Очередной тест от Главная дорога.
на этот раз BMW X5.
Как всегда всё вполне объективно!
Добавлено: 29.03.2011 12:38
Да, старый Х5 был действительно не подарок. Но это ведь был первый внедорожник фирмы! Правда он не настолько ломуч, на сколько дороги запчасти.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие публикации рубрики «Видео»
Очень прикольное видео, может кто и не видел!
Вот нашёл тоже. Очень полезно, ёмко и практически всне недостатки Е39 указаны!
Интересное видео с кратким но правдивым обзором про Е46. Понадобится всем желающим кто хочет её купить.
Последние темы форума
E71 Плавится преобразователь турбины
E71 Плавится датчик управления турбиной.
E70 болтается маховик что ето кто знает
F25 Коробка передач ZF 8HP
E34 Е34 срывает патрубки с расходомера
Последние комментарии
Управление Combox S701A код 5 для DVD S842A Исполнение для стра.
Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.210 S300A Аварийное колесо S302.
Комплектация N300A Центральный замок N302A система охранной сиг.
VIN X4XZW41110L441173 Код ZW41 Тип X5 30D XDRIVE (EUR) Се.
Добрый вечер. Хотел бы поподробней узнать о своём хапёнке, и вопрос по мул.
Из всех известных внедорожников, наиболее быстроходные выпускаются заводом компании BMW. Мощные, элегантные, универсальные и динамичные, они идеально подходят любителям активно отдохнуть. История марки БМВ начинается с 1916 года, когда основанная фирма в Мюнхене приступила к выпуску авиамоторов. Постепенно предприятие переключилось на производство автомобильных двигателей, и в 1928 был разработан первый автомобиль.
BMW X5 E53
В 1999 году мировой общественности был представлен BMW E53, изначально рассчитанный на американского потребителя. Владея брендом Land Rover, компания BMW для создания этой модели у него позаимствовала многие технические особенности. Продажа модели E53 стартовала в Америке в 1999 году, а ровно через год, проведя очередной тест драйв, автомобиль был представлен европейским почитателям марки. Благодаря роскошному экстерьеру, умеренному расходу топлива, а также отличным техническим показателям, характеристики автомобиля способствовали завоеванию признания обеспеченных автолюбителей.
Первую модель BMW E53 наделили бензиновым двигателем трехлитрового объема, выдававшего 225 лошадей и полным приводом. Но в 2002 году технические показатели модели подвергли модернизации, сильно изменив характеристики. Ее снабдили бензиновым двигателем на 8 цилиндров, объемом 4,4 л, а мощность составляла 347 л. с. Одновременно была выпущена модель, на которую установили турбированный дизельный движок на 3 литра. Представленный на видео тест драйв BMW X5 E53 доказывает, что это лучший внедорожник, работающий на дизеле.
В 2004 г. автомобиль подвергли более существенной модернизации, его изменили внешне и внутренне. Внедорожник в кузове E53 увеличился в размерах, изменилась форма фар, обновился салон. Но наиболее существенной новинкой стал видоизмененный дизельный двигатель, расход топлива которого значительно уменьшился. Внедрение передовых технологий позволяло осуществлять автоматическую передачу крутящего момента на ось. Технические характеристики первого поколения можно просмотреть в представленной таблице.
Модель Двигатель КПП Мощность Скорость км/ч
3,0i Бензин 3,0 Механика 6 231 л. с. 202
4,4i Бензин 4,4 Автомат 6 286 л. с. 206
4,4i Бензин 4,4 Автомат 6 320 л. с. 240
4,6s Бензин 4,6 Автомат 6 347 л. с. 240
4,8s Бензин 4,8 Автомат 6 360 л. с. 246
3,0d Дизель 3,0 Механика 6 184 л. с. 200
3,0d Дизель 3,0 Механика 6 218 л. с. 210
При трехлитровом движке минимальный расход дизельного топлива в среднем составляет 11,4 л в черте города, 7 л за пределами. Такому же объему бензинового двигателя требуется 17,8 л и, соответственно, 9,7 л. Естественно, агрегат с большим объемом потребляет больше горючего.
Производство Е53 модели прекратилось к концу 2006 года, и началась разработка второго поколения, которым стал BMW E70.
BMW X5 E70
Успешно дебютировав на автосалоне Женевы, дизельный внедорожник BMW E70 обрел немалую популярность и любовь среди автолюбителей мира. Не изменяя своим традициям, производитель выпускает автомобиль значительно мощнее и комфортнее предыдущего. Этим он укрепляет свои позиции в сегменте «кроссоверов» среди конкурирующих фирм. Не утратив своей мужественности, новый автомобиль выглядит значительно легче, даже можно сказать, компактно, и имеет небольшой расход топлива.
И это несмотря на то, что габариты его достаточно увеличились и составляют:
- 4886 мм длины;
- 1938 мм ширины;
- 1765 мм составляет высота;
- 2933 мм колесной базы;
- 222 мм клиренса.
В сравнении с прародителем, внедорожник E70 вырос в длину на целых 29 мм, и на 5 мм стал шире. Несмотря на это, масса его значительно уменьшилась. Проведенный тест драйв дизельного внедорожника показал, что E70 стал более стремительным и послушным в управлении. Усовершенствованную модель снабдили 3-литровыми движками, работающими на бензине и выдающими 306 лошадок, и дизельный вариант с турбонаддувом способен на 245 лошадей.
Более мощные модификации укомплектованы V8 мотором на 4,4 литра, и как показал тест драйв, способным развить 240 км/ч, а также установлен высокофорсированный дизельный мотор, разгоняющий авто до 235 км. Просмотрев представленную таблицу, можно увидеть основные технические характеристики внедорожника.
Модификация Двигатель КПП Мощность Скорость
3.0d Дизель 3,0 Автомат 8 245 лошадей 210
3.5i Бензин 3,5 Автомат 8 306 лошадей 235
4.0d Дизель 4,0 Автомат 8 306 лошадей 236
5.0i Бензин 5,0 Автомат 8 407 лошадей 240
К плюсам автомобиля, одетого в новый кузов, можно отнести:
- Плавный ход;
- Обновленный дизайн;
- Звукоизоляцию салона.
Расход топлива у кроссовера сравнительно небольшой, ему на 100 км требуется всего около 7,4 л.
Чип тюнинг
Компания BMW всегда выискивала пути, создавая для своей продукции что-то среднее между расходом топлива и мощностью автомобиля. Но, несмотря на высочайшее качество и отличные технические характеристики автомобиля, потребность в его модернизации остается актуальной. Это стало возможным, проведя чип тюнинг блока управления дизельного внедорожника. Задача процедуры – повышение мощности и, соответственно, крутящего момента, а также снижается расход топлива. Чип тюнинг не требует разборки автомобиля, регулировки цилиндров и поршней. Достаточно провести доработку блока управления, который руководит работой двигателя.
Чип тюнинг дизельного мотора никоим образом не повредит автомобилю. Свои скрытые возможности транспорт проявляет благодаря изменениям в настройках и их оптимизации. Внесение в систему небольших изменений способствует улучшению работы двигателя, изменяя его характеристики. Проведенный тест драйв БМВ показал, что чип тюнинг значительно снизил расход топлива и сократил время разгона до сотни. Увеличив мощность двигателя, процедура облегчила разгон автомобиля.
Когда немецкий концерн БМВ в 1999 году впервые выпустила свою «пятерку», она существенно отличалась от аналогов других производителей и открыла новый рыночный сегмент. Спустя один десяток с лишним лет автомобиль практически не претерпел изменений – это все тот же кроссовер, упор в котором сделан на дорожные качества и комфортное вождение.
Видео Тест-драйва:
Первое впечатление о БМВ Х5
Первое впечатление о БМВ х5 создается еще в салоне. Тут все сделано так, как положено автомобилю соответствующего класса. Прекрасно подобраны материалы, удобно располагаются управляющие элементы, достаточно просторно.
Перед тем как повернуть ключ зажигания и завести мотор, автомобиль необходимо настроить под себя, но не всегда в первый раз находятся все рычажки, кнопки и переключатели, которыми регулируются зеркала, руль, сидения и т. д.
Повернув ключ, автомобиль радует слух – в салоне максимально тихо и не ощущается никакой посторонней вибрации. Нащупав ногами педали и удобно взявшись за руль, можно плавно нажимать газ и начинать движение.
Технические характеристики молодого баварца
В Европе БМВ х5 представлен, как правило, 3-х литровым дизельным турбированным двигателем с гибридной коробкой передач. Инженеры уже давно заявили о том, что классической механической коробки в данной серии больше не встретится.
BMW x5 – один из самых мощных внедорожников в своем классе. Автомобиль массой 2.2 тонны и мощностью 235 л. с. быстро набирает скорость. До 100 км/ч он способен разогнаться за непродолжительные 7.9-8 секунды. Мощность двигателя широко распределяется по диапазону оборотов.
Свою пиковую мощность автомобиль показывает в тот момент, когда стрелка тахометра начинает заходить за 2000 оборотов, таким образом даже на небольших оборотах автомобиль будет отлично реагировать на нажатую педаль газа и быстро набирать скорость.
Тормоза Х5 прекрасно реагируют на нажатую педаль и предоставляют хорошую останавливающую силу — можно не волноваться о том, что на высокой скорости автомобиль не остановится в предполагаемой точке. Коробка передач – 6-ти ступенчатая, переключения плавные. Нерешительность может почувствоваться лишь в том случае, когда водитель решит задать жару и резко нажмет на газ.
Имеется новый электронный рычаг для переключения передач – однако он не очень удобен. Существенный недостаток – можно легко переключиться на нейтральную во время движения. К тому же, он кажется разболтанным. И пускай производитель объясняет это улучшенными эргономическими качествами – выглядит не убедительно.
Ход и управляемость
Несмотря на то, что старый BMW x5 прекрасно себя чувствовал практически на любой дороге – ему чего-то не хватало. Новые модели едут по дорогам еще лучше и чувствуют себя намного увереннее. По любому покрытию автомобиль бежит уверенно и плавно – пропала старая «грубость» и неустойчивость на песке – и это даже на спортивной опциональной подвеске.
Сказать, что новая модель БМВ Х5 – настоящий гоночный болид – это небольшое преувеличение. Мешает ему сравнительно большой вес – 2.2 тонны, и высота – 1.85 метра. Тем не менее, в своем классе внедорожник является одним из лучших по управляемости, он легко входит в серию поворотов на умеренной скорости.
Инженеры решили не экспериментировать и отдали предпочтение двойным поперечным рычагам, благодаря чему машина приобрела дополнительную уверенность и устойчивость. Она быстро реагирует на сигналы, подаваемые водителем, плавно проходит виражи, поведение кузова полностью контролируемо. Дополняется все это системой курсовой устойчивости Adaptive Drive.
Несмотря на преимущества, у нового БМВ Х5 осталась «болезнь» старой версии – он также не способен забраться по бездорожью настолько глубоко, насколько способны это сделать многие его соперники. Производитель никогда не скрывал, что машина предназначена ездить не по пустыням и болотам – а классическим дорожным покрытиям. И это показывают угловые характеристики, которые остались такими же, как у старой модели:
- Угол схода – 23 градуса
- Угол атаки – 25 градусов
- Угол скрещивания осей – 19 градусов
Кроссовер способен преодолевать водные преграды глубиной до 500 метров. Днище автомобиля плоское, выхлопная труба спрятана в специальной шине, машина также оснащена системой спуска с гор.
В качестве заключения
БМВ х5 – это современный кроссовер, который является одним из лучших в своем классе по таким критериям, как удобство, комфорт и надежность. Но это не совсем внедорожник, а больше повседневный «паркетник» – крутые склоны со сложным покрытием, сильно размытая грязь и глубокие лужи не предназначены для такого автомобиля.
Продолжай читать,
иначе ОН тебя остановит:
- Тест драйв BMW X3
- Тест драйв BMW X1
- Тест драйв БМВ Х6