Развеиваем мифы об Insignia OPC №1

Развеиваем мифы об Insignia OPC №1

Вынесу затронутую тему из каментов.

-Многие говорят что Insignia OPC не едет.
-Говорят что мало лошадей.
-Многие не понимают зачем покупать эту машину.
-И многие кто ее купил хотят от нее избавиться.

В первый раз при покупке Insignia OPC я действительно был немного разочарован динамикой особенно когда полез гоняться с хот-хэтчами.
Во второй я осознанно знал на, что иду.
Особенно за ценник 1,500k во времена декабрьской лихорадки и цен 2+ млн за бмв 320 барабан.

Что это за машина для меня?
-Это машина не для киевки и чтк и не для светофорных гонок.
-Она для того, чтобы выставить на трассе круиз на 170 и иметь запас в динамике.
-Для того чтобы изредка потроллиить вездесущие 520-528 бмв и 320-328 в м-пакете без шильдов.
-Для того чтобы безопасно обгонять где хочется, а не где получится.
-Для того чтоб комфортно отвезти семью на дачу.
-Для того чтоб радовать глаз красивой внешностью.
-Да, она выделяется.

Давайте разберемся в чем дело?

Часть 1. Динамика.
Щас меня закидают помидорами но…
Она едет едет на свои силы и вес.
Производитель говорит что нам досталось 325 сил и 1870 кг веса.

Ладно про 325 сил лукавят, это на импортном бензине. На нашем это около 300(если все исправно).
Вернуть украденное помогает процедура удаления катализаторов.
Что же получается?
Весу много а сил для него — не очень)

Да она проиграет менее мощному гольф-классу. Не говоря уже про заряженый гольф-класс.
Но если сравнивать ее с одноклассниками то динамика сравнима:

Например в заездах с Infiniti g37 Coupe (330лс 1880кг)


Или еще соперник например от ВАГа Ауди A4 3.0 TFSI 272 силы и веса 1765кг
Автомобиль все же ближе к гольф-классу по размерам салона, но в общем сравнимый хотя и подороже в сравнимой комплектации.



Здесь надо признать, что в заездах с места на ауди не использовали ланч контроль.
И да после чипа она прибавляет 130 лошадей и уносится в несравнимые дали в другую лигу.
В моей голове кстати это прямой конкурет цена которого соответвует потенциалу на 100% несмотря на скромыне показатели в стоке. Единственное что не нравится лично мне — внешний вид банелен и не выделяется среди остальных ауди (То ли дело a7 3.0 TFSI ! Дайте денег!).

Вольво xc60 300 сил 1900 веса =)) все грустно


Вольво s60 Т6 с чипом polestar (330 сил 1600КГ) .

Часть 2. АКПП и динамика с места

Как вы заметили — есть проблемы с стартом с места.
Возможно вы видели глумливое видео от известного тут сигавода Антона

Что же было?
А было вот что:
Акпп одинаковая AF-40. И на 1-2 передачах ЭБУ на обеих машинах запрашивает одинаковый момент заведомо ниже чем максимально возможный на обеих маштнах. Таким образом GM почему-то похоже решил сохранить жизнь коробке.
На Insignia OPC это выливается 0,3 и 0,6 бар наддува на 1 и 2 передачах соответсвенно (против 1,1 на 3 и выше)
Но если это вас беспокоит то легко лечится чип-тюнингом путем отключения ограничения по наддуву на 1-2 передачах.

Кстати в вольве s60 на видео выше такая же коробка(но эти ребята за нее почему-то так не трясутся)

Давайте посмотрим в как insignia opc чип едет по сравнению со стоковой insignia opc с места.

Подсказка

В этой комплектации предусмотрены дополнительные опции от производителя.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

с распределенным впрыском

DOHC, 24 клапанов

Adaptive 4×4
через многодисковую муфту Haldex (преднатяг 10%)

дифференциал с электронным управлением (eLSD)

Динамические характеристики

Шасси

спортивная, с уменьшенным дорожным просветом

спортивная, с уменьшенным дорожным просветом

5 Y-спиц (двухцветные)

Активная безопасность

пакет Opel Eye — 17 000 руб.

пакет Opel Eye — 17 000 руб.

Пассивная безопасность

с функцией отключения подушки безопасности пассажира

пакет OPC Performance — 60 000 руб.

пакет OPC Unlimited — 90 000 руб.

на задних сиденьях

Салон / Комфорт

базовая опция
с воздуховодами для задних пассажиров

пакет OPC Performance — 60 000 руб.
+ дополнительный электрический отопитель Quick Heat

пакет OPC Unlimited — 90 000 руб.
+ дополнительный электрический отопитель Quick Heat

соответствует цвету обивки сидений

спортивный руль OPC

Стекла и зеркала

пакет OPC Performance — 60 000 руб.

пакет OPC Unlimited — 90 000 руб.

пакет Opel Eye — 17 000 руб.

пакет OPC Unlimited — 90 000 руб.

опция — 26 500 руб.

Сиденья

в 2-х направлениях (с ручной регулировкой наклона подушки)

в 4-х направлениях

подстаканник и отсек для хранения в заднем подлокотнике

Recaro, с ручной регулировкой длины подушки сиденья водителя и переднего пассажира

опция — 2 500 руб.

Мультимедиа

базовая опция
аудиосистема CD300

пакет OPC Performance — 60 000 руб.

пакет OPC Unlimited — 90 000 руб.

пакет NAVI 900 — 40 000 руб.

пакет OPC Unlimited — 90 000 руб.
Infinity

пакет OPC Unlimited — 90 000 руб.
7 х 45 Вт

пакет OPC Unlimited — 90 000 руб.
два задних

пакет OPC Performance — 60 000 руб.
на SD

пакет OPC Unlimited — 90 000 руб.
на SD

пакет NAVI 900 — 40 000 руб.
на SD

базовая опция
трехстрочный, информационный

пакет OPC Performance — 60 000 руб.
цветной, информационный, 7 дюймов

пакет OPC Unlimited — 90 000 руб.
7 дюймов, цветной, информационный

пакет NAVI 900 — 40 000 руб.
цветной, информационный, 7 дюймов

Охранные системы

Системы помощи

опция — 35 000 руб.

режимы: Normal, Sport, OPC
управление реакциями двигателя на нажатие педали газа, жесткостью амортизаторов, чувствительностью усилителя руля, алгоритмом работы АКПП, системой стабилизации и подсветкой приборов

Системы помощи при парковке и маневрировании

пакет OPC Performance — 60 000 руб.

пакет OPC Unlimited — 90 000 руб.

Приятные мелочи

базовая опция
White (белый)

опция — 14 000 руб.
варианты:
— Carbon Flash (черный)
— Technical Grey (серый)
— Silver Lake (серебристый)

опция — 14 000 руб.
Power Red (красный)

опция — 14 000 руб.
Arden Blue (голубой)

пакет OPC Performance — 60 000 руб.

пакет OPC Unlimited — 90 000 руб.

* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее). Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Развеиваем мифы об Insignia OPC №1

Базовая комплектация Opel Insignia OPC / Опель Инсигния OPC включает в себя систему полного привода, адаптивную подвеску FlexRide с тремя спортивными режимами, которая приспосабливается не только к дорожным условиям, но и к индивидуальным предпочтениям водителя, защиту заднего бампера, круиз-контроль, пятиспицевые колесные диски 19″ и спортивные передние сиденья Recaro с расширенным диапазоном регулировок. В автомобилях Opel Insignia OPC / Опель Инсигния OPC предусмотрен целый комплекс функций для улучшения обзора и адаптации освещения к погодным, дорожным условиям и времени суток, в том числе датчик света, датчик дождя и самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Opel Insignia OPC / Опель Инсигния OPC представляет собой более мощную и «горячую» модификацию Opel Insignia. Отличаясь более спортивным обликом и улучшенными динамическими характеристиками для любителей агрессивного, спортивного стиля вождения, Opel Insignia OPC / Опель Инсигния OPC соответствует принципам стилистической философии Insignia — сочетанию скульптурного мастерства и немецкой точности.

В качестве опции для моделей Opel Insignia OPC / Опель Инсигния OPC предлагаются подогреваемые наружные зеркала с электрическим складыванием, панорамная крыша, система помощи при парковке, электрический стояночный тормоз, адаптивные биксеноновые фары головного освещения и кованые пятиспицевые колесные диски 20″. Кроме того, покупателям предоставляется широкий выбор информационно-развлекательных систем: система навигации, аудиосистема Infinity, USB-порт, мобильный портал со встроенным телефоном, вывод информации о состоянии автомобиля на специальный дисплей и многое другое.

Развеиваем мифы об Insignia OPC №1

Развеиваем мифы об Insignia OPC №1

Для знакомства с Insignia российской сборки компания Opel пригласила нас в Санкт-Петербург. Казалось бы, все логично. Ведь именно здесь расположен завод GM, на котором собираются несколько моделей Opel. Но нет, флагманскую модель марки выпускают совсем не здесь. Insignia российской сборки будет сходить с конвейера калининградского завода «Автотор».

На мощностях предприятия будет выпускаться 5000 автомобилей в год. Российскую «прописку» получат абсолютно все варианты Insignia за исключением заряженных версий OPC.

С особой гордостью представители Opel продемонстрировали две новые комплектации автомобиля: Indian Summer и Business Edition (BE). Последний вариант был не так давно на нашем тесте. Представители Opel говорят, что эта версия позволила серьезно поднять продажи дизельных Insignia и на сегодня Business Edition занимает порядка 20% от общего количества реализованных автомобилей этой модели.

Что касается варианта Indian Summer, то он на презентации был представлен как дарящий «невероятные тактильные ощущения» водителю и пассажирам. Сначала все отнеслись к этому заявлению с улыбкой. На практике оказалось, что этот красивый оборот действительно подходит автомобилю.

Развеиваем мифы об Insignia OPC №1

За дополнительные 95 000 рублей (пакет доступен для комплектаций Cosmo и Sport) покупатель получит салон, обшитый кожей тонкой выделки необычного светло-коричневого цвета, с фирменным логотипом, вышитым на сиденьях, прострочку руля и рычага КПП в цвет интерьера.

Наверное, такой эмоциональной фразе позавидовал бы иной пресс-релиз, однако мягкая кожа действительно очень приятна на ощупь. Если кто-то в отличие от женщин любит не ушами, а руками – останется в полном восторге.

Развеиваем мифы об Insignia OPC №1

Внутреннее убранство (как и экстерьер) автомобилей российской сборки от немецких аналогов не отличается. Неудивительно – сборка-то крупноузловая (SKD). По сути, в Калининграде просто прикручивают колеса и сиденья, обходя таким образом высокие российские пошлины на импорт автомобилей. Так что за качество «отечественных» экземпляров потенциальным покупателям волноваться не стоит. К тому же «Автотор» уже набил руку сборкой других моделей, включая премиальные Cadillac и BMW.

О самой Insignia мы уже неоднократно писали. Пожалуй, это самый качественный из Opel. В салоне мягкие пластики, панели отлично подогнаны друг к другу. Кресла, причем и те, что не оснащены электрорегулировками, удобны. Правда, удивляет разнофактурность пластиков, которая визуально немного удешевляет автомобиль.

Навигационная система, интегрированная в большой экран с функцией тачскрин, иногда путалась и просила повернуть куда-нибудь в месте, абсолютно исключающем такую возможность. Это легко объясняется тем, что дороги в Ленинградской области растут и изгибаются со скоростью змейки в одноименной игре на телефонах Nokia. Чтобы отследить их, обновлять карты нужно минимум раз в месяц, а это нереально.

С минусами все предельно ясно: перебор с кнопками на передней панели. Порой кажется, что ты находишься в салоне космолета. Да и управление функциями непрозрачно: здесь нажать, здесь покрутить. Особенно это раздражает при настройке радио. Причем с мультируля можно переключаться лишь между заложенными в память станциями. Другой минус – довольно маленькие зеркала заднего вида. Это оборотная сторона яростной борьбы Opel за снижение коэффициента аэродинамического сопротивления (всего 0,27). Обзорность за счет этого изрядно пострадала.

На тест Opel привез две новые модификации Insignia OPC: оснащенную «автоматом» и версию Unlimited. Пакет Unlimited стоит 15 000 рублей. От стандартного OPC такой автомобиль отличается эмблемой Brembo голубого цвета на тормозных суппортах и иным дизайном спидометра и тахометра. Главная «фишка» – отсутствие электронного «ошейника», ограничивающего максимальную скорость на отметке 250 км/ч. Без ограничителя OPC Unlimited способна разогнаться до 270 км/ч. К сожалению (или к счастью), у нас не было возможности проверить это: дороги общего пользования таких экспериментов не позволяют.

Развеиваем мифы об Insignia OPC №1

Теперь об Insignia OPC с «автоматом». Именно на этом автомобиле я проехал большую часть маршрута. Разница по времени разгона до 100 км/ч у машин с АКПП и с «механикой» всего 0,3 секунды (6,3 против 6,0).

Уверен, многие любители быстрых машин скептически относятся к установке «автомата» на спортивные автомобили. В какой-то степени они правы. Да, из-за того что двигатель работает в паре с АКПП, характер машины немного изменился. Insignia OPC стала чуть менее азартной: ведь сам процесс переключений доставляет любителям скорости особое удовольствие. Полезен он и с практической точки зрения: дает дополнительный контроль над машиной. Например, возможность поддерживать нужный крутящий момент в поворотах.

Впрочем, «автомат», устанавливаемый на Insignia OPC, имеет «честный» ручной режим. Доводя обороты до ограничителя, коробка не переключается вверх, позволяя ехать на максимальных оборотах.

Ну и естественно, автомобиль с «автоматом» куда удобнее для повседневной езды. С одной стороны, водитель может получить порцию адреналина. С другой – в пробках левая нога болеть не будет, да и рваный ритм езды в трафике поддерживать гораздо легче.

В остальном же это тот же OPC. Тормоза отличные: им оперативно удается осадить довольно тяжелый (1810 кг) автомобиль перед сложным поворотом. Обратная связь на руле близка к идеальной (особенно в режиме OPC).

В особо быстрых виражах очень помогает полный привод. Нажмете кнопку OPC – электроника начнет передавать больше момента на задние колеса. Это приводит к тому, что машина отлично ввинчивается в поворот, особенно если резко поддать газа на дуге.

Как работает система стабилизации, нам удалось проверить на настоящем, действующем аэродроме. Очень понравилось то, что автомобиль, даже когда при активном рулении включается ESP, практически не раскачивается. Правда, минус тоже есть. Руль немного «закусывает», то есть выполнить какой-то резкий маневр, когда в дело вступает ESP, очень тяжело.

Стоимость Insignia OPC начинается с отметки в 1 609 500 рублей. Вообще же вилка цен на автомобиль Insignia одна из самых широких в своем классе (базовая версия обойдется в 777 000 рублей), что делает эту машину еще более привлекательной, учитывая ее потребительские качества.

Развеиваем мифы об Insignia OPC №1

Заряженный Opel Insignia OPC впервые был представлен в начале 2009 года, причем модель доступна как в кузове седан, так и универсал Sports Tourer. На британском рынке автомобиль продается под именем Vauxhall Insignia VXR.

От обычной Инсигнии версия OPC (Opel Performance Centre) внешне отличается другой решеткой радиатора, иным передним бампером с двумя вертикальными вентиляционными прорезями, эксклюзивными колесными дисками, а также двумя интегрированными в задний бампер выпускными патрубками.

Развеиваем мифы об Insignia OPC №1

Комплектации и цены Opel Insignia OPC 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.8T 4×4 MT 2 883 000 бензин 2.8 (325 л.с.) механика (6) полный
2.8T 4×4 AT 2 930 000 бензин 2.8 (325 л.с.) автомат (6) полный

Под капотом Opel Insignia OPC расположен 2,8-литровый турбированный V6 мощностью 325 «лошадей». Пиковый крутящий момент в 435 Нм передается на все колеса посредством шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссии.

С места до сотни Опель Инсигния ОПС ускоряется за 6,0 секунд (универсал Insignia OPC Sports Tourer делает это за 6,3 сек). Обе модификации с АКПП в спринте медленнее на 0,3 с. Максимальная скорость модели ограничена на 250 км/ч, но за доплату электронный «ошейник» можно отключить (в этом случае седан может разогнаться до 270 километров в час).

Развеиваем мифы об Insignia OPC №1

Летом 2013 г немецкий автопроизводитель представил обновленные седан и универсал Опель Инсигния 2014 модельного года, а осенью рестайлинг затронул и модификации OPC. Правда, вначале презентовали только пятидверку Opel Insignia OPC Sports Tourer 2014.

Автомобиль получил новую оптику, измененную радиаторную решетку и другие задние фонари, объединенные хромированной планкой, которая ранее находилась выше. В салоне Опель Инсигния ОПС 2014 появились новый руль и панель приборов, а также измененная центральная консоль с уменьшенным количеством кнопок на ней.

Развеиваем мифы об Insignia OPC №1

Кроме того, инженеры серьезно перебрали ходовую модели, доработав более шестидесяти элементов задней подвески и изменив настройки адаптивных амортизаторов в мехатронном шасси FlexRide. Также была улучшена вибро- и шумоизоляция, а перенастроенная система стабилизации призвана эффективнее бороться с недостаточной поворачиваемостью.

Как и ожидалось, аналогичным изменения подвергся и седан Опель Инсигния ОПС 2014, который показали вместе с универсалом на Франкфуртском автосалоне 2013. Отметим, что в России продаются дорестайлинговые модификации данной модели по цене от 2 883 000 рублей за версию с МКПП и от 2 930 000 — за версию а автоматом.

Описание

Внешне спортивная версия Opel Insignia отличается от основной модификации более агрессивным дизайном передней части кузова с двумя выразительными воздухозаборниками, интегрированными в бампер. Задний бампер аналогично оборудован двумя хвостовиками выхлопных труб. Другие элементы внешнего облика также подчеркивают спортивный характер автомобиля: лекгосплавные 19-дюймовые диски, руль в кожаной оплетке с плоской нижней частью, спортивные сиденья.

Учитывая повышенную мощность двигателя, что достигается за счет усовершенствованной конструкции выхлопной системы, которая является основной среди технических характеристик Опель Инсигнии, возникают повышенные требования и к механизмам торможения. В связи с этим Опель Инсигния ОРС уже в базовой комплектации обладает вентилируемыми 355-миллиметровыми тормозными дисками на передних колесах.

Адаптивная подвеска, в зависимости от условий эксплуатации и предпочтений водителя, может работать в одном из трех режимов: в стандартном, обеспечивающем максимальный комфорт при движении, в режиме «Sport» или в специальном режиме ОРС для достижения наилучшей динамики.

Опель Инсигния ОПС – самый мощный дорожный автомобиль

Развеиваем мифы об Insignia OPC №1

Автомобиль — самоходный транспорт, который движется за счет собственного двигателя. В зависимости от назначения, различают пассажирские и грузовые автомобили. На них может быть установлен двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, газе или дизтопливе,

Седан — кузов автомобиля с четко выраженным багажным отсеком, отделенным от салона и отсутствием двери в задней стенке. Седаны могут иметь две или четыре боковых

компактный автомобиль с дополнительной дверью на месте крышки багажника. Некоторое время велись споры относительно границы между хетчбэками и другими типами кузовов. Во время споров были установлены следующие критерии: крышка багажника поднимается вместе с задним

Универсал — разновидность двухобъемного грузопассажирского кузова авто с длинным задним свесом и дополнительной дверью в задней части. Иногда в кузове универсал монтируется третий ряд

В качестве единственного силового агрегата для Opel Insignia OPC предлагается 6-цилиндровый Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель — это один из видов двигателей внутреннего сгорания, который запускается на бензине. Принцип работы основан на поджигании топливной смеси искрой. Изменение мощности осуществляется при помощи дроссельной заслонки, которая регулирует поток

Вне зависимости от КПП, автомобиль

Развеиваем мифы об Insignia OPC №1

Автомобиль — самоходный транспорт, который движется за счет собственного двигателя. В зависимости от назначения, различают пассажирские и грузовые автомобили. На них может быть установлен двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, газе или дизтопливе,

В свою очередь, новая передняя подвеска HiPerStrut в совокупности с системой управления демпфированием FlexRide обеспечивает прекрасную управляемость и устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов. Opel Insignia OPC получила специально разработанные для нее тормозные механизмы Brembo с 4-поршневыми передними суппортами. При более высокой эффективности их вес меньше, чем у штатных, что также положительно сказывается на управляемости.

В стандартную комплектацию Opel Insignia OPC входит адаптивная передняя оптика, спортивные сиденья Recaro с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом, кожаная отделка салона, климат-контроль

Климат-контроль — система автомобиля, обеспечивающая заданную температуру в салоне. Кроме отопителя и кондиционера, она включает датчики, фильтры и блок управления.

Чем отличается климат контроль от автомобильного кондиционера

Кондиционер может выполнять только

Технические характеристики

Технические характеристики Opel Insignia OPC хэтчбек

  • ширина 1 856мм
  • длина 4 830мм
  • высота 1 498мм
  • Клиренс

Клиренс — это расстояние между нижней частью транспортного средства дорожной поверхностью. От этого показателя напрямую зависит проходимость и маневренность авто, устойчивость при езде на повышенных

Двигатель — это приспособление для вырабатывания механической энергии. В большей части машин установлен двигатель внутреннего сгорания. Энергетический потенциал (химический) топлива в ДВС преобразуется в полезную энергию. Ниже рассмотрим существующие

Универсал — разновидность двухобъемного грузопассажирского кузова авто с длинным задним свесом и дополнительной дверью в задней части. Иногда в кузове универсал монтируется третий ряд

  • ширина 1 856мм
  • длина 4 908мм
  • высота 1 520мм
  • Клиренс

Клиренс — это расстояние между нижней частью транспортного средства дорожной поверхностью. От этого показателя напрямую зависит проходимость и маневренность авто, устойчивость при езде на повышенных

Двигатель — это приспособление для вырабатывания механической энергии. В большей части машин установлен двигатель внутреннего сгорания. Энергетический потенциал (химический) топлива в ДВС преобразуется в полезную энергию. Ниже рассмотрим существующие

Седан — кузов автомобиля с четко выраженным багажным отсеком, отделенным от салона и отсутствием двери в задней стенке. Седаны могут иметь две или четыре боковых

  • ширина 1 856мм
  • длина 4 830мм
  • высота 1 498мм
  • Клиренс

Клиренс — это расстояние между нижней частью транспортного средства дорожной поверхностью. От этого показателя напрямую зависит проходимость и маневренность авто, устойчивость при езде на повышенных

Двигатель — это приспособление для вырабатывания механической энергии. В большей части машин установлен двигатель внутреннего сгорания. Энергетический потенциал (химический) топлива в ДВС преобразуется в полезную энергию. Ниже рассмотрим существующие

Развеиваем мифы об Insignia OPC №1

  • Развеиваем мифы об Insignia OPC №1
  • Развеиваем мифы об Insignia OPC №1
  • Развеиваем мифы об Insignia OPC №1
  • Развеиваем мифы об Insignia OPC №1
  • Развеиваем мифы об Insignia OPC №1
  • Развеиваем мифы об Insignia OPC №1
  • Развеиваем мифы об Insignia OPC №1
  • Развеиваем мифы об Insignia OPC №1
  • Развеиваем мифы об Insignia OPC №1
  • Развеиваем мифы об Insignia OPC №1
  • Развеиваем мифы об Insignia OPC №1
  • Развеиваем мифы об Insignia OPC №1
  • Развеиваем мифы об Insignia OPC №1
  • Тип кузова Седан
  • Кол-во дверей 4
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 2 378 000 до 2 425 000 руб
  • Класс D
  • Начало выпуска 2009
  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит Видео

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу.

Описание

Опель Инсигния ОПС – самый мощный дорожный автомобиль в истории Opel – была представлена в начале 2009 года. “Заряженная” версия дебютировала сразу в трех кузовах – седан, хетчбэк и универсал Opel Insignia Sports Tourer OPC. Внешне от базовой модификации ее можно отличить по 20-дюймовым дискам, переднему бамперу с воздухозаборниками на месте противотуманных фар, разведенной на 2 стороны системе выпуска и более низкой посадке.

В качестве единственного силового агрегата для Opel Insignia OPC предлагается 6-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,8 л. Доработанный специалистами Opel Racing Performance, мотор развивает 325 л.с. и максимальный крутящий момент в 435 Нм против 260 л.с. и 350 Нм у базовой версии. При этом покупатели получили выбор из 2 коробок переключения передач – 6-ступенчатой механики и 6-диапазонного “автомата”.

Вне зависимости от КПП, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 6 с., кроме Opel Insignia Sports Tourer OPC, который за счет своей массы тратит на 0,3 с больше. Расход топлива, согласно официальным данным, составляет от 10,6 до 11,4 л в смешанном цикле. Примечательно, что машины с автоматической коробкой являются более экономичными. Опель Инсигния ОПС оснащается полноприводной трансмиссией с муфтой “Халдекс”.

В свою очередь, новая передняя подвеска HiPerStrut в совокупности с системой управления демпфированием FlexRide обеспечивает прекрасную управляемость и устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов. Opel Insignia OPC получила специально разработанные для нее тормозные механизмы Brembo с 4-поршневыми передними суппортами. При более высокой эффективности их вес меньше, чем у штатных, что также положительно сказывается на управляемости.

В стандартную комплектацию Opel Insignia OPC входит адаптивная передняя оптика, спортивные сиденья Recaro с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом, кожаная отделка салона, климат-контроль и 20-дюймовые диски. Опционально покупателям доступна навигационная система с Bluetooth, фронтальная камера, датчики парковки и аудиосистема Infinity. Еще одной интересной опцией для Opel Insignia Sports Tourer OPC является панорамная крыша.

Видео обзор Opel Insignia OPC седан

Краш тест Opel Insignia OPC седан

Подробная хар-ка Опель Insignia OPC в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Opel Insignia OPC 2009 хэтчбек 5 дв. характеристика Опель Insignia OPC

При объеме двигателя 2792 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 1748000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Opel Insignia OPC / Опель Insignia OPC

Insignia OPC: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Опель Insignia OPC — начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Опель вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Insignia OPC вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Опель Insignia OPC, среди которых представлены различные варианты сборки Insignia OPC: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Insignia OPC, которые непременно отразятся в цене Insignia OPC. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Insignia OPC или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Insignia OPC и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Insignia OPC. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Insignia OPC, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Insignia OPC, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Insignia OPC, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Insignia OPC, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Opel Insignia OPC 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Опель Insignia OPC

Opel Insignia OPC В характеристике Опель Insignia OPC 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Insignia OPC, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Опель Insignia OPC 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Опель, отзывы владельцев о Опель Insignia OPC (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Опель.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Опель в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Insignia OPC и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Опель, новости Опель, объявления Опель) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Опель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector