Шины форвард сафари 510 отзывы

На всесезонку от Форвард Сафари обратил внимание после того, как знакомый мне ее порекомендовал. Стоимость на эту модель абсолютно не смутила, приблизительно такая же как на два комплекта зима-лето. Эту автообувку уже успел испытать, абсолютно не избегал поездок по слякоти за город. Форвард Сафари очень удачная для наших дорог. Комфортно на ней ездить, аккуратно едет по всем выбоинам. Преимущества: Стоимость, протектор, удобная, послушная, качественная, надежная. Недостатки: Шумная.

Люблю заниматься охотой, рыбалкой, выезжать на природу не зависимо от погодных условий. Forward Safari 510 стали моим новым открытием. Покрышки по бюджетной цене. Протектор грубый, выступающий, дает отличную проходимость по грязи и бездорожью. Ездить на них комфортно, они с легкостью справляются со всеми неровностями загородных дорог. Резина достаточно мягкая, не создает лишнего шума. Я полностью доволен своей покупкой. Недостатков не заметил. Рекомендую

Покрышку испытывал, жестко не избегая поездок за город в слякоть, не оставляя машину в гараже, когда дороги заметало снегом. Хороша, такая, какая нужна для наших широт и дорог – с грубыми, ярко выступающими протекторами и рисунком, что не залипает грязью. Стало комфортнее ехать по неровностям, резина аккуратно проходит выбоины, лежачие знаки на дороге. Ничего другого после этой резины на своей машине не вижу. Преимущества данной резины, это нормальный ценник, протектор массивный, послушно едет и не тянет руль на себя. Из колеи выходит, гребет из грязи, по снегу танком. Из недостатков хочу отметить шумность, которая становится мягче со временем.

Тот, кто не ездил по твёрдому бездорожью, вряд ли поймёт красоту Алтайшин Forward Safari 510 (215/90R15 99K). У них нет мягкости, чтобы добавить комфорта езде, они не тихие, но они проедут там, где другие застрянут. Часто приходится ездить в отдаленные деревни, где об асфальте слышали, наверное, только по телевизору, ездить по лесным дорогам. С такими шинами я уверен, что проеду везде и приеду вовремя. Они всесезонные, и если лед еще не стабилизировался на 100%, то снег хорошо проезжает. Советую, шины хорошие.

Мне нравится потому, что её можно использовать, в грязь, дождь, песчанные грунты, снег, лёд! резина просто супер. во все времена года. поставил на Ниву. Особенно для грязи резина просто находка. Она идет только камерная и в 15 размере. Чем-то напоминает Я-192 но по всем параметрам лучше. Поэтому кто любит бездорожье, грязь и хочет быть уверенным что доедет туда куда надо ставьте эти шины не пожалеете. Рекомендую

Я ездил на Форвард Сафари 510 годами. Весь мой бизнес зависит от проходимости автомобиля, приходится много ездить по бездорожью ночью, и где-то застрять, значит, обеспечить себе простой и потерять заработок. С такими шинами я проезжал мимо, казалось бы, невозможной грязи, смешивал ее с грязью и снегом. Пробивался сквозь глубокий снег и русло замерзшей реки, и колеса ни разу не вышли из строя. Минус в них — жесткость, хорошо чувствуешь все выбоины, но за их проходимость ты готов страдать от неудобств. Я советую тем кто часто ездит по бездорожью.

Ищете положительные и негативные отзывы о Forward Safari 510?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Forward Safari 510 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Forward Safari 510, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Forward Safari 510

Отзывы про Forward Safari 510

Достоинства:
За три года эксплуатации не было случая сесть на мосты летом,зимой похуже

Недостатки:
Зимой по сырому снегу дорогу не держит,за три года вся потрескалась по бокам,грунто зацепы не нужны этой резине,вообщем барахло,больше такую брать не буду

Комментарий:
Зима не эксплуатировалась, на низком давлении тоже. Потрескалась почти на сквозь.

Достоинства:
цена, качество, проходимость, комфорт при езде, внешний вид.

Комментарий:
Данные шины установил на автомобиль Нива 21310 на стандартные штампованные диски, отбалансировались прекрасно. Естественно лифт и вырезанные арки. Данные шины вызывают у меня восторг и удивление. Машина без ГУРа, а руль стал вращаться значительно легче, очень мягко едет по выбоинам, лежачим полицейским при давлении 2бара, шумность на асфальте еле заметна без самолетного гула (2-2,4 бара давление оптимальное для асфальта). Проходимость выросла до уровня БТРа, при давлении 2бар проходит брод более метра, прекрасно чувствует себя на песке давление 1,4- 2 бара, гололед -8 так же отлично (это фантастика для МТ резины, но будь те все равно аккуратнее), раскисшая колея после Шишиги залитая водой пройдена в натяг без приключений (давление 1,4бар) из колеи выходит при определенном навыке, подъемы 20-30 градусов без диагоналок при -8 замерзший грунт и снег 10-30 см на отлично. Подъемы с диагоналкой ходом преодолеваются при давлении 1,4- 2 бара. Стиль вождения на данной резине стал более уверенный без убивания трансмиссии безумных пробуксовок перегазовок итд, просто едешь как на танке. . при сильных морозах давление 1,6- 2бара рекомендую. Аналогов этой резины для Нивы просто нет, ни по цене ни по эксплуатационным характеристикам! Рекомендую к применению!

Достоинства:
19.08.2017 купили 4 колеса на УАЗ фермер.Вскоре вдоль шашек и по боковине пошли трещины .В середине января взорвалось одно колесо.17 февраля взорвалось сразу два колеса.Сегодня 20 февраля взорвалось последнее из комплекта.Барахло . Чек сохранился попробуем предъявить в магазин ,но подозреваю что дохлый номер.Бракоделы не признаются.

Достоинства:
цена, качество, проходимость, комфорт при езде, внешний вид.

Комментарий:
Данные шины установил на автомобиль Нива 21310 на стандартные штампованные диски, отбалансировались прекрасно. Естественно лифт и вырезанные арки. Данные шины вызывают у меня восторг и удивление. Машина без ГУРа, а руль стал вращаться значительно легче, очень мягко едет по выбоинам, лежачим полицейским при давлении 2бара, шумность на асфальте еле заметна без самолетного гула (2-2,4 бара давление оптимальное для асфальта). Проходимость выросла до уровня БТРа, при давлении 2бар проходит брод более метра, прекрасно чувствует себя на песке давление 1,4- 2 бара, гололед -8 так же отлично (это фантастика для МТ резины, но будь те все равно аккуратнее), раскисшая колея после Шишиги залитая водой пройдена в натяг без приключений (давление 1,4бар) из колеи выходит при определенном навыке, подъемы 20-30 градусов без диагоналок при -8 замерзший грунт и снег 10-30 см на отлично. Подъемы с диагоналкой ходом преодолеваются при давлении 1,4- 2 бара. Стиль вождения на данной резине стал более уверенный без убивания трансмиссии безумных пробуксовок перегазовок итд, просто едешь как на танке. . при сильных морозах давление 1,6- 2бара рекомендую. Аналогов этой резины для Нивы просто нет, ни по цене ни по эксплуатационным характеристикам! Рекомендую к применению!

Комментарий:
За свои деньги резина показала себя отлично. Поставил на Ниву. Прёт как с ума сошла. Минусов пока не видел.

Достоинства:
По грязи очень хороша. Там,где на 502-й застревал — на этой еду без передка и практически не буксую. Относительно мягкая.

Недостатки:
На третий год вся резина потрескалась.Очень сильно. Местами камеру видать. Проехал на ней в общей сложности 500-600 км максимум и то по грунту.Ещё облой торчит. Трескается она скорее всего от холода.

Комментарий:
Лучше взять что нибудь другое. Это шлак полный.

Достоинства:
цена, мягче 500го сафаря, отлично гребёт по лесу/полю и хорошо чистится. Ближайшие конкуренты для тяжёлого стоят в 3 раза дороже.

Недостатки:
Только в одном размере поэтому не достаточно популярна. Тяжёлая и плохо плющится под тонной веса.

Комментарий:
Езжу на них уже три года, правда преимущественно по полям и лесам. Буду брать либо снова 510 сафарь, либо симекс.

Достоинства:
хорошо едет по рыхлому снегу, хорошая управляемость по накатаному снегу.

Недостатки:
только в одном размере

Комментарий:
достался мне УАЗик на Кама (Нижнекамскшина) и-502. Сказать что УАЗ не ехал по снегу, это всё равно, что ни чего не сказать. Кому то нравится кама, как универсальная резина, мне же универсальность ни к чему, только сельская эксплуатация вне асфальта. Хотел именно в стандартном размере, смотрел в сторону пятаков (Омскшина Я-192), но решил взять Forward Safari 510 — Российский клон Nitto Mud Grappler. Размер у них единственный 215/90/r15 , т.е 31″ дюйм.
Первый выезд, за окном липкий снег -3 за бортом. Сравнивать мне не с чем, поэтому воздержусь от «прет как танк» и тому подобное, но разница больше чем существенная!

Недостатки:
комплектуется камерой с узким соском (отверстие в штатном диске шире) из-за чего есть риск получить разрыв камеры.

Комментарий:
резина аналогична Я-192, но имеет ламели, что хорошо на скользкой дороге и боковые грунтозацепы, что полезно при выходе из колеи. По равнению со 192-ой, как мне показалось, она более износостойкая. Дороже 192-ой, но своих денег стоит.

Из колеи выходит.

Достаточно мягкая, особенно, по сравнению с Сафари 500

Недостатки:
Балансируется не очень хорошо

После 50 км/ч гудит

Комментарий:
Поставил на Террано2 на штатных дисках. Немного пришлось подрезать брызговики. Поставил без камер, пока не травит. На скорости я теперь как пикирующий бомбардировщик, гудят как симексы. Сразу же поехал проверять в лес. Из колеи выходил, хоть и не всегда с первого раза, главное не бояться газануть. Подъемы/спуски/боковые уклоны на отлично. Глина из под колес летит бедро, крупными шматками.

Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение для легкового автомобиля Сезонность всесезонные Диаметр 15 Ширина профиля 215 Высота профиля 90

Функции и особенности

Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости K (до 110 км/ч) Индекс нагрузки 99 Максимальная нагрузка (на одну шину) 775 Камерные есть Диагональные есть Дополнительная информация Шина может использоваться на автомобилях повышенной проходимости

Опыт использования: более года Достоинства: цена, мягче 500го сафаря, отлично гребёт по лесу/полю и хорошо чистится. Ближайшие конкуренты для тяжёлого стоят в 3 раза дороже. Недостатки: Только в одном размере поэтому не достаточно популярна. Тяжёлая и плохо плющится под тонной веса. Комментарий: Езжу на них уже три года, правда преимущественно по полям и лесам. Буду брать либо снова 510 сафарь, либо симекс.

Опыт использования: более года Достоинства: По грязи очень хороша. Там,где на 502-й застревал — на этой еду без передка и практически не буксую. Относительно мягкая. Недостатки: На третий год вся резина потрескалась.Очень сильно. Местами камеру видать. Проехал на ней в общей сложности 500-600 км максимум и то по грунту.Ещё облой торчит. Трескается она скорее всего от холода. Комментарий: Лучше взять что нибудь другое. Это шлак полный.

Опыт использования: несколько месяцев Достоинства: 19.08.2017 купили 4 колеса на УАЗ фермер.Вскоре вдоль шашек и по боковине пошли трещины .В середине января взорвалось одно колесо.17 февраля взорвалось сразу два колеса.Сегодня 20 февраля взорвалось последнее из комплекта.Барахло . Чек сохранился попробуем предъявить в магазин ,но подозреваю что дохлый номер.Бракоделы не признаются.

Опыт использования: более года Зима не эксплуатировалась, на низком давлении тоже. Потрескалась почти на сквозь.

Опыт использования: более года Достоинства: зубастая, добротная Недостатки: комплектуется камерой с узким соском (отверстие в штатном диске шире) из-за чего есть риск получить разрыв камеры. Комментарий: резина аналогична Я-192, но имеет ламели, что хорошо на скользкой дороге и боковые грунтозацепы, что полезно при выходе из колеи. По равнению со 192-ой, как мне показалось, она более износостойкая. Дороже 192-ой, но своих денег стоит.

Опыт использования: более года Достоинства: Отлично ведёт на бездорожье. Недостатки: Так как я её использую нет. Комментарий: Установил это чудо на УАЗ469 на смену Я192. Рисунки у них похожи, но у 510-й более агрессивный . Гребет в любую грязь, глину, в мокрую глиняную гору, а так же после и во время дождя. Постоянно езжу в глиняную гору, на штатной уазовской резине в эту гору подняться не смог, а на 510 даже ни разу не шлифанул. Езжу конечно я на ней мало, в год наезжаю не больше 1000 км, но по очень плохой дороге, за 4 года на резине никаких трещин не заметил. Не знаю, что за резина у людей с предыдущих отзывов, что вся потрескалась. С мокрой колеи не скажу, что выскакивает прям на ура. Короче резина для серьезного бездорожья. Берите не пожалеете.

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Forward Safari 510 всесезонная?

Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Forward Safari 510 всесезонная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Forward Safari 510 всесезонная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Forward Safari 510 всесезонная

Отзывы про Автомобильная шина Forward Safari 510 всесезонная

Достоинства: Отлично ведёт на бездорожье.

Недостатки: Так как я её использую нет.

Комментарий: Установил это чудо на УАЗ469 на смену Я192. Рисунки у них похожи, но у 510-й более агрессивный . Гребет в любую грязь, глину, в мокрую глиняную гору, а так же после и во время дождя. Постоянно езжу в глиняную гору, на штатной уазовской резине в эту гору подняться не смог, а на 510 даже ни разу не шлифанул. Езжу конечно я на ней мало, в год наезжаю не больше 1000 км, но по очень плохой дороге, за 4 года на резине никаких трещин не заметил. Не знаю, что за резина у людей с предыдущих отзывов, что вся потрескалась. С мокрой колеи не скажу, что выскакивает прям на ура. Короче резина для серьезного бездорожья. Берите не пожалеете.

Достоинства: цена, мягче 500го сафаря, отлично гребёт по лесу/полю и хорошо чистится. Ближайшие конкуренты для тяжёлого стоят в 3 раза дороже.

Недостатки: Только в одном размере поэтому не достаточно популярна. Тяжёлая и плохо плющится под тонной веса.

Комментарий: Езжу на них уже три года, правда преимущественно по полям и лесам. Буду брать либо снова 510 сафарь, либо симекс.

Достоинства: цена, качество, проходимость, комфорт при езде, внешний вид.

Недостатки: их нет

Комментарий: Данные шины установил на автомобиль Нива 21310 на стандартные штампованные диски, отбалансировались прекрасно. Естественно лифт и вырезанные арки. Данные шины вызывают у меня восторг и удивление. Машина без ГУРа, а руль стал вращаться значительно легче, очень мягко едет по выбоинам, лежачим полицейским при давлении 2бара, шумность на асфальте еле заметна без самолетного гула (2-2,4 бара давление оптимальное для асфальта). Проходимость выросла до уровня БТРа, при давлении 2бар проходит брод более метра, прекрасно чувствует себя на песке давление 1,4- 2 бара, гололед -8 так же отлично (это фантастика для МТ резины, но будь те все равно аккуратнее), раскисшая колея после Шишиги залитая водой пройдена в натяг без приключений (давление 1,4бар) из колеи выходит при определенном навыке, подъемы 20-30 градусов без диагоналок при -8 замерзший грунт и снег 10-30 см на отлично. Подъемы с диагоналкой ходом преодолеваются при давлении 1,4- 2 бара. Стиль вождения на данной резине стал более уверенный без убивания трансмиссии безумных пробуксовок перегазовок итд, просто едешь как на танке. . при сильных морозах давление 1,6- 2бара рекомендую. Аналогов этой резины для Нивы просто нет, ни по цене ни по эксплуатационным характеристикам! Рекомендую к применению!

Достоинства: По грязи очень хороша. Там,где на 502-й застревал — на этой еду без передка и практически не буксую. Относительно мягкая.

Недостатки: На третий год вся резина потрескалась.Очень сильно. Местами камеру видать. Проехал на ней в общей сложности 500-600 км максимум и то по грунту.Ещё облой торчит. Трескается она скорее всего от холода.

Комментарий: Лучше взять что нибудь другое. Это шлак полный.

Недостатки: Трещины практически сразу не более 1 сезона держится

Комментарий: Зима не эксплуатировалась, на низком давлении тоже. Потрескалась почти на сквозь.

Комментарий: За свои деньги резина показала себя отлично. Поставил на Ниву. Прёт как с ума сошла. Минусов пока не видел.

Достоинства: 19.08.2017 купили 4 колеса на УАЗ фермер.Вскоре вдоль шашек и по боковине пошли трещины .В середине января взорвалось одно колесо.17 февраля взорвалось сразу два колеса.Сегодня 20 февраля взорвалось последнее из комплекта.Барахло . Чек сохранился попробуем предъявить в магазин ,но подозреваю что дохлый номер.Бракоделы не признаются.

Достоинства: Устойчива на склонах, прекрасно выходит из колеи, не плохая самоочищаемость, прекрасная проходимость.

Недостатки: сильно гудит, при неумелой езде можно быстро закопаться, тяжело балансируется.

Комментарий: Поставил резину на УАЗ. Проходимость на высшем уровне, на подъёмы по осенней грязи едешь не задумываясь. В снегу ведёт себя прекрасно, до 60 см едет очень уверенно, не плохо держит скользкую дорогу. Вариант хорош для рыбаков, охотников и выездов на природу, но без фанатизма в болота лучше не соваться, для этих целей нужно что то по шире.

Достоинства: хорошо едет по рыхлому снегу, хорошая управляемость по накатаному снегу.

Недостатки: только в одном размере

Комментарий: достался мне УАЗик на Кама (Нижнекамскшина) и-502. Сказать что УАЗ не ехал по снегу, это всё равно, что ни чего не сказать. Кому то нравится кама, как универсальная резина, мне же универсальность ни к чему, только сельская эксплуатация вне асфальта. Хотел именно в стандартном размере, смотрел в сторону пятаков (Омскшина Я-192), но решил взять Forward Safari 510 — Российский клон Nitto Mud Grappler. Размер у них единственный 215/90/r15 , т.е 31″ дюйм.
Первый выезд, за окном липкий снег -3 за бортом. Сравнивать мне не с чем, поэтому воздержусь от «прет как танк» и тому подобное, но разница больше чем существенная!

Достоинства: То что нужно, для тех, кто не хочет колхозить уазик, ибо штатный размер. Проходимость по снежной целине, грязи, глине.

Недостатки: Докатываю второй комплект. За 20 000 километров выведает ёлочкой в ноль на переднем мосту (геометрия нормальная, шкворни тьфу-тьфу)

Достоинства: Проходимость просто безупречная, Тип поверхности не имеет значения. Просто едешь и всё. Практически не включал 4вд на этой резине, вне зависимости от того песок, жидкая глина, грязь, заваленные деревья. Всеядная.

Недостатки: Проминается при простое автомобиля более 6 часов. Просто прыгаешь на ней пару километров. Это при весе авто меньше тонны.

Износ просто сумасшедший. За 3 месяца использования сожрало не меньше половины. А то и больше. Думаю что ещё лето она не протянет.

Достоинства: Гребет.
Из колеи выходит.
Недорогая.
Достаточно мягкая, особенно, по сравнению с Сафари 500

Недостатки: Балансируется не очень хорошо
После 50 км/ч гудит

Комментарий: Поставил на Террано2 на штатных дисках. Немного пришлось подрезать брызговики. Поставил без камер, пока не травит. На скорости я теперь как пикирующий бомбардировщик, гудят как симексы. Сразу же поехал проверять в лес. Из колеи выходил, хоть и не всегда с первого раза, главное не бояться газануть. Подъемы/спуски/боковые уклоны на отлично. Глина из под колес летит бедро, крупными шматками.

Достоинства: зубастая, добротная

Недостатки: комплектуется камерой с узким соском (отверстие в штатном диске шире) из-за чего есть риск получить разрыв камеры.

Комментарий: резина аналогична Я-192, но имеет ламели, что хорошо на скользкой дороге и боковые грунтозацепы, что полезно при выходе из колеи. По равнению со 192-ой, как мне показалось, она более износостойкая. Дороже 192-ой, но своих денег стоит.

Хочу поделиться впечатлением о использовании российских шин Forward Safari 510.

Шины форвард сафари 510 отзывы

Это копия шины Nitto Mud Grappler, только в меньшем размере.

Шины форвард сафари 510 отзывы

Шины форвард сафари 510 отзывы

Перед покупкой, долго искал информацию и отзывы про данную резину, но ее оказалось мало.
Многие диванные войны категорично заявляли, что резина отстой, т.к. она российская, да еще и дешевая, хотя сами ее в глаза не видели. Другие же наоборот, хвалили за соотношение цена/зубастость. Решил рискнуть, и заказал комплект из 5 покрышек с камерами.

Шины форвард сафари 510 отзывы

Шины форвард сафари 510 отзывы

Далее расскажу о своем опыте использовании данных колес- это только мое мнение дилетанта, не претендующее на истину в последней инстанции. Если у кого-то припечёт пукан- извиняйте)

Данные колеса я поставил еще весной и успел проехать на них около 15 000км. За это время успел попробовать данную резину в разных условиях, как на трассе, грязи и горных перевалах.

Начнем с плюсов:
Цена — несомненно главный плюс (на момент покупки 3500р за шину с камерой)
Размер – имхо, отличный размер для джимника. Узкая 215мм и высокая (90%) 31 дюйм на стандартном штампованном диске.
Очень крупные боковые грунтозацепы.
Крепкая боковина
Хорошо самоочищаются
Отлично выезжают из колеи.
Довольно большая высота протектора
Мягкая

Шины форвард сафари 510 отзывы

Шины форвард сафари 510 отзывы

Минусы
Довольно плохо балансируется ( тут как повезет, от 70 до 200 грамм на колесо)
Присутствует боковое биение
Гудит как самолет (особенно после 80км\ч)
На малой скорости чувствуется как резина перебирает шашками по асфальту.
Камера – ну это кому как, можно отнести и к плюсам (не разбортируется, но есть вероятность провернуть сосок)
Быстрый износ по асфальту, появились микротрещины вокруг шашек протектора.
Выпускается только в размере 215\90 r15

В общем такими минусами обладает почти вся МТ резина. Тут можно придраться только к качеству исполнения.
По ощущениям от езды:
Резина эксплуатируется каждый день.
Получается основной пробег по трассе. Качаю 2.1 -2.2 Атм .
За 15 000км, съело около 30% протектора на передних колесах, с задними все лучше, там износ около 15%. По началу гул напряга, но потом привык и в поездке на Кольский шума почти не замечал. Управляемость специфическая, нужно быть аккуратным. Т.к. резина узкая, но имеет большую высоту профиля, что сказывается на прохождении поворотов и торможении – подламывается. В общем ездить надо с головой, понимать, что вы на МТ-шке, тогда все буде нормально.

В грязи все намного интереснее. Судить могу только по отношению к Джиму(Ниве), на других (более тяжелых авто) данная резина может работать по-другому. По «лайтовому» бездору езжу на 1 Атм, если жесть- спускаюсь до 0.2 — разбортов не было.

Шины форвард сафари 510 отзывы

Шины форвард сафари 510 отзывы

Вопреки сложившемуся мнению, под джимником плющится нормально, хоть она и диагональная.
Я бы поставил ее между узкими симаками и мудовым гудрчем. Гудрич она объезжает легко, убедился в этом много раз.
Порадовало как вдет себя данный рисунок протектора, прямо чувствуешь, как он цепляется за покрытие.
Больше всего понравилось поведение на глине, и колее- выезжает отлично. Главное не газовать, а идти в натяг. С торфом и песком сложнее-резина узкая, если газовать, то едет только вниз.

Подводя итог:
Колеса мне очень понравились, хоть и имеют ряд недостатков, но за такую цену они не существенны.
Если подтянуть качество производства и производить другие размеры получится весьма интересный продукт. Судя по отзывам 2х летней давности, сейчас состав резины изменился. Думаю, что этих шин мне хватит на 2 сезона, потом, скорее всего, куплю такие же.

В июне 2018 года я купил сафари 510 на ниву, и вот после продажи данного комплекта спустя летний и зимний сезон сформировалось четкое мнение о данной резине.

Шины форвард сафари 510 отзывы

Начну с выбора резины.
Изначально для покупки рассматривал между 540 и 510 моделью, про резину ничего не знал, и на тот момент мало понимал во внедорожной теме и взял так сказать что по злее так как думал буду рубится в жестком бездорожье, но как же я ошибался.
Во первых я ошибся в назначении своей машины, изначально думал что буду ездить чисто на покатушки но как оказалось ездить то особо некуда, а если и ехать куда за город то на 510 это не комфортно. В грязь ездил пару раз, и то только по осени. Основной пробег оказался по городу и межгороду до дачи. Для достижения данных целей с головой хватило бы 540, хотя на 510 нива смотрится очень злой.

Напишу характеристики машины что бы было понимание- пары сток 3.9, раздатка сток., палки и полуоси сток, лифта нет, только арки порезаны, кастор сделан и ограничен ход моста.

Лето- в грязи, песке роет аки демон, особенна назад, бывало даже межосевую не включал тащила так, но движок работал на пределе своих возможностей))) держак при въезде в гору по грязи отличный. Честно признаюсь думал привода порвет уже при первом выезде, но вот прошел практически год использования и все тьфу тьфу целое, хотя и стандартное что доказывает на мой взгляд тот факт что при «гражданском» использовании (не путать с подготовленными для соревнований авто) ничего не дриснет. Точится по асфальту очень быстро это, нужно учитывать.

Зима-по свежему, рыхлому, утоптанному снегу идет не напрягаясь, не скользит, но стоит выехать на лед как поведение машины меняется и она становится той самой коровой на льду, тормозить нужно очень заблаговременно, что бы рассчитать тормозной путь. Проходимость по сугробам отличная, но нужно быть аккуратным с педалью газа, стоит чуть переборщить и резина за счет злого протектора вгрызается в землю и садит машину на пузо. Бывало пару раз нахрапом брал препятствия, а потом с лопатой час откапывал машину)))

Балансировке резина не поддается, попробовал я недавно отбалансировать ушло 250 грамм на колесо, еще три колеса балансировать мне отказались)))) Гул начинается от 40км/ч и с ростом скорости растет и гул, по началу нравилось потом начало надоедать. Максимальная комфортная скорость передвижения -90 км/ч.

Аквапланирование отсутствует, резина в луже как бы вгрызается в асфальт)))) Плющится отлично как в +20 так и в -20, пробовал не однократно, травил до 0.4 ниже не пробовал, думал провернет камеру. Давление использовал 1.5 летом, 1.0 зимой.

Подводя итого могу сказать что для установки данной резины необходимо поставить пары минимум 4.44, раздатку 3к1 порезать арки и хотя бы минимальный лифт. Перед — подвинуть вперед нижний рычаг увеличив кастор, или подмять бызговик. Зад — граничить ход заднего моста что бы колесо не закусывало. Если всего этого не сделать машина никуда не поедет, либо ездить постоянно в натяг и глохнуть так как стандартный двигатель в натяг идет не охотно. Без ГУР будет намного сложнее как при повседневном использовании так и в бездорожъе, про комфортную езду можно забыть, и не стоит ее ставить если нива единственный авто для вас.

Ну а так резина за свои деньги супер вариант для любителей залезть дальше других, прирост клиренса дает офигенный в сравнении со стоком. В ценовом диапозоне конкурентов у нее нет, самое главное определитесь с целью покупки резины, нужна она вам или нет.

Статистика отзывов на шины Барнаул Forward Safari 510

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Барнаул Forward Safari 510 пользователями сайта: 3.66 из 5
  • Количество отзывов на шины Барнаул Forward Safari 510 : 48 шт.
  • Место в рейтинге: 1366
  • Место в рейтинге (всесезонные): 154

Оценки шин Барнаул Forward Safari 510 по месяцам

резина зверь, на ниве рвет уазы на 33 с вояками на ура

Товар куплен в Мосавтошине

На самом деле представленная оценка характеристик для шоссейной резины и ни коим образом не подходит для оценки данной резины. Она предназначена исключительно для бездорожья и полностью себя оправдывает. Крутые дорогие огромные шины зубастые и брутальные спокойно вязнут и наваливают перед перед собой горку в которую и упираются в итоге, а эта узкая и с боковыми за ценами спокойно режет грязь цепляясь за нее боками и машина просто пролезает везде. Так что для охоты, рыбалки и грибов отлично.

Стоит на уаз буханка. Автомобиль куплен для охоты, рыбалки, грибов

Товар куплен в Мосавтошине

по грязи прет как танк,по асфальту шумновата,скорость макс.90км.ч. ,балансировка полный капец только грузовыми грузиками на 4 колеса ушло2.5кг.

Кому для чего эта Резина . Я доволен по снегу едет, по грязи тоже на асфальте нормуль но до 80км/ч дальше . для УАЗов 80л/с самое то . Один минус низковата можно на мостах повиснуть . Но на то она и голова у нас на плечах. А ещё хай джэк и блокировка заднего моста без этих отребутов и Уаз не Уаз а так за грибками по бору прокатиться. Рекомендую резину. Всем удачи . И поменьше дебилов которые подходят и советуют : не там копаешь, а ты сидишь на коленях в коллее и думаешь уууу как дал бы.

Цена — качество отлично. Резина именно для бездорожья, асфальт лучше объехать по лесу. При движении по асфальту — отклик на рулевое с задержкой, ощущение что едешь на ластиках, при 50 км\ч звук как у турбины боинга, до 70 -80 лучше не разгоняться ( на шиномонтажке не балансируется впринципе ) зато после хорошего дождя лужи можно не объезжать вААще (аквапланирование, не не слышал), не боясь что там ямы, по асфальту конечно едешь как по щебенке, но крупные выбоины сглаживает очень сносно. При двежении по бездорожью — вот тут ее стезя, свою цену оправдывает на 200%. Конечно не белка, но и не over 40К за комплект. Буханка с пустым задком, на фаркопе легковой прицеп загружен 600 -700 кило, после недельных дождей, по лесной дороге, изрядно побитой селянами, перед не подключал. Впринцепе про передок забыл, кроме совсем тяжких случаев.

Для себя сделал выводы ( исключительно субъективное мнение )- в кармане не густо, а хочется впечатлений? Бери не думай. Сразу готовимся раскошелиться не грузы на шиномонтаже, на трассе музыку погромче, а лучше выезжать на нее пореже.

Товар куплен в Мосавтошине

Отличная резина,дискомфорт при движении не испытали,грязь,ручьи, песок проходили не подключая передний мост.По снегу и льду еще не испытывали.Советую.

Понравилась всем. Я первый в своем городе кто рискнул взять эти шины. Не пожалел ни разу. Ребята тоже хотят приобрести.

Товар куплен в Мосавтошине

Звезд мало, но это не ее категории. По грязи едет как надо, не замыливается, хорошо выходит из колеи. Пользую на буханке, всем доволен

Поставить звезды не к этой резине) . главное где она может проехать по бездорожью! Тестировал в горах зимой по снегу как танк, грязь как рождена там её стихия на все сто))!! Очень доволен за такие деньги , рекомендую всем любителям. Ну а кому нужна белая надпись на боках резины ( cooper, BF) например ,тогда она точно не для Вас. Резина не для пантов)!

настоящие рыбаки и охотники поймут меня.
резина супер грязь снег ей все равно.
гребет и тащит.

Барнаул Forward Safari 510 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Барнаул Forward Safari 510 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Статистика отзывов на шины Барнаул Forward Safari 510

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Барнаул Forward Safari 510 пользователями сайта: 3.66 из 5
  • Количество отзывов на шины Барнаул Forward Safari 510 : 48 шт.
  • Место в рейтинге: 1366
  • Место в рейтинге (всесезонные): 154

Оценки шин Барнаул Forward Safari 510 по месяцам

резина зверь, на ниве рвет уазы на 33 с вояками на ура

Товар куплен в Мосавтошине

На самом деле представленная оценка характеристик для шоссейной резины и ни коим образом не подходит для оценки данной резины. Она предназначена исключительно для бездорожья и полностью себя оправдывает. Крутые дорогие огромные шины зубастые и брутальные спокойно вязнут и наваливают перед перед собой горку в которую и упираются в итоге, а эта узкая и с боковыми за ценами спокойно режет грязь цепляясь за нее боками и машина просто пролезает везде. Так что для охоты, рыбалки и грибов отлично.

Стоит на уаз буханка. Автомобиль куплен для охоты, рыбалки, грибов

Товар куплен в Мосавтошине

по грязи прет как танк,по асфальту шумновата,скорость макс.90км.ч. ,балансировка полный капец только грузовыми грузиками на 4 колеса ушло2.5кг.

Кому для чего эта Резина . Я доволен по снегу едет, по грязи тоже на асфальте нормуль но до 80км/ч дальше . для УАЗов 80л/с самое то . Один минус низковата можно на мостах повиснуть . Но на то она и голова у нас на плечах. А ещё хай джэк и блокировка заднего моста без этих отребутов и Уаз не Уаз а так за грибками по бору прокатиться. Рекомендую резину. Всем удачи . И поменьше дебилов которые подходят и советуют : не там копаешь, а ты сидишь на коленях в коллее и думаешь уууу как дал бы.

Цена — качество отлично. Резина именно для бездорожья, асфальт лучше объехать по лесу. При движении по асфальту — отклик на рулевое с задержкой, ощущение что едешь на ластиках, при 50 км\ч звук как у турбины боинга, до 70 -80 лучше не разгоняться ( на шиномонтажке не балансируется впринципе ) зато после хорошего дождя лужи можно не объезжать вААще (аквапланирование, не не слышал), не боясь что там ямы, по асфальту конечно едешь как по щебенке, но крупные выбоины сглаживает очень сносно. При двежении по бездорожью — вот тут ее стезя, свою цену оправдывает на 200%. Конечно не белка, но и не over 40К за комплект. Буханка с пустым задком, на фаркопе легковой прицеп загружен 600 -700 кило, после недельных дождей, по лесной дороге, изрядно побитой селянами, перед не подключал. Впринцепе про передок забыл, кроме совсем тяжких случаев.

Для себя сделал выводы ( исключительно субъективное мнение )- в кармане не густо, а хочется впечатлений? Бери не думай. Сразу готовимся раскошелиться не грузы на шиномонтаже, на трассе музыку погромче, а лучше выезжать на нее пореже.

Товар куплен в Мосавтошине

Отличная резина,дискомфорт при движении не испытали,грязь,ручьи, песок проходили не подключая передний мост.По снегу и льду еще не испытывали.Советую.

Понравилась всем. Я первый в своем городе кто рискнул взять эти шины. Не пожалел ни разу. Ребята тоже хотят приобрести.

Товар куплен в Мосавтошине

Звезд мало, но это не ее категории. По грязи едет как надо, не замыливается, хорошо выходит из колеи. Пользую на буханке, всем доволен

Поставить звезды не к этой резине) . главное где она может проехать по бездорожью! Тестировал в горах зимой по снегу как танк, грязь как рождена там её стихия на все сто))!! Очень доволен за такие деньги , рекомендую всем любителям. Ну а кому нужна белая надпись на боках резины ( cooper, BF) например ,тогда она точно не для Вас. Резина не для пантов)!

настоящие рыбаки и охотники поймут меня.
резина супер грязь снег ей все равно.
гребет и тащит.

Барнаул Forward Safari 510 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Барнаул Forward Safari 510 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Статистика отзывов на шины Барнаул Forward Safari 510

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Барнаул Forward Safari 510 пользователями сайта: 3.66 из 5
  • Количество отзывов на шины Барнаул Forward Safari 510 : 48 шт.
  • Место в рейтинге: 1366
  • Место в рейтинге (всесезонные): 154

Оценки шин Барнаул Forward Safari 510 по месяцам

Очень специфичная резина, по асфальту дико шумит, не рулится и не тормозит, на льду машина вообще не управляемая. НО! В жидкой грязи, колее или рыхлом снеге просто великолепно! Буханка приобретает проходимость вертолета. Не балансирует сегодня, на третий год эксплуатации появляются трещинки на верхнем слое резины.

Не стоит ожидать от резины где комплект стоит как 1 колесо BF каких-то запредельных показателей качества. С основной задачей ехать по грязи она справляется прекрасно, тем более за такие деньги.

Хорошая резина для своих целей.
Не для гламурщиков -экономайзеров и любителей понтов.
Свою цену отрабатывает на 200%.
Легко ставится на шинный герметик -получается бескамерка.
Оптимальна в экстриме, весьма неплохо идет по снегу (шипованную версию еще не пробовал), песку, болотине, хорошо плющится.
Откатал вторую зиму без особого напряга . Ассиметричный рисунок дает серьезное преимущество на оффе, особенно на косогорах, т.е. где на боггерочках тупо съезжаешь-510 уверенно держат.
Из минусов:
-состав резины не гут, трескается, но два-три года под легкой машинкой отхаживает даже при большом асфальтовом пробеге.
-на асфальте шумит как пикирующий бомбардировщик времен второй мировой.
-развращает владельца, убеждая его во всемог. т.е. всепроходимости 😉
-редко пользуешься полным приводом- хабы могут закиснуть. 😉
Выводы:
-экстремальная резина по цене АТшки
-весьма полезна для неасфальтовых поездках по лесу, снегу, болоту, песку
-хороша как второй комплект
-для асфальта лучше АТшку.

Плюсы резины :
— Вид машины, на этих колесах, стал более суровый.
— Резина мягкая, не ожидал такой приятной мягкости на дороге.
— перестал подпрыгивать зад на кочках, из-за веса колес ))))
— руль легче крутится
на этом плюсы заканчиваются.
Минусы:
— балансируется хреново, в среднем 120-200гр слева и 120-220гр справа,
— гудит, с закрытыми окнами не критично, но гул есть.
— разгоняется автобус теперь медленно. Если раньше на резине 215/80 я мог легко топнуть с места то тут чувствуется что машине тяжело.
— т.к. колеса хреново отбалансировали то есть вибрация, особо заметна после 70кмч
— комфортная скорость, раньше была 90-100кмч, то теперь 80кмч это максимум, возможно после повторной балансировки удастся добиться лучшего баланса колес.
— обнаружился гудящий подшипник ступицы, теперь надо съездить в сервис на диагностику с этими колесами, все же их вес намного больше стоковой резины.
Вывод:
— эта резина не для города и не для скоростного передвижения. Максимум с которым комфортно ехать — 80кмч

Шины форвард сафари 510 отзывы

Модель Forward Safari 510 категории скорости «К», с рисунком протектора повышенной проходимости, диагональная, камерная предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях и легких грузовых автомобилях повышенной проходимости колесной формулы 4×4 УАЗ-31512, −31514, −469, УАЗ-3741,-3962,-3909 и аналогичных автомобилях зарубежного производства. Основу рисунка составляет комбинация элементов в виде направленных друг к другу со стороны противоположных боковин шины стилизованных «трёхпалых птичьих лап.
Отличные сцепные свойства с деформируемыми грунтами на бездорожье и на каменистых поверхностях Хорошая очищаемость рисунка

Продажа шин Алтайский шинный комбинат Forward Safari 510

Характеристики

Сезонность: всесезонная
Конструкция: диагональная
Способ герметизации: камерная
Тип автомобиля: минивэн
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, мм Ширина шины, мм
R15
215/90R15 99K 789 218

Отзывы владельцев Алтайский шинный комбинат Forward Safari 510

Проехала 2сезона, с виду как новая но присмотрелся сегодня все болоны потрескавшиесь, не знаю сколько отходит, стоит на 469 горажное хранение, а проходимость 5баллов не советую, производить схитрил с качеством материалов,

22.08.2013
savhos
Отъездил на ней 1.5 сезона. Из 5 шин потрескались боковины у трех. Причем трещины сквозные. Две из них на выброс, одну скрепя сердцем оставил на запаску.

Точно такая же история, за два года выкинул все четыре колёса — дыры в боковинах. Проходимость по грязи, конечно, отменная, но это единственное её преимущество.

Резина отличная!Стоит уже почти 4 сезона на двух уазах износ минимальный выглядит как новая (хоть и часто приходится ездить по асфальту)по грязи и снегу гребёт отлично,не зарывается!трещин за 4 сезона ноль!отличный вариант!кто ещё думает брать или нет Ее то берите не пожалеете!)

Резина зачетная!Больше говорить не чего и цена и качество!Чтоб не трескалась за давлением следить нужно!Плющить ее не нужно,ей это вредит!Любой резине вредит отслаивается корд и потом трескается по бокам!не нужно делать из машины гусеничный трактор!Нужно научиться ездить на машине чтоб гадости не писать!
Спасибо производителю

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector