузках и разгрузках наши водители постоянно держали тягачи заведенными, поскольку работали кондиционеры. Комфорт водителя – дело приоритетное в нашей компании. Теперь что касается цифр. Средний расход топлива на тягаче DAF XF Евро-5 с двигателем мощностью 483 л. с. составляет 33 л/100 км. Здесь следует добавить, что по характеру рельефа Приморский край – это в основном горная местность. Лишь одна пятая его территории приходится на низменные межгорные впадины и долины рек.

Расход топлива даф 105 410

Что можно сказать про качество дизельного топлива на АЗС Приморья?

– Скажу коротко. Качество дизельного топлива на АЗС Дальнего Востока очень низкое.

– Посещали ли новые грузовики дилерскую СТО? Назовите стоимость одного обслуживания.

– Новые тягачи обслуживаются у официального дилера DAF в Приморском крае — ООО «ПТК». Хочу казать, что мы довольны качеством обслуживания. Машины отправляются на ТО с периодичностью 50 000 км. Бывают случаи заезда на текущий ремонт. Стоимость планового техобслуживания, в среднем, составляет 50 000 руб.

Расход топлива даф 105 410

– Требовалось ли проведение внеплановых ремонтов, фиксировались ли обращения по гарантии?

– Все обращения по гарантии фиксирует дилер, внеплановые ремонты иногда тоже бывают.

Расход топлива даф 105 410

Что скажете об экипажах грузовиков? Водители на машинах постоянные?

– У нас в компании слаженный коллектив. Водители на грузовиках DAF постоянные.

На многих тягачах используются широкопрофильные шины на рулевой оси. Чем обусловлена такая комплектация?

– Размерность 385/65R22,5 – самая популярная для шин рулевой оси на Дальнем Востоке. Этот типоразмер держит большие нагрузки, хорошо смягчает удары. А благодаря большей высоте профиля увеличивается дорожный просвет тягача, что также немаловажно.

Планируются ли дополнительные работы для подготовки грузовиков к зимней эксплуатации?

– К зиме 2021/2022 года абсолютно все свои машины мы оснастим дополнительными автономными обогревателями. Мы монтируем сухие «фены» Eberspaecher мощностью 2,5 и 3,5 кВт. В заводской комплектации предусмотрены жидкостные подогреватели, они греют двигатель и кабину. Но, как показала прошедшая зима в Приморье, тепла в машине недостаточно. Наши водители мерзли.

Расход топлива даф 105 410

Как мы писали, наш герой «работает» на ООО «БС-Транс НН», что в Нижегородской области. В парке транспортного предприятия насчитывается 25 машин, из них 2 Freightliner, 7 Renault и 16 DAF. Компания специализируется на транспортировке товаров по территории России. Седельному тягачу DAF XF105.410 c двуспальной кабиной Space Cab противостоял Renault Premium 440.19 T HT1100, позаимствованному в этой же компании.

Сами испытания проводились на маршруте протяженностью 240 километров. Машинам необходимо было доставить груз из Нижнего Новгорода в Чебоксары. Напомним, что основной целью тестирования было сравнение грузовых автомобилей с мощностью двигателя порядка 400 л.с., которые составляют основу парка автотранспортной компании.

Расход топлива даф 105 410

Диаметр цилиндра и ход поршня — 130×162 мм
Рабочий объем цилиндра — 12,9 литра

Но, как говорится, ближе к делу. Седельный тягач DAF XF105.410 агрегатирован двигателем PACCAR MX300 в 408 лошадиных сил. Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом и внутренним охлаждением при частоте вращения 1500-1900 об/мин способен выдать высокий крутящий момент в 2000 Нм. При этом мы понимаем, что низкая скорость вращения коленчатого вала двигателя, используемая благодаря высокому крутящему моменту, также вносит свой вклад в значительную экономию топлива. Кроме того, двигатель оснащен системой дополнительной обработки выхлопных газов (SCR), что позволяет соответствовать экостандарту Евро-5. При установленном сажевом фильтре соответствует требованиям стандарта EEV.

Дмитрий Карпухин, представитель компании «Приволжье-ТрансСервис НН», официального дилера DAF в Нижнем Новгороде:

«Все двигатели PACCAR MX характеризуются высоким крутящим моментом при низкой частоте вращения двигателя и высокой производительностью на большом диапазоне оборотов. Это является значительным преимуществом машины, особенно когда она движется со средней скоростью».

Расход топлива даф 105 410

Противник — Renault Premium 440.19 THT1100

Расход топлива даф 105 410

Машина была выпущена в 2012 году

Его противник — Renault Premium 440.19 THT1100. Машина была выпущена в 2012 году. Данный тягач также укомплектован шестицилиндровым рядным дизельным двигателем с турбонаддувом INTERCOOLER, максимальная мощность которого в 436 л.с. достигается при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент: 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин. Оснащен устройством для холодного запуска.

Расход топлива даф 105 410

DAF обладает лучшей приемистостью и тяговитостью

Оба водителя старались выжать максимально возможные цифры из своих грузовиков, что, конечно же, сказалось на конечных результатах. Забегая вперед, скажу, что, несмотря на незначительное превосходство по лошадиным силам у представителя французского автопрома, DAF обладает лучшей приемистостью и тяговитостью и, как следствие, меньшим расходом топлива.

Виктор Аблыгин, водитель DAF XF105:

«Хочу отметить, что на дороге чувствую себя уверенно и надежно. Системы АБС, ПБС, курсовой устойчивости и электронного распределения тормозного усилия позволяют даже в сложных дорожных условиях уверенно управлять как одиночным тягачом, так и автопоездом. Машина уверенно разгоняется и столь же уверенно тормозит«.

Расход топлива даф 105 410

Благодаря технике DAF рентабельность перевозок повышается

В конечную точку (Чебоксары) машины прибыли вовремя. Расход топлива Renault Premium 440.19 T HT1100 — 82 литра (34 литра на 100 км), а вот результат DAF XF105.410F нас порадовал — 74,4 литра (31 литр на 100 км). Экономия налицо — седельный тягач DAF XF105.410F потратил почти на 10% меньше топлива, что для транспортной компании весьма существенное преимущество.

Сергей Беленков, учредитель ООО «БС-Транс НН»:

«Благодаря технике DAF рентабельность перевозок повышается. Во-первых, разница в расходе топлива (как мы можем видеть, это 10%). Во-вторых, разница в ценах на запчасти и сервисное обслуживание (30%). В итоге, простая арифметика дала все основания окончательно остановиться на оптимальном варианте тягача для решения растущих транспортных задач«.

Расход топлива даф 105 410

«Для меня самый важный плюс — это рентабельность перевозки. Приобретая технику DAF, даже несмотря на ситуацию на рынке грузоперевозок, мы все равно остаемся хоть и не в большом, но плюсе. Запчасти стоят недорого, плановое ТО — тоже вполне по достойной цене. Еще один плюс — высокая ликвидность машины».

Евгений Морозов

«Можно много говорить о достоинствах и недостатках того или иного бренда, для бизнеса важны ликвидность, станции техобслуживания по всей России и доступность запчастей. По этим показателям DAF нет равных».

Сергей Беленков, учредитель ООО «БС-Транс НН»:

«В результате эксплуатации техники DAF, с ежегодным пробегом 200 000 км, был достигнут, объективно, более высокий уровень рентабельности. Такой результат стал возможен за счет 10% разницы в расходе топлива и 30% разницы в ценах на запасные части и сервисное обслуживание. В итоге простая арифметика дала все основания окончательно остановиться на оптимальном варианте тягача для решения растущих транспортных задач».

О комплектации и ремонте

Расход топлива даф 105 410

Модель: XF 105.460 и 95.430
Год выпуска: 2010 и 2002

Leontii

«У меня были ДАФ 105.460 и ДАФ 95.430 (2010 г и 2002 года выпуска соответственно). Я всегда ездил только на Дафах. Есть за что их любить. Ходовая часть отличная, двигатель приемистый, кабина комфортная. Двигатель — мощный.

Правда, минусы тоже есть: на 95-м автоматическая КПП «полетела», пришлось ремонтировать. Если вовремя проходить обслуживание, то проблем не возникнет. При покупке авто обращайте внимание на то, что из себя представляет продавец. Кстати, механическая коробка передач меня не подводила ни разу. Если выбирать по мощности, то советую всем 460 л.с.»

Dovlat

«В моей компании приобрели 4 одинаковых ДАФа, один достался мне. Заменили масло и фильтры. Ну, это обычное дело. Машина идет мягко, хотя кабина на простых пружинах, а не на воздушных подушках. Амортизаторы можно отрегулировать по жесткости. С шумоизоляцией тоже все в порядке. Расход от 30 до 42 литров, в зависимости от манеры езды, веса груза, состояния дороги. В машине один вместительный бак. КПП автоматическая (16 передач). Мне кажется, слишком много переключений.

Автономный отопитель работает тихо, регулируется со спального места. В машине есть круиз-контроль, кондиционер, бортовой компьютер, система помощи при трогании в горку, блокировка ведущего моста. Вот холодильник почему-то не предусмотрен, а он, кстати, не помешал бы. Теперь о минусах. Наше авто — класса Евро-5, однажды в бачок попалась некачественная солярка, и в итоге табло показывало ошибки. Расход мочевины около 2 л на 100 км».

Водитель компании «БС-Транс НН», работает на DAF XF105:

«Качественный и недорогой сервис, доступность и наличие запасных частей — все это важно для ежедневной эксплуатации. Седельный тягач работает в сцепке с рефрижератором, который перевозит товары народного потребления и продукты питания. Загрузка полная — 20 тонн, маршруты по федеральным и региональным трассам с самым разным качеством дорожного покрытия, еженедельный пробег — в диапазоне 3000-4000 км», — отметил водитель.

О фишке производителя — кабине

Расход топлива даф 105 410

Модель: XF 105.460
Год выпуска: 2008

Dovlat

«Салон просторный, хотя крыша не самая высокая. Двигатель классный, тянет отлично, спокойно ездим на дальние расстояния. Возили даже до 20 тонн, и нормально все было. Спальник вполне удобный, мягкий, я помещаюсь свободно. Перемещаться по салону тоже можно, ничего не задевая, и даже можно стоять в полный рост».

Larisa

«Я работал на этой машине. ДАФ 105 — это хорошая добротная машина, на которой водитель не напрягается совсем. Расход топлива небольшой, что радует. Хотел поднять мощность двигателя до 510 л. с. на программном уровне, хорошо что есть толковые механики у официалов, которые доходчиво объяснили что этого делать вообще не стоит, как и отключение системы мочевины. Сервисе обслуживание тоже на высоте, спасибо специалистам. Я доволен машиной».

Дмитрий Карпухин, представитель компании «Приволжье-ТрансСервис НН», официального дилера DAF в Нижнем Новгороде:

«Грузовики DAF всегда отличались функциональным салоном. В нем продуманно все — от понятного интерфейса до расположения полок, позволяющих хранить большое количество вещей. Так, кабина Space Cab отличается обилием различных карманов и отделений для мелочей. Ее высота позволяет стоять в полный рост даже в районе моторного отсека, который, возвышаясь всего на 15 сантиметров над уровнем пола, не мешает беспрепятственно передвигаться по салону».

Партнеры проекта

DAF Trucks N.V. — лидер в производстве автомобилей малой, средней и большой грузоподъемности. Имеет производственные предприятия в Эйндховене, Нидерланды, в Вестерло, Бельгия, в Лейланде, Великобритания, и в Понта Гросса, Бразилия, а также более 1000 дилерских представительств и сервисных центров по всему миру.

ООО «БС-Транс НН» было основано в 2008 году. Подвижной состав — 25 единиц седельных тягачей. 3 типа полуприцепов: тентованные, изотермические, рефрижераторные. Вся техника в парке не старше 2012 года, грузовики оснащены спутниковой системой слежения ГЛОНАСС. География перевозок: вся Россия.

Привет! Возможно, темы неоднократно поднимались, буду благодарен, если кинете в меня ссылкой! Прошу совета:

Mercedes-Benz Actros 3 L-кабина 2014 u
408 л.с.
Автоматизированная КП MercedesPowerShift G211-12/14.93-1.0
4*2

DAF XF 105/410 2007 год
410 л.с.
Механика ZF16
4*2

Согласно данному калькулятору http://www.daf-tlt.ru/rashodtopliva.daf норма расхода DAF при средней скорости 80 км/час 30/100 и мочевина 2/100, адекватная величина?

Что касается MB Actros опыт эксплуатации маленький, прошу поделиться для установки нормативов.

Сколько прибавит Урал для обеих марок?

Итого сформулирую вопрос: У кого какие нормативы по топливу и мочевине для Дафа 105.410 и МБ Актрос на автомате. Если есть информация о расходе мочевины для данных авто, прошу в студию.

От себя хочу добавить, что расход мочевины на мерсах значительно выше. На дафе не обращал раньше внимания, а вот мерсы удивляют, сейчас хочу сделать аналитику по этому вопросу. Еще в парке есть DAF 105/410 на 12 ступке, расход всегда выше, водитель списывает на коробку. В общем кому есть что сказать по теме,милости прошу и спасибо!

Кристалл

НДАА а Родничок получше был в своё время
по теме вас что удивляет что у разных машин расход разный? но зто нормально, а вообше просто сять и прокатись сам, все вопросы сразу отпадут, 12 конечно будет расход выше чем у 16, СТОЯТЬ. МИЛ ЧЕЛОВЕК а вы вообще то по образованию кто? ВОПРОС ДЮЖА делетанский

если нужен тебе действительно совет, то поставь навигацию с датчиками топлива и смотри, сравнивай.
Обрати внимание на максимальную и среднюю скорость, холостые обороты(как минимум).

Скорость движения, рельеф местности, массу груза, объём залитого топлива на азс. Будете неприятно удивлены, расхождениями по счету, и в реале.

_________________
Жизнь-это бесконечное совершенствование
Считать себя совершенным-значит убить себя.
Это мир, сделал из меня эгоиста, здесь не дают парить, следят, чтоб, я летал низко.

то поставь навигацию с датчиками топлива и смотри, сравнивай.
Обрати внимание на максимальную и среднюю скорость, холостые обороты(как минимум)

Датчики стоят погрешность на них бывает не хилая, % эдак 10 точно, по месячному пробегу получается много. Для сравнения на некоторых авто зацепился к кан-шине, но там погрешность еще более.

Скорость движения, рельеф местности, массу груза, объём залитого топлива на азс. Будете неприятно удивлены, расхождениями по счету, и в реале.

Именно этим и занимаюсь.

Для оффтоперов расставлю точки на И, создал тему с целью прояснить ситуацию, имеем несколько машин, никогда не вставал вопрос контроля топлива, разговор такой — работаешь, получаешь во время, без нужды в солярке, запчастях и в целом внимания к мнению наемного водителя. И все как бы ничего, но сломался датчик, а я редко «туда» заглядываю и вот решил проверить, проверил. Моё мнение такое — работа значит стабильность, а не два рейса и на скамейку. Времена тяжелые, с тех рейсов, которые проверил не осталось НИЧЕГО. Получается, пилим сук. на котором сидим. В дальнейшем прошу писать по теме. Всем добра!

кто сказал что такая погрешность? как проверял?
у нас датчики стоят и все достаточно точно. нас устраивает.

Машина в базовой версии имеет такие параметры:

  • Длина – 8,62 м.
  • Ширина – 2,49 м.
  • Высота – 3,7 м.
  • Колесная база – 3,6 м.

ДАФ ХФ 105 имеет вес 7,2 тонны, при этом способен подымать до 30 т. максимальную скорость машины развивает до 85 км/ч, при этом потребление топлива на DAF 105 406 очень малое. Топливный бак составляет 850 л, но есть версии, у которых он увеличен до 1500 л, что дает возможность передвигаться длительное время без заправок. Средний расход бензина на Даф 105 406 составляет 32 л./100 км.

Расход топлива даф 105 410

Двигателя и расход топлива

Реальный расход топлива на Даф 105 в городе отличается, и норма зависит от двигателя, которых было 2 вида:

  • На 410 л.с. под названием PACCAR MX300.
  • На 460 л.с. с названием MX ATe EcoDrive.

Если говорить о 410-сильном агрегате, то его основное достоинство в экологичности. Он отвечает главным требованиям Евро-5. Такой автомобиль оснащен системой SCR, что дает возможность сократить потребление топлива, но сохраняет крутящий момент. Используемые материалы для двигателя дают возможность ездить без проведения технического обслуживания до 100 тыс. км. У данного двигателя следующие характеристики:

  • Объем – 12,9 л.
  • Мощность – 410 л.с. (300 kw).
  • Крутящий момент – 2000 Нм.

Расход топлива данной версии составляет в среднем 22,3 л/100 км.

Не менее экономным является ДАФ ХФ 105 460. Модель с мотором MX ATe EcoDrive тоже отвечает всем современным требованием. Между техническим облуживанием может проходить до 150 тыс. км. Основные характеристики таковы:

  • Объем – 12,9 л.
  • Мощность – 460 л.с. (340 kw).
  • Крутящий момент – 2300 Нм.

Особенностью двигателя считается возможность использовать автоматизированное управление, новую систему сбережения энергии. Если двигатель работает более 5 минут на холостом ходу, то мотор сам отключается.

Расход топлива даф 105 410

Технические характеристики Даф 105 460 по расходу топлива следующие:

  • Потребление топлива в смешанном цикле – 20,3 л/100 км.
  • Расход топлива у Даф 150 406 на трассе – 16-18 л/100 км.
  • Расход в городе – 21,8 л/100 км.

Данные учтены для тягача без груза, поскольку при загрузке показатели меняются в большую сторону в зависимости от разных факторов.

Кроме описанных агрегатов есть возможность использовать современный мотор, работающий на дизеле, это ДАФ 150 510 и мотор в нем PACCAR MX 11. Его объем составляет 11 л и он имеет Евро-6. Машина стала мощнее, сокращен немного топливный расход.

ДАФ 150 – высокий тягач, что часто применяется для перевозок груза на длительные дистанции, в больших объемах, при этом экономя каждый литр горючего по сравнению с другими аналогичными машинами. По отзывам водителей, такой транспорт очень выгоден и пользуется большим спросом. Им комфортно управлять, он не требователен, экономичен.

Модель дает максимум комфорта, а также удобства от управления. Подвеска и другие технические характеристики идеально подходят для российских дорог. В европейских странах такой тягач очень популярен, считается одним из самых востребованных. Если нужно перевозить часто большие грузы, с этим связана работа, бизнес, то лучше помощника не найти.

Опыт эксплуатации тягача DAF XF105 в реальных условиях. Часть 3.

Расход топлива даф 105 410

ГОДОВЩИНА СПЕЦПРОЕКТА журнала “РЕЙС за Рулем”

Расход топлива

Публикуя в течение года отчеты об испытаниях шин, мы уделяли много внимания данным, полученным от компании Omnicomm – ее систему контроля расхода топлива и мониторинга транспорта установили на тестовый автопоезд одновременно со стартом спец-проекта. Электроника отслеживает местоположение (географическую широту и долготу, высоту над уровнем моря с точностью до 10 м) транспортного средства с помощью орбитальных спутников GPS и ГЛОНАСС и обеспечивает сбор показаний датчиков скорости движения автомобиля, моментов включения/выключения зажигания, направления движения (курса), частоты вращения коленвала двигателя, значения напряжения в сети электрооборудования машины и уровня топлива в баках. Полученные данные передаются по каналу сотовой связи GSM на коммуникационный сервер компании Omnicomm и анализируются. Руководство компании-перевозчика получает возможность отслеживать маршрут движения автомобиля и расход топлива в режиме реального времени либо получать отчеты по электронной почте. Мы сочли полезным сравнить общий удельный расход топлива (с учетом работы двигателя на холостом ходу) и расход в движении. Первая величина сильно зависит от времени года – например, зимой двигатель часто работает на стоянках во время загрузки автопоезда. То есть, топливо сгорает, а километраж не растет. Такая же ситуация в затяжных пробках, где поток периодически замирает на месте. Зато расход в движении достаточно стабилен – всплески бывают, в основном, в периоды возникновения «ползущих» пробок, когда машина много времени едет на низших передачах. Но обычно тестовый DAF XF105.460 потребляет чуть более, а временами и менее 30 л/100 км, с номинальной нагрузкой 19 тонн. Учитывая далеко не равномерный режим движения по МКАД –даже когда там нет пробок – такой расход можно назвать весьма умеренным. Примерно о таком же, причем на равнинной загородной трассе, рассказывают водители 460-сильных DAF XF, обутых в цельнометаллокордные энергосберегающие шины именитых европейских марок. Стало быть, по этому параметру «Кама» как минимум не хуже. Данные по тестовому автопоезду мы свели в таблицы, а динамику изменений отобразили графиками. Как и следовало ожидать, удельный расход топлива и время работы двигателя на холостом ходу растут с наступлением зимних холодов и в периоды повышения загруженности дорог, например, перед праздниками, после окончания сезона отпусков, во время снегопадов и в иных усложняющих движение условиях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector