Данный вариант российского универсала Лада Ларгус 7 мест давно завоевал популярность среди практичных автолюбителей благодаря своей компактности и вместимости. Сама концепция отечественного автомобиля берет начало от модификации Dacia Logan MCV, которая производилась с 2006 г., поэтому Лада Ларгус, которая имеет 7 мест, является детищем обоюдного сотрудничества разработчиков «АвтоВАЗа» и Рено. Небольшой, но емкий обзор на это авто. Также многих интересует, сколько стоит эта модель, обо всем по порядку.
Обзор универсала
Старт массового выпуска произошел в 2012 г. Базой для построения данной универсальной модели 7 мест послужила прогрессивная на то время платформа «B0». Новый универсал быстро обрел своих поклонников, поскольку обладал современным дизайном и демонстрировал завидную функциональность. По кузовным очертаниям российский продукт является типичным европейским автомобилем, однако дизайнеры стремились также наделить облик авто самобытными формами. Автомобиль получил совершенно новые фары и радиаторную решетку, которые добавляют ему уникальности на фоне известного прародителя.
Продолжаем обзор. Салон на удивление получился вместительным, несмотря на компактность наружных габаритов, ведь разместить с комфортом семь пассажиров в универсале – задача не самая простая. Однако разработчикам это удалось, и ни один из пассажиров не пожалуется на неудобство посадки.
У заднего ряда имеется дополнительная функциональность. Он способен складываться, обеспечивая большой запас пространства, необходимый при транспортировании крупногабаритных предметов.
Не забыл производитель приспособить универсал 7 мест к реалиям отечественных дорог, поэтому Лада Ларгус обзавелся следующими полезными особенностями:
- дорожным просветом, достигающим 145 мм, что позволяет уверенно преодолевать попадающиеся на пути неровности;
- возможностью легкого демонтажа третьего ряда сидений, что необходимо в случае потребности в погрузке крупных поклаж;
- прочными рейлингами, которые могут выдерживать нагрузки, достигающие 80 кг;
- распашными створками задних дверей, причем они могут быть зафиксированы в определенном положении;
- усиленной моторной защитой, выполненной из листовой стали, толщина которой равна 2 мм.
Варианты комплектаций
Для отечественного универсала Лада Ларгус Кросс производитель применил только два варианта оснащения: «Норму» и «Люкс». Первая версия позиционирована как «база» и позволяет владельцу обзавестись стандартным уровнем оснащения. Здесь заметим, что кроме базовых опций также присутствуют некоторые дополнительные функции. Это, к примеру, водительская подушка безопасности или те же ремни с ограничением усилия, которые доступны не только седокам спереди, но и для пассажиров на втором ряду.
Также задним пассажирам теперь доступны подголовники, повышающие комфорт, что особенно актуально в дальних вояжах. Не забыли разработчики о малолетних членах семейств, оснастив задние сидения креплениями под детские кресла, а двери способностью блокироваться.
Лада Ларгус «Норма» комплектуется системой «ABS» и опцией против угона (иммобилайзером). Много экземпляров модели оснащаются электрическим усилителем рулевого узла. Заметим, что этой функцией также обладает более нафаршированная версия «Люкс». Остальные универсалы располагают традиционным гидравлическим усилителем.
В передних дверях присутствуют электрические приводы подъема стекол. Сидения водителя и его «штурмана» оснащены удобной опцией подогрева.
Лада Ларгус Кросс в «Норме» можно обнаружить систему кондиционирования салонного воздуха, которая также эффективно справляется с задачей отопления пространства.
В качестве одной из опций безопасности присутствует центральный замок, обладающий единым ключом с узлом зажигания, отзывы владельцев на этот счет положительные.
Этот вариант комплектации передвигается на 15-дюймовых колесных дисках, ниже будут приведены данные, сколько стоит машина.
Перейдем к «Люксовой» версии оснащения. Все перечисленные опции, которыми располагает «Норма» 7 мест также присутствуют и здесь, однако эта более дорогая комплектация может похвастать следующими дополнительными функциями:
- отключаемой принудительно подушкой безопасности, установленной напротив переднего пассажира;
- штатными противотуманными фонарями, помещенными в ниши бампера;
- бортовым контроллером и системой мультимедиа;
- регулируемым в высоту водительским креслом;
- электрическими подъемниками стекол в дверях кормы;
- подогревающимися зеркалами заднего обзора;
- дистанционным контролем центрального замка с возможностью управления;
- полкой для поклажи в обивке потолка;
- разделенными спинками в третьем посадочном ряду.
Технические параметры
Для Лада Ларгус производитель предусмотрел только два варианта силовой установки. В обоих случаях агрегат наделен идентичным объемом, равным 1,6 литра. Разнятся лишь конструкции головок блока и показатели мощности:
- 8-клапанный вариант способен на отдачу в 84 л. с.;
- 16-клапанная версия мотора генерирует 105 «лошадок».
В максимальной вариации по оснащению автомобиль может разгоняться до скорости, равной 165 км в час, и это достойный показатель, о чем говорят и отзывы владельцев. Топливное потребление в городском ритме не превышает восьми литров. Кстати, производитель предписывает применять 95-й бензин.
Для Лада Ларгус Кросс доступен единственный вариант трансмиссионного агрегата – классическая «механика» с пятью ступенями. В коробке может различаться передаточное число главной передачи: в «Норме» оно равно 4,5, а у «Люкса» составляет 4,2.
Запас пространства в багажном отсеке в стандартном виде оставляет всего 135 литров, а если сложить спинки, то вырастает до завидных 2350 л.
Габаритные параметры рассматриваемого нами универсала следующие:
- длина – 4470 мм;
- по ширине – 1750 мм;
- в высоту – 1636 мм.
И остается главный вопрос, сколько стоит данный автомобиль.
В завершении о стоимости
Сколько стоит данная модель? Цена на «Норму» колеблется в пределах от 509 до 518,5 тыс. руб. На это оказывает влияние заказываемый набор опций.
Сколько стоит «Люксовый» вариант универсала? Его можно приобрести за 549,2-555,7 тыс. руб., где также на уровень стоимости воздействует перечень дополнительного оборудования.
Для покупки доступна кредитная программа «Lada Finance», которую могут предложить крупные отечественные банки, по ней отзывы владельцев положительные.
Автомобили форм-фактора универсалов в России не пользуются таким спросом, как в Европе и США. Видимо отечественному производителю данное положение дел не по нраву, иначе как иначе объяснить выход нового поколения автомобиля, о котором пойдет речь в этой статье. Встречайте обзор, героем которого стал обновленный «Лада Ларгус».
Габариты и внешний вид
Несмотря на то, что по заявления представителей отечественного концерна, над разработкой «Ларгуса» нового поколения трудились лучшие дизайнеры, внешний вид у него по-прежнему довольно примитивный. Без обновлений, конечно же, не обошлось. Обо всех по порядку:
- У автомобиля по периметру появилась специальная защита, которая должна спасать кузов от сколов, возникающих от отскока гравия и прочего мусора.
- Передняя оптика частично диодная, изготовлена на основе старой технологии. Видимо до полного перехода придётся подождать ещё пару лет.
- Фронтальный бампер изготовлен из пластика, оснащен специальными нишами под противотуманные фары. Снизу находится воздухозаборник.
- Радиаторная решетка довольно стандартной формы, края скошенные.
- Кузов напоминает приподнятый универсал.
- Задний бампер также изготовлен из пластика.
В целом, «Ларгус» выглядит как бюджетный автомобиль даже на фото. Однако, его именно так и позиционируют, поэтому придираться к экстерьеру не имеет смысла.
Смотрите также: Тест-драйв LADA X-RAY — отзывы, характеристики и цена
Салон
В салоне также нет ничего не обычного, все оформление довольно простое. Благодаря этому автомобиль даже в самой топовой комплектации обладает привлекательной для среднестатистического россиянина ценой. Некоторые детали внутреннего убранства изменились, давайте рассмотрим ключевые:
- Панель приборов представлена двумя массивными индикаторами, между ними находится компактный дисплей.
- В качестве материала для всех панелей послужил пластик.
- Между передними сиденьями нет никакого подобия подлокотника или тоннеля.
Как и снаружи, внутри «Ларгус» выглядит довольно примитивно и скудно.
Комплектации и технические характеристики
Аналогичная комплектация – Luxe на 7 мест. Цена — 699 000 рублей. Как можно понять из названия, основное отличие в количество посадочных мест. Из-за того, что тут присутствует третий ряд, второй обладает несколько иным видом, например – крайнее справа сидение можно откинуть, таким образом пассажир получает доступ к последнему ряду. Стоит отметить, что из-за стандартных габаритов двери, посадку на него не назовёшь комфортной.
Заключение
Отечественный автопроизводитель решил сделать новый «Ларгус» максимально доступным для покупки и для этого ему пришлось пожертвовать многим. Так, автомобиль не может похвастаться ни своим внешним видом, ни интерьером, да и палитру комплектаций и силовых агрегатов не назовёшь богатой.
Все реальные отзывы владельцев «Лады Ларгус» состояли, как из достоинств, так и недостатков. К первым, конечно же, отнесли цену. К отрицательным моментам внешность, качество сборки, оснащение и стиль интерьера.
Ввиду сложившейся тяжелой экономической ситуации, то, сколько стоит автомобиль, может стать его главным преимуществом. Вряд ли покупатель, которому нужен вместительный универсал, будет делать акцент при покупке на его эстетические свойства, особенно, если бюджет ограничен. При таком раскладе «Ларгус» явно выглядит фаворитом на фоне своих зарубежных конкурентов, таких как Mercedes Benz Citan, Peugeot Partner и Volkswagen Caddy. Даже в самой базовой комплектации каждый из них стоит больше 1 000 000 рублей. Да, у отечественного автомобиля минимальное оснащение и в этом параметре он существенно уступает каждому из вышеперечисленных решений, богатых современным опциями, но всё-таки всё самое необходимое тут есть, а потому его не стоит списывать со счетов.
Спасибо за чтение. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
На текущий момент Лада Ларгус является самым доступным автомобилем с семиместным салоном. По словам производителя универсал обеспечивает по-настоящему комфортную посадку семи взрослым пассажирам. Мы решили выяснить, что собой представляет третий ряд сидений Лада Ларгус и на сколько комфортно находиться на этих местах.
Преимущества заднего ряда сидений
1. Удобная посадка благодаря квадратному проему дверей и высокой крыше.
2. Дополнительные места «в багажнике» на удивление просторны и с комфортом примут двух взрослых пассажиров ростом 180 см. Обычно в 7ми местных универсалах 3 ряд сидений для детей, но в Лада Ларгус — это не так. Смотрите размеры салона Лада Ларгус.
3. Наличие удобств. Для пассажиров третьего ряда в салоне Лада Ларгус присутствуют индивидуальные воздуховоды (проходят по полу), подстаканник, сетка для бутылок и других вещей, а также вентиляционные окна.
Недостатки
1. При использовании ремня безопасности для среднего пассажира 2 ряда сидений, лямка проходящая с задней части салона будет мешать пассажиру 3 ряда.
2. При использовании 3 ряда сидений место в багажнике Лада Ларгус сокращается до 135 литров.
Видео обзор
Оцените и вы задний ряд сидений Лада Ларгус. Участвуйте в опросе и оставляйте отзывы в комментариях.
Напомним, для задних пассажиров можно установить потолочную полку.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
- Комплектации
- Характеристики
- Фотогалерея
- Предложение по кредиту
Объем двигателя, л | 1.6 | 1.6 |
Рабочий объем двигателя, см3 | ||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Тип привода | FWD | FWD |
Мощность, л.с. | 87 | 106 |
Длина | 4470 | 4470 |
Ширина | 1750 | 1750 |
Высота | 1670 | 1670 |
Расход топлива в городе, л/100 км | ||
Расход топлива на трассе, л/100 км | ||
Смешанный расход топлива, л/100 км | 8.2 | 7.9 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 14.4 | 13.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 | 165 |
Объем топливного бака, л | ||
Объем багажника |
Дорожный просвет, мм | 145 | 145 |
Колесная база, мм | ||
Передняя колея колес, мм | ||
Задняя колея колес, мм | ||
Передний свес, мм | ||
Задний свес, мм | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза (тип, размер) | ||
Задние тормоза (тип, размер) |
Коробка передач | МКПП | МКПП |
Количество передач | 5 | 5 |
- Новая Granta Sedan
- Новая Granta Лифтбек
- Новая Granta Хэтчбек
- Новая Granta Универсал
- XRAY
- XRAY Cross
- Vesta Седан
- Vesta Cross
- Vesta SW
- Vesta SW Cross
- Vesta CNG
- Vesta Sport
- Largus Универсал 5 мест
- Largus Универсал 7 мест
- Largus Cross 5 мест
- Largus Cross 7 мест
- Largus Фургон
- Largus универсал New 5 мест
- Largus универсал New 7 мест
- Largus универсал New
- Largus Cross New
- Largus фургон New
- 4×4 3 дв.
- 4×4 Urban 3 дв.
- 4×4 5 дв.
- 4×4 Urban 5 дв.
- 4×4 Bronto
- Kalina Хэтчбек
- Kalina Универсал
- Kalina Cross
- Kalina Sport
- Niva Travel
- Niva Legend 3д.
- Niva Legend 5д.
- Niva Legend Urban 3д.
- Niva Legend Urban 5д.
- Автокредит
- Trade-in
- Услуги
- Контакты
- Пожаловаться
* Срок проведения акции с 01.04.2021 по 30.04.2021. Подробности акции, стоимости автомобилей уточняйте у менеджеров отдела продаж или по телефону: +7 (3842) 49-47-32
Скачать технические характеристики
- Granta
- Granta седан
- Granta лифтбек
- Granta хэтчбек
- Granta универсал
- Granta Cross
- Granta Drive Active
- Granta учебная
- Vesta
- Vesta седан
- Vesta Cross
- Vesta SW
- Vesta SW Cross
- Vesta CNG
- Vesta Sport
- XRAY
- XRAY
- XRAY Cross
- Largus
- Largus универсал
- Largus Cross
- Largus фургон
- Largus фургон CNG
- niva Travel
- Новая niva Travel
- 4×4
- Niva Legend 3 дв.
- Niva Legend 5 дв.
- Акции
- Авто с пробегом
- Модельный ряд
- Контакты
- Полезные статьи
- Коммерческие и специальные автомобили
* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона .
Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Фотогалерея
Модификации комплектации и цены
Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:
Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:
Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:
Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:
Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:
Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:
Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:
Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:
Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:
Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:
Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:
Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:
Курай Моторс
Адрес | г. Уфа, ул. Луганская, 6 |
Режим работы | с 9:00 до 20:00 |
Телефон | +7 (347) 2017910 |
Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Отзывы
Похожие автомобили
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
* Срок проведения акции с 01.04.2021 по 30.04.2021. Подробности акции, стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров отдела продаж или по телефону: +7 (347) 2017910
АВТОВАЗ открыл прием заказов на обновленные фургоны и универсалы Лада Ларгус: пока что их можно оформить только онлайн, но скоро подключатся и дилеры. При заказе на сайте автомобиль бесплатно резервируется на три дня, а если внести предоплату десять тысяч рублей — бессрочно. Производство машин ведется с начала февраля, так что в шоурумах они ожидаются в ближайшее время.
Ларгус преобразился: передняя часть кузова полностью новая — с фирменным икс-фейсом. Появились другие фары (почти такие же, как у нынешних моделей Renault Logan/Sandero) с отдельными ходовыми огнями, решетка радиатора, капот и передние крылья. Также появились другие зеркала заднего вида (со встроенными поворотниками) и укороченная антенна на крыше. Новый интерьер унифицирован с салоном кроссовера Renault Duster первого поколения. У обновленного Ларгуса такие же передняя панель, консоль и обшивка дверей, однако руль свой (от хэтчбека XRAY Cross), а оформление приборов сделано в стиле других моделей Лада.
Улучшена шумоизоляция, среди опций появились медиасистема с семидюймовым экраном (прежде Ларгус довольствовался простой кнопочной «музыкой»), камера заднего вида, обогрев лобового стекла и сидений второго ряда, круиз-контроль, датчики света и дождя. У руля теперь есть обогрев и кнопки. Клавиши управления стеклоподъемниками переехали с центральной консоли на двери, а кнопки подогрева сидений — с основания самих кресел на консоль (это решение было опробовано в прошлом году на спецверсии Ларгус Cross Quest). Наконец, появились новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой, добавлен правый водительский подлокотник. Увы, наличие боковых подушек безопасности не подтвердилось, да и системы стабилизации у Ларгуса по-прежнему нет.
Зато доработан базовый восьмиклапанный мотор 1.6. У него модернизированные шатунно-поршневая группа и коленвал, а также измененный газораспределительный механизм. Мощность выросла с 87 до 90 л.с., а 80% максимального крутящего момента доступны уже при 1000 об/мин. Еще одно достижение — исключена необходимость регулировки клапанов до пробега 90 тысяч километров. Шестнадцатиклапанник 1.6 мощностью 106 л.с. прежний.
Разумеется, после рестайлинга Ларгус подорожал. Базовый фургон прибавил 30 тысяч рублей и теперь стоит минимум 686 тысяч. Универсал стал дороже на 22 тысячи: теперь за него просят минимум 691 тысячу рублей. При этом в комплектациях случилась формальная перестановка: самая простая Standard (с черными бамперами) исключена из гаммы, базовым стало исполнение Classic, но по части оснащения оно теперь почти повторяет прежнюю «стандартную» версию. Есть одна подушка безопасности, АБС, аудиоподготовка, бортовой компьютер и центральный замок с дистанционным управлением, а на втором ряду только два подголовника.
Значительно подорожал семиместный Ларгус: если дорестайлинговый универсал с третьим рядом стоил от 748 тысяч рублей, то за обновленный нужно отдать минимум 818 тысяч рублей. Зато расширен набор комплектаций у «приподнятой» версии Ларгус Cross. Прежде предлагались лишь два фиксированных исполнения, а теперь для двух вариантов можно выбрать разные пакеты опций. Правда, если раньше за Cross просили минимум 829 тысяч, то теперь — от 866 тысяч рублей.
Самая богатая Лада Ларгус Кросс в комплектации Luxe Prestige имеет две подушки безопасности, третий ряд сидений, противотуманные фары, обогрев руля, лобового стекла и сидений первого и второго рядов, кондиционер, камеру заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Цена — 982 тысячи рублей. До рестайлинга самый дорогой пассажирский Ларгус стоил 898 тысяч.