Технические характеристики форд карго 2530

Ford Cargo — не редкость на наших дорогах. За свой необычный, местами, футуристический внешний вид Карго называют «лунатиком», «марсианином». Его интересный дизайн, универсальность, неприхотливость заслужили признания отечественного дальнобоя.

История

Прототипом для Карго послужил Форд Транстконтиненталь, не способный похвастаться экономичностью и легким весом. В 1981 году первый Cargo сходит с Английского конвейера.

Первые модели были не идеальны: топорный внешний вид, недоработки в конструкции имели место быть. Однако в 1982 году на конкурсе Truck of the Year победное место занимает именно он.

Вскоре завод переходит под управление компании Iveco. Форд Карго подвергается ребрендингу и вплоть до 90-х годов грузовик выпускается под названием Ивеко Евро Карго. Но завод закрыли.

В наше время производством модели Карго занимается турецкое дочернее предприятие корпорации — Ford Otosan.

Старые модели не остались без внимания: их выпуском занимается Индия, Аргентина и США.

Применение Ford Cargo

Изначально Карго планировался как универсальный автомобиль, оборудованный всем необходимым и для городских строительных площадок, дальних рейсов. Несмотря на плюсы Cargo, на отечественном рынке ему трудно бороться с такими современными гигантами, как Ман, Вольво, Скания.

Россия увидела новые поколения Cargo в 2007 году. Автомобиль позиционируется как транспорт для дорожно-коммунальных и строительных нужд. На наших дорогах можно увидеть: Форд Карго самосвал, бетономешалки, бензовозы, шасси под специальную технику.

В ценовом диапазоне автомобиль находится между русскими КАМАЗами, МАЗами и импортными европейскими брендами. Этим обусловлена его популярность.

Модельный ряд, представленный в России, делится на:

  • седельные тягачи;
  • дорожное шасси;
  • строительное шасси;
  • дорожное шасси Low Deck.

На базе этих шасси существует множество модификаций, под любые нужды покупателей.

  • ford cargo 1824 самосвал;
  • ford cargo 1824 манипулятор;
  • форд карго 1830 тягач;
  • форд карго 1838т под опасные грузы;
  • форд карго1830 прицеп;
  • форд карго 2530 фура;
  • форд карго 2530 бензовоз;
  • зерновоз ford cargo 2530f 6х2;
  • рефрижератор 15т ford cargo 2530;
  • ford cargo 2532dc мусоровоз;
  • форд карго 3530 lr бронированный;
  • и т.д.

Технические характеристики модели

У автомобиля Форд Карго есть несколько вариантов колесной базы: 4х2, 6х2, 6х4, 8х2.

Существует 3 модификации кабины: без места для отдыха, с одним или двумя. По отзывам покупателей такое многообразие моделей помогает идеально подобрать автомобиль под их нужды.

Дизайн

Дизайн автомобиля яркий, агрессивный, узнаваемый. Кузов имеет резкие формы и бампер в цвет. Радиаторная решетка имеет трапециевидную форму. «Прозвище «лунатик» автомобиль получил из-за вариантов покраски: Mars Red и Moondust Silver.»

Интерьер

Несмотря на яркий экстерьер, внутри Форда Карго все выполнено по – спартански. Для обшивки используется дешевый «музыкальный» пластик, спальное место довольно компактно, во время движения трудно открыть люк. Cargo не дотягивает до европейцев, однако с каждым обновлением автомобиль совершенствуется.

Приборка имеет трапециевидную форму, яркую подсветку. По центру панели находится бортовой компьютер. Салон изобилует «карманами» и удобными отсеками, для хранения мелочей. За тепло в салоне отвечает мощная печка, обогрев водительского сидения.

Конструкция автомобиля

Для изготовления шасси используется ниобиевый сплав высокой прочности. Самосвалы комплектуются усиленной рамой и подвеской тандемного типа. Передние рессоры имеют параболическую форму и поперечную систему стабилизации. Кроме того автомобиль оборудован антиблокировочной и антибуксировочной системой. Трансмиссия ZF имеет 16 ступеней.

Двигатель Ecotorq имеет следующие заявленные характеристики:

  • объем 7,3 литра, максимальная мощность 260 л.с, крутящий момент – 1200-1800 Нм;
  • объем 9 литров, максимальная мощность 320 л.с, крутящий момент – 1200-1800 Нм;
  • объем 9 литров, максимальная мощность 350 л.с, крутящий момент – 1200-1700 Нм;
  • объем 9 литров, максимальная мощность 380 л.с, крутящий момент – 1450-1600 Нм.( Euro-5)

Двигатели имеют впрыск топлива с высоким давлением (CommonRail, Euro-3). Расход топлива на 100 км примерно 40 л. Объем бака 520 литров. Кроме того, выхлопная система оборудована AdBlue (система очищения выхлопных газов с помощью мочевины).

Ford Карго 9332 был выбран для создания гоночного грузовика к Formula Trucks.

Технические характеристики форд карго 2530:

Ford Cargo 2530 DC

Ford Cargo 2530 НRS

Ford Cargo 2530F

Ford Cargo 2530D

Стальная, низкая крыша — DC (Day Cab)

Стальная, высокая крыша, 2 спальных места — HRS (High Roof Sleeper)

Стальная, низкая крыша, 1 спальное место — LRS (Low Roof Sleeper)

Весовые параметры и нагрузки(кг)

Нагрузка на переднюю ось

Нагрузка на заднюю ось

Колея передних колес

Колея задних колес

FORD-ECOTORQ, Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

7330 / 6 цилиндров

Мощность, л.с. / об.в мин.

Крутящий момент, Нм / об. в мин.

Система впрыска топлива

BOSCH — COMMON RAIL с электронным управлением

15,5″ (395 mm)
Безасбестное сухое, однодисковое
Пневматический тип толкателя

ZF 9S 109
9 + 1 ступенчатая

ZF 16S 109
16 + 2 ступенчатая

ZF 9S 75 + PTO (отбора мощности)
9 + 1 ступенчатая

Hema ZF 8098 с гидроусилителем

394×200 (?, мм ? длина, мм)

Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа Rockwell Duoduplex с подогревателем / осушителем и промежуточным клапаном

Передняя — параболические рессоры

Задняя – многолистовые рессоры

Усиленная для тяжелых условий эксплуатации с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

Передняя и задняя — многолистовые рессоры.

Усиленная для тяжелых условий эксплуатации с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

Лестничного типа из ниобиевого сплава

Лестничного типа из ниобиевого сплава, внешне укрепленное

Лестничного типа из ниобиевого сплава

Лестничного типа из ниобиевого сплава с внешними и внутренними усилителями

Технические характеристики форд карго 2530:

Ford Cargo 2530 DC

Ford Cargo 2530 НRS

Ford Cargo 2530F

Ford Cargo 2530D

Стальная, низкая крыша — DC (Day Cab)

Стальная, высокая крыша, 2 спальных места — HRS (High Roof Sleeper)

Стальная, низкая крыша, 1 спальное место — LRS (Low Roof Sleeper)

Весовые параметры и нагрузки(кг)

Нагрузка на переднюю ось

Нагрузка на заднюю ось

Колея передних колес

Колея задних колес

FORD-ECOTORQ, Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

7330 / 6 цилиндров

Мощность, л.с. / об.в мин.

Крутящий момент, Нм / об. в мин.

Система впрыска топлива

BOSCH — COMMON RAIL с электронным управлением

15,5″ (395 mm)
Безасбестное сухое, однодисковое
Пневматический тип толкателя

ZF 9S 109
9 + 1 ступенчатая

ZF 16S 109
16 + 2 ступенчатая

ZF 9S 75 + PTO (отбора мощности)
9 + 1 ступенчатая

Hema ZF 8098 с гидроусилителем

394×200 (?, мм ? длина, мм)

Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа Rockwell Duoduplex с подогревателем / осушителем и промежуточным клапаном

Передняя — параболические рессоры

Задняя – многолистовые рессоры

Усиленная для тяжелых условий эксплуатации с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

Передняя и задняя — многолистовые рессоры.

Усиленная для тяжелых условий эксплуатации с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

Лестничного типа из ниобиевого сплава

Лестничного типа из ниобиевого сплава, внешне укрепленное

Лестничного типа из ниобиевого сплава

Лестничного типа из ниобиевого сплава с внешними и внутренними усилителями

Самосвал 16 кубовый, 300 лошадей.
Про +++ не напишу, они мало кого парят, а из минусов — это полная засада с ласточками (мост соединяет с рамой), к ним нигде нет сайлентблоков, от других авто не подходят, и приходится покупать новую, в сборе.

Тормоза — это что-то с чем-то. Тормозит машина хорошо и пустая и груженая, но, когда колодочки подтираются и возникает необходимость их подвести, надо быть готовым снимать все колеса и барабаны.

Лючки есть, но через них не отрегулируешь, пока не развернешь трещотку, а она разворачивается при снятом барабане и отжатой колодке. Зато потом — красота. Колодки можно подводить почти под ноль. Кто не понял, могу описать подробнее, пошагово. Я видел как регулируют дилеры, я делаю лучше.

Радиаторы. Самая проблема — это интеркулер (радиатор для воздуха), у него есть снизу пробка для слива конденсата, но если прохлопать ушами и не слить вовремя, нижний ряд лопается из-за льда. Аргонщики не запаивают, а тупо отрезают нижнюю соту(5 тысяч), и так можно раза 4, потом замена радиатора, иначе машина начинает тупить. Основной радиатор — очень хлипкие пластиковые бачки. Иногда лопаются сами по себе. Выход один — приваривать алюминиевые. Радиатор кондея проблем не создавал, видимо неубиваемый.

Ходовка. Шприцевать надо много и постоянно, иначе не видать удачи (поверьте на слово). За два года перед вообще проблем не создал. Ничего там не болтается и внимания не требовало. Позавчера вскрыл ступицу, там родная розовая смазка даже не почернела, единственно неприятно то, что нет на ступицу такого ключа с двумя усами, который подтягивает подшипник, приходится кулибничать, и самим что-то изобретать.

Зад. Проблем пока тоже не создал. Главное контролировать протяжку колес, разобьет чулок, ступицу, подшипник. Неприятно и дорого. Уложились в 50 тысяч. Зато теперь знаю как устроен задний мост. Постоянно текут балансиры, чего туда залили турки — никому не известно. Сам не лезу — рессору вроде надо снимать. Лениво. Буду ждать. Вебасто работает нормально, глушитель от него только отгорел и отвалился. И непонятно — зачем на вебастик сделали отдельный бачок для солярки? Непрактично.

Движок. Прошел сотню. Геморроя не создает при своевременном обслуживании (фильтра, масла, ремень, ролик), и сливать воду с отстойника (постоянно). Тнвд дорогой, и снимать его неудобно, но это была не поломка, а водительское раздолбайство. Давление в движке нормальное и не упало за 2 года ни на йоту.

Ресиверы. Компрессор качает хорошо, но долго. 8 атм — максимум, на 7 атм падает с ручника. С нуля надо ждать минут 8-10, пока накачает. Колеса можно только подкачать немного, в шлангах теряется 1.5-2 атм, на выходе 6 атмосфер. Маловато. Как увеличить и стоит ли это делать — не знаю. Еще не копался в этой системе.

Электрика. Оценка 2. Гниет все. Ваше счастье если у вас есть знакомый электрик. Будет дешевле. Все что сзади отгнивает постепенно в течении примерно полутора лет. Это не страшно и не летально, но жутко напрягает, когда что-то не моргает и не светит.

Фары. Ближний свет есть, но видимо для того чтобы гаишники не приставали. На самом деле его нет, он светит только на метр, ну или полтора. Что они там за линзы воткнули, непонятно? Что я с ними не делал — ну не светят они лучше, дальше и ярче. Дальний нормально. Лампы и там и там стоят Н1.

Бампер. Чтобы видимо удешевить, ну и дань моде — он пластиковый. 4 или 6 «ниочемных» креплений, итог ужасен — его трогать нельзя. Постоянно болтается, трескается (от притирушек). Спасает клепальник и проволока. Но самый напряг — это отсутствие информации. Нет по Форду книги по ремонту. Облазил все. Нету. Даже заказал по почте. Прислали какую-то ерунду за 800 рублей.

Технические характеристики форд карго 2530

Усиленная для тяж. условий эксплуатации с амортизаторами и стаб. попер. устойч.

Шасси

Лестничного типа из ниобиевого сплава

Редуктор задней оси

MERITOR RS 186 (4.56:1) с блокировкой дифференциала

Электрооборудование

24В, 2×12В 225 АЧ

Другие Характеристики

Емкость топливного бака, л

Динамические Характерстики

46 (25t GVW) / 26 (40t GCW)

Радиус поворота, м

Максимальная скорость, км/ч

Опрос

Покупка-продажа техники

Последние отзывы

Незаконное использование информации, размещенной на данном сайте, влечет ответственность, установленную законодательством РФ.
Правовая информация.

Технические характеристики форд карго 2530:

Ford Cargo 2530 DC

Ford Cargo 2530 НRS

Ford Cargo 2530F

Ford Cargo 2530D

Стальная, низкая крыша — DC (Day Cab)

Стальная, высокая крыша, 2 спальных места — HRS (High Roof Sleeper)

Стальная, низкая крыша, 1 спальное место — LRS (Low Roof Sleeper)

Весовые параметры и нагрузки(кг)

Нагрузка на переднюю ось

Нагрузка на заднюю ось

Колея передних колес

Колея задних колес

FORD-ECOTORQ, Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

7330 / 6 цилиндров

Мощность, л.с. / об.в мин.

Крутящий момент, Нм / об. в мин.

Система впрыска топлива

BOSCH — COMMON RAIL с электронным управлением

15,5″ (395 mm)
Безасбестное сухое, однодисковое
Пневматический тип толкателя

ZF 9S 109
9 + 1 ступенчатая

ZF 16S 109
16 + 2 ступенчатая

ZF 9S 75 + PTO (отбора мощности)
9 + 1 ступенчатая

Hema ZF 8098 с гидроусилителем

394×200 (?, мм ? длина, мм)

Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа Rockwell Duoduplex с подогревателем / осушителем и промежуточным клапаном

Передняя — параболические рессоры

Задняя – многолистовые рессоры

Усиленная для тяжелых условий эксплуатации с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

Передняя и задняя — многолистовые рессоры.

Усиленная для тяжелых условий эксплуатации с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

Лестничного типа из ниобиевого сплава

Лестничного типа из ниобиевого сплава, внешне укрепленное

Лестничного типа из ниобиевого сплава

Лестничного типа из ниобиевого сплава с внешними и внутренними усилителями

Редуктор задней оси

MERITOR RS 186(4,30:1)

MERITOR RS 186(4,56:1)

MERITOR RS 186(4,56:1) с блокировкой дифференциала

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

  • Антиблокировочная / Антипробуксовочная система
  • Электрические стеклоподъемники
  • Автоматический регулятор положения фар
  • Обогреваемые, электрически регулируемые зеркала
  • Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
  • Обогреваемое сиденье водителя
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Экологический стандарт: Euro-3
  • Передная противоподкатная защита
  • Поясничный упор спинки водит. сиденья
  • Стандартный пакет холодного климата

ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Ксеноновые фары
  • Цифровой тахоспидограф — EU-типа
  • Климат — контроль автоматический
  • Пневматически-регулируемoe сиденье пассажира
  • Электропривод наклона кабины
  • ZF NH1/C PTO (коробка отбора мощности)
  • Блокировка Дифференциала
  • Передаточное число 4.56 :1
  • Ретардер (тормоз-замедлитель)

FORD-ECOTORQ Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Технические характеристики форд карго 2530

Двигатель — FORD-ECOTORQ система непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.

Мощность, л.с./ об.в мин. — 300 / 2400

КПП — ZF 16S109 16+2 ступенчатая

Рулевое управление — Hema ZF 8098 С гидроусилителем

Подвеска усиленная для тяж. условий эксплуатации с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя — параболические рессоры;

Задняя — многолистовые рессоры.

Редуктор задней оси — MERITOR RS 186 (4.56:1)

Емкость топливного бака, л — 520

Характеристики бортовой платформы

Габариты платформы, м. — 6.8 (до 7.4) х 2.55×2.36

Основание бортовой платформы выполнено из профильной стали с антикоррозийной обработкой импортными материалами.

Бортовые секции выполнены из анодированного алюминиевого профиля, откидывающиеся, съемные. Высота бортовых секций 600мм. Промежуточные стойки — ломающегося типа, съемные, с возможностью монтажа каркаса для тента. Петли и запоры импортные.

Впереди установлена глухая стенка (стальной каркас, зашитый листами ламинированной фанеры 9мм).

Вместо задней бортовой секции выполнен проем и распашные двухстворчатые ворота (стальной каркас, с наружной стороны листы фанеры ламинированной 9мм, утеплитель пенопласт 40мм, внутри — фанера влагостойкая 6мм), фурнитура оцинкованная крашеная, запорный механизм штангового типа.

Пол — ламинированная фанера 21mm, с противоскользящим покрытием. По периметру пола, вдоль боковых стен установлены с интервалом 1000мм такелажные кольца, утопленного типа (нагрузка на кольцо 1800кг), по шесть колец с каждой стороны.

Установлен разборный стальной каркас для натяжения тента, наружная высота, с учетом бортовой платформы 2500мм. Тент выполнен из импортной ткани красного цвета. Установлен механизм с направляющими для сдвижения тента (Германия). Внутри тентованной бортовой платформы выполнена отбортовка из доски.

Производитель: Ford Cargo

Уточнить цену

Технические характеристики Ford Cargo 2530F HRS

  • Колесная формула — 6×2
  • Снаряженная масса — 9 000 кг.
  • Полная масса — 25 000 кг.
  • Кабина — высокая крыша с 2-мя спальными местами
  • Двигатель — FORD-ECOTORQ система непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.
  • Мощность, л.с./ об.в мин. — 300 / 2400
  • КПП — ZF 16S109 16+2 ступенчатая
  • Рулевое управление — Hema ZF 8098 С гидроусилителем
  • Подвеска усиленная для тяж. условий эксплуатации с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Передняя — параболические рессоры;
  • Задняя — многолистовые рессоры.
  • Редуктор задней оси — MERITOR RS 186 (4.56:1)
  • Емкость топливного бака, л — 520

Характеристики грузовой платформы

  • Габариты платформы, м. — 7,1 (до 7,4) х 2.55×2.36
  • Основание бортовой платформы выполнено из профильной стали с антикоррозийной обработкой импортными материалами.
  • Бортовые секции выполнены из анодированного алюминиевого профиля, откидывающиеся, съемные. Высота бортовых секций 600мм. -Промежуточные стойки — ломающегося типа, съемные, с возможностью монтажа каркаса для тента.
  • Петли и запоры импортные.
  • Пол — ламинированная фанера 21mm, с противоскользящим покрытием. По периметру пола, вдоль боковых стен, по шесть колец с каждой стороны с интервалом 1000 мм., установлены такелажные кольца утопленного типа (нагрузка на кольцо 1800кг).

Посетите нас в социальных сетях:

Наш интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2)ГК РФ.
Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к нашим сотрудникам по указанным контактам:

Технические характеристики автофургона Ford Cargo 2530 HRS

Колесная формула 6×2
Снаряженная масса, кг 9 000
Полная масса, кг 25 000
Двигатель FORD-ECOTORQ система непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Мощность, л.с./ об.в мин. 300 / 2400
КПП ZF 16S109 16+2 ступенчатая
Рулевое управление Hema ZF 8098 С гидроусилителем
Кабина высокая крыша с 2-мя спальными местами
Подвеска усиленная для тяж. условий эксплуатации с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска параболические рессоры
Задняя подвеска многолистовые рессоры
Редуктор задней оси MERITOR RS 186 (4.56:1)
Емкость топливного бака, л 520

Характеристики изотермического фургона из сэндвич-панелей «Купава»

  • Габариты фургона, мм. — 7000 (до 7400) × 2600 × 2500

Кузова этой серии рекомендуются для перевозки грузов требующих климатического контроля. При монтаже рекомендуемых ХОУ, кузов обеспечивает температурный режим от —18 0С до + 6 0С.

Боковые стенки и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода», из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей толщиной 50 мм:

  • наружная облицовка — окрашенная оцинкованная сталь;
  • внутренняя облицовка — неокрашенная оцинкованная сталь;
  • теплоизолирующий материал — пенополиуретан плотностью 60 кг/м3.

Пол — пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком. Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина пола 135 мм. Покрытие пола внутри кузова — полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) — оцинкованный стальной лист. Утеплитель — пенополистирол плотностью 50 кг/м3.

Дверной проем — оцинкованная сталь.

Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг — 2 шт.

  • наружная и внутренняя облицовка окрашенная оцинкованная сталь;
  • структура панели 5-ти слойная клееная сэндвич-панель толщиной 56мм;
  • утеплитель пенополистирол 50 кг/м3;

Уплотнитель дверей — 2-х лепестковый резиновый профиль — уплотнитель.

Окантовка кузова с внешней стороны — оцинкованный уголок с полкой 100мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем + заклепки.

Грузовик Ford 2530F(HRS) – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Площадь платформы, м2

Объем платформы, м3

Грузовики Форд Карго 2530 (Ford Cargo 2530): описание, цены, характеристики

Ford Cargo 2530

высокая крыша с 2-мя спальными местами

Параметры

Высота кабины, мм

Колёсная база, мм

Объём топливного бака (л)

Двигатель: турбированный дизель с промежуточным охлаждением

7330 (6 цилиндров)

Мощность(л.с.) при 2400 об/мин

Макс. крутящий момент (Н*м) / (об/мин)

Полная масса, кг

Грузоподъемность шасси, кг

передняя — параболические рессоры;
задняя — многолистовые рессоры

ZF 16S 109, 16+2 ступенчатая

Форд Карго: грузовик, проверенный временем

Ford Cargo – не редкость на наших дорогах. За свой необычный, местами, футуристический внешний вид Карго называют “лунатиком”, “марсианином”. Его интересный дизайн, универсальность, неприхотливость заслужили признания отечественного дальнобоя.

История

Прототипом для Карго послужил Форд Транстконтиненталь, не способный похвастаться экономичностью и легким весом. В 1981 году первый Cargo сходит с Английского конвейера.

Первые модели были не идеальны: топорный внешний вид, недоработки в конструкции имели место быть. Однако в 1982 году на конкурсе Truck of the Year победное место занимает именно он.

Вскоре завод переходит под управление компании Iveco. Форд Карго подвергается ребрендингу и вплоть до 90-х годов грузовик выпускается под названием Ивеко Евро Карго. Но завод закрыли.

В наше время производством модели Карго занимается турецкое дочернее предприятие корпорации – Ford Otosan.

Старые модели не остались без внимания: их выпуском занимается Индия, Аргентина и США.

Применение Ford Cargo

Изначально Карго планировался как универсальный автомобиль, оборудованный всем необходимым и для городских строительных площадок, дальних рейсов. Несмотря на плюсы Cargo, на отечественном рынке ему трудно бороться с такими современными гигантами, как Ман, Вольво, Скания.

Россия увидела новые поколения Cargo в 2007 году. Автомобиль позиционируется как транспорт для дорожно-коммунальных и строительных нужд. На наших дорогах можно увидеть: Форд Карго самосвал, бетономешалки, бензовозы, шасси под специальную технику.

В ценовом диапазоне автомобиль находится между русскими КАМАЗами, МАЗами и импортными европейскими брендами. Этим обусловлена его популярность.

Модельный ряд, представленный в России, делится на:

  • седельные тягачи;
  • дорожное шасси;
  • строительное шасси;
  • дорожное шасси Low Deck.

На базе этих шасси существует множество модификаций, под любые нужды покупателей.

  • ford cargo 1824 самосвал;
  • ford cargo 1824 манипулятор;
  • форд карго 1830 тягач;
  • форд карго 1838т под опасные грузы;
  • форд карго1830 прицеп;
  • форд карго 2530 фура;
  • форд карго 2530 бензовоз;
  • зерновоз ford cargo 2530f 6х2;
  • рефрижератор 15т ford cargo 2530;
  • ford cargo 2532dc мусоровоз;
  • форд карго 3530 lr бронированный;
  • и т.д.

Технические характеристики модели

У автомобиля Форд Карго есть несколько вариантов колесной базы: 4х2, 6х2, 6х4, 8х2.

Существует 3 модификации кабины: без места для отдыха, с одним или двумя. По отзывам покупателей такое многообразие моделей помогает идеально подобрать автомобиль под их нужды.

Дизайн

Дизайн автомобиля яркий, агрессивный, узнаваемый. Кузов имеет резкие формы и бампер в цвет. Радиаторная решетка имеет трапециевидную форму. «Прозвище “лунатик” автомобиль получил из-за вариантов покраски: Mars Red и Moondust Silver.»

Интерьер

Несмотря на яркий экстерьер, внутри Форда Карго все выполнено по – спартански. Для обшивки используется дешевый «музыкальный» пластик, спальное место довольно компактно, во время движения трудно открыть люк. Cargo не дотягивает до европейцев, однако с каждым обновлением автомобиль совершенствуется.

Приборка имеет трапециевидную форму, яркую подсветку. По центру панели находится бортовой компьютер. Салон изобилует «карманами» и удобными отсеками, для хранения мелочей. За тепло в салоне отвечает мощная печка, обогрев водительского сидения.

Конструкция автомобиля

Для изготовления шасси используется ниобиевый сплав высокой прочности. Самосвалы комплектуются усиленной рамой и подвеской тандемного типа. Передние рессоры имеют параболическую форму и поперечную систему стабилизации. Кроме того автомобиль оборудован антиблокировочной и антибуксировочной системой. Трансмиссия ZF имеет 16 ступеней.

Двигатель Ecotorq имеет следующие заявленные характеристики:

  • объем 7,3 литра, максимальная мощность 260 л.с, крутящий момент – 1200-1800 Нм;
  • объем 9 литров, максимальная мощность 320 л.с, крутящий момент – 1200-1800 Нм;
  • объем 9 литров, максимальная мощность 350 л.с, крутящий момент – 1200-1700 Нм;
  • объем 9 литров, максимальная мощность 380 л.с, крутящий момент – 1450-1600 Нм.( Euro-5)

Двигатели имеют впрыск топлива с высоким давлением (CommonRail, Euro-3). Расход топлива на 100 км примерно 40 л. Объем бака 520 литров. Кроме того, выхлопная система оборудована AdBlue (система очищения выхлопных газов с помощью мочевины).

Ford Карго 9332 был выбран для создания гоночного грузовика к Formula Trucks.

Технические характеристики форд карго 2530

Промтоварный фургон на шасси Ford Cargo 2530HR 2008 года выпуска, с пробегом 339 000 км. Колесная формула 6х2, подъемная третья ось, двигатель 300 л.с., МКПП. Богатая комплектация: кабина с 2-мя спальными местами, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, лобовое стекло с подогревом, пневмосиденье водителя с подогревом, блокировка дифференциала, 2 хозяина. Недавно сделали ТО (масло ДВС, фильтра), рулевые тяги, амортизаторы передние, передние рессоры усилены. Фургон промтоварный ДхШхВ, мм: 7100x2450x2200, внутри обшит фанерой, вмещает 17 паллет.

Похожие публикации

Технические характеристики форд карго 2530

Промтоварный фургон IVECO EuroCargo ML140E25 MLLR

Специальная цена на новый промтоварный фургон 2013 г.в. на шасси IVECO-AMT ML140E25 MLLR

Технические характеристики форд карго 2530

Седельный тягач MAN TGX 18.400 XLX (2008 г.)

Седельный тягач MAN TGX 18.400 BLS (4×2) с пробегом, 2008 г. Эксплуатировался на контейнерных перевозках на международных рейсах. Хорошее техническое состояние.

Технические характеристики форд карго 2530

Фургон IVECO EuroCargo ML75E18 (2011)

Промтоварный фургон на шасси IVECO EuroCargo ML75E18 MLC 2011 г.в., пробег 109 800 км, из Германии, завезена в РФ в апреле 2014 г, пробег в РФ 22 000 км.

Технические характеристики форд карго 2530

Фургон IVECO EuroCargo ML75E18 (2012)

Промтоварный фургон на шасси IVECO EuroCargo ML75E18 MLC 2012 г.в., пробег 75 500 км, из Германии, завезена в РФ в 11.06.2015 г.

Технические характеристики форд карго 2530

Полуприцеп-изотермический фургон Koegel SP24 (2008 г.)

Полуприцеп-изотермический фургон Koegel SP24, 2008 г.в. с пробегом.

Технические характеристики форд карго 2530

Цельнометаллический IVECO Daily 35S15V (12 м3)

Новый фургон IVECO Daily 35S15V (12 м3)! Легендарная грузоподъемность, рамная конструкция кузова, 3-х литровый цепной мотор F1C (146 л.с./350 Нм) с 6МКПП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector