Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сторона установки: Передняя ось, двусторонне / Снизу / Внутри / Задний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага
Наружный диаметр [мм]: 61
Внутренний диаметр: 14,1
Длина [мм]: 48,8
Вес [кг]: 0,234

Сторона установки: Задний мост / Передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]: 49
Внутренний диаметр: 14,2
Наружный диаметр [мм]: 55,3
Тип руля: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора

Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага
Сторона установки: Передняя ось нижняя

Сторона установки: С обеих сторон / Задний мост / Внутри / Передний мост
Высота [мм]: 48,8
Внутренний диаметр: 14,2
Наружный диаметр [мм]: 55,4

Сторона установки: Слева / Справа / Снизу / Задний мост
Толщина [мм]: 49
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 55,5
Наружный диаметр 1 [мм]: 55,5
Внутренний диаметр 1(мм): 14
Толщина 1 [мм]: 49

Сторона установки: Передняя ось, двусторонне / Снизу / Внутри / Передний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага
Наружный диаметр [мм]: 55,1
Внутренний диаметр: 14,1
Длина [мм]: 50,3
Вес [кг]: 0,332

Сторона установки: С обеих сторон / Внутри / Передний мост / Передний мост
Высота [мм]: 50,2
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 55,2

Толщина [мм]: 49
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 56 / 63
Материал: Резина/металл
Сторона установки: Передняя ось нижняя / Задний мост
необходимое количество: 2

Толщина [мм]: 48,8
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 55,4 / 63
Материал: Резина/металл
Сторона установки: Передняя ось нижняя / Задний мост
необходимое количество: 2

Сторона установки: Передний мост / Снизу / С обеих сторон / Задний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага

Сторона установки: Снизу / Слева / Справа
Толщина [мм]: 50
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 55
Наружный диаметр 1 [мм]: 55
Внутренний диаметр 1(мм): 14
Толщина 1 [мм]: 50

Сторона установки: Передняя ось нижняя / Передний мост / С обеих сторон
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Вес [кг]: 0,330
Длина [мм]: 50,3
Наружный диаметр [мм]: 55,3
Внутренний диаметр: 14,1

Сторона установки: Передний мост / Снизу / С обеих сторон / Передний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Замена так называемых «плавающих» сайлент-блоков продольных рычагов задней балки. И, не нравится мне работа термостата.Меняем нафиг!

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Запчасти

Peugeot 206 Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 5

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Проверь балку! У меня нужно срочно ремонтировать. Стучит, пищит, кидает.

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Подскажи, 206 седан на мокрой дороге и гравийке кидает зад так, что больше 40 км/с страшно ехать. В чем причина. P.S. задняя резине уже просится под замену, но я думаю что дело не только в ней.

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Это сайленты с продольных рычагов задней балки. Про поведение ничего не скажу, особо не заметил, просто пропал стук сзади.

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Всем привет!
Утренний ремонт плавно перетекает в вечерний, и я меняю сайленты 🙂
Доставлял мне дискомфорт люфт в тяге задней подвески, той который у седанов. Причем на внешней стороне сайлентблок живой, а который внутренний люфтил.

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Так вот, сайлентблокам пришел песец, причем некоторые личности утверждают что так там все и задуманно… Поверив своей логике, нежели «умным» мыслям людей, заказал сайленты x5 resource 34-0030 именно под это место. Позже нашел металкаучо комплект верх+низ, что более подходящий вариант, но и x5 впринципе довольны. Внутренний (верхний) сайлентблок имеет шаровую конструкцию. Вскрыв пыльник понял что менять надо!

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Вот сам сайлентблок x5

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Момент запрессовки хотел сфоткать — проставки, и даже бывшие подшипники, но телефон почему то уходил в ребут при попытке запустить камеру, видимо такой стресс для него… Удалось сфотать лишь готовый результат

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

С ямой или подъемником оно быстрее раза в два. Я же поднял одну сторону и снял 1 колесо чтобы подлезть, а вторую тягу делал в том же положении.
Чтобы отвернуть верхний сайлентблок нужны 2 ключа на 18(!), нижнюю часть я откручиваю только с кронштейном — 3 болта на 13.
На сегодня все, осталась баня и пиво :), но впрочем это уже другая история…
Всем удачи на дорогах!

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Начало #1
Теперь предстояло купить подшипники, смазку, новые передние сайлентблоки и всё собрать обратно.
Первая неудача меня ожидала в подшипниках, не убедившись, а точнее не внимательно посмотревши, я купил 2 рем комплекта на обе стороны — одинаковые!

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

А у меня балка РАЗНОПАЛЬЦЕВАЯ, то есть один палец больше другого на 5 мм! Но ничего, благо в магазине оказались нужные комплекты и я, чуть доплатив, поменял на нужный размер. Так же сразу закупил специальную смазку, для смазывания всей этой системы.

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Следующая неудача меня ждала при снятии БУ подшипников, я расколол пластиковую заглушку, которая не давала смазке уходить в рычаг. Поиски аналогичной, как оказалось штатной заглушки, не увенчались успехом.
При сборке я нашел пластиковую бутылку нужного диаметра и вставил её в рычаг на клей-герметик, во втором рычаге заглушка не пострадала, а всё по тому, что подшипники имеют немного разную конструкцию, тот который больше в рычаг с большим диаметром, он имеет буртик, для наставления на заглушку.
Ну и бог троицу любит, при попытке перепрессовать сайлентблоки балки, новые не встали на место.
Дело в том, что метал и чугун рычага настолько срослись за 14 лет российской эксплуатации, что обойму старого сайлента вырвало вместе с частью рычага. Смотрим видео.

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Но и на это я нашел решение, это проставки из 1,5мм оцинкованной жести, и сначала я сделал только с одной стороны (и очень об этом пожалел, забегая вперед мне пришлось снова, через 3 дня после сборки и начала использования, снимать целиком балку и загонять второй сайлент через проставку.

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Немного зачистил пальцы мелкой наждачкой и обильно смазал, между трубой балки и рычагом из брезентовой, пропитанной смазкой ткани, сделал прокладочки.

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Внутри подшипников и рычагов очень обильно, всё смазал и собрал, ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдая метки на торсионах и рычагах. это необходимо для правильного выставления высоты зада авто.

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Собирая балку на место, использовал стойкий гермет (на него я сажал люк) обмазывал очень и очень от души, но только в местах соприкосновения заглушек + загнал штатные сайленты для уменьшения мест протечки, если что-то где-то отойдёт.

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Вот так за неделю я, не торопясь в одиночку сделал профилактику балки. Теперь думаю ещё долго проходит.

Но начав ездить я услышал стуки сзади, при резком торможении или ускорении, что же может так стучать, проверил амортизаторы и «колхоз» тюнинг, всё сидит жёстко, подёргал рычаги, всё на месте, но стоило мне покачать машинку, как я увидел, что балка передвигается по сайлентблоку, который я решил не ставить через прокладку (((… За час!, в одиночку я снял снова балку, снял гуляющий сайлент, запрессовал и за 40 минут собрал всё обратно. Отчёт написал только в сентябре, делал всё в июне — полёт нормальный)

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Переписка с экспертом:
— Добавил: Втулка, балка моста
— Добавил: САЙЛЕНТБЛОК
— Это комплект из обоих саленблоков!
— Здравствуйте, сайленблоков отдельно нет
— а как связатся то
— Я вам смогу перезвонить только в пятницу.
— Вам эти с/блоки нужны?
— мне нужно 2 маленьких и 2 больших салинблока каторые у калес а не сверху
— с нижней части
— Я фото добавил.
— lf dhjlt jyb
— да вроде они
— как связатся то цену узнать срок прибытия и тд тп
— Эти с/блоки на задний стабилизатор.
— 1315935 мне предложили вот этот артикул в предыдущей раз, надеюсь вы меня правильно поняли по картинке , это не тот же самый сайлентблок?
— Я эксперту скинула эту же картинку, с пометкой на рисунке, а он мне почему то подобрал запчасть под номером «4»
— Потому что это тоже сайлентблок задней
— балки
— Если нужен номер пять, то он помечен как задний сайлентблок.
— мне нужен тот что я указала на картинке, я ему отправляла ту же картинку, но он подобрал мне не то.
— номера 4 и 5, это совершенно другое, мне нужен тот что на рычаге нижний
— добавил
— артикул напишите
— 340029
— у меня не вышла картинка это точно тот сайленблок что я заказывала ранее
— ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок (к держателю) Бренд: X5 RESOURSE,кажется это я заказывала в декабре
— Я уже посмотрел. Вам к кузову надо или к колесу?
— Добавил оба. В описании расписано где какой.
— я в этом не разбираюсь,что значит к кузову или к колесу
— можете на картинке от моего закза 3 12 объяснить
— Рычаги поперечные, соответственно один конец ближе к колесу.
— который ближе к колесу нужен один сайленблок,а которые к кузову- плавающие их назвали,нужны два
— 1720р. это плавающий. 750р. это тот, который к ступице (колесу).
— а что за стабилиз задней балки вы ниже добавили
— С-б. это сайлентблок задней балки. Просто так написано.))) Один задний, другой передний.
— я вообще запуталась теперь полностью в вашем подборе- предложении,може5те позвонить и объяснить,приложите схему задне балки,может тогда я пойму

Нейро-видео контроль автомобилей, покупателей и сотрудников для автомагазинов и СТО, предприятий сферы услуг и производства

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Быстрые запчасти, добрые цены

© ООО «Вин-Маркет». Все права защищены. 2005 — 2022 год.
Запчасти для иномарок. Розничный и оптовый портал автозапчастей.

  • Владикавказ (1 магазин)
  • Екатеринбург (1 магазин)
  • Новороссийск (1 магазин)
  • Обоянь (Курская обл) (1 магазин)
  • Подольск (1 магазин)
  • Самара (5 магазинов)
  • Севастополь (1 магазин)
  • Тула (1 магазин)
  • Выберите Федеральный Округ:
  • Дальневосточный
  • Приволжский
  • Северо-Западный
  • Северо-Кавказский
  • Сибирский
  • Уральский
  • Центральный
  • Южный

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie сервисов Google, в целях функционирования сайта. Подробнее

Зачем это нужно?

Для того, чтобы вы оперативно получали информацию о ваших обработанных запросах и заказах.
Спам не рассылаем!

Отправить ссылку для мессенджера на e-mail:

Онлайн чат
О
н
л
а
й
н

Нейро-видео контроль автомобилей, покупателей и сотрудников для автомагазинов и СТО, предприятий сферы услуг и производства

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Быстрые запчасти, добрые цены

© ООО «Вин-Маркет». Все права защищены. 2005 — 2022 год.
Запчасти для иномарок. Розничный и оптовый портал автозапчастей.

  • Владикавказ (1 магазин)
  • Екатеринбург (1 магазин)
  • Новороссийск (1 магазин)
  • Обоянь (Курская обл) (1 магазин)
  • Подольск (1 магазин)
  • Самара (5 магазинов)
  • Севастополь (1 магазин)
  • Тула (1 магазин)
  • Выберите Федеральный Округ:
  • Дальневосточный
  • Приволжский
  • Северо-Западный
  • Северо-Кавказский
  • Сибирский
  • Уральский
  • Центральный
  • Южный

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie сервисов Google, в целях функционирования сайта. Подробнее

Зачем это нужно?

Для того, чтобы вы оперативно получали информацию о ваших обработанных запросах и заказах.
Спам не рассылаем!

Отправить ссылку для мессенджера на e-mail:

Онлайн чат
О
н
л
а
й
н

Нейро-видео контроль автомобилей, покупателей и сотрудников для автомагазинов и СТО, предприятий сферы услуг и производства

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Быстрые запчасти, добрые цены

© ООО «Вин-Маркет». Все права защищены. 2005 — 2022 год.
Запчасти для иномарок. Розничный и оптовый портал автозапчастей.

  • Владикавказ (1 магазин)
  • Екатеринбург (1 магазин)
  • Новороссийск (1 магазин)
  • Обоянь (Курская обл) (1 магазин)
  • Подольск (1 магазин)
  • Самара (5 магазинов)
  • Севастополь (1 магазин)
  • Тула (1 магазин)
  • Выберите Федеральный Округ:
  • Дальневосточный
  • Приволжский
  • Северо-Западный
  • Северо-Кавказский
  • Сибирский
  • Уральский
  • Центральный
  • Южный

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie сервисов Google, в целях функционирования сайта. Подробнее

Зачем это нужно?

Для того, чтобы вы оперативно получали информацию о ваших обработанных запросах и заказах.
Спам не рассылаем!

Отправить ссылку для мессенджера на e-mail:

Онлайн чат
О
н
л
а
й
н

Сторона установки: Передняя ось, двусторонне / Снизу / Внутри / Задний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага
Наружный диаметр [мм]: 61
Внутренний диаметр: 14,1
Длина [мм]: 48,8
Вес [кг]: 0,234

Сторона установки: Задний мост / Передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]: 49
Внутренний диаметр: 14,2
Наружный диаметр [мм]: 55,3
Тип руля: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора

Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага
Сторона установки: Передняя ось нижняя

Сторона установки: С обеих сторон / Задний мост / Внутри / Передний мост
Высота [мм]: 48,8
Внутренний диаметр: 14,2
Наружный диаметр [мм]: 55,4

Сторона установки: Передняя ось, двусторонне / Снизу / Внутри / Передний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага
Наружный диаметр [мм]: 55,1
Внутренний диаметр: 14,1
Длина [мм]: 50,3
Вес [кг]: 0,332

Сторона установки: С обеих сторон / Внутри / Передний мост / Передний мост
Высота [мм]: 50,2
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 55,2

Толщина [мм]: 49
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 56 / 63
Материал: Резина/металл
Сторона установки: Передняя ось нижняя / Задний мост
необходимое количество: 2

Толщина [мм]: 48,8
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 55,4 / 63
Материал: Резина/металл
Сторона установки: Передняя ось нижняя / Задний мост
необходимое количество: 2

Сторона установки: Передний мост / Снизу / С обеих сторон / Задний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага

Сторона установки: Передний мост / Снизу / С обеих сторон / Передний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага

Сторона установки: Передний мост / Снизу / С обеих сторон / Задний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага

Сайлентблоки Пежо 206 служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки Peugeot 206 несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если отдельно, оригинальные сайлентблоки Peugeot 206 не выпускают, мы подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля.

Сайлентблоки на Peugeot 206 есть в передней и задней подвеске, стабилизаторе и тягах. Также они применяются в опорах двигателя и коробки. Средний срок службы сайлентблоков на Пежо 206 — 40-60 тыс. км. пробега. Если на станции, навязывают замену узла в сборе — например рычага, уточните сначала, можно ли сделать замену сайлентблоков, а не менять весь рычаг в сборе. Обратите внимание, дилеры и авторизированные СТОа, не делают замену сайлентблоков — только замену узла в сборе (рычага, балки и т.п.)

Стоимость сайлентблоков Пежо 206:

Варианты сайлентблоков Цена сайлентблока Купить
Сайлентблок поворотного кулака Пежо 206 от 500 руб.
Сайлентблок балки Пежо 206 от 700 руб.
Сайлентблок верхнего рычага Пежо 206 от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага задний Пежо 206 от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага передний Пежо 206 от 300 руб.
Сайлентблок заднего рычага задний Пежо 206 от 350 руб.
Сайлентблок заднего рычага передний Пежо 206 от 350 руб.
Сайлентблок амортизатора Пежо 206 от 600 руб.
Сайлентблок подрамника Пежо 206 от 550 руб.
Сайлентблок опоры двигателя Пежо 206 от 800 руб.
Сайлентблок опоры коробки Пежо 206 от 750 руб.

Купить сайлентблоки Пежо 206:

Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем, что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют выработку и сайлентблок уже не будет там держаться.

Рейтинг сайлентблоков на основе отзывов владельцев:
1. Оригинал
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)

Всем привет!
Утренний ремонт плавно перетекает в вечерний, и я меняю сайленты 🙂
Доставлял мне дискомфорт люфт в тяге задней подвески, той который у седанов. Причем на внешней стороне сайлентблок живой, а который внутренний люфтил.

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Так вот, сайлентблокам пришел песец, причем некоторые личности утверждают что так там все и задуманно… Поверив своей логике, нежели «умным» мыслям людей, заказал сайленты x5 resource 34-0030 именно под это место. Позже нашел металкаучо комплект верх+низ, что более подходящий вариант, но и x5 впринципе довольны. Внутренний (верхний) сайлентблок имеет шаровую конструкцию. Вскрыв пыльник понял что менять надо!

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Вот сам сайлентблок x5

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

Момент запрессовки хотел сфоткать — проставки, и даже бывшие подшипники, но телефон почему то уходил в ребут при попытке запустить камеру, видимо такой стресс для него… Удалось сфотать лишь готовый результат

Сайлентблоки задней подвески пежо 206

С ямой или подъемником оно быстрее раза в два. Я же поднял одну сторону и снял 1 колесо чтобы подлезть, а вторую тягу делал в том же положении.
Чтобы отвернуть верхний сайлентблок нужны 2 ключа на 18(!), нижнюю часть я откручиваю только с кронштейном — 3 болта на 13.
На сегодня все, осталась баня и пиво :), но впрочем это уже другая история…
Всем удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector