Впервые на российский рынок Mitsubishi ASX вышел 10 лет назад, причем с тех пор машина несколько раз обновлялась, но ни разу не меняла поколение. В марте 2019 года в Женеве японцы показали очередной рестайлинг ASX, но до России машина доехала спустя год — этой весной дилеры получили первые автомобили. Мы поездили на посвежевшем японском кроссовере и выяснили, на какого покупателя рассчитана эта давно знакомая машина в эпоху электронных помощников, камер и сенсоров.
Что изменилось во внешности?
Внешне обновленный кроссовер невозможно спутать с предшественником. Во-первых, здесь новая, полностью светодиодная оптика, которая доступна с самой дешевой версии. Внутри фар — четыре крупных модуля со светодиодными элементами.
Во-вторых, новый Mitsubishi ASX получил много хромированных деталей в отделке. Все кузовные детали остались прежними, хотя по бокам и появились новые элементы — на крыльях расположились визуально напоминающие жабры пластмассовые треугольники с хромированной окантовкой. Еще кроссоверу добавили новые 18-дюймовые диски, а также изменили фонари — они теперь тоже светодиодные.
А что внутри?
В отделке салона много мягкого пластика и кожи, детали приятны на ощупь, и в целом салон выглядит очень аккуратным. Настройка руля доступна по вылету и углу наклона. Ход сиденья небольшой, комфортнее за рулем будет водителям ростом до 180 см. Скромный бортовой компьютер с управлением на руле показывает все стандартные значения, никаких новшеств здесь нет.
На центральной передней панели два разъема USB. Есть еще две розетки на 12V — в прикуривателе и в подлокотнике. Рядом с разъемами еще одно окошко в прошлое — классические тумблеры подогрева сидений, которые так же, как и 10 лет назад, отчетливо щелкают под пальцами. Кнопка вызова помощи ГЛОНАСС на потолке бережно прикрыта прозрачной пластиковой крышкой.
Климатическая система однозонная и управляется тремя крупными хромированными маховиками — температура, интенсивность обдува и направление воздуха. Несмотря на то, что и от этих деталей веет прошлым, управлять крутилками удобно. Больше вопросов вызывают странные пластиковые островки с обозначением подушек безопасности под экраном. Есть алюминиевые подрулевые лепестки, которые ненавязчиво выглядывают из-за руля.
Задние пассажиры новшества после рестайлинга почти не заметят. Первое, что хочется отметить, — все тот же маленький угол открытия задней двери. Высокий трансмиссионный тоннель исключает посадку третьего сзади. Нет на заднем ряду столиков и розеток, уже привычных в этом классе. По центру опускается подлокотник, а на потолке механическим щелчком включается одна галогеновая лампочка.
Как работает новая мультимедиа?
Мультимедийная система — одно из главных обновлений кроссовера. Кроме систем Anroid Auto и Apple CarPlay эта мультимедиа способна выводить на экран видеоролики через USB. Диагональ монитора всего 8 дюймов, но визуально он кажется больше за счет крупных сенсорных ячеек, которые всплывают сразу после включения. В поездке удалось опробовать Apple CarPlay с голосовым помощником. Последний пассажиров распознает хорошо, а вот звонки с выводом звука в салоне иногда заканчиваются обрывом связи и зависанием. При включении задней передачи на экран выводится изображение с камеры заднего вида с разноцветными полосками траектории.
Какие доступны моторы и коробки?
Стартовая переднеприводная версия получила мотор объемом 1,6 л мощностью 117 л. с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой. По паспорту эта версия достигает «сотни» за 11,4 с, а расход топлива составляет 6,1 литра.
Топовый мотор — двухлитровый атмосферник мощностью 150 лошадиных сил. Пик крутящего момента (197 Н·м) приходится на 4200 оборотов. Двигатель работает в паре с вариатором, а до 100 км/ч такой Mitsubishi ASX (с мотором 2,0 л он может быть только полноприводным) разгоняется за 11,7 секунды.
В версии с полным приводом можно выбрать одну из двух комплектаций. В таком ASX, как и раньше, можно принудительно заблокировать распределение крутящего момента между осями. Кстати, оба предлагаемых мотора переваривают 92-й бензин.
Где его собирают?
Обновленный Mitsubishi ASX, как и дорестайлинговый, производят в Японии. На калужском предприятии Mitsubishi в режиме полного цикла выпускают только две модели: Outlander и Pajero Sport. А вот самый компактный ASX везут с другого конца света. Главный козырь этой машины, по мнению маркетологов, это как раз ее происхождение.
Как он едет?
Революции не произошло: прежние агрегаты ведут себя ровно так же, как и на дорестайлинговой машине. Обновленный ASX предсказуем, адекватен и жестковат на неровностях – все-таки от городского автомобиля без намека на спорт ожидаешь чуть большей мягкости и плавности хода. Во время набора скорости двигатель отчетливо слышно в салоне, особенно при интенсивных разгонах, когда вариатор зависает на высоких оборотах. В целом же на фоне более свежих и технически продвинутых конкурентов ASX, несмотря на свой почтенный возраст, выглядит достойно.
А что по бездорожью?
Если на асфальте Mitsubishi ASX еще можно критиковать за жесткую подвеску, то когда въезжаешь на проселок или грунтовку, появляется ощущение полной совместимости местности и автомобиля. По бугристым проселочным дорогам машина едет бодро и уверенно. Из минусов — под арками все время гремят камни, это хорошо слышно в салоне. На больших перевалах кузов раскачивается, но все колебания колес передаются на руль, что дает ощущение уверенности в действиях. Подвеску не расстраивают ни колея, ни яма — ASX все проглатывает и отрабатывает.
Сколько он стоит?
Наверняка из карточки про сборку вы поняли, что цена на автомобиль будет выше ожиданий. Ввозимая машина всегда дороже того, что собирают в России. ASX не стал исключением: базовая версия в самой бедной комплектации, с моноприводом и младшим мотором в паре с МКПП обойдется в 1 432 000 рублей. Полный привод с топовым мотором и вариатором тянет уже на 1 738 000 рублей. Самая дорогая версия Mitsubishi ASX в России — это комплектация Instyle за 1 872 000 рублей.
Впервые кроссовер ASX был представлен в 2007 году, спустя 3 года авто было запущено в серийное производство. За это время машина претерпела ряд обновлений, последнее из которых произошло в 2016 году.
Mitsubishi ASX 2017: тест-драйв видео
Что касается внешнего вида, то изменения затронули оптику, бампера и некоторые элементы внутреннего оснащения. Однако узнаваемые и уже успевшие полюбиться многим автолюбителям черты марки остались неизменными.
На тест-драйв Мицубиси ASX 2017 попал с 2,0-литровым бензиновым 150-сильным двигателем и подключаемым при помощи нажатия кнопки полным приводом. Автомобиль компактный, поэтому автопроизводитель, дабы не сделать салон чересчур тесным, пожертвовал размерами багажником.
Благодаря короткому капоту и высокой посадке, обзорность отличная. Эргономика руля продумана до мелочей, поэтому во время движения возникает ощущение полного контроля над дорогой. Модель имеет жесткую подвеску, что не смогут не отметить любители агрессивной скоростной езды.
Начав смотреть ролик, вы поймете, что новый Митсубиси идеально разгоняется до 60 км/ч, после чего ощущается спад в динамике, вызванный отсутствием турбины. Помимо этого, недостатком мотора является весьма большой расход, который при езде по городу может достигать 16 литров.
Mitsubishi ASX 2017 видео
Если говорить о комплектации, то в качестве её основного недостатка стоит назвать отсутствие навигационной системы и сенсорного экрана.
Резюмируя всё сказанное: ASX — авто для людей, любящих быть в тренде и не готовых выкладывать круглую сумму.
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX 2020
- Перейти на страницу:
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX 2020
Сообщение bashaero » 27 фев 2019, 11:48
Рестайлинг Mitsubishi ASX
Сообщение Мич » 06 мар 2019, 15:22
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX 2019
Сообщение Nikolaich » 08 мар 2019, 18:56
Обзоры и тест-жрайвы нового рестайлинга Mitsubishi ASX 2019
Дебют состоялся на Женевском автосалоне
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX 2019
Сообщение sasa » 08 мар 2019, 22:12
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX 2019
Сообщение AlexLamp » 12 мар 2019, 18:55
Аутлендер 2020 и ФЫЧ
Сообщение AlexLamp » 12 мар 2019, 19:00
Аутлендер 2020 и ФЫЧ
Сообщение 29RUS » 12 мар 2019, 19:14
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX 2019
Сообщение 29RUS » 12 мар 2019, 19:19
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX 2019
Сообщение LateAutumn » 12 мар 2019, 19:34
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX 2019
Сообщение Дубль » 12 мар 2019, 21:46
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX 2019
Сообщение LateAutumn » 12 мар 2019, 23:46
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX
Сообщение Nikolaich » 14 мар 2019, 10:03
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX
Сообщение MupoTBopeu » 14 мар 2019, 10:47
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX
Сообщение VirusEgipt » 14 мар 2019, 10:51
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX
Сообщение Юрий2014 » 14 мар 2019, 11:06
Вроде слухи были, что уже в этом году привезут, значит обманули манагеры.
Внешне новый Mitsubishi ASX стал взрослее и уже не выглядит старичком из прошедшей эпохи. Кроссовер теперь может похвастаться новым оформлением передка — в модном нынче Х-стиле, и даже более «прищуристыми» фарами (не Lexus, конечно, но тем не менее прогрессивнее, чем было раньше). Чуть изменился передний бампер (и задний вместе с ним), обновились боковые зеркала, появились нового дизайна колесные диски.
Все кнопочки в салоне – классические для марки «Мицубиси» очень старинного внешнего вида. Мультимедийка неплохая, как и камера заднего вида. Экран – типа тачскрин, но все жизненно важные функции все же выведены на физические кнопки, это приятно. Имеется две розетки 12В – внизу центральной консоли и в недрах подлокотника, а также один USB-вход – внизу центральной консоли.
Материалы отделки жесткие и царапучие, глянцевые лаковые вставки смотрятся довольно чужеродно и быстро пачкаются пальцами. Сиденья очень удобными не назовешь – боковой поддержки фактически нет, по ним в поворотах постоянно елозиешь. Кроссовер ориентирован на высокую посадку, электрорегулировки позволяют поднять сиденье очень сильно вверх, но при этом не позволят отодвинуть его достаточно далеко назад. Высокому водителю разместиться с комфортом будет не так-то просто.
В топовой (и только топовой) версии автомобиль может похвастаться повторителями поворота в зеркалах заднего вида, хромированными ручками дверей, электроприводом складывания боковых зеркал (который срабатывает автоматически при запирании машины), тонированными задними стеклами, наличием подрулевых переключателей передач для имитации ручного режима, круиз-контролем, кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, подлокотником сзади (с подстаканниками), подсветкой зеркалец в солнцезащитных козырьках, USB-разъемом (одним и только впереди), системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, климат-контролем.
В любой комплектации автомобиль имеет крепления ISOFIX, задние светодиодные фонари, механическую регулировку руля в двух направлениях, передний подлокотник, регулировку водительского сиденья по высоте, дополнительную лампу освещения салона на втором ряду.
А вот фары, например, вне зависимости от комплектации, будут простые галогеновые и очень неяркие. На автостеклоподъемниках тоже сэкономили – даже в топовой комплектации автоматический режим имеется только у водительского стекла.
Для задних пассажиров нет ничего, кроме того самого вышеупомянутого подлокотника с подстаканниками – ни подогрева, ни дефлекторов обдува, ни розеток или USB-входов. Даже кармашек – только на спинке пассажирского сиденья и маленький. Сиденья задние по углу наклона спинки не регулируются, не говоря уж о продольной регулировке. Нормальный такой эконом-класс.
Максимальную мощность в 150 лошадиных сил 2-литровый силовой агрегат этого автомобиля развивает при 6 000 об./мин., а наибольший крутящий момент в 197 Нм демонстрирует при 4 200 об./мин.
Машина имеет следующие габаритные характеристики: длина 4 365 мм, ширина 1 810 мм, высота 1 640 мм. Колесная база – 2 670 мм. Дорожный просвет – 195 мм. Диаметр разворота – 10,6 метра. Угол въезда – 19,5 градуса, угол съезда – 31 градус, угол рампы – 18 градусов.
Багажник скромный – всего 384 литра. Везде идет полноразмерная запаска. Оригинально складываются задние сиденья – если сложить спинки, они получаются не вровень с полом багажника и не выше (ступенька), а наоборот, ниже, чем пол багажника – очень необычно, первый раз такое встречаю, и не очень удобно. Багажная дверь ручная, никаких кнопок. В самом багажнике – только лампочка, розетки нет.
Снаряженный вес – 1 515 кг. Грузоподъемность – 455 кг.
Максимальная скорость – 191 км/ч. Разгон до сотни, согласно данным производителя – 11,7 секунды. Бензин – 92-й. Бак – 60 литров. Заявленный расход – 10 литров на сотню в городских условиях, 7,7 литра в смешанном цикле и 6,7 литра по трассе. Настоящий же расход, по итогам теста, составил: в городе по пробкам или при активной езде – 14 литров, в городе при спокойном режиме движения – 12-13 литров, в смешанном режиме – 11-12, по трассе – чуть больше 8.
Едет машина неплохо. Поначалу разгон довольно вялый, но потом ситуация исправляется. Подвеска гармоничная, хорошо кушает неровности и даже проезд лежачих полицейских на неправильной скорости довольно легко и мягко прощает. Кренится в поворотах довольно сильно. Нельзя сказать, что очень четко слушается руля, в отличие от той же Hyundai Creta, но особых нареканий тоже нет. В целом, автомобиль склонен выполнять любые команды скорее плавно, нежели резко. Очень хорошие тормоза. Шумоизоляция, хоть и откровенно плохая, но акустический комфорт в салоне все же повыше, чем у «Креты» — легче всего в салон пробирается сильный гул от зимней резины, мотор также слышно довольно отчетливо.
Небольшой кроссовер Mitsubishi ASX в нынешнем виде предлагается россиянам в следующих вариантах исполнения: либо с мотором на бензине объемом 1,6 (117 л.с.), передним приводом и механической коробкой передач, либо с бензиновым же двухлитровым силовым агрегатом (150 л.с.), вариатором и полным приводом. Для первого варианта доступны три комплектации, для второго – две. Колеса – 16-дюймовые для версий с мотором 1,6 и 17-дюймовые для версий с мотором 2,0. Разброс цен – от 1 100 000 до 1 480 000 рублей.
Даже скромное автомобильное меню, представленное в России, чуть ли не каждый божий день пополняется новыми предложениями родом из разных концов планеты. Многие из них подаются на блюде под соусом SUV. Что ж, милости просим к столу.
Фото предоставлено фирмой-производителем.
Есть мастодонты, вроде Toyota RAV4 и Honda CR-V, а есть «юная поросль», чей ареал обитания — компактный сегмент. Тут дела чудные: те, кто вчера еще был представителем класса седанов или хетчей, внезапно забираются в желанный класс. Micra вырастает в Juke, Solaris — в Creta, Logan — в Duster, Mini вымахал в Countryman. Мода на «вседорожники» зашла слишком далеко: когда итальянская Alfa Romeo Giulietta вдруг порождает американскую плоть от плоти Jeep Cherokee — становится уже не по себе. Согласитесь, вчерашняя легковушка, вдруг генномодифицированная во внедорожник, выглядит странно. Вроде еще недавно яблоко нельзя было превратить в помидор, а сегодня этот вирус захватил почти все автомобильные бренды. Почти.
К примеру, компактный Mitsubishi ASX в отличие от всех своих прямых конкурентов никогда не был седаном или хетчбэком. Его построили на тележке Outlander, что мгновенно отразилось и на дорожном просвете — 20 см без малого — и на «пузе», которое почти полностью лишено торчащих элементов. Для того кто называет себя «вседорожником» — это немаловажно. Кроме того, ASX собирается в Японии, а не как соперники — «мейд ин Раша». Щели такие же, как у всех, только не «цветет» в первый же год эксплуатации, как один корейский фаворит.
Миниатюрный «Митсу» приодели, облагородив экстерьер машины в едином корпоративном стиле Dynamic Shield: новая «икс-морда», слегка перелицованная корма. Вышло любопытно и аккуратно, а за элегантные детали, вроде карбоновых вставок в задний бампер, можно и нужно хвалить. Раньше за японцами такого не водилось. Растут!
В основе обновленца — еще не забытое старое. Хороший свет, которого хватает даже в дождливую ночь, крепкая и сбитая подвеска, дополненная адекватными по размеру покрышками добротного производителя. Простой и всеядный двухлитровый 150-сильный бензиновый мотор, вариатор Jatco, да опциональный полный привод. Колесная формула 4х4 перестала быть предметом первой необходимости в России: все больше наших соотечественников готовы пожертвовать четырьмя ведущими ради понижения стоимости авто.
Mitsubishi ASX — приверженец нового японского стиля: машина стала тише и комфортабельнее предшественника. Даже гремучий пластик, которым до сих пор славятся многие бренды из Страны восходящего солнца и их корейские коллеги, «Митсу» победил. Визуальных изменений минимум: поменялась центральная консоль, появился мультимедийный центр с большим экраном и камерой заднего вида, органы управления доработали, расширили набор опций и установили руль от Outlander.
ASX до сих пор является одним из самых просторных — визуальная скромность в габаритах не привела к тесноте. Задний диван принимает троих не самых щуплых пассажиров, а передние кресла не давят даже высоким и широким. Посадка удобная, способствующая продолжительным выездам. Защемление чувства собственного достоинства не грозит даже в «24 часах М4».
Ждать от ASX динамических рекордов не стоит — двухлитровая «атмосфера» не способствует спортивной манере езды. Но каким-то чудом, видимо, тесно связанным с добротной агрегацией мотора и вариатора, компактный японец уверен в себе не только в городской толчее, но и на скоростных магистралях.
Чуткий руль, понятная управляемость и маневренность. Даже АИ-92, которым можно его потчевать без всяких страхов, не ведет к «душной» езде. Mitsubishi ASX уверенно и вдумчиво разгоняется, способен комфортно и экономично держать приемлемую для «дальняка» скорость и обладает теми самыми — так порой необходимыми — дополнительными сантиметрами под педалью газа. Разгоняться умеют многие — у большинства проблемы с остановкой. Дисковые тормоза по кругу — привет Duster — и разумный диаметр тормозного диска — привет Creta — дают «Митсу» шанс вовремя остановиться. В России это важнее разгона!
Mitsubishi — значит «внедорожник». Сказано — сделано. В болота его вряд ли кто отправит, а вот грунтовки и гравийки ему прописаны самой судьбой. Помимо полного отсутствия дополнительных, исконно «вазовских» сверчков ASX порадовал двумя эпизодами: не цеплялся там, где порой грохотали глушителями его более именитые коллеги — спасибо короткой базе и шустрой работе муфты. К примеру, той же Honda CR-V надо еще погрести колесиками, разогреться, прежде чем система полного привода оживет. Тут все намного быстрее и прозорливее: чуть где неладно — сразу подключается задняя ось. И едем дальше.
Пара тысяч километров пройдена. Асфальт, стежка и лесная тропинка остались позади. Можно подводить итоги: на водительском сиденье не обнаружены остатки позвоночника, характерные для бюджетных автомобилей ХХI века, смешанный расход топлива не ушел за 10 литров, напомню, 92-го бензина, а все четыре испытателя не сорвали голос, несмотря на острую дискуссию.
В тандеме с высокими оценками неподкупного EuroNCAP и вменяемой ценой — стоимость Mitsubishi ASX в России начинается от 1 200 000 рублей — ставим «Фычу», как его зовут фанаты, твердую и совершенно честную «четверку». Это хорошо, без всяких там кавычек. Почему не «отлично»? Потому что пора уже первому поколению Mitsubishi ASX думать о последователях, а не о молодильных яблочках. Впрочем, вторая генерация на подходе. Именно ASX стоит следующим пунктом в длинном списке свежих блюд Mitsubishi.
Да, в 2020 году Mitsubishi достаточно удачно осовременила ASX, натянув на кузов стилистическую обертку от своих текущих моделей. Однако скрыть возраст не позволяет профиль кузова, по которому сразу же понятно, что это тот же самый кроссовер аж 11-летней давности.
Если же взглянуть на историю модели, то быстро выяснится, что это уже третий по счету рестайлинг. В конце «нулевых» Mitsubishi удачно словила понимание будущего тренда, но то ли поторопилась, то ли сэкономила, выпустив в 2010 году «сырой» ASX первого поколения, который получил массу критических отзывов и, не протянув и двух лет на рынке, был отправлен на доработку. Причем и ее не хватило: спустя еще три с половиной года ASX вновь отправился на обновление, но уже плановое.
Ну а затем японцы решили, что с теряющей популярность модели хватит и отправили кроссовер в отставку. Неожиданное возвращение в современном виде случилось по одной единственной причине — у Mitsubishi нет денег на замену модели. Класс городских кроссов сегодня один из ведущих на рынке, а потому лучше предложить хоть что-то, чем совсем ничего.
Если снаружи к ASX в целом претензий нет, то салон машины — это отражение финансового состояния компании Mitsubishi.
Убранство кроссовера на фоне конкурентов выглядело небогато даже в 2010 году, а с учетом минимального количества изменений, сегодня оно вызывает уныние.
Да, тут теперь новый руль, простенькая, но современная и быстрая мультимедийная станция, и даже мягкая накладка на передней панели, однако в общем мрачный и откровенно недорогой на вид ощупь салон плохо стыкуется с ценой. Опции 10-летней давности, кнопки и фурнитура — 20-летней.
Есть вопросы к удобству посадки, а топовая комплектация японского ASX по оснащению уступает средней руки версии какой-нибудь «Креты» или «Селтоса».
В целом прямо-таки упрекнуть ASX за ездовые параметры не получится — они просто не соответствуют сегодняшним стандартам и ожиданиям. Например, классический 2.0-литровый бензиновый «мивековский» мотор на достаточно легком кроссовере позволяет очень уверенно передвигаться, но только если никуда не торопиться.
Если же требовать от него большего, выясняется, что по динамике ASX уступает большинству прямых конкурентов, зато превосходит их в расходе топлива. К имеющемуся вариатору, опять же, особых претензий в городской толчее нет, однако с ростом темпа движения коробка начинает запаздывать в работе.
К этому добавляется традиционная для Mitsubishi слабенькая шумоизоляция, которой за десятилетие, судя по всему, не прибавилось ни на грамм. А также непонятно зачем «растянутое» рулевое управление, которое портит впечатление от доведенного до ума шасси.
Из-за старой платформы и в целом устаревшей архитектуры оснастить Mitsubishi ASX всеми современными опциями — например, тем же двухзонным климат-контролем или радарными комплексами — физически да и финансово невозможно.
Однако куда более важная проблема — скудость модификаций, из-за отсутствия которых из салонов Mitsubishi уходят даже те клиенты, которые хотели бы купить себе ASX.
В первую очередь, речь идет о самой популярной и востребованной переднеприводной на рынке версии с базовым мотором и автоматом, точнее вариатором. Но, увы, кроссовер Mitsubishi предлагает со стартовым двигателем 1.6 только «механику». Хотите «двухпедальную» версию? Тогда вам автоматически придется доплачивать и за 2.0-литровый двигатель, и за полный привод, что отправляет цену за двухмиллионный рубеж.
Собственно, Mitsubishi ASX можно было бы многое простить, если бы не импортные цены. К сожалению, места на калужском конвейере для младшего кроссовера не хватило, а потому машина привозится из-за границы, так что прайс-лист формируется на основе колебания курса валюты, что крайне отрицательно сказывается на спросе.
За 2020 год ASX потерял почти 40% клиентов, а продажи скатились к уровню 2,5 тысяч штук в год, в семь раз уступая бестселлеру марки — Outlander. Причина на поверхности: куда более современный и крупный Mitsubishi Outlander отечественной сборки стоит — внимание! — столько же, сколько и импортный ASX устаревшей конструкции.
У Mitsubishi ASX на сегодняшний день остается один важный для российского покупателя аргумент «за» — японская сборка с имиджем «настоящего японского качества». Благодаря этому на крайне средненький по характеристикам кроссовер к удивлению сохраняется высокая остаточная стоимость.
На вторичном рынке за рестайлинговые ASX 2012-2013 годов с проверенной историей просят под миллион рублей. Так что покупка в современных реалиях этой машины как минимум позволит в какой-то степени сохранить средства на последующей перепродаже.
Тест-драйв Mitsubishi ASX стоит начать с того, что среди автомобилей этого класса основной особенностью считается факт того, что цена Mitsubishi ASX в топ-комплектации должна равняться стоимости простого кроссовера в стандартной комплектации. Кроме того, не следует забывать о наличии таких обязательных элементов, как небольшие размеры и полный привод.
Новый Mitsubishi ASX понравится многим
Стоимость кроссовера Mitsubishi начинается от 734,5 тысяч рублей. Такая модель оснащена 1,6-литровым мотором и МКПП. Прочие КПП не идут с таким двигателем.
АКПП доступна с 1,8 и 2,0-литровыми моторами.
Особенности автомобиля
Модель сделана на базе известного Mitsubishi Outlander XL. При этом колесная база автомобиля ASX в точности та же, что и у Аутлендера: габариты были уменьшены за счет свесов, в основном, заднего. Благодаря этому было решено несколько задач.
- Минимизированы периоды разработки нового автомобиля.
- Был создан достаточно просторный салон, которого нет у конкурентов. Колесная база в 2670 мм обеспечивает задних пассажиров комфортом.
- Платформа Outlander XL является отличным решением для версии с полным приводом. Обновленный дизайнерский стиль автомобиля создан, словно специально для ASX. В подобном дизайне этот кроссовер смотрится очень гармонично и хищно. Для более яркого подчеркивания дизайна специально для модели разработали эксклюзивный цвет под названием «kawasemi» (смотрите Мицубиси АСХ фото).
Интерьер автомобиля Mitsubishi ASX очень напоминает Lancer X. Однако материалы отделки здесь более качественные, а в приборном щитке можно обнаружить симпатичный цветной дисплей, хотя на центральной консоли был почему-то оставлен монохромный.
В салоне ASX все по высшему разряду
Дополнительные регулировки рулевой колонки по высоте и вылету позволяют проще настраивать удобную посадку. Передняя панель даже обзавелась мягким кирзообразным пластиком. Топ-версия также радует панорамной крышей со светодиодной подсветкой и регулируемыми режимами яркости. Днем можно смотреть на небо сквозь стеклянную крышу, а ночью пассажиры смогут оценить дизайнерскую подсветку, которая создает внутри особую ауру. Однако этот приятный бонус имеется лишь в топ-комплектации.
Между креслами, даже с подлокотником, имеется место для небольшого размера сумок, а гнезда подстаканников отлично подходят, чтобы хранить всякую мелочёвку.
Площадь остекления автомобиля обеспечивает хороший обзор, а боковые объемные зеркала являются прекрасным дополнением. В них обзорность просто выше всех похвал, а благодаря задним парктроникам (доступным в топ-версии) облегчается парковка. Кроме того, сами размеры ASX дают возможность припарковать его в городских условиях без особенного труда. Когда при парковке требуется немного заехать на бровку, то не возникает никаких проблем. ASX способен легко вскочить на каждый бордюр.
Помимо этого, машина имеет ксеноновые лампы нового вида, обеспечивающие широкий угол освещения. Аналогов таких ламп в мире не существует. Фары, и в самом деле, светят довольно хорошо при любой погоде.
Сзади могут разместиться три пассажира, но более комфортно будут себя чувствовать только двое. Однако они, вероятно, смогут отметить наличие глубоких ниш под передними креслами.
Багажное отделение автомобиля не очень большое (419 литров), однако под полом может разместиться полноразмерная «запаска». Вследствие этого пол багажного отсека получается практически наравне с бампером. Пакеты укладывать также довольно удобно. В топовой версии модели в багажнике также размещается динамик сабвуфера. Его требуется оберегать от возможных механических повреждений.
Багажник небольшой, но для повседневного использования хватает
В случае необходимости можно легко увеличить объем багажного отделения путем сложения раздельных спинок задних кресел. Вследствие этого происходит образование ровного пола.
Обзор Mitsubishi AСХ нужно начать с того, что японские инженеры не затронули схему подвесок в сравнении с Outlander. Автомобиль был оснащен теми же рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами. Изменению подверглись только настройки амортизаторов. Тогда как Outlander XL является довольно жестким автомобилем, Мицубиси ASX – автомобиль плавный, мягкий и иногда даже валкий. Машина способна легко «глотать» дорожные стыки и ямы, прощать «лежачих полицейских» на малой скорости, и сдавать, лишь когда выбирается ход подвески. При штурме одного и того же препятствия на различной скорости получается различный результат, начиная мягким демпфированием и заканчивая жестким пробоем.
Особенности работы подвески необходимо нащупывать опытным путем, задавая скорость преодоления маршрута с учетом собственных пристрастий. Если хочется комфорта, нужно просто ехать спокойно, при желании получить больше драйва, следует быть готовым к встряске.
Однако даже с российскими дорогами, которые не отличаются хорошим качеством, подвеска Mitsubishi ASX способна справиться без пробоев.
Что касается шумоизоляции, то ее явно не хватает. В то время как двигатель до 4000 обмин еще не напрягает, после скорости в 100 кмч слышится гул шин, нарастающий с увеличением скорости.
На больших оборотах звук мотора пробивается также в салон. Выше 120 кмч прибавляются аэродинамические шумы. Однако в спокойном режиме города никакие шумы не смогут нарушить покой в салоне.
На скоростной трассе модель ASX ведет себя очень достойно: при большой скорости не нужно подруливать, хотя руль в околонулевой зоне немного «пустоват». При поворотах Mitsubishi ASX начинает довольно сильно крениться, поэтому лучше предварительно немного уменьшить скорость.
Автомобиль превосходно ведет себя в движении
Зато к Mitsubishi ASX в городском режиме претензий нет. Автомобиль точно реагирует на газ, отлично меняет траекторию, хорошо тормозит. Людей, не знакомых с особенностями вариатора, сначала будет раздражать небольшое «зависание» CVT на 1-ой ноте во время резкого разгона. Однако, зная такую особенность, на нее просто не обращаешь внимания, или обращаешься к режиму фиксированных передач при помощи подрулевых рычажков. Однако в данном случае вас не «вдавливает» в кресло, несмотря на то, что визуально ASX выглядит более спортивно.
Вариатор модели Mitsubishi ASX имитирует МКПП, меняя последовательно виртуальные передачи, но не может выйти самостоятельно из ручного режима. Для этого следует качнуть вправо-влево рычаг КПП.
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 28 гру 2019
- Вы будете смеяться, но мы забыли опубликовать этот тест до нашего сравнительного «рубилова» с Suzuki Vitara. Но не пропадать же добру? К тому же Вы спрашивали про расход топлива)))
КОМЕНТАРІ • 173
Вы будете смеяться, но мы забыли опубликовать этот тест до нашего сравнительного «рубилова» с Suzuki Vitara. Но не пропадать же добру? К тому же Вы спрашивали про расход топлива)))
Полная херня. Не советую эту машину.
Рауль ,от добра ))))) ты это сказал ,а я не успел паписать ( по поводу кнопок)
Спасибо за обзор. Очень качественный обзор.Спасибо
Что посоветуете ASX или SX4 при схожих комплектациях?
А КАКОЙ КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР ЖРЁТ МЕНЬШЕ? МОЖЕТЕ ПОДКИНУТЬ ПАРУ ВАРИАНТОВ ? (ТОЛЬКО НЕ КОРЕЙЦЫ)
@2 Лошадиные силы у вас видосы по авто одни из самых информативных. но почему-то ведущие вообще в целом в ютюбе очень редко говорят о длине подушек на сидениях. мне кажется для внимательных,избирательных,не худых и не низких покупателей это важно. вы иногда измеряете длину солона, багажника и тд тд тд. было бы хорошо,если бы и подушки измеряли. одна копейка в чашу инфы. и вообще можете пару авто в бюджетном сегменте до 1.5 ляма перечислить, которые запомнились вам удобными сидушками?
Уверен, что надёжность Митсубиши весьма высока — эти моторы изобрели ещё во времена Миямото Мусаши
@2 Лошадиные силы пежо конечно поприкольней будет в разы, да и технологичней, к тому же расход меньше.
2 Лошадиные силы а как там дела с надёжностью мотора и коробки в Пежо? Просто я слышал данные моторы 1.8 и 2.0 на митсубиши неубиваемые и при должном уходе служит пол ляма км
Mitsubishi ASX — самый маленький внедорожник из широкого предложения пикапов японской фирмы. Прошло десять лет с момента его первоначального запуска, и хотя премьера нового поколения начинает звучать разумно, Mitsubishi решает сохранить текущую модель с глубоким эстетическим обновлением, чтобы оставить ее в тон остальной части диапазона.
Mitsubishi ASX 2020 адаптируется к языку дизайна Dynamic Shield, отличается острыми фарами и лицевой панелью с Х-образным орнаментом. Его перед очень близко к образам других продуктов бренда, таких как Outlander, Eclipse Cross и L200. Задняя часть сохраняет черты, которые сопровождали ее с 2009 года, с их должными штрихами в светодиодной подсветке LED и дизайне бампера.
В салоне мы не найдем важных новинок, по крайней мере, не в эстетическом плане. Модель 2020 получает только дополнительное оборудование и возможность включения более полной информационной системы. Его сенсорный экран растет до 8 дюймов – раньше он был 7″ — и, в более оборудованных версиях, включает в себя навигацию TomTom с информацией о трафике во времени при подключении смартфона.
Mitsubishi говорил не о событиях механических в ASX 2020, на то, что звучит уместно представить, что сохраняет его механической настройки предыдущей, то есть, двигатель выдает максимальную мощность от 2.0 литров 148 hp 145 lb-ft для большинства версий, и блок 2.4-литровый 168-hp-167 lb-ft для топовых. Во всех случаях есть автоматическая коробка передач CVT и полноприводный вариант.
За 10 лет работы на рынке Mitsubishi ASX удалось продать 1, 32 миллиона единиц в 90 странах. В некоторых регионах он известен как RVR или Outlander Sport. В течение нескольких лет он продавался в Мексике, и вполне вероятно, что с этим обновлением и в новую эру бренда ASX вернется на наш рынок, чтобы конкурировать с Suzuki Vitara, Mazda CX-3, Hyundai Creta и другими.