Тормозные колодки на киа рио

Выбираем колодки для KIA RIO III

Подходят передние колодки к замене, (остаточная величина: передних тормозных колодок 4,5мм).
Предстоит нелёгкий выбор: цена, качество, износ колодок, износ диска от колодок, соответственно качество торможения и пыль от колодок.
На данный момент начитавшись разных форумов тестов и отчётов, голова идёт кругом, но остановился на следующих вариантах.
На цены можно не смотреть они везде разные, да и из-за курса Рубля будут скакать.
Было выбрано 5 вариантов колодок.

1) Hankook Frixa арт . S1H27 — 2 372,95р.

Тормозные колодки на киа рио

2) Hyundai/Kia арт. 58101-4LA00 — 2 344,81р.

Тормозные колодки на киа рио

3) Sangsin арт. HP1399 — 2 137,15р.

Тормозные колодки на киа рио

4) TRW арт. GDB3548 — 1 710,14р.

Тормозные колодки на киа рио

5) NiBK арт. PN-0537 — 1 300,13р.

Тормозные колодки на киа рио

Расставил от 1 до 5 по предпочтению, где 1 наиболее предпочтителен, ну и 5 соответственно менее.
Сразу скажу что RIO это моя первая личная машина, до этого были машины только служебные и такие вещи как ТО вообще не заботили, главное чтоб бензин был в баке, а остальное меняют те кто обслуживал этот парк.

Прошу подсказать какие колодки вы ставили и сколько прошли они до следующий замены.

Популярный южнокорейский автомобиль Kia Rio — это четыре поколения модификаций. Выходит эта модель с 2000 года, и ситуация с тормозами обстоит следующим образом:

  • Первое поколение — машины, выпущенные с 2000 по 2005 годы. Моторы 1.3 и 1.5 производитель комплектовал и дисковыми, и барабанными тормозами.
  • У второго поколения, которое увидело свет в 2005 году и выпускалось вплоть до 2011-го, моторы сменились на другой ряд — 1.4, 1.5, 1.6. Тормозные механизмы также устанавливались двух типов — барабанные и дисковые.
  • В третьем поколении, которое компания Kia начала выпускать в 2011 году, произошли конструктивные изменения прямо во время выпуска. Изначально моторы (1.4 и 1.6) комплектовались только дисковыми тормозами. Однако после рестайлинга в 2015-м машины этого поколения совместимы и с барабанными устройствами — так же, как прежние два поколения.
  • У четвёртого поколения передние тормоза дисковые, а задние могут быть дисковыми, могут быть барабанными.

По поводу каждого из поколений есть свои рекомендации. В первую очередь они связаны с конкретными датами, когда тот или иной автомобиль увидел свет. Поэтому, чтобы определить, какие колодки на Kia Rio лучше, нужно точно знать, когда машина выпущена и какой у неё двигатель.

Тормозные колодки на киа рио

Колодки для Kia Rio 1-го поколения (2000–2005 гг.)

Изначально завод-производитель предлагал оригинальные передние тормозные колодки K0BA23328Z, и именно они подходят для самых ранних модификаций южнокорейского авто, выпущенные сразу после того, как было объявлено о новой модели. С 8 июля 2002 года оригинальные тормозные колодки заменили на новую модификацию 58115FDC00. От прежней она отличается типоразмерами. Раньше они составляли 91,5 x 64,0 x 14,5 мм, а потом сменились на 129,0 x 51,4 x 16,5 мм.

В качестве альтернативы первым подходят выпущенные HSB колодки HP1002, а вторым — SP1113 от Sangsin или же 2121 от TSN. Но в обоих случаях у автомобилистов наибольшей популярностью пользуются передние тормозные колодки Kashiyama — D3062M до 2002 года, D11126M с 2002 года.

Что касается задних тормозных колодок для первого поколения, то они были исключительно барабанными. При этом смена происходила дважды, так что оригинальных модификаций получилось три:

  • 0K30A2628Z — до 8 июля 2002 года (200,0 x 26,0 мм);
  • 58315FDA00 — до 18 ноября 2004 года (200,0 x 31,0 мм);
  • 58315FDA01 — оставшееся время (размер не изменился).

Самой первой модификации предложено три альтернативы: 408000 от Remsa, SA134 от Sangsin и наиболее популярные K11177 от Kashiyama. С 2002 года Kashiyama в этом случае уступает лидерство Sangsin. Альтернативные модификации используются те же, Textar дополнительно предлагает 91065000.

Тормозные колодки на киа рио

Колодки для Kia Rio 2-го поколения (2005–2011 гг.)

Производя автомобили этой версии, южнокорейская компания предлагала только одни передние тормозные колодки 581011GE00 с размерами 129,6 x 56,0 x 18,0 мм. Альтернативные варианты — GDB3420 от TRW, FPK01N от Hankook Frixa и наиболее популярные SP1186 от Sangsin.

Задние тормозные колодки производитель предложил сразу в нескольких вариантах:

  • 583021GA00 — дисковые, размеры 92,9 x 41,0 x 15.9 мм;
  • 583051GA00 — барабанные, размеры 203,2 x 32,0 мм;
  • 583501GA00 — тоже барабанные, но размеры другие — 170,0 x 32,0 мм.

Для дисковых модификаций предложены несколько альтернатив, например P30025 от Brembo или PN0436 от NiBK, а наиболее популярны SP1187 от Sangsin. Барабанные задние колодки большего диаметра смогли заменить MLH15 от Mando и ASINBF2234 от Asin, но наиболее популярные — SA153 от всё того же Sangsin. Детали уменьшенного диаметра заменяют GFK18AF от Japanparts и 2734784 от NK. А наиболее популярный вариант предлагает Remsa (467600).

Задние барабанные колодки для Kia Rio 2 подходят автомобилям с мотором 1.4. Машины с силовой установкой 1.5 (дизельная) и 1.6 (бензиновая) комплектуются только дисковыми тормозами — передними и задними.

Тормозные колодки на киа рио

Колодки для Kia Rio 3-го поколения (с 2011 г.)

Передние тормозные колодки производитель не стал менять в 2015 году, проводя рестайлинг, так что для всех Kia Rio 3 они одни — 581014LA00, размеры 133,0 x 58,2 x 17,8 мм. Дисковые задние колодки 583021RA30 предлагались до 2015-го и остались после него, размеры 99,8 x 41,2 x 15,5 мм.

Рестайлинг лишь расширил модельный ряд, поскольку стали появляться модификации «Киа Рио 3», где задние тормоза были барабанными — 583050UA00, размеры колодок 203,0 x 32,0 мм.

Для передних альтернативные детали предложили TRW (GDB3548) и AMD (AMDBF358), но лидером оказался Sangsin (SP1399). Дисковые задние колодки можно заменить вариантами GDB3494 от TRW или 22277 от TSN, но лучший вариант SP1401 и здесь предлагает Sangsin. Барабанные задние колодки — 23314 от TSN, HS0017 от HSB, а SA133 от Sangsin и тут считается, по мнению автомобилистов, лучшим.

Тормозные колодки на киа рио

Колодки для Kia Rio 4-го поколения (с 2017 г.)

Передние тормозные колодки этого поколения предлагаются производителем под каталожным номером 58101H5A25. Альтернативные варианты представлен под брендами Sangsin (SP1399A) и Bosch (0 986 494 563).

Задние тормозные колодки (дисковые) для Kia Rio 4 производитель предложил среди оригинальной продукции под номером 58302H5A00. Барабанные идут под номером 58350H5A20.

Выводы

Нетрудно заметить, что Kashiyama и Sangsin чаще всего предлагают наиболее востребованные тормозные колодки для Kia Rio разных поколений. Первый производитель просто хорошо сочетает качество и цену — два наиболее важных параметра при покупке любого товара, а не только тормозных колодок.

Что насчёт Sangsin? Компания является официальным производителем оригинальных запчастей. То есть колодки, представленные в каталоге Kia и в каталоге Sangsin, различаются исключительно номерами, но не техническими характеристиками. А поскольку «альтернативная» продукция официально всё же не претендует на оригинальность, стоит она заметно дешевле.

При этом именно оригинальные тормозные колодки на «Киа Рио» во время тестов зачастую признают наиболее долговечными, износостойкими, способными обеспечить наименьший тормозной путь.

Тормозные колодки на киа рио

Процесс обслуживания тормозной системы Киа Рио достаточно прост, если мы знакомы с особенностями этой модели. Смазка направляющих, контроль износа тормозных дисков, замена передних и задних колодок — простые операции, которые каждый может выполнить своими руками. Сложнее решить, какие тормозные колодки лучше на Рио, поскольку в брендах можно запросто запутаться и купить расходники неважного качества.

  1. Чем одни тормозные колодки лучше других
  2. Типы передних тормозных колодок
  3. Какие бывают колодки на Киа Рио
  4. Видео: Какие тормозные колодки выбрать для Киа Рио

Чем одни тормозные колодки лучше других

Действительно, тормозные колодки — это расходный материал, который заменяется по мере износа. Каждый понимает, что средняя цена пары в 700–900 рублей не будет гарантией того, что запчасть отслужит долго и эффективно.Тормозные колодки на киа рио

Можно переплатить только за звонкий бренд и снова стать на ремонт уже через 25 тысяч км. А все потому, что колодки могут быть подобраны неправильно.

Типы передних тормозных колодок

Колодки могут быть нескольких типов с накладками из разных материалов. Это влияет и на комфорт при езде, и на пробег, и на эффективность торможения.

К примеру, если выбрать мягкие колодки, в которых фрикционная накладка выполнена из органических волокон стекла, каучука, высокотемпературной смолы, они могут порадовать бесшумной работой, мягкостью, но могут очень быстро изнашиваться.

Наоборот, купив дорогущие лёгенькие керамические колодки, можно запросто в них разочароваться — они шумят не сильно, но хватают очень резко и быстро убивают тормозной диск. Следовательно, под каждый стиль вождения, под каждые условия эксплуатации нужно осознанно подбирать колодки по материалу фрикционной накладки. А они могут быть такими.

Какие бывают колодки на Киа РиоТормозные колодки на киа рио

Мы не станем забираться в дебри и детально изучать химические составы фрикционных накладок на колодках Kia Rio. Каждый производитель указывает их на упаковке, да и цена может сказать о многом. Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов:

  1. Керамическая колодка. Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск.
  2. Полуметаллическая колодка. В составе — половина металла, это может быть медный порошок, графит или железный порошок. Их минус в том, что они не переносят морозов и могут работать довольно шумно. Ресурс не очень высокий/
  3. Колодка из органики. Состоят из резиновых, стеклянных и полимерных волокон. Тихие и мягкие колодки практически не изнашивают тормозной диск, но быстро изнашиваются сами.
  4. Низкометаллическая колодка. В органический состав добавляют около 20-25% твёрдых сталей или меди. Это улучшает теплоотдачу и продлевает ресурс. Прекрасные фрикционные качества, но могут работать шумно и вырабатывать пыль.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что Kia Rio — это далеко не спортивный автомобиль, поэтому дорогие керамические колодки нам ни к чему. Будем выбирать из средней ценовой категории среди наиболее популярных и заслуживших уважение брендов.

Видео: Какие тормозные колодки выбрать для Киа Рио


С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках. Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения. Вот маленький обзор стоковых и наиболее востребованных неродных колодок.

  1. Оригинальные колодки Mobis, которые устанавливаются с конвейера. Каталожный номер 58101-1RA05 для передних, 58302-1RA30 для задних. Они продаются в комплекте со скобами, но для рынка запчастей (aftermarket) выходят под брендом Sangsin. Их каталожные номера SP1399 для передних и SP1401 для задних. В ходе тестов показали себя отлично, не требуют притирки, для блокировки колёс на скорости 70 км/ч достаточно усилия на педали тормоза около 12 кгс. Износ за 40 км интенсивного теста составил 0,33 мм. Цена передних колодок около 1250 рублей, задних — 1200 рублей.
  2. Самые дорогие из доступных — колодки Hankook Frixa FPH27/Hankook Frixa FPH26R (передние/задние). Средняя цена около 2,5 тысячи рублей. Наиболее мягкие из серии Frixa. Тестовый износ составил 0, 43 мм, минимальное усилие на педали, работают стабильно при любых температурах.Тормозные колодки на киа рио
  3. Колодки Akyoto AKD-12101. Малошумящие безасбестовые колодки с низким уровнем шума. Усилия на тормозной педали — среднее. В режиме средних температур ведут себя очень достойно, но в режиме горного спуска могут накаляться до 300 градусов, но на стабильность это не влияет. Цена около 1500 рублей, тестовый износ — 0,44 мм.
  4. Bosch 0986494566, цена от 2100 рублей. В интервале скоростей до 100 км/ч ведут себя отлично, минимальное усилие на педали, стабильная работа. Тестовый износ в пределах нормы, около 0,4 мм, причём во время эксплуатации изнашиваются равномерно без необходимости подстраиваться под изменение геометрии фрикционной накладки.

Это только малая часть колодок, которые можно использовать на Киа Рио. Однако стоит понимать, что 500-рублёвый расходник едва ли будет работать долго и стабильно, даже если на коробке будет нанесён известный логотип. Крепких всем тормозов и безопасных дорог

Популярные товары группы запчастей — Тормозные колодки для КИА RIO III седан (UB)

Тормозные колодки для КИА RIO III седан (UB)

Тормозные колодки, наравне с тормозными дисками, являются неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля, и отвечают за безопасность движения гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Состояние тормозной системы, и в том числе колодок, во многом зависит от стиля вождения автолюбителя. При плавном разгоне и мягком торможении колодки прослужат гораздо дольше, чем если водитель резко разгоняется и так же резко тормозит. Особенно повышается износ тормозных колодок при так называемом затяжном торможении на спусках. При длительном торможении колодки перегреваются и их свойства заметно ухудшаются, что отрицательно сказывается на безопасности движения.

Хорошие, правильные колодки будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимым долгие годы. Наоборот, плохие, некачественные колодки могут испортить тормозной диск, проделав в нем глубокие канавы, и т. д.

Передние и задние тормозные колодки КИА RIO III седан (UB). При торможении основная нагрузка приходится на передние тормозные колодки, в результате чего износ передних колодок происходит гораздо быстрее задних колодок. По этой причине передние колодки отличаются, как правило, большими размерами в сравнении с задними. Также замена передних колодок осуществляется гораздо чаще – как правило, в соотношении 1 к 3.

Датчики износа тормозных колодок КИА RIO III седан (UB). На многих марках автомобилей устанавливаются предупреждающие об износе передних и задних колодок специальные устройства – датчики износа. Они бывают механические и электронные. В первом случае изношенная задняя или передняя тормозная колодка начинает издавать неприятный скрип. Во втором – в случае износа передней или задней тормозной колодки на панели приборов зажигается специальный индикатор.

В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии передние и задние тормозные колодки для КИА RIO III седан (UB) таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Girling, Textar, HI-Q, Allied Nippon, Febi, Valio, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Nipparts и другие.

Внимание, в этой теме обсуждаются только коды запчастей, технические характеристики, ресурс и различные аспекты эксплуатации тормозных колодок для Киа Рио третьего поколения.

Примечание: в шапке темы указаны не все колодки, которые могут подходить для Киа Рио. Если вы используете колодки, которых нет в этом списке, напишите об этом в теме.

Для Киа Рио подходят все колодки от Соляриса (полностью одинаковые тормозные механизмы).

Оригинальные тормозные колодки

кликни здесь мышкой

Передние:
— 581014LA00 (оригинал, пробивается по VIN в каталогах оригинальных запчастей для Киа Рио, дилеры предлагают именно эти колодки)
— 581011RA00 (оригинал, идентичен 581014LA00, но предназначен для других рынков)
— 581011RA05 (оригинал, идентичен 581014LA00, но предназначен для других рынков)

Задние:
— 583021RA30 (дисковые тормоза)
— 583053XA00 (барабанные тормоза)

Примечание: на заводе установлены колодки MANDO.

кликни здесь мышкой

Список составлен на основе отзывов владельцев Киа Рио в этой теме. На единичные отзывы приведены ссылки в шапке, остальное — в теме.

Передние:

— Sangsin SP1399 (обычные)
— Sangsin HP1399 (премиум)
— Hankook Frixa FPH27 (обычные)
— Hankook Frixa S1H27 (премиум)
— Parts-Mall (PMC) PKA-050
— Kortex KT1399S
— Mando MPH46
— AMD AMD.BF359
— NiBK PN0537
— Fortech FB-1209F

Задние дисковые:
— Sangsin SP1401 (обычные)
— Sangsin HP1401 (премиум)
— Hankook Frixa FPH26R (обычные)
— Hankook Frixa FPH17R (обычные, по некоторым сообщениям идентичны FPH26R)
— Hankook Frixa S1H26R (премиум)
— HSB HP0046
— NiBK PN0538

Примечание:
При использовании неоригинальных тормозных колодок могут понадобиться прижимные пластины, которые есть в комплекте с оригинальными колодками:
— 581442K200 (4 шт) — для передних колодок
— 582443Q100 (4 шт) — для задних колодок

Смотрите также свод данных по тормозным колодках и тормозным дискам для Киа Рио от Димася.

От работоспособности тормозной системы зависит безопасность дорожного движения.

Водитель, знающий, как заменить колодки Киа Рио, сможет сэкономить деньги на техобслуживании. Колодки всегда меняются парами, на обоих передних и обоих задних колесах, даже если с одной стороны они менее изношены.

Когда менять тормозные колодки Киа Рио?

Многие водители при определении времени замены элементов комплектации Киа Рио привыкли ориентироваться на технические регламенты. Но автолюбителю придется ориентироваться на показания индикатора износа, установленного на все современные корейские автомобили этой марки.

Индикатор является небольшим металлическим датчиком. При достижении определенной степени износа, он входит в контакт с тормозным диском автомобиля и начинает «скрипеть». Толщина накладок при визуальном контроле не должна быть менее 1,5 мм.

Достижение крайней степени износа может привести к тому, что металл колодки прилипнет к диску, это вызовет блокировку тормозной системы. Торможение станет невозможным и автомобиль до замены деталей придется отбуксировать на стоянку.

Передние колодки изнашиваются быстрее, их необходимо менять каждые 60 тысяч км, задние имеют больший ресурс, их замена возможна раз в 100-120 тысяч км, но интенсивность эксплуатации и опасный, городской стиль езды могут сократить срок их жизни на 30-50%.

Есть перечень неисправностей, появление которых свидетельствует о необходимости срочной замены деталей.

Среди них:

  • замена самого диска тормозного механизма;
  • появление на деталях подтеков масла;
  • наличие трещин, бороздок, сколов материала;
  • отделение основания от основного материала накладок.

Какие колодки для Kia Rio выбрать?

Ресурс расходных материалов – тормозных колодок, зависит не только от стиля езды, но и из-за материала, из которого они произведены. Не стоит приобретать детали с асбестовыми включениями (узнать их можно по характерным белым волоскам на поверхности). Они стираются быстрее, чем аналоги, почти в два раза.

Перед тем, как поменять передние тормозные на Киа Рио, само собой надо купить новый комплект. Лучше всего остановить свой выбор на оригинальных моделях, их артикулы для передних 581014LA00, для задних – 583021RA30. Производитель в данном случае рекомендует деталь производства компании Mando.

Кроме них, есть в достаточном количестве аналоги, цена которых существенно ниже, встречаются даже модели российского, ярославского производства. Выбирать лучше, исходя из их рейтингов и отзывов других водителей. Среди рекомендуемых — Sangsin Sp1399.

Тормозные колодки на киа рио

Как поменять передние колодки Киа Рио?

Процесс замены передних колодок потребует небольших технических навыков и двух ключей – на 14 и на 17, а также отвертка с широким шлицевым лезвием. Алгоритм выполнения работы:

  • отворачиваются болты передних колес;
  • автомобиль ставится на подставку заводского производства или домкрат. Снимаем колеса;

Тормозные колодки на киа рио

  • берется ключ на 14. Болт крепления суппорта, находящийся снизу, отворачивается, при этом направляющий палец необходимо удерживать. Для этого понадобится ключ на 17;

Тормозные колодки на киа рио

  • тем же способом снимается верхний болт крепления;
  • продавить и снять поршень. Если уровень масла в нем максимальный – откачать при помощи шприца;

Тормозные колодки на киа рио

  • далее необходимо перейти к самим колодкам. Наружную и внутреннюю деталь руками нужно достать из направляющих;
  • нижнюю направляющую нужно вынуть, для этого в качестве рычага используется отвертка с плоским лезвием;
  • тем же способом вынимается верхняя пластина;
  • проводится диагностика чехла направляющего пальца, если он изношен – снимается и заменяется с обоих пальцев, верхний – имеет ярко-желтый цвет, нижний – металлический, серебряный. Пальцы лучше всего обработать смазкой для суппортов, а пыльники прочистить ваткой, если требуется только чистка, а не замена;
  • поршень, находящийся внутри цилиндра, отодвигается на максимально возможное расстояние, для этого потребуются пассатижи;

Тормозные колодки на киа рио

  • при помощи тряпок или ветоши очищаются все доступные элементы системы. Бензин и дизель использовать нельзя;
  • ставятся новые колодки.

Тормозные колодки на киа рио

Работа занимает 2-3 часа, в зависимости от квалификации и наличия навыков механика у водителя.

Как поменять задние колодки Киа Рио?

Некоторые автомобильные эксперты советуют проводить замену задних колодок одновременно с передними, по их мнению, замена только одной пары может привести к резкому изменению направления движения транспортного средства при экстренном торможении. Следовать ли этой рекомендации – решать самому автовладельцу.

Задние колодки заменяются точно так же, как и передние с одним лишь отличием – поршень не продавливается, а прокручивается по направлению часовой стрелки и утапливается, пока на поршне не начнет сворачиваться пыльник.

Тормозные колодки на киа рио

Тормозные колодки на киа рио

Тормозные колодки на киа рио

Знание того, как поменять тормоза Киа Рио, позволит водителю не зависеть от сервисов и не тратить средства на оплату услуг механиков.

Безопасность перемещения на Вашем автомобиле напрямую связана с исправностью тормозной системы. Первыми сигналом к необходимости посещения СТО должно стать появление характерного скрежета, стука, пульсации или свободного хода педали. В этом случае, скорее всего, потребуется замена тормозных колодок (передних или задних) на Kia Rio.

Тормозную систему рекомендуется проверять два раза в год, весной и осенью. Оригинальные колодки тормозные, в отличие от колодок тормоза стояночного, оснащаются датчиками износа, по которым владелец транспортного средства будет оповещен о предстоящей замене. Намного проблематичней может оказаться приобретение и установка новых тормозных барабанов на Киа Рио.

Независимо от того, какой будет производитель и стоимость тормозных колодок для Киа Рио, на ресурс влияет:

• Качество изделий;
• Тип и состояние дорог;
• Стиль вождения автомобилем;
• Квалификация специалиста, выполняющего ремонтные работы;
• Климатические особенности.

Где найти тормозные элементы?

Купить колодки тормозные (задние и передние) на Киа Рио 1, 2, 3 и 4 поколений рационально в магазине Koreanka.ru, в котором лучшие цены, идеальное обслуживание и внушительный ассортимент продукции.

Не нашли того, что искали? Свяжитесь с нами, и мы поможем вам!
Для этого вы можете:

• Позвонить: +7 (925) 362-62-64
• Написать нашему онлайн-консультанту:

  • Как заказать
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантии
  • О нас
  • Контакты
  • Каталог масел
  • Что с моим заказом

Оригинальные передние тормозные колодки были одни и те же, что до рестайлинга в 2015-м году, что после, это — 581014LA00.

Заводские задние тормозные колодки также были дисковыми — 583021RA30, до и после рестайла. Но рестайлинг все же принес изменения, после 2015-го года начали появляться Киа Рио 3 с барабанными тормозами. На них устанавливались колодки 583050UA00.

Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3 (с размерами — длина: 133.0 мм; ширина: 58.2 мм; толщина: 17.8 мм)

  • 581014LA00 — 3070;
  • GDB3548 — 1516;
  • SP1399 — 1216;
  • AMDBF358 — 490.

Задние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3 (с размерами — длина: 99.8 мм; ширина: 41.2 мм; толщина: 15.5 мм)

  • 583021RA30 — 2640;
  • GDB3494 — 1250;
  • SP1401 — 1054;
  • 22277 — 440.

Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 3 (с размерами — диаметр: 203.0 мм.; ширина: 32.0 мм)

  • 583050UA00 — 1800;
  • SA133 — 1140;
  • 23314 — 860;
  • HS0017 — 830.

При выборе тормозных колодок нужно приглядываться к размерам и форме, чтобы не избежать несоответствий. Что касается производителя, то здесь, как и везде, действует принцип «цена-качество». Если посмотреть на таблицы выше, можно заметить, что и наибольшей популярностью пользуются Sangsin и Kashiyama.

Если признательность к Kashiyama можно объяснить относительно низкой ценой и приемлемым качеством, то с Sangsin все немного интереснее. Эта фирма и является производителем оригинальных тормозных колодок, то есть, колодки в упаковке Kia и упаковке Sangsin ничем не отличаются. Кроме каталожного номера и цены, которая на «аналог» куда ниже.

А оригинальные колодки, надо сказать, весьма и весьма неплохи. Известный журнал «За рулем», тестируя тормозные колодки на Киа Рио 3 (которые, к слову, аналогичны для Хендай Солярис, поставил оригинал на первое место в своем рейтинге, отметив низкий износ и короткий тормозной путь.

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 19 дек 2020, 19:22

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевRioRio BC, JB, FL[Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[RIO JB] Выбор тормозных колодок

[RIO JB] Выбор тормозных колодок

master470 » 29 май 2011, 23:41

Re: [RIO JB] Выбор тормозных колодок

VDV » 30 май 2011, 01:48

Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает. Не важно, на кого.

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове.

Re: [RIO JB] Выбор тормозных колодок

LEOPOLD » 30 май 2011, 06:50

Re: [RIO JB] Выбор тормозных колодок

ФСБ » 30 май 2011, 07:08

Re: [RIO JB] Выбор тормозных колодок

mksmks » 30 май 2011, 07:53

Re: [RIO JB] Выбор тормозных колодок

master470 » 30 май 2011, 10:56

Спасибо. Буду заказывать в Экзисте.Передние Sangsin — SP 1186 и задние SP 1187

Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Вот тут нашёл размеры: http://tdmera.ru/files/disc_brake_pad.pdf странички 98-99

Re: [RIO JB] Выбор тормозных колодок

master470 » 31 май 2011, 02:24

Re: [RIO JB] Выбор тормозных колодок

cupuyc » 01 июн 2011, 11:11

Re: [RIO JB] Выбор тормозных колодок

altermike » 01 июн 2011, 16:24

Re: [RIO JB] Выбор тормозных колодок

master470 » 02 июн 2011, 17:36

Re: [RIO JB] Выбор тормозных колодок

sangen » 09 июл 2011, 11:09

Re: [RIO JB] Выбор тормозных колодок

ФСБ » 09 июл 2011, 11:43

Re: [RIO JB] Выбор тормозных колодок

sangen » 12 июл 2011, 12:58

Короче, обсудив проблему с разными людьми занимающиеся авто, мне порекомендовали колодки с мягким абразивом не портящие тормозной диск это:
1. Самое оптимальное Textar 2431701
2. TRW GDB3420
3. Pagid T1591

Закажу на днях п.1
Кто что может по ним сказать?

Re: [RIO JB] Выбор тормозных колодок

sangen » 18 июл 2011, 09:37

Re: [RIO JB] Выбор тормозных колодок

sangen » 25 июл 2011, 12:50

Re: [RIO JB] Выбор тормозных колодок

Vital55 » 02 авг 2011, 21:57

Re: [RIO JB] Выбор тормозных колодок

Landsknecht » 02 авг 2011, 22:10

Re: [RIO JB] Выбор тормозных колодок

chaplin » 03 авг 2011, 10:26

Re: [RIO JB] Выбор тормозных колодок

Vital55 » 03 авг 2011, 16:25

Re: [RIO JB] Выбор тормозных колодок

insua » 10 окт 2011, 11:06

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector