Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

Отзывы о ADR (14)

Колодки ставил ADR, иногда происходит писк, а так в принципе нет, тормозят нормально. Такие же ставил на весту, скрипят до ужаса.

Пришло время менять колодки. ADR показали себя неплохо, почти бесшумные, хорошо тормозят, берегут диски, им на смену пришли начало.

Поменял передние и задние тормозные колодки, взял ADR. Пока притираю, торможу не сильно, не скрипят, тормозят хорошо. Передние колодки стояли раньше Trialli, тоже нормальные.

Колодки ADR пробег 20 к с момента замены, полет нормальный)

Пробовал hola, dafmi, adr — оказались нормальными практически бесшумные, диск не жрут, с учетом моего стиля езды скоро кончатся, пробег наверное 20 где-то.

Щас катаю отечественные ADR за 700 р. в качастве эксперимента, откатал уже почти год. пока нареканий нет.

Взял ADR, не пробовал такие. Пока прикатываю, тормозят хорошо, надо будет прокалить немного.

Ставил колодки фирмы ADR производства РОССИЯ. Колодки не пищат и не свистят.

Проехал ок. 80 км тормозят достойно, хотя ещё не притерлись, от родных нет отличия, на диске тоже следов не оставляют.

Не берите эти колодки, они развалились через 10000 км и очень жесткие, когда тормозишь такое чувство, что колодки железные и звук как будто метал об метал трется.

После установки щитков и смазки всех направляющих. поставил новые диски и новые колодки фирмы adr, стоимостью около 350 руб. Прошли колодки около 100 тыщ. Эффект на лицо, до щитков ходили 10-20. Стираются равномерно, что внутренняя, что внешняя. Единственное, что с правой стороны чуть больше съедено, но при вскрытии там и смазки почти не осталось. P.s. передние adr прошли примерно 60 тыщ. Я не заметил ухудшения тормозов с этими колодками.

С резким потеплением при выходе из машины заметил сильный запах тормозных колодок с левой стороны. Износ на диске неравномерный, с внутренней стороны ещё хуже, причем от колодки куски фрикциона отваливаются. Направляющие и суппорта все живые, в обе стороны шевелятся без задиров, да и тормоза какие то вялые стали. Колодки ADR.

Поставил колодки этой фирмы, проблем нет, цена отличная, не скрипят, правда пробег пока не большой, не являюсь гонщиком. Автомобиль Mersedes CLS 350. Пробег 171000.

Первый раз колодки ADR были мною куплены фактически случайно. Нужно было срочно из наличия. Сейчас это был осознанный выбор, после того как предыдущие стерлись. В работе колодки понравились, в самых разных ситуациях ведут себя вполне предсказуемо, проблем за все время использования с ними не возникало. Даже когда стер почти ДО МЕТАЛЛА остатки тормозной накладки никуда не отвалились (привет «оригинал»), а колодки продолжали выполнять свою функцию, скребя металлом по буртику диска. В общем, рекомендую! Главное не забывать менять во время и не откладывать на завтра. По пробегу хватило на 30 000 км. Колодки достаточно мягкие, поэтому и стираются довольно быстро.

Дабы не сойти с ума от антикоронавирусной самоизоляции решил сменить обстановку и пошуршать немного в гараже. За 4 года владения ранцем еще не приходилось менять тормозные колодки, т.к. предыдущий владелец поставил какие то очень живучие, но на последнем ТО обратил внимание, что они наконец то начинают заканчиваться. Стояли вот такие колодочки:

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

Надпись уже неплохо затерлась, понятно что фирма FBL, но по оригинальному номеру никаких совпадений поисковики не выдают к сожалению, так бы взял обязательно их, претензий к ним никаких, хорошо тормозят, не издают никаких звуков, не пылят. Пришлось выбирать из того что было доступно, остановился на фирме TRW

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

При покупке смутило что на коробке не было никакого упоминания о короллообразных, но раз искал по оригинальному номеру, то наверное продавцам видней)) короче забил и забрал что дали. В итоге когда добрался до замены, то выяснилось, что TRW немного шире и соответственно на них не налазят противоскрипные пластины, без них они встают нормально. Звонок другу, говорят забей и ставь, все будет норм)))) «Таких друзей за хобот и в музей» и еду менять их на что то другое)))) В итоге взял Advics, вроде по отзывам неплохие.

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

Площадь соприкосновения с дисками у них немного меньше чем у FBL, надеюсь это не играет особой роли.

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

Ну и старые/новые

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

В принципе, можно было еще немного покатать на них)))))

Новые на своих местах:

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

Ну и конечно остаток старых колодок, износ равномерный, что не может не радовать, значит все работает ровно))

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

Кстати, насчет смазки противоскрипных пластин, кто какую смазку использует и смазываете ли их вообще? Многие делают удивленный вид типа зачем? вообщем, интересен ваш подход)))))

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

Здравствуйте дорогие друзья и уважаемые читатели! Вышло немного странно, что за 20 лет стажа вождения и самостоятельного обслуживания авто, я почти не сталкивался с заменой тормозных колодок. Лишь однажды менял на корейце, а там выбора.

Отличные Японские тормозные колодки

Знакомство с тормозными колодками данной фирмы состоялось у меня при замене передних тормозных колодок у друга на машине. Машина у него Тойота Королла Е150 2009 года выпуска. При смене зимних колес на летние он попросил.

Очень надежные колодки

Очень хорошие тормозные колодки. Во первых они очень быстро притираются, во вторых не скрипят даже если грязь или песок попадет на диск. В общем сделаны из очень качественного материала. А что касается срока службы, то.

скрипят после прогрева

Начали скрипеть после 5000 км пробега. Проблема возникает после прогрева тормозных колодок. Стоимость колодок 2600 руб. Цена не соответствует

не хуже других

Всем здравствуйте! Каждый знает, что тормоза автомобиля зависят от многих факторов и какие колодки стоят играет тоже не маловажную роль. В магазинах и авторынках предоставлено огромное количество колодок различных как по цене, так и по.

Японское качество

Доброго времени суток! Купил тормозные колодки фирмы Advics, конечно по стоимости они не уступают оригиналу, но в оригинальной коробке TOYOTA лежит так же Advics. Поэтому можно смело покупать данный дубликат. Качеством остался доволен, хотя при.

Убожество.

Всегда ездил на «гламурных» колодках Nibk, откатывал по 3-4 года без проблем. Ни разу не слышал скрипа и не видел пыли. В одну из поездок в другой город передние колодки вдруг начали периодически посвистывать. Решил.

как оригинал!

Всем привет! Долго думал какие колодки поставить. Главной целью было убрать скри-и-ип ну и цена соответственно. Нишимбо стояли и дико визжали это п*** какой-то. Решил ставить оригинал, посмотрел цены, дорого короче. Заменитель хороший не зал.

Тормоза — главное в машине!

Если верить Гуглу — то Адвикс на сегодняшний день единственный поставщик колодок, которые производятся в Японии. Нишимбо и Акибоно перенесли свое производство в Китай, поэтому и качество колодок снизилось (на моей Мазда Демио стояли оба.

Не советую

Поставил комплект advics, проехал по луже и вот держи руль крепче, хотя на родных с завода advics проехал 70т. Стиль езды

Превосходные тормозилки

Долго искал замену оригинальным тормозным колодкам на камрюху. Оригинал на четыре рубля явно не стоит этих денег. После мониторинга интернета, прочтения специализированных форумов, приобрёл тормозные колодки фирмы Advics. Что получил: тоже самое что и оригинал.

Всем здравствуйте кто читает очередную запись. Хочется не просто написать запись о колодках, а мне именно хочеться высказаться и написать свою историю как я пришел к этим колодкам и очень надеюсь если я помогу своей записью хотя бы одному человеку, тогда сейчас печатая эту запись под ночь я делаю не зря.
При покупке машины (первой в своей жизни) уже почти как три года назад, как уважающий себя и свою машину автомобилист поменял все жидкости фильтра и конечно же колодки, что бы начать всё с чистого листа, да и люди которую мне пригнали машину порекомендовали мне поменять колодки.
Так вот три года назад я не был таким компетентным в выборе конкретно колодок и придя в магазин по вин номеру со словами дайте мне колодок, особо не заморачиваясь купил и поставил колодки в сервисе, реально даже не парясь не читая и не изучая, сейчас я такого наверное допустить точно не могу, не в коем случаи не понтуюсь и не красуюсь просто раньше реально не вникал, а сейчас перед покупкой чего то очень много читаю и изучаю, ведь беру прежде на себя.
Проходя с колодками три года у меня начали немного поскрипывать передние колодки и я начал плавно подготавливаться к покупке и конечно же выбор пал на золотую середину наших колодок, это конечно же знаменитые адвиксы которые и есть оригинал просто перекрашенный и с шильдиком тойота.
Кстати после первой замены передних колодок(запись у меня есть) выяснилось что три года назад я купил марки Ремса

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

Проехал я на них за три года 19 тысяч с копейками километров и сильного плохого ничего сказать не могу. Изредка поскрипывали, но всё в пределах нормы, наверно нормы))) После снятия мне сказали годик можно еще поездить, но я всё равно поменял. На свою женщину денег не жалею в умеренных, в умеренных количествах конечно)))
Задние колодки у меня не скрипели, но раз уж начал менять с разницей и перерывом в одну зарплату приобрел передние и задние колодки. Задние колодки поставили вчера. К сожалению машину уже третий месяц находится на Урале и там главенствует супруга пока я по командировкам мотаюсь. Супруга соответственно забира в Emex, я заказывал

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

Супруга говорит по первым впечатлениям чувствуется, что колодки и тормоза стали приятнее, может конечно кажется, ну пускай так как говорится))
Кстати интересный момент выявил, может кому интересно будет, я до этого делал запись об этом моменте и мне даже на странице ответили официально компания advics по моему вопросу, смысл в том, что при проверке колодок в emex по вину машины выдает два вида колодок с разнице в 900р (одни 1800, другие 2700). Одна модель соответвенно SN953P и другая SN938P. В интернете внятно не написано чем они отличаются, я единственное нашел зацепку что более дорогую модель ставят на Тойота Приус и у своего знакомого спросил почему именно эти колодки у вас рекомендуют, он мне ответил, что колодки идут на 100 тысяч пробега, мне официальный представитель подтвердил, что они отличаются тем, что немного толще, еще в некоторых источниках пишут, что там индикатор износа более современнее стоит, вот как то так. Хотя обе колодки на нашу машину подходят.
Ну и в заключении всегда стараюсь( если не забываю конечно) при каждой записи помимо цены выкладываю пробег машины, для будущего покупателя, я считаю информацию нужная и от этого история машины становится более прозрачнее и правдивее, да и для меня к примеру как для покупателя было бы более комфортно отслеживать динамику и прежде всего правильно пробега, так как насколько я знаю официально как мне и дилерские представители и на горячей линии сказали, что на машинах Тойота и Лексус невозможно списать настоящий пробег, он абсолютно нигде не пишется и не откладывается в мозги машины.

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

Всем спасибо кто прочитал до конца. Извиняюсь за ранее если немного нудновато написано, просто старался писать от души, да и многом хотелось сказать и написать.
кололки 1800
замена 720

Здравствуйте дорогие друзья и уважаемые читатели!
Вышло немного странно, что за 20 лет стажа вождения и самостоятельного обслуживания авто, я почти не сталкивался с заменой тормозных колодок. Лишь однажды менял на корейце, а там выбора нет что покупать.

Нынешний автомобиль прошёл у меня 50 тысяч, у остальных получалось меньше. Колодки, установленные неизвестно когда до меня, сточились.
На японский автомобиль выбор оказался очень богат. Европа, Китай, Япония (по факту может попасться китайский производитель и хорошо если не подделка).
За японский оригинал платить не разумно, Китай — даром не надо. Что там в Европе? TRW — почему то я тоже побоялся нарваться на подделку.
Remsa, на мой автомобиль не производят.
Что ещё есть в Японии, кроме оригинала и неизвестного качества то-ли японских, то-ли китайских производителей?
Промелькнула информация, что фирма Advics работает на конвейер. Действительно в 2001 году, четыре японские фирмы открыли совместное предприятие. Поставляют всем японским производителям и большой американской тройке. Ну тогда берём.

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

На коробке защитная голограмма

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

Ну и товар лицом

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

Поставил, всё отлично. И даже нет эффекта, что пока не притрётся не тормозит как надо. Тормозит отлично, посмотрим на сколько хватит.
Кстати, те что стояли, оказались TRW.

Оставлю отзыв об advics street spec. СТавил такие колодки вместе с дисками адвикс. Скрипят на горячую, прошли всего 20тыс до полного стирания, на дисках натирают буртик, но тормозят ска ощутимо лучше.

В тему о тормозах. Вчера на перед поставил новые тормозные диски и колодки адвикс. Сегодня притер, по схеме: 10 плавных торможений 120-80, 10 плавных 100-50, одно быстрое(но не экстренное) 120-0. Вышел, за бортом -18, колодки в дыму. Спустя пару минут покатил дальше, стало лучше тормозить, чем было до притирки.

Колодки полукерамические ставил на Мицубан Advics SN799P. На них пробежал 17900 км, остаток 7,5-7,6 мм. Сильной пыли от них не заметил. Пока доволен.

У меня advics отходил 80 тысяч (перед + зад). После поставил точно такие же. На рио менял летом передние колодки+диски Sangsin. Там колодки с дисками 40-50 тысяч — и в отвал.

У меня advics отходил 80 тысяч (перед + зад). После поставил точно такие же.

На машине уже ~130т.км передние Advics ходят, уже комплект новых купил 2 года как, а они все не кончаются.

На адвиск колодках, норм были, скрипели правда иногда.

    Чистый диск:

Советую из недорогого, диски и колодки advics! Все 5.5 лет до прошлого года боролся с тормозами как мог, но перегрев вылетал спустя месяц после обновления компонентов. Год назад поставил advics колодки, и advics диски. Спустя год и 20ткм, износ колодок не больше четверти, диски еще даже не набили бортик по краю!

Поставил свежие колодки фирмы ADVICS на перед 4pot, тормозят в принципе неплохо.

Лучше тех с чем я сравнивал, по уровню торможения близко в х5. Колодки мягкие, тормозят отлично, торможение до перегрузок, когда кровь в голове вперед перетекает вместе с торможением и вызывает тошноту. При этом блокировка колес не наступила. На педаль сильно давить не надо что бы получить желаемое торможение. Колодки именно гасят инерцию трением колодок об диск. А не шиной об асфальт. Поэтому зимой тоже кайф тормозить тормозами а не юзом или катиться на АБС на фуфло колодках.

Передние SN859P фирмы ADVICS — это реально лучше тормозные колодки из всех на чем я ездил.

Мне пришли зелёные — посмотрел на них и отказался.

Поставил тормозные колодки Advics. Сегодня ездил по трассе, теперь все норм. Колодки вроде норм, тормозит отлично.

Были куплены Advics. Новые колодки скрипят с утра на холодную, износ диска равномерный.

Заменил колодки решил поставить Advics, был удивлён старые колодки были тоже Advics, на с выбитыми буквами toyota, скорее всего подкупались как оригинал. Вобщем поставил, проехал +- 50 км скрипов, посторонних шумов не обнаружил.

Касаемо Advics SN877 — внешне прикольные. Не пахабно исполнены. В комплекте кроме колодок ничего нет.

Новые колодки установили Advics SN594P. Новые колодки необходимо дорабатывать болгаркой, по образцу старых.

Задние справляются, беру Адвикс, которые не хуже оригинала, которые они же и выпускают, по цене гуманнее и надёжнее в плане оригинальности.

Задние тормозные колодки поменял. Прежние Адвикс отходили 39 500 км. Это «серый» импорт, тайваньские. Износ идеально равномерный, остаток примерно миллиметр, стали проглядываться заклёпки.

Торможение до замены было уже не таким эффективным, я это понял после замены. Так что не катайте до последнего. Думаю, что при 3х миллиметрах уже можно менять, а при 2х — однозначно.

Сейчас поставил тоже Адвикс, но официальные. Мне они не нравятся в плане упаковки — ни какой защиты от подделки или подмены. Тайвань были гораздо качественнее упакованы. Притирку прошли, работают без нареканий.

Передние постарше, но там ещё примерно 50% остаток — это усиленные колодки HAWK и тормозные диски DBA T3. Работают идеально. Учитывая эти факты их цена себя оправдывает на 100% — ресурс пропорционален цене, а эффективность торможения на порядок выше стока.

Колодки advics SN198P. Новые колодки не скрипят, не пищат. Колодками доволен и всем советую. На колодках производитель указан japan.

Чтобы определить какие тормозные колодки лучше, Advics или VALEO, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 77 отзывов, 23 из которых написано колодкам Advics, а остальные 54 оставили колодкам VALEO. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.

Advics

Место Advics в рейтинге всех производителей тормозных колодок

VALEO

Место VALEO в рейтинге всех производителей тормозных колодок

Сравнения тормозных колодок Advics и VALEO с другими производителями

Отзывы

Юрий Владимирович

Колодки норм))) за свою цену

Всeволод

Дают мягкое, ватноватое торможение, подойдут тем, кто не любит «острые» тормоза. Почти сразу заскрипели, причем в паре с дисками Валео, потом скрип вроде пропал, потом опять появился. Отходили около 23-25 т км и стерлись до скрежета металла.

Александр Вячеславович

Купил на Mb W210-скрипят просто жесть,аж ушы закладывает,тормозят ужасно!

Карим Мансурович

Дико скрипят. Как телега. Разочарован в покупке. За что я отдал 3200р?

Святослав Федорович

скрипели первые 15-20 тыс. потом перестали. так то проехали свои 50т.км при перегреве скрипят, но тормозят и стоят дёшево. если хотите сэкономить то норм вариант

Lyubaretz

Для Пыжа 307 — отличные колодки! Не скрипят, как прошлые хвалёные Galfer.
Сделаны в Индии.

евген1232019

сгв 2,0 как родные.

Федор Александрович

На Логан/Сандеро подошли отлично. Не понравилось как сделаны оси для пружинок — сами оси шатаются как хер в стакане. На других колодках такого не замечал. Сомневаюсь, что настоящий Valeo себе такое позволяет. Скорее всего левак попался.

Алексей Николаевич

Колодки понравились, тормозят отлично, не скрипят, но немного пылят.

ION AL

Сергей Александрович

Прошли 5 тысяч не скрипят не пылят. Прошли проверку на серпантине в Крыму. Замечаний нет. Посмотрим сколько проходят.

Па_вел

Скрипят дико просто. Люди шарахаются.
Менял вместе с дисками. Тоже Advics.

Абу 2020

delitracker

скрипят неимоверно редкое дермо

delitracker

скрипят неимоверно редкое дерьмо

Сергей Александрович

Качество на уровне

Гобсек

Скрипят только при медленной езде, но тормозят нормально, в составе цвета меди крошка, поэтому и поскрипывают, средние, не жёсткие не мягкие, за скрип 4

Bufhm

Скрипят. Не ожидал от Valeo!

Добрый тихоход

Заскрипели сочти сразу
Свист мерзотный

Ужас свистят как соловьи

Добавить отзыв

Leave a Reply · Cancel reply

Сравнивая тормозные колодки компаний Advics и VALEO наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 77 отзывов реальных покупателей и владельцев колодок на разных автомобилях.

Используемые показатели:

  • Количество отзывов;
  • Оценка в отзывах;
  • Оценки отделенные от отзывов (лайки);
  • Позиция в общем рейтинге тормозных колодок.

Тормозным колодкам компании Advics люди написали 23 отзывов, а продукции VALEO 54 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие колодки делает компания Advics, ведь ее средний рейтинг равен 3.6 звездам из 5, в то время как у колодок VALEO он равен 3.3 звездам.

Давайте посмотрим на другие показатели:

  1. В рейтинге всех производителей колодок компания Advics занимает 41 место, а фирмы VALEO стоят на 45-м;
  2. Положительных отзывов у Advics — 15 штуки, а VALEO их написано 25;
  3. Негативные отзывы тоже важны, их 8 их 29 соответственно;
  4. Оценки (лайки) производителям тормозных колодок встречаются редко и здесь цифры следующие — 0 лайков и 0 дислайков у колодок Advics, а у VALEO стоит 625 лайков и 343 дислайков.

Тормозные колодки VALEO в рейтингах колодок под конкретное авто не считаются лучшими среди всех автомобилей, опять же по мнению людей.

Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел тормозных колодок и там подобрать себе лучший комплект колодок, возможно VALEO или Advics там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить колодки других производителей между собой.

Замена тормозных дисков – мероприятие затратное. Особенно если планируется приобретение оригинальных деталей. Выходом может стать покупка аналогов. Например, Advics. Данный бренд работает давно на рынке РФ. Зарекомендовал себя только с положительной стороны. Но нужно помнить о его отличиях от оригинала. Кроме того, на рынке присутствует множество подделок под данного именитого производителя. Перед покупкой стоит ознакомиться со всеми признаками таковых.

Обзор тормозных дисков Advics

Важным отличием данного бренда от многих других, под маркой которых продаются аналоги на различные автомобили, является страна происхождения. Компания Advics японская. Но заводы находятся в Китае. Важно отметить, что контроль качества на всех стадиях достаточно высокий. Вероятность покупки брака равна 0. В то же время отличия от оригиналов присутствуют и достаточно существенные.

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

Важно отметить преимущество перед остальными деталями-аналогами. В первую очередь это касается габаритов, точности изготовления. Отсутствуют какие-либо проблемы с установкой. Толщина рабочей поверхности, её площадь и посадочные отверстия – все на 100% соответствуют оригиналам. Нет необходимости что-либо подпиливать, стачивать. За счет чего время на установку сокращается до самого минимума.

Для производства используется металл высокой плотности. Что позволяет не беспокоиться за сохранность дисков даже при использовании оригинальных колодок. Нередко в фрикционные накладки добавляется керамика. Что приводит к стачиванию дисков. Но в случае с Адвикс подобного не произойдет.

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

Как и в случае с оригинальными дисками на торце изделия присутствует специальная маркировка. Что позволяет определить артикул детали, другие её параметры.

Качество изготовления

Тормозные диски Advics отличаются своим высоким качеством. Но стоит помнить, что в большинстве случаев оно более низкое, чем оригинальных деталей. В то же время низкая стоимость это компенсирует. Отдельно нужно отметить отсутствие посторонних звуков – причем сразу после установки. Некоторые аналоги, изготовленные с нарушением технологии, издают писк, другие посторонние звуки.

Тормозные диски Адвикс отличаются своими эксплуатационными качествами. Тормоза после установки данных дисков ничем не будут уступать аналогичным, но снабженных оригинальными деталями. Важно лишь помнить, что ресурс аналогов на порядок меньше. В то же время многое зависит от режима вождения, как часто применяется экстренное торможение. Некоторые водители утверждают, что тормозные диски не менялись в течение 100 тыс. км. Но скорее всего – это просто удачная конструкция конкретного автомобиля.

Тормозные колодки адвекс отзывы владельцев

Многие отмечают, что педаль становится более отзывчивой, уменьшается тормозной путь машины. В целом отзывы от данных деталях положительные.

Отличия от оригинальных

Первое и самое важное отличие – стоимость. Тут Адвикс выигрывает перед оригинальными деталями. Особенно если дело касается автомобилей дорогих. Land Cruiser Prado, Toyota Pajero и других аналогичных. Стоимость тормозных дисков на таковые машины может составлять до 10 тыс. рублей. В свою очередь приобрести Advics можно в 2 раза дешевле.

Ресурс аналога на порядок меньше, чем оригинала. В то же время, с учетом низкой стоимости, данный минус легко нивелируется. Далеко не всем по карману покупки деталей с ценой с 4 нулями. Упаковка и комплектация, другие характеристики – отличия минимальны. Иногда случается, что оригинальные диски стачиваются буквально за несколько десятков тысяч километров. В то же время аналоги от Advics «ходят» более 100 тыс. км. Все зависит от автомобиля и самого водителя.

Как отличить подделку?

Продукция данного бренда зарекомендовала себя с положительной стороны. Важным преимуществом является именно родина компании – Япония. Что уже предполагает более лояльное отношение со стороны покупателей. Потому многие китайские недобросовестные производители изготавливают подделки под данный бренд. Основные признаки того, что перед покупателем неоригинальная продукция:

  • коробка выполнена из низкокачественного картона;
  • принт пропечатан нечетко, шрифт расплывается;
  • на коробке обязательно должна присутствовать голограмма;
  • инструкция на 3 языках – японский, русский, английский.

Если инструкция только на русском, принт нечеткий, коробка разваливается при попытке взять её в руки – то от такой покупки лучше всего отказаться. Так как подобное приобретение может стать причиной серьезных неприятностей. В лучшем случае – диск просто сточится раньше времени. В худшем – он может повредить суппорт, другие детали тормозной системы. Что приведет к необходимости их замены.

Отзывы

Купил подержанную Тойота Королла 2009 года выпуска. Сразу встал вопрос по замене тормозных дисков – в процессе ревизии колес обнаружил, что они стерлись до самого минимума. Долго выбирал среди аналогово, выбор пал именно на Advics. В первую очередь – из-за страны происхождения бренда. Япония показалась более предпочтительной, чем самый обычный Китай. Оригинал как вариант отмел сразу же. Так как стоимость его просто неподъемно для простого смертного. Диски показали себя в целом с хорошей стороны. После установки не скрипели, процесс замены прошел быстро и легко. Рекомендую!

Евгений, Челябинск

Поставил тормозные диски от Advics на свою Daewoo Nexia 2008 года. Стоит отметить, что по стоимости от General Motors, производящей детали для Daewoo и многих других марок, они не отличаются. Тем не менее выбор пал именно на Адвикс. В первую очередь из-за рекомендаций работающих в сервисе знакомых. По их утверждениям на данном авто диски этого производителя отхаживают нормально несколько десятков тысяч километров. В последствии о своем выборе не пожалел ни разу. Педаль тормоза отзывчивая, как и на оригинальных дисках. Какие-либо провалы и посторонние звуки отсутствуют.

Виталий, Москва

Купил Subaru Impreza 2008 года. При этом практикую достаточно агрессивный стиль вождения, потому решил сразу после покупки проверить все детали тормозной системы. Важно заметить, что оригиналы стоят достаточно дорого. Потому приобретение их даже не рассматривалось. Купил сразу комплект на все колеса из дисков, тормозных цилиндров и колодок. Все встало как «родное». После ремонта сразу же решил опробовать тормоза, какие-либо посторонние звуки отсутствуют. В целом впечатления от данных деталей положительные. Оригиналам они уступают по своем ресурсу, но низкая стоимость исправляет этот момент.

Александр, Королев

Opel Astra — автомобиль с достаточно мощным мотором в 140 л.с. Часто выезжаю на большие расстояния от города, потому хочу быть уверенным в своем автомобиле. Ранее были установлены тормозные диски Brembo. Но подошло время замены, решил установить Advics. Процесс установки занял буквально два часа. Проблем не возникло, ничего подгонять не потребовалось. В целом существенных отличий в процессе торможения не заметил, педаль отзывчивая — как всегда. По ощущениям тормозной путь сократился. Полностью доволен приобретением, можно поставить продукции твердую 5!

Константин, Санкт-Петербург

Топ 100

рейтинг 4.1
отзывов 142
страна Япония

Описание Advics

Advics Co., Ltd образовано несколькими крупными японскими компаниями, Sumitomo, Toyota, Denso, Aisin, Seiki, в 2001 году и является конвейерным поставщиком, в ассортименте : тормозные диски, тормозные колодки, тормозные цилиндры, вакуумные усилители тормозов, системы ABS.

Отзывы о Advics (142)

Отличные колодки. Поставил и забыл. Рекомендую.

Брать не советую, пылят прилично, через 5т км появился жуткий свист.

Отличные колодки, в принципе все устраивает, да немного пылят, но не критично, скрипа нет, торможение хорошее.

Колодки поставил Advics. Всё было хорошо пока не стал слышать писк. Ездил я с этим писком и ждал, что может притрутся когда-нибудь, но нет, надоело, слушать этот писк, купил другие.

Тормозные диски — оригинал отходил 160к, поставил им на замену Advics — 30к пробега — начали бить. Есть опыт по использованию Brembo, Remsa тут совсем печально все было зимой! 5к и били так что руль из рук выбивали — ушатали рейку

Поставил тормозные колодки Advics. Сегодня ездил по трассе, теперь все норм. Колодки вроде норм, тормозит отлично.

Благополучно на 8 месяцев мои тормозные диски передние otto zimerman начали бить при торможении. В итоге купил новые тормозные диски фирмы advics. Итог блаженство

Установил сегодня тормозные диски от фирмы Gerat на переднюю ось, с перфорацией и насечками. И колодки оригинал. До этого стояли диски в круг Advics, проехал на них около 15 тысяч, поменял 2 раза колодки и уже начали бить на трассе…

Могу с уверенностью советовать продукцию фирмы Advics любому владельцу японского автопрома, да и не только японского. Хорошие колодки, эффективность торможения отличная, как у оригинальных, скрипа нет.

Адвиксы поставил. Вроде норм. Колодки тоже адвикс. Машина не турбо.

За 20 тысяч пробега стёрлась только половина колодок. Не скрипят. Правда ставил с противоскрипными пластинами. Диск не жрут. Доволен как слон.

Хорошие колодки. Часто идут как оригинальные. Стоимость выше среднего. Качественная упаковка. Те, что произведены в Японии, вообще нареканий не вызывают – не скрипят, не пылят, бережны к диску, долго ходят. На те, что изготовлены в Тайланде и Китае, поступают жалобы на скрипы.

У меня advics повело на первых же сотнях км. Отжег пару раз хорошо и сдулись. До них, были ATE откатал 100к сколько бы не грел все ни почем. Поменял по причине выработки. Пожалел что взял advics хотя насколько знаю идут в оригинале, а конвейер Тойоты.)

Колодки advics SN198P. Новые колодки не скрипят, не пищат. Колодками доволен и всем советую. На колодках производитель указан japan.

Поставил Advics. Качество расстроило, через 10 тыс км пробега, начали жутко скрипеть. Вроде покупал по совету товарищей, но что то мне не зашло.

На Камри самые обычные тормоза, не хуже и не лучше остальных «одноклассников». После установки полного комплекта ADVICS (все диски, все колодки), тормоза стали лучше процентов на 20 — 30.

Новые диски АТЕ и колодки Адвикс. Тихо. Хорошо. И не пылят.

Сугубо субъективно. Поставил новые диски с перфорацией G-BRAKE (перед-зад), на перед колодок G-BRAKE в наличии не было, взял Advics. После 3-х месяцев езды, передние диски «съело» на 0,2-0,3 мм. Нашел колодки G-BRAKE и поставил от греха подальше!

У меня стоят Гирлинги с колодками ADVICS. 60000 или около того, полёт нормальный. Тормозят, как ОЕМ, не скрипят. Перед этим Brembo через 15000 выкинул — в хлам.

На перед советую колодочки ebc, диски brembo с vrx sti, зад — advics норм. колодки и диски.

Поскрипывают, чуток пылят, тормозят вроде норм. На 3ку.

Как-то под настроение купил передние колодки фирмы ADVICS и тормозные диски GIRLING (TRV). Колодки отходили до толщины примерно три миллиметра семдесят тысяч киломметров.

Тормозные колодоки отличные варианты — Адвикс, Акебона, Нишимба (Настоящая Япония) — Нибк — псевдояпонски бренд, косят под Японский товар, где штампуют никому не известно.

Стоит OZ перфорированный + advics — перед. Advics тормозит оочень достойно, но надо их хотя бы чуть-чуть прогреть, т.к. на холодную тормозит плохо. Но с нагревом эффективность повышается (на стоковых была обратная ситуация).

Я задние диски не стал менять по рекомендации, и с родными дисками, с минимальным износом, поставил колодки Advics. И на холодную немного подсвистывают (задние). Очень пожалел. Сейчас вот лежат новые задние тормозные диски Advics, но нужны уже под них новые колодки!

Передние заменил на advics пару месяцев назад, диски не пачкают, норм тормозят. Заказал задние колодки SN134, когда устанавливали колодки, между колодкой и противоскрипной пластиной помазал тойотовской смазкой купленной ранее, а места на супортах где ходят колодки, смазал смазкой ate.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector