Одни относят Nissan Almera Classic к третьему поколению альмера, другие к рестайлинговой модели 2 го поколения. В обоих вариантах есть своя правда. Так как она создана на платформе предыдущего поколения, но имеет доработанный кузов с маркировкой B10 и измененную систему подвески. Разрабатывалась специально для России. Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан альмера классик, а так же их фотографиями, схемами и расшифровкой элементов.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Места расположения блоков
В данной модели предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Основной находится в салоне, два других в моторном отсеке.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Блок в салоне альмера классик
Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
1 | 15А Электродвигатель отопителя |
2 | 15А Электродвигатель отопителя |
3 | Резерв |
4 | 10А Указатели поворота |
5 | 10А Комбинация приборов и фонари света заднего хода |
6 | 10А Анти блокировочная система тормозов |
7 | 20А Стеклоочистители |
8 | 10А Обогрев передних сидений |
9 | 15А Топливный насос |
10 | 10А Дополнительные потребители |
11 | 20А Обогрев заднего стекла |
12 | Резерв |
13 | 10А Фары |
14 | 10А Форсунки системы впрыска топлива |
15 | 10А Комбинация приборов, часы |
16 | 15А Прикуриватель |
17 | 10А Наружные зеркала заднего вида |
18 | 10А Плафон освещения салона |
19 | 15А Замки дверей |
20 | 10А Стоп-сигналы |
21 | 10А Автомагнитола |
22 | 10А Система управления двигателем |
23 | 10А Подушки безопасности |
24 | 10А Кондиционер |
25 | 10А Система управления автоматической коробкой передач |
26 | 10А Система зажигания |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.
Реле лицевой части
p, blockquote 12,1,0,0,0 —>
- реле стеклоподъемников;
- реле заднего противотуманного фонаря;
- реле центрального замка
Реле тыльной стороны
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- реле системы кондиционирования;
- 1-е реле зажигания;
- 2-е реле зажигания;
- реле дополнительного оборудования.
Предохранители и реле под капотом
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Блок с предохранителями
Он расположен с левой стороны от аккумуляторной батареи.На крышке будет нанесена актуальная схема с описанием.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Общая схема
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
Назначение
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
- Резерв
- Резерв
- Резерв
- 15А Звуковой сигнал
- 15А Дроссельная заслонка
- 10А Габаритные огни
- 10А Система управления двигателем
- Резерв
- 15А Катушки зажигания
- 30А Цепь замка зажигания
- 20А Антиблокировочная система тормозов
- 20А Антиблокировочная система тормозов
- 20А Антиблокировочная система тормозов
- 65А 1-й главный предохранитель
- Резерв
- Резерв
- 15А Обогрев ветрового стекла
- 5А Антиблокировочная система тормозов
- 10А Задний противотуманный фонарь
- 20А Комбинация приборов
- 15А Противотуманные фары
- 15А Дальний свет фар
- 15А Ближний свет фар
- 100А Генератор
- 30А 1-й электродвигатель вентилятора радиатора
- 30А 2-й электродвигатель вентилятора радиатора
- 30А Стеклоподьемник
- Резерв
- 65А 2-й главный предохранитель
Количество элементов и их номинал может отличатся от данной информации и зависит от года выпуска и электро оснащенности вашей альмеры классик.
Блок с реле
Он находится возле правого крыла машины, рядом с бочком омывающей жидкости.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Фото — схема
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
1 | Реле ближнего света фар |
2 | Реле противоугонной сигнализации |
3 | Реле дальнего света фар |
4 | 2-е реле вентилятора радиатора |
5 | Диагностический разъем ABS |
6 | 1-е реле вентилятора радиатора |
7 | Реле звукового сигнала |
8 | Реле кондиционера |
9 | Реле автоматической коробки передач |
10 | 3-е реле вентилятора радиатора |
p, blockquote 25,0,0,0,1 —>
Не та модель или не те схемы? Узнайте больше тут либо задавайте вопросы в комментариях.
За правильное и безопасное функционирование электрических приборов Альмера Классик отвечают предохранители и реле. При этом каждый компонент имеет установленный номинал по току и смонтирован в отдельном монтажном комплекте. Рассмотрим, где находятся и зону действия отдельных защитных устройств. Также разберемся, как правильно их заменить.
Блок предохранителей в салоне
Монтажный блок салона Альмера Классик имеет самое распространенное место установки, в пространстве под рулём ближе к двери водителя. Смонтирован в специализированном бардачке. При необходимости замены дополнительных реле, понадобится извлечь блок из посадочного места, так как они установлены с тыльной части и обеспечивают функционирование следующих устройств:
- 1 – комплекса кондиционирования;
- 2, 3 – зажигания;
- 4 – вспомогательных электрических механизмов.
Лицевая сторона салонного монтажного блока состоит из следующих устройств с плавкими вставками (большая часть которых имеет номинальный ток 10А – 4, 5, 6, 8, 10, 13, 14, 15, 17, 18, 20-26):
- 1, 2 – электрический мотор комплекса отопления (15А);
- 3, 12 – резерв;
- 4 – поворотники;
- 5 – лампочка заднего хода, освещение панели приборов;
- 6 – ABS;
- 7 – дворники (20А);
- 8 – подогрев кресел переднего ряда;
16 – предохранитель прикуривателя (15А);
- 17 – обогрев и регулировка внешних зеркал;
- 18 – освещение внутреннего салонного пространства;
- 19 – центральный замок (15А);
- 20 – салонные фонари;
- 21 – мультимедиа;
- 22 – ЭБУ силового агрегата;
- 23 – подушки безопасности;
- 24 – кондиционер;
- 25 – АКПП;
- 26 – зажигание.
Также на наружной поверхности установлены релейные устройства для обеспечения работы:
- 1 – стеклоподъёмников;
- 2 – задней противотуманки;
- 3 – центрального замка.
Предохранители и реле под капотом Альмера Классик
В моторном отсеке Альмера Классик смонтированы комплекты предохранителей и реле. Первый непосредственно у аккумулятора в левой части и состоит из следующих элементов (в основном с номинальным током в 15 Ампер – 4, 5, 9, 17, 21, 22, 23):
- 1, 2, 3, 8, 15, 16, 28 – резерв;
- 4 – сигнал;
- 5 – регулятор дроссельной заслонки;
- 6 – габариты (10А);
- 7 – электронный блок управления силовым агрегатом (10А);
- 9 – катушки зажигания;
- 10 – замок зажигания (30А);
- 11, 12, 13 – ABS (20А);
- 14, 29 – первый и второй основной защитный элемент (65А);
- 17 – обогрев лобового стекла;
- 18 – ABS (5А);
- 19 – задняя противотуманка (10А);
- 20 – приборная панель (20А);
- 21 – передние противотуманки;
- 22, 23 – дальний и ближний свет;
- 24 – реле генератора (100А);
- 25, 26 – вентиляторы охлаждения радиатора (30А);
- 27 – стеклоподъёмники (30А).
Релейная часть моторного пространства смонтирована у правого крыла Альмеры Классик. В ее состав входят следующие реле:
- 1, 3 – ближнего и дальнего света;
- 2 – комплекта для предотвращения угона;
- 4, 6, 10 – вентиляторов охлаждения радиатора;
- 5 – разъёма для диагностики антиблокировочной системы тормозов;
- 7 – сигнала;
- 8 – кондиционера;
- 9 – АКПП.
Правильная замена плавких вставок
Перед заменой предохранителей отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
Перед осуществлением замены защитных устройств Альмера Классик понадобится демонтировать старый элемент и убедиться в его непригодности. Для этого используются специальные пластиковые щипцы. В большинстве случаев, повреждения плавкой вставки видны невооружённым глазом. В редких случаях требуется прозвонка с помощью мультиметра. Также понадобится приобрести новый предохранитель или реле. Необходимо подобрать соответствующий номинальный ток изделия. Он прописывается на самом компоненте, либо определяется по цветовой гамме. Замена производится в следующем последовательности:
Электрическая цепь Ниссан Альмера Классик скомпонована по типу однопроводной схемы: положительный вывод всех потребителей энергии подключен к кузову, отрицательный выведен на «массу». Питание узлов и механизмов во время движения автомобиля происходит от генератора, при неработающем двигателе – от аккумуляторной батареи.
Управление всеми контурами цепи осуществляется через монтажные блоки с реле и предохранителями, которые предназначены для защиты от коротких замыканий и скачков напряжения сети во время включения системы зажигания.
Всего на Альмере Классик установлено три блока, каждый из которых отвечает за работу определённого контура и обеспечивает питание элементов по многопроводной схеме.
Устройство монтажных блоков предохранителей
- Монтажный блок в салоне под приборной панелью. Защищает основные цепи потребителей: фары, габаритные огни и поворотники, кондиционер, освещение салона, центральный замок и противоугонный комплекс, и.т.п.
- Монтажный блок в подкапотном пространстве (моторный отсек). Предназначен для защиты цепей ЭСУД, различных системных датчиков, ABS и ESP, генератора.
- Дополнительный блок с реле. Контролирует работу мощных потребителей энергии.
Каждая цепь к определённому узлу имеет различные параметры значений номинальной силы тока, выраженной в Амперах. При замене предохранителей, либо плавких вставок, реле учитывают номинал и назначение элементов цепи.
Расположение блоков и назначение предохранителей и реле
Основной монтажный блок с реле на Ниссан Альмере Классик находится с левой стороны под приборной панелью.
Для доступа к блоку необходимо открыть нижнюю панель и снять крышку.
Блок оснащён трёхконтурным реле и 26-ю предохранителями – в зависимости от поколения Альмеры, года выпуска и комплектации (наличию дополнительного оборудования) количество предохранителей может быть меньше или больше. Для подключения новых потребителей предусмотрены резервные гнёзда и разъёмы с электропроводкой.
Назначение предохранителей и реле по типу цепи
Дополнительное реле находится с задней стороны монтажного блока и предназначено к подключению более мощных цепей.
Назначение контуров дополнительного реле
Второй монтажный блок и реле в моторном отсеке расположено справа от двигателя и около аккумуляторной батареи. При работе с электрикой автомобиля необходимо выключить систему зажигания и АКБ, сняв клемму «минус».
Расположение и маркировка предохранителей на втором блоке
Назначение предохранителей в блоке моторного отсека
Реле в моторном отсеке (рядом с АКБ)
Назначение контуров цепи реле в моторном отсеке
Рекомендации по диагностике электрооборудования
Основные причины сбоев в работе электрики автомобиля: нарушения контактов в цепях, окисление клемм на разъёмах, выход из строя реле и перегорание предохранителей, либо плавких вставок. Симптомы нарушений могут быть разные – от коротких замыканий при повреждении изоляции до отключения приборов, узлов (одного или нескольких сразу) и отказа запуска двигателя. Серьёзные неполадки в электроцепи с мощными потребителями могут вызывать возгорание проводки и приводить к пожару, поэтому при обнаружении даже незначительных сбоев важно диагностировать всю электроцепь.
Поиск причины неисправности начинают с установления работоспособных элементов методом исключения до обнаружения неработающего узла (реле или сгоревшего предохранителя). Если не работают несколько потребителей, то возможно нарушение контакта на «массу», так как все они могут подключаться через одну цепь.
Для выявления проблем в цепях используют специальное диагностическое оборудование: вольтметр, тестер, набор соединительных проводов с зажимными клеммами типа «крокодил», либо пробник с индикатором и контрольную лампочку 12 В. Перед проверкой внимательно изучают схему и проводят тест на наличие напряжения, начиная от источника питания до разъёма блока предохранителей, проверив пред этим целостность плавких вставок.
Вид неисправного предохранителя и сгоревшей плавкой вставки
Проверка напряжения цепи:
- Один провод тестера подключают к клемме «минус» аккумулятора или выводят на кузовную часть автомобиля.
- Второй провод тестера закрепляют с помощью зажимных клемм к точке контакта проверяемой цепи, которая должна быть как можно ближе к гнезду разъёма предохранителя – электропроводку проверяют по всей длине.
- При исправной проводке контура лампочка индикатора загорается, далее проверяют остальные цепи и реле.
Тест цепи на короткое замыкание:
- Предохранитель вынимают из гнезда и подключают один провод тестера непосредственно к контакту в разъёме.
- Вместо предохранителя к разъёму подключают контрольную лампу, либо пробник с индикатором.
- Второй провод тестера выводят на «массу».
- Напряжение в цепи должно отсутствовать.
- Далее необходимо аккуратно подёргать проводку цепи по всей длине: если лампа (или индикатор на пробнике) начинает мигать, то на данном участке есть повреждение изоляции, которое вызывает короткое замыкание. Проводку в этом случае меняют на новую по всей длине контура цепи.
Проверка контактов «на массу»:
- Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
- Один провод пробника подключают к автономному источнику питания 12В.
- Второй провод подсоединяют к контакту на разъёме «масса»: если индикатор или контрольная лампа горит, то контакт на «массу» работает нормально.
Обрыв, нарушение изоляции или контактов обнаружить визуально практически невозможно – иногда простое подёргивание проводки восстанавливает работу цепи, однако это является признаком нарушения и при дальнейшей эксплуатации обязательно вызовет отказ элемента в электрооборудовании.
При замене предохранителей важно соблюдать главное условие – номинальное значение в амперах должно всегда соответствовать номинальной силе тока в цепи, которая указана на гнезде монтажного блока, а также на самом предохранителе.
Рассмотрены автомобили Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.
Где находится блок предохранителей и реле в салоне.
1. Монтажный блок расположен под панелью приборов, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя
Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.
Расшифровка предохранителей в монтажном блоке
Номер предохранителя (сила тока, А)
Комбинация приборов и фонари света заднего хода
Анти блокировочная система тормозов
Обогрев передних сидений
Обогрев заднего стекла
Форсунки системы впрыска топлива
Комбинация приборов, часы
Наружные зеркала заднего вида
Плафон освещения салона
Система управления двигателем
Система управления автоматической коробкой передач
Расположение реле в монтажном блоке в салоне.
1 — реле стеклоподъемников;
2 — реле заднего противотуманного фонаря;
3 — реле центрального замка
На обратной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле
1 — реле системы кондиционирования;
2 — 1-е реле зажигания;
3 — 2-е реле зажигания:
4 — реле дополнительного оборудования
Блок реле и предохранителей под капотом
Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1, 16, 26 — блоки реле и предохранителей; 2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления; 3 — верхние опоры стоек передней подвески; 4 — пробка маслоналивной горловины, 5 — блок ABS; 6 — впускная труба; 7 — катушки зажигания; 8-топливная рампа; 9 — дроссельный узел; 10 -резонансная камера воздухоподводящего рукава; 11 — вакуумный усилитель тормозной системы; 12 — бачок главного тормозного цилиндра; 13 — бачок главного цилиндра сцепления; 14 — корпус воздушного фильтра, 15 — аккумуляторная батарея; 17 — коробка передач; 18 — корпус термостата; 19 — радиатор системы охлаждения двигателя; 20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора; 21 — указатель уровня масла в картере двигателя (масло измерительный щуп); 22 — генератор; 23 — крышка головки блока цилиндров; 24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла
Блок предохранителей в моторном отсеке
Это небольшая информационная статья , о предохранителях ниссан альмера н16, будет полезна для ознакомления многим автовладельцам альмеры. Не редко, неисправности авто связаны исключительно с перегоревшим предохранителем. Не знание точного расположения предохранителей для определенных узлов автомобиля может осложнить задачу, поиска неисправности.
Для облегчения вашей жизни и экономии денежных средств на диагностике авто, пользуйтесь представленным ниже описанием каждого узла предохранителей, и подробными фотографиями. представлены.
1. Зеркала
2. Лампы стоп-сигналов
3. Электророзетка ( прикуриватель )
4. Предохранитель отсутствует
5. Лампы приборной доски
6. Предохранителя нет
7. Подогрев заднего стекла
8. Датчик кислорода ( в случае отказа данного предохранителя, автомобиль может работать не правильно )
9. Предохранитель не обнаружен
10. Электропакет
11. Контроллер АКПП
12. Отвечает за подсветку приборной панели, подсветка всех переключателей где печка, так же отвечает и за поворотники.
13. Лампа салонного освещения
14. Моторчик печки и кондиционера
15. Кондиционер
16. Электромотор вентилятора салона
17. Система впрыска топлива
18. Подушки безопасности
19. Предохранитель не предусмотрен
20. Контроллер двигателя
21. Сигнал запуска
22. Прикуриватель
23. Разъем предохранителя пустой
24. Предохранитель отсутствует
25. Данный предохранитель отвечает за щетки лобового стекла
26. Без предохранителя
27. Омыватель переднего или заднего стекла
28. Омыватель заднего стекла
29. Бензонасос ( при перегорании данного предохранителя автомобиль даже не заведется)
30. Отвечает за работу спидометра, тахометра, датчика температуры и уровня топлива.
31. ABS ( некоторые его отключают из-за некорректной работы датчиков ABS )
32.Омыватель заднего стекла
33.Противотуманные фары
34.Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки
35 и 36 Фары, система включения ближнего света в дневное время
37.Задний противотуманный фонарь
38.Габариты, освещение номерного знака
39.Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи)
40.Аудио, навигация, ЖК-дисплей
41.Система управления двигателем
42.Катушка зажигания
43.пусто
44.пусто
Плавкие вставки:
А-Генератор (ALTernator)(зарядка на батарею)
В-электростеклоподъемники
С и D-регуляторы охлаждающих вентиляторов
E-для дизелей
F-для дизелей
G-для дизелей
H-главный источник питания, цепь заземления
I-ABS
J-к выключателю зажигания от аккумулятора
К-ABS/ESP
L-ESP
М-омыватель фар
Рекомендуем всегда иметь в своем бардачке упаковку предохранителей. (флажковые стандартные / флажковые мини)
Ниссан Альмера – достаточно популярный автомобиль в России и странах СНГ. В первую очередь — это связано с отличной функциональностью машины для своей ценовой категории. Однако транспортное средство – это механизм, который в любой момент может выйти из строя. Японец «Альмера» тому не исключение. Если неисправности подвергся какой-либо электроприбор, то виной всему, скорее всего, перегоревший предохранитель в блоке. Именно о данном узле автомобиля пойдёт речь ниже.
Устройство и неисправности
Прежде чем приступать непосредственно к самому ремонту, желательно разобраться в устройстве ремонтируемого прибора. В противном случае могут возникнуть некоторые проблемы и «неудобные» моменты в процессе относительно простой операции.
Блок – это система объединённых в один узел предохранителей, каждый из которых встроен в электроцепь определённого прибора. Данный элемент необходим для защиты цепи от ряда неблагоприятных процессов, в том числе и от потенциального воспламенения проводки из-за короткого замыкания. Случаются такие неприятные явления из-за превышения силы протекающего тока в электроцепи, которое связано, к примеру, с неисправностью прибора или проводов. Предохранитель имеет меньший максимальный порог силы тока, поэтому перегорает самым первым и сразу же обесточивает всю систему. Как видите, узел подобного вида очень полезен и требует к себе должного внимания.
В силу специфики своей работы блок или отдельный предохранитель может выйти из строя по целому ряду разных причин:
- неисправность какого-либо прибора;
- короткое замыкание электроцепи;
- слишком высокая сила тока, поддающегося в систему (часто бывает при поломке генератора);
- неправильно проведённый ремонт электроузла автомобиля;
- производственный брак;
- чрезмерный износ.
Рассмотрев указанные выше потенциальные проблемы, вызвавшие перегорание предохранителя, можно сделать вывод, что иногда придётся исправлять неисправности и в некоторых других узлах Ниссан Альмера. Конечно, если у вас есть желание добиться нормального функционирования электросистемы автомобиля и безопасности его эксплуатации.
Ремонтные мероприятия
В Ниссан Альмера имеется сразу несколько блоков, которые содержат либо сами предохранители, либо реле, либо и то, и другое. Стоит отметить, что вне зависимости от того, «Классик» у вас или «N16», ниже приведённая информация актуальна в любом случае.
Итак, давайте рассмотрим то, как добраться до блоков предохранителей в Альмере:
- Первый блок находится в салоне автомобиля. Он расположен за снимаемой крышкой передней панели со стороны водителя.
- Второй и третий приборы расположились под капотом. Первый блок находится рядом с АКБ и представляет из себя «чёрный ящик», второй – с левой стороны от мотора (где правое крыло). Стоит отметить, что устройство, расположенное рядом с аккумулятором, содержит предохранители, а другое только реле.
Подкапотный блок предохранителей Ниссан Альмера N16 и Классик – расположение:
Добравшись до нужного для вас блока, можно начать ремонт. Однако стоит учитывать ряд обязательных к соблюдению мероприятий в данном процессе:
- Прежде чем «лезть» в электричество, заглушите мотор, выключите зажигание и отключите клеммы АКБ.
- Демонтировать весь пластик важно очень осторожно, чтобы не повредить. Особое внимание уделите самому блоку, так как нанеся ему механическое повреждение можно вывести его из строя.
- Заменяйте предохранители на идентичные, то есть новые элементы должны быть строго для вашей марки авто и с таким же номиналом силы тока.
- Закончив ремонт, соберите всё в первоначальное состояние, соблюдая все меры осторожности и аккуратности.
Внимание! Бывает, что после замены перегоревшего предохранителя он почти сразу же перегорает снова. В такой ситуации необходимо проводить диагностику всей электроцепи и искать проблему в другом узле.
Схемы
Крышки каждого блока содержать схемы расположения и номиналы каждого предохранителя, однако для вашего удобства они также собраны ниже.
Блок предохранителей Ниссан Альмера в салоне – схематично:
Блок предохранителей Альмера Классик или N16 под капотом (рядом с АКБ):
Блок реле под капотом:
Используя информацию выше, замена предохранителей Ниссан Альмера станет для вас крайне простой задачей.
В этой статье мы рассмотрим Nissan Almera второго поколения (N16), выпускаемый с 2000 по 2006 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Nissan Almera II 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 гг., получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.
- Схема предохранителей Nissan Almera II 2000-2006
- Из пассажирского салона Блок предохранителей
- Схема блока предохранителей
- Коробки предохранителей в моторном отсеке
- Схема блока предохранителей
- Блок реле
Схема предохранителей Nissan Almera II 2000-2006
Предохранители прикуривателя (розетки) в Nissan Almera II это предохранители № 3 (розетка) и № 22 (прикуриватель) в блоке предохранителей панели приборов.
Из пассажирского салона Блок предохранителей
Блок предохранителей расположен на левой стороне приборной панели, за отделением для хранения.
Схема блока предохранителей
Лицевая сторона
Задняя сторона
Назначение предохранителей и реле в салоне
№ | ампер | Составная часть |
---|---|---|
1 | 10А | Зеркала |
2 | 10А | Тормозные огни |
3 | 15А | Разъем |
4 | 7,5A | Для дополнительного электронного оборудования |
5 | 15А | Сигнализация и индикаторы |
6 | 10А | Дополнительное электрооборудование |
7 | 20А | Обогрев заднего стекла |
8 | 10А | Датчик кислорода |
9 | 10А | Дополнительное электронное оборудование |
10 | 10А | Электронное оборудование |
11 | 10А | Автоматическая коробка передач |
12 | 10А | ЭБУ (поворотники, подсветка и основное питание панели приборов, подсветка панели) |
13 | 10А | Внутренняя лампа |
14 | 15А | Вентилятор салона (обогреватель / кондиционер) |
15 | 10А | Кондиционер |
16 | 15А | Вентилятор (обогреватель / кондиционер) |
17 | 10А | Система впрыска топлива |
18 | 10А | подушки безопасности |
19 | 20А | Дополнительное электрооборудование |
20 | 10А | Модуль двигателя |
21 | 10А | Сигнал запуска |
22 | 15А | Зажигалка |
23 | — | Не используется |
24 | 20А | Дополнительное электрооборудование |
25 | 20А | Дворники |
26 | 7,5A | Дополнительное электрооборудование |
27 | 15А | Омыватель переднего и / или заднего стекла (на выключателе) |
28 | 15А | Омыватель заднего стекла |
29 | 15А | Топливный насос |
30 | 10А | Спидометр, тахометр, индикаторы температуры и уровня топлива |
31 | 10А | ABS |
32 | 10А | резерв |
33 | 15А | резерв |
34 | 20А | резерв |
Реле передней стороны | ||
R1 | Реле фар | |
R2 | Реле управления дроссельной заслонкой | |
R3 | Реле стеклоподъемников | |
R4 | Реле задних противотуманных фонарей | |
Заднее боковое реле | ||
R1 | Реле зажигания | |
R2 | Реле нагнетателя | |
R3 | Реле дополнительного оборудования (электрические аксессуары) |
Коробки предохранителей в моторном отсеке
Схема блока предохранителей
Распределение предохранителей в блоке предохранителей моторного отсека
14.2. Предохранители и реле
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.
Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.
Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.
В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.
Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.
Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.
Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.
Реле привода люка расположено в верхней консоли.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.
Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.
В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.
Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.
Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.
Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.
В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.
Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.
В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА
Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
- Жарияланды 2017 ж. 14 Қыр.
- Демонтируем салонный блок предохранителей на автомобиле Ниссан Альмера Классик, а также смотрим маркировку реле.
ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ.
ПАРТНЕРКА AIR:join.air.io/proauto32
Подписка на канал kzclip.com/channel/UCEIi..
БУДУ ОЧЕНЬ РАД ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ В ПОДПИСЧИКАХ НА КАНАЛЕ! - Автокөліктер мен көлік құралдары
Пікірлер • 21
ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ.
СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ kzclip.com/channel/UCEIiMorxbet1K_cCEHixFKg
А как вы сняли ящичек для мелочи? 🙂
Здравствуйте! Можно ли к реле задней птф подключить передние противотуманки, или лучше подключится к реле доп. оборудования(под номером 3). Подскажите как лучше подключить передние птф?
Я понял, попробуйте, будет ли реле держать нагрузку не знаю, если реле 40А то может и нормально справиться, хз. Нужно пробовать и хорошо бы проверить ток потребления данной цепи, когда подключите передние птф. Получается вы с одного выключателя и передние и задние птф будете вкл. Лично для меня-это странное решение. Дело ваше так сказать, кто на что горазд)
У меня в машине на рычажке поворотников есть включатель задней птф,соответственно есть реле, можно ли к этому реле подключить передние птф?
Приветствую. Можно через реле 3 если оно свободно. Лучше всего через своё отдельное реле и кнопку. Вариантов много, я же не знаю как вы хотите, отдельно птф вкл. или с ближним светом например.
Здравствуйте
Как отсоединили белый фишка нижнего показали бы.
Приветствую. Там белая фишка не одна, они все легко снимаются, используйте шлицевую отвертку. На каждой фишке есть фиксатор, где-то он отжимается, а где-то поднимается, смотрите по месту.
Ни один не может показать нормально
Здравствуйте,хочу спросить,у меня не горит задняя противотуманнка ,с чего лучше начать смотреть,с предохранителя под капотом или реле в салоне. Машина ниссан альмера классик 2009 года. Как не стало гореть противотуманнка. Повёз я ребёнка в садик ,на дороге плохая видимость,включил противотуманнку ,через некоторое время ,в салоне автомобиля,стало слышно треск ,как будто,что-то каратило. Когда подъехал к садику ,обратил внимания,что противотуманнка не работает.
Привет. Начни сразу с самого фонаря птф, там на наших машинах фонарь открытый, вся вода и грязь туда летит. Я когда купил свой Ниссан, птф задний тоже не работал. Полез сразу туда, вытащил гнездо с лампой, а там всё окисленное но лампочка была живая. Всё перебрал почистил и всё работает. Ну, а если там всё нормально смотри реле птф. Предохранитель потом посмотришь и если плохой поменяешь, а то вдруг где коротит зря преды будешь жечь.
А где у вас блок сигнализации?
@Пушка Гонка Это всё индивидуально, мой блок стоит за приборной панелью
@Pro Авто32 сам блок управления сигнализации.Куда устанавливают на Nissan almera ?
Какой сигнализации? Дополнительной?
Автор подскажи а где реле центрального замка? По идее реле должна находится под реле заднего фонаря! Но там нету, вопрос где же она? Я столкнулся с проблемой сигналка не работает вот реле не могу найти что бы поменять!
Какая сигналка? и что именно не работает?
Как снять реле ближнего под капотом справа по борту? Разъединить вытащить не могу((
LeLiK 32 Руками друг руками))) они просто так жёстко стоят, что и зубами хрен вырвешь
Здравствуйте. Подскажите, как снять белый разъём, который находится ниже предохранителей, т.е. вытащить его из гнезда. В нём что-то замыкает и не могу запустить движок.
Подскажите где находиться реле сфет у салона?
Gabriel Sefilidis Странно. Как я понимаю при открытой двери при ручном нажатии на концевик свет 💡 не гаснет? Ещё раз убедитесь что переключатель стоит в среднем положении, не в ON. А также разберите плафон освещения салона может там, хотя не думаю. Проверьте проводку двух дверей в том месте где дверь к стойки петлями крепится, проводка будет в резиновой гофре. Предохранитель не спроста сгорел. Может там залом провода и плюс идёт мимо концевиков и свет будет гореть постоянно. Удачи. Пишите как дела обстоят
У меня згарел притахранител и я заменил с новым .
и потом он не гаснет .
Я проверил on/off и канчевики и ани работают