Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан
Данный обзор мы посвятим техническому обслуживанию седана Поло . И первым что мы рассмотрим в этой статье это стоимость ТО Поло седан у официальных дилеров Фольксваген . Затем в нашем обзоре мы уделим внимание стоимости расходных материалов для проведения технического обслуживания седана Поло, при условии, что все расходные материалы вы покупаете самостоятельно . Отдельно разберем прохождение ТО в сервисном центре дилера с вашими, купленными ранее, расходными материалами . И наконец, рассмотрим полностью самостоятельный вариант закупки расходных материалов и проведения ТО Поло седана своими руками .
Здесь мы также ответим на вопрос « Как обнулить счетчик ТО на Поло седане ».
Итак, приступим к первому пункту нашего обзора – это стоимость технического обслуживания Поло седан на сервисных станциях официальных дилеров Фольксваген.
Первое ТО в дилерских центрах Фольксвагена вам обойдется как минимум в 5 тысяч рублей и если ваш дилер будет немного жаднее, то стоимость обычно возрастает до 7,5 тысяч рублей . По личному опыту могу сказать, что стоимость ТО Поло седан у официального дилера в Липецке составляет 5700 рублей за первое ТО. Цена эта меня вполне устроила. Что же поменяли мне за эти деньги и что вообще входит в перечень работ по первому ТО Поло седан.
Во время первого ТО Поло седан проводят следующие работы:
- Меняют масло
- За одно и масляный фильтр
- Меняют пробку поддона
- И в конце салонный фильтр
Второе ТО Polo Sedan у официального дилера вам будет стоить от 11 до 14 тысяч рублей , практически как два первых ТО.
Во время первого ТО Поло седан проводят следующие работы:
- Меняют масло
- За одно и масляный фильтр
- Меняют пробку поддона
- И в конце салонный фильтр
- Меняют все свечи
- Топливный фильтр подлежит замене
- Меняется воздушный фильтр
Пришло время разобраться с расходными материалами. Мы будем рассматривать только оригинальные расходные материалы, использование которых подпадает под гарантию Фольксваген. Отметим, что стоимость прохождения ТО Поло седан у официального дилера заметно снижается при использовании уже закупленных ранее расходников.
Что нужно купить для ТО 1 Поло седана
Наименование | Номер по каталогу VAG | Примерная стоимость |
Моторное масло | Номер в каталоге G 052 167 M4 | Около 3 тысяч рублей |
Масляный фильтр | Номер в каталоге 03C 115 561 D | 300- 400 рублей |
Пробка поддона | Номер в каталоге N 908 132 02 | 50-100 рублей |
Фильтр салонный | Номер в каталоге 6R0 819 653 | 850 рублей |
Что нужно купить для ТО 2 Поло седана
Наименование | Номер по каталогу VAG | Примерная стоимость |
Моторное масло | Номер в каталоге G 052 167 M4 | Около 3 тысяч рублей |
Масляный фильтр | Номер в каталоге 03C 115 561 D | 300- 400 рублей |
Пробка поддона | Номер в каталоге N 908 132 02 | 50-100 рублей |
Фильтр салонный | Номер в каталоге 6R0 819 653 | 850 рублей |
Свечи зажигания | Номер в каталоге 101 905 617 C | 1200 за комплект |
Топливный фильтр | Номер в каталоге 6Q0 201 051 J | Около 1000 рублей |
Воздушный фильтр | Номер в каталоге 036 129 620 J | Примерно 1200 руб |
Если со всем этим мы заедем на сервис официального дилера и он проведет ТО нашего Поло, то стоимость работ составит.
Теперь мы рассмотрим вариант прохождения ТО самостоятельно .
- Закупаем все необходимые расходные материалы. Легко подсчитать, что стоимость ТО Поло седан сделанного своими руками значительно меньше дилерских цен.
- На сайте polosedan-myclub.ru находим статьи о том, как производить работы по замене расходников.
- Проводим все работы
- Обнуляем счетчик
Как обнулить счетчик ТО Поло седан?
Обнуление счетчика прохождения ТО (технического обслуживания) Поло седан осуществляется клавишами на приборной панели.
- Выключаем зажигание
- Нажимаем кнопку 3
- Удерживаем нажатой кнопку 3 вновь включаем зажигание. После этого индикатор ТО обнуляется.
- Отпускаем кнопку 3 и жмем 20 секунд кнопку 1, после чего дисплей компьютера перейдет в рабочий режим.
Где и как проходить техническое обслуживание вашего автомобиля решать вам. Но какой бы выбор вы не сделали надеюсь эта статья помогла вам определиться.
Окончательный выбор всегда за вами!
Регламент технического обслуживания Volkswagen Polo Sedan Бензин 1.6 (77 кВт):
ТО 15000
Масло моторное, 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный замена
Фильтр салонный
ТО 30000
Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания
Рекомендуемые работы:
Замена — колодки передние комплект
ТО 45000
Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный
Рекомендуемые работы:
Замена — колодки задние комплект
ТО 60000
Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания
Рекомендуемые работы:
Замена — колодки передние комплект
ТО 75000
Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный
ТО 90000
Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания
Рекомендуемые работы:
Замена — колодки задние комплект
Замена — колодки передние комплект
ТО 105000
Замена:
Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный
ТО 120000
Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания
Рекомендуемые работы:
Замена — колодки передние комплект
ТО 135000
Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный
Рекомендуемые работы:
Замена — колодки задние комплект
ТО 150000
Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания
Рекомендуемые работы:
Замена — колодки передние комплект
Дополнительные работы:
Через 3 года с начала эксплуатации, затем каждые 2 года
Замена тормозной жидкости (необходимо тормозной жидкости, 1л)
При регламентном обслуживании проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра и свечей зажигания, при необходимости замена.
Колодки меняются по состоянию
Комментарии
Новости
- 08.02.2021
В наличие диски тормозные передние Brembo для Mazda 6
- 30.10.2019
Продаем задние тормозные колодки Kashiyama (Япония)
- 12.10.2018
В наличие запчасти для Honda Accord
- 20.05.2018
В наличие аксессуары для Chevrolet Cruze (2009-)
- 07.11.2017
В наличие болты сходразвального рычага подвески для Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9) (2007-):
читать все
- Mazda
- Toyota
- Lexus
- Honda
- Mitsubishi
- Nissan
- Infiniti
- Suzuki
- Kia
- Hyundai
- Daewoo
- Chevrolet
- Audi
- Skoda
- Volkswagen
- Ford
- Renault
- Subaru
- Volvo
- Lada
- SsangYong
Все опубликованные на сайте сведения и расценки не являются публичной офертой и носят только ознакомительный характер.
Японские запчасти для автомобилей Mazda, Toyota, Honda, Mitsubishi, Infiniti, Suzuki и Nissan в наличии и под заказ.
С 2009 года компания MskJapan предлагает автомобилистам Москвы и других регионов России запчасти для японских автомобилей. В нашем ассортименте вы найдете запчасти Ниссан, Инфинити, Мицубиси, Тойота, Хонда, Сузуки и Мазда. Мы готовы предоставить Вам запчасти для этих японских автомобилей, как с нашего склада, так и под заказ в минимальные сроки.
Компания MskJapan всегда открыта для сотрудничества с частными лицами и крупными компаниями
Наши партнеры: Информационный портал Подмосковья Форум Подмосковья
ТО-1 (каждые 15 000 км) |
---|
Замена масла в двигателе и масляного фильтра |
Диагностика ходовой части |
Диагностика тормозной системы |
Замена воздушного фильтра двигателя |
Замена фильтра салона |
Проверка светового оборудования |
Смазка замков и петель дверей |
Контроль и долив всех эксплуатационных жидкостей |
Сброс показаний сервис-индикатора |
Компьютерная диагностика всех систем на ошибки в блоках управления |
Осмотр автомобиля на подтекание эксплуатационных жидкостей |
Чистка дренажных отверстий моторного отсека |
ТО-2 (каждые 30 000км) |
---|
Замена масла в двигателе и масляного фильтра |
Диагностика ходовой части |
Замена топливного фильтра |
Диагностика тормозной системы |
Замена воздушного фильтра двигателя |
Замена фильтра салона |
Проверка светового оборудования |
Смазка замков и петель дверей |
Контроль и долив всех эксплуатационных жидкостей |
Сброс показаний сервис-индикатора |
Компьютерная диагностика всех систем на ошибки в блоках управления |
Осмотр автомобиля на подтекание эксплуатационных жидкостей |
Чистка дренажных отверстий моторного отсека |
Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос нашему специалисту.
- +7 (495) 995-07-25
- +7 (925) 151-42-01
- +7 (926) 017-07-47
Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
© 2021 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Фольксваген
- Технический центр
- Обратный звонок
- Запись на ремонт
- Вопрос — Ответ
- Цены на ТО
- Спецпредложения
- Прайс-лист
- Ремонт фольксваген
- Новости
- Наши услуги
- Контакты
- Форум
- Запчасти
- Корпоративным клиентам
127254, Москва, Огородный пр-д, 2а
- +7 (495) 995-07-25
- +7 (925) 151-42-01
- +7 (926) 017-07-47
Но вот периодичность и объем выполняемых работ при ТО может отличаться. Данная информация актуальна для всех VW Polo Sedan, выпущенных после 2010 года с объемом двигателя 1,6 литра, и имеющих автоматическую или механическую коробку передач.
Общая информация
Порядок и объем технического обслуживания VW Polo Sedan строго регламентируется требованиями производителя. В разное время выполняются следующие виды работ:
- общий осмотр и контроль состояния машины;
- диагностика, регулировка, смазка и замена при необходимости отдельных деталей;
- выполнение работ, не подразумевающих разборку агрегатов и демонтажа узлов.
Каждое техническое обслуживание выполняется с периодичностью пробега, равного 15 тысячам километров. Однако если машина эксплуатируется в сложных условия, то возможно проведение замены отдельных частей ранее указанного срока. Например, это касается замены моторного масла, масляного и воздушных фильтров. Производитель прямо указывает, что все ТО необходимо делать в официальных сервисных центрах. Но, как показывает практика, большинство работ владелец машины может выполнить самостоятельно. Так можно значительно сэкономить, не оплачивая услуги сторонних специалистов.
План выполнения ТО
Далее перечислим, какие же работы необходимо делать при каждом ТО по порядку.
Начнем с первого техобслуживания:
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
- Замена салонного фильтра.
Второе техобслуживание:
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
- Замена салонного фильтра.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена тормозной жидкости.
- Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
Третье ТО полностью повторяет процедуры, относящиеся к первому техобслуживанию.
Четвертое ТО:
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
- Замена салонного фильтра.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена тормозной жидкости.
- Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
- Замена свечей зажигания.
- Замена топливного фильтра.
- Проверка состояния цепи ГРМ.
Пятое ТО полностью повторяет первое. Шестое ТО полностью повторяет второе. Седьмое техобслуживание повторяет третье, а восьмое — четвертое. Как видите, выполняемые работы имеют цикличный характер. Поэтому все дальнейшие ТО делаются по аналогичному принципу.
Замена деталей по сроку эксплуатации
Некоторые детали, расходные материалы и жидкости меняются не по пробегу, а по времени эксплуатации. В частности, для VW Polo Sedan такое утверждение актуально для:
- Охлаждающей жидкости. В зависимости от ее состояния и качества замену необходимо выполнять через каждые 3…5 лет. В машине используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».
- Масла КПП. Производитель указывает, что полную замену выполнять не требуется вовсе. Однако нужно регулярно контролировать его уровень, и при необходимости доливать. Для АКПП доливание выполняется через 60 тысяч километров пробега, а для МКПП — через 30 тысяч.
Также не забывайте, что в процессе эксплуатации ресурс всех частей уменьшается. А это значит, что замену узлов нужно выполнять не только во время проведения ТО, но и при их полном или частичном выходе из строя. Так, при каждом ТО нужно выполнять ревизию следующих деталей автомобиля:
- система вентиляции картера;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- охлаждающая жидкость;
- система выпуска отработавших газов;
- топливные трубопроводы и соединения;
- чехлы шарниров равных угловых скоростей;
- проверка технического состояния деталей передней подвески;
- проверка технического состояния деталей задней подвески;
- затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- состояние шин и давление воздуха в них;
- углы установки колес;
- рулевой привод;
- система гидроусилителя рулевого управления;
- проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес;
- вакуумный усилитель;
- стояночный тормоз;
- тормозная жидкость;
- аккумуляторная батарея;
- свечи зажигания;
- регулировка света фар;
- замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова;
- прочистка дренажных отверстий.
Каждый из перечисленных узлов имеет свой срок эксплуатации, который вы найдете в мануале к машине.
VW Polo – это компактные авто семейного класса, которые изготавливаются одним из самых популярных производителей в мире. Машины этой марки выпускаются в разных кузовах. Это позволяет автомобилистам выбирать автотранспорт в соответствии со всеми потребностями и пожеланиями.
Сервис VW Polo необходим для того, чтобы восстанавливать работоспособность транспортного средства до оптимального состояния. В большинстве случаев при соблюдении регламента ТО можно максимально продлить эксплуатационный период авто. Потому не стоит пренебрегать обращениями в специализированные СТО.
ТО 3 Поло седан
Техобслуживание автомобиля при наезженных 50-60 тысячах км является одним из наиболее сложных и дорогостоящих. При его прохождении выполняются такие работы, как:
- замена масла в двигателе;
- замена фильтра Поло (меняются масляные, топливные, воздушные и салонные фильтрующие элементы);
- замена ременного комплекта ГРМ;
- замена тормозной жидкости.
Также в процессе ТО 3 Поло осуществляется компьютерная проверка работы всех систем, регулируется развал/схождение колес и производится осмотр транспортного средства на подъемнике.
Высокая степень сложности при выполнении ТО 3 – это важная причина для того, чтобы отказаться от обслуживания авто в «кустарных» условиях. Любая допущенная ошибка может стать причиной не только возникновения серьезных поломок, но и снижения безопасности в процессе управления автомобилем. Поэтому лучше изначально заказывать сервисные услуги у опытных и квалифицированных мастеров.
Где пройти качественное и недорогое ТО в Москве?
Желаете заказать недорогой и качественный сервис Volkswagen Polo? Обратившись к мастерам технического центра «Автопилот», вы обеспечите себя массой преимуществ, в числе которых:
- высокий уровень профессионализма и квалификации мастеров, которые оперативно и высококачественно выполнят все требуемые работы;
- оформление гарантийной документации на все виды предоставляемых услуг;
- низкие цены на все виды обслуживания и ремонта;
- сохранение действующей гарантии от производителя;
- возможность наблюдать за проведением сервиса в мастерской или в нашем интернет-кафе.
Требуется пройти качественный сервис автомобиля Volkswagen в Москве? Цена ТО Поло седан в техцентре автопилот будет для вас максимально выгодной. Добро пожаловать!
Главное отличие техобслуживания (далее по тексту ТО) от ремонтно-восстановительных работ – его профилактическая направленность. Перечень мероприятий, выполняемых в процессе ТО, определяется несколькими факторами: моделью автомобиля, величиной пробега или окончанием временного интервала, назначенного производителем.
Качественное выполнение технического обслуживания «Volkswagen Polo» достигается:
- Соблюдением периодичности проведения.
- Знанием объемов резервуаров и марок технических жидкостей автомобиля (смотри таблицу).
Система | Объем заправочной емкости | Тип жидкости | Единица измерения |
---|---|---|---|
Силовая установка | 3.6 | Моторное масло: Castrol EDGE Professional 0E 5W-30, Special Plus 5W−40 |
л |
Система охлаждения | 5.6 | Антифриз G12++ красного цвета |
л |
Тормозная система | 0.8 | Тормозная жидкость: DOT3, DOT4 |
л |
Очистители и омыватели стекол | 5.4 | Любая, соответствующая температурным характеристикам региона, например Expert premium характеристикам региона, например |
л |
Трансмиссия: | Трансмиссионное масло: SAE 75W-85, |
||
МКПП | 2 | 75W90 Liqui Moli | л |
ATF (арт.G055025A2) | |||
АКПП | 7 | л |
* марки специальных технических жидкостей, приведенные в таблице, указаны справочно, то есть могут заменяться жидкостями других производителей с аналогичными свойствами и характеристиками.
- Полнотой представления о видах работ, выполняемых в зависимости от вида проводимого ТО.
- Наличием у персонала соответствующих профессиональных знаний и навыков.
- Использование современного технического оборудования и инструмента.
Периодичность ТО Фольксваген Поло
Сроки, рекомендуемые для проведения обслуживания автомобилей концерна «VW» подразделяются на сервисные и инспекционные интервалы. Главным отличием первых от вторых служит банальная замена моторного масла. Техническое обслуживание выполняют через каждые пятнадцать тысяч километров пробега. По крайней мере, именно эта периодичность рекомендована регламентом, разработанным производителем.
Эксплуатируя VW Polo седан пятого поколения (например, 13 года выпуска), контроль соблюдения сроков можно спокойно переложить на маршрутный компьютер автомобиля. Счетчик специального индикатора, показания которого, кстати, легко можно сбросить, скрупулезно фиксирует пробег, оставшийся до очередного техобслуживания.
Работы при проведении ТО 1 (15 000 км или год эксплуатации)
При выполнении первого, а также в период осуществления всех последующих ТО, в обязательном порядке выполняется проверка технического состояния некоторых узлов, агрегатов и отдельных элементов систем транспортного средства. В ходе мероприятий проверяется:
- Работоспособность системы вентиляции картера.
- Наличие охлаждающей жидкости в радиаторе, состояние шлангов и герметичность соединений элементов системы охлаждения.
- Целостность пыльников ШРУС.
- Состояние деталей передней (задней) подвески.
- Герметичность соединений топливных трубопроводов и элементов системы выпуска отработанных газов.
- Углы установки колес, состояние дисков и тормозных барабанов.
- Работоспособность гидравлического усилителя руля и рулевого привода.
- Затяжка резьбовых соединений в местах крепления шасси.
- Состояние шин.
- Работоспособность стояночного тормоза.
- Регулировка осветительных приборов.
- Состояние аккумуляторной батареи и свечей зажигания.
- Очистка дренажных отверстий.
- Состояние петель, замков дверей, защелки капота и багажника.
- Работоспособность вакуумного усилителя.
Непосредственно в перечень профилактического мероприятия, каковым, по сути, и является первое ТО, включены работы по замене моторного масла, салонного и масляного фильтров и сливной пробки масляного поддона. Стоимость данного техобслуживания в зависимости от региона варьируется в пределах 3 000 – 5 000 рублей.
Мероприятия при 2ТО (30 000 км или два года эксплуатации)
Данный вид техобслуживания предусматривает производство работ, включенных в перечень первого ТО, плюс замены воздушного фильтра, жидкости DOT в тормозной системе и поликлинового ремня привода навесных агрегатов.
Работы при проведении ТО 4 (60 000 км или 4 года эксплуатации)
Третье техобслуживание абсолютно идентично первому и выполняется при достижении транспортным средством пробега в 45 000 километров или по истечении четырех лет эксплуатации.
В регламент ТО №4 включены следующие работы:
- мероприятия, предусмотренные первым и вторым техобслуживанием;
- проверка состояния и замена в случае необходимости цепи газораспределительного механизма и сопутствующих элементов: натяжителя, направляющей и успокоителя.
- замена свечей зажигания и фильтра топливной системы.
Все последующие ТО представляют собой различные комбинации первых четырех, поэтому останавливаться на них подробно нецелесообразно.
В заключение отметим, что качество жидкости в системе охлаждения не зависит от пробега, а потому для седана Volkswagen Polo периодичность ее замены определена как раз в 3 – 5 лет.
Фольксваген Поло седан во многом не похож на своего «собрата» в кузове «хэтчбек», это обязательно надо учитывать при ремонте и техобслуживании. Даже если отбросить очевидные изменения силуэта, отличий много, основные из них заключаются в сочетании двигателей и КПП, конструкции и настройках подвески, тормозов, рулевого управления, других материалах отделки салона.
Характерные неисправности Фольксваген Поло седан
Основные «болячки» Поло седана можно разделить на несколько групп:
1. Моторы.
Дорестайлинговые CFNA (объемом 1,6 л) с самого начала «прославились» стуком поршней и возможностью перескока цепи ГРМ при запуске холодного двигателя. Риск поломки резко растет, если автомобиль часто ездит на короткие расстояния, успевая остыть после поездки.
Капремонт изношенного ДВС тоже имеет нюансы: необходимо удалить старую тонкостенную гильзу, а затем запрессовать новую и только потом обработать ее внутреннюю поверхность. Кроме того, на этих моторах с завода стоят склонные к появлению трещин выпускные коллекторы.
Владельцы рестайлинговых Поло с 1,6-литровым CWVA часто приезжают с жалобами на:
- «масложор» с сопутствующим закоксовыванием маслосъёмных колец;
- течь сальников распредвала;
- ненадежность сложной по конструкции помпы (с пластиковым корпусом, двумя термостатами и текущей прокладкой).
На 1,4-литровых турбомоторах CZCA к уже описанным выше проблемам с тонкими гильзами, повышенным расходом масла и капризному водяному насосу добавляются неполадки наддува. Медленное движение и простои в условиях города приводят к заклиниванию или поломке тяги актуатора вестгейта. А при больших пробегах переборка может потребоваться всей турбине.
2. КПП.
Для «сухих» коробок DSG DQ200 характерны
- низкий ресурс сцепления,
- износ подшипников вилок переключения передач и неисправности мехатроника.
6-ступенчатым «автоматам» 09G после 100-200 тыс. км при появлении рывков и ударов обычно требуется ремонт гидроблока, замена фрикционов, прокладок.
Механические «пятиступки» 02T тоже имеют проблемы. При динамичной езде быстро изнашиваются сцепление и синхронизаторы. Независимо от стиля вождения на пробегах за 150 тыс. км снижается точность переключения передач. Ремонт заключается в смене тросов, промежуточного рычага, регулировке кулисы. Если не обращать внимание на неполадки, через время потребуется переборка всего механизма.
3. Рулевое управление. Чаще всего нам приходится восстанавливать стучащую рейку и блок ЭУР, чуть реже — менять тяги и наконечники.
4. Тормоза. На задней оси Поло седана стоят барабаны, которые желательно периодически разбирать для чистки и профилактики. В противном случае эффективность торможения ухудшается, появляется скрежет, подтекают тормозные цилиндры.
5. Подвеска. Быстрее всего изнашиваются стойки стабилизатора «передка», после 100 тыс. км приходит черед амортизаторов, задних ступиц, сайлентблоков или рычагов передней подвески.
6. Климатическая установка. Кондиционер Фольксвагена Поло седана отказывается работать из-за забитого радиатора-теплообменника, повреждения трубок, отказа датчика давления или компрессора.
Выполняемое в условиях СТО техническое обслуживание Фольксваген Polo позволяет поддерживать автомобиль в пригодном для эксплуатации состоянии. Мастера техцентра Фольксваген Polo «ВАГ Автосервис» используют рекомендованное дилером оборудование, профессиональный инструмент для диагностики неисправностей и ремонта авто. Сервис сертифицирован, поэтому гарантия производителя на машину не теряется.
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
Как часто автомобиль нуждается в техобслуживании
Плановое техническое обслуживание Фольксваген Polo стоит проводить 2 раза в год или в указанный изготовителем срок.
Поводами для выполнения внепланового ТО являются:
- проблемы с запуском двигателя;
- посторонние звуки при движении;
- повышенный расход масла и топлива;
- срабатывание чек-ламп.
отправиться в автосервис необходимо сразу же, как обнаружено подозрение на неисправность. Только так удается предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.
Техническое обслуживание в «ВАГ Автосервис»
Пройти техобслуживание по лучшим ценам в Москве можно в техцентре «ВАГ Автосервис». Здесь вам предложат:
- диагностику более, чем по 40 показателям;
- недорогие запчасти;
- скидки и участие в дисконтной программе.
Запись в автосервис доступна по телефону.
Мойка пакета радиаторов Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg. Мойка пакета радиаторов, замена тормозных дисков и колодок передней оси.
Автомобили Volkswagen Polo и Skoda Rapid по сегодняшним меркам уже долгожители: эти модели выпускаются на российском заводе под Калугой уже одиннадцатый год. Более того, представленные недавно преемники базируются на той же платформе и будут оснащены теми же силовыми агрегатами, что у сегодняшних моделей.
Конечно, это решение во многом продиктовано экономическими соображениями. Но оно также доказывает, что нынешний Polo — автомобиль довольно надёжный. Впрочем, некоторые проблемы есть и с ним — к счастью, не слишком серьёзные.
1. Расход масла
Подавляющее большинство автомобилей, проданных в России, оснащены 1,6-литровым атмосферным двигателем, очень надёжным. Его пробег до капремонта может превысить 400 тыс. км. Точнее, двигателями – потому что на самом деле это два агрегата, сильно отличающихся по конструкции.
На дорестайлинговые машины устанавливали мотор с цепным приводом ГРМ, проблемой которого был стук поршней «на холодную». Однако на ресурс это не влияло. После рестайлинга в Калуге освоили производство нового двигателя, уже с ремнём ГРМ. У него поршни не стучат, однако некоторые владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла, причём даже на небольших пробегах.
Что делать
Если расход не слишком большой, можно ограничиться доливом масла. В противном случае, скорее всего, придётся менять клапаны и их направляющие в головке блока. Либо всю ГБЦ в сборе с клапанами. Новая она стоит около 70 тыс. рублей. А на больших пробегах причиной расхода масла могут стать уже изношенные поршни с кольцами.
2. Система охлаждения
Атмосферные моторы не теплонагружены и не склонны к перегреву. Однако компоненты системы охлаждения у них не отличаются высокой надёжностью. На «старом» 1.6 уже к может зашуметь или начать подтекать помпа. На термостате, расширительном бачке, шлангах отопителя при пробеге около 100 тыс. км часто появляются трещины, через которые антифриз уходит наружу. А у «нового» 1.6 термостатов сразу два. И при выходе из строя одного лучше поменять их парой – второму, скорее всего, тоже недолго осталось.
Что делать
За температурой двигателей нужно следить внимательно — это даёт шанс вовремя заметить неисправность и избежать более дорогостоящих проблем из-за перегрева блока и головки. Новая помпа обходится в 2–5 тыс. рублей, в зависимости от производителя детали. А термостаты стоят по 1,5–2 тыс. рублей за штуку.
3. АКПП
Все двухпедальные машины с «атмосферниками» оснащены гидромеханическим «автоматом» Aisin, а редкие экземпляры с турбомотором 1.4 TSI – семиступенчатым роботом DSG. О его проблемах мы рассказывали не раз – износ сцеплений, отказ мехатроника, слабый механизм включения шестой и задней передач. Aisin намного надёжнее, но и эта коробка может начать пинаться при переключениях, а на больших пробегах и вовсе перейти в аварийный режим.
Что делать
К толчкам при переключениях, обычно возникающих к 120–140 тыс. км, приводит деградация масла. Официально его в «автомате» положено менять раз в но, по факту, это лучше делать раза в два чаще — тогда коробка проходит больше 300 тыс. км. Аварийный режим, при котором «автомат» зависает на второй передаче, активируется из-за обрыва проводки от блока управления к клапанам — эту проблему в профильных сервисах исправляют за 3,5–4 тыс. рублей.
4. ШРУСы
К 50 тыс. км на VW Polo может появиться вибрация при разгоне, которая тут же пропадает, стоит отпустить педаль газа. Это свидетельствует об износе одного из внутренних (тех, что у коробки передач) шарниров приводных валов.
Что делать
В качестве профилактики стоит периодически проверять сохранность чехлов ШРУСов — при появлении трещин их надо оперативно менять, пока грязь и вода не попали в шарнир. Изношенный ШРУС придётся менять, и желательно на оригинальный, хотя он стоит от 12 тыс. рублей. Дешёвые аналоги служат ещё меньше.
5. Рулевое управление
Polo и Rapid оснащены рулевым управлением с электроусилителем, который не доставляет проблем. А вот сама рейка поначалу была не очень надёжной — уже через несколько тысяч километров мог появиться стук. Этот недостаток устранили только при рестайлинге — а тем, у кого машина до 2015 года выпуска, придётся решать проблему самим.
Что делать
Что хорошо — сделать это не так сложно и дорого. Виновники стука — втулки рулевой рейки, которые можно заменить на более надёжные фторопластовые. Цена вопроса — около 7 тыс. рублей.
6. Задняя подвеска
Конструкция задней подвески вроде бы проще некуда – скручивающаяся балка плюс пара пружин и амортизаторов. Однако к 100 тыс. км амортизаторы могут потечь или просто перестать работать как следует. А пружины, бывает, лопаются.
Что делать
Стоит помнить, что Polo и Rapid, несмотря на большие багажники, — не грузовики. Не надо перегружать автомобиль, равно как и гонять по ямам не разбирая дороги. Тогда пружины и амортизаторы прослужат дольше. Впрочем, и новые стоят не очень дорого, и есть много заменителей от авторитетных производителей — от 2 тыс. рублей за пружину и от 3 тыс. рублей за амортизатор.
7. Климатическая система
Система кондиционирования — не самый надёжный компонент российских VW Polo. К 100 тыс. км может зашуметь вентилятор, примерно на том же пробеге перестанет холодить кондиционер. А если часто включать рециркуляцию, её электропривод выйдет из строя ещё раньше.
Что делать
Рециркуляция обычно не поддаётся ремонту — а новый привод стоит около 15 тыс. рублей! С остальным проще. Кондиционер отказывает из-за радиатора, который не выдерживает нашей грязи и реагентов. Чтобы продлить ему жизнь, стоит периодически его мыть. За новый оригинальный придётся отдать около 12 тыс. рублей, но есть и более дешёвые аналоги.
8. Дверной замок
У тех, кто открывает автомобиль ключом, а не нажимает на кнопочку, к 150 тыс. км может износиться и перестать работать личинка замка.
Что делать
Прежде всего, о замках необходимо заботиться — периодически чистить их и смазывать, особенно перед морозами. Если личинка всё-таки износилась, придётся ехать к официальному дилеру: изготовить новый замок и ключ по VIN номеру смогут только там. Такой, чтобы он по-прежнему подходил и к остальным замкам — зажигания или багажника.