Слабые места митсубиси лансер 9

Главная > Mitsubishi > Типичные болезни Mitsubishi Lancer IX

Типичные болезни Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX (2003-2005, рестайлинг 2005-2010).

Слабые места митсубиси лансер 9

2000 год, в Японии началось производства Cedia (Лансер). 2001 год, стартовали продажи Cedia на рынке США. В 2003 изменилась передняя оптика, решетка радиатора и капот, так же название для всех рынков стало — Lancer. Через год, начинаются официальные продажи Митсубиси Лансер в России. Модель сразу становиться бестселлером. Низкая цена, надежность, хорошее качество сборки, богатое оснащение для своей стоимости, собирали «9-ки» в Японии.

Слабые места митсубиси лансер 9

Для нашего рынка предлагались следующие двигатели: 1.3 (82 л.с., до ста за 13.7 с, средний расход — 7 литров на 100 км пути), 1.6 (98 сил, до сотни за 11.8 секунд, расход на 100 км — 7.5 л) и 2.0 (135 л. с, до 100 км за 9.6 сек, смешанный расход на сотню — 10 л).

Слабые места митсубиси лансер 9

Трансмиссии было всего три: 1 -«механика» на 5 ступеней, автомат на 4 передачи и бесступенчатый вариатор.

Слабые места митсубиси лансер 9

Привод передний, но на других рынках предлагались полноприводные версии, как и прочие силовые установки — 1.5 (91, 100 л. с), 1.8 (114, 130 и 165 л. с), 2.4 (164 л.с).

Слабые места митсубиси лансер 9

В базовой комплектации, с двигателем 1.3, Вы могли получить: 2 передних подушки безопасности, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом, центральный замок, 4-е электростеклоподьемника, ABS — уже в «базе » было все необходимое. В 2-х литровой версии: климат контроль, подогрев сидений, передние сиденья с развитой боковой поддержкой, спортивный руль, 4 подушки безопасности, противотуманные фонари, руль обшитый кожей, литые диски 16 радиуса, спойлер на багажнике.

Слабые места митсубиси лансер 9

Если говорить про вторичный рынок, Митсубиши Лансер при одинаковой стоимости с корейцами выглядит старше, он качественнее собран, больше опций в базовом оснащении, вместительней в салоне (С-класс все-таки). В 2007 году производство «9-ки» было остановлено, увидел свет Lancer X. Но через пару лет, Lancer IX вновь встал на конвейер под названием — Lancer Classic. Ходили слухи, что новое поколение стало «погремушкой» (исторический факт). Возможно, по этой причине вернулся «9-й».

Многочисленные отзывы владельцев позволяют судить о Mitsubishi Lancer IX, как о надежном, недорогом и практичном автомобиле гольф-класса на все случаи жизни. Но так как совершенных автомобилей не бывает, тем, кто только присматривается к Лансеру будет не лишним узнать о его слабых местах.

Слабые места митсубиси лансер 9

Чувствительность к качеству топлива

«Что заливать в бензобак» — вопрос, который актуален для всех владельцев Митсубиси Лансер 9. В инструкции по эксплуатации сказано, что заправляться следует бензином с октановым числом 95 и выше, однако в процессе эксплуатации становится ясно, что это просто небезопасно. Зачастую в России 95-й изготавливают путем добавления присадок в 92-й. В результате вырастает октановое число, но ухудшается качество топлива, от чего страдают детали двигателя. Выходом может стать использование 92-го бензина. 98-й же, по наблюдениям некоторых владельцев Лансера, может привести к перегреву двигателяи выходу из строя клапанов.

Расход топлива

Расход топлива — это первое, на что обращает свое внимание владелец. Для самого популярного у автолюбителей варианта двигателя 1,6 л расход составляет: по городу — 8-10 л на 100 км, по трассе 6-9 л на 100 км.

Если же расход возрастает до 15 л на 100 км даже с двигателем 1,6 л, то это означает, что надо обратить внимание на катализатор. Именно его загрязнение и приводит к такому большому расходу топлива. Проблема будет решена заменой катализатора. Выходу из строя катализатора способствуют отложения ферроцена. Ферроцен имеет специфический кирпичный цвет и его отложения можно заметить на лямбда-зонде и свечах, которые в этом случае тоже придется заменить.

Если пропала мощность и вырос расход бензина, то возможно причина кроется в дроссельной заслонке. Менять её не обязательно, чаще всего достаточно её просто почистить.

Кондиционер

Сам по себе проблем не приносит. Надо лишь примерно раз в неделю его включать. Делать это необходимо даже зимой. Цель — предотвратить нарушение герметичности уплотнителей кондиционера. Включить его зимой можно следующим образом: вначале основательно прогреть отопителем салон, и уже затем включить кондиционер.

Посторонние звуки в салоне

Доносящийся с правой стороны салона специфический пластиковый звук скорее всего означает, что разболтался торсион микролифта бардачка. Чтобы устранить неисправность надо открыть бардачок, снять металлическую ножку — фиксатор и подложить под нее кусочек поролона.

Вода в салоне

Если в автомобиле появился запах сырости и гнили, то скорее всего это из-за проникшей внутрь салона воды. В некоторых случаях вода может попасть через заглушку между салоном и колесной аркой левого переднего колеса. Проблема решается просто: надо снять брызговик, отогнуть подкрылок и энергично поставить заглушку на место.

Стук в рулевой колонке

Опасности не представляет, но может раздражать. Здесь дело в телескопической конструкции. Если ваш автомобиль произведен до 2006-го года (четырехспицевый руль), то она будет заменена дилером по гарантии на модернизированную. Откровенно говоря, со временем она тоже начнет стучать, так как разбалтываются пластиковые втулки, но на безопасность вождения и плавность хода это не влияет.

Шумоизоляция

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно это касается порогов и колесных арок.

Запотевание фар

Обусловлено конструкцией фар и может проявляться в сырую погоду. Устраняется путем включения ближнего света. Если это не поможет, то тогда имеет смысл обратится в сервисцентр по гарантии. А вообще, проблема решаема путем чистки вентиляционных отверстий и смазывания их герметиком.

Недостатки оптики

Владельцами неоднократно отмечалось, что яркости свечения фар явно недостаточно. Решается путем замены фар ближнего и дальнего света более подходящими по яркости.

Достаточно высокая стоимость официальных запчастей и обслуживания

Для автомобиля гольф-класса у Лансера слишком высока стоимость оригинальных запчастей и технического обслуживания. Конечно, снизить расходы можно путем использования подходящих неоригинальных деталей.

Тормозные диски

Общепризнанно слабое место Mitsubishi Lancer IX. Уже к первому ТО они будут нуждаться в замене, а на высоких скоростях при торможении будет «вести». В отдельных случаях они могут дать трещину или даже расколоться.

Подвеска

Подвеска жесткая. Так что дальние поездки по не очень хорошим дорогам могут утомить.

Хрупкое лакокрасочное покрытие

Недостаточная прочность эмали легко может привести к возникновению трещин и сколов, что в свою очередь приводит к ржавчине.

Из мелких недостатков ещё хочется отметить весьма скромные для городского седана размеры багажника и не самое удачное расположение бачка омывателя под капотом в холодном месте, так что развести незамерзайку водой и съэкономить не получится.

В заключение можно сказать, что достоинств у Mitsubishi Lancer IX все-таки значительно больше, чем недостатков, и при должном своевременном обслуживании он верой и правдой послужит своему хозяину, не доставляя в эксплуатации особых проблем.

Алексей Филиппов 09 июня 2016 17:35

Слабые места митсубиси лансер 9

Какие вас могут ждать вложения при покупке автомобиля с пробегом

Вопрос выбора автомобиля с пробегом состоит из нескольких аспектов, у каждого потенциального автовладельца они расположены в разной очередности, но как показывают опросы, решающими факторами становятся цена, марка, стоимость обслуживания.

На авторынке далеко не каждый человек скажет вам всю подноготную автомобиля и покупая машину с рук вы должны быть готовы к финансовым вложениям. О том, какие вложения могут вас ждать при покупке тех или инфх автомобилей, мы расскажем в новом проекте сайта Автолюбителей Кирова AUTO43.RU «Болячки у тачки». Сами мы ничего придумывать не будем. Суть проекта заключается в том, что реальный обладатель автомобиля рассказывает о проблемах, с которыми столкнулся, владея автомобилем. Речь пойдёт даже не сколько о проблемах машины, а о том, чего стоит ожидать, покупая определенный автомобиль с определенным возрастом. Разумеется, все случаи уникальны и состояние автомобиля зависит от его владельца, но мы уверены, многим людям при выборе и покупке автомобиля с пробегом в Кирове и в соседних регионах, материалы пригодятся и они будут более взвешено подходить к выбору машины.

Легендарный и многими желаемый Mitsubishi Lancer IX. Несмотря на провал продаж в дилерских центрах, этих машин ездит по Кирову и России несметное количество и время от времени интересные экземпляры всплывают на продаже, чем привлекают внимание потенциальных обладателей.

Но покупая машину, проехавшую по российским дорогам более 10 лет даже трудно представить, как машина чувствует себя сейчас.

Евгений из Кирово-Чепецка купил Lancer 2005 года с мотором 1,6 и автоматической коробкой передач с пробегом 137 тысяч километров в 2014 году в Перми. Спустя несколько недель начал получать неприятные новости. Сперва «вылезла» ошибка катализатора. В процессе изучения вопроса стала известна схема жульничества среди перекупов, которые пережигают канал на плате и не дают «ошибке загореться». Вероятно, добрая часть Lancer ездит в стране с негорящим «чеком».

После того, как машина была загнана на комплексный осмотр в Кирове, об поезжанном «Лансере» стало известно много нового.

Во-первых, машина была бита в заднюю левую часть и, соответственно, выправлена, покрашена.

Во-вторых, машина требовала серьезных вложений в части расходных материалов и комплектующий подвески. Этот недочет не был выявлен при осмотре автомобиля в силу ряда причин.

Таким образом, после покупки машины, Евгений был вынужден вложить в нее крупную сумму денег, в которую входили запчасти и работу по их замене:

1. Решение проблем с ошибкой катализатора P0421 — 1000 руб.
2. Тяга рулевая CTR — 550 руб.
3. Передние амортизаторы KYB — 2900 руб.
4. Задние амортизаторы KYB — 1950 руб.
5. Сайлентблоки передних рычагов задние Febi — 350 руб.
6. Стойки переднего стабилизатора TRW — 250 руб.
7. Опора КПП передняя оригинал — 1900 руб.
8. Опора КПП задняя оригинал — 2000 руб.
9. Сайлентблоки задних продольных рычагов (большие) оригинал — 1140 руб.
10. Сайлентблоки задних поперечных рычагов под стойку RBI — 210 руб.
11. Болты развальные задние — 200 руб.
12. Сальник коленвала перед — 150 руб.
13. Ремень ГРМ Gates — 750 руб.
14. Ролик GMB — 460 руб.
15. Шланг высокого давления ГУР — 6350 руб.
16. Гофра (сильфон) — 1000 руб.
17. Ремонт датчика скорости — 300 руб.
18. Замена насоса омывателя — 500 руб.
19. На первый летний сезон купил б.у. резину Vredestein Sportrac 5 c литыми дисками — 8000 рублей.

За работу по замене запчастей отдал — 7000 руб.

Итого первые вложения вышли на 36000 рублей в ценах на 2014 год.

Слабые места митсубиси лансер 9

Через некоторое время последовал еще ряд затрат. В него входила замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра, замена ремня генератора, затем, в процессе эксплуатации последовала замена жиж в моторе и трансмиссии, тормозной системе, ГУРе, замена АКБ. Еще через некоторое время потребовалась замена заднего сайлентблока переднего левого рычага, и произведен ремонт кронштейна глушителя. Заднее крыло так же потребовало вмешательства, раззорив Евгения еще на 10000 рублей.

На настоящее время вложения, пусть и небольшие в машину продолжаются. И к перечню указанных «доработок» прибавилась замена шаровых опор, высоковольтных проводов, свечей зажигания, веерных форсунок омывателя, замена термостата.

Все перечисленные работы, проводились до настоящего времени, то есть на протяжение нескольких лет, а не разово. Соответственно, покупая такой автомобиль при его осмотре у продавца у вас уже есть определенный перечень вопросов, которые бы немешало ему задать, чтобы оградить себя от лишних и непредвиденных затрат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector