Тормозные колодки на фольксваген пассат

Тормозные колодки Фольксваген

Большинство передних тормозных колодок Volkswagen имеют датчики износа, встроенные в материал тормозной колодки. Если на вашей приборной панели горит сигнальная лампа, то до окончательного износа осталось примерно 3-5 тысяч километров. Задние тормозные колодки на Фольксваген не имеют датчиков износа, таким образом, не приводят к включению сигнальной лампы тормозной колодки на приборную панель. Основным признаком изношенных задних накладок является металлический скрежет/свист, поступающий с задней части автомобиля каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Вы должны немедленно обратиться к службе ремонта тормозов Фольксваген, после любого свиста или скрежета в тормозной системе. Обычно эти симптомы возникают, когда на ваших тормозных колодках и дисках пробег от 50 до 100 тысяч километров. Новые тормозные колодки Фольксваген не рекомендуется использовать со старыми тормозными дисками! Почему? Площадь поверхности новой тормозной колодки должна соприкасаться с гладкой поверхностью тормозного диска, без дефектов. Поверхность старого тормозного диска несовершенно и имеет выработку на поверхности Использование старых тормозных дисков не позволяет правильно устанавливать новые тормозные колодки на автомобилях Фольксваген. Это приведет к снижению эффективности торможения и визгу тормозной накладки. Поэтому при установке новых тормозных колодок VW всегда устанавливайте новые тормозные диски. Именно поэтому интернет-магазин Edg-parts предлагает тормозные колодки Фольксваген с тормозными дисками в одном разделе каталога тормозов.

Перейти в КАТАЛОГ ФОЛЬКСВАГЕН

Не нашли нужную модель? отправьте VIN ЗАПРОС

Предотвращение столкновения важно для ответственных владельцев автомобилей. Сохраняйте свои детали, cвязанные с безопасностью, в идеальном техническом состоянии, используя надежные детали и аксессуары. Если Вы выбрали Volkswagen, то должны знать, что техническое состояние и элегантность стоит сохранить. Отличные детали могут держать ваш автомобиль в лучшем состоянии. Volkswagen может похвастаться способностью к инновационному стилю, который постоянно привлекает внимание, и этот стиль поддерживается экономичными характеристиками. Замедление ускоряющегося автомобиля использует ряд систем, функционирующих вместе — педаль тормоза, тормозные суппорта, тормозные магистрали и тормозные колодки Volkswagen. Пока педаль нажата, каждая тормозная колодка Volkswagen нажимается вместе с тормозным суппортом автомобиля. Трение колодок с дисками преобразуются в тепло. При повторном применении тормозов эта тепловая энергия изнашивает тормозные системы до тех пор, пока они не будут окончательно заменены — предпочтительно задолго до того, как несменяемые компоненты начнут показывать повреждения. Никто не может дать вам лучшую цену на надежные детали и аксессуары, чем наш интернет-магазин. Если у вас есть вопросы о конкретных тормозных колодках, которые вам понадобятся для вашего Фольксваген, просто напишите нам. Если вам нужно самое лучшее для Вашего автомобиля по отличным ценам, перейдите в интернет-магазин Edg-parts.ru

Подберём тормозные колодки Фольксваген по Вашему VIN ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Каталог Фольксваген Тормозные колодки

Тормозные диски вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, установленные на суппортах, зажимают диск с двух сторон при нажатии на педаль тормоза, для остановки или замедления скорости вращения колеса. Тормозные колодки Volkswagen Passat в настоящее время делят на два вида дисковые и барабанные (они также стояночные)

Преимуществом дисковых тормозов является их устойчивость к износу при любом стиле вождения и значительному уменьшению усилий при торможении. Дисковые тормозные колодки обычно используются в легковых автомобилях, но из-за их стабильной работы на более высоких скоростях и устойчивости к износу они постепенно распространяются в сегмент коммерческих автомобилей, где традиционно выбирались барабанные тормоза. Существуют три типа дисковых тормозов — неасбестовые органические (самые пыльные но безумные), полуметаллические (ходят дольше, тормозят эффективнее, но в 20% случаев бывает что скрипят особенно если остались старые диски) и керамические (высокоэффективные с керамическими волокнами и медными краплениями, разработаны для треков и для использования при нагрузках на высоких скоростях).

Преимущества тормозных колодок

  • Превосходные и стабильные тормозные характеристики
  • Высокая теплостойкость, отличные характеристики даже при высоких температурах
  • Небольшой износ тормозного диска, не требует частой замены (замена рекомендуется при глубине выработки более 6 мм)
  • Низкая шумность
  • Увеличенный пробег
  • Стабильная работа в условиях экстремально низких и жарких температур

Установку тормозных колодок мы настоятельно рекомендуем выполнять в сертифицированном сервисе или СТО. Если у вас есть вопросы по тормозным колодкам Фольксваген Пассат или другим автозапчастям, позвоните нам и обратитесь к нашим квалифицированным специалистам по продажам, мы поможем с выбором и гарантированно правильным подбором.

Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.

Стандартные тормозные колодки Volkswagen Passat (B8) 6 Седан 1.4 TSI 150 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:

  • простое и надежное торможение
  • более мягкое, малошумное торможение
  • равномерный износ на протяжении всего срока службы
  • хорошее качество и невысокая цена

Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.

Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:

  • Органические тормозные колодки — изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
  • Полуметаллические тормозные колодки — содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
  • Керамические тормозные колодки — представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.

Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Фольксваген Пассат (Б8) 6 Седан 1.4 TSI 150 л.с.. Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.

Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.

Стандартные тормозные колодки Volkswagen Passat (B6) 4 Седан 2.0 FSI 150 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:

  • простое и надежное торможение
  • более мягкое, малошумное торможение
  • равномерный износ на протяжении всего срока службы
  • хорошее качество и невысокая цена

Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.

Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:

  • Органические тормозные колодки — изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
  • Полуметаллические тормозные колодки — содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
  • Керамические тормозные колодки — представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.

Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Фольксваген Пассат (Б6) 4 Седан 2.0 FSI 150 л.с.. Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.

В данном разделе Вы можете купить оригинальные тормозные колодки, колодки серии Economy, а также колодки производства TRW (Германия) ATE (Германия), которые являются поставщиками конвейера. Если Вас интересуют запчасти других производителей, мы будем рады помочь Вам в их подборе и приобретении.

Все представленные в каталоге детали имеют сертификаты качества. Оригинальные колодки могут быть установлены в салонах ОД без изменения

Производитель: TRW (Германия). Модель: Volkswagen Passat B6 2005-2011. Аналог оригинальной детали VAG: 3C0698151C.

Производитель: ATE (Германия). Модель: Volkswagen Passat B6 2005-2011. Аналог оригинальной детали VAG: 3AA698451.

Производитель: TRW (Германия). Модель: Volkswagen Passat B6 2005-2011. Аналог оригинальной детали VAG: 3AA698451.

Производитель: ATE (Германия). Модель: Volkswagen Passat B6 2005-2011. Аналог оригинальной детали VAG: 3C0698151C.

Производитель: ATE (Германия). Модель: Volkswagen Passat B6 2005-2011. Аналог оригинальной детали VAG: 3C0698451C.

В этом разделе представлен большой выбор тормозных колодок для Volkswagen Passat B6 разных производителей, например, таких как VAG, VAG Economy, TRW, ATE и др. Колодки можно купить как передние, так и задние. Товар представлен в разнообразии производителя и цены. Тормозные колодки стоит выбирать тщательно. Можно купить данный товар, как передние колодки, так и задние, одного производителя, для наилучшего эффекта при торможении вашего Volkswagen Passat B6. Если интересующего вас товара или производителя данного изделия нет в предлагаемом списке, можно обратиться к менеджерам со всеми вопросами.

Запчасти на последние модели данной марки вы можете просмотреть здесь

Реквизиты Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «СТАНДАРТ ГРУПП»
Краткое наименование: ООО «СТАНДАРТ ГРУПП»
Юридический адрес: 119192, Москва, улица Столетова д. 17, кв.17
Фактический адрес: 117405, г. Москва, МКАД, 33-й км, вл. 6, стр.5 (м.Аннино)
ИНН: 7729445018
КПП: 772901001
Расчетный счет:407 028 105 380 000 218 59
Банк: ОАО «Сбербанк России» г. Москва
Кор. Счет: 301 018 104 000 000 002 25
БИК: 044044 525 225
ОГРН:115 774 605 7204
ОКПО:18354129

Тормозные колодки Фольксваген

Большинство передних тормозных колодок Volkswagen имеют датчики износа, встроенные в материал тормозной колодки. Если на вашей приборной панели горит сигнальная лампа, то до окончательного износа осталось примерно 3-5 тысяч километров. Задние тормозные колодки на Фольксваген не имеют датчиков износа, таким образом, не приводят к включению сигнальной лампы тормозной колодки на приборную панель. Основным признаком изношенных задних накладок является металлический скрежет/свист, поступающий с задней части автомобиля каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Вы должны немедленно обратиться к службе ремонта тормозов Фольксваген, после любого свиста или скрежета в тормозной системе. Обычно эти симптомы возникают, когда на ваших тормозных колодках и дисках пробег от 50 до 100 тысяч километров. Новые тормозные колодки Фольксваген не рекомендуется использовать со старыми тормозными дисками! Почему? Площадь поверхности новой тормозной колодки должна соприкасаться с гладкой поверхностью тормозного диска, без дефектов. Поверхность старого тормозного диска несовершенно и имеет выработку на поверхности Использование старых тормозных дисков не позволяет правильно устанавливать новые тормозные колодки на автомобилях Фольксваген. Это приведет к снижению эффективности торможения и визгу тормозной накладки. Поэтому при установке новых тормозных колодок VW всегда устанавливайте новые тормозные диски. Именно поэтому интернет-магазин Edg-parts предлагает тормозные колодки Фольксваген с тормозными дисками в одном разделе каталога тормозов.

Перейти в КАТАЛОГ ФОЛЬКСВАГЕН

Не нашли нужную модель? отправьте VIN ЗАПРОС

Предотвращение столкновения важно для ответственных владельцев автомобилей. Сохраняйте свои детали, cвязанные с безопасностью, в идеальном техническом состоянии, используя надежные детали и аксессуары. Если Вы выбрали Volkswagen, то должны знать, что техническое состояние и элегантность стоит сохранить. Отличные детали могут держать ваш автомобиль в лучшем состоянии. Volkswagen может похвастаться способностью к инновационному стилю, который постоянно привлекает внимание, и этот стиль поддерживается экономичными характеристиками. Замедление ускоряющегося автомобиля использует ряд систем, функционирующих вместе — педаль тормоза, тормозные суппорта, тормозные магистрали и тормозные колодки Volkswagen. Пока педаль нажата, каждая тормозная колодка Volkswagen нажимается вместе с тормозным суппортом автомобиля. Трение колодок с дисками преобразуются в тепло. При повторном применении тормозов эта тепловая энергия изнашивает тормозные системы до тех пор, пока они не будут окончательно заменены — предпочтительно задолго до того, как несменяемые компоненты начнут показывать повреждения. Никто не может дать вам лучшую цену на надежные детали и аксессуары, чем наш интернет-магазин. Если у вас есть вопросы о конкретных тормозных колодках, которые вам понадобятся для вашего Фольксваген, просто напишите нам. Если вам нужно самое лучшее для Вашего автомобиля по отличным ценам, перейдите в интернет-магазин Edg-parts.ru

Подберём тормозные колодки Фольксваген по Вашему VIN ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Каталог Фольксваген Тормозные колодки

чтобы подобрать Тормозные колодки для ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT (3A2, 35I), необходимо уточнить модификацию автомобиля — выберите ее в соответствии с данными указанными в свидетельстве о регистрации ТС (объем и мощность двигателя, год производства, тип топлива) ИЛИ

Доверьте подбор профессионалам! Мы быстро, качественно и бесплатно подберем Тормозные колодки для ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT (3A2, 35I):
отправьте запрос по VIN коду или
звоните +7 (495) 669-22-82

Популярные товары группы запчастей — Тормозные колодки для ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT (3A2, 35I)

Тормозные колодки на фольксваген пассат

Тормозные колодки на фольксваген пассат

Тормозные колодки на фольксваген пассат

Тормозные колодки на фольксваген пассат

Тормозные колодки на фольксваген пассат

Тормозные колодки на фольксваген пассат

Тормозные колодки на фольксваген пассат

Тормозные колодки на фольксваген пассат

Тормозные колодки на фольксваген пассат

Тормозные колодки на фольксваген пассат

Тормозные колодки на фольксваген пассат

Тормозные колодки на фольксваген пассат

Тормозные колодки на фольксваген пассат

Тормозные колодки на фольксваген пассат

Тормозные колодки на фольксваген пассат

Тормозные колодки на фольксваген пассат

Тормозные колодки на фольксваген пассат

Тормозные колодки для ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT (3A2, 35I)

Тормозные колодки, наравне с тормозными дисками, являются неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля, и отвечают за безопасность движения гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Состояние тормозной системы, и в том числе колодок, во многом зависит от стиля вождения автолюбителя. При плавном разгоне и мягком торможении колодки прослужат гораздо дольше, чем если водитель резко разгоняется и так же резко тормозит. Особенно повышается износ тормозных колодок при так называемом затяжном торможении на спусках. При длительном торможении колодки перегреваются и их свойства заметно ухудшаются, что отрицательно сказывается на безопасности движения.

Хорошие, правильные колодки будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимым долгие годы. Наоборот, плохие, некачественные колодки могут испортить тормозной диск, проделав в нем глубокие канавы, и т. д.

Передние и задние тормозные колодки ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT (3A2, 35I). При торможении основная нагрузка приходится на передние тормозные колодки, в результате чего износ передних колодок происходит гораздо быстрее задних колодок. По этой причине передние колодки отличаются, как правило, большими размерами в сравнении с задними. Также замена передних колодок осуществляется гораздо чаще – как правило, в соотношении 1 к 3.

Датчики износа тормозных колодок ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT (3A2, 35I). На многих марках автомобилей устанавливаются предупреждающие об износе передних и задних колодок специальные устройства – датчики износа. Они бывают механические и электронные. В первом случае изношенная задняя или передняя тормозная колодка начинает издавать неприятный скрип. Во втором – в случае износа передней или задней тормозной колодки на панели приборов зажигается специальный индикатор.

В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии передние и задние тормозные колодки для ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT (3A2, 35I) таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Girling, Textar, HI-Q, Allied Nippon, Febi, Valio, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Nipparts и другие.

Переписка с экспертом:
— колодки задние
— Подобрано
— Колодки передние или задние?
— Здравствуйте. А какой фирмы всё-же лудше
— Поподрал колодки тормозные передние.
— Отличные аналоги, берите что дешевле,meyle

— привет,вентилируемые или нет?
— перед или зад?
— передние вентилируемые
— ок
— комплект колодок к Торм.диск пер.вент.[282.3×25] 5 отв.(min 2)
— мин.
— колодки с датчиком?
— да
— тормозная система LUCAS или TRW ?
— пардон.
— тормозная система LUCAS или ATE ?
— Диски неверные.
— 3-я строка открыта,она верная,заказывайте по ней
— Диаметр 280мм ?
— [282.3×25] 5 отв.(min 2)
— Сайлентблок задней балки LEMFOERDER, а подешевле нет ничего? И различаются ли они посторонам? И на остальные запчасти пришлите пожалуйста ответы.
— Добрый день Андрей.Сайлентблоки сторонами отличаються. Дополнительные варианты предложим в течении 1часа.
— А подшипники ступичные передние от задних, отличаются? Если да, то пришлите варианты задних подшипников.
— Добрый день Андрей. Подшипники вам подобраны первые два варианта это задние и другие два передние.
— А подшипники задние, что отдельно от ступицы не продаются?
— Добрый день Андрей. Да задние подшипники в продаже только со ступицей. Спасибо.
— а заказать можно подшипники задние отдельно от ступицы, если да, то предложите варианты. спасибо!
— по вашей машине такая ситуация. однозначно она не открывается в каталоге запчастей. Колодки выходят двух вариантов: под тормозной диск с параметрами 280х22 (номер колодок 8E0698151N) и 282х25 (номер 8E0698151C).
— Подобрал оба варианта — дальше вам нужно посмотреть, какие диски стоят у вас и определяться.
— ДОБРЫЙ ДЕНЬ по дешевых нет указатель поворота и торм накладки перед.

Тормозные колодки Фольксваген Пассат Б6 передние (с датч.)

Тормозные колодки Фольксваген Пассат Б6 перед с дат.

Тормозные колодки Фольксваген Пассат Б6 задние

Тормозные колодки Фольксваген Пассат Б6 передние

Как выбрать и купить тормозные колодки на Фольксваген Пассат Б6

Одним из важных элементов тормозной системы любого автомобиля Фольксваген Пассат являются тормозные колодки, которые относятся к расходным материалам. Благодаря трению их поверхности о тормозной диск и происходит остановка автомобиля. В виду такого функционирования они истираются и требуют регулярной замены. Большинство колодок сейчас оснащается специальным «индикатором», который сигнализирует скрипом об износе. Для замены нужно точно знать номер детали, который можно уточнить с помощью оригинального каталога запчастей по VIN-коду конкретной машины. После этого вы с легкостью сможете подобрать и купить на сайте оригинальные передние и задние тормозные колодки на Фольксваген Пассат Б6. Кроме того, мы предлагаем качественные аналоги, цена на которые существенно ниже, а исполнение почти такое же, как и у оригиналов.

Когда менять тормозные колодки Фольксваген Пассат Б6

Замена задних и передних тормозных колодок на Фольксваген Пассат Б6 должна производиться согласно предписаниям производителя. В целом же существует усредненный показатель, который составляет порядка 20-30 тыс. км. Причем, на него непосредственное влияние оказывает стиль езды (при более агрессивном износ происходит быстрее), качество самих колодок, а также режим езды (в городе тормозные колодки изнашиваются быстрее). Яркими признаками износа является скрип, а в некоторых случаях и биение во время торможения. Если же автомобиль Фольксваген оснащен специальными датчиками, то они сигнализируют загоранием значка на панели приборов.

От выбора тормозных колодок зависит то, насколько комфортно и безопасно вы будете ездить. Прежде всего, они обеспечивают плавность и быстроту торможения. С нерабочими или поврежденными колодками, вождение становится небезопасным и может привести к аварийной ситуации на дороге.

Оригинальные запчасти

Барабанные тормоза встречаются только на ранних моделях автомобиля Пассат. На всех современных транспортных средствах от Volkswagen уже устанавливаются сугубо дисковые механизмы. Стоит отметить, что оригинальные колодки могут подходить сразу к нескольким машинам линейки Фольксваген Пассат.

Тормозные колодки на фольксваген пассат

Оригинальные передние колодки выпускаются под артикулами 357 698 151 B, 1HM 698 151 A, 357 698 151 B. Выбор необходимой вам детали зависит от диаметра и толщины тормозного диска, а также от года выпуска и комплектации машины.

Выбор задних тормозных дисков основан только на диаметре и толщине барабана. Для VW Passat отлично подойдут автозапчасти с артикулами 1H0 698 071, 443.698.071, 1H0 698 451 E или 1H0 698 451 H.

Аналоги

Существует большой выбор передних колодок, которые подходят к конкретной модели. Например, на б5, б6 или б3. Рассмотрим наиболее популярные варианты: на модель б5:

Бренд Артикул Цена (руб.)
Fenox BP43153 570
VAG 1H0698451E 1800
ABS 36789 825
Optimal 9362 790

Так как колодки считаются «расходным материалом», цены на них невелики. Вы всегда можете приобрести бюджетный вариант по типу Fenox, но по качеству он не будет уступать даже оригинальным деталям.

Тормозные колодки на фольксваген пассатПриобретение задних колодок также не вызывает вопросов у опытных автолюбителей. Наиболее востребованными считаются следующие производители:

Бренд Артикул Цена (руб.)
Otto Zimmermann 209611721 1300
Remsa 26305 690
Textar 91044700 900
Bosch 986487281 850

Как и было сказано выше, аналоги не уступают оригиналам по качеству, но позволяют значительно сэкономить. Это особенно важно, ведь колодки нужно менять относительно часто. Предложенные запчасти не вызывают вопросов по качеству: они не провоцируют повышение износа диска, не гремят и не издают скрежета.

Замена передних колодок на VW Passat

Для работы вам будет нужен шестигранник на 7, ключ для болтов, пассатижи, плоская отвертка. Не стоит забывать, что тормозные колодки желательно заменять полным комплектом (сразу 4 штуки), а не по отдельности. Например. колодки с B6 подходят к B7, а колодки с VW Passat B5 – к B3. Причина в том, что большинство последующих моделей является удачным рестайлингом предыдущих.

Тормозные колодки на фольксваген пассат

Внутренняя колодка крепится на поршень цилиндра при помощи специального фиксатора. Помимо этого, на ней имеется датчик, показывающий износ тормозной колодки автомобиля. Наружную тормозную колодку вы обнаружите, если хорошо рассмотрите направляющую. Деталь зафиксирована удерживающей пружиной на тормозной скобе.

Удостоверьтесь, что уровень тормозной жидкости не достает до максимума. В обратном случае придется откачать ее.

  1. Надежно установив автомобиль, аккуратно снимите переднее колесо. Используя плоскую отвертку, утопите поршень в цилиндр. Поместите ее между поршнем цилиндра и внутренней тормозной колодкой.
  2. Поддев отверткой пружину, аккуратно снимите ее. Повторите эту операцию, чтобы отсоединить датчики износа от колодок. Аккуратно снимите защитный колпачок на верхнем и нижнем пальцах.
  3. Два направляющих пальца необходимо вывернуть, затем достать их из втулок. С направляющих колодок аккуратно снимаем тормозную скобу. Желательно сразу вместе с внутренней колодкой.
  4. Внутренняя тормозная колодка отсоединяется и снимается. Тормозную скобу нужно крепко прикрепить к виткам пружины подвески. Проверьте, чтобы тормозной шланг при этом не был натянут слишком сильно. Теперь вы можете снять наружную тормозную колодку.
  5. Установите новые детали, а затем соберите механизм в обратном порядке. Чтобы избавиться от зазоров, несколько раз нажмите на педаль газа. Не забудьте провести адаптацию колодок. Теперь можно установить колесо на свое место и повторить операцию с другой стороны.

Не забудьте повторно проверить уровень тормозной жидкости и долить ее, если это необходимо.

Замена задних колодок на VW Passat

Приготовьте ключи на 13, на 15 и плоскую отвертку, а также ключ для болтов. Состояние колодок нужно проверять во время каждого последующего ТО. Замена производится тогда, когда детали работают некорректно, на них имеются видимые дефекты. Например, трещины или сколы.

Тормозные колодки на фольксваген пассат

Тормозные колодки обязательно размещаются по направляющей и надежно фиксируются между удерживающими пластинами. Перед тем, как перейти к саму процессу замены, удостоверьтесь, что жидкости в баке немного. Если бачок гидроприводов заполнен до предела, откачайте небольшое количество состава из него.

  1. Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Установите свою машину над смотровой ямой и аккуратно снимите крепления заднего колеса.
  2. Электромеханический привод стояночного тормоза также нужно снять. Чтобы ослабить нажимную гайку, проверните винтовую ось несколько раз (против часовой стрелки). Электромеханический привод можно возвращать на прежнее место.
  3. Используя монтажную лопатку, поместите ее между поршнем рабочего цилиндра и внутренней тормозной колодкой. Аккуратно утопите в цилиндр поршень.
  4. Извлеките два крепящих тормозную скобу болта, не забывая при этом придерживать направляющие пальцы. Они не должны проворачиваться.
  5. С направляющей необходимо снять скобу, не отсоединяя самого тормозного шланга. После снятия закрепите ее на задней подвеске вместе с приводом стояночного тормоза. Важно, чтобы шланг не был сильно натянут, заломлен или перекручен.
  6. Из отверстий направляющих необходимо извлечь пальцы вместе с защитными чехлами. Наружная и внутренняя тормозные колодки снимаются с направляющих, затем вы можете приступить к установке новых запчастей.
  7. После завершения процедуры соберите механизм в обратном порядке. Не забывайте, что перед установки новых колодок вам потребуется вдавить поршень. Если операция с поршнем не получается, то снимите привод и проверните ось несколько раз против часовой стрелки. Прекратите проворачивать деталь, когда поршень будет вдавлен на требуемую глубину.

Не забудьте удостовериться, что состояние защитных чехлов, пальцев в норме. Смажьте направляющие пальцы смазкой. Вам остается лишь установить колесо и откалибровать механизм. Проверьте количество тормозной жидкости и добавьте ее при необходимости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector