Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Подогрев передних сидений значительно повышает комфорт водителя, устраняет температурные контрасты в салоне, а также риск для здоровья, который они создают. К сожалению, от выхода из строя этого элемента не застрахованы даже водители универсалов, седанов и хетчбеков ChevroletCruze. Если вы обнаружили подобную проблему в своем автомобиле, не спешите покупать новые накидки для сидений Шевроле Круз, ведь во многих случаях функцию подогрева можно восстановить благодаря несложному ремонту.

Провести диагностику системы и ремонтные работы могут даже начинающие водители, но только если обратиться к профессионалам, можно рассчитывать на гарантированно быстрый и качественный результат.

Акции

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

С чего начать?

Если не работает подогрев, рекомендуем первым делом изучить схему, указанную в мануале, и оценить работоспособность предохранителей. Если они функционируют исправно, поломка могла возникнуть вследствие обрыва проводов. Снимать сидение с машины, чтобы обнаружить причину неисправности в этом случае не придется – достаточно снять только обивку. Обычно она закреплена металлическими скобами.

Вы можете просто осмотреть накидку, поскольку повреждения могут быть заметны и просто визуально, что уменьшит время диагностики. Если порванных или перегоревших проводов вы не увидели, стоит применять специальное оборудование. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям, растет стоимость ремонтных работ.

Механизм подогрева состоит из 2 отдельных частей: спинки и сидения. Обрыв провода мог произойти как в месте его подхода к накидке сидения, так и в части, которая спрятана внутри. Чтобы определить истинную причину поломки, достаточно измерить сопротивление через клеммы, применяя тестер. Каждую нить нужно проверить отдельно.

Обнаружив дефект, используйте для ремонта нити паяльник. Дальше нужно просто собрать все запчасти обратно, надеть обивку.

Серьезная поломка, требующая замены всей системы

Если разными способами не удается определить причины неисправности или чинить систему по общей стоимости работ не будет дешевле, чем купить новую, лучше сразу приобрести замену. Обратите внимание на то, что она должна быть идентичной предыдущей модели по размеру и напряжению. Соблюдайте технику безопасности и не снимайте клемму с аккумулятора во время замены.

Для демонтажа старой накидки и установки приобретенной модели вам потребуются такие инструменты:

  • вороток с трещоткой;
  • пассатижи;
  • накидной ключ.

Как разбирать систему подогрева? Сначала нужно снять с салазок само сидение, для этого берем ключ и откручиваем болты. После этого наклоните кресло вперед и потяните назад, чтобы полностью снять. Дальше нужно отключить соединения, которые ведут к сидению, и вынуть его из салона автомобиля, поскольку для удобной замены системы подогрева требуется больше свободного пространства.

Перед тем, как монтировать новый подогрев, снова используйте тестер и проверьте, точно ли он соответствует старому по напряжению. Далее переходим непосредственно к установке.

  1. Постирайте накидку и начинайте сборку элементов.
  2. Подключите проводку для подогрева сидений, предварительно выключив аккумулятор.
  3. После присоединения проводов, проконтролируйте правильность их функционирования.

Если дефектов в работе новой системы вы не обнаружили, можно поставить сидение на место.

Обращайтесь в «АВТОРУСЬ» – это официальный сервис для Chevrolet

Если у вас нет подходящих инструментов и оборудования для диагностики поломки, нет времени заниматься ремонтом, а пользоваться авто без подогрева сидений неудобно, обращайтесь к профессионалам!

Наш сервисный центр гарантирует качественный ремонт любой сложности и техническое обслуживание машины. У нас всегда в наличии большой ассортимент запчастей и комплектующих, поэтому подобрать подогрев сидений, аналогичный вышедшему из строя, не составит труда, если диагностика покажет нецелесообразность ремонта в вашем случае. Гарантируем качество обслуживания и лояльную стоимость всех работ.

Звоните, чтобы выбрать удобное время и приехать в наш сервисный центр!

Проблема насколько распространена, настолько и проста в решении. И в сегодняшней заметке предлагаю поговорить о причинах отказа подогрева и способах их устранения. Но для начала, чуть-чуть теории.

Строго говоря, подогрев сиденья представляет из себя обычную нить накаливания. Представьте классическую «старорежимную» вольфрамовую лампочку и поймёте принцип работы. С той лишь разницей, что греется нить не в вакууме, а в воздушной среде, да не раскаляется докрасна. К счастью. Что же происходит, когда мы нажимаем кнопку в салоне. Замыкается цепь на стандартные автомобильные 12 вольт, и через нить подогрева, встроенную в маты сиденья, идёт ток, нагревая её. Чтобы было понятнее, что такое та самая «нить», я скажу проще — это обычный тонкий проводок в пластиковой изоляции. Но общая длина и сопротивление цепи подобраны так, чтобы она нагревалась при этом не прожигая обшивку, а заодно и то, чем мы на ней сидим. Обычно контроль нагрева осуществляется в два этапа. Первый — это простенький блок управления, встроенный в саму кнопку/качельку/крутилку, в которую мы тычем пальцем. Она задает изначальную силу тока для цепи, от которой и зависит степень нагрева нити. И второй этап — это терморезистор, располагающийся в непосредственной близости к проводку, в сиденье. Его сопротивление зависит от температуры проходящей рядом нити. Проще говоря, если нить начинает греться выше заданного значения, то этот элемент дает команду блоку в кнопке снизить «напор». Эдакий локальный климат-контроль для подогрева. А теперь к практике.

От чего выходит из строя подогрев сиденья?

1) Поломка блока управления . Того самого, в кнопке. Довольно редко, но случается. Здесь конкретных рекомендаций дать сложно, ибо универсальной схемы нет. Но, как правило, причина кроется в другом.
2) Выход из строя терморезистора . Причем, проявляется это не в том, что сидушка прожигается до дыр (впрочем, и такое бывает, хоть и крайне-редко), а наоборот. То есть, даже на полной заданной мощности подогрев либо не работает совсем, либо «еле-тлеет», достигая необходимой температуры на порядок медленнее. И ощущать от него тепло пятой точкой начинаешь уже тогда, когда она сама себя нагрела в процессе поездки. 🙂 Как добраться до этого нехитрого элемента, расскажу ниже.

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

3) Обрыв проводки к самим матам подогрева . Здесь, как правило, не обходится без рукоприкладства. Либо забыли защелкнуть разъем под сиденьем, либо оборвали провода в процессе ремонта или установки какого-либо оборудования. Зачастую это легко обнаружить визуально, ничего не разбирая.

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

4) И наконец, причина, по праву занимающая первое место в хит-параде статистики. Обрыв самой нити подогрева внутри мата. Почему я всё время упоминаю про некий мат? Кто не знает, поясню: сам нагревающийся проводок в прямом смысле слова пришит к мягкой тонкой тканевой подложке. Для того, чтобы эту подложку можно было сразу поменять на новую, не занимаясь многочасовыми упражнениями по фигурной укладке провода в недра кресла. Это и есть так называемый мат. Впрочем, на некоторых машинах оно сделано фактически одноразовым, так как отодрать эту подложку от наполнителя кресла без вандальства не представляется возможным. Но мы отвлеклись.

Почему рвется нить обогрева?

Казалось бы, ответ на поверхности: от старости. Разумеется, это тоже верно. Со временем, от регулярных перепадов температур, изоляция провода становится крайне-хрупкой, да и сам металл проводника с годами не молодеет. Но нередко такой приятный в зимнее время элемент комфорта ломается и на вполне свежих машинах. И происходит это у любителей вставать коленями на сиденье . И если в теплое время года тоненькая жилка нити еще может выдержать такие издевательства, то на морозе, когда всё в салоне задубевшее от минусовой температуры. Да-да, вы уже поняли. Что-то понадобилось принести из машины. А стоит она на парковке, с нужной стороны дверь открывать неудобно. Нажали кнопку брелка, открыли дверь, облокотились коленом на сиденье и потянулись к бардачку, или за пакетом стоящим на полу. Вот и лопнула нить подогрева. А особенно обожают мять коленками кресла представительницы слабого пола. Даже летом. Откроет дверь, встанет коленом на сидушку и оглядывает задумчиво салон — куда же она забросила косметичку. 🙂 Ну вот отсюда все эти беды и происходят.

Как чинить?

Увы, без разбора кресла — никак. Даже если вы принципиальный сторонник замены сломанных деталей на новые (а не их ремонта) — без снятия обшивки до мата не добраться. Но если есть хотя бы денек свободного времени, минимальный набор хозяйственного инструмента и обычный паяльник — всё не так плохо. На подавляющем большинстве автомобилей обшивка кресла (неважно — велюр или кожа) крепится к каркасу металлическими колечками . Если вы смогли их снять — считайте, полдела сделано. Кстати, для упрощения процедуры их как правило просто откусывают или спиливают, заменяя при сборке обычными пластиковыми стяжками. Разницы вы не заметите.

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

По мере снятия колечек вы сможете постепенно закатывать обшивку сиденья, под которой и увидите заветный проводок, греющий пятую точку. Почти всегда место обрыва видно либо невооруженным взглядом, либо по чуть обгоревшему пятну на ткани — если обрыв произошел в процессе нагрева. Там же вы обнаружите и терморезистор — круглая штучка размером с батарейку для часов или чуть больше. Если подозрения пали на неё — откусываем и замеряем сопротивление (обычно должно находиться в пределах 5-10 кОм). Ну а далее уже дело техники: кусочек нового провода, паяльник, термоусадка. И вуаля — седалищу снова тепло и комфортно. 🙂

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Тем, кто решился на проведение подобной препарации, в помощь размещаю видеоролик с подробнейшим пошаговым руководством по разбору сиденья. Я проводил операцию на кресле Skoda, но общий принцип крепления обшивки и расположения элементов подогрева абсолютно универсален. После просмотра данного сюжета, по месту у вас возникнет уже на порядок меньше вопросов.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем тёплых кресел и поменьше обрывов проводки!

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Снимаю сиденье, разбираю, и думаю я дай ка померяю сопротивление в двух соединенных матах и в этот раз мутьтиметор заработал и показал 5 ом, где то на просторах интернета я вычитал, что блок управления подогревами обрубает подачу тока если сопротивление больше 5 ом.

Отрываю оба мата. Меряю сопротивление в мате подушки показывает 2. Меряю сопротивление в мате спинки показывает 4.

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз своими руками

В итоге решил пока оставить мат подушки, а мат спинки под замену. Приклеиваю мат подушки на место на двойной скотч, на емеле способ такой. Обрезаю провод на мате спинки и на подогреве емеля, спаял провода одел термоусадку. Примеряю мат, он чуть больше подрезаю, отрываю скотч обогрев сидений на шевроле круз клею. Ставлю сиденье, пробую все работает и греется. Собираю все в обратной последовательности.

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Приехав с Карелии, на следующий же день машину привёл снова в идеальный порядок: Снимает кресло полностью. Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления.

Не Работает Подогрев Сидений Шевроле Круз

Ничего сложного! После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении. Тем самым можно сэкономить около рублей за работу на СТО.

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Бюджетный вариант ремонта Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, обогрев сидений на шевроле круз это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют вырезают и соединяют рабочие участкиработоспособность нагрева восстанавливается.

Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь — марка МГТФ.

Не работает подогрев сидений Шевроле Круз

Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант. Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet.

На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому.

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Не работает подогрев сидений киа сид Всем привет! Вчера вечерком включил подогрев сидений. Кнопка с водительской стороны замигала, причём 3-ий огонёк не никак не реагировал на нажатия.

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Сиденья не подогревались. Включаю такая же фигня. Не работает подогрев водительского сидения. У кого как работает подогрев Сообщи на оф сайт КИА Снимаем обшивку фронтальной водительской двери и задней на Шевроле Обогрев сидений на шевроле круз своими силами Разборка дверей, поточнее, демонтаж дверных карт на Шевроле Круз может понадобиться нередко. Это вам понравятся ремонт стеклоподъёмника как еще его называют замка, механизма привода дверной защёлки, установка дополнительных динамиков как еще его называют обшивка д Подогрев работает 1 минуту и отключается так и не нагрев сиденье?

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Если у вас не работает или отключается через 1 мин подогрев сиденья, обогрев сидений на шевроле круз первым делом нужно проверить на обрыв маты подогрева сиденья и спинки. Для этого нужен только мультимерт. Заглядываем под сиденье, отсоединяем фишки матов и измеряем их сопротивление. А как правильно это сделать, я опишу в конце темы Обогрев сидений на шевроле круз и писал ранее я 3 раза ремонтировал обогрев, правда на разных сиденьях 1.

Я просто запаял обрыв хватило не на долго, появился еще один обрыв в другом месте 2. Поменял оригинальный мат на оригинальный, но только модернизированный мат нового образца с более толстыми жилами.

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Так же хотел сначала поменять на маты подогрева от фольксваген поло с артикулами 6RUU на сиденье и 6RUU на спинку, но так как халява с этими матами по руб закончилась, и теперь их просто не купить, то этот вариант сразу отпал.

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз своими руками

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Так же хотел сначала поменять на маты подогрева от фольксваген поло с артикулами 6RUU на сиденье и 6RUU на спинку, но так как халява с этими матами по руб закончилась, и теперь их просто не купить, то этот вариант сразу отпал.

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Обогрев сиденья не работает — меряем сопротивление спинки и сидушки отдельно, оно должно быть в пределах до 2 Ом в каждом. Если в каком то мате сопротивление значительно больше, значит в нем надрыв нитей. А если вообще нет сопротивления и мат не прозванивается, то значит там полный обрыв.

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Блок отключает подогрев если сопротивление матов на общей фишке 5 Ом и. В общем померил у себя, мат сидушки не прозванивается, снял сиденье и понес домой разбиратся.

Снять сиденье очень легко.

Шевроле Круз, не работает подогрев сидения

Отсоединяем штекер под сиденьем, просто вытягиваем фиксатор по стрелке и немного тянем штекер на. Берем сидушку и тащим домой. Вот этот болт. В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо. Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы. Вот почему поясница перестала греть. Подогрев сидений шевроле круз ремонт не прозванивалась и сопротивления не. Жуть Хорошо, что не до дыры.

Паралон тоже прожгло не. При соединении разрыва сопротивление появилось.

Подогрев сидений на Chevrolet Cruze

Мат сидушки так и не прозвонился, так как решение было принято на замену альтернативного подогрева, подогрев сидений шевроле круз ремонт всю нить обогрева штатного, разрыва не нашел. Начал проверять на растяжение, везде прочно, в одном месте порвался. Но сопротивления не было и нет! В мусор. Плюнул на то, что обменять подогрев не смогу отрезал штатные фишки от матов Емели, отрезал штатную проводку, скрутил, чтобы все получилось как и в штате, замер сопротивлени и, вуаля, 2. Заизолировал сначала каждый провод, затем вместе.

Заизолировал Повторный замер сопротивление и прозвонка. Вновь теже 2.

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Все норм Все звонится. Далее вечером хоть и стемнело уже пошел проверять подогрев.

Друзья, все работает, счастья полные штаны минуты погонял и понес домой. Сборка сиденья Перед тем как собирать, точнее как только снял чехол штатный, постирал. Стирал на 20 градусах, режим шерсть.

Практически не сел, если совсем чууууть-чуть.

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

По красным не прозванивается. Решил посмотреть куда они идут.

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз своими руками

Всковырнул приклееный поролон на нижней сидушке Рис. Но не замыкаются. Видимо предназначены под датчик наличия водителя на сидение. Отковырял полностью этот мат.

Ремонт подогрева сидений Chevrolet Cruze – частая причина обращения в СТО. Маты и тонкие нити изнашиваются, выходят из строя. Часто встречаются некачественные заводские детали. Если их гарантийный срок не истек, необходимо незамедлительно обратиться к дилеру для бесплатной замены (если вы меняли чехлы, то могут возникнуть проблемы).

Когда нужен ремонт обогрева сидений Шевроле Круз?

Первые признаки необходимости ремонта обогрева сидений Шевроле Круз – краткосрочная работа системы, быстрое отключение и низкая эффективность. Если вы столкнулись с этим в ходе эксплуатации транспортного средства, незамедлительно займитесь поиском компетентных специалистов.Ремонт обогрева сидений Шевроле Круз осуществляется с использованием оригинальных или надежных нагревательных элементов от сторонних производителей. Процедура занимает несколько часов. Необходимо снять кресло, убрать чехол, выявить неисправность в подогреве. После восстановления работоспособности системы проводится сборка и установка всей конструкции. Доверьте подогрев сидений Шевроле Круз ремонт компании, обладающей хорошей репутацией. Это станет гарантией надлежащего качества реализации поставленных задач.

Где отремонтировать подогрев сидений Шевроле Круз в Москве?

В Москве провести работы по ремонту подогрева сидений Chevrolet Cruze можно в автотехцентре «Автопилот». Компетентные механики знают особенности автомобилей данного бренда. Они быстро и качественно проведут ремонтные работы. Каждый мастер обладает высокой квалификацией, подтвержденной соответствующими сертификатами.В техцентре используется современное диагностическое оборудование. Оно способствует оперативному поиску и устранению неисправностей. Доступ к большому количеству оригинальных, а также фирменных запчастей и узлов, позволяет гарантировать качество проведенных работ и функциональность замененных элементов.Заказывая подогрева сидений Шевроле Круз ремонт в «Автопилот», вы получите высокую скорость реализации поставленных задач.

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз своими руками

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Так же хотел сначала поменять на маты подогрева от фольксваген поло с артикулами 6RUU на сиденье и 6RUU на спинку, но так как халява с этими матами по руб закончилась, и теперь их просто не купить, то этот вариант сразу отпал.

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Обогрев сиденья не работает — меряем сопротивление спинки и сидушки отдельно, оно должно быть в пределах до 2 Ом в каждом. Если в каком то мате сопротивление значительно больше, значит в нем надрыв нитей. А если вообще нет сопротивления и мат не прозванивается, то значит там полный обрыв.

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Блок отключает подогрев если сопротивление матов на общей фишке 5 Ом и. В общем померил у себя, мат сидушки не прозванивается, снял сиденье и понес домой разбиратся.

Снять сиденье очень легко.

Шевроле Круз, не работает подогрев сидения

Отсоединяем штекер под сиденьем, просто вытягиваем фиксатор по стрелке и немного тянем штекер на. Берем сидушку и тащим домой. Вот этот болт. В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо. Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы. Вот почему поясница перестала греть. Подогрев сидений шевроле круз ремонт не прозванивалась и сопротивления не. Жуть Хорошо, что не до дыры.

Паралон тоже прожгло не. При соединении разрыва сопротивление появилось.

Подогрев сидений на Chevrolet Cruze

Мат сидушки так и не прозвонился, так как решение было принято на замену альтернативного подогрева, подогрев сидений шевроле круз ремонт всю нить обогрева штатного, разрыва не нашел. Начал проверять на растяжение, везде прочно, в одном месте порвался. Но сопротивления не было и нет! В мусор. Плюнул на то, что обменять подогрев не смогу отрезал штатные фишки от матов Емели, отрезал штатную проводку, скрутил, чтобы все получилось как и в штате, замер сопротивлени и, вуаля, 2. Заизолировал сначала каждый провод, затем вместе.

Заизолировал Повторный замер сопротивление и прозвонка. Вновь теже 2.

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

Все норм Все звонится. Далее вечером хоть и стемнело уже пошел проверять подогрев.

Друзья, все работает, счастья полные штаны минуты погонял и понес домой. Сборка сиденья Перед тем как собирать, точнее как только снял чехол штатный, постирал. Стирал на 20 градусах, режим шерсть.

Практически не сел, если совсем чууууть-чуть.

Ремонт обогрева сидений шевроле круз

По красным не прозванивается. Решил посмотреть куда они идут.

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз своими руками

Всковырнул приклееный поролон на нижней сидушке Рис. Но не замыкаются. Видимо предназначены под датчик наличия водителя на сидение. Отковырял полностью этот мат.

2500 руб.
2 000 руб.
  • Гарантия: 1 год
  • Все изделия запатентованы
    и сертифицированы.
  • Покупайте у официальных
    представителей.
    Остерегайтесь подделок.
  • Доставка курьером в удобное время:
    Москва — от 350 руб
  • Почтой России и СДЭК от 200 руб

Аналог оригинальных нагревателей на переднее сиденье Шевроле Круз.

Общее сопротивление комплекта 3,0-3,2 Ом ( подушка — 1,6 Ом, спинка — 1,4 Ом )

В комплекте (обогреватель подушки-1шт., обогреватель спинки-1шт.)

Размеры: 47×33 (подушка), 39х24 (спинка)

Видео установки нагревателей на Chevrolet Cruze от нашего клиента:

  • О компании
  • Каталог
  • Технологии
  • Частые вопросы
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Установка подогрева сидений
  • Отзывы
Ремонт обогрева сидений шевроле круз Ремонт обогрева сидений шевроле круз

создание сайтов

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 13 Şub 2016
  • Этот ролик обработан в Видеоредакторе TRclips (trclips.com/user/editor)
  • Otomobiller ve Araçlar

YORUMLAR • 28

Ну во первых подогрев спинки и сиденья надо подключать параллельно иначе сопротивление большое и будет отключатся. А во вторых датчик надо переклеивать под подогрев а то он не достаёт и работает неправильно.

так в этоге работает нормально не отключается?

Так что обогрев работает от приоры работает?

Ценник что то дорогой на Подогревы озвучили, я покупал оригиналы по 2700 за единицу, плюс платил за установку. Видео обзор поучительный, я бы вскопано этого не смог сделать, терпения бы не хватило.

Человеческое спасибо. Буду пробовать.

Здравствуйте! Брали от приоры, потому что одинаковое сопротивление с оригинальным подогревом оказалось?

Во всех видео никогда не показывают ,как снять обивку! И тут так же!

Спасибо! Буду ремонтировать на пассажирском

Красавчик, искал видео снятия сиденья

Молодец. Я не демонтировал родные жопогрейки, поверх их приклеил с алиэкспресс 2 шт. На сидушку пришлось завернуть на 10 см и в этом месте самый быстрый нагрев. Частично приклеил на циакриновый клей так как шли с двухсторонним скотчем. Сопротивление каждой полосы 5.3 Ом. В параллели 3.0 Ом. С начала подсоединил без термодатчика, увы не заработало. Затем подсоединил эти два красных провода к термодатчику и все поперло. Черные провода это + и — 12В, они и по ощущениям значительно толще. При демонтаже снимал пластик. Верхний чехол снимал следующим образом: берете на длиной спице выпрямляете плоскогубцами закругление спокойно ее вытягиваете, затем после окончания работ ее всиавляете и закругляете кончик.

Еще хотел добавить, чтобы народ особо не паниковал на счет подушек. Основной разъем отсоединял просто на выключенное зажигание и делал это раза три. Никаких проблем не было. У крузов вообще я слышал проблемы со сработкой подушек, кроме случаев с лобовым столкновением.

Денис добрый вечер классное видео спасибо ты здорово всех владельцев шевроле круз выручаешь обязательно подпишусь на твой канал и лайк с меня , но есть просьба , не совсем понятно что резать и что куда соединять и паять пожалуйста об этом по подробнее это самый важный момент чтоб не лажануться, заранее спасибо

Ставить надо «емелю» и само коесло снимать не обязательно обшивка и так снимается.

столкнулся с такой же проблемой, как запитывал разъемы, что и как паял?

Спасибо за видео. У меня на первом кресле минуты через 3-4 выключается. Надо менять?

  • เผยแพร่เมื่อ 22 ม.ค. 2017
  • Этот ролик обработан в Видеоредакторе THclips (thclips.com/user/editor)
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น • 12

Оператор из тебя некудышный

Да и похер. Это было 4 года назад, когда твоего комментария вообще не было.

Здравствуйте а где находятся предохранитель обогрев седени? подскажите

Без понятия. Машина 3 года назад продана

гораздо проще на снятых сиденьях все это делать

ART CHANNEL GAMES кому идеально, а кому не хочется запариваться и объясняться при продаже. Этот Круз был у меня с завода, первый хозяин, это сейчас уже у них по 2-3 и объясняться не надо, а раньше было так проще поступить, чем выслушивать потом

@Бывший Кочевник если ты про 2 болта на на салазках то можно балончик прыснуть и все будет идеально.

ART CHANNEL GAMES проще — да! Но будет видно что их снимали, зачем?

Респект конечно за сей титанический труд. Но проще летом в жару выставить целиком оба сиденья, намочить и щёткой со стиральным порошком почистить, затем пролить и оставить сохнуть. За 2 часа всё будет как новое. И не нужно мучиться и переплачивать за сухие химчистки — потом вся химия так и будет контактировать с вашей спиной и попой. И — важно — не забудьте сначала скинуть клемму с аккумулятора, а уже потом отключать разъёмы под сиденьем.

Владимир Самохвалов Конечно можно так. Правда ещё надо купить специальную биту М восемь м12 и там будут следы что ты снимал зачем то сидения, когда проще как на видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector