Азамат, водительский стаж с 1991 г.
Достоинства: Отличная машина
Недостатки: Практически их нет
Что ломалось: Менял все стойки,передние пружины
Опыт обслуживания: Достаточно большой
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Чистяков Дмитрий, водительский стаж с 2001 г.
Достоинства: Отличный семейный автомобиль с большим багажником. Хорошие базовые комплектации для несильно прихотливых людей. Очень экономичный в обслуживании.
Недостатки: Часто перегорают лампочки ближнего света (легко менять самому,цена 200р, или переход на противотуманки или ксенон), 1 в год выходит из строя прокладка клапанной крышки за 500р (устраняется проблема подрезанием крышки, спецы знают).
Что ломалось: На 100тыс. Стойки, рулевые наконечники.
Опыт обслуживания: 6 лет
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Соснин Сергей Александрович, водительский стаж с 1988 г.
Достоинства: Большой салон, крепкая ходовая.
Недостатки: амортизаторов хватает на 45-50 тыс км, опоры передних стоек самое слабое место. Единственная у меня машина, на которой провисла передняя дверь водителя, через 2 месяца после покупки.
Что ломалось: амортизаторы по кругу, опоры передних стоек
Опыт обслуживания: сам механик, все делал самостоятельно.
Предыдущий автомобиль: Субару, Пежо, Лачетти хечбек, Ваз
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
А.А.Т, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Очень надежная машина. Неубиваемая подвеска. На выбоинах и трамвайных рельсах можно не притормаживать.
Недостатки: Плохая шумоизоляция, в салоне слышен шум трансмиссии. Резких движений рулём на скорости делать нельзя — болтает страшно. При движении по грунтовке сильно раскачивает так, что быстрее 15 км/ч ехать невозможно. Машина только для асфальта.
Что ломалось: За 5 лет ничего не сломалось. На 5-й год поменял все прокладки и сальники на двигателе и помпу. Машина эксплуатировалась зимой до минус 40, ни дня не простаивала.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Крахмаль Олег Павлович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Снимать блок фару и менять лампу ближнего света надрочился за 3 минуты. Главное иметь трубчатый ключик. Решил и лампу ставить Маяк китайскую, одна фигня, зато дешевая.
Недостатки: Да, расход у нее большой 11-12 литров. Видимо опыт езды на других автомобилях к ней не подходит. Педаль в пол вдавливать не нужно. Ездить нужно размеренно, плавно и постепенно нажимать педальку, постепенно раскручивая движок до 3-3,5 тысяч оборотов и держать на этих оборотах не утапливая педальку в пол, периодическу чуть отпуская. Не нужно ездить на меньших оборотах, не надо насиловать двигатель, чтобы он работал в натяг, бензин то все равно уходит и при не раскрученном двигателе.
Что ломалось: По два раза уже перегорали лампы ближнего света. больше ничего не ломалось.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Серж, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Дешевый в эксплуатации авто.
Недостатки: Трудно продать б/у
Что ломалось: Рабочий сцепления(77600пробег),задние стойки(95000),стойки стабилизатора перед(95000). Цена вопроса : 4000р,1400 каждая,500р комплект соответственно. Халява.
Предыдущий автомобиль: Десятка.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Евгений, водительский стаж с 1981 г.
Достоинства: Стильный, просторный, надёжный (можно сказать качественный), маневренный. Всё устраивает для такой цены.
Недостатки: Немного шумноват это точно ну и низковат. А так претензий нет.
Что ломалось: Практически ничего, только расходники менял.
Опыт обслуживания: до 45 тыс. 3 т.о. у дилера
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-14, но следущий взял такой же (этот сын с удовольствием забрал)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
aleksandr, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Хороший руль,динамика,внешний вид
Что ломалось: за 60000км.Менял задние стойки-6000руб.,тек сальник снимали коробку-6000руб. Сейчас утек фреон,чтобы найти утечку надо закачивать цветной фреон,промывать.В 6000руб.наверно не уложишься.
Опыт обслуживания: Ремонтируют везде,запчасти бывают в наличии.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Бугаев А.В., водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Хорошая управляемость, информативный руль, неплохая динамика до 100 км/ч, удобный салон — вместительный, комфортный. Целый день за рулем не напрягает
Недостатки: Все те же как и у всех: длинный ход рычага МКПП на 3 передачу, слезает ЛКП с внутренней стороны ручек дверей, задняя передача включается не всегда с первого раза — в основном мелочи
Что ломалось: Осенью 2010 стала плохо заводиться по утрам — промыли инжектор. Собственно вот и все поломки на этом
Опыт обслуживания: ТО ежегодно — замена масла, масляного фильтра, перед зимой тоже менял масло. Замена свечей зажигания спустя 2 года эксплуатации. Аккумулятор за три года (эксплуатировал в морозы до — 39) ни разу не подвел.
Предыдущий автомобиль: Своего не было, катался на Вазах
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Анна А, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Красивая, динамичная, маневренная машина, экономичная, хоть считается бюджетной. Соотношение цена-качество-красота на высоком уровне. Как все иномарки низковаты для наших дорог, ведь не внедорожник. Поставила 16 резину, что делать. Колеса при повороте трутся об арки. Никакой низкой обзорности не заметила. При заднем ходе ориентируюсь на зеркала, а они реально огромные и с прекрасным обзором.
Недостатки: Шумоизоляция, поставила на зиму шипованную резину, гул как в самолете. Для такой шустрой машины тормоза явно слабые и поздно схватывают. Ужасная магнитола, лучше бы уж не ставили вообще.
Что ломалось: Ничего не ломалось.
Опыт обслуживания: Проходила гарантийные ТО по километражу в автосалоне. Для бюджетного автомобиля ТО могли бы делать подешевле, ничего ТАКОГО в нем обычно не меняли, только расходники и масло. Теперь закончился гарантийный срок, буду обслуживаться в ближайшем автосервисе. Намного экономичнее.
Предыдущий автомобиль: Volvo S60 (иногда езжу до настоящего времени)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
А когда оно начнет разваливаться, то люди снова вернуться к ранним бестселлерам, как Сузуки Витара. Как раз пройдет пару лет и нарисуются проблемы, как это водится за Киа на других рынках.
Кому они там нужны? Тем более с их отвратным качеством. На работу закупили три машины два месяца назад. Две уже в ремонте.
У нас Восход считался лучше Минска. Минск с одной выхлопной трубой считался каким-то недомотоциклом, типа почти мопед, так что популярностью у молодёжи он не пользовался. Это я имею в виду середину 70-х. На счёт дифицита Яв это не совсем точно. Был дефицит магазинов, торгующих Явами. Проблема была не в том чтобы купить, а в том чтобы добраться до магазина, а потом привезти мотоцикл из магазина домой. У нас все, у кого хватало денег на Яву ехали в Москву в магазин и покупали. Ни один из моих знакомых не купил Ижа или Восход только из-за дефицита Яв. Про Минск не говорю, ни один из моих знакомых не купил Минск.
Wa в названии Jawa,это от Wanderer -фирмы у которой Янечек купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов
Лак это же для сноубордтстов знаки ребята
Да что же это творится,люди!
Для писак безграмотных — не ПРОВЕРКА, а ПОВЕРКА. Средства измерений проходят Гос пОверку.
@andreygolov1990, точно! Понавешали везде 40 паразиты, где 100 можно ехать спокойно
Очень эффективно применять нашатырный спирт в автомобиле такси для выкуривания пьяного вырубившегося пассажира из салона, приводит в чувства замечательно.
Сомневаюсь, что Airtrek может стать перспективной моделью. Он переоценён, у Митсуб посредственное качество сборки. Намного интереснее гибридные и электрические разработки Сузуки. Учитывая надёжность Сузук и сотрудничество с Тойотой, должно получиться неплохо. Витара уже лучше бензинового Аиртрека
По разметке и отметки. Тест-драйв Nissan X-Trail ProPILOT
купил осенью 2007 г. кореец, на данный момент отъездил 370 тыс. км.До 300 тыс км офигевал от своей машины, то что приходилось ремонтировать, в основном по своей вине, то с дороги вытетел передний рычаг подвески погнул, поменял по цене вазовских запчастей. какие то там рычаги (тяги, или яйца)подвески. >>
Автор: Андрей | Добавлен: 2013-02-09
Покупал машину в марте этого года с нуля. понравилась цена и дизайн. на первый взгляд выявились такие минусы, как запотевание стекол, печка работает на полную, но справляется тока с половиной лобового стекла. еще минус в том, что кольцо для буксирного троса находится низко под бампером, легко можно . >>
Автор: Владелец Шевроле | Добавлен: 2012-11-21
Пробег автомобиля 57000 км. Автомобиль корейской сборки. За четыре года эксплуатации прогорел катализатор.Замену не производили, т.к. небольшое дребезжание в выхлопной трубе со временем исчезло. Потемнел сектор подсветки спидометра. Цена вопроса в стоимости лампочки от 30 до 300 руб. Менять будем са. >>
Автор: Людмила | Добавлен: 2012-11-16
сравниваю с москвичем 2141. Что хуже: 1. расход топлива больше на 2-3 литра 2. Проходимость по бездорожью хуже процентов на 20-30 3. Москвич теплый в лачетти зимой надо в валенках ездить 4. Лобовое стекло в дождь потеет зимой замерзает(это в лачетти)а вроде иномарка среднего класса 5. обзор. >>
Автор: Владимир | Добавлен: 2012-11-06
Расскажу коротко. покупал машину с рук годовалой с пробегом 42000. автомобилем доволен. за три года эксплуатации поменял два комплекта резины: хэнкук родная жесткая и шумная поставил пирелли п7 195,60,15 все отлично потом бриджики 195,60,15так себе. зимняя резина хакапеллита 195,55,15. на 100.00. >>
Автор: Руслан | Добавлен: 2012-09-05
Было 9 авто, ГАЗ-3110 и ВАЗ-21099 покупал в автосалонах (лачика тоже купил в салоне), остальные- БМВ 524, ОПЕЛЕЙ(кадет, омега), ФИАТ брал Б/У. Покупка получилась спонтанной, т.к. был без авто. Проехались по салонам- европейцы отпали сразу(они не стоят тех денег). Остались мицубиси 9 или Лачетти(мицу. >>
Автор: Voolfgan | Добавлен: 2012-07-30
добрый день. купил свою лачетти не у дилера в апреле 2010. на сегодняйший день пробег 20000км. вообщем машиной доволен но есть и минусы. сначало о плюсах сбоя при запуске ни разу небыло, машину храню в железном гараже при морозе -22 завелась с полоборота. зимой приходится прогревать дольше минут 10 . >>
Автор: Дмитрий | Добавлен: 2012-03-25
Здрасти. Купил Лачетти в 2007г. (кореец). Что могу сказать: по моему мнению, машина стоит своих денег. Салон более-менее удобный, сидения супер. По существу. На данный момент 175.000 км, и вот что скажу. 100.000 км — вообще никаких проблем (колодки один раз, ну масло и фильтра, ну и ремень ГРМ на . >>
Автор: Александр | Добавлен: 2012-02-02
Купил свою Лачетти с движком 1.4 в 2008 и не мог нарадоваться. Подвеска, что надо, дорогу держит, как будто зубами, неровности сглатывает, как будто их и нет. Шумка, правда, слабовата — дорогу слышно, движок приемистый, разгоняется очень быстро, как один, так и с кампанией на пассажирских сиденьях. >>
Автор: Алексей | Добавлен: 2011-10-17
Я хочу написать не отзыв, а предупредить о мошенниках. Я захотел купить новую Лачетти хетчбек (черный цвет), но с рук. Выбрал 2010 г. с пробегом 400 км (купленная в салоне 1 августа 2011г.). Оставил задаток, договорились о дне, когда приеду и заберу. Когда пришел на подписание договора, то оказалось. >>
Отзыв о Шевроле Лачетти, 1.6 л, АКПП (2012 г.в., 33500 км)
Сменить автомобиль мне потребовалось в 2012 г. После тщательного анализа предлагаемых моделей мой выбор остановился на новом Chevrolet Lacetti в базовой комплектации с механической коробкой передач и двигателем 1,6. В дальнейшем я приобрел чехлы, установил подогрев сидения и музыку. Для работы мне необходим большой багажник, поэтому наиболее подходящим стал универсал.
Его бесспорные преимущества в просторном салоне. Пассажирам заднего сидения не приходится прижимать к себе коленки, они могут расположиться с комфортом. В салоне практически неслышен шум двигателя и улицы. Ни разу не приходилось ремонтировать машину или обращаться в техслужбу.
В силу специфики работы мне приходится перевозить тяжелые грузы. При максимально допустимой грузоподъемности в 400 кг, данное авто справляется и со значительно превышающим норму весом. Самый большой груз был 640 кг без учета веса водителя. Никаких последствий на данный момент для машины не отмечено.
Сейчас пробег составляет около 33,5 тысяч км. За это время я ездил и по бездорожью, и по трассе, и по городу. И могу отметить ряд недостатков этого автомобиля.
За столь недолгий период эксплуатации мне уже 6 раз пришлось поменять лампы в фарах ближнего света. В холодное время года очень долго нужно прогревать авто. Кроме того, машине требуется большой расход бензина. В среднем около 10 л. на 100 км. На трассе – около 8, по городу – 12-13.
Несмотря на то, что Шевроле Лачетти хорошо справляется с поездками по бездорожью, посадка недостаточно высокая, а сама подвеска жестковата и часто брякает. Задние сиденья можно сложить, и свободное пространство будет очень большим, однако, при этом, они не оказываются на одном уровне с полом багажника.
В целом, за 2,5 года службы, Lacetti проявил себя как достаточно надежный и добротный автомобиль.
Простота ремонта и конструкции, вместимость, надежность.
Большой расход бензина, длительный прогрев зимой.
Ответы (10)
Скажу честно, после 2 лет на приоре по комфорту лачетти очень хорош в своём классе, по минусам это слабая передняя подвеска, очень часто выходят из строя такие узлы как стойки стабилизатора, по обслужке скажу честно, более чем дёшево, я почти не замечаю разницы с Приорой в цене на запчасти.
Одно НО, мои 1.6 едут до 100 за 12 секунд, как 1.4 тянет я думаю не особо круто
И по итогу мы имеем действительно большой (4,5м длинна), при этом комфортный, и не дорогой в обслуживании автомобиль. Но погонять на нём не выйдет)
Так что берите, я думаю автомобиль оставит за собой только хорошие эмоции
То что вам предложили — это мотор 1.4 F14D3 — обычный атмосферник 16-клапанный, мощностью 95 сил.
Привод ГРМ — ремень, который нужно менять каждые 60 000 км пробега по регламенту, но на практике, заводоской ремень можно заменить и на 90-100 тысячах км. Так что узнавайте, когда меняли ремень на этом экземпляре.
Мотор в целом надежный, непроблемный, если за авто следили, и во время меняли масло, и другие расходники. Бензин можно заливать АИ-92.
Замерьте компрессию — она должна быть в норме — выше 10. если ниже, не берите.
Вообще за такие деньги, я считаю отличный вариант. Если все обстоит так, как пишите.
Если была у нормального хозяина, то машина надежная и не особо прихотливая. В обслуге намного дешевле японцев и тем более немцев. есть конечно и свои больные места типа вечно сопливой прокладки клапанной крышки и у некоторых течет рейка. 1.4 лучше сразу перепрошивать, ибо подтупливает на разгоне. а в остальном машина хорошая, низковата правда, не везде пролезть можно, ну это как говорится каждому свое.
из плюсов просторный салон, большой багажник, относительно не дорогие запчасти. смотрите лучше коробку, ибо с таким стажем уже может тупить, что механика и уж тем более автомат.
Мотор 1.4 на лачетти слабый, даже ваз 2108 будет быстрее. Расход топлива около 10-12 литров в городе, по трасе, если ехать не больше 110 км/ч, то 7-8 л.
Насчет плюсов и минусов, плюсов больше, если пересаживаешься с русской машины, то лачетти хорогая, если после нормальной иномарки, то не очень.
2008 год и такой малый пробег, мне кажется что он скручен. И тем более, что она с салона, я бы не брал. Лучше поищите 1.6, а лучше с мотором 1.8 .
Также посмотри Ниссан Альмера Классик, ценник примерно одинаков, но там расход меньше и запчасти не дорогие, типа японец.
У лачетти движки 1.4, 1.6, 1.8. у всех болячка одна, периодическая течь прокладки клапанной крышки. После замены у кого-то после 2000 км движок сопливит, у кого-то через 30000 может.
Второй минус, салон долго прогревается. Больше как таковых минусов нет. У меня 1.4 и она реально нормально едет, может стиль езды, педаль в пол, повлиял, незнаю. Но есть и случаи когда люди покупали и 1.4 и 1.6 и последнее недавно человек писал 1.8 не едет! Причем до этого у него 1.4 была, та говорит летала при нем.
Один паренёк писал, что у него и брата 1.6. так вот у брата машина по динамике отлично, а него овощ. В общем индивидуально смотреть надо машину. По расходу ничего не скажу, т.к. для меня он умеренный и я не замерял. За эту цену нормальный вариант. По запчастям, примерно как на приору+-
Решили приобрести Chevrolet Lacetti? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Шевроле Лачетти на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Шевроле. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Chevrolet Lacetti. Из года в года как комплектация так и качество Лачетти может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Шевроле Лачетти
- Lacetti 2004 — 2013
- Lacetti Hatchback 2003 — 2013
- Lacetti Wagon 2004 — 2013
Купил этот автомобиль с рук,и стал вторым хозяином. Давненько присматривался к этой модели и решил взять. Цена-качество, наверное, идеальны. Симпатичный внешний вид. При небольшой стоимости авто, он имеет все для комфортной и безопасной езды. Неприхотлив и недорог в обслуживании, экономичен, надежен читать отзыв
Отличный бюджетный автомобиль. Хорошая динамика. Немного шумноват после 130 км/час. Расход приемлемый. Просторный салон. За время эксплуатации ни разу не подводил. Проехал 40 000, пока всё родное, сервис доступный (почти в каждом городе есть). Мощности для «Ласточкиного» движка вполне д читать отзыв
Хорошее авто для семьи и для работы. Взял в 2013 авто 2012 года. Пересел с Авео 1.6. После китайца надежность этой машины кажется просто выдающейся: почти ничего не ломается. На моей машине менялись только втулки стабилизаторов. Небольшая досадная нелепость: на автоматической мойке щеткой был повреж читать отзыв
Купил машину с пробегом 72000 км. у первого хозяина. Судя по сервисной книге менялись только планлвые расходники. За время эксплуатации поменял передние амортизаторы, заправил кондей, один раз лампочку ближнего света. Остальное — расходники по плану. Цены на запчасти как на 9-10 модели ВАЗ. Со своим читать отзыв
Отличный автомобиль экономный надежный и не дорогой в обслуживании за время эксплуатации ни разу не подвел до этого авто были Авео и Ниссан примера Р12. Отличная управляемость машина уверенно входит в поворот без заныривания. На высокой скорости нет парусности как у авео, комфортная подвеска, хороша читать отзыв
Эксплуатация CHEVROLET Lacetti, поломки и ремонт ШЕВРОЛЕ, отзывы владельцев.
Доброго дня всім прихильникам шевроле а також тим хто шукає що придбати,Я особисто шукав облазив сайти, відгуки,різні авто зупинився на шевроле лачетті і придбав його,весь той бруд що пишуть люди відійшов зразу-розхід,шумно іт,д неправда,машинка реально клас на свої гроші тягне 100%,розхід 1,8л з житомира до львова заправив 400 грн це траса швид,від 60-180км,залишилось ще по львову покататись і зараз їзджу задоволений траса 8+-місто9-10 максимум,рекомендую щоб незглазити тьфу 3 рази.
Добрый всем день!Чесно говоря самдолго выбирал и как всегда вляпался в это дерьмо Лачети.Это его тут расхваливают те кто его продает,а я слава богу продал этого урода и пожирателя бензина.Такое ощющение что весь мир борется с проблемой экономии бенза,а долбаные янки в своёмм репертуаре.Вобщем кушает она будь здоров,ест и 92,но тогда ещё в больших размерах.Ходовая слабовата,менял постояно стойки,хоть и ездил акуратно.Салон отдельная история,плюс в том что просторный,дальше одни минусы и куча сверчков,шумка-да такая же как и на 2109.Вобщем я незнаю кому они нравятся,но движок там одна головная проблема.
в сравнении с фордами фокусами, мицубиши ланцерами и др. авто гольф класса у лацетти самый большой салон, мягкий пластик и приятный серый велюр. прекрасная управляемость, в меру упругая подвеска, мощный тяговитый мотор..тянет и с 3ей и со 2ой передачи с места. на трассе равных нету (ну разве что уступит лексусу или паджеро спорт)гонял до 180км/ч идет хорошо и уверенно. на море ехать одно удовольствие не устаешь вообще так что с эргономикой тоже все в норме..кандер работает хорошо, мощности движку хватает. расход топлива конечно не мал по нынешним ценам на бензин (трасса — 7, город — 11) но за комфорт надо платить. а газ ставить не хочу..на нем головка блока сгорит со временем и тогда экономия вылезет боком
Lacetti (універсал) 1,8 2006 р. в. проїхавши 73000 км. на диво поміняв лише тяги переднього стабілізатора. Розхід пального по місту 10 л. по за містом 7 л. Співвідношення ціна- якість на 5+++. Це буря із-за 1-го бракованого авто? Так пригадайте скільки раз відомі світові бренди робили віклики своїх авто!
Пересаживался при покупки Лачетти с Москвича 2141, по этому по началу казался автомобиль просто супер.Но после полу года начались проблемы: первое это пошабашил сальник где то в районе масляного насоса, я был в ужасе после увиденной лужи масла под машиной после шести месяцев покупки. Естественно эту прокладку или сальник нужно было ждать по гарантии где то около двух недель, по этому этим ремонтом занимался за деньги. После отказался от сервисного обслуживания и плановым ремонтом занимался сам. Расход бензина конечно большой — по городу «жрет» не меньше 10 литров, а то и больше. Летом при включенном кондиционере бывало доходило до 12 литров, да и при нем мощность падала процентов на 20-25%. При плановой замене масла и фильтров еще ни разу не было, чтобы не выявилось чего то дополнительного. Езжу я на машине каждый день, бывает и по воскресеньям, короче машинка не стоит, по этому замена масла происходила не реже чем через 7-12 месяцев и за этот промежуток приходилось заменить ка минимум все втулки стабилизаторов и стойки стабилизаторов, хотя я езжу очень аккуратно и берегу ходовую и не таксую. Вообщем за период пяти лет я менял: 1.Все стойки амортизаторов в сборе — 1,5 года 2.Сальник или прокладку от двигателя к коробке(масло сочилось) — 2,5 года 3.Рулевую крестовину которая находится снаружи(кулибины перетачивали, чтобы не покупать всю рейку в сборе, да и чтобы рецидива не было) 4.По ходовой практически все -передние шаровые -стойки стабилизаторов и втулки стабилизаторов каждые 10-15 тыс. -саленблоки передних рычагов -продольные и поперечные тяги(или как они там называются) задней подвески 5.Передние тормозные диски на 80 тыс. стерлись нахрен, пришлось заменить 6.В суппортах, как и в передних так и в задних постоянно звенят направляющие и создают сильный шум на плохой дороге, наполнять смазкой бесполезно(не надолго) опять же кулибины что то перетачивали Вообщем при каждой замене масла приходилось вкидывать в «тазик» еще гдето 2000-4000грн.(это с запчастями и работой, но масло,фильтра и замена отдельно). Обслуживание автомобиля всегда происходило на сервисном(официальном представителе) СТО, только леваком делалось, чтобы не башлять двойную таксу и все замененные запчасти я забирал для отслеживания нужности этого ремонта, да и пацаны свои всегда делали, так что левого ремонта быть не могло. Да. отдельно отмечу по покраске автомобиля. Уже после двух лет использования на ручках дверей водителя и переднего пассажира полностью стерлась краска, а еще через год на ручках задних дверей. И на коробах под передними дверьми, сразу за брызговиками полностью вымыло краску до грунтовки от напора воды из под колеса. Вот такие «пирожки» с этим чудным автомобилем. Так что берите — не пожалеете.
машина супер и по скорости и по устойчивости на дороге и по вместимости салона не чё не дребежит модель полностью конкурентно способная к таким маркам как шкода и ланцер по одинаковым тех. характеристикам. расход 9 в смешаном цикле
Машина в порядке.Почитал я тут бредовые отзывы о расходе и о шумности-это не о Лачетти точно.Мне лично очень понравилась подвеска.Очень комфортная.Проглатывает все неровности и стыки.Мотор веселый- все-таки 109 лошадок.В салоне не слышно даже на высоких оборотах.Салон просторный.Очень удобная посадка для задних пассажиров.Ничего не скрипит и не стучит.А расход во многом зависит и от манеры вождения и от масла и от резины.Я укладываюсь по городу в 9.5 литров 92-го.
На свои деньги тянет, мало того очень тихо в салоне, по срвнению с новым CID(KIA) просто супер! Расход немного великоват, но есть альтернатива снижения расхода-чиптюнинг, после которого кушает 10 в городе, 8 за городом, динамика разгна тперь не уступает 2х литровым авто, даже быстрее набирает, вообщем машина ороша! К стати формула DTM национальные немецкие автогонки,Lacetti занимает ПЕРВОЕ МЕСТО!
Двигатели объема 1799-ужас! Постоянная капиталка. На СТО сказали-каждый месяц 3-4 машины с движком 1799 становятся на ремонт.
Хуже автомобиля придумать не реально. Расход на 100км — 17литров минимум! В салоне всё дребезжит, такое впечатление что машине лет 20, вообщем очень недоволен, ели продал.
- Купить авто
- + Продать авто
- Новые авто
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
-
Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Часто упоминаются в отзывах
- Шумоизоляция
- Дорожный просвет
- Обзор изнутри
- Качество лакокрасочного покрытия
- Качество кузова
Упоминаются в отзывах
Отзывы владельцев
Отзывы о Chevrolet Lacetti
Положительные отзывы об автомобилях Шевроле Лачетти подчеркивают идеальное соотношение цены и качества, оригинальный дизайн экстерьера и хорошо продуманную эргономику. К тому же этот комфортный и практичный хетчбэк отличается хорошим качеством сборки, наличием спортивного режима езды, просторным уютным салоном и вместительным багажным отделением (405 л).
Помимо этого машина может похвастаться приемлемой динамикой разгона, отменной маневренностью, энергоемкой подвеской, качественными отделочными материалами и высоким уровнем систем безопасности (антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира и боковые передние подушки). Подобные характеристики встречаются также в отзывах о Chevrolet Lanos .
Конечно же, у данной машины есть и недостатки. Например, огорчает плохая работа стеклоочистителей, большой расход топлива, низкий дорожный просвет, слабое лакокрасочное покрытие, посредственная шумоизоляция, недостаточно четкая работа коробки переключения передач и плохая работа печки. Другие негативные отзывы автовладельцев о Chevrolet Lacetti указывают на наличие у авто некоторых детских болезней. К ним относится стук двигателя, рулевой рейки и передней подвески, скрип тормозов, поломки ремня газораспределительного механизма, стоек и втулок стабилизатора, проблемы с подшипниками передней ступици.
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители и профессионалы. Являюсь владельцем Лацека 1,6 (МКПП), сборка — Корея, с сентября 2008 года. Общий стаж вождения 15 лет. Пересел на Лачетти с ВАЗ 2106. Сравнивать не буду. Сначала показалась очень жесткой подвеска. Поездил на Мазде 3, Фольце Пассате, мнение о подвеске изменилось. Неоднократно попадал в хорошие ямы, трижды прокатывал литые диски, подвеске хоть бы хны.
Смотри далее »
Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.6 МКПП Sedan SX — 2011 года
Настало время менять по утилизации мою старенькую (видавшую виды) ВАЗ-21093. Варианты: Калины, Приоры и другие тазики — не рассматривались. Поглядывал на Солярис, Форд Фокус, Киа Рио. Понятно, что список фирм и моделей значительно больше, но главный ограничивающий фактор — деньги.
Смотри далее »
Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.6 5МТ Хетчбек SX — 2009 года
Прекрасный автомобиль, что называю оптимальным: по цене, качеству, функциональности. Прежде чем выбрать своего Лачика не раз читал различные отзывы, но чтоб быть объективным, читал все, все отзывы очень пригодились. В автосалоне тест-драйв не пригодился, так как в 2008г. купили отцу Лачика 1.4, были очень довольны.
Смотри далее »
Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.6 МТ SX — 2008 года
Только что прочитал негативный отзыв про машину калининградской сборки — не выдержал, решил написать. Я данную машину очень любил, берег, и, возможно, поэтому она мне служила верой и правдой. Калининградская сборка. Купил машину без предварительного тест-драйва, просто почитав характеристики, комплектации и посмотрев ее в салоне (выбирал, исходя из бюджета в 450 тыс. руб.).
Смотри далее »
Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.4 Хэтчбек — 2010 года
Покупал новой у официального дилера в июне 2010 г. Сборка — Калининград. Сразу оговорюсь, имею вторую почти такую же, но 1.6 АКПП 2005 г.в. корейского производства. Изначально планировал старую продать, на новой ездить, но вышло с точностью до наоборот и вот почему.
Смотри далее »
Отзыв о Шевроле Лачетти 1.6 MT — 2007 года
Доброго времени суток. Вот читаю некоторые отзывы по данной машинке и понимаю, что машина машине рознь… Намотал 77 тыс. За время вождения проблем не было вообще (лишь однажды загорелся сигнализатор подушек), произошло это около месяца тому назад, пока так и езжу — не до мелочи пока 🙂 В остальном по автомобилю нареканий не имею…
Смотри далее »
Отзыв о Шевроле Лачетти 1.6 АТ Седан — 2008 года
У меня почти 3 года в ежедневной работе седан Шевроле Лачетти 1,6 АТ. Люксовая комплектация. За всё время: заменил по гарантии задний правый амортизатор (работал нормально, но появился тонюсенький писк на неровной дороге), перегорели через 2.5 года лампы ближнего света почти одна за другой. И всё! Накатал 51тыс. км, масла не ест вообще. Ни зимой, ни летом никаких проблем не было от Курска до Архангельска. С нокиановскими шинами с лёгкостью перемалывает снег и держит лёд великолепно.
Смотри далее »
Отзыв о Шевроле Лачетти 1.6 АКПП — 2007 года
Эксплуатирую машину в течении 3 лет в очень жёстком режиме. Все недостатки, описанные на форумах — на самом деле — достоинства и (или) ошибки эксплуатации. Начну по порядку, по количеству нареканий. Загорание «чек» (ошибка 300). Происходит закоксовка клапанов, соответственно, нарушение фаз газораспределения и ещё большая закоксовка. Происходит это от недостатка оборотов, старайтесь ездить энергичней, но не агрессивно. Крутите обороты до 4, а иногда до 5 тыс. Двигатель самоочищается.
Смотри далее »
Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.6 МКПП Хэтчбэк — 2008 года
Купил машину в декабре 2008г. в салоне. ДВС — 1.6, МКПП. Машина в заводском обвесе. За 500тыс.р. Когда пришел в салон очень понравилась, спортивно выглядела. Вот это, наверно, и зацепило. В дальнейшем обвес оказался не практичным, он слишком низкий. Весь исцарапал его, а потом передний вовсе поломал. Салон, конечно, не понравился, не понравились регуляторы печки, температуры и направления воздуха, они как в русской машине. Честно, до сих пор отвращение к ним.
Смотри далее »
Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.6 АКПП Седан — 2010 года
Купил в ноябре 10 года, так как скидки были хорошие, да и кризис для меня закончился. Цвет белый. Долго думал, что покупать, хотелось с автоматом. Но за 600 рублей с автоматом можно взять только Лачика. Мне он понравился, в салоне простор, что я и искал после 6 лет владения ВАЗа 14-ой модели.
Смотри далее »