Ремонт двигателя

Ремонт двигателя Renault Megane

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1.4 Л И 1.6 Л

Модели 1.6 л:
С РКПП
С автоматической трансмиссией

К7М 702, К7М 720, К7М 790 или К7М 791
К7М 703

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

1390 см 3
1598 см 3 Зазоры клапанов (холодный)
Двигатели Е7J Двигатели К7М
Впускной клапан 0.10 мм 0.10 — 0.15 мм
Выпускной клапан 0.25 мм 0.25 — 0.30 мм
(после установки новых клапанов 0.20 — 0.25 мм)

Двигатели Е7J
Двигатели К7М 702 и К7М 703
Двигатели К7М 720 9.0 или
Двигатели К7М 790 и К7М 791

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2 (цилиндр №1 на стороне маховика/приводного диска)

Направление вращения коленвала

По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива

Зазоры клапанов (холодный)

0.25 — 0.30 мм (после установки новых клапанов 0.20 — 0.25 мм)

Натяжение зубчатого приводного ремня (см. текст)

30±10% по блоку SEEM

26 по блоку SEEM

Головка блока цилиндров

113.0 мм ± 0.05 мм

Максимальная допустимая деформация
поверхности под прокладку

Угол седла клапана:

Впускной клапан
Выпускной клапан

Ширина фаски седла клапана

Двигатель Е7J
Двигатель К7М

0.06 — 0.15 мм
0.01 — 0.15 мм

Впускной клапан
Выпускной клапан

37.5 ± 0.1 мм
33.5 ± 0.1 мм

Двигатели Е7J (мокрые гильзы)
Двигатели К7М (сухие гильзы)

75.8 мм + 0.03-0.00 мм
79.5мм + 0.03-0.00 мм

Размеры мокрых гильз — двигатели Е7J:

Высота гильзы цилиндра:
Полная
От буртика до верхней части

130.0 мм
91.5 мм + 0.035 + 0.005 мм

Глубина блока цилиндров — от верхней части до буртика гильзы

91.5 мм — 0.015 — 0.055 мм

Длина выступающей части гильзы — без уплотнительного кольца

Максимальная разность длины выступающей части между смежными гильзами

Поршни и поршневые кольца

Зазоры замков поршневых колец

Толщина поршневого кольца:

Верхнее компрессионное кольцо:

Второе компрессионное кольцо:

Двигатели E7J
Двигатели К7М

Двигатели E7J
Двигатели К7М

Зазор поршня в цилиндре

Рабочий зазор шатунного подшипника

Боковой люфт крышки шатуна:

Двигатели E7J
Двигатели К7М

0.310 — 0.572 мм
0.310 — 0.604 мм

Диаметр шейки коренного подшипника:

Номинальный
1-ый ремонтный

54.795 мм ± 0.01 мм
54.545 мм ± 0.01 мм

Номинальный
1-ый ремонтный

48.010 мм + 0 — 0.02 мм
54.545 мм + 0 — 0.02 мм

Рабочий зазор коренного подшипника

Диаметр шейки шатунного подшипника:

Номинальный
1-ый ремонтный

43.980 мм + 0 — 0.02 мм
43.730 мм + 0 — 0.02 мм

Номинальный
1-ый ремонтный

43.980 мм + 0 — 0.02 мм
43.790 мм + 0 — 0.02 мм

Осевой зазор коленвала:

0.045 — 0.252 мм
0.045 — 0.852 мм

Давление в системе:

На холостом ходе

При 4000 об/мин (E7J) или 3000 об/мин (К7М)

Зазоры масляного насоса:

Между шестерней и корпусом

Осевой зазор шестерни

Моменты затяжки, Нм

Болты клапанной крышки

Контргайка винта регулировки коромысла

Болты оси коромысел — смазанные маслом

Болт зубчатого шкива распредвала:

Двигатели E7J
Двигатели К7М

Гайка шкива механизма натяжения
зубчатого приводного ремня

Болты крепления головки блока цилиндров — двигатели E7J*

Стадия 1 — все болты в порядке, показанном на иллюстрации 9.36а

Довернуть все болты на 97° ± 2°

Подождать 3 минуты

Ослабить полностью болты 1 и 2

Зажать болты 1 и 2 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 1 и 2 на 97° ± 2°

Ослабить полностью болты 3 ,4 ,5 и 6

Зажать болты 3, 4, 5 и 6 на 97° ± 2°

Довернуть болты 3, 4, 5 и 6 на 97° ± 2°

Ослабить полностью болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Зажать болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 7, 8, 9 и 10 на 97° ± 2°

Болты крепления головки блока цилиндров — двигатели К7М:*

Стадия 1 — все болты в порядке, показанном на иллюстрации 9.36а

Довернуть все болты на 100° ± 6°

Подождать 3 минуты

Ослабить полностью болты 1 и 2

Зажать болты 1 и 2 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 1 и 2 на 100° ± 6°

Ослабить полностью болты 3, 4, 5 и 6

Зажать болты с моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 3, 4, 5 и 6 на 100° ± 6°

Ослабить полностью болты 7, 8, 9 и 10

Зажать болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 7, 8, 9 и 10 на 100° ± 6°

Крышка шатунного подшипника — смазанная маслом:

Стадия 1
Стадия 2

Крышка коренного подшипника:

Стадия 1
Стадия 2

25
Довернуть на 47° ± 5°

Крышка шатунного подшипника — смазанная маслом:

Стадия 1
Стадия 2

Крышка коренного подшипника:

Стадия 1
Стадия 2

25
Довернуть на 47° ± 5°

Болт шкива/зубчатого колеса коленвала:

Стадия 1
Стадия 2

20
Довернуть на 68° ± 6°

Болты маховика/приводного диска

Крепежные болты
Болты звездочки

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

Сливная пробка двигательного масла

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Крепление кронштейна/крышка маховика:

На двигателе
На трансмиссии

Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска

Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска

Опоры двигателя/коробки передач

Обратитесь к Разделу Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии

Болты крепления подрамника к днищу:

Болты крепления поворотного кулака к стойке передней подвески

Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление

Стяжной болт штока переключения передач

Обратитесь к Главе Трансмиссия

Болты крепежной пластины внутреннего защитного чехла левого приводного вала — модели с ручной коробкой переключения передач

Обратитесь к Главе Приводные валы

Болты крепления коле

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

После первого запуска двигателя повторно затягивать болты крепления головки блока цилиндров не требуется.

8-клапанные двигатели с одним верхним распредвалом (SOHC)

Модели с ручной коробкой переключения передач

F3R 750, F3R 796*, F3R 798*

Модели с автоматической трансмиссией

F3R751, F3R 791*, F3R 797*

16-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC)

Ремонт двигателя

Специализированный сервис Рено

Линейка бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых на Рено Меган, представлена шестью моделями объемом 1.4, 1.6, 1.9 и 2.0 литра. Необходимость ремонта двигателя Renault Megane марки F4RT, как правило, обусловлена его конструкционными особенностями. Ломаются всасывающие коллекторы, не слишком надежный турбонагнетатель и система охлаждения.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя renault megane

Типичные неисправности двигателей Renault Megan

Больше всего жалоб на нестабильность холостых оборотов силовых агрегатов – этот дефект вызывает наличие отложений на дроссельной заслонке. Регулярный ремонт двигателю Рено Меган требуется в связи со следующими поломками:

  • Выход из строя турбины, сопровождаемый потерей мощности и появлением свистящих звуков, переходящих в визг.
  • Утечка антифриза через уплотнительный сальник вала насоса, что вызывает снижение его уровня. Об этом сигнализирует индикатор на панели приборов.
  • Отказ датчика объемного расхода воздуха приводит к сложностям при пуске двигателя.

Перечисленные дефекты проявляются при интенсивной эксплуатации автомобиля — особенно если мотор работает долгое время на больших оборотах. Недостаток охлаждающей жидкости часто является причиной перегрева. Это может вызвать деформацию ГБЦ.

Как ремонтируют силовые агрегаты Рено Меган?

Двухлитровый двигатель Renault Megane, сбоящий на холостых оборотах – явление распространенное. Для устранения поломки необходимо демонтировать всасывающий коллектор и очистить дроссельную заслонку. При резком повышении расхода топлива следует проверить датчики системы управления.

Для точного определения причин отказа проводится компьютерная диагностика. Профессиональный автосервис DDCAR, расположенный в Москве, имеет хорошую материально‐техническую базу. Квалифицированные мастера имеют опыт устранения самых сложных неисправностей. У нас даётся гарантия на работы 12 месяцев.

Ремонт двигателя

Способ замены охлаждающей жидкости Рено Меган 2

По инструкции для замены охлаждающей жидкости нужно снимать бампер, чтобы получить доступ к нижнему шлангу радиатора

Ремонт двигателя

ГРМ Рено Меган-2 дв-ль 2,0 (шкив со шпонкой)

Замена ремня ГРМ на автомобиле Рено Меган рекомендуется заводом после пробега 60000 км

Ремонт двигателя

Как заменить ремень ГРМ Рено Меган-2 двигатель 2,0 л

Замена ремня ГРМ на автомобиле Рено Меган рекомендуется заводом после пробега 60000 км

Ремонт двигателя

Как снять и прочистить дроссельный узел Рено Меган-2

Снимать и прочищать дроссельный узел желательно после 15000 км пробега автомобиля, или при выявлении неисправностей

Ремонт двигателя

Замена топливного фильтра Рено Меган 2

Фильтр тонкой очистки топлива – неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Ремонт двигателя

Замена ремня ГРМ двигатель FR4 Рено Меган 2

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отсоедините аккумуляторную батарею.

Ремонт двигателя

Автоматическая трансмиссия Рено Меган 2

Выбор передачи

На моделях с автоматической трансмиссией нет не­обходимости в постоянном переключении передач

Ремонт двигателя

Замена ремня ГРМ двигатель K4J Рено Меган 2

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник

Отсоедините аккумуляторную батарею

Ремонт двигателя

Скоростная система (круиз контроль) Рено Меган 2

Ограничитель скорости — это устройство, которое поз­воляет задать максимальную скорость движения

Ремонт двигателя

Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Меган 2

Не проворачивайте коленвал двигателя в направлении обратном направлению вращения

Антиблокировочная система Рено Меган 2

При экстренном торможении автомобиля необходимо обеспечить сохранение контроля над автомобилем, снизить вероятность потери управляемости и блокировки колес автомобиля из-за потери сцепления колес с дорожным покрытием, что зависит от типа дорожного покрытия, погодных условий и действий водителя.

Ремонт двигателя

Система ESP и ASR Рено Меган 2

Эта система обеспечивает управляемость автомобиля в экстремальных условиях (уклонение от столкновения с препятствием, занос в повороте и т.д.)

Renault Megane – это машины семейного класса, которые являются простыми, надежными, комфортными и безопасными в эксплуатации. Чтобы ресурс авто не исчерпался преждевременно, следует проводить техобслуживание в строгом соблюдении порядка регламента, а также периодически проверять состояние механизмов и систем автомобиля на наличие неполадок.

Ремонт двигателя Рено Меган 2

На автомобилях Renault Megane 2-го поколения устанавливаются бензиновые либо дизельные силовые агрегаты с объемом от 1.4 до 2.0 литра. Это позволяет автомобилистам подбирать транспортные средства с учетом своих потребностей и финансов, которые необходимо тратить на содержание авто.

Конструкция двигателя на машинах данной модели является сложной. Потому проводить все работы, которые связанны с ремонтом и обслуживанием силового агрегата, следует только в специализированных сервис-центрах. Самостоятельное устранение неисправностей может иметь плохие последствия для состояния мотора, который может полностью выйти из строя.

Ремонт генератора Рено Меган 2 и других механизмов, обеспечивающих эффективную работоспособность машины, требует от мастера наличия не только специальных инструментов, а также оборудования, но и достаточно высокого уровня квалификации и огромного опыта в проведении подобных работ. Это позволит специалисту избежать ошибок в устранении поломок, вследствие которых функционал транспортного средства может не подлежать восстановлению.

Ремонт коробки Рено Меган 2 в Москве

Для проведения эффективного и недорогостоящего ремонта Renault Megane 2 и других моделей авто от данного бренда вы можете обратиться к мастерам техцентра «Автопилот». Мы специализируемся на этой марке автотранспорта. Потому сотрудничество с нами – это множество преимуществ, среди которых:

  • качественное выполнение ремонтных работ и ТО;
  • наличие профессионального оборудования и инструментария, с помощью которых диагностируются и устраняются неполадки;
  • предоставление клиентам гарантии на все виды услуг;
  • сохранение действующих гарантий от производителя авто;
  • оперативность проведения ремонта и обслуживания;
  • лояльность ценовой политики.

Желаете сделать ремонт кондиционера Рено Меган 2 по невысокой стоимости? В Москве вам помогут специалисты техцентра «Автопилот»! Добро пожаловать!

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

Ремонт двигателяРемонт двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт двигателя

Ремонт Renault Megane 2 в автосервисе в Люберцах

Специалисты автосервиса в Люберцах берутся выполнить ремонт автомобиля Рено Меган 2 и полностью восстановить его внешний вид и функционал. Среди основных видов ремонтных работ, которые мы производим наиболее часто, можно выделить:

  • Кузовной ремонт Рено Меган 2 (исправление геометрии кузова авто после ДТП различной тяжести, устранение вмятин, малярные работы).
  • Ремонт двигателя. Мы можем произвести как замену отдельных запчастей (сальники, ролики и ремни ГРМ, шатунные вкладыши и так далее), так и полную разборку двигателя с последующим его капитальным ремонтом.
  • Ремонт подвески Рено Меган 2 (замена переднего рычага, опоры амортизаторов, втулок переднего стабилизатора и так далее).
  • Ремонт тормозной системы.
  • Ремонт трансмиссии (замена сцепления, привода, замена масла в КПП и т.д.).

Также приглашаем обращаться к нам за услугой регулярного техосмотра Рено Меган 2. Мы произведем подробную диагностику состояния вашего авто и выполним любые необходимые сервисные, профилактические операции (если это потребуется).

Ремонт Рено Меган 2 в автосервисе в Люберцах: доступная стоимость, высокое качество обслуживания

Если вашему Renault Megane 2 требуется ремонт, обращайтесь в наш автосервис. Мы предложим вам лучшие условия для сотрудничества, и вы обязательно оцените все наши преимущества перед конкурентами:

  • Высокий профессионализм мастеров автосервиса. У нас работают опытные высококвалифицированные специалисты. Они отлично разбираются в механике, электрике и электронике, быстро и качественно выполняют слесарные и сварочные работы, профессионально осуществляют шиномонтаж, кузовной ремонт, ремонт подвески Рено Меган 2 и другие операции. Для работы наши мастера обеспечены всем необходимым инструментом, оборудованием, комплектующими и расходными материалами. Это позволяет им справляться с задачами любой сложности
  • Доступные цены на сервисные и ремонтные услуги. Мы работаем по утвержденному прайсу. С ним заранее может ознакомиться каждый наш клиент (непосредственно на месте в автосервисе либо на нашем сайте в интернете).
  • Высокое качество производимых ремонтных работ. Своим клиентам мы всегда предоставляем гарантию на все выполненные работы и замененные детали.
  • Оперативность выполнения ремонта или сервисного обслуживания. Сроки сдачи работы мы всегда строго соблюдаем.

Ремонт двигателя

Немного об автомобиле Рено Меган

Автомобиль Renault Megane появился в 1995 году и с тех пор новые поколения получили значительные изменения. В модели 1999 года в автомобиле усилили меры безопасности, увеличилась линейка двигателей. Позднее вышла модель с расширенной комплектацией. Теперь автомобиль Renault Megane существует в различных вариантах , как универсал, пятидверный хэтчбек, седан.

Ремонт Рено Меган

Ремонт рено меган 2 должен потребоваться не скоро, потому как автомобиль достаточно надежный. Восстановление данного автомобиля не потребует лишних затрат. Ремонт рено меган 2 может потребовать ремонт бамперов, абразивную полировку, восстановление геометрии кузова, удаление вмятин и устранение царапин.

В двигателе может потребоваться замена опоры двигателя, распредвала с регулировкой клапанов, замена масляного насоса. Для ремонта рено меган 2 хорошо провести компьютерную диагностику. В целом до того, как потребуется ремонт рено меган 2 можно провести диагностику подвески, инжектора, электрооборудования, двигателя, тормозов.

Ремонт двигателя

По словам автолюбителей, во время ремонта рено меган 2 может не потребоваться дополнительная шумоизоляция, для двигателя требуется качественное топливо. После поездок по бездорожью двигатель может оказаться в не очень хорошем состоянии.

Ремонт двигателя

При ремонте рено меган 2 может потребоваться замена запчастей, а может и капитальный ремонт двигателя. Возможно потребуется незначительный ремонт.

Только покрасить пороги, заменить двери, установить стеклоподъёмники. В интернет-магазинах можно найти практически любые запчасти. В том числе после ремонта рено меган 2 можно провести тюнинг автомобиля, как внутренний, так и внешний, а также тюнинг двигателя автомобиля.

К узовной ремонт Рено Меган 2 в Москве качественно и недорого − это реальность в случае обращения в «Профессионал»! И мелкие сколы, царапины, и разорванные детали, и помятые или даже пробитые насквозь бампера − мы всё сможем починить. Какие ремонтные работы проводятся? Работа с металлом, ремонт и запайка пластика, покраска, восстановление геометрии.

Ремонт двигателя

А какой будет цена на ремонт кузова Рено Меган 2, ведь стоимость запчастей немаленькая? Не переживайте, вы сможете избежать расходов, превышающих возможности. Каким образом? Мы по максимуму откажемся от покупки новых деталей, а займёмся восстановлением повреждённых. И какова вероятность успеха? До 80% повреждений можно исправить! Что это значит на практике? Ваша экономия может достичь 50%!

Примерные цены на кузовной ремонт Рено Меган 2

  • Локальный ремонт 1 элемента от 770 руб. + покраска от 1 970 руб.
  • Ремонт 1 детали кузова от 1 510 руб. + окраска от 5 100 руб.
  • Восстановление геометрии кузова Рено от 7 920 руб.
  • Ремонт на стапеле, по контрольным точкам от 4 540 руб.

Кузовной ремонт Renault Megan 2 в Москве: специфика и сложности

П очему стоит доверять кузовной ремонт Рено Меган 2 только профессионалам? Они учтут всю специфику. А что, есть какие-то особенности? Безусловно, второе поколение этих авто отличается по проблемам от предшественников и последователей. Что чаще всего страдает? В первую очередь − металлические детали. Почему? Мелкие камешки создают пескоструй, который со временем может проржаветь. Где искать такие дефекты? Рекомендуем проверить задние арки, зону крепления багажника и пороги, там такое явление встречается чаще всего. И что делать? Ехать к нам, всё зачистим и ничего не упустим! Повреждения пока минимальны? Не откладывайте визит к нам, ведь коррозия быстро распространяется, цена ремонта может вырасти.

Е сть ли другие слабые места кузова? На некоторых авто в кузовном исполнении «седан» при низких температурах вспучивается крыша. Чем это грозит? Серьёзными деформациями и отслоением краски. Красить тоже можно в «Профессионале» . Конечно, ведь далеко не во всех сервисах знают особенности покрытий. Например, на более новых моделях второго поколения используется цинкосодержащая краска, а наносить такой новый слой нужно, придерживаясь специальной технологии. А что с геометрией кузова? Её исправление понадобится в том случае, если вы попали в ДТП. Удары по бокам или лобовое столкновение − металл слабоват для того, чтобы авария прошла без очевидных последствий. Что мы сделаем? Восстановим отремонтированные детали, снабдим их при необходимости дополнительными составляющими, придающими жёсткость.

Renault Megane 2008

  • Привет, друзья автолюбители и профессионалы!

    Зима на просторах нашей с вами огромной страны у всех выходит разная. В Иркутске выдался месяц морозов(ночью до -40), плюс еще при покупке авто более года назад раздавался небольшой стук из подвески на гравийке..

    В общем осенью делая диагностику подвески были приговорены линки(на подходе), тяга правая рулевая(на подходе), чашки опорные(левая пружина при повороте руля стала стрелять, а полумеры в виде смазать подшипник и будет как новая я не люблю, лучше смазать новый подшипник, если там мало смазки и его и поставить).

    В зимние морозы в один из прекрасных солнечных дней меган так обрадовался тому, что мне приспичило куда-то ехать, что незамедлительно брызнул в меня маслом левой стойки.

    В связи с вышеизложенным были планы по замене передних стоек, опорников, рулевых тяг, линок. А так же нижняя опора двигателя давала не ровное переключение, был рывок. При осмотре был виден уставший саленблок подушки.

    Ремонт двигателя

    И вот, случился тот день, когда мой бюджет позволил нам с меганом его подвеску привести вновь к идеальному состоянию. Делал не сам, как то после продажи калины стал лениться во многих ковыряниях по автомобилю. Все это счастье стоило 15р запчасти оригинал, 4600 работа.

    Ремонт двигателя

    Честно сказать, после русского автопрома, где покупал детали исходя из мысли — только усиленное, улучшенное и тд, ну в крайнем случае оригинал. Сейчас на меган цена бьет по карману, но надежда, что все после прошлых владельцев наконец приведено к идеальному состоянию, в дальнейшем будут только мои незначительные затраты — как говорится, остается последней))

    Сам процесс замены оказался абсолютно не сложным. По времени на ремонт одним человеком вышло около четырех часов.

    1) Опоры откручиваются из под пластиковой крышки под капотом.

    2) Пружины не требуется стягивать на машине, можно стянуть после снятия стойки, что гораздо удобнее.

    3) Линки — два болта и все дела.

    4) Тяги — газовым ключом с хорошими зубцами сворачиваются одним человеком, в то время, пока второй держит руль в крайнем положении.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector