Ремонт фрилендер 2 своими руками

Не спешите выполнять ремонт компрессора кондиционера Фрилендер 2

Основные признаки неисправности компрессора кондиционера на Фрилендер 2:

  1. Давление в системах высокого и низкого давления нестабильно
  2. Слишком высокое давление в системе высокого и низкого давления
  3. Шум системы компрессора кондиционера

Возможные причины:

  1. Подшипник шкива компрессора кондиционера
  2. Задевание шкива компрессора кондиционера
  3. Чрезмерный шум при работе муфты компрессора кондиционера
  4. Внутренняя неисправность компрессора кондиционера
  5. Загрязнение хладагента

Ремонт компрессора кондиционера на Фрилендер 2

При ремонте компрессора кондиционера Фрилендер 2 важно правильно заправить его маслом во избежание преждевременного выхода его из строя самого компрессора. Для этого необходимо слить старое масло из компрессора кондиционера (A/C). Далее необходимо вывернуть сливную пробку и заглушки из каналов, провернуть вал, чтобы удалить масло компрессора A/C и измерить количество слитого масла.

После всего вышеуказанного также при ремонте компрессора кондиционера Фрилендер 2 необходимо опорожнить новый компрессор A/C в чистую емкость, вынуть сливную пробку и заглушки из каналов, провернуть вал, чтобы слить масло. Затем залить новое масло в объеме, равном объему слитого из старого компрессора A/C.

Если объем меньше 30 мл, довести его до 30 мл. Это позволить после ремонта компрессора кондиционера Фрилендер 2 продлить его срок службы. А теперь давайте более подробно опишем процесс замены компрессора кондиционера Фрилендер 2.

Первыми шагами необходимо откачать фреон из системы, снять корпус воздушного фильтра в сборе затем снять полку АКБ, далее отпускаем ремень приводных агрегатов и только теперь мы можем работать с компрессором кондиционера Фрилендер 2.

Замена компрессора кондиционера Фрилендер 2 с двигателем 2.2 TD4

  • Откачиваем газ из системы
  • Поднимаем автомобиль
  • Снимаем переднее правое колесо и затем часть подкрылка
  • Отпускаем ремень вспомогательных агрегатов
  • Снимаем разъем с электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  • Откручиваем опору двигателя чтобы наклонить его нижнюю часть назад
  • Откручиваем 3 болта крепления компрессора
  • Откручиваем и снимаем трубки трубопроводов
  • Сборка выполняется в обратной последовательности

Время работ: 1-1.5 часа

Стоимость (приблизительная) компрессора кондиционера: 62.000 руб.

Замена компрессора кондиционера Фрилендер 2 с двигателем 2.0 (GTDI)

  • Откачиваем фреон
  • Снимаем защиту двигателя
  • Снимаем часть подкрылка
  • Отпускаем ремень вспомогательных агрегатов
  • Снимаем электрический разъем
  • Снимаем патрубок
  • Откручиваем магистрали от компрессора кондиционера
  • Откручиваем и снимаем компрессор кондиционера

Время работ: 1.5-2 часа

Стоимость (приблизительная) компрессора кондиционера: 65.000 руб.

Замена компрессора кондиционера Фрилендер 2 с двигателем 3.2 (i6)

  • Снимаем верхний и нижний опорные кронштейны компрессора кондиционера
  • Отсоединяем магистрали
  • Откручиваем и снимаем сам компрессор
  • Сборку выполняем в обратной последовательности

Время работ: 1-1.5 часа

Стоимость (приблизительная) компрессора кондиционера: 62.000 руб.

Замена муфты компрессор кондиционера на Фрилендер 2

При выполнении диагностики перед ремонтом компрессора кондиционера Фрилендер 2 необходимо обратить пристальное внимание на саму муфту.

Замена муфты компрессора кондиционера Фрилендер 2 менее дорогостоящая операция и выявление ее неисправности не предоставляет никакой сложности.

Перед заменой муфты компрессора кондиционера Фрилендер 2 необходимо проверить ее питание и если оно есть, то проверить её сопротивление, так же не стоит забывать о количестве хладагента в системе, если его мало муфта компрессора кондиционера Фрилендер 2 тоже не включится.

Также исходя из сервисной практики ЛР Вест были случаи, когда на муфте компрессора кондиционера Freelander 2 разрушался подшипник и появлялся посторонний шум.

Замена муфты компрессора кондиционера Фрилендер 2

  • Снимаем защиту двигателя
  • Снимаем переднее правое колесо
  • Снимаем часть подкрылка
  • Ослабляем ремень привода вспомогательных агрегатов
  • Снимаем электрический разъём
  • Придерживаем шкив подходящим способом
  • Откручиваем центральный болт крепления
  • Снимите два фиксатора
  • Отмечаем установочное положение элемента перед снятием

ВАЖНО: Сборка производится в обратной последовательности, следует обратить внимание на момент установки диска сцепления электромагнитной муфты компрессора кондиционера Фрилендер 2. В обязательном порядке необходимо отрегулировать зазор. С помощью щупа настраиваем зазор в диапазоне 0,35–0,75 мм, используя предоставленные прокладки, которые поставляются в новом оригинальном комплекте.

Время работ: 1 час

Стоимость (приблизительная) муфты компрессора кондиционера:

  • Фрилендер 2 (2.2 TD4) — 17 000 руб.
  • Фрилендер 2 (2.0 GTDI) — 17 000 руб.

Цены указаны по состоянию на начало 2021 года.

Какие компрессоры кондиционера устанавливаются на Фрилендер 2

Начнем с того, что раскроем тему какой компрессор кондиционера установлен на Фрилендер 2 в зависимости от года выпуска и двигателя в подкапотном пространстве.

На дизельном Фрилендер 2 с двигателем 2.2 TD4 устанавливается компрессор кондиционера переменного объема с внутренним управлением под названием Visteon VS16.

На бензиновом Фрилендер 2 с двигателем 2.0 GTDI устанавливается компрессор кондиционера переменного объема с встроенным управлением и переменной производительностью под названием Visteon VS16.

Если же мы говорим про бензиновый Фрилендер 2 с двигателем 3.2 (i6), то здесь и вовсе устанавливается компрессор кондиционера переменного объема с внешним управлением под названием Zexel-Valeo KC-88.

Эта информация скорее всего не о чем Вам не скажет и не поможет при ремонте компрессора кондиционера на Фрилендер 2, но, как бы то ни было, мы все же решили поделиться с Вами этой информацией.

Настало время написать про устраненные проблемы, а то все времени не было.
Собрался я с семьей в Крым в середине Июня, заправил машину, купил билеты на паром и пора бы пойти спать. Но думаю надо, перед тем как пойти отдыхать, проверить жидкости и увидел печальку. Капает масло акпп из соединения трубки охлаждения с радиатором.
Решил что не гоже так ехать, надо починить.
Снял трубку, нашел скрепку в багажнике, согнул её в форме кочерги и вытащил из соединения два уплотнительных кольца. Из багажника достал набор резиновых колец, подобрал примерные по размеру две штуки и вставил на место, правда те которые я поставил были чуть толще, но с усилием все встало не место. Теперь не капает, в окрестностях все сухо.
Капало на патрубок интеркуллера, и по началу готовился к его замене, так как там все было в масле.

Съездив на Юг, намотав 6000 км, машина не подвела.

Когда был на море, периодически почитывал драйв2, прочитал что в Краснодаре привезли в сервис фрил с поломкой ДВС, а проблема была в развалившихся вихревых заслонках, которые попав в ДВС нанесли ущерб.

Решено было по приезду вихревые заслонки удалить, так как все равно планировал менять свечи накала. Разобрал все это дело, поставил новые свечи накала, выломал аккуратно вихревые заслонки, все там почистил и собрал всё на место. Поставил новый топливный фильтр. На все ушло пол дня.
Из 4 х свечей накала не работала только одна свеча. Но зимой при -5 уже без вебасты не запускалась.

Когда всё собрал, завел и поехал то увидел из под капота дым, ну думаю всё, сломал.
Открыв капот и сняв пыльник ДВС увидел что течет обратка 2 и 3 цилиндра.

Покурив инет с мобилы, было найдено решение, надо менять уплотнительное кольцо в соединении быстросъема обратки, и что подходит от карбюратора вазовского.
Порыскав в своем наборе резинок, самое маленькое кольцо чуть больше и не подходит.
Погнал в магаз запчастей для тазов. Из под капота кумар, в салоне воняет салярой.
В магазе купил 20 штук таких резинок по рублю. Помоему на карбюратор 2101 или 2108 не помню. Самую маленькую.
Пришел к машине, снял обратку, начал натягивать на штуцер резинку и потерял её. В общем надел новые резинки, подсоединил обратку и о чудо, не течет. Проверял недавно всё сухо.

Land Rover Freelander 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 44

Такие полезные видосы на ютуб бы, как гайды)

В смысли ? На ютуб бы ?
Я пробовал грузить, а ютуб меня послал …
Типо длинные видео типо ошибка

Странно, просто на ютубе удобнее и не потеряешь) Я скачал 2гб видео для просмотра) м диска не очень удобно было

Короткие видео на бтуб проходят а этот не хочет, поэтому пришлось мне его залить на Яндекс диск
А так у меня на ютубе три канала по дронам и роботам

Молоток!
Помпу поменял, ГРМ чьих?
Ось вихревых убирал?
Егр оставил?

Помпа новая стоит
Грм италия
Вихривые удалил
А егр отшит программно ещё до меня

Понятно, ось оставил, я так понял

Конечно оставил
А вакумник убрал, а клапан оставил

Ты с охлаждением АКПП не думал морочиться?

Пока нет, так как по грязи не ползаю
А вот на заднем редукторе пробку сливную бы сделал и вентиляцию муфты и редуктора шланчиком бы вверх вывел бы, чтобы вода не попадала

Да она у нас и по пробкам в жару греется…есть мысли маслокулер влепить с термосом, подпинывать норовит))
А у нас же в заднем есть сапун

Сапун снизу, когда редуктор работает то он нагревается, когда начинается дождь то он остывает и начинает через сапун всасывать воду … внутри корпуса разрежение получается если его охлаждать

Это да, но трубка же под подкрылком
Там ещё обрати внимание, есть Трабл с крышкой- кородирует и пропускает влагу

В IAM встроен AM/FM-тюнер, который позволяет выполнять 30 предварительных настроек в диапазоне FM (FM1 FM2 FM a) и 20 в диапазоне AM (10 AM & 10 AM a, для Европы 10 самых мощных настоек LW & MW будут сохранены в частотном порядке). Предварительные настройки сохраняются в памяти IAM и ICM.

Акустическая колонка в задней двери Freelander 2

Снятие 1. Снимите панель отделки задней двери. Обратитесь к процедуре: Rear Door Trim Panel (501-05, Снятие и установка).
2.
Установка 1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности. 2. Установите панель отделки задней двери. Обратитесь к процедуре: Rear Door.

Акустическая колонка в передней двери Freelander 2

Снятие 1. Снимите панель отделки передней двери. Обратитесь к процедуре: Панель отделки передней двери (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).
2.
Установка 1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Аудиосистема низкой серии Freelander 2

Поз. № запасной части Наименование 1 — Включение/выключение/регулятор громкости 2 — Кнопки предварительной настройки радио/выбора диска 3 — Информационный дисплей 4 — Кнопка меню аудиосистемы 5 — Кнопка выхода 6 — Поворотный регулятор меню аудиосистемы 7 — Переход вперед/к следующей записи.

Дополнительное гнездо питания Freelander 2

Дополнительное гнездо расположено в задней части центральной консоли. Режим AUX (дополнительного входного сигнала) позволяет подключать к аудиосистеме автомобиля дополнительное оборудование. В частности, к аудиосистеме автомобиля можно подключить стереосистему, проигрыватель MP3 или.

Аудиосистема высокой серии Freelander 2

Поз. № запасной части Наименование 1 — Включение/выключение/регулятор громкости 2 — Информационный дисплей 3 — Переход назад/к предыдущей записи 4 — Ручная настройка назад/к предыдущей дорожке CD 5 — Извлечение CD 6 — Ручная настройка вперед/к следующей дорожке CD 7 — Переход вперед/к.

CD проигрыватель Freelander 2

CD-проигрыватель IAM — это 6-дисковый чейнджер, расположенный в центре панели приборов. CD-чейнджер может воспроизводить коммерческие компакт-диски, компакт-диски форматов CD-R и CD-RW и компакт-диски с записями в формате МР3.
Воспроизведение записей в случайной последовательности Функция.

Главные системные часы Freelander 2

Блок ICM содержит функцию главных системных часов. Другие развлекательные модули автомобиля, для которых требуется функция времени, получают данные от ICM.

Часы доступны для любого модуля управления, если он подсоединен к соединительной шине, например к шинам CAN или к шине MOST.

Модуль Bluetooth Freelander 2

ПРИМЕЧАНИЕ: Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.
Снятие 1. Снимите правую заднюю боковую панель отделки кузова. Обратитесь к процедуре: Панель отделки задней боковой части кузова (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).

Модули головных телефонов задних сидений Freelander 2

Поз. № запасной части Наименование 1 — Разъем для головных телефонов 2 — Кнопка выбора режима CD-проигрывателя 3 — Кнопка MODE 4 — Переключатель поиска вперед 5 — Кнопка увеличения громкости 6 — Кнопка уменьшения громкости 7 — Переключатель поиска назад

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его на***, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то недоделали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал. ». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з)… да мало ли еще что…
Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…

Если вы не планируете заниматься ремонтом достаточно регулярно, а собираетесь «разок перетряхнуть машину», то лучше выбросьте эту идею из головы. «Экономность» самостоятельного ремонта сильно преувеличена, если это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется…

Есть два типа неисправностей замка двери Фрилендер 2. Первая неисправность и самая распространенная – это механическая и вторая – это электрическая, которая встречается не так часто. Перед тем, как выполнять ремонт замка на Фрилендер 2 давайте разберемся, как проявляются неисправности, а в следующем блоке поговорим о диагностике замка двери Фрилендер 2.

Как проявляется неисправность замка двери Фрилендер 2

Механическая неисправность замка двери Фрилендер 2 проявляется следующим образом. При постановке автомобиля на охрану, казалось бы, все происходит штатно. Вы слышите звуковой сигнал, зеркала заднего вида складываются в привычное им состояние, Вы начинаете покидать место парковки и даже не подозреваете, что замок двери Фрилендер 2 не заблокировался, т.е. если подойти и дернуть за внешнюю ручку двери, то дверь просто на просто откроется и сработает сигнализация. Вы можете даже и не знать, что нуждаетесь в ремонте замка двери Фрилендер 2, но и здесь есть определенная особенность, которая может Вам указать на неисправность замка Фрилендер 2. При начале движения, когда срабатывает автоматическое запирание центрального замка обратите внимание на язычок, который располагается рядом с внутренней ручкой замка Фрилендер 2 на внутренней облицовке самой двери. В момент, когда центральный замок заблокирован, язычок замка двери должен находиться вровень с самой ручкой, если же он отступает в сторону салона, словно не до конца зафиксировался в закрытом состояние, то это первые предпосылки на то, что может потребоваться ремонт замка двери Фрилендер 2, по причине того, что нет его блокировки.

Сервисная практика ЛР-Вест говорит о том, что встречается неисправность даже нескольких замков дверей Фрилендер 2. О ремонте замка двери Фрилендер 2 мы поговорим чуть позже, а теперь давайте перейдем ко второй неисправности, а именно к электрической.

Здесь все немного иначе и, к сожалению, ремонт замка двери Фрилендер 2 уже не поможет по причине того, что его просто на просто невозможно выполнить. Если мы сталкиваемся с электрической неисправностью, то это, как правило, 100% замена замка двери Фрилендер 2.

Проявляется такая неисправность следующим образом. При поставке Фрилендер 2 на охрану Вы слышите двойную звуковую сигнализацию, и блокировка замков дверей не происходит. Вы начинаете проверять все элементы кузова вплоть да капота на предмет убеждения, что все закрыто, а Фрилендер 2 на охрану не встает. Такой признак неисправности указывает на неисправность концевика, где уже точно потребуется замена замка двери Фрилендер 2 в сборе.

БЕСПЛАТНАЯ диагностика замка двери Фрилендер 2

Перед ремонтом замка двери Фрилендер 2, не говоря уже о его замене, всегда необходимо выполнить диагностику и начинается она с компьютерной диагностики. Считывание кодов неисправностей позволяет определить наличие кодов, которые могут указывать как на механическую неисправность замка двери Фрилендер 2, так и на электрическую. После компьютерной диагностики Фрилендер 2 происходит фактическая проверка работы замков дверей Фрилендер 2, как мы описывали выше, то есть механик ЛР-Вест закрывает Фрилендер 2 на центральный замок и начинает проверять произошла ли блокировка того или иного замка двери или нет. Если определяется факт механической неисправности, которая подлежит ремонту замка Freelander 2, то Вам, как владельцу заявляет об этом мастер.

Если в Вашем случае наблюдается электрическая неисправность, когда Вы не можете поставить Фрилендер 2 на охрану, то здесь немного иная диагностика.

Оригинальное компьютерное оборудование Ленд Ровер позволяет не только считывать коды неисправностей, но и выводить журнал срабатывания сигнализации, что позволяет определить, какой замок двери Фрилендер 2 активирует сигнализацию. В таком случае производится разбор внутренней обивки двери и проверяется электрическая цепь. Если она исправна, то остается выполнить лишь только замену замка двери Freelander 2.

Ремонт замка двери Фрилендер 2

Ремонт замка двери Фрилендер 2 выполняется после его снятия. Думаем, что здесь не стоит обсуждать, что потребуется снятие обивки двери, оно и так ясно и понятно. Завод-изготовитель, а именно сам Ленд Ровер ссылаясь на оригинальную программу подбора запасных частей предлагает всего лишь замену замка двери Фрилендер 2 в сборе.

Мы же, ЛР-Вест, не находились в стороне и детально разобрались в ремонте замка двери Фрилендер 2 и поняли, что замок разборный, подлежит ремонту и неисправной деталью является электродвигатель, который выглядит в виде обыкновенного электромоторчика. Ремонт замка двери Фрилендер 2 заключается именно в замене электромоторчика, что позволяет вернуть его к второй жизни и сократить сумму затрат в два и более раз. Время ремонта замка двери Фрилендер 2 составляет не более двух часов с учетом диагностики и разбора.

Ну а если у Вас проблема с концевиком замка двери Фрилендер 2, то здесь уже, как мы описывали выше, возможна только замена самого замка двери Фрилендер 2 в сборе.

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Land Rover Freelander.

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Руководство на английском языке по ремонту бензинового двигателя K серии автомобиля Land Rover Freelander.

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Руководство на английском языке по ремонту дизельного двигателя L серии автомобиля Land Rover Freelander.

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Руководства на английском языке по ремонту КПП PG1 автомобиля Land Rover Freelander.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Land Rover Freelander 2 2006-2010 годов выпуска.

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту (раздел «System discription and operation») автомобиля Land Rover Freelander 2001 модельного года.

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту (раздел «Service procedures») автомобиля Land Rover Freelander 2001 модельного года.

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Freelander 2003-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Руководство по ремонту автомобиля Land Rover Freelander 1998-2006 года выпуска.

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Freelander 2.

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Land Rover Freelander второго поколения.

Подборка руководств на английском языке по ремонту электрооборудования + электросхемы автомобиля Land Rover Freelander первого поколения.

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту (раздел «Сервисные работы») автомобиля Land Rover Freelander 2001-2004 модельного года.

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту (раздел «Устройство и техническое описание») автомобиля Land Rover Freelander 2001-2004 модельного года.

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Land Rover Freelander 1998-2006 годов выпуска.

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Land Rover Freelander 2.

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Freelander 2 с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Freelander 1997-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Схемы электрооборудования на английском языке автомобиля Land Rover Freelander 2.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

В предыдущей Части 1 я обслужил муфту Халдекс и снял карданный вал.
Подкрепившись информацией, я решил кардан перебрать и даже купил два подшипника FAG с артикулом 539860R2028. Внешний осмотр всех компонентов кардана выявил несколько вещей.
Во-первых, передний подвесной подшипник умер, а задний был при смерти. Оба вращались с характерным хрустом, на заднем было поменьше люфта. То есть в необходимости их замены сомневаться не приходилось — менять однозначно! Во-вторых, от чего я оху. офигел больше — это крестовина. Одна из чашек покинула свое «парковочное» место, благополучно срезав кернение (а крестовина держится на валу именно таким способом) и собиралась сделать «аривидерчи» через некоторое время! Выходит и ее необходимо менять, но ее у меня не было, причем даже ее артикула. В любом случае, при замене крестовины, необходима балансировка карданного вала, а уж этого я совершенно точно сделать в домашних условиях не смогу.))) В-третьих, балансировочный грузик на задней части кардана тоже хотел отправиться на пенсию, отделившись от одной из точек крепления. Из хорошего: все пыльники целы, никаких похрустований во фланцах и шрусах, то есть остальное вроде бы живо.)))
Начался поиск сервиса, который бы смог мне помочь, поскольку, например, Кардан Сервис ответил так: «Никаких ремонтов по кардану для Фрилендера!», хотя на сайте указано, что работают с любыми карданами… Сервис по карданам в Мытищах объявил туманное «от 22 килорублей», что также меня не устраивало…Помог мне товарищ из чата в Телеграмм по Фрилам, с ником Victor, за что ему благодарен, подсказал мне сервис КарданПрофи. Связался с ними, там предварительно озвучили стоимость 10,5 килорублей за замену двух подшипников (моих), замену крестовины и балансировку. Записываться на замену не нужно, просто привозишь снятый вал и ожидаешь 2-3 часа, в зависимости от текущей загрузки. Но если есть необходимость, то могут и снять/поставить, как я понял, но нужно предварительно договориться. Меня этот вариант ремонта устраивал и прихватив кардан и подшипники, вытащив предохранитель Халдекса, прикрутил кронштейны подвесных подшипников кардана на место (труба коллектора крепится вместе с передним кронштейном к кузову, а задний кронштейн придерживает топливный бак и термозащиту днища), накинув глушитель, я поехал на ремонт.
Глушитель устанавливается в порядке, обратном снятию, сначала «труба в трубу», затем фиксируем банку на подвесах и под машиной немного плотнее сажаем трубу и затягиваем гайку хомута.
Мастер Николай в сервисе осмотрел кардан и предложил поменять подшипники в сборе (4500р за каждый), но я не стал этого делать и он согласился, осмотрев резиновые обоймы, что еще походят.))) Прошло 2 с небольшим часа и мне вынесли кардан и предложили оплатить работу.

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Сам кардан очищен от грязи, ржи и покрыт черным грунтом или краской в местах балансировочных грузов. Все шлицы и шарниры смазаны свежей смазкой! Обслужили как надо!

Как проверить б/у Land Rover Freelander перед покупкой?

Добрый вечер! Есть вариант купить ланд ровер Фрилендер 2.2 S 2008 года, мне нравится, но есть одно НО — боюсь, что старый. Буду брать в салоне, поэтому есть риски по диагностике, то есть «губки накрасили и всё». Посоветуйте как быть.

Какие артикулы масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров на Фрилендер 2 2,2 TD 2010?

Почему не запускается вебасто на Фрилендер II?

При разгоне пинается АКПП — Ленд Ровер Фрилендер. Пробег 147 000 км

на спидометре 147000 тыс.на сколько правда не известно.при разгоне появилось икание или пинание.как сказать не знаю.что может быть?и во сколько может обойтись ремонт?спасибо

АКПП Фрилендер 2 работает с толчками.

Авто Ленд Ровер Фридлендер 2012г.в. при трогание с положении ручки на драйве когда удерживаеш машину на тормозе на светофорах или на перекрестках , происходит толчек ,толчек иногда сильный иногда слабый , это происходит невсегда,иногда работает без толчков. В остальном при движении и переключении передач все и гладко.

Стоит ли покупать фрилендер 2?

Добрый день, после долгих размышлений, остановился на выборе фрилендер 2 2008-09 года,в комплектации SE, по цене примерно 700-750 т.р.,так в чем мой вопрос, множество прочитал отзывов,на многих сидел форумах, везде разные мнения о этой машине, но пугает цена ее обслуживания и частый ремонт? так ли это на самом деле? или это старый миф?стоит брать данный автомобиль,причем хочу взять его лет на 5,так как пока что, для себя я не вижу альтернативы,не пожалею я потом при дальнейшем использование данного авто? и все же.может есть альтернатива,пока которую я еще не заметил? Мои предпочтения, комфорт,надежность, уверенность на дороге,проходимость!

Покупать или нет Фрилендер 2?

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,рассматриваю к покупке фриландер 2.Слышал что он снят с производства.Скажите пожалуйста как данный авто по надежности,и не будет ли проблем с запчастями.И смогу я его потом продать, не позаниженной цине.так как писал выше уже снят с производства.Спасибо.

Как открыть машину, если не работает брелок замка?

Здравствуйте! Фрилендер стоял два месяца. Аккумулятор новый. Вебаста запустилась, а замок с пульта не открывает. Посоветуйте, в чём может быть дело. И как можно проверить батарейку у пульта.

Какую добавку к дизельному топливу нужно использовать вместо рекомендованной производителем автомобиля — Castrol TDA.

Какую добавку к дизельному топливу нужно использовать вместо рекомендованной производителем автомобиля — Castrol TDA.На данный момент этот продукт снят с производства .

Масло в АКПП Фрилендер 2. Какое и сколько?

Какое масло и сколько литров залить в автоматическую коробку передач Freelander 2 ? как часто менять по регламенту?

Глючит АКПП, в чем причина и где течь? land rover freelander 2001 2.5 v6 АКПП JATCO JF506E

Глючит АКПП, в чем причина и где течь? land rover freelander 2001 2.5 v6 АКПП JATCO JF506E Здравствуйте. У меня на холодную при переключении с паркинга на драйв. около драйва загораются все другие передачи (светодиоды на 1-3 секунды загораются). чем ближе к драйву тем они ярче. Переключаю в слепую на драйв, хотя светятся все скорости, переключает правильно, без рывков нормально. Когда машина прогрета, такой фигни нет. На щитке вообще ничего не горит. Машина была куплена такой. Вот фотографии, течет сальник переключения передачи. Или что там течет и что неисправно? Реально это все исправить без полного разбора АКП? Вот фото. + еще двиг где-то подтекает что ли?

Стал напрягать усиливающийся гул от 70 — 90 км в час. Изучив опыт других джентельменов эксплуатирующих Freelander 2, пришол к выводу что причина в переднем редукторе. В ремонте мне помог опыт комрада Darik0589
и его пост www.drive2.ru/l/538198848242188891/
После подготовительных работ приступил к ремонту:
Подрамник не снимал, просто отвязал крепления и приспустил вниз. Отвязал стойку стабилизатора, шаровую опору правую, вытащил правый привод и дальше фото:

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Без правого привода.За углово, й в КПП, два сальника, один побольше — привода, второй находиться в самой втулке

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Рекомендую перед установкой новых обойм в корпус дифференциала прогревать его газовой горелкой. Это необходимо для облегчения установки обойм…

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Когда будете затягивать, самодельным ключом гайку, постоянно контролируйте люфт. Перетяните — отпускать нельзя! Только полная разборка с подлаживание шайб под сминаемую втулку. Я сразу при сборке подложил 0,55 мм. Потом стал затягивать, постоянно контролирую люфт.

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Запчасти 16 т. руб. включая втулку (4 .т.руб., которая не пригодилась). Работы 5 т.руб. Итого 21 т. руб.

Вот и вся история. Сложностей не возникло, все прошло в штатном режиме…
Всем удачи!

Ремонт фрилендер 2 своими руками

Parts

Land Rover Freelander 2013, engine Diesel 2.2 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 38

В каком-то блоге писалось что под обоймами стояли шайбы, а как у тебя? Мне показалось где ты греешь горелкой шайба лежит. И как определить какую шайбу ложить при затяжке и где берутся.

Я уже не помню — лежали ли шайбы под обоймами подшипников. Вроде как нет.
Шайбу подкладывал под сминаемую втулку, толщина указана в тексте поста.

У меня получилось снять угловую не трогая подрамника отлично вышла, но аш комментарий очень помог спасибо

Скажите подрамника обезательно снимать?

Полностью можно не снимать. Отпустить и приспустить будет достаточно.

Здравствуйте, как дела у вас со шлицами? У меня в таком же состоянии на валу, износ достаточно большой, но раздатку собрали без меня т.к. нужно было освободить подъёмник, вот теперь нервничаю, сколько проходит… у нас хорошо их восстанавливают, точнее переделываю, за 8 тр. Но теперь заново все разбирать, вот и думаю, когда шлицы слижутся… езжу быстро но плавно, и 280 сил прошивка…

Добрый день. Всё нормально. Также быстро езжу. Прошита заводом 190…😉 Уверен что ещё не скоро.

Ну как то обнадежили, а полный привод проверяли? Работает?

Да, полный привод работает. Проверил только недавно по снегу, гребёт. В грязь не залазил.

А где заказывали?
Просто в экзисте таже цена, как и у оригинала

emex.ru/
Цена была в два раза дешевле чем у оригинала.

Подскажите, пожалуйста, партномер втулки отбора мощности

GParts VO30787669
втулка раздатки
Это аналог, не оригинал. На свой страх и риск

И еще вопрос к автору статьи, шлицы мазали смазкой перед сборкой? Ведь когда разбираешь этот узел, все шлицы сухие и загрязненные.

Шлицы зачистили, отмыли и смазали высокотемпературной смазкой.

Хороший пост, вот только не понятно с каким усилием необходимо затягивать гайку хвостовика. Ведь существуют значения прокручивания вала при его затяжке как для новых так и для старых подшипников. Вы чисто на ощупь рукой пробовали, исходя из опыта, так что ли?

Да всё интуитивно. Затягивали и постоянно контролировали люфт. Тянули пока не пропадет.

В отсутствии знаний о преднатяге, новичку, конечно же будет не просто определить момент затяжки. По опыту затяжки хвостовика на автомобиле, где заводом прописаны эти значения, скажу, что преднатяг для новых подшипников составляет 0,1 — 0,2 кгс*м, а вот для приработанных 0,04 -0,08 кгс*м. Разница ощутима! И, если новые подшипники не дотянешь и не выставишь требуемый преднатяг флянца, то после приработки подшипников снова появится люфт.
Может кто знает эти параметры для наших редукторов?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector