Немного истории.
После покупки авто, почти сразу заметил, что не работает подогрев водительского сиденья, а именно, работает 1 минуту примерно и выключается, но грел, просто приходилось постоянно включать. Сделал по гарантии вместе с заменой рейки и насоса ГУР. Т.к. делал перед летом, летом, естественно, я не пользовался им. Гарантия закончилась и не так давно мой подогрев вновь стал умирать, сначала начинал греть долго но не с первого раза, потом грел минуту и выключался как было, но грела только поясница, а потом и она перестала. Были у нас небольшие заморозки и, как-то не понравилось мне все это, мерзнуть, греться, решил что-то делать.
Начал читать по второму кругу все форумы. Рыл, рыл. И сразу скажу спасибо следующим людям: bestpower , Antivirus , AxelFoyli . Без этих людей я бы не собрал нужного количества информации, не было бы такой поддержки и помощи моральной и советами. Спасибо, друзья.
Далее по существу.
Сбор информации
Начал я собирать инфу по форумам, и естественно, первым делом нашел информацию по снятию и разбору сиденья. Вот подробные отчеты, поэтому расписывать что как не буду, только ниже распишу нюансы для облегчения вам самого процесса: www.chevrolet-cruze-club.…um/showthread.php?t=18335, www.chevrolet-cruze-club.…um/showthread.php?t=12049, www.drive2.ru/l/2722068/, www.drive2.ru/l/2722158/. Этого более, чем достаточно. Далее, начал изучать принцип ремонта или альтернативы. Ремонт делают, паяют и т.д., некоторые ставят подогрев от ВАЗа. Долго размышляя, очень долго, принял решение ставить от ВАЗа, т.к. в штатном подогреве очень тонкие нити, они в лаке, и разбирать несколько раз не было желания, в общем подогрев говно. Объездив несколько магазинов — не нашел я подогрев от ВАЗа. Емелю не решился ставить, т.к. была инфа, что он не работает на Крузах. Но один человек с драйва убедил меня, что все подходит. И вот я дошел до того, что буду ставить пробовать Емелю.
Далее пойдем по технической части друзья.
Подготовка
Поехал я в магазин БиБи закупаться.
Были приобретены следующий комплектующие необходимые для всего процесса:
— Подогрев Емеля УК на 1 сиденье, стоимостью
800 рублей (если не подойдет, можно сложить также и вернуть)
— Стяжки (у меня закончились, купил)
— Изолента для иизоляции
— Бита ТОРКС 50
Также пригодилось из того, что было:
— ключ на 10 (накидной)
— пассатижы
— трещетка и вороток
Приехал домой — начал смотреть. Сопротивление в каждом
1.8-2 Ом. В принципе подходит. Сразу отмечу, что благодаря еще одному человеку, я узнал, что блок управления отрубает подогрев при сопротивлении на выходе, при последовательном подключении матов 5 Ом и выше.
Сразу оговорюсь, в мате сидушки я сначала мерил сопротивление в маленькой фишке, потом в фишке где 4 провода ( на крайних черных). ДРУЗЬЯ, изучив последовательность подключения повнимательнее, понял, что МЕРИТЬ НАДО НА БОЛЬШОЙ ФИШКЕ И МАЛЕНЬКОЙ, ПО ОДНОМУ КОНТАКТУ. Ниже на фото понятнее.
Далее, пошел снимать сиденье, чтобы принести его домой и начать ремонт.
Снятие сиденья
Для того, чтобы обезопасить себя сначала вынул предохранитель подушек безопасности. Он под номером 13, на 10 А, находится в салоне, ну и также снял клемму. Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья.
Некоторые нюансы и сложности, которые я опишу, у вас могут не возникнуть, если прислушаетесь))
1. Откручивайте задние болты воротком, т.к. сидят они очень хорошо. У меня трещетка «поползла» и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты.
2. Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, т.к. у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад.
3. Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, т.к. именно в этом случае (сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.
4. Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще.
5. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу. На этом все. Берем сидушку и тащим домой.
Подогрев передних сидений значительно повышает комфорт водителя, устраняет температурные контрасты в салоне, а также риск для здоровья, который они создают. К сожалению, от выхода из строя этого элемента не застрахованы даже водители универсалов, седанов и хетчбеков ChevroletCruze. Если вы обнаружили подобную проблему в своем автомобиле, не спешите покупать новые накидки для сидений Шевроле Круз, ведь во многих случаях функцию подогрева можно восстановить благодаря несложному ремонту.
Провести диагностику системы и ремонтные работы могут даже начинающие водители, но только если обратиться к профессионалам, можно рассчитывать на гарантированно быстрый и качественный результат.
Акции
С чего начать?
Если не работает подогрев, рекомендуем первым делом изучить схему, указанную в мануале, и оценить работоспособность предохранителей. Если они функционируют исправно, поломка могла возникнуть вследствие обрыва проводов. Снимать сидение с машины, чтобы обнаружить причину неисправности в этом случае не придется – достаточно снять только обивку. Обычно она закреплена металлическими скобами.
Вы можете просто осмотреть накидку, поскольку повреждения могут быть заметны и просто визуально, что уменьшит время диагностики. Если порванных или перегоревших проводов вы не увидели, стоит применять специальное оборудование. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям, растет стоимость ремонтных работ.
Механизм подогрева состоит из 2 отдельных частей: спинки и сидения. Обрыв провода мог произойти как в месте его подхода к накидке сидения, так и в части, которая спрятана внутри. Чтобы определить истинную причину поломки, достаточно измерить сопротивление через клеммы, применяя тестер. Каждую нить нужно проверить отдельно.
Обнаружив дефект, используйте для ремонта нити паяльник. Дальше нужно просто собрать все запчасти обратно, надеть обивку.
Серьезная поломка, требующая замены всей системы
Если разными способами не удается определить причины неисправности или чинить систему по общей стоимости работ не будет дешевле, чем купить новую, лучше сразу приобрести замену. Обратите внимание на то, что она должна быть идентичной предыдущей модели по размеру и напряжению. Соблюдайте технику безопасности и не снимайте клемму с аккумулятора во время замены.
Для демонтажа старой накидки и установки приобретенной модели вам потребуются такие инструменты:
- вороток с трещоткой;
- пассатижи;
- накидной ключ.
Как разбирать систему подогрева? Сначала нужно снять с салазок само сидение, для этого берем ключ и откручиваем болты. После этого наклоните кресло вперед и потяните назад, чтобы полностью снять. Дальше нужно отключить соединения, которые ведут к сидению, и вынуть его из салона автомобиля, поскольку для удобной замены системы подогрева требуется больше свободного пространства.
Перед тем, как монтировать новый подогрев, снова используйте тестер и проверьте, точно ли он соответствует старому по напряжению. Далее переходим непосредственно к установке.
- Постирайте накидку и начинайте сборку элементов.
- Подключите проводку для подогрева сидений, предварительно выключив аккумулятор.
- После присоединения проводов, проконтролируйте правильность их функционирования.
Если дефектов в работе новой системы вы не обнаружили, можно поставить сидение на место.
Обращайтесь в «АВТОРУСЬ» – это официальный сервис для Chevrolet
Если у вас нет подходящих инструментов и оборудования для диагностики поломки, нет времени заниматься ремонтом, а пользоваться авто без подогрева сидений неудобно, обращайтесь к профессионалам!
Наш сервисный центр гарантирует качественный ремонт любой сложности и техническое обслуживание машины. У нас всегда в наличии большой ассортимент запчастей и комплектующих, поэтому подобрать подогрев сидений, аналогичный вышедшему из строя, не составит труда, если диагностика покажет нецелесообразность ремонта в вашем случае. Гарантируем качество обслуживания и лояльную стоимость всех работ.
Звоните, чтобы выбрать удобное время и приехать в наш сервисный центр!
Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз своими руками
Так же хотел сначала поменять на маты подогрева от фольксваген поло с артикулами 6RUU на сиденье и 6RUU на спинку, но так как халява с этими матами по руб закончилась, и теперь их просто не купить, то этот вариант сразу отпал.
Обогрев сиденья не работает — меряем сопротивление спинки и сидушки отдельно, оно должно быть в пределах до 2 Ом в каждом. Если в каком то мате сопротивление значительно больше, значит в нем надрыв нитей. А если вообще нет сопротивления и мат не прозванивается, то значит там полный обрыв.
Блок отключает подогрев если сопротивление матов на общей фишке 5 Ом и. В общем померил у себя, мат сидушки не прозванивается, снял сиденье и понес домой разбиратся.
Снять сиденье очень легко.
Шевроле Круз, не работает подогрев сидения
Отсоединяем штекер под сиденьем, просто вытягиваем фиксатор по стрелке и немного тянем штекер на. Берем сидушку и тащим домой. Вот этот болт. В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо. Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы. Вот почему поясница перестала греть. Подогрев сидений шевроле круз ремонт не прозванивалась и сопротивления не. Жуть Хорошо, что не до дыры.
Паралон тоже прожгло не. При соединении разрыва сопротивление появилось.
Подогрев сидений на Chevrolet Cruze
Мат сидушки так и не прозвонился, так как решение было принято на замену альтернативного подогрева, подогрев сидений шевроле круз ремонт всю нить обогрева штатного, разрыва не нашел. Начал проверять на растяжение, везде прочно, в одном месте порвался. Но сопротивления не было и нет! В мусор. Плюнул на то, что обменять подогрев не смогу отрезал штатные фишки от матов Емели, отрезал штатную проводку, скрутил, чтобы все получилось как и в штате, замер сопротивлени и, вуаля, 2. Заизолировал сначала каждый провод, затем вместе.
Заизолировал Повторный замер сопротивление и прозвонка. Вновь теже 2.
Все норм Все звонится. Далее вечером хоть и стемнело уже пошел проверять подогрев.
Друзья, все работает, счастья полные штаны минуты погонял и понес домой. Сборка сиденья Перед тем как собирать, точнее как только снял чехол штатный, постирал. Стирал на 20 градусах, режим шерсть.
Практически не сел, если совсем чууууть-чуть.
По красным не прозванивается. Решил посмотреть куда они идут.
Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз своими руками
Всковырнул приклееный поролон на нижней сидушке Рис. Но не замыкаются. Видимо предназначены под датчик наличия водителя на сидение. Отковырял полностью этот мат.
Снимаю сиденье, разбираю, и думаю я дай ка померяю сопротивление в двух соединенных матах и в этот раз мутьтиметор заработал и показал 5 ом, где то на просторах интернета я вычитал, что блок управления подогревами обрубает подачу тока если сопротивление больше 5 ом.
Отрываю оба мата. Меряю сопротивление в мате подушки показывает 2. Меряю сопротивление в мате спинки показывает 4.
Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз своими руками
В итоге решил пока оставить мат подушки, а мат спинки под замену. Приклеиваю мат подушки на место на двойной скотч, на емеле способ такой. Обрезаю провод на мате спинки и на подогреве емеля, спаял провода одел термоусадку. Примеряю мат, он чуть больше подрезаю, отрываю скотч обогрев сидений на шевроле круз клею. Ставлю сиденье, пробую все работает и греется. Собираю все в обратной последовательности.
Приехав с Карелии, на следующий же день машину привёл снова в идеальный порядок: Снимает кресло полностью. Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления.
Не Работает Подогрев Сидений Шевроле Круз
Ничего сложного! После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении. Тем самым можно сэкономить около рублей за работу на СТО.
Бюджетный вариант ремонта Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, обогрев сидений на шевроле круз это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют вырезают и соединяют рабочие участкиработоспособность нагрева восстанавливается.
Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь — марка МГТФ.
Не работает подогрев сидений Шевроле Круз
Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант. Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet.
На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому.
Не работает подогрев сидений киа сид Всем привет! Вчера вечерком включил подогрев сидений. Кнопка с водительской стороны замигала, причём 3-ий огонёк не никак не реагировал на нажатия.
Сиденья не подогревались. Включаю такая же фигня. Не работает подогрев водительского сидения. У кого как работает подогрев Сообщи на оф сайт КИА Снимаем обшивку фронтальной водительской двери и задней на Шевроле Обогрев сидений на шевроле круз своими силами Разборка дверей, поточнее, демонтаж дверных карт на Шевроле Круз может понадобиться нередко. Это вам понравятся ремонт стеклоподъёмника как еще его называют замка, механизма привода дверной защёлки, установка дополнительных динамиков как еще его называют обшивка д Подогрев работает 1 минуту и отключается так и не нагрев сиденье?
Если у вас не работает или отключается через 1 мин подогрев сиденья, обогрев сидений на шевроле круз первым делом нужно проверить на обрыв маты подогрева сиденья и спинки. Для этого нужен только мультимерт. Заглядываем под сиденье, отсоединяем фишки матов и измеряем их сопротивление. А как правильно это сделать, я опишу в конце темы Обогрев сидений на шевроле круз и писал ранее я 3 раза ремонтировал обогрев, правда на разных сиденьях 1.
Я просто запаял обрыв хватило не на долго, появился еще один обрыв в другом месте 2. Поменял оригинальный мат на оригинальный, но только модернизированный мат нового образца с более толстыми жилами.
Так же хотел сначала поменять на маты подогрева от фольксваген поло с артикулами 6RUU на сиденье и 6RUU на спинку, но так как халява с этими матами по руб закончилась, и теперь их просто не купить, то этот вариант сразу отпал.
Ремонт подогрева сидения шевроле круз
Так как у меня гарантийный автомобиль, позвонил на станцию, официалам — сказали приезжать. Оказывается, эта проблема одинакова для всех марок Chevrolet.
Сделать самому нереально, меняются полностью подушки обивки сидений. Причем зона обогрева разделена на две составляющих,…
Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, так как у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад. Причем зона обогрева разделена на две составляющих, это сама спинка и подушка. Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья.
Но один человек с драйва убедил меня, что все подходит. В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо .
Сняв кресло полностью, отключаем все фишки и соединения, ведущие к сиденью.
После этого вытаскиваем его из салона, чтобы было удобнее производить замену подогрева. На следующем этапе можно переходить к установке нового полотна обогрева.
Перед установкой рекомендуется прозвонить проводку и измерить напряжение, чтобы все соответствовало штатной запчасти. Когда новый электроподогрев сидения на Шевроле Круз установлен, можно постирать накидку и приступать к сборке всех элементов. Важно правильно подключить проводку подогрева.
печка не дует горячим со стороны водителя шевроле Круз
Чтобы не допустить замыкания, лучше всего выполнять установку при отключенном аккумуляторе. Подсоединив все фишки и провода, проверяем, работает ли подогрев. Для этого подключаем питание к аккумуляторной батарее, включаем зажигание и нажимаем на кнопку, отвечающую за работу подогрева. Если все работает, сидение нагревается до нужной температуры и отключается, натягиваем чехол и прикручиваем сиденье к креплению кузова.
На этом замена подогрева сидения на Шевроле Круз окончена. Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья.
Некоторые нюансы и сложности, которые я опишу, у вас могут не возникнуть, если прислушаетесь 1. Откручивайте задние болты воротком, так как сидят они очень хорошо. У меня трещетка «поползла» и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты. Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, так как у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад.
Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, так как именно в этом случае сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.
Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу.
Последние сообщения
Берем сидушку и тащим домой. В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо всегда.
Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы. Вот почему поясница перестала греть. Фишка не прозванивалась и сопротивления не было. Жуть Хорошо, что не до дыры. Паралон тоже прожгло не много. При соединении разрыва сопротивление появилось. Мат сидушки так и не прозвонился, так как решение было принято на замену альтернативного подогрева, вытащил всю нить обогрева штатного, разрыва не нашел. Начал проверять на растяжение, везде прочно, в одном месте порвался.
Но сопротивления не было и нет! Плюнул на то, что обменять подогрев не смогу отрезал штатные фишки от матов Емели, отрезал штатную проводку, скрутил, чтобы все получилось как и в штате, замер сопротивлени и, вуаля, 2.
Мне подсказал это мастер — приемщик. Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется.
Re: Подогрев водительского сидения.
Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать. Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления.
После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.
Тем самым можно сэкономить около рублей за работу на СТО. Бюджетный вариант ремонта Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют вырезают и соединяют рабочие участки , работоспособность нагрева восстанавливается.
Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь — марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.
Выход из строя электрического обогрева сидений – неприятный момент, с которым нередко сталкиваются владельцы автомобилей Шевроле Круз. Спешить с заменой этого элемента не стоит, так как во многих случаях можно устранить поломку несложным ремонтом. Выполнить диагностику системы и отремонтировать подогрев сидений на Швроле смогут даже начинающие автолюбители. Чаще всего отремонтировать этот механизм оказывается проще, чем установить новую накидку на сидения.
Если на Шевроле Круз не работает подогрев сидения, первым делом рекомендуется проверить состояние предохранителей, отвечающих за данную функцию. Найти соответствующий предохранитель можно, используя схему, указанную в мануале. Если предохранитель оказался целым, причина неработающего подогрева может крыться в обрыве проводов. Обнаружить обрыв можно, не снимая сиденья с автомобиля. Для этого прямо в салоне с кресла снимается обивка, которая держится при помощи металлических скоб. Обрыв провода мог произойти в месте подхода к накидке электроподогрева сидения. Причиной поломки нередко становится обрыв нити подогрева, спрятанной в сидении. Так как этот механизм состоит из двух отдельных частей: подогрева спинки и сидения, несложно определить, где именно произошел обрыв. Для этого берем тестер и измеряем сопротивление через клеммы.
Сняв обивку с сидений Шевроле Круз, рекомендуется визуально осмотреть накидку, в которую встроен подогрев. Перегоревшую или порванную нить нередко удается увидеть невооруженным глазом. Если дефектный элемент не виден, придется прозвонить тестером отдельно каждую нить. Ремонтируется нить при помощи паяльника. После завершения ремонта нужно одеть обивку на сидение и собрать все запчасти в обратном порядке. Важно, чтобы все соединения были хорошо заизолированы, ведь короткое замыкание может привести к еще более серьезной поломке.
Замена электроподогрева сидений на Chevrolet Cruze
Если на Шевроле Круз не работает подогрев сидения, но причину поломки найти не удалось или поломка оказалась слишком серьезной, придется купить новую систему электроподогрева. Купив новую запчасть, запасаемся набором инструментов, состоящим из пассатижей, накидного ключа на десять и воротка с трещоткой. Важно, чтобы система нового подогрева соответствовала старой по напряжению и размеру. Чтобы не допустить замыкания при работе, рекомендуется снять с аккумулятора клемму.
Открутив при помощи воротка задние болты, снимаем с салазок сиденье. Для этого наклоняем сидение Шевроле Круз вперед и тянем его назад. Сняв кресло полностью, отключаем все фишки и соединения, ведущие к сиденью. После этого вытаскиваем его из салона, чтобы было удобнее производить замену подогрева. На следующем этапе можно переходить к установке нового полотна обогрева. Перед установкой рекомендуется прозвонить проводку и измерить напряжение, чтобы все соответствовало штатной запчасти.
Когда новый электроподогрев сидения на Шевроле Круз установлен, можно постирать накидку и приступать к сборке всех элементов. Важно правильно подключить проводку подогрева. Чтобы не допустить замыкания, лучше всего выполнять установку при отключенном аккумуляторе. Подсоединив все фишки и провода, проверяем, работает ли подогрев. Для этого подключаем питание к аккумуляторной батарее, включаем зажигание и нажимаем на кнопку, отвечающую за работу подогрева. Если все работает, сидение нагревается до нужной температуры и отключается, натягиваем чехол и прикручиваем сиденье к креплению кузова. На этом замена подогрева сидения на Шевроле Круз окончена.
Приезжайте в нашу мастерскую в Санкт-Петербурге, чтобы установить обогрев кресел, отремонтировать имеющийся. Стоить у нас это будет недорого. Демократичные цены и отменное качество – основа для взаимовыгодного сотрудничества. Вам у нас понравится.
Установка подогрева сидений Chevrolet Cruze в Спб производится круглогодично, но чаще всего об этом необходимости вспоминают автомобилисты, когда приближаются холода. Осень вынуждает всерьёз задуматься. Пора прогревать машину и надо, возможно, подогрев сидений купить с установкой, а не только печку проверить, стёкла, фурнитуру, фары.
Нужен подогрев сидений в таких случаях обязательно, никак без него не обойтись:
- если дети ездят в автомобиле;
- иногда приходится из салона выходить даже в плохую погоду;
- климат в регионе суровый.
Сотрудники, которые здесь работают, на протяжении многих лет сталкиваются с заявками на установку и ремонт подогрева сидений Шевроле Круз – пассажирских и водительского, передних и задних. На Рено, Ниссан, Мерседес и не только можно поставить обогрев. Учёт индивидуальных особенностей марки автомобиля, салона делает результата максимально эффективным. Используются технологии, прошедшие стандартизацию, сертификацию. Безопасный со всех точек зрения подогрев сидений купить с установкой предлагается здесь.
Ремонт или установка подогрева сидений Шевроле Круз
Установив ранее систему обогрева, можно перед началом холодного сезона обнаружить, что она сломана. Если не работает подогрев сидений, скорее всего, проблема в одной из этих деталей:
- кнопка;
- предохранитель;
- проводка;
- возможно, реле.
Самостоятельное исправление поломки является процессом трудоёмким. Лучше и не браться за это. Наши сотрудники всё исправят быстрее. Мы не предлагаем своим клиентам сразу новое оборудование покупать. Но иногда это выгоднее сделать.
Совет специалиста с большим опытом работы нужен обязательно, если ремонт обогрева сидений Chevrolet Круз кажется слишком дорогим. Демонтировать оборудование, мириться с холодом – альтернатива. Но прежде чем это выбрать, лучше, всё же, к нам в мастерскую приехать. У нас можно по-настоящему хороший купить подогрев сидений, если не устраивает имеющийся или он сломан, узнать точно, можно ли его починить и сколько это будет стоить.
Цена запасных деталей, услуг реальная предлагается, не в ущерб качеству. Честный ремонт подогрева сидений Chevrolet Cruze, цена в СПб оптимальная – это наша мастерская, вы не прогадаете, обратившись сюда.
Только выбор хорошего оборудования является правильным. По карману такое приобретение не ударит, останется в целости и сохранности семейный бюджет. Вложив один раз средства, можно рассчитывать, что вскоре появится ощутимая польза от этого. К таковой относится:
- долговечность;
- комфорт при эксплуатации;
- дополнительные функции;
- абсолютная безопасность.
Оформление заказа
Описание
Нагревательный элемент обогрева сидений предназначен для одного сиденья Chevrolet Cruze. Оболочка подогрева создана из негорючего материала. Купить элемент подогрева Шевроле Круз можно на нашем сайте. В качестве нагревательного элемента применяться полимерный материал из легированой стали резистивного характера с фторопластовой изоляцией. Сталь дает материалу гибкость и прочность, что продляет длительность работы элемента обогрева до 10 лет. Нагревательный элемент обогрева сидений Шевроле Круз спроектирован по форумле: длина нагревающего провода — сопротивление материала — максимальное напряжение на аккумуляторе. Исходя из этого, нагревающий кабель такой длины, при напряжении 12.0-13.8 В, физически не может нагреваться выше 53°С. Из этого следует, вероятность возгорания нагревателя полностью отсутствует.
Совместимость комплекта
Элемент подогрева сидений совместим со следующими модификациями:
Фото | Модель, модификация | Годы выпуска |
![]() |
Chevrolet Cruze II поколение | 2015 — 2019 |
![]() |
Chevrolet Cruze I Рестайлинг | 2012 — 2015 |
![]() |
Chevrolet Cruze I поколение | 2009 — 2012 |
Видео обзор элементов подогрева сидений
Для кого подходит?
В каких случаях приобретают маты обогрева сидений:
- Если у вас уже был подогрев сидений, но он перегорел или произошел обрыв на нагревательном элементе.
- Если в вашей комплектации не было подогрева сидений, но есть подготовка для подключения, проложены провода и есть штатные кнопки.
Как установить
Нагревательный элемент обогрева сидений Шевроле Круз может устанавливаться под чехлы или под обивку кресел. При монтаже мата подогрева под обшивку кресел авто, обогреватель фиксируется на кресле с помощью двустороннего скотча. Подогрев приклеивается к поролоновой основе кресла: один обогреватель к спинке, второй к сиденью. Переходник в комплекте.
Ремонт подогрева сидений — Форум клуба Chevrolet Cruze
не работает подогрев сидений Chevrolet Does not work seat heating
После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на ремонт обогрева сидения шевроле круз. Также иногда рвется нагревательный кабель — также на замену.
Chevrolet Cruze › Бортжурнал › №63 Ремонт подогрева сиденья, а именно замена на альтернативу (думаю…
Готовая сидушка 3 года Метки:
Затем все было собрано, смонтировано и подключено. Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.
Откручивайте задние болты воротком, так как сидят они очень хорошо. У меня трещетка «поползла» и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты.
Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, так как у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад.
Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, так как именно в этом случае сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.
Подогрев водительского сидения.
Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу.
Берем сидушку и тащим домой. В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо всегда.
Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы. Вот почему поясница перестала греть. Процедура занимает несколько часов.
Необходимо снять кресло, убрать чехол, выявить неисправность в подогреве. После восстановления работоспособности системы проводится сборка и установка всей конструкции.
Для этого прямо в салоне с кресла снимается обивка, которая держится при помощи металлических скоб. Обрыв провода мог произойти в месте подхода к накидке электроподогрева сидения. Причиной поломки нередко становится обрыв нити подогрева, спрятанной в сидении. Так как этот механизм состоит из двух отдельных частей: Для этого берем тестер и измеряем сопротивление через клеммы. Тем самым можно сэкономить около рублей за работу на СТО.
Когда нужен ремонт обогрева сидений Шевроле Круз?
Бюджетный вариант ремонта Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют вырезают и соединяют рабочие участки , работоспособность нагрева восстанавливается.
Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь — марка МГТФ.
Ремонт подогрева сидения шевроле круз
Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант. Если они функционируют исправно, поломка могла возникнуть вследствие обрыва проводов.
Снимать сидение с машины, чтобы обнаружить причину неисправности в этом случае не придется — достаточно снять только обивку. Обычно она закреплена металлическими скобами. Вы можете просто осмотреть накидку, поскольку повреждения могут быть заметны и просто визуально, что уменьшит время диагностики.
Шевроле Круз. Как разобрать передние сиденья не снимая их, чиним подогрев!
Если порванных или перегоревших проводов вы не увидели, стоит применять специальное оборудование. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям, растет стоимость ремонтных работ.
Маты Емеля тоже квадратной формы, и просто отказывались помещаться в желаемые места, по мимо этого зная их строение и строение змейкой, Z образное, мне хотелось из установить так же как и штатнык, по всей площади сиденья и спинки, были применёны наваки оригами, вырезание производилось вдоль нитей сохраняя при этом её цклостность сшитости с тканью, получились спирали шириной 1,5 -2 см.
После чего они на своих липучках были размещены по всей площади спинки и так же на сидушке. Попутно, точечно были приклеены различные места поворотов и т. Затем все было собрано, смонтировано и подключено.
Лишний раз не проверял на машине, потому как эпопея со снятием и подключением клемм, да и основываясь по опыту других пользователей, уверен что всё получится, ведь главное сопротивление 2,8 ОМ и всё!