Шпилька колеса ford focus 2

Ассортимент пополняется на сайте с задержкой. Если Вы не нашли интересующие Вас запчасти, звоните по телефонам (495) 740-29-93, (495) 409-07-03, 8-800-301-07-03.

Фото Артикул Наименование Артикул оригинала Наличие Цена (руб.)
27413 Гайка колесная Форд Фокус-2 под штампованный диск 1470843 100
за шт.

Заказать в 1 клик

29463 Гайка колесная Форд Фокус-2 под литой диск оригинал 1678260 380
за шт.

Заказать в 1 клик

Гайка колесная Форд Фокус-2 под литой диск Италия 1678260 120
за шт.

Заказать в 1 клик

44949 Гайка колесная Форд Фокус-3, Куга-2 под литой диск 2179620 304
за шт.

Заказать в 1 клик

32307 Шпилька колеса Форд Фокус-2,3 320
за шт.

Заказать в 1 клик

К подбору колесных гаек ford focus 2 следует подходить со всей степенью серьезности. От этих небольших, но таких значимых деталей зависит не только надежность установки колеса, но и безопасность всех находящихся в автомобиле людей.

Наш интернет-магазин предлагает качественные крепежные колесные гайки только проверенных качеством и временем производителей. В качестве материала для изготовления имеющихся у нас колесных гаек на форд фокус 2 используется качественная сталь, которая гарантирует их прочность, долговечность и легкую установку.

Нашим гайкам не грозят сорванные резьбы, слизанные ребра, трещины в корпусе, трудности при снятии колеса и прочие неприятные последствия эксплуатации.

Когда не так давно устанавливал задние брызговики, столкнулся с проблемой-сначала очень сложно открутилась одна из колёсных гаек, после установки брызговиков вовсе не смог её закрутить(ездил на 4х закрученых гайках), оказалось, что капец шпильке.Пошёл в магазин прикупил новую, вчера заменили, за одно проверил состояние задних колодок-в норме.

Процес замены:
1.Ослабляем ручник:
*Открываем подлокотник, откручиваем 2 самореза торексом, снимаем кожух, ослабляем гайку натяжки ручника.
2.Ставим машину на домкрат, снимаем колесо(предварительно ослабив гайки колеса).
3.Снимаем стопор(на одной из 5ти шпилек, что-то типо шайбочки).
4.В отверстия вкручиваем 2 болта необходимого диаметра(они помогут отодвинуть барабан), постепенно, чтобы не перекашивался барабан.
5.Монтажкой с небольшим усилием подталкиваем барабан.
6.Снимаем барабан.
7.Выбираем косячную шпильку во внутрь к ступице, вытаскиваем её.
8.Изнутри вставляем новую шпильку(незабываем попасть в риски), одеваем на шпильку втулку(ну или как в моём случае 2 накидных ключа на 19)
9.Закручиваем гайку, тем самым шпилька сама встаёт на положеное место.
10.Одеваем на место барабан.
11.Ставим на место стопор, ставим на место колесо, спускаем с домкрата, затягиваем гайки колеса.
12.Подтягиваем ручник, я это делал на небольшой горке возле гаража.

За инструкцию по замене сильно несудите, написал как смог, вроде ничего не забыл))))

Краткий пост о замене шпилек ступицы на Форд фокус 2 рест.
Начнем с того что оригинальных шпилек нет в продаже, только ступица в сборе.
И так, похолодало, на дворе ноябрь, я решил поставить колеса с зимней резиной, при затяжке отломалась одна шпилька, и даже без особых усилий. Ну думаю 21 й век, щас закажу, поменяю и готово.
Прихожу в магазин, заказываю шпильки естественно не оригинал, пришли на следующий день, цена за 1ну шпильку 50р (XPM-P6A-B001), думаю как хорошо, не дорого. Подхожу к машине, начинаю ставить, а она болтается в шлицах(посадочное место). Ну думаю ладно, схожу поменяю. В магазине без проблем забрали шпильку, заказали другую уже за 150р, со словами что такая точно подойдет, их уже брали на фокуса. На следующий день прихожу забирать, уже вооружился штангенциркулем, достаю из упаковки, замер, и опять меньше чем надо. Уф, надоело. Залез в интернет и по размерам нашел подходящую шпильку от тайоты, номер CRP142A28. Показал продавцу, он говорит такие есть в наличии 100р-шт, взял 6 шт. Заменил 5 шпилек на том колесе которое уже разобрал, а 1 на всякий случай положил в машину.
Меняются шпильки элементарно, в некоторых постах читал что шпильки при вытаскивании упираются в кулак(если правильно его называю)и им приходилось подпиливать шляпку шпильки, в моем случае пилить ничего не пришлось, всё вышло и зашло ничего не цепляя в определенном положении ступицы.
И так, набор инструментов:
Домкрат
Балонник
Ключ на 15
Молоток
Гайка или шайба большего диаметра чем ваша шпилька для запрессовки шпильки(я использовал заднюю ступичну гайку от ваз 2109).

Приступаем:
-домкратим
-снимаем колесо
-откручиваем тормозной суппорт (2 болта на 15)
-снимаем тормозной диск(для удобства)
-Легким! ударом выбираем шпильки(или остатки шпилек)
-вставляем новую шпильку, одеваем на нее проставку(толстую шайбу или гайку) накручиваем гайку и балонником затягиваем до упора, если будет очень тяжело запрессовываться то можно с обратной стороны помогать молотком, лёгкими! ударами и одновременно подтягивая гайку. Готово. Собираем всё обратно.
Почему лёгкими ударами? Потому что если колотить со всей дури можно повредить ступичный подшипник. Да и не нужны там сильные удары. Цена 5 шпилек 500р, время работ 30 минут не считая поход в магазин. Всем удачи!

Артикул: 1473166 , артикулы доп.: 32307, 1473166/6789185

Код для заказа: 413381

Шпилька колеса ford focus 2

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Связной Отделения Почты РФТерминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компанию

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Код для заказа 413381 Артикулы 1473166, 32307, 1473166/6789185 Производитель FORD Каталожная группа: ..Колеса и ступицы
Ходовая часть
Ширина, м: 0.015 Высота, м: 0.015 Длина, м: 0.045 Вес, кг: 0.04

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

  • Покупают аналоги

    Для этого товара еще нет обзоров.

  • Шпилька колеса FORD Focus,Fiesta,Mondeo OEАртикул: 1473166, 32307, 1473166/6789185Код для заказа: 413381

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Снимаем диск тормозного механизма переднего колеса.

Замену шпильки выполняем не демонтируя ступицу, т. к. она неразборная.

Молотком через проставку выбиваем поврежденную шпильку крепления колеса Форд Фокус 2 из отверстия ступицы. При этом шпилька полностью не выходит из отверстия ступицы, т. к. своей головкой упирается в буртик поворотного кулака.

Примечание:

По возможности наверните на поврежденную шпильку колесную гайку. Она поможет зафиксировать шпильку при отпиливании части ее головки.

Для извлечения шпильки ножовкой по металлу или напильником делаем на ее головке небольшую лыску.

При этом шпилька подперта гайкой, как показано на фото.

Также можно подпереть шпильку отверткой, вставленной враспор между стержнем шпильки и кулаком.

Повернув шпильку лыской к буртику поворотного кулака, вынимаем шпильку.

Примечание:

Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой — «болгаркой», а затем выбить из ступицы.

Перед установкой новой шпильки делаем на ее головке лыску напильником или используем точильный станок.

Шпилька колеса ford focus 2

Вставляем шпильку крепления колеса на Форд Фокус 2 в отверстие ступицы.

Шпилька колеса ford focus 2

Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.

Примечание:

В качестве втулки удобно использовать накидной ключ «на 13», как показано на фото.

Во время переобувки одна из гаек на заднем колесе отказалась завинчиваться — оказалась сорвана резьба на шпильке (спасибо видимо следует говорить моему прошлому шиномонтажу). В Автопассаже говорят надо менять всю ступицу (~300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?

ступица, шпильки, резьба, гайка, замена ступицы, замена колеса

Вчера поехал менять резину. Сотрудники шиномонтажа во время снятия зимней резины показывают мне — на заднем левом колесе на одной из шпилек крепления колеса до конца не откручивается гайка. Т.е она открутилась где то на большую часть, а в самом конце ее как заступорило. Они мне говорят — это скорее всего на прошлой (осенней) монтажке какой то урод в спешке и по тупости сорвал резьбу и силой все-таки затянул гайку.
Попробовал открутить лично — так и есть, в самом конце открутки гайка клинит. В итоге с использованием всяких смазок все-таки гайку отгрутили, но резьба где то на 3-4 мм пришла в негодность (ее как смяло и частично срезало)
Звоню в свой «Мейджор» типа сколько стоит замена шпильки — а они мне говорят — шпильки сами по себе не меняются, а меняется целиком ступица (по их расценкам вместе с работой около 10500 руб.) Я так и офигел, т.е из-за одного дебила на шиномонтаже попадаешь на вышеуказанную сумму.
В итоге — уехал по сути на четырех шпильках на этом колесе.
Что делать дальше пока не знаю — одни люди говорят, что и на четырех шпильках можно ездить сколько влезет, другие говорят, что надо срочно все таки менять ступицу.
Если у кого то возникала подобная ситуация — поделитесь опытом плиз. и не пинайте больно.

Шпилька колеса ford focus 2

В жизни каждого автолюбителя встречаются неприятные моменты. Например, при посещении сервиса по оказанию шиномонтажных услуг — горе-мастера могут обтянуть гайки на шпильках для крепления колеса так, что произойдет срыв резьбы или облом самой

Приходится устранять неприятную неисправность. Новые шпильки лучше заказывать сразу с гайками и одной фирмы-производителя.

Если обратиться в сервис с вопросом о замене шпильки на ступице колеса Форд Фокус 2, то мастера, с целью увеличения стоимости работ, предложат снять ступицу или вообще заменить ее в сборе со шпильками.

В этой ситуации можно обойтись малой кровью и самому заменить вышедшую со строя «невидимку».

  • два молотка (большой и поменьше)
  • обычная отвертка с плоским профилем
  • накидной ключ на 15
  • угловая шлифовальная машина (болгарка)

Приступаем к замене

Шпилька колеса ford focus 2

    1. Для начала нужно ослабить гайки крепления колесного диска.
    2. Поднимаем домкратом авто, предварительно зафиксировав его от скатывания, подставив страховочные подпоры. Затем полностью удаляем гайки со шпилек и снимаем колесный диск.
    3. Дальше будет демонтировать суппорт. Для этого следует вывернуть колеса наружу. Используя ключ на 15, выворачиваем верхний и нижний болты крепления суппорта к поворотному кулаку подвески.
      Затем плоской отверткой разводим колодки, вставив ее между ними. Для облегчения этой операции рекомендуется снять крышку с расширительного бачка главного тормозного цилиндра, расположенного в подкапотном пространстве. Аккуратно снимаем суппорт с тормозного диска. Здесь удобно использовать резиновый молоток.
    4. После снятия тормозного суппорта его необходимо отвести в сторону и подвесить к элементам подвески автомобиля, чтобы избежать нагрузки на тормозной шланг.
    5. Приступаем к снятию диска. Бывает так, что тормозной диск прикипает к ступице. Для этого вращаем диск вместе со ступицей, аккуратно постукивая по нему молотком сзади. Можно использовать какой-нибудь аэрозольный химический препарат, например WD40, спрыскивая жидкость через отверстия в диске. Чуть усилий, и диск снят.
    6. Теперь поломанную «невидимку», или то, что от нее осталось, молотком выбиваем с посадочного места в ступице. Делаем это не до конца, потому что «невидимка» все равно не сможет полностью вылезти со ступицы из-за того, что она своей шляпкой будет уперта в поворотный кулак.
    7. Потом необходимо прокручивать ступицу таким образом, чтобы вокруг шпильки осталось максимальное пространство, и болгаркой обточить одну сторону шляпки.
    8. Затем выбиваем ее со ступицы.
    9. На новой шпильке точно также, но аккуратно, стачиваем болгаркой минимальную часть шляпки, чтобы она могла пройти мимо корпуса поворотного кулака.

    Здесь важный момент: необходимо совместить шлицы на шпильке со шлицами в отверстии ступицы.

    шпилька ступицы

    После этого забиваем шпильку на место. Чтобы не повредить подшипник ступицы и ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), вторым молотком, с противоположной стороны, рекомендуется придерживать ступицу (молоток прилагать только к поверхности ступицы, а не к шпилькам) во время посадки шпильки на место.

    Вот и все. Сборка осуществляется в обратном порядке, колесные гайки обтягиваются вручную, чтобы чувствовать прилагаемое усилие.

    Во время переобувки одна из гаек на заднем колесе отказалась завинчиваться — оказалась сорвана резьба на шпильке (спасибо видимо следует говорить моему прошлому шиномонтажу). В Автопассаже говорят надо менять всю ступицу (~300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..

    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?

    ступица, шпильки, резьба, гайка, замена ступицы, замена колеса

    У С-МАКСоводов пошукай,помню это обсуждали,у них похоже шпильки слабее чем у нас,у многих встречалось.

    На ИЖ 2715 сорвал как-то раз резьбу со шпильки. купил в магазине новую, и поставил. По времени уложился где-то в час. Опыт самостоятельной замены деталей тогда и сейчас небольшой.

    У меня есть немного печального опыта со ступицей ФФ2 а вообще вот на фотке видно как шпильки крепятся.
    Скорее всего только со ступицей мона поменять.

    Шпилька колеса ford focus 2

    fvoin
    Поищи поиском про шпильку, по-моему в теме про гайки была у хлопца проблема.
    Дилер тупо меняет ступицу, т.к. это расписано в TIS. Даже если уговорить дилера поменять шпильку, — ценнику не обрадуешься

    fvoin
    Шпильку поменять можно, но для этого нужно снять ступицу и сначала выпрессовать старую, а затем запрессовать новую, т.е по-уму нужен гидропресс. Сама ступица стоит 4 200 руб примерно, замена — плевое дело, если есть яма или эстакада. В общем думайте сами.

    fvoin
    Мне тоже надо было поменять шпильки. Я начал звонить по диллерам и спрашивать сколько это стоит. Позвонил в Genser и Независимость, там мне начали говорить что шпильки не меняются, а меняются только вместе со ступицей. Я сильно расстроился, но продолжал обзвон. На следующий день я еще раз позвонил в Genser и попал на другого менеджера по з/ч и он мне сказал что шпильки заменить можно, приезжайте:) Через два дня я поехал на замену. Сама шпилька стоит около 50 рублей. Работа по замене 2 шпилек обошлась в 1100 рублей. Меняли около 20 мин. Все ОК!

    Серёня
    2 шпильки меняли на одном колесе

    Меняли шпильку на передней ступице, время — 1 час с заменой фильтра салона. Делали в Дженсере. Денег — 350 рублей вместе со шпилькой.

    шпильки на дисковых тормозах можно поменять отдельно, хотя у дилера и прописана агрегатная замена все ступицы целиком.

    у официального дилера замена 1-й шпильки стоит около 1000р (работа + сама шпилька)

    старая выбивается кувалдой, новая запрессовывается винтовым прессом — время на замену зависит только от того сколько надо его для того чтобы выбить старую.

    по опыту С-Макса (менял 4 шпильки на 3-х разных ступицах) некоторые выбиваются с первого удара, а некоторые приходится отмачивать керосином и др.проникающими смазками иначе они «стоят насмерть»

    fvoin
    у меня был опыт замены шпильки на заднем колесе, главное время найти, так что если что обращайтесь.

    Павел ТС
    я менял шпильку не снимая ступицы, если речь идет о заднем колесе, а запресовывал ее накручивая потихонечку гайку с шайбой ввиде гайки большего размера. шпилька и зашла по полозьям в оверстие

    как поменять шпильки чтобы поставить литые диски шпилльки немного короче. Гайка закручивается но не до конца.

    можно и срезать, ИМХО если резьбу потом поймаешь , вообще есть сквозные гайки для литья

    можно и срезать, ИМХО если резьбу потом поймаешь , вообще есть сквозные гайки для литья

    При замене на летнюю резину обломалась шпилька. Вот фото — слева гайка с обомком шпильки; справа отдельно новая шпилька и новая гайка.

    Шпилька колеса ford focus 2

    Теперь о замене. В фордовских центрах все мастера заявили, что по технологии меняют всю ступицу — примерно ее цена 3600руб, плюс нормо час, итого получается около 7тыс.руб. В Рольфе купил новую шпильку и гайку за 356руб. Парень в запчастях, на мой вопрос о наличии сцепления, скривил рожу, объяснив, что мол мастера делают все по технологическим картам, но поменять можно и одну шпильку, как два пальца об асфальт!! На что, ему весьма был благодарен.
    Итак, как поменять шпильку. (на ПЕРЕДНЕМ колесе. )
    1. Снять колесо.
    2. Снять суппорт (два болта на 15 сзадней части ступицы)
    3. выбить старую шпильку.
    4. У новой шпильки у башки с одной стороны снять фаску СМ РИСУНОК. (напильником, или на кругу)
    5. Вставить шпильку в ступицу.
    6. На шпильку одеть гайку примерно 16-18, что бы она свободно болталась на шпильке.
    7. На шпильку накручиваем родную гайку и крутим, пока шпилька не займет «свое место».
    8. Скручиваем все гайки.
    9. Ставим суппорт на место, прикуручиваем его двумя болтами.
    10 Ставим колесо на место, прикручиваем.
    11. Делов на минут 20-30. (Все зависит от времени на снятие фаски у шпильки.)

    Фаску надо снимать, т.к. шляпка шпильки ЧУТЬ-ЧУТЬ мешается, что бы шпилька вставилась на свое место!

    Во время переобувки одна из гаек на заднем колесе отказалась завинчиваться — оказалась сорвана резьба на шпильке (спасибо видимо следует говорить моему прошлому шиномонтажу). В Автопассаже говорят надо менять всю ступицу (~300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..

    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?

    ступица, шпильки, резьба, гайка, замена ступицы, замена колеса

    Ну вот не дождался ответа и сам всё себе заменил!
    В общем заменил пока только на одном переднем колесе. Делал всё как написано на форуме, т.е. снял суппорт, тормозной диск, выбил молотком старые шпильки, чтобы их вынуть срезал шляпки женой болгарина , дальше на точиле сточил фаски у новых шпилек, запресовал их на место с помощью нескольких шайб и колесной гайки. Теперь всё отлично закручивается от руки, ничего не сорвано и не перетянуто. Плюс экономия денег!
    Теперь, когда увижу работника шиномонтажа с удлинённым ключом или ещё хуже с пневмопистолетом — сразу с ноги в голову и инструмент в ж. пу. ТОЛЬКО обычный болоник и ТОЛЬКО от руки. НИКАКИХ удлинителей и т.п.

    Kor
    Где найти эти болты на 8 в тормозных барабанах?
    в книге по ремонту ни о каких болтах ничего не написано

    Я на тойоте менял шпильку, там она легко выбивалась молотком и при затяжке гаек вставала на место, причём шпильку я использовал от москвича 2141 и перерезанной резьбой, думаю пословица глаза боятся а руки делают здесь более чем уместна.

    3 авг уста 2010

    Tovich
    Не прочёл тему сразу ответил! Видимо я оказался прав.
    По поводу шиномонтажа, я все время в одно место езжу, и к одному шиномонтажнику, так вот откручивает он пневмиком. затягивает сначала обычным крестовым ключом, а потом ключом с измерением усилий, как он мне сказал усилие прилагаемое для затяжки 129 кило.

    мои пять копеек.
    да — долго вспоминал хорошими словами инженеров ФМК, но шпильки просто так не вытащить

    Шпилька колеса ford focus 2

    Шпилька колеса ford focus 2Шпилька колеса ford focus 2 Шпилька колеса ford focus 2

    после этого все как по маслу))), и чтоб вставить новую снимаем фаску.

    вот так снимаем фаску.

    Шпилька колеса ford focus 2

    а это рабочее место — скучно ж без картинок)))

    Шпилька колеса ford focus 2

    16 нояб ря 2010

    Возможно у офицалов в Германии и Японии так и происходит дело с этим чудо ключом но не в России. Где даже у ОД работаю гасторбайторы которые по русски не бельмес а ты ключ ключ.

    17 нояб ря 2010

    sux-007
    не спорю у Оф.Дил. видел гастеров, да они там действительно работают но мойщиками машин и уборщиками в цехе, не буду рекламировать ФЦИ (у каждого официала косяков хватает) но знаю что там колёса завинчивают гайковертами, а потом динамометром. сам не раз эту процедуру видел. некоторые просто заворачивают гайковёртами и всё но усилие всё равно остаётся одинаковым. лично я за равномерный затяг
    ну впрочем это может быть долгий разговор, каждый останется при своём.

    24 фев раля 2011

    не не надо. сорванную срежь болгаркой (или ножовкой по металлу или напильником в зависимости от того что есть под рукой),ну по резьбу она ведь всё равно не к селу не к городу, а другой оставшейся кусок выбей. или сделай как leonidpalich на третьей фотке сверху видно как он шляпку отрезает, можно сделать и так.
    ну или если есть желание покопаться по долше, ну к примеру чтобы жена чем нить другим не напрягла то можешь пойти другим путём и сначала снять ступицу.

    а меня интересует такой вопрос а какие шпильки вы покупаете ( от оки шпилька подайдет ?)?

    18 апр еля 2011

    Tepa222
    блин не знаю подойдёт от ОКИ или нет. тебе проще взять обломанную и с ней в магаз ехать (если есть такая возможность). может кто другой тебе отпишется просто у меня шпильки в гараже в деревне лежат и размеры тебе написать даже не могу. но я себе фордовские вставлял. просто взял в сервисе убитую ступицу и из неё выбил себе про запас.

    ремонт по замене шпильке не сложный :

    — снял колесо
    — снял супорт полностью в сборе (вместе с калодками) при этом открутив два болта на 15
    — снял диск
    — выбил шпильку и ножовкой по металу спилил юпку так как показано выше и шплька спокойно вышла
    вот дальше пришлось побегать по магазинам чтоб подобрать ножную шпильку ( от оки не подошла ) шпильку нашел ура , и после пришлось побегать в поисках гайки везде продают гайки под ключ на 21 а на махсе на 19.
    — дальше действовал темже способом что описан выше

    Теперь я понял . эти сервиса нужны когда свои руки с того места растут за шпильку отдал 175 руб. а в сервисе просили 5800тыс.руб за замену ступицы , а за замену шпильки просили 660руб.

    22 апр еля 2011

    Tepa222
    а что у тебя со старой гайкой случилось, зачем новую искал ?
    могу посоветовать найти убитый Б/У ступичный от фокуса и с него про запас выбей себе шпильки.

    ребята! если кто на задних колесах менять будет сделайте фотоотчет! пожаааалуйста! видимо и сзади буду менять!

    Заднее колесо. Барабанные тормоза. Сорвал шпильку когда менял зимние колеса на летние
    Вот такой результат. На фоне новой шпильки. Купил в фордовском магазине в Зеленограде (в помещении где Exist)

    Шпилька колеса ford focus 2

    Шпилька колеса ford focus 2

    Поднимаем машину. Снимаем колесо. И видим следующее (фото сделано уже с установленной новой шпилькой):

    Шпилька колеса ford focus 2

    Снимаем с ручника. В специальные отверстия равномерно вкручиваем болты М8 и постепенно снимаем барабан.
    Снятый барабан

    Шпилька колеса ford focus 2

    Далее легкими ударами молотка можно выбить старую втулку (не снимая ступицу поскольку это реально сложно сделать без ямы и геморроя), что и было проделано и вышеописанным методом запрессована новая

    Шпилька колеса ford focus 2

    Далее одеваем барабан на место. Если мешают колодки то с помощью трещетки (прокручивая отверткой) стягиваем колодки и одеваем барабан на место.
    Одеваем колесо, учитывая силу затягивания гаек .
    Всем удачи!

    Меняем шпильку крепления колеса при повреждении ее резьбы или если шпилька погнута. Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем диск тормозного механизма переднего колеса. Замену шпильки выполняем не демонтируя ступицу, т. к. она неразборная. Молотком через проставку выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы. При этом шпилька полностью не выходит из отверстия ступицы, т. к. своей головкой упирается в буртик поворотного кулака. По возможности наверните на поврежденную шпильку колесную гайку. Она поможет зафиксировать шпильку при отпиливании части ее головки.

    Шпилька колеса ford focus 2

    Для извлечения шпильки ножовкой по металлу или напильником делаем на ее головке небольшую лыску.
    При этом шпилька подперта гайкой, как показано на фото.
    Также можно подпереть шпильку отверткой, вставленной враспор между стержнем шпильки и кулаком.

    Шпилька колеса ford focus 2

    Повернув шпильку лыской к буртику поворотного кулака, вынимаем шпильку.
    Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой — «болгаркой», а затем выбить из ступицы.

    Шпилька колеса ford focus 2

    Перед установкой новой шпильки делаем на ее головке лыску напильником.

    Шпилька колеса ford focus 2

    . или используем точильный станок.
    Вставляем шпильку в отверстие ступицы.

    Шпилька колеса ford focus 2

    Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.
    В качестве втулки удобно использовать накидной ключ «на 13», как показано на фото. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector