- Ширина [мм]: 180.2
- Высота [мм]: 61.2
- Толщина [мм]: 18.7
- Датчик износа: без датчика износа
- WVA номер: 25902
- Номер технической информации: 25902 187 1 5
- Ширина [мм]: 195.2
- Высота [мм]: 54.3
- Толщина [мм]: 19.2
- Датчик износа: без датчика износа
- WVA номер: 22254
- Номер технической информации: 22254 192 1 4
- Ширина [мм]: 195.2
- Высота [мм]: 54.3
- Толщина [мм]: 19.2
- Датчик износа: без датчика износа
- WVA номер: 22254
- Ширина [мм]: 116.7
- Высота [мм]: 50
- Толщина [мм]: 17.4
- Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- WVA номер: 25886
- Длина упаковки [см]: 12.5
- Ширина упаковки [см]: 8.1
- Высота упаковки [см]: 8
- Номер технической информации: 25886 174 1 4
- Ширина [мм]: 116.7
- Высота [мм]: 50
- Толщина [мм]: 18
- Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- WVA номер: 25886
- Ширина [мм]: 180.2
- Высота [мм]: 61.2
- Толщина [мм]: 18.7
- Датчик износа: без датчика износа
- WVA номер: 25902
- Длина [мм]: 116.6
- Высота [мм]: 49.8
- Толщина [мм]: 17.8
- Длина [мм]: 195.4
- Толщина [мм]: 19
- Высота [мм]: 54.7
- Сторона установки: передний мост
- Длина [мм]: 180.1
- Толщина [мм]: 19.3
- Высота [мм]: 61.4
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пленкой для оклеивания
- Сторона установки: передний мост
- Длина [мм]: 180.1
- Толщина [мм]: 19.3
- Высота [мм]: 61.4
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пленкой для оклеивания
- Сторона установки: передний мост
- Длина [мм]: 180.1
- Толщина [мм]: 19.3
- Высота [мм]: 61.4
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пленкой для оклеивания
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная система: Girling
- Проверочное значение: E190R-01022/222
- Длина [мм]: 129.9
- Высота [мм]: 58.9
- Толщина [мм]: 19
- Датчик износа: вкл. датчик износа
- Количество датчиков износа [на ось]: 4
- Длина предупреждающего контакта [мм]: 245,190
- Вес [кг]: 1.708
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пленкой для оклеивания,с винтами
- Длина [мм]: 171.5
- Толщина [мм]: 19.3
- Высота [мм]: 61.4
- Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
Тормозные колодки Ford Explorer 5 (D4, U502) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
BRANNOR передние тормозные колодки для Ford Explorer/Flex 3.5L (2013+) (под 352мм диск)
BRANNOR передние тормозные колодки для Ford Explorer/Flex 3.5L (2013+) (под 352мм диск)BRANNOR торм..
EBC Greenstuff передние тормозные колодки для Ford Explorer/Flex 3.5L (2013+) (под 352мм диск)
EBC Greenstuff передние тормозные колодки для Ford Explorer/Flex 3.5L (2013+) (под 352мм диск)Наклад..
EBC Yellowstuff Передние тормозные колодки для Ford Excursion (00-05)
EBC Yellowstuff Передние тормозные колодки для Ford Excursion (00-05)EBC Колодки тормозные, DP41308R..
HAWK LTS задние тормозные колодки для Ford Edge (U387)/Flex/Explorer (mk5) (for 330mm disc)
HAWK LTS задние тормозные колодки для Ford Edge (U387)/Flex/Explorer (mk5) (for 330mm disc)Данный со..
HAWK LTS передние тормозные колодки для Ford Explorer/Flex 3.5L (2013+) (под 352мм диск)
HAWK LTS передние тормозные колодки для Ford Explorer/Flex 3.5L (2013+) (под 352мм диск)Данный соста..
BRANNOR задние тормозные колодки для Ford Explorer 5
BRANNOR задние тормозные колодки для Ford Explorer 5BRANNOR тормозные колодки задние Street Perform..
Brannor передние тормозные колодки для Ford Explorer 5 Limited (под 325мм диск)
Brannor передние тормозные колодки для Ford Explorer 5 Limited (под 325мм диск)Специально созданы дл..
EBC Greenstuff задние колодки DP61201
EBC Greenstuff задние колодки DP61201..
EBC Greenstuff задние тормозные колодки для Ford Edge (U387)/Flex/Explorer (mk5) (for 330mm disc)
EBC Greenstuff задние тормозные колодки для Ford Edge (U387)/Flex/Explorer (mk5) (for 330mm disc)Кол..
EBC Greenstuff передние тормозные колодки DP61199
EBC Greenstuff передние тормозные колодки DP61199..
EBC Ultimax задние колодки DP1201
EBC Ultimax задние колодки DP1201..
EBC Ultimax передние тормозные колодки DP1199
EBC Ultimax передние тормозные колодки DP1199..
Информация
- О нас
- Оплата
- Доставка
- Политика безопасности
- Возврат товара
- Договор продажи
Личный кабинет
- Личный кабинет
- Мои закладки ( 0 )
- Отложенные товары ( 0 )
- История заказов
- Корзина покупок
- Оформление заказа
- Авторизация
- Регистрация
Контакты
- Контакты
- Обратная связь
- Мы В Контакте
- Мы в Инстаграме
- Мы на Facebook
Прочие страницы
- Производители
- Статьи
- Поиск по сайту
- Карта сайта
- Просмотренные товары
- Прайсы
ОФЕРТА
Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не может считаться публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 (п.2) ГК РФ. Для получения подробной информации об имеющихся товарах и ценах воспользуйтесь контактами, указанными на сайте
Важно наблюдать за их техническим состоянием и в свое время менять их в автосервисе. Передние и задние колодки Форд Эксплорер — ответственны за здоровье водителя и его пассажиров. Фирменные, могут служить больше года, в зависимости от климата и местности. Не оригинальные — сильно зависят от производителя и качества. На всех авто они не ходят долго без замены. Рано или поздно придется ехать на СТО для замены.
Колодки на передней оси Форд Эксплорер во время торможения забирают на себя основную нагрузку, и и менять их придется в два раза чаще, чем задние. Тормозные колодки меняют комплектом на ось. Как часто нужно делать замену на вашем автомобиле, покажет только время. Это напрямую зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. У нас в наличии и на заказ тормозные колодки под любой стиль вождения.
Варианты | Цена |
---|---|
Передние тормозные колодки | от 600 руб. |
Задние тормозные колодки дисковые | от 900 руб. |
Задние тормозные колодки барабанные | от 1200 руб. |
Уточнить цену и наличие колодок:
с 20.00 до 10.00
отправьте нам заявку на:
Тестируют их на производстве Ford Explorer двумя способами: в лаборатории на стенде и непосредственно на автомобиле.
Испытания на стенде хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно имитировать различные циклы — смешанный городской режим, с постоянными разгонами и торможением, горный, замедление с высоких скоростей, с неожиданным выключением зажигания. Т.к. нам известен вес маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который отвечает за сжатие тормозных колодок, можно понять коэффициент трения, а на основании его, мы получим основные параметры для оценки.
Проводя испытания на автомобиле, результаты будут не такие точные, но хороши тем, что тормоза автомобиля испытывают реальные нагрузки, в т.ч. и по охлаждению.
Дисковые и барабанные тормоза, проходят испытания и на горячую и на холодную. Холодные проводятся при температуре дисков не выше 100 ºС.. Производится резкое торможение на скорости 65 км/час до полной остановки автомобиля. После полной остановки, производится замер температуры тормозных дисков.
Предел нагрузки на на тормоза ложится при серии интенсивных торможений — когда система автомобиля, разогревается больше 250С. Пример из жизни — движение по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте и не двигателем.
Как выбрать хороший комплект:
— Покупать колодки только известных брендов ;
— Осмотреть визуально качество коробки, наличие пломб и голограмм производителя ;
— Внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам. Внимание на вид материала накладки. Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и/или барабана будет больше.
Когда менять передние и задние дисковые колодки:
— увеличение тормозного пути;
— вибрация и биение руля;
— визуальная оценка износа;
— подсчет пробега автомобиля;
— резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;
— шум и скрежет в районе колеса.
В комплект входят колодки на два колеса. При выборе, смотрите разницу при наличии системы ABS .
Отличные производители:
— TRW
— Textar
— Brembo
— ATE
— Nibk
— Zekkert
Ford Explorer 5 поколения не самый распространенный автомобиль с довольно дорогим обслуживанием. К счастью, современный автомобиль прост в обслуживании и ремонте, поэтому замена колодок может быть произведена самостоятельно.
Согласно оригинальному каталогу Ford, партномер передних колодок для всех автомобилей 2011-2018 года выпуска — EB5Z2001A. Средняя стоимость оригинального комплекта 5500 рублей.
В оригинальном комплекте должны быть пластины посадочных мест и четыре фиксирующие пружины.
Что касается аналогов, то их представлено немного для этой модели:
- KORTEX KT4400T 1900 рублей;
- AKYOTO AKD21105 2500 рублей;
- NIBK PN0622 3000 рублей;
- FRITEC SPC8715ZD1508 5000 рублей (керамические колодки).
Какие задние тормозные колодки можно поставить на Форд Эксплорер 5
Согласно оригинальному каталогу Ford, партномер задних колодок EG1Z2200A. Средняя стоимость оригинального комплекта 4950 рублей.
В комплектации предусмотрен комплект колодок и четыре пластины посадочного места.
- DOMINANT FOEG01Z2200A 1500 рублей;
- NIBK PN0698 1700 рублей;
- RAYBESTOS SGD1377C 2600 рублей.
Обращайте внимание на то, что ресурс колодок на этом автомобиле индивидуален, что зависит от стиля езды. По отзывам владельцев, ресурс колодок может колебаться от 20 000 до 40 000 км.
Как самостоятельно выполнить замену передних колодок на Explorer 5
Для начала нужно убедиться, что есть все необходимое для замены:
- минимальный набор гаечных ключей;
- длинная отвертка;
- смазка для направляющих суппортов;
- паста противоскрипная;
- новые тормозные колодки;
- струбцина для вдавливания поршней суппорта.
- Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра.
- Устанавливаем домкрат в положенном для него месте, предварительно сорвав гайки крепления колеса. Вывешиваем автомобиль и снимаем колесо, подложив его под автомобиль возле домкрата в качестве страховки.
- Для снятия тормозного суппорта нужно при помощи ключа на “17” открутить два болта направляющих и вытянуть суппорт. Суппорт нужно аккуратно опирать или подвесить, чтобы предотвратить повреждение тормозного шланга.
- Снимаем направляющие, очищаем их и наносим новую смазку, устанавливаем обратно и разрабатываем вручную несколько раз.
- Вынимаем старые направляющие пружины колодок и при необходимости чистим суппорт и скобу щеткой по металлу.
- Теперь нужно при помощи струбцины вдавить два поршня суппорта. Для этого берется старая колодка, устанавливается струбцина так, чтобы она упиралась в суппорт и могла нажимать на колодку. Вращающим движением по часовой стрелке вдавливаем два поршня до упора и снимаем струбцину.
- Устанавливаем новые колодки на посадочные места, предварительно установив новые направляющие пружины.
- Суппорт устанавливается на место, после чего ставим новые фиксирующие скобы.
По окончанию нужно собрать все обратно, после закрыть крышку бачка главного тормозного цилиндра и нажать на педаль тормоза несколько раз на незаведенном моторе. В этот момент поршни суппорта и колодки примут исходное рабочее положение.
Как самостоятельно заменить задние колодки на Ford Explorer 5
Для самостоятельной замены потребуются те же самые инструменты, только вдобавок нужно приобрести специальное приспособление для вдавливания поршня. На задних тормозах поршень суппорта выполняет не только поступательно-возвратные движения, но и вращательные. В поршне есть две специальные выемки. Для того, чтобы не тратиться на дорогое приспособление, его можно изготовить самому.
Вам потребуется ключ от болгарки, тонкая шайба, два винта с гайками. Два винта должны быть расположены так, чтобы они точно зашли в выемку поршня.
Процесс замены
После того, как вывесили автомобиль, открутили колесо, нужно ключом на “13” открутить два болта направляющих суппорта, после чего направляющие обслуживаются, путем очистки и нанесения новой смазки.
- Снимаем задний суппорт и отводим его в сторону.
- Старые прижимные пружины посадочных мест вынимаем, очищаем место и ставим новые. Устанавливаем колодки на место, предварительно обработав наружную поверхность противоскрипной пастой.
- Теперь нужно вдавить цилиндр. Устанавливаем наше приспособление как на фото. Теперь вдавливая вращаем поршень по часовой стрелке. Важно следить за тем, чтобы пыльник поршня не прокручивался и не ушел вовнутрь цилиндра.
- Ставим суппорт на место, и устанавливаем все детали в обратной последовательности.
Важно после проведения операции по замене колодок, не запуская двигатель, нажать на педаль тормоза, после чего колодки станут на свое место. Главное перед каждой заменой колодок снимать крышку бачка ГТЦ, и после проведения работ установить обратно.
По поводу ресурса: в большинстве, колодки на Эксплорере стоят керамические (Power Stop), и крайне важно правильно произвести обкатку.
Правильная притирка колодок:
- Первые 5 км пути работайте педалью тормоза короткими прерывистыми нажатиями.
- Со скорости 60 км/ч несколько раз совершайте экстренное торможение до 20 км/ч, не допуская полной остановки. После дайте тормозам остынуть.
- Для пиковой эффективности на скорости 120 км/ч нужно совершить экстренное торможение для полной остановки автомобиля. Достаточно сделать 1-2 раза.
- Следующие 150 км старайтесь не применять экстренного торможения, давая возможность колодкам работать в среднем режиме, после чего притирку колодок можно считать успешной и ездить 40000 км и более с новыми колодками.
Вывод
Исходя из статьи, самому произвести замену колодок на Ford Explorer 5 поколения довольно просто. Для замены передних колодок нужна струбцина для вдавливания поршня, для замены задних колодок — приспособление для вдавливания и прокручивания поршня. Для максимального ресурса колодок придерживайтесь правил правильной обкатки, после чего ваши колодки могут прослужить более установленного ресурса.
Sanya777
Участник
JIbIcbIu
Активный участник
Велик и всемогущ!
Эффективность тормозов зависят от диаметра тормозного диска. Именно этим отличаются спортивные версии одной модели от обычных. Именно диаметром тормозных дисков отличаются тормоза у Х5 и Х5М, или у Х5 4.4i от Х5 4.6IS. Обратите внимание, что производитель не запаривается заменой тормозных шлангов или еще какими то косметическими изменениями. Делая более мощную и спортивную версию авто они просто ставят тормоза побольше.
Самому менять опасно, ибо это внесение изменений в конструкцию ТС, причем не в багажник на крыше, а в тормозную систему. В свете последних веяний, могут запретить эксплуатацию.
Любитель Фордов
Старожил форума
не только.
другой размер диска влечет изменение суппортов/колодок/гтц.
от размера диска напрямую зависит тока «емкость» тормозов.
Добавлено через 9 минут
mcse2000
Это имя, известное всем!
Перегрев диска и сразу получаешь ватные тормоза — вот причина. Не надо со 150 оттормаживаться на штатных тормозах 8)
Brembo на перед и назад — хороший вариант, были бы деньги у тебя хозяин 8)
Kass Да если брать БМВ М и обычную, как в пример, там с бампера идут пластиковые патрубки, по которым идет встречный воздух прямо на диски, охлаждая их.
Что в серийной, что в М-ке . А вот тормозные диски в М серии больше, но и то жалуются, тоже не хватает, ставят Brembo и т.д.
pazgarnik
Участник
dn7744
Активный участник
JIbIcbIu
Активный участник
Любитель Фордов
Старожил форума
Активный участник
Sanya777
Участник
dn7744
Активный участник
Каких газов.
От дисков нужна только термостойкость, а перфорация и канавки это для охлаждения самих колодок.
Добавлено через 8 минут
Кстати на 5 Эксплорере тормоза и все остальное говнище как и сама машина. Дисков тормозных хватает на 20 т.км. раздатка разваливается уже на 40 т.км. рейка умерла на 55 т.км. Так что смысла тюнячить тормоза на этом ЛендоФорде — ведре нет никакого смысла
Велик и всемогущ!
Перегрев диска и сразу получаешь ватные тормоза — вот причина. Не надо со 150 оттормаживаться на штатных тормозах 8)
Brembo на перед и назад — хороший вариант, были бы деньги у тебя хозяин 8)
Kass Да если брать БМВ М и обычную, как в пример, там с бампера идут пластиковые патрубки, по которым идет встречный воздух прямо на диски, охлаждая их.
Что в серийной, что в М-ке . А вот тормозные диски в М серии больше, но и то жалуются, тоже не хватает, ставят Brembo и т.д.
Ни разу не слышал, что бы кому то не хватало эмовских тормозов. Я обычно боюсь тормозить в полную силу, что бы никто не прилетел в корму. Название бренда на тормоза влияния не оказывают, только на сохранность кошелька. Влияние оказывают размер диска, колодки, и т.п. Если брать аналог оригинальных тормозов, но Брембо, то деньги на ветер. Как правило тюнинговые тормоза имеют бОльший размер.
Не пытайтесь обмануть законы физики. С точки зрения законов физики тормоза — это преобразователь кинетической энергии в тепловую. Эффективность тормозов упрощенно определяется как и мощность, кВт/час или Ватт/сек, или кДж/сек, то есть количество энергии в единицу времени. Кто изучал в школе физику, может посчитать. При этом производительность можно рассматривать как кратковременную, так и длительную, ибо тепло нужно еще и рассеивать с дисков. Поэтому продажа тормозов «крутого бренда» один в один размерами с оригинальными, но втрое дороже не более чем развод лохов.
Добавлено через 8 минут
Если речь именно о вваливании денег, а не в улучшении тормозов, то за глаза хватит. Тормоза будут лучше на столько, на сколько вы подвержены эффекту плацебо.
1. Стандартный размер — деньги на ветер. Видимо они должны быть из чудо металла, откованного афонскими девственницами.
2. Высокотемпературные колодки запрещены к использованию в обычных авто. Они очень хреново тормозят при обычной езде, и даже в спорте требуют прогревочного круга. Что бы они тормозили, нужно постоянно валить ы спортивном режиме по серпантину или спортивной трассе.
3. Возможно я открою тайну, но абсолютно любой тормозной шланг армированный. Иначе бы они раздувались как груши. Армирование можно увидеть разрезав шланг. Вы когда нибудь видели арматуру снаружи? Снаружи она не работает как арматура. Посему различные оплетки на тормозных шлангах имеют эффект, аналогичный синим брызговикам.
- Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
- Сравнение цен разных магазинов и разборок
- Экономия времени на поиск
Для этого Вы всего лишь:
- Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
- Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!
Как недорого купить задние тормозные колодки на Форд Эксплорер
Ищите недорого задние тормозные колодки на Форд Эксплорер? Вам сюда!
На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Форд Эксплорер в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.
Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!
Получение ответов на запрос
Сравнение цен на задние тормозные колодки Форд Эксплорер
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим задние тормозные колодки на Форд Эксплорер. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить задние тормозные колодки в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок Форд Эксплорер
Запрос: | Колодки задние Форд Эксплорер 5 Форд Эксплорер 2013. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве |
Ответ: | Добрый день. Есть Ваши колодки: Оригинал — 5450р Корея — 1550р США — 4950р |
Запрос: | Колодки тормозные задние Форд Эксплорер 2007 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | Добрый день! Предлагаем под заказ 1 день — 1600р |
Запрос: | Колодки задние Форд Эксплорер 5 Форд Эксплорер 2013. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве |
Ответ: | Wagner (Аналог) Сша 6000 руб Ford (Оригинал) 7890 руб |
Запрос: | Колодки тормозные задние Форд Эксплорер 2007 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | 2000р новые неоригинал |
Запрос: | Нужны задние колодки. Форд Эксплорер 1995 внедорожник. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Екатеринбурге |
Ответ: | задние колодки — 1400 руб. Работаем с регионами, отправка транспортной компанией. |
Запрос: | Колодки тормозные задние Форд Эксплорер 2013 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Ростове на Дону |
Ответ: | 2000 |
Запрос: | Колодки тормозные задние Форд Эксплорер 2013 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Ростове на Дону |
Ответ: | Доброго дня. Колодки тормозные задние-4090 руб оригинал RAYBESTOS-1500 руб ВНИМАНИЕ. У нас самые НИЗКИЕ ЦЕНЫ на автозапчасти и ШИНЫ. |
Запрос: | Нужны задние колодки. Форд Эксплорер 1995 внедорожник. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Екатеринбурге |
Ответ: | 2500= новые, доставка транспортной компанией |
Магазины автозапчастей и разборки Форд Эксплорер в Москве и Московской области, а также в других регионах
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали тормозной системы (ABS, колодки и пр) для Форд Эксплорер, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.
Страница, которую вы запросили — не существует.
Рекомендуем проверить правильность написания адреса
Мы принимаем к оплате:
- Необходимо ввести имя
- Необходимо ввести телефон
- Требуется поле isSucces.
Все права защищены. © МоторЛэнд.
Как найти нужную запчасть?
Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:
- Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
- Нажмите «Показать запчасти».
- Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
- Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Удобно указать название детали в свободной форме?
- Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
- Нажмите «Найти запчасти».
В поиске вы видите большое количество результатов?
Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:
- Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
- Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
- Нажмите «Показать запчасти».
Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?
- Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
- Нажмите «Показать запчасти».
Замена тормозных колодок Ford Explorer V в автомастерских города Москва
32 компаний по ремонту автомобилей
-
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (замена колодок ford explorer v) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (замена колодок ford explorer v) в Москве
Добрый вечер.
Можете отремонтировать блок абс от форд фиеста 2006 годаЗдравствуйте
занимаетесь автомобилями ЗАЗ?Добрый вечер. Скажите пожалуйста, вы удаляете катализатор и сажевый фильтр на Санта Фе, дизель 2016г. в.? Сколько будет стоить вся работа?
В жаркую погоду перестали закрываться на сигнализацию замки левой передней и левой задней дверей (Ниссан Мурано z-50 американец) можете отремонтировать без замены на новые?
Замена тормозных колодок Форд Эксплорер V в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
На Ford Explorer 2013 года выпуска, двигатель 3,5 литра бензин, с полным приводом и коробкой автомат при пробеге 91 000 км, возникла необходимость заменить передние тормозные колодки.
Для этого нужно убедиться в том, что уровень тормозной жидкости позволяет это сделать (заглянув под капот на расширительный бачок ТЖ) и затем сняв оба колеса (ведь колодки меняются парами) откинув тормозные суппорта можно поменять колодки.
Чтобы добраться к передним тормозным колодкам нужен будет ключ на “17”, им откручиваются обе направляющие. Перед установкой новых колодок обязательно почистить посадочные места щеткой по металлу, обработать торцы и внешние стороны колодок специальной смазкой, а направляющие суппорта также помазать определенной высокотемпературной смазкой. А чтобы утопить поршни суппорта воспользоваться мощной отверткой и старыми колодками.
Как менять передние тормозные колодки Ford Explorer
Удаляют старые колодки, проверяют уровень выработки тормозного диска. После снятия пластинок – почистить посадочные места от грязи. Добавить горошину смазки внутрь под пыльник поршня, также на торцы колодки и внешнюю её сторону.
Новые колодки, чаще всего именно фирмы Raybestos EHT1611H, в комплекте идут новые пластины или можно приобрести втридорога оригинальные — DG1Z2001D. Данные колодки – разные. На одной колодке выпуклые посередине, на второй – нет. С выпуклыми частями – это внутренняя колодка.
Смазав торцы колодок можно устанавливать их в посадочные места.
После того, как установлены колодки – утопить поршни (можно это сделать при помощи струбцины и старой колодки), выпустить из под пыльников воздух, чтобы их не «срезало» при установке на поршни (воспользовавшись отверткой). Затем ставить суппорт на место. Заметьте, что направляющая верхнего пыльника – с манжетой, а нижнего – без манжеты, смотрите не перепутайте.
Проделав такие манипуляции можно собирать конструкцию из колодок и суппорта на обратно. Затяните болты. Удостоверьтесь, что пыльник сел на направляющие. Поменять колодки на второй стороне нужно аналогичным образом.
После этого необходимо нажать 2-3 раза педаль тормоза, дабы поршни рабочего тормозного цилиндра подошли к колодкам.
На этом замена передних тормозных колодок автомобиля Форд Эксплорер 5 окончена.
Добавил avtorin в 17.09.2018
Смотрите также
Замена тормозных колодок Ford Ranger
68 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Ford Kuga
407 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Ford Galaxy
215 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Ford C-MAX
526 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок Ford Transit
195 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок и цилиндров Ford Sierra
156 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозной жидкости Ford Fusion
21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Ford Fusion
32 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Ford Fusion
48 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок Ford Focus
15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Ford Focus
10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Номер оригинала тормозных колодок — 1126158
Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3
81 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Оригинальный номер колодок для Ford Focus 3 — FORD 1809458