W5W 24V 5W W2,1×9,5d
T4W 24V 4W BA9s
Габаритный фонарь
T4W 24V 4W BA9s
R10W 24V 10W BA15s
Противотуманная фара
H4 24V 75/70W P43t
Передний фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
PY21W 24V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Задний фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Задний фонарь
R10W 24V 10W BA15s
R5W 24V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 24V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 24V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 24V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
R10W 24V 10W BA15s
Направляем Вам коммерческое предложение на поставку самосвалов. Автомобили адаптированы к российским условиям эксплуатации и соответствует нормам ЕС. В предложении учтены Ваши пожелания.
Cамосвал на шасси MAN TGA 33.350 6X4 BB-WW с кузовом объем 15 м³
МАН «M» дневная, без спального места
D20, 350 л. с., ЕВРО 3, Common Rail
315/80 R22,5 (производитель по выбору завода)
Исходя из предпосылок, что Покупатель выполнил все вытекающие из Договора условия, в том числе условия платежа, Продавец берет на себя выполнение гарантийных обязательств в отношении конструкции, материалов и работы механизмов при условии правильной технической эксплуатации и обслуживания товара в течение следующих сроков:
– на транспортное средство – 12 месяцев со дня постановки на учет в ГИБДД или 18 месяцев со дня поставки с завода-изготовителя без ограничений по пробегу, что наступит раньше;
– на двигатель, коробку передач и ведущий мост – 24 месяца со дня постановки на учет в ГИБДД или 30 месяцев со дня поставки с завода-изготовителя, что наступит раньше.
Все дальнейшие технические и коммерческие условия определяются контрактом.
Надеемся, что настоящее коммерческое предложение отвечает Вашим пожеланиям, и будем рады заключить с Вами контракт.
· Обозначение транспортного средства:
TGA 33.350 6X4 BB-WW
Основной номер транспортного средства:
Самосвал MAN TGA 33.350 грузоподъемностью 20 тонн является одним из самых востребованных грузовиков на мировом рынке. Машина базируется на шасси с колесной формулой 6×4. Основное предназначение – транспортировка тяжелых строительных грузов.
Обладает долговечным и надежным двигателем мощностью 350 лошадиных сил. помимо всего прочего, этот двигатель отличается высокой экономичностью и малыми габаритами.
Также MAN TGA 33.350 оборудуется 12-ступенчатой автоматизированной механикой или целиком механической трансмиссией на 16 передач в зависимости от пожеланий заказчика.
Особенности комплектации: подогрев топливных фильтров, дополнительный подогреваемый топливный фильтр SEPAR с влагоотделителем, моторный тормоз EVB, круиз контроль (поддержание заданных оборотов двигателя), механизм блокировки дифференциала заднего моста, подвеска кабины на пружинных амортизаторах, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя на пневмоподвеске, электрический стеклоподъемник справа и слева, дисплей указывающий положение кузова, рабочий язык — русский, подогрев кузова по всей плоскости выхлопными газами.
Технические характеристики
Заказать
Обратная связь
Уважаемые посетители нашего сайта!
Вы можете задать вопрос, высказать свои замечания, пожелания и получить ответ специалиста или Руководителя Компании ВАЛ.
- Социальные сети:
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Компанию ВАЛ). Пересылая в свои персональные данные в Компанию ВАЛ, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.
Стальной топливной бак емкостью 300 л справа; главный топливный фильтр с обогревом; дополнительный топливный фильтр-сепаратор с обогревом; электро-факельное устройство (запуск двигателя при температуре ниже -10° С); защита бака.
Трансмиссия
Синхронизированная коробка передач ZF 16 S 182 OD, 16 передач для движения передним ходом, 2 передачи заднего хода; облегчение переключения передач за счет применения системы MAN ComfortShift и упрощенной Н-схемы, блокирование произвольного выключения, с гидростатическим усилителем привода механизма переключения.
Подвеска
Передний ведомый мост MAN VO-09, прямой; задняя тележка — ведущие мосты MAN H/HD9-13120 с блокировкой дифференциала; максимальная нагрузка 26 т; передние рессоры параболические 8 т с телескопическими амортизаторами и стабилизатором; задние рессоры 13-ти листовые 13 т, специальное исполнение для бездорожья.
Тормозная система
Зависимая от нагрузки автоматическая тормозная система MAN BrakeMatic с двухконтурным пневматическим приводом; противо- блокировочная система (ABS); система осушения сжатого воздуха с обогревом; барабанные тормоза.
Электрооборудование
Две аккумуляторные батареи 12 В, 175 А/ч; генератор 110 А, 3.080 Вт; механический выключатель массы; двухтональный электрический звуковой сигнал; галогенные фары Н7; габаритные огни; защитные решетки для фар и задних фонарей.
Кабина
Кабина водителя MAN "M" 2.240мм ширина, 1.880мм длина; подвеска кабины на спиралевидных пружинах; люк в крыше; комфортное сиденье водителя на пневмоподвеске; зеркала заднего вида с обогревом; тахограф Kienzle на 2-х водителей; бортовой компьютер MAN Tronic — язык дисплея русский.
Кузов
Самосвальный кузов с разгрузкой назад; задний борт с автоматическим механизмом блокировки и размыкания; подогрев днища кузова выхлопными газами; гидравлика фирмы HYVA; сдвижной тент; длина кузова — 4,36 м; ширина (внутр.) — 3,31 м; высота бортов — 1,320 м; объем кузова — 13,3 м³
Прочее
Стальные диски 9.00-22,5; шины 315/80R22,5 S+G TL 154/150 K; антифриз до -35°C; держатель запасного колеса установлен на переднем борту кузова; радиоподготовка 12 В; шланг подкачки шин 10м с манометром; знак и лампа аварийной остановки;
Возможна поставка самосвалов на шасси MAN с оборудованием зарубежных производителей
Недостаточно информации по модели MAN TGA 33.350?
Задайте любой интересующий вас вопрос по телефону 8-800-1000-048 или заполните форму
MAN TGA 6×4 – самосвал предназначенный для работы на разной поверхности, выделяющийся прочной конструкцией и комфортной кабиной. Продукция компании популярна на отечественном рынке, но самосвал не сыскал большой славы, люди покупают конкурентов.
Внешне машина выглядит приятно, она оборудована безкапотной откидной кабиной. Преимущественно прямая передняя часть оснащена прямоугольной черной радиаторной решеткой, слева и справа от которой расположены оттоки воздуха. Фары головной оптики находятся на массивном пластиковом бампере, они защищены решеткой.
Колесные арки пластиковые, их форма делает самосвал мускулистым. Чтобы залезть в кабину нужно подняться по трем огромным ступенькам. Есть поручни для удобства. Первая ступенька находится очень высоко – необходимая мера для проходимости TGA.
Сзади расположился самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами и задним откидным с функцией блокировки. Кузов вмещает 15 кубометров, длина – 5250 мм и 2300 мм ширина. Четко придерживаться размеров не стоит, все зависит от целей.
Габариты самосвала:
- длина – 8310 мм;
- ширина – 2550 мм;
- высота – 3225 мм;
- колесная база – 3600 мм.
Кабина
Залазить внутрь удобно, сидеть тоже. Внутри два кресла, водительское на пневпомодвеске с большим диапазонам регулировок. Между креслом и дверью много места, многие хранят там инструмент или одежду. Вообще во всем автомобиле много места под вещи: глубокие карманы в дверях, полка на потолке, бардачки.
4-спицевая баранка удобна за счет массивных выемок под большие пальцы по бокам. На руле MAN TGA 6×4 много кнопок настройки аудиосистемы, бортового компьютера и круиз-контроля. Приборная панель оборудована большими стрелочными датчиками спидометра, тахометра. Есть маленькие датчики уровня топлива, давления масла, вольтажа аккумуляторов и не обошлось без бортового компьютера и куча лампочек неисправностей.
Центральную консоль хвалят за удачное расположение магнитолы, она повернута к водителю и расположена под рукой. Только сама магнитола Blaupunkt – не самое лучшее решение, ее стоит поменять, если планируете слушать хотя бы радио.
Перед вторым пассажиром есть пепельницы, подстаканники, ниши для мелочей. Наверху под полкой есть шторка. На крыше есть механический люк, жаль, что не автоматический, но зато есть два фиксированных положения.
Двигатель и КПП ТГА
Самосвал приводится в движение за счет разных моторов, зависит от выбора покупателя. Оба мотора дизельные с шестью рядно расположенными цилиндрами.
- Версия 33.350 оснащается двигателем D2066LF03 объемом 10,5 литра. Мотор раскручивается за счет турбины с системой охлаждения входящего воздуха. С него инженерам удалось снять 350 лошадиных сил при 1400 оборотах и 1750 H*m крутящего момента с 1500 об/мин.
- Версия 33.480 оборудуется мотором D2876LF12, который технически не отличается от предыдущего. Его мощность равна 480 лошадиным силам и 2300 H*m крутящего момента.
Оба силовых агрегата стыкуются с 16-ступенчатой механикой ZF 16 S 252 OD с сухим сцеплением на одном диске. По внешнему виду MAN TGA 6×4 создается впечатление наличия полного привода, но он задний с блокировкой межосевого и межколесного дифференциала.
Двигателя получили увеличенные радиаторы, позволяющие не перегреваться в жару. Для зимы устанавливают предпусковое обогревательное устройство, а также подогрев топливного фильтра и коробки передач. По сути машина полностью подготовлена под российский климат.
Эксплуатация самосвала
Для бездорожья самосвал подходит слабо, да есть блокировки дифференциалов и большие углы съезда, но отсутствие полного привода и большой радиус разворота не дают высокой проходимости. В легком бездорожье машина передвигается с легкостью.
Ощущения от вождения приятные, в салоне тихо, но только с закрытыми окнами. Двигатель шумный если автомобиль пустой, в загруженном состоянии его практически не слышно – вибрации не передаются на раму.
Трогаться нужно со второй передачи, в горку с первой. Об этом свидетельствует наклейка возле селектора. По факту даже загруженный самосвал трогается в горку со второй. Пустым можно трогаться с четвертой передачи, сам автомобиль не хочет, чтобы вы этого делали, извергая писк из колонок.
Самосвал может максимум разогнаться до 85 км/ч. Потребляет машина 30 литров на каждые сто километров.
Подвеска и шасси
Автомобиль построен на лестничной раме, созданной из высокопрочной стали. К раме крепится кабина через пневмоподвеску, тем самым обеспечивая высокий уровень комфорта в салоне. Шасси создано самим немецким производителем.
Передняя ось MAN TGA 6×4 стоит на зависимой подвеске из рессор общей трапециевидной формы. Все дополняется амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости для заднего моста.
Загрузить в борт можно до 20 тонн веса, сама машина весит 13,5 тонны. Тем самым максимальный вес самосвала равен 33,5 тонны.
Автомобиль снят с производства, его можно купить только на вторичном рынке, где средний ценник равен 1,5 миллионам рублей. По сути это не такая уж большая сумма за действительно хороший самосвал.
Даже в самых дешевых версиях есть все самое необходимое:
- автономный отопитель салона;
- кондиционер;
- ABS;
- электрорегулировка зеркал заднего вида;
- обогрев зеркал;
- электростеклоподъемники;
- пневмоподвеска водительского сиденья.
TGA 6×4 – хороший, недорогой самосвал. Все его плюсы описаны в обзоре, обсудим немного минусы. Опрокинув кабину ремонтировать ДВС не получится, максимум проверить уровень жидкостей. Если кабина откинута полностью, то из бачка омывателя выливается вода – очень странно. Придется постоянно мыть головную оптику, туда забивается грязь, но делать это не сложно.
Видео
Алексей Дель 10 апреля, 2019
Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями
alt=»MAN TGS 6×4″ />MAN TGS 6×4
alt=»MAN TGM 3 4×4″ />MAN TGM 3 4×4
Hino 500
Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Ознакомление с имуществом и доп. инфо можно согласовать в рабочие дни с 10:00 до 16:00 путем направления запроса на электр.почту [email protected] по заявке, образец которой прикреплен к настоящему сообщению.
Общая информация:
Самосвал грузовой MAN TGA 33.350 6×4 BB-WW VIN WMAHW2ZZ97M475165 рег.№ Е611 НО 77 (инв.№00008057)2007 г.в.,двигатель 50515562561556. Правоустанавливающие документы (ПТС, ПСМ и т.д.), а так же ключи на транспортные средства могут отсутствовать у Продавца (не переданы конкурсному управляющему бывшим руководителем общества), обязанность и расходы по восстановлению которых в органах ГИБДД и (или) ГОСТЕНАДЗОРА возлагаются на Покупателя.
- Ссылка на торги (ЭТП)
- Ссылка на ЕФРСБ
Наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМУ ИНГЕОКОМ"
- Ссылка на ЕФРСБ
- Все лоты должника
Наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИНАНСОВО- ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ"
Телефон: (842) 242-11-01
ФИО контактного лица: ООО "ФПК"
E-mail контактного лица: [email protected]
Телефон контактного лица: +7 (908) 486 27 57
Регистрационный номер: 12462
Фамилия, имя, отчество: Александров Максим Андреевич
СРО: Союз арбитражных управляющих «Созидание»
Адрес электронной почты: [email protected]
Номер телефона: 9084862757
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Для участия в торгах заявитель с помощью программно-аппаратных средств сайта должен направить оператору ЭТП подписанную электронной подписью заявителя заявку, содержащую след. сведения: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юр. лица), Ф.И.О., паспортные данные, место жительства (для физ.лица, ИП), номер тел., адрес электр. почты, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий. К заявке прилагаются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью: действительная на день представления заявки выписка из ЕГРЮЛ (для юр. лица), действительная на день представления заявки выписка из ЕГРИП (для ИП), документы, удостоверяющие личность (для физ. лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юр. лица или государственной регистрации физ. лица в качестве ИП (для иностранного лица), документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену за лот.
Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение 5 дней с даты подписания протокола о результатах торгов конкурсный управляющий направляет победителю предложение заключить договор купли-продажи с приложением проекта данного договора, который победитель обязан подписать не позднее 5 дней с даты получения.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата производится не позднее 30 дней с даты подписания договора купли-продажи на р/с ООО «СМУ ИНГЕОКОМ» № 40702810738000168651 в ПАО Сбербанк БИК 044525225 к\с 30101810400000000225.
Оценка: нет отзывов
Всего просмотров: 472
Просмотров за месяц: 1
Добрый день Нас интересует стоимость новой и б/у техники: Т-15 либо Т-15М ЭГП-230 ТМ-140 ПК-120 howo самосвал + Сроки поставки до Якутска.
Куплю китайские самосвалы 6*6, потребность в 4 машинах. Все предложения на почту. Б/у не интересует, предпочтение отдаём минимальной цене.
Куплю самосвал Chacman 2011-1013 года, за 1 000 000-1 100 000 руб.
Необходимы 3 самосвала КАМАЗ-6520, не старше 2012 года. двигатель не менее 400 л.с. по стоимости до 2-ух млн. за единицу. собственник- только юр.лицо ,с НДС. рассмотрим все предложения.
Куплю Прицеп самосвальный к а/м Камаз 55111
Куплю самосвал в хорошем состоянии. Привод обязательно 6*6
Купим карьерные самосвалы БелАЗ 7540, 7547, 7555.
Наша компания осуществляет срочный выкуп бу спецтехники, строительной техники, грузовой техники, самосвалов, экскаваторов, грейдеров и другого коммерческого транспорта у предприятий и частных лиц. Осмотр и диагностика покупаемой техники осуществляется на территории продавца. Возможна продажа с нашей площадки по договору-комиссии. Скупка бу техники в любом состоянии и при любых условиях оформления, в том числе без документов и на запчасти. Для уточнения деталей выкупа спецтехники обратитесь к нам по указанному телефону. Работаем со всеми регионами России.
1 — F118 предохранитель правого заднего габарита и стояночного освещения справа,(электросхема)
2 — F117 предохранитель левого заднего габарита и стояночного освещения слева,
(электросхема)
3 — F125 предохранитель подсветки приборной панели, тумблеров,подсветка клавиш выключения,
4 — F375 (клемма 15) предохранитель кабины внешний,
5 — F372 предохранитель питания управляющего процессора автомобиля (15 клемма),
6 — F164 предохранитель питания блока управления ECAS (15 клемма), (электросхема)
7 — F243 предохранитель питания центрального бортового компьютера — постоянное питание,не через замок зажигания,
8 — пусто,резервный,
9 — F412 питание тахоспидографа и указателей приборной панели,(30 клемма),(электросхема)
10 — F152 питание тормоза замедлителя (15 клемма),
11 — F399 предохранитель зарядки,питание возбуждения генератора (15 клемма) (электросхема)
12 — F236 питание блока EDC (15 клемма),(электросхемы-EDC 7 C32,-EDC 7 D2840,-EDC 6.1)
13 — F398 питание тахоспидографа и указателей приборной панели,(15 клемма),(электросхема)
14 — F128 питание потребителей (постоянное напряжение),
15 — F244 питание центрального бортового компьютера (30-1 клемма),
16 — F245 питание центрального бортового компьютера (30-2 клемма),
17 — F371 питание управляющего процессора автомобиля (30 клемма),
18 — F376 предохранитель кабины для потребителей (15 клемма),
19 — F246 питание центрального бортового компьютера (15 клемма),
20 — F314 предохранитель прожектора заднего хода,
21 — F112 питание стеклоочестителя и стеклоомывателя ветрового стекла,(электросхема)
22 — F374 питание тормоза замедлителя (30 клемма),
23 — F106 питание электрофакельного устройства,
24 — F161 питание системы EBSABS -ограничительный клапан тормозного привода,
25 — F160 питание системы EBSABS прицеп,
26 — F162 питание управления EBSABS,
27 — F366 питание ECAMECAS (15 клемма),(электросхема)
28 — F397 питание штатной печки и кондиционера
29 — резерв
30 — резерв
31 — резерв
32 — резерв
33 — резерв
34 — резерв
35 — резерв
36 — резерв
37 — перемычка,
38 — инструмент,
39 — К116 реле стояночного света и задних габаритных огней,(электросхема)
40 — К106 интегральное реле стеклоочестителя,(электросхема)
41 — К102 реле электрофакельного устройства,
42 — К171 реле потребителей (15 клемма),
ZE — штекер центрального распределительного устройства (смотри внутреннюю коммутацию центрального распределительного устройства)схема внутренней коммутации центрального распределительного устройства MAN TGA MAN TGA назначение контактов штекера ZE в центральном распределительном устройстве центрального бортового компьютера МАН ТГА.
Обозначение контактов штекера центрального распределительного устройства ZE.
1-стояночный свет тягача справа
2-стояночный свет тягача слева
3-стояночный свет прицепа справа
4-реле стояночного света
5-стартер клемма 50
6-интегральное реле паузы стеклоочистителя
7-стояночный свет тягача слева
8-реле электрофакельного устройства
9-клемма 30 через основной выключатель аккумулятора
10-подача напряжения стояночного света справа
11-соединение с центральным распределительным устройством 12 контакт
12-соединение с центральным распределительным устройством 11 контакт
13-клемма 30 через основной выключатель аккумулятора
14-подача напряжения стояночного света слева
15-соединение с центральным распределительным устройством 16 контакт
16-соединение с центральным распределительным устройством 15 контакт
18-клемма 30 без коммутации
19-вход электрофакельного устройства
20-выход электрофакельного устройства
Блок реле и предохранителей находится за пластиковым корпусом вещевого отсека. Для доступа к блоку необходимо открутить против часовой стрелки подпружиненные винты-фиксаторы, указанные на изображении ниже:
С обратной стороны панели вещевого ящика должна быть приклеена таблица с указанием назначения предохранителей
Односкатный самосвал от MAN серии TGA 33.350 6×6 получен путем конвертации двух скатных шин на установку колёс с однорядным расположением на передней оси и мостах задней тележки. Полученные характеристики грузоподъемности путем использования шин 395/85 R20 несколько снижены по сравнению с оригинальной машиной за счет меньшей допустимой грузоподъемности резины и снижению общей площади контакта. Но такая переобувка самосвала MAN TGA 33.350 является бюджетной, и быстрой. Поэтому в качестве базового автомобиля используется легкое колёсное шасси серии 33. Самосвал MAN TGA 33.350 грузоподъемностью 20 тонн является одним из самых востребованных грузовиков на мировом рынке. Машина базируется на шасси с колесной формулой 6×4, путем введения в конструкцию переднего приводного моста и раздаточной коробки с минимумом переделок, что позволило получить недорогой полноприводный самосвал с приемлемыми характеристиками. Самосвал MAN TGA серии 33 имеет полную массу округлённо 33 тонны, и оснащен дизелем мощностью 350 л.с. Коробка переключения передач механическая. Самосвал на односкатной ошиновке МАН имеет универсальную конструкцию, которая с успехом может применяться на самосвальных перевозках во всех сферах деятельности, от строительства до отсыпки песка на месторождениях.
Самосвальный кузов автомобиля МАН имеет простую и рациональную квадратную форму, удобную для работы в горной промышленности, вывозе снега и липких нерудных материалов. Самосвальный кузов имеет заднею разгрузку, с передним расположением единого гидравлического телескопического подъемника. В передней части самосвал защищен специальным бронированным фартуком, и дугами защиты кабины и водителя. Штатная конструкция самосвального кузова имеет полезный объем 16 метров кубических. В передней части самосвала установлен отбойник для защиты самосвала от ударов спереди.
Самосвал MAN TGA 33.350 в особом представлении не нуждается, давно и заслуженно востребован и известен. Отлично подходит для транспортировки сыпучих материалов и прочих строительных грузов. Самосвал MAN TGA 33.350 находится в хорошем состоянии! В наличии имеется: тахограф, магнитола, домкрат, буксировочный крюк, баллонный ключ, лестница. Cамосвал полностью готов к работе и станет отличным помощником в развивающемся бизнесе!
Объявление размещено 12 ноября 2015 г.
самосвал MAN TGS 33.350, цена 1 600 000 р.
фото 1 из 5
самосвал MAN TGS 33.350, цена 1 600 000 р.
фото 2 из 5
самосвал MAN TGS 33.350, цена 1 600 000 р.
фото 3 из 5
самосвал MAN TGS 33.350, цена 1 600 000 р.
фото 4 из 5
самосвал MAN TGS 33.350, цена 1 600 000 р.
фото 5 из 5
Считаете, что 1 600 000 р. за самосвал MAN TGS 33.350 это слишком дорого? Предложите свою цену! Напишите продавцу по какой цене вы готовы приобрести его технику.
Задать вопрос продавцу
Автосалон НОВА-ТРАК
Адрес: Россия, Москва, Москва, 31 км МКАД, Востряковский проезд 10Б.
Представитель: Персональный менеджер
Тел.: +7 (499) 1101669
Не нашли нужного?
Подберем лучший вариант!
Автосалоны оперативно подберут подходящую технику и пришлют свои предложения, а вам останется просто выбрать лучший вариант!
Выкупим вашу технику
За наличный расчет!
Автодилеры-партнеры нашего портала готовы быстро выкупить вашу технику на самых лучших условиях и за наличный расчет.
Объявления о продаже самосвал MAN TGS 33.350
В нашем каталоге в разделе Грузовики представлены объявления о продаже самосвал MAN, подробные технические характеристики, описания с фото модели TGS 33.350 и других, а также полезные отзывы владельцев MAN. Ежедневно публикуются частные объявления о продаже б/у самосвал MAN, а также предложения от автосалонов и официальных дилеров на новые самосвал MAN. Не упустите возможность найти самое выгодное предложение и купить самосвал MAN в г. Москва по лучшей цене.
Самосва́л — грузовой саморазгружающийся автомобиль, прицеп или полуприцеп с кузовом (чаще бункерного типа), механически (как правило, гидравлически) наклоняемым для выгрузки груза или с принудительной разгрузкой (например, шнеком). Также существуют самосвалы, для выгрузки которых применяется наклон всего автомобиля при помощи телескопических подъёмников. Самосвалы применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится по. подробнее
Продажа грузовой,прицепной и спецтехники
Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.
КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ
Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.
Продажа прицепов Lider Trailer
Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!
Рефрижераторы MAN TGS с прицепами
Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!
Завод полуприцепной техники и надстроек
Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.
Продажа автомобилей МАЗ
Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы
Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн
Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.
Продам 2 самосвала MAN TGA 33.350 в отличном состоянии. Резина вся 80-90 % остаток. Ходовая в идеале, всё поменяно, вплоть до амортизаторов. Двигателя в норме, коробки после капиталки. Все чеки имеются. Запрет на рег. действия.
Самосвал camc 2012
Продаётся самосвал CAMC 2012 года. Машина в хорошем рабочем состоянии , в работе.
Самосвал Howo 6х4 HW76 Фаркоп + Климат контроль
Самосвал HOWO 6х4 HW76 Белая кабина + Фаркоп + Климат контроль от официального д.
Самосвал Howo 6х4 HW76 Фаркоп + Климат контроль
Самосвал HOWO 6х4 HW76 Белая кабина + Фаркоп + Климат контроль от официального д.
Самосвал Shacman 8х4 SX3318DT366 F3000
САМОСВАЛ SHACMAN SX3318DT366 8х4 F3000 ЕВРО 5 от официального дилера. Работаем п.
Самосвал Shacman SX3318DT366 8х4 X3000
Самосвал Shacman SX3318DT366 8х4 X3000 ЕВРО 5 от официального дилера. Работаем п.
Самосвал маз-6501С9-8530-000
Самосвал МАЗ-6501С9-8530-000 у официального дилера РУСБИЗНЕСАВТО.Техника в налич.
Самосвал маз 6501С9-8520-005 20 тн. 20 м3
Колёсная формула 6х4 Полная масса автомобиля, кг 33500 Распределение полной масс.
Самосвал маз 551626
Самосвал 6х4 МАЗ 551626 Техника в наличии и готова к работе. Кредит – Лизинг — T.
Седельные тягачи MAN ( МАН ) являются продукцией широко известной немецкой компании MAN Truck & Bus AG . В России тягачи этого бренда вторые по популярности среди зарубежной грузовой техники , сразу после седельных тягачей Вольво .
Наши транспортные компании отдают предпочтение тягачам MAN за их превосходное немецкое качество , надежность , безопасность , комфортабельность и замечательные технические характеристики .
Тягачи MAN — популярные серии
По грузоподъемности тягачи МАН разделяют на серии: – TGA , TGS , TGX , TGM , TGL .
TGA – базовая модель
TGS и TGX – тяжеловесы
TGM – среднетоннажники .
TGL – малотоннажники .
По типу кабины бывают тягачи MAN : С , M , L , LX , XLX , XXL
XXL – считается самой большой и максимально оснащенной кабиной в странах Европы . Она идеальна для эксплуатации в международных грузоперевозках . Ее ширина составляет 2 м . 240 см .
XL – отличается от XXL меньшей высотой и имеет одно спальное место .
LX – магистральная высокая кабина с возможность оборудовать дополнительное спальное место .
L – удлиненная кабина с одним спальным местом и множеством дополнительных полок и отделений .
М – городская , без спального места .
Тягачи MAN TGA – флагманы компании МАН , их используют для длительных международных магистральных транспортировок грузов . Эта серия включает тягачи , полная масса которых может достигать 40 тонн , а колесные формулы 8х8 , 8х6 , 8х4 . Эти мощные тягачи могут тянуть автопоезда массой 250 тонн . Однако самыми популярными являются облегченные тягачи с колесной базой колесной базой от 4х2 , 6х4 и полноприводной 4х4 . Двигатели шестицилиндровые собственного производства , их мощность в этой серии может варьироваться от 280 до 660л . с . Все дизельные двигатели собственного производства полностью соответствуют экологическому стандарту Евро . Наличие на них моторного тормоза замедлителя дает высокую силу торможения .
Серия тягачей TGA представлена тремя различными видами кабин : L , LX и XLX .
Особой популярностью в РФ пользуются седельные тягачи MAN модели TGA оборудованные мощными двигателями объемом 12 л . У базовой модели TGA по сравнению с модельным рядом TGS более высокий дорожный просвет .
Т ягачи MAN TGS — были созданы на базе седельных грузовиков модели TGA и относятся к тяжеловесам . Их полная масса так же варьируется от 18 до 41 тонн . Но имеют отличия в колесных формулах . Так , кроме привычных вариантов эта модельная линейка имеет дополнительно три полноприводные базы : 4х4 , 6х6 и 8х8 . И соответственно могут иметь две , три и четыре оси с высокими нагрузками на передний мост . Мощность двигателя может варьироваться от 350 до 440 л . с . Подвеска представлена в двух видах : рессорная и пневматическая , допускающая регулировку высоты сцепных устройств . Эту серию так же отличают дисковые тормоза и усиленная ходовая , что с учетом полноприводности говорит о высокой проходимости данных тягачей .
Особо популярны седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4 с полной массой до 20 — ти тонн и свыше 20 тонн соответственно и используются для грузоперевозок сетевыми магазинами . Более тяжелые модели используют для перевозки топлива и на строительных объектах со спецприцепами .
Т ягачи MAN TGM — относятся к среднетоннажному классу . Это грузовые тягачи массой от 13 до 26 т , имеющие широкий выбор колесных баз от 3 . 575 до 6 . 175 мм для кузовов длиной от 3 , 9 до 8 , 1 метров . На них установлены мощные дизельные двигатели мощностью 240 л . с .- 340 л . с ., соответствующие европейским экологическим нормам . Рама достаточно легкая , несмотря на высокую грузоподъемность . Кабины L и LX .
Зарекомендовали себя как надежные перевозчики легких коммерческих грузов в рамках регионов . А так же как надежные работники в строительной и коммунальной сферах .
Т ягачи MAN TGL — это компактные тягачи созданные для легких и средних грузоперевозок . Их небольшая масса : 7 , 5 , 8 , 10 и12 тонн с облегченным шасси несколько увеличивает грузоподъемность этой серии , так вес автопоезда может достигать 24 тонны и доходить до 10 метров .
Двигатели объемом 4 , 6 л . и 6 , 9 л . могут иметь мощность от 150 до 250 л . с . И в зависимость от модели соответствовать экологическим нормам Евро3 — Евро — 6 . Тягачи MAN TGL выпускают с колесной формулой 4×2 и пневмоподвеской с регулировкой высоты сцепки до 200 мм . Имеют низкую посадку в кабину и небольшую высоту погрузки .
Имеют три типа кабин : С , L и LX . Востребованы в городских транспортировках всевозможных грузов . Такими тягачами пользуется компания Кока — Кола .
Т ягачи MAN TGX – по праву считаются самыми мощными и комфортабельными из всей серии МАН . Если сравнивать их с моделями серии TGS , тягачи MAN TGX лучший вариант как для региональных , так и международных грузоперевозок . Объемы их двигателей составляет 10 , 5 и 12 , 4 литра с мощностью от 360 до 440 л . с . и 480 — 540 л . соответственно . На современных моделях установлен двигатель объемом 16 , 2 л , а его предельная мощность может достигать 680 л . с . Трансмиссия собственного производства может быть механической и автоматической . Тормозная система оборудована электроуправлением и считается максимально надежной .
Тягачи этого модельного ряда предназначены для дальних международных грузоперевозок , поэтому представлены тремя видами комфортабельных кабин : XL , XLX , XXL .
Купить Тягачи MAN
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов тягачей MAN.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!
Тягач Man 33.480 , кабина XL, макс.
Седельный тягач MAN TGS-26.440 6х4, 2012 года, пробег 290.000 км, двигатель D2066LF69, Евро — 4, мощн. 441 л.
Седельный тягач тягач man TGS 33.440. колесная формула 6х4. двс D2026LF68 евро 4 мощностью 441 л.с.
Прода седельный тягач Man в отличном состоянии, подготовлен к работе в условиях крайнего севера.
Седельный тягач MAN TGS 26.
Седельный тягач MAN TGS 26.
Седельный тягач MAN TGS 26.440 BLS-WW L — Год выпуска: 2017 — Пробег: 460 000 км.
Продается седельный тягач MAN TGA 18.480 4X2 BLS ограничений и залогов нет.
Продам седельный тягач MAN TGS 18.400 MAN TGS 18.400 4X2 BLS В хорошем состоянии с интересной комплектацией на механике.
Продам тягач MAN TGX 18.440 4X2 BLS 2019 года выпуска. В хорошем состоянии.
Специалисты ООО "ЭВЭН" дооборудовали тягач MAN одноконтурной системой гидравлики.
Продается шасси MAN , в хорошем состоянии. На ходу, в ДТП не был. Пятисекционная бочкка с общим объемом 21 000.
Продам MAN TGX 18.400 4X2 BLS (2012 года) в хорошем техническом состоянии для своего года. 2 спальника.
Седельный тягач Man TGX 18.440. ПТС оригинал, выдан ЦАТ. в Одних руках.
Тягач седельный MAN 18.363. Год выпуска 2002. Экологический класс третий.
Седельный тягач MAN TGS 26.440 BLS-WW L — Год выпуска: 2017 — Пробег: 595 000 км.
Седельный тягач MAN TGS 33.480 6×4. 2011 г.в. мотор D26 пробег 634 400 км. ПТС оригинал выдан центральной таможней.
Седельный тягач MAN TGS 33.440. Год выпуска 2011. ПТС оригинал. Пробег 680 124 км.
Четыре широких ступеньки вверх — и я в большой, высокой кабине новейшего тягача MAN. Разместившись в оригинальном водительском кресле с алькантаровой обивкой, ищу кнопку пуска. Но инструктор протягивает мне обычный ключ зажигания. Неожиданный поворот. Лично я в данной ситуации предвидел аналогию с новым Mercedes-Benz Actros — ещё свежи воспоминания от прошлогоднего теста. Впрочем, невооружённым глазом видно: в МАN 2020 модельного года производитель пошёл путём «главное — не напугать клиентов, сделать управление интуитивным и простым». Поэтому здесь нет новомодных штучек наподобие видеокамер вместо зеркал и планшетов на стойках ветрового стекла. В этом плане интерьер традиционный, но есть новшества.
Во-первых, переключатель управления коробкой передач переехал: теперь он находится справа под ободом рулевого колеса и оснащён также функцией управления замедлителем. Размеры и форма переключателя позволяют легко работать с ним даже в перчатках. Во-вторых, кран управления стояночным тормозом предлагается теперь в электронном варианте, это повышает безопасность. В-третьих, значительно расширен диапазон регулировок руля (110 мм по высоте и до 55° по наклону), что позволяет установить рулевое колесо практически как в легковом автомобиле. В-четвёртых, прежнюю комбинацию приборов заменила цифровая панель с диагональю 12,3″ (опция). Пару ей составляет центральный дисплей такого же формата с разрешением HD — на нём сосредоточено управление климатической установкой, мультимедиа и навигацией. В системе также предустановлен интерфейс для доступа к платформе цифровых сервисов RIO (в России недоступно), а обновления карт можно получить как в офлайн-режиме при посещении сервисного центра MAN, так и через интернет. Интересно, что вместо тачскрина, который создаёт неудобства водителю в дороге (глаза следуют за пальцем, и это отвлекает), здесь круглый джойстик Smart Select, позволяющий циклически прокручивать пункты меню. Выбрав строку «пункт назначения», я касаюсь сенсорной поверхности регулятора для подтверждения. Промежуточная точка маршрута — порт Бильбао.
Янтарный седельный тягач MAN TGX 18.470 оснащён 12,6-литровым турбодизелем D26 с отдачей 470 л. с. и 2400 Нм экологического уровня Евро 6d, 12-ступенчатой автоматизированной коробкой MAN TipMatic и гипоидным ведущим мостом HY1344 с уменьшенным передаточным числом главной пары (i=2,31). Допустимая полная масса автопоезда может достигать 44 тонн.
Скоординированные компоненты трансмиссии дополняются новой системой MAN Efficient Cruise c привязкой к топографии. Устройство определяет текущее положение и направление движения грузовика и связывает эту информацию с данными дорожной карты и маршрутом, заложенным в навигационной системе. Это позволяет электронике определить рельеф дороги и рассчитать оптимальную скорость и стратегию переключения передач для способа вождения, наиболее экономичного с точки зрения расхода топлива.
Компания MAN SE — машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg SE. Главный акционер компании Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.
В настоящее время компания занимается производством грузовиков среднего и тяжелого класса, малотоннажных машин, а также грузовиков для вооруженных сил и гражданских автобусов разных типов.
В этой статье мы более подробно остановимся на тягачах MAN TGA, рассмотрим, что представляет собой коробка передач MAN TGA, схема переключения передач MAN TGA и т.д.
MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения
Основная модель компании MAN – тягач TGA, который стал базой для другой новой серии МАN ТGХ. Кстати, маркировка автомобилей MAN присваивается тягачу в зависимости от его грузоподъемности. Существуют такие серии:
- TGM, TGL;
- TGA — базовая модель;
- TGS TGX — тяжеловесы;
- TGM — среднетоннажники;
- TGL — малотоннажники.
На тягачи этой серии в основном устанавливаются шестицилиндровые двигатели собственного производства с объемом от 10,5 до 12,8 литров, мощность которых может варьироваться от 310 до 530 лошадиных сил, что зависит от комплектации автомобиля.
Эти двигатели могут агрегатироваться 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, 16-ступенчатой механической ZF ComfortShift с системой (HGS) гидростатического переключения передач ServoShift с сервоприводом, 16-ступенчатой механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT и т. д. Давайте на примере механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT рассмотрим основные особенности и схему переключения.
Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT
Итак, MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT в зависимости от комплектации бывают трех видов:
- КПП с NMV(механизм отбора мощности от ДВС) и интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
- КПП с интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
- КПП без интардера.
Основные общие составляющие всех трех типов КПП MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT:
- корпус кулисного механизма;
- типовая табличка КПП; ;
- выжимная вилка сцепления;
- пневмоусилитель.
Коробка передач MAN TGA: схема переключения
Базовая схема переключения КПП MAN на первый взгляд может показаться достаточно сложной, поскольку имеет шестнадцать передач переднего хода и две передачи заднего хода. Но это только на первый взгляд. Привыкнуть управлять такой коробкой можно очень быстро. Изучив все нюансы и особенности, удается оценить массу достоинств.
Например, благодаря пневмоусилителю передачи переключаются плавно и легко. А особенности конструкции коробки позволяют во время включения создавать минимальный шум.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на вариаторе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации вариаторной коробки CVT, а также что нужно учитывать при езде на вариаторе.
Еще на MAN TGA КПП схема переключения реализована так, чтобы оптимально использовать мощность ДВС автомобиля в начале движения, при ускорении или торможении практически до полной остановки. Есть еще один плюс КПП – это возможность присоединения разных коробок отбора мощности.
Схема переключения передач MAN TGA состоит из трех основных частей:
- основная часть с четырьмя передачами;
- двухступенчатый делитель (с помощью расположенного на рычаге КПП делителя можно выбрать медленную или быструю группу (группы активируются, когда водитель выжал сцепление и переключает рычажок);
- демультипликатор (автоматическое переключение при переходе из 3-4 ряда в 5-6 ряд).
Что в итоге
Коробка MAN TGA долговечна в эксплуатации при квалифицированном техническом обслуживании (замена масла с использованием качественной смазывающей жидкости, своевременная замена изношенных деталей коробки и т. д.).
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также рекомендациях касательно эксплуатации автомобилей с роботизированной коробкой передач.
Оцените товар «Самосвал MAN TGA 33.350 6×4 BB-WW», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.
Заказать самосвал man tga 33.350 6×4 bb-ww
Предложения похожие на Самосвал MAN TGA 33.350 6×4 BB-WW
Коронка для алмазного бурения Messer Long Life 350х450 мм 97-33-350
Производитель: MesserТип: коронкаМатериал: алмазнаяМатериал обработки: железобетонТипкоронкаПроизводительMesserМатериалалмазнаяМатериал обработкижелезобетон
Самосвал МАЗ 6501H9-8490-000 (6×4)
Колесная формула: 6×4 Допустимая общая масса автомобиля, кг: 33500 Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось, кг: 7500 на задний мост, кг: 26000 Полная масса снаряженного автомобиля, кг: 13425 Допустимая.
Аксессуар для кондиционеров Indel B MAN TGX XXL-XL-XLX+TGA+ TGS TGL TGM L-LX
Производитель: indel BНабор: ДаПроизводительindel BНаборДа
по дереву для TC-WW 350
Резцы по дереву для TC-WW 350 Einhell 4311200ВиднаборМатериал рукоятибук
Самосвал SHACMAN 6×4 SX3256DR384 2014 г.в. (04755)
Технические характеристики: Модель двигателя .……………………WP10.336E40 (дизельный с ………… турбо-надувом 6-ти цилиндровый, рядный) Евро IV (ОТТС)Рабочий объем цилиндров, (см3) ……………………………………9726Система питания ………………………………………………………… ТНВД марки BOSCHОписание.
Поделитесь страницей «Самосвал MAN TGA 33.350 6×4 BB-WW» в Социальных сетях
Компания Лукойл дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для MAN TGA 26.350 BLS (6×2/4) (2004 — 2008).
Оглавление
LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL SAE 10W-40
Категория: Грузовые автомобили и автобусы (> 7,5т)
Модель: TGA (2000 — 2008)
Модиф.: TGA 26.350 BLS (6×2/4) (2004 — 2008)
Двигатель D 2066 LF03
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 42 литр
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля MAN TGA 26.350 BLS (6×2/4) (2004 — 2008)
- LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL SAE 10W-40(круглый год)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL SAE 10W-40(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 SAE 10W-40(круглый год)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 SAE 10W-40(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Гибкий интервал замены (макс.)
Интервалы — Cмена 120000 км
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля MAN TGA 26.350 BLS (6×2/4) (2004 — 2008)
- LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LS SAE 5W-30(круглый год)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LS SAE 5W-30(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Схемы электрооборудования на английском языке грузовых автомобилей MAN TG-A.
- Автор: —
- Издательство: MAN
- Год издания: —
- Страниц: 606
- Формат: PDF
- Размер: 15,0 Mb
Руководство по эксплуатации + каталог запчастей грузовых автомобилей MAN TGA.
- Автор: —
- Издательство: Диез
- Год издания: —
- Страниц: 552
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту грузовых автомобилей MAN TG-A.
- Автор: —
- Издательство: Терция
- Год издания: —
- Страниц: 206
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей MAN TGA 2000-2008 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Диез
- Год издания: —
- Страниц: 432
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту электрооборудования грузовых автомобилей MAN TG-A.
- Автор: —
- Издательство: MAN
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: TIF
- Размер: 55,3 Mb
Руководство по эксплуатации грузовых автомобилей MAN TG-A.
- Автор: —
- Издательство: Терция
- Год издания: —
- Страниц: 356
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей MAN TGA с 2000 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 1200
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей грузовых автомобилей MAN TGA с 2000 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 796
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
- Добавить фирму
- Регистрация
- Вход
- 8 (391) 220-40-40
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Если при попытке переключения тумблера на рычаге коробки передач, присутствуют следующие
признаки:
- Не работает демультипликатор
- Не включается делитель коробки
- Не включается верхний ряд
- Не включается передача
- Не переключаются ряды
Проявлением этого, могут быть многие причины. Рассмотрим их ниже.
Причины неисправности
- Неисправность датчика частоты вращения
- Механическая поломка коробки переключения передач
- Замыкание или обрыв электропроводки
- Неисправность переключателя поломка электромагнитного клапана делителя
- Не поступает воздух
- Неисправность блока управления
Что можно предпринять самостоятельно
Если на Вашем автомобиле МАН возникла описываемая неисправность, Вы можете попробовать устранить ее своими силами. Выполните указанные ниже проверки:
- Надежность соединения разъемов электрической проводки
- Давление воздуха
- Наличие ошибок на информационном дисплее
Если эти действия не помогли и неисправность не исчезла, дальнейшую работу по устранения дефекта лучше доверить мастерам.
Модельный ряд
Далее приводим перечень грузовиков МАН, по конкретной модели, для которых характерна данная неисправность:
- ТГА
- ТГС
- ТГХ
- F2000 (Командор)
- F90
Наши услуги
Мастера нашей фирмы, имеют значительный опыт в диагностике коробки переключения передач. Наш диагност, адекватно установит образовавшуюся неисправность. Далее будет произведен ремонт электрооборудования и электроники КПП, с заменой запчастей, программированием, — если это потребуется.
Из нашей практики
Диагностика КПП МАН
Вторая заявка приходит со стороны 107-й трассы. Там на трассе «встал» и не заводится МАН ТГА 2002 г. Не включаются половинки скоростей. Приезжаем — делаем диагностику, делаем заключение. На связь не выходят 3 блока. Двигатель, блок движения и блок коробки при наличии джойстика в кабине и коробке робот. Назначаем цену. Хозяину дорого. Берем за выезд и диагностику, по крайней мере, владелец уже знает причину своей неисправности. Едем дальше на выезд, на следующую заявку.
25 Comments
Туго включаются передачи в мае тгс2014г. И пропадают повышенные или пониженные
Здравствуйте. Причин данной неисправности много. Это система управления или механика. Для точного ответа надо проводить диагностику
Поможет коллибровка сцепления, или замена датчика пгу. На нем много завязанно
Ман тгс 12 года не включается повышенный ряд демупликатора снял трубки с поршня что стоит с зади коробки включаю пониженную шепит включаю повышенную не шипит в чем может быть поломка?
Здравствуйте. Причина неисправности: клапан, электрика или система управления. Для точного ответа надо делать диагностику
Не переключается на повышенную пока не греется коробка
Добрый день после паркинга с утра тронулся включил вторую передачу поехал и больше она не выключается что можно предположить сделать
вероятно обрыв провода кпп цф механника то переключает то нет где может быть обрыв МАН тгх:
может прищлёте схему кабеля идущего на кпп
Здравствуйте. если только в личку
Ман тга 2002 не включает верхний ряд приборка показымает что в верхнем рыду но нет 4 и всё меняю трубки местами на коробке и появляются с 5 в верх но нижних нет
Доброго времени суток. Проблема такая: Ман ТГА 2002г. в. с гидравлической кулисой, ставили таху российскую пропали 5 и 6 скорости включались через 8-ю, после калибровки все появилось, проехал 800 км перестали работать спидометр, соответственно таха, пропала тяга, копка комфорт и расход 53л на 100. Пробывали калибровать не помогло, заменили датчик скорости и поставили родную таху, стало хуже еще и 1 и 2 через раз включаться стали. Что делать?
Здравствуйте. Возможно кан или электропроводка. Для точного ответа надо проводить диагностику.
Александр, причину устранили? У меня такой же ман, хотел узнать в чем была причина всего? Спасибо за ответ!
Добрый день. Авто ман ф2000. Не выключается пониженные ряд
Здравствуйте. Возможны причины как в электрике, воздухе или механике. Для точного ответа нужна диагностика
Добрый вечер MAN TGS 41.440 2012 г пробег 317200 км при включении передачи автомобиль не двигается с места, корзина ,диск , выжимной новые
Здравствуйте. Какая коробка. Калибровка сцепления проводилась?
Добрый вечер. Man TGX 18.480 ошибка Maltunction gearbox Ecu. КПП автомат стоит в нейтральном и не переключаеться. Подскажите что может быть?
РКПП ман тга пониженый крутит ,повышенный клинит? В чем причина ?
Здравствуйте У меня ман тга 2003 года у меня начил бросать половинки повышения что по посоветуете?
Здраствуйте подскажите причину на ман TGS 41.440 2017 выжим сцепления тугой!
Здравствуйте. У меня MAN TGM 2010 с коробкой ZF мкпп не показывает на панели передачи, показывает нейтраль и заднюю, в перед едешь показывает прочерг. Просмотрел все проводку она целая. В блоке FFR проявляется ошибка ( конечное число оборотов коробки передач вне допустимых пределов — 3411 ошибка).
Здравствуйте, подскажите, при установке кпп man tga 2002г. гидрокулиса, не могу разобраться с включением демультипликатора, а именно ни тот ни половинки не включаются, есть воздух фишки вроде правильно стоят но нет и все а до снятия кпп все работало нормально. Замерил контролькой фишку на пгу сцепления и ни на одном ни на другом проводе напр. нет, может что-то где-то предохронитель стоит, не знаю куда лезть, даже подумываю что может доп. масса где нить стоит, помогите пожалуйста, может схемку подключения скинете. Заранее спасибо.
Добрый вечер.Подскажите что и как искать ошибка FFR 03263-08 и не заводиться машина. поменял на другой блок клапанов, такая ошибка. провода все 7 прозвонил с FFR до блока клапанов,все звоняться ,машина не заводиться,ошибка таже.Подскажите.
Добавить комментарий Отменить ответ
Наши специалисты с многолетним опытом
Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике
Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления
Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования
Оперативный выезд
Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут
Сеть Станций Технического Обслуживания
Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь
Помимо сайта доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.
«Компания СТТ-Авто» предлагает выбрать и купить тягач МАН б/у и новый из широкого ассортимента грузовиков, представленных на нашей площадке. Мы реализуем модели импортного производства различной грузоподъемности и годов выпуска, адаптированные к эксплуатации в России, такие, как DAF, Volvo, Scania, Mercedes, а также грузовиков и полуприцепов различного назначения.
Выпускаемые под данным брендом грузовики представляют собой отличное решение для выполнения перевозок на ближние и дальние расстояния. Их характеризует высокое качество сборки, применение инновационных технологий и отличный дизайн. Предлагаемая нами грузовая техника станет украшением для любого автопарка. В нашем каталоге Вы можете выбрать как новый, так и подержанный грузовой транспорт.
На стоянках в д. Дурыкино и с. Долматово можно приобрести тягачи МАН ТГХ, ТГА без пробега по РФ из Европы.
MAN TGA
MAN TGA – семейство седельных тягачей, заменившее на заводских линиях серию F2000. Индекс TGA составлен из маркировки «TG» (Trucknology Generation), что в переводе означает «высокотехнологичное семейство» и литеры «А», которая указывает на тяжелый класс с грузоподъемностью от 18 тонн и выше.
Большая часть ввезенных в Россию «немцев» комплектуется двигателями D20 и D28 мощностью 310, 360 и 410, 430 л. с., но есть и поставки грузовиков мощностью 460, 480 и 510 л.с. При покупке МАН ТГА обратите внимание на большой выбор кабин. На внутригородские и региональные перевозки рассчитаны модели M, L, XL. Для магистральных перевозок и перевозок на дальние расстояния предлагаются модели кабин LX, XLX и XXL.
Дальнейшим продолжением развития семейства TGA стали серии TGS и TGX, выпускаемые с 2007 года.
MAN TGS
Седельные тягачи MAN TGX 18.540 И TGS 18.440 Семейство создано для работ и транспортировки грузов по региональным и внутригородским маршрутам. Применяются также в строительной и коммунальной сфере. Помимо седельных тягачей МАН ТГС в серию вошли самосвалы и спецтехника различного назначения.
На выбор предлагаются различные конфигурации кабин (M, L, LX), а также шасси, начиная с колесной формулы 4х2 и полной массой 18 тонн и заканчивая 8х8 и полной массой в 41 тонну. Подвеска может быть пневматическая либо листовая/пневматическая.
Следует отметить, данная модель имеет шасси с полной массой 18 и 19 тонн. К примеру, MAN TGS 18.400 больше подходит для грузоперевозок и представлен в более богатой комплектации. Модель с индексом 19.400 имеет усиленную раму и предназначен для тяжелых условий эксплуатации (перевозка щебня, песка и других нерудных материалов).
MAN TGX
MAN TGX – логичное продолжение семейства TGA для перевозок на дальние расстояния. Предлагаются с колесной формулой 4х2 и двумя колесными базами. Также доступны модели в трёхосном исполнении. Подвеска может быть пневматической либо листовой/пневматической. Высота рамы адаптируется под высоту ССУ (седельно-сцепного устройства) и может подниматься на 190 мм либо опускаться на 90 мм. На выбор предлагаются кабины XL, XXL и XLX.
Особенности грузовиков МАН
Фото салона MAN TGS О грузовых автомобилях данной марки положительно отзываются практически все водители. В первую очередь это связано с тем, что каждый выпускаемый заводом-изготовителем седельный тягач МАН имеет хорошо продуманную, с точки зрения комфорта, кабину. Она конструируется специально для осуществления перевозок на дальние расстояния. В частности, у грузовиков размеры кабины одни из самых больших на рынке. Расположение элементов управления тщательно продумано с точки зрения эргономики.
Качество обивки салона и сидений на высоком уровне за счет использования новых материалов. Также тщательно выверена конструкция панели приборов, она оснащается дисплеями, на которых отражена вся необходимая информация о состоянии автомобиля, скорости, уровне топлива и прочих параметрах.
Грузовые автомобили MAN оснащаются современными двигателями, отличающимися высокой мощностью. Данные моторы не требуют применения дорогостоящих присадок, что очень актуально для их использования в российских условиях. Вместе с этим покупают технику данной марки также те, кому требуется соответствие выхлопа современным экологическим нормативам.
Клиентам, которые собираются приобрести тягач МАН с пробегом, предоставляется возможность выбора подходящего автомобиля из достаточно большого каталога. Здесь Вы можете ознакомиться с грузовой техникой разных годов выпуска, имеющих различные технические характеристики и грузоподъемность, цвет и комплектацию кабины. Также выбор тягачей в нашем каталоге осуществляется по таким параметрам, как мощность двигателя, тип тормозной системы, соответствие определенному стандарту по характеристикам выхлопа (Евро-4, -5, -6 и так далее), вид коробки передач, число спальных мест и топливных баков, наличие кондиционера, пробег по территории Российской Федерации и пр.
Если Вам требуется консультация, хотите узнать цены либо приобрести технику в лизинг, кредит, а также по системе взаимозачета trade-in, просьба связаться с нами по контактным номерам телефонов, указанных на сайте нашей компании, либо через форму обратной связи. Мы сопровождаем Заказчиков на всех этапах сделки, начиная с определения необходимой спецификации приобретаемой техники и заканчивая его доставкой. Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы и помогут подобрать оптимальный вариант на выгодных условиях.
Предохранители с пластинчатой плавкой вставкой или, по выбору, автоматические предохранители находятся на центральном приборном щитке. Расположение показано на схеме или табличке, расположенной на внутренней поверхности крышки.
Позиция
Ток
Функция
Ближний свет, правая фара
Ближний свет, левая фара
Дальний свет, правая фара
Дальний свет, левая фара
Стояночный свет/правый задний фонарь
Стояночный свет/левый задний фонарь
Пневматическая подвеска, электронная система ECAS
Предварительный нагрев топливного фильтра
Подсветка переключателей/приборный щиток
Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь
+30 указатели поворота, внутреннее освещение, подсветка для чтения, освещение ступенек, аварийный свет, тахограф, радио
+ 15 указатели поворота
Вентили регулировки давления системы ABS
Система ABS прицепа
Коробка переключения передач, тормозной замедлитель
Стеклоомыватель, подогрев зеркала заднего вида, регулировка положения зеркала заднего вида
Управление системой ABS
Стоп-сигнал, фонари заднего хода, стояночный тормоз
Электродвигатель вентилятора системы отопления/вентилятор
Звуковой сигнал, осушитель воздуха, цепи тормозной системы I, II, III
Контроль функционирования, кабина, приборы, контрольные лампы
Реле, аппаратура управления диодами
Позиция
Обозначение
Реле в цепи стояночных огней/задние фонари
Реле в цепи освещения приборного щитка
Реле в цепи противотуманных огней
Реле в цепи заднего противотуманного фонаря
Реле в цепи прерывания заряда аккумуляторной батареи
Реле в цепи дальнего/ближнего света
Реле в цепи центральной клеммы 15
Диод в цепи клапана прерывания заряда аккумуляторной батареи, клемма 15
Диод в цепи колеса со свободным ходом, клемма 15
Реле в цепи контроля указателей поворота
Реле с задержкой времени в цепи устройства останова двигателя
Мост 2-1 (без ABS)
Датчик предельного значения торможения двигателя
Петля для пломбирования
Датчик предельного значения ограничения скорости
Реле в цепи свечи накаливания
Реле в цепи правого указателя поворота
Реле в цепи левого указателя поворота
Реле в цепи прерывания, указатели поворота
Реле в цепи стеклоочистителя
Электронный блок устройства Flammstart / сокращение образования белого дыма
Диагностический разъем и реле
Блок «диагностический разъем и реле» расположен за люком на приборном щитке справа от блока управления системой отопления.
Диагностический разъем
Позиция
Назначение
Разъем диагностического устройства
Регулировка управления двигателем
Пневматическая подвеска с электронным управлением
Пневматическая подвеска с электронным управлением, настройка
Сцепление/Коробка переключения передач
Фильтр для очистки от частиц топлива (DPF)
Система кондиционирования с электронным управлением / сбор сервисных данных
Реле по выбору
Позиция
Назначение
Противоблокировочное устройство (ABS)
Противоблокировочное устройство (ABS)
Противоблокировочное устройство (ABS)
Противоблокировочное устройство (ABS)
Противоблокировочное устройство (ABS)
Предварительный нагрев топливного фильтра
Электронная система контроля EDC
Стеклоомыватель со стороны места пассажира
Стеклоомыватель со стороны места водителя
Электронная система контроля EDC
Стеклоомыватель со стороны места пассажира
Стеклоомыватель со стороны места водителя
Рис. 9.1. Предохранители и реле
Рис. 9.2. Диагностический разъем и реле
Аренда вилочного погрузчика
На сайте www.com-sp.ru доступные цены на запчасти к спецтехнике VOLVO, доставка по России
Насос для коагулянта
Профессиональная диагностика помогает продлевать срок эксплуатации автомобилей и предупреждать поломки. Это особенно важно в случае с такими технологичными машинами, как Mercedes-Benz.
Существует множество технических и экономических причин вынуждающих проводить ремонт Mercedes Sprinter. Обратившись в проверенную компанию, можно избежать множества проблем. Наличие качественной ремонтной базы, современного оборудования и квалифицированных сотрудников в скором времени выполнят необходимую задачу.
При покупке секционных ворот следует обращать внимание на разновидности и производителя. Концерн Алютех за 25 лет работы объединил 6 компаний и свыше 25 фирм, занимающих реализацией продукции.
Далее подробно рассказано о том, почему лучше доверить ремонт рефрижераторных контейнеров специализированной компании