Стоит ли покупать саньенг актион

Орлов Станислав Александрович, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличная динамика и управляемость, экономичен,вместителен и как показала прошедшая зима уютный и тёплый, увеличенный клиренс скрадывает недостатки дорожного покрытия, ровно для наших климатических условий. При 2.0 литра, крутящий момент 360H турбодизель творит чудеса, при минимальном расходе топлива.

Недостатки: Поскрипывает приборная панель, недостаточная обзорность в районе передних стоек боковых зеркал заднего вида.

Что ломалось: заменили датчик передней подушки безопасности водителя.

Опыт обслуживания: один год

Предыдущий автомобиль: хёнде- соната 2.7 литра. 6-еть лет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Попов О.В, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль понравился. Но появилась проблема.

Что ломалось: Повышаются обороты холостого хода. Дилеры видеть проблему не хотят.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Сергей, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Все пикапа.

Недостатки: Жестковат,часто горят лампочки противотуманок

Что ломалось: Ничего.Сборка Кореи.

Опыт обслуживания: Снова сам,никаких проблем.

Предыдущий автомобиль: Много.Все японские.Последний Тоета-Хариер.Сними тоже нет проблем (сами не ломались)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Третьяков Сергей, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Удобная, проходимая, идёт мягко, без каких вот стуков,хорошая машина. У меня дизель, проверял как заведется в мороз -30 гр. Завелась со второй попытки. Думал , не заведу.Не слушайте никого, проверьте сами.

Недостатки: пока не вижу

Что ломалось: тфу-тфу,пока всё хорошо.

Опыт обслуживания: большой

Предыдущий автомобиль: Черри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Анисимов Антон, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфортный

Недостатки: Дребезжат передние стойки, очень низко опущен топливный бак, плохой боковой обзор.

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: схождение, замена фильтров, масла.

Предыдущий автомобиль: опель вектра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владимир иванович Мазуров, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина просто очень хорошая, до этого брал тойоту рав 4 2008 года выпуска, в подметки не годится. и шумка хорошая, салон отличный ездил на дольняк не устаешь,ехать одно удовольствие.

Недостатки: пока не заметил

Что ломалось: заменил шетку очистителя стекла, попала ветка порвала резинку.

Опыт обслуживания: в салоне

Предыдущий автомобиль: тойота

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Гришкин , водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Классный авто. Подогрев руля, всех сидений, зеркал. На трассе хорошо держит дорогу. Педаль газа не успел нажать — она уже несётся (хотя я сам не гонщик). Не уступает своим одноклассникам, по многим показателям превосходит Kia Sportage, Hyundai ix35 (те выигрывают за счёт хорошей рекламы). Надо поездить на тест-драйве — тогда поймёте.

Недостатки: Их нет — в моей машине.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Проблем нет. Тьфу-тьфу.

Предыдущий автомобиль: Тойота Платц, Ситроен С3.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кропачев Алексей Владимирович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: В автомобиле все нравится. Езжу в основном по проселочным дорогам и бездорожью. Был случай когда машина провалилась в яму с водой на бездорожье по самый капот. Думал все хана, но машина выехала из этой трясины — кто был в машине были в шоке, что она смогла выбраться. В общем цена и качество меня устраивает — не пожалел что купил. Обслуживание качественное — еще и звонят всегда после него интересуются всем ли доволен, вернули ли детали после замены и т.п. Печка греет хорошо даже очень.

Недостатки: Качество пластмассы можно было использовать получше.

Что ломалось: На 20000 пробега загорелся датчик температуры — устранили быстро, сказали произошёл сбой. Больше поломок не было.

Предыдущий автомобиль: Тойота авенсис 1999г — по ней тоже замечаний нет, пробег 380000 и никаких поломок — только замена расходников. Её тоже эксплуатирую

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

гадиев рашит мударисович., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вообщем неплохой автомобиль-сделан для нормальных людей.Меня 100% устраивает.

Недостатки: желательно еще бы расход был бы чуток поменьше.

Что ломалось: пока все о кей.

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: авео корейской сборки-никогда даже 40 ные морозы машина не подводила-поэтому предпочел крейской сборки.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Горячкин Максим Михайлович, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Большой, полноприводный, эргономика и шумка на уровне

Недостатки: Марка не пользуется спросом абсолютно при вторичной продаже, Автомобиль катострофически теряет в цене, Автомобиль абсолютно не приспособлен к нашему дизельному топливу, никакие системы предварительной очистки топлива не помогают, отвратительное качество сервиса дилера ЭХО Самара (после замены форсунок, затроил двигатель, прогорела прокладка клапанной крышки), Цены на расходные материалы для автомобиля такого класса просто заоблачные(топл фильтр у диллера 3500р, форсунки 18700 родна)

Что ломалось: 2-а раза сменил форсунки, прокладку клапанной крышки

Опыт обслуживания: Горький

Предыдущий автомобиль: Дэу-Нексия (неубиваемая, никогда не подводила)

Кроссовер южнокорейского производителя с 5-дверным кузовом представляет собой хорошую альтернативу более дорогим японским автомобилям. Модель Actyon – одна из самых популярных в линейке бренда.

Впервые автомобиль появился на рынке в 2006 году. В 2013 претерпел рестайлинг, в ходе которого изменился экстерьер и интерьер кроссовера, его технические характеристики были улучшены. Благодаря обновлениям SsangYong Actyon получил более представительный и солидный дизайн, что позволило ему стать в один ряд с автомобилями других известных брендов – Chery Tiggo 7, Geely Emgrand X7, Nissan Qashqai2.

Достоинства и особенности SsangYong Actyon

Преимуществом является то, что в процессе рестайлинга производитель стал использовать качественные отделочные материалы, и это не слишком сказалось на цене кроссовера. Капот автомобиля получил округлую форму, стал выше, чем у предшественника. Изменилась оптика головного света – в обновленной версии фары получили прямоугольную форму.

Воздухозаборник и радиаторная решетка дополняют друг друга дизайном, выполненным в виде мелкой сетки. Внизу воздухозаборник защищен усиленной пластиковой накладкой, благодаря чему автомобиль может безопасно эксплуатироваться в условиях бездорожья. После рестайлинга SsangYong Actyon получил большие зеркала заднего вида, в корпус которых встроены повторители поворотов. Колесные арки получили пластиковую защиту, предотвращающую повреждения кузова вылетающими из-под колес камнями.

Технические свойства кроссовера

После обновления 2021 года автомобиль получил системы, обеспечивающие комфорт и дополнительную безопасность. Производитель предлагает пять комплектаций на выбор потенциального покупателя.

Базовая комплектация предусматривает наличие механической КПП, бортового компьютера и круиз-контроля.

Также в нее входят опции:

  • антиблокировочная тормозная система;
  • две подушки безопасности – со стороны пассажира подушка имеет возможность деактивации;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления;
  • мультимедийная система с шестью динамиками;
  • кондиционер;
  • подогрев форсунок омывателя и зеркал заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Дневные ходовые и задние габаритные фонари оснащены светодиодными огнями, повышающими безопасность при езде в туманную погоду. Также базовая версия SsangYong Actyon предусматривает наличие рулевого колеса, регулируемого в двух направлениях.

Топовые комплектации включают наличие полноразмерного запасного колеса, подголовников с автоматической регулировкой, 17-ти и 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков, электроподогрева передних сидений. Дополнительные опции включают помощника при движении в гору, электронный контроллер стабилизации, систему предупреждения пробуксовки, возможность бесключевого доступа в салон.

Двигатели SsangYong Actyon 2021

Производитель предлагает рестайлинговый SsangYong Actyon с несколькими вариантами двигателя. Моторы работают на бензиновом и дизельном топливе.

Достоинства SsangYong Actyon

Первое преимущество обновленного SsangYong Actyon заключается в его дизайне, который стал более солидным и современным, сравнимо с предыдущей версией. Благодаря агрессивному и стильному кузову кроссовер выгодно выделяется среди основных конкурентов – Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Mazda CX-5.

Второе достоинство – доступные цены. Базовая модель SsangYong Actyon, оснащенная 2-литровым бензиновым мотором и передним приводом обойдется в 1 169 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации составляет 1 889 000 рублей.

Третье достоинство – высокая проходимость. Клиренс SsangYong Actyon в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 180 до 217 мм, что позволяет эксплуатировать его не только в городских условиях, но и на бездорожье.

В четвертых, плюсы SsangYong Actyon заключаются в том, что он имеет вместительное багажное отделение объемом 486 л, который может быть увеличен путем складывания задних пассажирских сидений.

Значимые недостатки

К недостаткам стоит отнести то, что большая часть кроссоверов SsangYong Actyon, предлагаемых на вторичке, оснащены автоматической КПП. Недочетом АКПП производителя является то, что при переключении передач могут наблюдаться рывки и толчки. При этом проблему не всегда можно устранить путем перепрошивки блока управления.

На резких поворотах кузов кроссовера начинает кренить, а при включении двигателя цепь нередко издает сторонние звуки, после пробега в 85 000 км может потребовать замены. Периодически «пропотевает» верхняя головка двигателя, а потому излишки масла приходится убирать тряпкой, что повышает уровень его расхода.

Топливный бак в SsangYong Actyon расположен довольно низко и слабо защищен от повреждений, что нужно учитывать при езде по бездорожью. Бензиновые силовые агрегаты б/у часто перегреваются.

К минусам стоит отнести то, что при использовании топлива низкого качества забиваются форсунки дизельных двигателей, а их цена за комплект варьируется в пределах 60 000 рублей. Чтобы продлить срок эксплуатации форсунок рекомендуется использовать дополнительное оборудование – сепаратор и топливные фильтры, своевременно проводить замену жидкостей.

В топовой комплектации SsangYong Actyon с дисками R18 при езде по бездорожью могут чувствоваться кочки и ямы, издавать сторонние звуки подвеска. К недостаткам можно отнести материал изготовления кузова – металл, из которого он собран, тонкий и не имеет устойчивости к коррозии. Чтобы снизить вероятность его разрушения – в особенности в зимний период, когда дороги покрывают реагентами с высоким содержанием соли, нужно чаще посещать автомобильные мойки.

Еще одна слабая сторона – при регулярной езде по бездорожью изнашиваются шарниры равных угловых скоростей на передней оси. В результате они начинают издавать звуки, похожие на хруст. При бережной эксплуатации данных проблем не возникает, и привода могут служить без потери технических характеристик не одну сотню тысяч километров.

Подведя итог стоит сказать, что SsangYong Actyon является оптимальным выбором для автомобилистов, которые не могут позволить себе приобретение кроссоверов премиальных брендов. Вместительный кузов, полезные опции, должный уровень надежности и невысокая цена выгодно выделяют его на фоне более дорогих конкурентов. Срок комфортной и безопасной эксплуатации SsangYong Actyon зависит от регулярного планового обслуживания, проведения профилактики внутренних механизмов и систем.

SsangYong Actyon — это компактный кроссовер и пикап южнокорейского производителя SsangYong, который выпускался с 2006 по 2011 гг. Главная ставка корейцев была сделана на лицензированные дизельные двигатели от Мерседес. 2-литровый турбированный мотор 141 л.с. и 2,3-л. двигатель без турбонаддува мощностью 150 л.с. должны были по замыслу компании привлечь российских покупателей.

Коробка передач предусматривалась как механическая, так и автоматическая. Из главных особенностей выделим независимую раму и заднюю многорычажную подвеску, а также неразрезной мост.

В 2006 году с конвейера сошёл пикап Actyon Sports. Первое поколение со странноватой азиатской внешностью выпускалось до 2011 года. Далее в разработке экстерьера этой модели приняли участие европейские дизайнеры, благодаря чему машины второго поколения приобрели более привычный для европейцев вид.

Собирались Актионы в Ю. Корее, Бразилии, России (Владивосток 2011-14 гг.) и Казахстане.

Мнения насчет этой модели сложились самые разные. Кому-то она приглянулась, кто-то совсем не приемлет дизайн, но, в общем и целом, Actyon не является редким на наших дорогах. А что касается основных неисправностей и поломок, то лучше экспертов в этом никто не разберется. Данный перечень составлялся при активном участии экспертных специалистов автосервисной сети «Кволитии Моторс».

Основные и частые неисправности

Общая слабость модификаций Actyon – хилое для российских условий лако-красочное покрытие и «мягкий» кузов. Краску нельзя назвать стойкой. Она страдает даже от незначительных физических воздействий. Если хотите, чтобы экстерьер оставался на уровне, берегите машину от ударов, царапин и гравия. Следите за кузовом – сколы и царапины нельзя оставлять без внимания, иначе его охватит коррозия

  • Элементы подвесок и крепеж коррозируют очень быстро. Этот факт следует учитывать при покупке.

Очень важно также учитывать, что авторазборок по Actyon New у нас критически мало, и если какие-то элементы отсутствуют в продаже новыми, то найти их будет очень сложно

  • Мутнеют со временем лобовые стекла и фары. Их поиск – та ещё проблемка.
  • Владельцев часто досаждают различные неисправности по электрической части – клеммы, датчики, проводка и прочее.

Общераспространенными являются неисправности автоматических коробок. К сожалению, АКПП SsangYong Actyon весьма ненадежны, восстановительный ремонт обходится дорого.

Мелкие неисправности

Данная категория неисправностей весьма многочисленна. Специалисты из Кволити Моторс выбрали наиболее характерные.

  • Многочисленные поломки пластмассовых частей. Лучше не пытаться устранят самостоятельно, а то дальнейший урон только повысится.
  • Недостаточная прочность креплений камеры заднего вида, задних фонарей и противотуманных фар !Ломаются при низкой температуре!
  • Светодиодные стоп-сигналы недолговечны.
  • Слабые шестерни замков дверей.
  • Подушки сидений проседают.

Крайнее нарекание вызывают материалы отделки салона. Всё быстро расшатывается и разбалтывается. Как следствие – неприятные шумы, которые раздражают нервных водителей.

Серьезные неисправности

Обращает внимание низкий ресурс генератора. За приводным ремнем надо следить и периодически осматривать. Ролик натяжителя никуда не годится.

  • Часто беспокоят датчики EGT дизельных двигателей.

Ремонт блока управления полным приводом SsangYong Actyon порой затягивается из-за неквалифицированных специалистов. Слишком много нюансов, о которых следует знать. Поэтому лучше сразу к мастерам, чтобы не усугубить проблему

  • Выходит из строя ШРУС. Чтобы этого не случилось, избегайте плохих дорог. Шарнир равных угловых скоростей не зря носит сленговое название «граната». Езда по бездорожью может рано или поздно стать причиной серьезных неприятностей. Ступичные подшипники после 100-150 тысяч км пробега менять придётся обязательно.
  • Низкий ресурс эксплуатации тормозных дисков и колодок, да и суппорты после езды по грязи закисают.

Дорогостоящие неисправности

Обратите особое внимание, что у дизельных моторов D20DTF часто случаются многочисленные неисправности!

  • Отметим весьма ненадежный ТНВД, забрасывающий стружками форсунки.
  • Нередки случаи проворота вкладышей коленвала. Учтите, что меняется коленвал целиком. Цепь ГРМ растягивается, натяжитель чрезмерно хрупкий.
  • По автомату BTR DSI-6 M11 много жалоб. Эта коробка плохо переносит высокий крутящий момент. Чтобы избежать её поломки, меняйте масло раз в 45 тысяч км.
  • Механические коробки грешат поломкой двухмассового маховика. Обращайте внимание: нет ли шумов при смыкании сцепления и во время трогания.
  • Весьма недолговечным является подвесной подшипник карданного вала и соответствующая муфта. Проверять следует на вывешенной машине.

Каждая машина – это букет проблем и неисправностей, который рано или поздно зацветет, и не только коррозией. От этого никуда не деться. Но справиться с проблемами легче, когда рядом есть надежный автосервис. Не забывайте обращаться по адресам сети автосервисов Кволити Моторс . Ремонт SsangYong Actyon является делом серьезным, поэтому отнеситесь к нему подобающе. Специалисты этой компании и коды неисправностей расшифруют, и царапины закрасят, а уж в хитросплетениях узлов и механизмов разобраться для них не составит никаких проблем. Экономьте свое время и не дайте шансов долго простаивать вашей машине и букетам неисправностей)))

— Оба мотора Актиона получились не слишком удачными, да и коробка-автомат (особенно с дизелем) не порадует. Минимально проблемный вариант — это пост-рестайлинговый (с 2013 года) автомобиль с бензиновым мотором и механикой.

— Из всех версий самой рискованной будет дорестайловый (особенно 2010-2011 гг) вариант с дизелем и автоматом.
— Как всегда, в наибольшей зоне риска по трансмиссии и подвеске — машины, активно эксплуатируемые на бездорожье (хотя Actyon в этой дисциплине не боец в силу длинного переднего свеса, клиренса всего 180 мм и не самой выносливой трансмисии).

Рестайлинг и дорестайлинг

— Актион второго поколения, представленный в 2010 году, стал первым кроссовером марки с несущим кузовом и полным приводом с муфтой — первый Актион был с рамой и прочими атрибутами внедорожника. Сборка была налажена во Владивостоке на Sollers Дальний Восток.
— Рестайлинг произошёл в конце 2013 года: внешность стала более «рубленой», и внутреннее пространство пересмотрели кардинально. Поменялись отделочные материалы, архитектура, появились некоторые приятные опции вроде вентиляции кресел. Попутно доработали дизельный мотор, о чём подробнее ниже.

— По коррозии, в силу возраста, пока проблем немного. Но краска и качество металла, похоже, «не очень». Много случаев с возникновением точеченых очагов коррозии на дверях, стойках, крышке багажника. Плюс иногда вываливаются фонари подсветки номерного знака и вылетают от напора форсунки омывателя стекла.

Двигатели

— У бензинового мотора G20 нужно проверять натяжение цепи ГРМ и изучать, что стоит за натяжитель и сколько он пробежал. Родной гидронатяжитель слабый (перекашивает поршень), тысячам к 40 (а то и раньше) переставал держать цепь, отчего цепь грохотала, изнашивала направляющие ГРМ, а в запущенных случаях перескакивала и сбивала фазы с загибом клапанов. Есть варианты колхозинга натяжителя с Кайрона, и по отзывам, эффект положительный.
— Генератор расположен крайне неудачно, из-за чего его заливает и закидывает грязью. Как следствие — частая замена ремня, гул подшипников или гибель генератора как такового.
— У дизелей D20DTF проблем целый ворох. До 2012 года был крайне слабый ТНВД, активно поставлявший стружку в форсунки, затем насос доработали, но ресурс всё равно не выдающийся. Есть случаи проворота вкладышей коленвала (меняется коленвал целиком, ремонтных размеров нет), разбитых демпферов маховика (меньшее из зол), плюс также подводит натяжитель цепи и сама цепь ГРМ (попозже, чем у бензиновых, тысячам к 100). Ну и грязный клапан EGR + забитый сажевый фильтр — это традиционные проблемы.

— Автомат BTR DSI-6 M11 — экзотическая штука. Производитель Drivetrain System International Pty Ltd находится в Австралии, собственник — китайский Geely. До 2012 года коробка страдала неприятной детской болезнью (перекашивало тормозную ленту), хотя и после модернизации не стала образцом надёжности. Рекомендации — почаще менять масло (раз в 45000 оптимально) и готовиться к расходам, ибо коробка не переносит высокого крутящего момента дизеля. Мрёт масляный насос, разбивает задний планетарный ряд. Если коробка дожила до 100 тысяч без ремонтов, крайне рекомендуется снять её и планово отремонтировать. И поменьше отжигать.
— На машинах с механической коробкой слабоват и неприлично дорог двухмассовый маховик. Обязательно послушайте, не шумит ли он при смыкании сцепления и трогании.
— Недолговечен подвесной подшипник карданного вала и его эластичная муфта. Обязательно стоит проверить на вывешенной машине.
— В раздатке и дифференциале масло рекомендовали менять на «нулевом» ТО через 2500-3000 километров, родное было плохого качества. В дальнейшем лучше придерживаться интервала 30 тысяч, не более. При покупке — конечно же, проверка работы трансмиссии во всех режимах.

— По подвеске всё могло быть не так плохо, если бы не отвратительное качество резиновых деталей. Пыльник ШРУС, амортизаторов, шаровых опор — всё это рвётся очень быстро и убивает детали. Проверить несложно. Похожая проблема — с довольно-таки быстрым износом подушек двигателя.
— Ручник обычно перестаёт держать после первых 50-70 тысяч пробега. На первый раз можно обойтись подтяжкой, но тысячам к 100 почти с гарантией надо менять приводные тросы ручника, коих тут два, справа и слева.

Сам блок двигателя чугунный!! От того он очень выносливый и долговечный что большая редкость на современных авто!!

Двухмассовый маховик, боль, умер на 220000,замена на новый, вместе с ним пришлось сцепление всё менять, всё вышло в 72000,ну зато ближайшие 200000км он точно не побеспокоит

Плюсов много, самое главное что данный автомобиль не прихотливый и за время владения им ни разу не подвел

Просторный, тёплый,в меру экономичен,высокая посадка,не угоняют,хоть в лес без фонотизма,хоть по трассе не подведёт.

Надежный автомобиль! Экономичный, не прихотлив в обслуживании. Поломок практически не бывает. Своевременная замена расходников делает автомобиль безупречным.

6 месяцев назад

Быстро пошел рыжиками до дыр.Может прошлый владелец ,конечно ,мыл его редко.Никто не пишет про кузов.Три раза мне стоячей прилетало.Таких повреждений не видела ни на одной машине.Шкода раздолбала мне зад,Логан всю бачину.У них только царапины.Жрал бензин нереально.Все ,что только можно поменяли,не спасло.На табло 9,по расчетам все 15.

Главный недостаток только в том,что нет возможности купить новый актион . Не поставляют их больше в Россию((

Взяли бегемота с пробегом 116 тысяч.
Меняли ступицы ,шкив коленвала, ремень грм,ролики натяжителя .
Откатались на нем 50 тысяч .

Полноценный рамный внедорожник достаточно высокой проходимости. Просторный кожаный салон в стоке, подогрев всех сидений, неплохая штатная магнитола. Очень крепкие бампера, много чего выдержали, да и металл кузова не консервная банка. Отлично держит дорогу. Подключаемый передний привод не раз выручал на скользких подъёмах.

Есть небольшая проблема переключения с 3 на 4 передачу. Не любит низкие температуры, страдает запуск, требуется предпусковой обогреватель. Так же лучше установить сепаратор либо чаще менять топливный фильтр.

8 месяцев назад

8 месяцев назад

Мотор очень сырой. Много болячек. Перед покупкой нужно очень внимательно изучить материал по мотору. Отсутствуют сервисы по машине.

8 месяцев назад

комфортная, относительно высокая машинка. внутри места больше чем кажется. за 3 года владения всё сильнее влюбляюсь в эту малышку.

Начитавшись страшилок про цепь грм, заменила её, но она как гремела, так и гремит. (пробег ~ 70000)
Недавно порекомендовали заменить натяжитель, убеждая, что грохот пройдет. не прошел. На езду не влияет, только нагоняет жути.
Рассыпалась граната после продолжительной поездки по грязной неасфальтированной дороге. (пробег ~ 80000)
Заедали, а потом и вовсе сломались замки на двух дверях, в том числе на водительской.
Остальные все вложения — на расходники.

Стоит ли покупать саньенг актион

Купил автомобиль совсем недавно. До этого ездил на Шевроле Авео. Пересев в такой кроссовер я ощутил множество новых эмоций от вождения автомобиля. Коробка автомат помогает тебе в управлении по городу. За рулем такого автомобиля ты.

прекрасный семейный автомобиль

Покупали с мужем машину в Москве в автосалоне новую в конце декабря 2012 года, как раз были хорошие скидки. Прежде чем остановить свой выбор на этой машине. Читали отзывы, приценивались. Взяли в кредит. Машинка очень.

Хорош собой

Я бы назвала этот автомобиль — машиной для ноуворишей. Много всяких крутых деталей, типа камеры заднего вида, и т. д., но качество их оставляет желать. Пластик дешевый ( и это я комментирую «ред лайн» -.

Приятный внедорожник из Кореи

Добрый день. Приобретали данный автомобиль с женой в начале июля исходя из следующих соображений: 1. Дорожный просвет более 170 мм (паркетники, allroad) 2. Производство: Корея, Япония (по личным соображениям и отзывам друзей и коллег) 3.

В целом доволен, практичный автомобиль

Я владелец данного автомобиля, накатал 17000 км. Автомобиль очень практичен и комфортен, хотелось бы еще подогрев руля. использую его как рабочую лошадку. Нравится отношение персонала на ТО, то есть ТО производят в твоем присутствии. Относительно.

Хороший внедорожник-«дизельник» в полной мере обладающий всеми плюсами и минусами этой котегории машин.

SsangYong Actyon — это корейский внедорожник, или, как он официально называется, кроссовер. Разработчики утверждают, что им удалось совместить достоинства внедорожника и комфортабельность седана. Я с этим не совсем согласен, но машина и в самом деле.

Отличный семейный автомобиль

Пользуюсь автомобилем полгода. Я вторая владелица авто. Год выпуска 2011. Раньше ездила на праворульной машине и были опасения сесть за левый руль, но раз выбор пал на этот автомобиль, то пришлось. Почему именно его выбрали.

Не повезло нам с этой машиной!ну прям совсем.

Машину купили в 2019 году в марте. Да делаем скидку на то, что машина 2012 года выпуска, НО! Предыдущий хозяин, сказав, что с машиной никаких проблем (покраснев при этом до цвета сливы), мило улыбнулся. Посмотрели.

Сначала не понравился, потом влюбился.

Доброго времени суток! Сразу хотелось бы отметить, что за бренд нет никакой переплаты. Качество сборки не уступает, а во многом даже превосходит конкурентов. Также порадовало техническое оснащение данного автомобиля. Очень хорошо подходит для комфортной езды.

Отличный автомобиль

Салон свободный, полный привод, климат контроль, коробка передач «автомат» и куча других наваротов ))

Три года назад приобрели данный автомобиль и влюбилась в него. Он просто СУПЕР. Хотя и взяли не новый, мы в восторге! Комплектация нашего автомобиля довольно внушительная. Очень радует дизель. Который позволяет значительно экономить на топливе.

Удобный в управлении, стильно смотрится в голубом металлике, просторный кузов, автоматическая трансмиссия.

При высоких нагрузках на двигатель быстро вытягивается цепь ГРМ до 50000 пробега. Боковые зеркала искажают.

Всем доброго времени суток! SsangYong CJ Actyon — это шикарный, надёжный автомобиль, с высокой проходимостью по бездорожью и долговечной подвеской. Кузов просторный и для передних и задних пассажиров. Задние сидения имеют регулировку спинки по углу.

Отличный автомобиль

Автомобиль относится к золотой середине (цена-качество), за время експлуатации неразу не подвёл, до 60тыс обслуживание минимальное, потом приходится немного вложится. В ходовых качествах достаточно мягкий, как для такого класса машины — достаточно динамичный мотор, закопатся.

Машина очень нравится

Огромный салон и багажник, хорошая устойчивость, даже зимой по скользкой дороге, легко разгоняется даже в горах.

Езжу на Актионе черном на автомате, двигатель дизель. Машина 2012 года, очень нравится. Двигатель очень мощный, недумал что 2,0 может так рагонять авто. Больше всего нравится салон, он очень комфортный, меня это и подкупило при.

очень хороший крассовер!

Хороший кроссовер купил год назад, у официального дилера! очень совпал по качеству и цене, 6-ступенчатая коробка автомат с возможностью ручного переключения передач. клиренс 190мм радует что ничего не заденешь при езде по пересеченной местности. салон.

Отличный автомобиль при наличии рук!

Владею автомобилем более 5 лет. Автомобиль не подвёл ни разу — всегда доезжал до дома/гаража, хотя по фото можете понять как автомобилю иногда было не легко. Установив на автомобиль блокировки понял — сто за трактором.

модель супер

Внешний вид, практичная головная оптика; Достаточная экономичность даже бензиновой версии; Отличное соотношение цена-качество

Сомневался насчет летней резины, что шла в комплектации с салона, ведь зима была на дворе с заморозками по ночам. Оставил все как есть и не пожалел, даже удивился. Что разгон, что торможение, что устойчивость на.

Хороший автомобиль.

Приобрела недавно, но уже могу оценить). Имеет хорошую проходимость, высокий клиренс, при неособо больших габаритах имеет достаточно места в салоне, легок в управлении. Для каждого свои плюсы, расскажу о минусах: плохой обзор, большие слепые зоны.

Автомобиль — супер

Очень удобная машина во всех отношениях! Цветовая гамма очень приличная, в смысле, строгая, но есть из чего выбрать. Машина высокая, мягко идёт, багажник и салон самого подходящего размера, манёвренная, два в одном: автомат и механика.

Хороший автомобиль

в салоне увидел новый actyon был приятно удивлён его красатой и стилем салон внутренняя отделка приятно удивили купил езжу всё устраивает в зимний период тоже пробем нет заводиться и в 30 градусов мароза по трассе.

Довольно хороший авто.

Хороший корейский авто! Идеально подходит для большой семьи, в салоне много места. Хороший вид как из внутри так и снаружи. Для своих денег это лучший вариант! Идеально подходит для дальних поездок. Детали хорошего качества. За.

Добрый день. Собираемся менять автомобиль, как ни крути но Элантра 2005г уже и маловата для семьи из 4 человек, мкпп в пробках утомляет, да и старовата. Хотя как говорят для нее и 250000км не приговор. С нашими колдобинами и проблемой с парковочными местами минивен или универсал не вариант, потому решили брать кроссовер.

Сначала Актион и не рассматривали Рассматривались Duster, Qashqai, ASX, ix35, Sportage. Были в салонах, Дастер на сколько привлекает взгляд снаружи, на столько же изнутри оттолкнул. Кошка сзади тесновата, хотя есть модификация 2+, но там автомат только на дорогих 4wd комплектациях. АСХ не смотрели, но в общем то поняв что то же сзади маловат и тесноват оставили на потом. Хотя имеем ввиду ибо похоже достаточно надежное авто.

По старой памяти поехали смотреть ix35 и Sportage. 35-й нам понравился, а спортаж более по цене устраивал. Углубившись в дебри инета и копая инфу увидел не плохие отзывы на Actiona и Мокка. Глянул во дворе припаркованные машины и понял что Мокка в пролете, багажник маленький и свес у переднего бампера сводит клиренс на нет. А Action ничего так, правда пока в салон не ездили, не смотрели, не ездили на нем. В общем то перехожу к сути вопроса, на Хенде и Киа имеются не очень приятные отзывы что машины к 100 000км начинают тупо сыпаться. Мне говорили — по началу не верил, сейчас уже не знаю. Есть отзывы, плюс у подруги жены как раз такая ситуация с гетцом вышла, я понимаю что неизвестно как машина обслуживалась, но все таки. Машина нам нужна на 5-8 лет и проезжать будем, грубо говоря, в год 10-15 тысяч. Подскажите, как себя в такой ситуации показал Action? Есть владельцы намотавшие за 100 тысяч км?

Стоит ли покупать саньенг актион

Отзывы владельцев СсангЙонг Актион (129 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Кто-то ругает этот автомобиль, кто-то наоборот его хвалит. Я же пока держу нейтралитет. Когда покупал, мне не сильно нравился его внешний вид, но буквально уже через неделю, я просто любовался им. По техническим характеристикам, автомобиль тоже нормальный. И цена Ссанг Йонг Актион адекватная, не высокая, но и не низкая. Полностью соответствует его .
Показать целиком

Давно засматривался на Ссанг йонг актион, читал много отзывов владельцев, и всё таки решил купить. Приобрел подержанную модель за 500 000 рублей. Машина хорошая, прежний хозяин хорошо за ней следил и машина не потеряла свой лик. Она не плохо справляется с препятствиями, комфортная. Пока ничего на ней не менял.

У меня Актюша с 2013 года бензин автомат. Очень доволен. Экономичный двигатель, хотя автомат и полный привод. Крепкий кузов. Больших поломок не было при пробеге 29000 км. Хорошая шумоизоляция, да и приемистость на высоте ( в сравнение с хонда срв). Можно брать не пожалеете. А на счет поломок-ломаются все машины, это как повезет.

Читал отзывы владельцев перед покупкой и был несколько обескуражен различными мнениями. Но все же решился сделать тест-драйв и не пожалел. После него окончательно решился на покупку. Машина комфортная, с отличной проходимостью, и за довольно приемлемую цену, как по мне. Думаю, что в ближайшее время менять ее не буду, надеюсь, что и дальше не будет .
Показать целиком

Ссанг Йонг Актион мне посоветовал один товарищ. Я заинтересовался и решил почитать отзывы владельцев. В итоге, купил его пару недель назад, т. к. очень он меня впечатлил на тест-драйве, от которого зависело 80% — куплю или нет. Цена вполне сносная, кредит буду выплачивать только 3 года. Управляемость и моторика на уровне. Расход топлива не такой бо.
Показать целиком

Приобрел себе такой внедорожник, цена очень хорошая. Брал из салона, но в кредит. За два года еще не было ни одной поломки, все очень хорошо работает.

СсангЙонг Актион понравился по всем техническим характеристикам. Хороший обзор из окон, прочное покрытие краски, а если будут повреждения, то они легко убираются, салон очень просторный. Машина достаточно тяговая, выдерживает езду по бездорожью и камням. Достаточно прочные бамперы. Недостатки: маленький багажник, дорогое обслуживание в автосервисах.
Показать целиком

Из недостатков хочу отметить пластмассовый бензобак, пробивается при езде по бездорожью, слабое крепление бензинового фильтра, потребовала доработки. Из достоинств хорошая тяговитость, расход топлива соответсвует заявленному при пробеге после 40000. Жаль, что бенза 95, а не 92. И самое главное, 149 лс позволяют отказаться пенсионеру от налога. Для .
Показать целиком

Мне эту машину посоветовал хороший знакомый – спец по автомобилям. Сказал «бери – не пожалеешь». Послушал его – взял и не пожалел. Почитал, конечно, предварительно отзывы владельцев, но, ничего шокирующего в них не нашел. Цена СсангЙонг Актион меня устроила – брал новый за полтора миллиона в кредит. Машина мощная, неприхотливая и внешне довольно си.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина СсангЙонг Актион?

Отзывы владельцев
Тойота Раш (29 шт.)

Стоит ли покупать саньенг актион

Отзывы владельцев
Ниссан Жук (27 шт.)

Отзывы владельцев
Шевроле Трекер (17 шт.)

Сравнение цены СсангЙонг Актион с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин SsangYong

SsangYong Kyron, отзывы
Машина супер! Уже 9-й год, пробег 240000, поломок практически нет. Вовремя делать ТО с заменой масла.

SsangYong Musso, отзывы
Проходимость простота надежность экономичность для этого авто неприхотливость к саляре хорошо заводи.

SsangYong Istana, отзывы
В зимний период требуется продолжительный прогрев (дизель). При выборе необходимо обращать внимание.

SsangYong Rexton, отзывы
Шикарный салон, двигатель супер (тяговитый, не требует внимания, кроме своевременных расходных ма.

SsangYong Actyon Sports, отзывы
Неубиваемая ходовка вместительный багажник подключаемое вд+блокировка малообьёмный но более че.

Напомним, впервые машина появилась на российском рынке в 2011 году. За прошедшее время транспортное средство смогло зарекомендовать себя как экономичный, выносливый, проходимый и надежный вариант машины по весьма приемлемой стоимости.
Самым главным достоинством модели по мнению производителя можно назвать так называемую, вечную коррозийную стойкость. Вот только она вовсе не означает, что лакокрасочное покрытие всегда будет выглядеть достойно и ухоженно. Этот момент обязательно нужно учитывать при покупке транспортного средства.

Стоит ли покупать саньенг актион

2,0 литровый турбированный дизель, которым оснащается большинство моделей марки SsangYong Actyon, требует ответственного и внимательного отношения со стороны водителей, так как может часто приводить к возникновению серьезных поломок. Мощность такого силового агрегата 149 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для активной эксплуатации в городе, а вот при движении по загородным трассам, динамики явно недостаточно и этот момент тоже нужно учитывать. Явной проблемой, с которой вынуждены сталкиваться водители, становится то, что ремень ГРМ очень часто может растягиваться.

Стоит ли покупать саньенг актион

Механическая трансмиссия довольно выносливая и практичная. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач имеет меньше всего претензий у моделей последнего поколения. Но при покупке нужно обязательно прислушиваться к тому, как переключаются ступени. Если есть нехарактерный звук, то стоит отказаться от такой модели и рассмотреть другие варианты.

Моноприводные SsangYong Actyon отличаются доступным ремонтом, что радует водителей, ведь не приходится вкладывать большие средства на обслуживание авто. Ни ступичные подшипники, ни шаровые опоры, не сайлентблоки передних рычагов не порадуют водителей долгим износом, поэтому их регулярно нужно менять, осуществляя соответствующие ремонтные работы.

Стоит ли покупать саньенг актион

В салоне использован простой отделочный материал, который при неаккуратном использование быстро зашаркивается и теряет свой внешний вид. Шумоизоляция средняя, поэтому сказать, что она может радовать покупателей нельзя. Однако, в салоне довольно тихо, особенно если постоянно передвигаться в городской среде, эксплуатируя автомобиль не на высокой скорости.

Данный автомобиль однозначно можно рассмотреть для покупки, особенно водителям, которые готовы заплатить небольшие средства, купив выносливый и практичный вариант транспортного средства по весьма низкой цене. Единственным моментом становится то, что сегодня такой автомобиль сложно найти на российском рынке, поэтому могут возникать проблемы и с поиском запасных частей. Хотя в частных автомагазинах необходимые элементы всегда можно заказать по индивидуальному заказу, что довольно выгодно и перспективно. Машина отлично подойдет для начинающих водителей, которые часто рассматривают подходящую модель в качестве первого авто и хотят найти оптимальное соотношение цены и качества сборки основных узлов.

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о SsangYong Actyon конкретного года.

SsangYong Actyon, 2011

Вожу с 1980 года. У меня были разные машины, от «Жигулей» до «Тойота-Краун». Впечатления от Ссанг Йонг Актион (приобретен новый в салоне) — самые добрые.

SsangYong Actyon, 2012

Всем привет! Извините за ошибки и опечатки. Выбирал именно дизель с МКПП и полный привод. Купил этот чудо-агрегат Нью Актион. Выехал из салона, сразу услышал скрип в стоке слева, подумал.

SsangYong Actyon, 2013

Весьма комфортный и проходимый автомобиль. Идеально подходит для поездок за город с семьей. Большой багажник и высокая проходимость позволяет отправиться в любое путешествие. А надежность позволяет не задумываться о проблемах. Великолепный обзор и высокая посадка придает уверенности на дороге. Неоднократные поездки за грибами, на речку и дачу позволяют с уверенностью сказать, что данный автомобиль идеально подходит для любых поездок.

Стоит ли покупать саньенг актионСтоит ли покупать саньенг актионСтоит ли покупать саньенг актион

SsangYong Actyon, 2007

Всегда хотел себе дизельное авто. Время было до кризиса, денег накопил немного, но вариант с новым SsangYong Actyon, почти с максимальной комплектацией был оптимальным. Максималка тогда.

SsangYong Actyon, 2009

Покупал свой Экшн уже б/у Казахской сборки, с пробегом 4400 км. Всегда хотел внедорожник, но на известную марку денег не хватает. Экстерьер его своеобразный, когда впервые увидел, долго.

SsangYong Actyon, 2013

Отличное авто за свои деньги. Просто как ни крути, в той комплектации, что предлагает Ссанг Йонг, ни одна марка меньше 1 млн. рублей не просят, что Хендай.

SsangYong Actyon, 2013

Приобрел SsangYong в августе 2013 года, дизельный. Езжу сам и доволен как автомобилем, так и комфортом от его управления. Расход топлива соответствует заявленному. Пока ничего не ремонтировал.

SsangYong Actyon, 2013

Купил машину 8 месяцев назад (в июне 2013). Брал новую в салоне. Доволен был полностью. Вчера повела себя странно — на трассе упали обороты, стала глохнуть. Заведу — проедет 5 метров — глохнет. Через 10 минут бежит без проблем. Сегодня то бежит, то снова сбрасывает обороты и глохнет. В гарантийный сервис записали только через неделю. Машиной пользуюсь каждый день. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

SsangYong Actyon, 2011

Помню свои тяжкие сомнения при выборе автомобиля. Решил и я попробовать облегчить проблему выбора своим «последователям». Итак, SsangYong Actyon c полным приводом, 150-лошадным дизелем .

SsangYong Actyon, 2012

Читал все отзывы и могу сказать, что на вкус и цвет товарища нет. Актион у меня уже пятая машина. Были и русские, и иностранные. и брал всегда новые. Болезни у разных машин разные, но.

SsangYong Actyon, 2013

SsangYong Actyon — отличный автомобиль. Приобретал у официального дилера. Вместительный, надежный автомобиль. Высоко квалифицированные сотрудники автосалона как консультанты, так и сотрудники сервиса. Доброжелательные, четко и понятно отвечают на вопросы. Готов посоветовать всем приобретать именно там автомобиль и обслуживаться так (сам тоже буду обслуживаться у официального дилера). После тест-драйва понял, что машина не только вместительная, красивая внутри и снаружи, но и проходимая, высокая, как раз для наших «дорог». Купил месяц назад, так еще и под акцию попал, был безумно этому рад что сэкономил, и смог купить хром для своего внедорожника.

SsangYong Actyon, 2012

Здравствуйте! 9 января 13 г. (в честь Ленского расстрела) взял за 717 тысяч SY new Actyon. Передний, бензин. Почему? А мне полный привод не нужен, ну .

SsangYong Actyon, 2008

Приобрел машину в сентябре 2008 года. В официальном салоне г. Воронежа. Проблем не было первые два года. Затем, как первый раз попал в бездорожье, сгорело сцепление, удачно вытащил УАЗ .

SsangYong Actyon, 2011

В принципе SsangYong Actyon — машина не плохая, но некоторые нюансы достают. И в первую очередь — прожиг фильтра. В первый раз — это что-то страшное, не знал за что хвататься. клубы дыма, пара, как у убитого Камаза, и это в течении 5 минут! Ехал в пробке — так рядом никого — все в рассыпную. Что-то с этим можно сделать. Да и кроме как на своей машине я такого безобразия ни у кого не наблюдал.

SsangYong Actyon, 2011

Помню свои тяжкие сомнения при выборе автомобиля. Решил и я попробовать облегчить проблему выбора своим «последователям». Итак, SsangYong Actyon c полным приводом, 150-лошадным дизелем .

* Средняя оценка расчитана на основании 30 отзывов владельцев SsangYong Actyon, размещенных на сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector