Шумоизоляция позволяет избавиться от ненужных шумов в салоне авто. Проводить ее можно своими руками, главное – терпение и время. Сегодня мы поговорим о шумоизоляции дверей Мазда 6.
Так выглядит передняя дверь авто перед началом всех работ. С помощью «шлицевой» отвертки отщелкиваем дверную заглушку ручки замка.
Далее, используя крестообразную отвертку нужно выкрутить саморез.
Аккуратно снимаем обойму.
Потом необходимо снять плафон подсветки.
Выкручиваем крестообразной отверткой саморез, который скрыт плафоном.
После этого отводим в сторону наклейку, которая есть в рукоятке двери.
По периметру отщелкиваем съемником пистоны.
Следуем дальше. Теперь нужно снять заглушку зеркала бокового вида.
Потом следует отключить разъемы стеклоподъемников.
Также отключаем лампу подсветки.
Вид двери со снятой облицовкой.
После снятия пластикового кожуха вас может удивить полное отсутствие вибродемпфера на лицевой поверхности.
Задняя дверь также никоим образом не обработана.
Используя шумоизолирующие материалы, облицовываем дверь.
Сборка проводиться в обратном порядке.
Тюнинг приборной панели Мазда 6: изменяем подсветку своими руками
Если вы хотите изменить штатную подсветку приборов Мазда 6, то эта информация для вас.
Итак, переходим сразу к делу.
Сначала, конечно, снимаем панель: для этого понадобиться открутить 2 самореза, которые размещены в козырьке. После этого, нижнюю часть окантовки следует выдернуть на себя с защелок. Потом открутить нужно три самореза, которыми крепиться сама приборка. После нужно выдернуть два штекера проводки и одну клипсу, с помощью которой проводка крепится к приборке.
Последовательно необходимо снять стекло, а также черную «маску» панели (здесь все на защелках).
Теперь следует отметить глубину посадки стрелок.
Не нужно замечать положение стрелок по шкалам. Почему? Станет ясно потом. Теперь снимаем стрелки. Следует быть аккуратным: совсем нежелательно вытаскивать стрелки с осями. Можно немного прогреть их промфеном и, используя тонкую отвертку, поддевать противоположную сторону основы, одновременно придерживая пальцем. Все должно легко сниматься.
Когда стрелки сняты, с обратной стороны панели нужно открутить один саморез. Потом следует снять заднюю крышку, при этом, отгибая защелки. После этого можно вынуть плату из корпуса.
Далее идет очень легкий процесс.
Диоды в красных кружках (не считая овала над дисплеем) – это подсветка шкал, те, которые размещены в синих кружках — подсветка стрелок. Сначала (штатно) там использованы диоды 3528. Для нашей процедуры можно взять 4040. Но подойдут туда и 3020. Ну что же, приступаем к перепайке нужных диодов, обязательно соблюдать нужно полярность.
После этого собираем плату назад, в корпус, а потом «слегка» наживляем стрелки, несем «механизм» в машину.
Использовать можно встроенную процедуру диагностики приборки, применяемую для установки стрелок. Она значительно удобнее, нежели запоминание и установка. (Для простоты описания приведено видео).
Когда стрелки установлены, следует их утопить на свои места, а потом отцепить приборку и собрать корпус правильно.
Далее сборку нужно проводить в обратном порядке.
Результат всего процесса.
Тюнинг центральной консоли своими руками Мазда 6
Разборка центральной консоли и ее доработка
Эта информация будет полезна для всех, кто планирует разбирать центральную консоль для последующей обклейки, замены ламп или других целей. Приступим:
Для начала нужно вынуть панель с подстаканниками (просто тянем вверх);
Потом приподнимаем накладку вокруг АКПП;
Далее следует разъединить рамку вокруг кулисы (нужно нажать защелки и опустить ее вниз).
Теперь следует открутить два болта, которые крепят рукоятку. Потом тянем ее вверх, при этом, нужно придерживать кнопку (в последствие не придется искать пружинку).
Потом из лабиринта выпутываем провода, лучше запомнить их проложение. Далее вытаскиваем их и ручку.
После этого панель будет у нас в руках. Сборку следует проводить в обратной последовательности. Возможно, понадобиться для каких-то доработок снять магнитолу и автомобильный перчаточный ящик.
Следует учитывать, что магнитола закреплена на двух саморезах в районе стыка с пепельницей, также здесь есть один болт (подойдет ключ на 10), который откручивать нужно с правой стороны из пространства, что есть за бардачком. Его вынимать нужно, сдавив стенку внутрь.
При снятии магнитолы демонтировать рукоятку НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, вполне достаточно просто повернуть панель вокруг кулисы. В результате можно добраться до двух саморезов в области пепельницы. Потом магнитолу следует потянуть за низ и вытащить за воздуховоды.
Необходимо отключить разъемы магнитолы, климата и антенны. В то же время, верхний ящик закрепляют два самореза, которые станут доступные после того, как будет отодвинута магнитола.
Для облицовки подойдет пленка 3М (даже обрезки), нужно использовать обычный фен, поверхность промывать и протирать обезжиривателем, а сверху проклеивать пленку (в чем то процедура наклейки пленки похожа на проклейку фар. Материал — в этой статье). В результате получиться вполне современная консоль, но главное – что все это сделано своими руками.
Мазда 6 – «автомобиль впечатляющей мощности и потрясающего дизайна». Так гласит рекламный слоган производителя. И это подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Но даже совершенству нет предела. Поэтому тюнинг Мазда 6, остается одним из самых востребованных предложений на рынке автоуслуг. Всегда найдется, что улучшить в характеристиках или изменить во внешности своего автомобиля.
Тюнинг двигателя Mazda 6 улучшаем динамику
Самый распространенный тюнинг Mazda 6 GH и других модификаций – увеличение мощности двигателя путем перенастройки параметров электронного блока управления (чип-тюнинг). Правильный tuning двигателя Mazda 6 способен помочь улучшить динамику автомобиля, не увеличивая при этом расход топлива.
Характеристики при этом меняются в определенных пределах:
- увеличение мощности двигателя на 5-10 %. Чип-тюнинг дает возможность водителю намного реже переключать передачи, а в процессе обгона чувствовать себя увереннее.
- прибавка крутящего момента на 5-12 %;
- снижение расхода топлива до 1 л/100 км.
При этом обычная шестерка поедет, как Мазда 6 2008 спорт.
Тюнинг салона первым делом шумоизоляция
Недостаточная шумоизоляция всегда была камнем преткновения для Мазды. Тюнинг последней Mazda 6 GJ также включает работы по дополнительной шумоизоляции салона.
Шумоизоляция предусматривает работы по изоляции капота, крыши, пола, дверей и колесных арок. Качественная шумоизоляция выполняется в несколько слоев, включающих виброизолирующие и шумопоглощающие материалы.
Несколько штрихов к приборной панели
Сделать салон индивидуальным и эффектным поможет тюнинг приборной панели Мазда 6. Такие изменения салона выполняют не только эстетическую, но и практическую функцию. Они способны воздействовать на водителя и ориентировать его на дороге. Важно, чтобы работа приборов была качественной и точной – это станет гарантией безопасности во время езды.
Для функционального тюнинга следует рассмотреть вопрос о замене штатных приборов на модернизированные аналоги, которые будут информировать водителя о внутренней работе всех механизмов. Так можно выгодно и эффективно преобразить приборную панель:
- градусниками для отображения температуры масла или выхлопных газов;
- манометрами – они позволяют отслеживать давление топлива или наддува;
- спортивным тахометром.
Другим вариантом тюнинга интерьера Мазда 6 GH может стать изменение цвета подсветки приборной панели.
Тюнинг центральной консоли Мазда 6
Для тюнинга центральной консоли потребуется выполнить ее демонтаж. Разборка консоли не представляет особого труда, но предполагает проведение поэтапных и аккуратных действий.
Доработка панели заключается в облицовке консоли пленкой, либо другими материалами, включая кожу.
Тюнинг Мазда 6 улучшаем внешность
Тюнинг Мазда 6, который придаст индивидуальности и подчеркнет спортивный стиль автомобиля, целесообразно начинать с его внешнего вида (стайлинга).
Специализированные фирмы предлагают широкий ряд концептуальных элементов для внешнего тюнинга:
- пластиковые накладки на пороги;
- передний и задний бампер (клыки на бампер);
- спойлер или плавник;
- спортивную решетку радиатора;
- «реснички» на фары, которые придадут сходство с «ангельскими глазками».
Все это в совокупности позволяет ярко подчеркнуть индивидуальный спортивный облик автомобиля и визуально сделать его агрессивнее. Наружный тюнинг можно выполнять комплексно или поэлементно.
Комплект хромированных элементов, в который входят накладки на тыльную сторону боковых зеркал, четыре ручки, овальная накладка на крышку бензобака, а также рамочки на фары и задние фонари. Хромированные элементы добавят вашей Мазде выразительности и блеска. Если аксессуары сделаны из качественного материала, они прослужат долго. Закрепить детали очень легко – для этого используется профессиональный скотч 3М. Каждый хромированный элемент продается отдельно, так что, если какая-то составляющая набора вам не нравится, можно составить набор самостоятельно.
Для изменения передней части Мазды 6 всех поколений можно заменить решетку радиатора и фары. Стильная решетка из черного матового пластика без фирменной эмблемы придаст автомобилю более элегантный вид. Установить решетку можно самостоятельно без обращения в тюнинг-ателье. Фары можно заменить на ксенон или светодиоды, особенно, если вы часто ездите в темное время. Для защиты фар используйте специальную пленку, которая закрепит стекло и сохранит их целостность.
Ярким элементом тюнинга Мазды 6 может быть лазерная подсветка на двери. Приспособление лазером проецирует на дорогу логотип японского автопроизводителя Mazda. Важными особенностями таких компонентов является оригинальность, долгий срок службы, а также бесперебойная работа при любых погодных условиях. Заметим, что подсветка работает только при открытых дверях.
Тюнинг внешности не обходится без установки спойлеров. Антикрыло улучшает аэродинамические качества автомобиля и придает ему вид гоночного болида. Спойлер изготавливается из прочного пластика и окрашивается в цвет кузова. Чем больше будет спойлер, тем сильнее он увеличивается прижимная сила, действующая на авто при высокой скорости.
Дополнительным элементом внешнего усовершенствования Mazda 6 могут стать защита картера двигателя и КПП. Детали, изготовленные из металла или ударопрочного ABS-пластика, позволяют стойко переносить высокие ударные нагрузки и сохранить агрегаты автомобиля. В отличие от металла, пластик долговечен, не подвержен коррозии и способен защитить от коррозии наиболее уязвимые элементы автомобиля, устойчив к агрессивным средам и резким перепадам температур и, что немаловажно, не утяжеляет кузов автомобиля и никак не влияет на расход топлива.
Для выполнения оригинального тюнинга Мазда 6 следуйте рекомендациям:
- Доверяйте тюнинг вашего автомобиля только профессионалам с опытом и положительной репутацией;
- Приобретать качественные детали, включая даже самые мелкие, только у проверенных производителей;
- Детали, изготовленные из пластика, имеют долгий срок службы и не требуют особого ухода в отличии от металлических.
Мы рассказали о некоторых направлениях тюнинга Мазда 6. Для дальнейшей модернизации шестерки следите за новостями рынка услуг и аксессуаров. Ведь для тюнинга тоже существуют определенные модные тенденции. Поэтому для того, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел современным и ярким, периодически требуется вносить изменения в его дизайн. Не забывайте и о технической составляющей. Хороший чип-тюнинг ещё никому не повредил!
Последние модели Мазда Премаси отличаются изысканным дизайном и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Но это,…
Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…
Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…
Автомобиль японского производства Mazda 6 не может не впечатлить своим дизайном и мощностными характеристиками. Это подтверждают многие отзывы тех, кто решился купить данный автомобиль и ни разу об этом не пожалел. Однако, всем известно, что нет предела совершенству, поэтому в данной статье речь пойдет о тюнинге Мазды 6, предложение которого довольно востребовано на сегодняшний день.
Тюнинг двигателя
Один из наиболее распространенных видов тюнинга не только для Мазда 6, но и для всех автомобилей в принципе, — это модификация силового агрегата. Многие решаются на это с целью увеличения мощности транспортного средства. Достигается это путем перенастройки различных параметров, совершенствование электронного блока. Подобные действия носят название чип тюнинг.
С электронными характеристиками двигателя можно сделать следующее:
- Увеличить мощность максимум на 10% от первоначальной.
- Повысить крутящий момент на 5-12%.
- Снизить расход топлива до 1л на 100 км.
Таким образом, обычная «Шестерка» в результате может начать ездить, как спортивный автомобиль того же производителя.
Тюнинг салона
Главный недостаток Mazda 6 — низкая шумоизоляция в салоне, от которой многие стремятся избавиться. Большая часть работ при тюнинге салоне направлена на уменьшение или полное устранение шума внутри автомобиля.
Достигается это путем изоляции различными материалами или составами:
Выполнять изоляцию нужно в несколько слоев.
Приборная панель
Еще один вариант качественного тюнинга салона – это модернизация приборной панели. Специалисты предлагают выполнить замену штатных панелей на более современные аналоги, способные при необходимости проинформировать водителя о состоянии различных механизмов и систем внутри автомобиля.
В современных моделях приборных панелей больше иконок и значков, поэтому следить за состоянием системы машины не составит особого труда. К тому же, подобные конструкции выполняют свою работу качественнее, поэтому и стали пользоваться такой популярностью.
Также дополнить приборную панель можно:
- термометрами для отслеживания температуры масла;
- манометрами, которые позволят следить за давлением масла в двигателе;
- спортивным тахометром.
Наконец, выполнить тюнинг приборной панели можно, как минимум, изменив ее цвет или подсветку.
Тюнинг экстерьера
Изменение внешнего вида поможет придать Mazda 6 некую индивидуальность, а также подчеркнет его спортивный стиль. На сегодняшний день многие тюнинг-ателье готовы предложить следующие услуги:
- установку пластиковых накладок на пороги;
- замену переднего и заднего бамперов;
- монтаж спойлера или плавника;
- установку спортивной решетки радиатора.
Еще один вариант улучшения экстерьера – это использование хромированных элементов. С их помощью Мазда 6 засияет и станет более выразительной. Да и к тому же, кому не хочется сделать свою машину более яркой, сверкающей в лучах солнца во время поездки? Плюсом хромированных элементов является высокая прочность и долговечность.
Дополнительно можно поменять фары – передние и задние, а также выполнить установку лазерной подсветки на двери. Производители готовы предложить множество вариантов разнообразных фар и световых решений. Установку можно доверить как профессионалам, так выполнить ее своими руками.
Дополнить внешний вид модели можно установкой защиты картера двигателя, КПП. Детали изготавливают из металла или из ударопрочного пластика. Благодаря этому подобные элементы способны выдержать любые ударные нагрузки, что позволяет сохранить главные узлы автомобиля.
Плюсами пластиковой конструкции является:
- прочность;
- долговечность;
- отсутствие коррозии;
- устойчивость к агрессивным средам.
Также пластик довольно-таки легкий, поэтому он не утяжеляет вес автомобиля. Установка не вызывает никаких трудностей.
Рекомендации по тюнингу
Чтобы тюнинг Mazda 6 был правильным даже в том случае, если он выполняется самостоятельно, рекомендуется:
- Приобретать только качественные детали у проверенных магазинов и производителей. Речь идет как о больших элементах, так и маленьких крепежных. Если отдать предпочтение неизвестному производителю, высок риск того, что будет куплена подделка. Машина не будет долго ездить с некачественным элементом в конструкции, и очень скоро произойдет поломка.
- Предпочтение при выборе детали лучше отдавать пластиковым вариантам, у которых выше срок службы и которые практически не требуют никакого ухода по сравнению с металлическими.
Также в большинстве случаев за тюнингом рекомендуют обращаться к профессионалам в тюнинг-ателье, имеющим опыт в модернизации или переделке автомобилей. Для этого стоит ознакомиться с отзывами и внимательно изучить информацию о самой компании, занимающейся тюнингом.
Перед проведением каких-либо действий, направленных на модернизацию автомобиля, стоит заранее подсчитать возможную стоимость и только после этого начинать работы. В таблице приведены минимальные цены без учета оплаты за работу.
Вид тюнинга | Стоимость, в рублях |
---|---|
Двигатель | От 15000 |
Салон | От 4000 |
Экстерьер | От 7000 |
Если за тюнингом хочется обратиться к профессионалам, стоит учитывать, что выйдет это несколько дороже. Поэтому владельцу Mazda 6 стоит принять во внимание сразу несколько возможных вариантов.
Тюнинг – это интересная и зачастую полезная процедура, способная не только сделать автомобиль красивее, но и улучшить ее технические показатели и характеристики. Таким образом, обычную Mazda 6 можно превратить в спортивную машину, и при этом не придется сильно тратиться на покупку нового автомобиля.
2002 год – год рождения Мазды 6. Место рождения – Япония.
Машина небольшая. Размеры средние. Популярость во всем мире приобрела быстро и надолго. С того момента на свет появилось уже три поколения Мазд. И популярность автомобиль не утратил ни на йоту. Симпатичная япошечка и по сей день очень востребована и у европейцев и у азиатов.
Mazda 6 тюнинг На сколько серьезно подходить к вопросу?
Мазда 6 – машина действительно очень удачная. Ее называют и работягой и симпатягой. Верный друг и надежный спутник. После покупки этого автомобиля возникает ощущение что ты приобрел само совершенство, в котором ничего нельзя изменить потому что лучше уже что-то придумать невозможно. Но время идет, ничто не вечно под луной и старость как моральная так и физическая не щадит никого, ни людей ни машины. Мазда 6 не исключение и в какой-то момент тюнинг станет вынужденной необходимостью.
Есть у апгрейда Мазды 6 одна особенность: такое дело вполне под силу даже школьнику. Легко, просто интересно и все комплектующие есть в продаже. Главное – это желание и стремление к успеху.
Тюнинг двигателя Mazda 6: работаем с динамикой
В любом движке, даже у самой старой машины существуют скрытые резервы, а про Мазду и говорить нечего, они е нее есть и их у нее много. Для увеличения мощи движка необходимо реализовать чип-тюнинг. Грамотный апгрейд дает возможность усовершенствовать динамику машины, без увеличения расхода горючего. Как вариант использование модуля RSchip — творение американских инженеров. Еще несколько лет назад такая инновация была доступна лишь иномарок европейского производства, но совсем недавно технология была подогнана и для азиатских и для российских машин.
RSchip нужно эксплуатировать на бензиновых атмосферных двигателях. Не имеет значение какой тип трансмиссии. Апгрейд движка Мазда 6 с использованием такой системы вполне можно сделать самостоятельно. Семи пядей во лбу и хитрых инструментов здесь не нужно.
Если на Мазде стоит атмосферный двигатель, чип-тюнинг с использованием RSchip гарантирует высокие результаты. Проверятся они на тест –драйве по городу на высокой скорости. Сомнения сразу же отпадут. Если вы все сделали правильно, ощутите это в прямом смысле на собственной шкуре. По усредненной шкале крутящий момент Мазды 6 и мощь движка станут больше на 15 процентов. Этого вполне достаточно, для изменения ощущения легкости движения и внутренней силы. К сведении, этот показатель не настолько велик, чтобы движок стал сильнее снашиваться, а расход горючего стал сильно больше.
Тюнинг мазда 6: тюнинг салона
Вот так вот начнешь искать проблемные места у Мазда 6 и не находишь Потом пойдешь по по второму кругу и при внимательном рассмотрении все-таки найдешь. Есть она и имя ей шумоизоляция. Она не идеальна, хотя и неплоха. А хорошая шумоизоляция вещь незаменимая и не только для убаюкивания детей, но и для многих других вещей коих не мало. Громыхание улицы, вой собственного движка или рев соседних авто разрушают психику своей навязчивостью и портят приятное ощущение от поездки. Проблема эта, если ее можно конечно та назвать в случае с Маздой решается легко и непринужденно.
Наверняка вы слышали, что шумоизоляционные материалы неоднородны. Их различают по уровню плотности. Тонкие годятся для крыши, капота и дверей. Более толстые и плотные да еще если они прорезинены лучше всего применять в арках, моторном щите и днище. Они подразделяются на поглощатели и отражатели. Использовать нужно и те и те. В идеале их нужно использовать в дуэте. Только в этой системе можно получить желаемый результат.
Изменение панели приборов
Автомобилисты народ с фантазией и амбициями. Каждый желает, чтобы его машина была круче, ярче, эффектнее, чем у соседа. В погоне за эффектностью и эпатажем хозяева Мазда готовы пойти на многое. И даже в случае если владелец япошечки еще не созрел для кардинальных метаморфоз, но очень хочет сделать, хотя бы что-то, то выход, конечно же, есть — изменение цвета заводской подсветки приборной панели Мазда 6.
Опять же ничего сложного тут нет. Конструкция простая и разбирается легко. Крепится она на двух шурупах, расположенных в козырьке. Открутите их и выдерните с защелок нижней части окантовки. Затем выкрутите три шурупа, держащую приборную панель. Предельно аккуратно извлеките два штекера и клипсу, крепящую проводку к приборной панели. Одну за другой снимите стекло и «маску» панели. Эти комплектующие крепятся с помощью защелок.
Перед тем как снять приборные стрелки, запомните глубину их посадки. Нельзя снимать стрелки с осями. Если вдруг не выходит сразу легко снять стрелки, то возьмите строительный фен и погрейте их. После с помощью отвертки, подденьте и потяните вверх.
На следующем этапе открутите шуруп с обратной стороны панели. Так вы легко снимите заднюю крышку, нужно будет лишь отогнуть защелки. Далее тащите плату на себя и вычленяйте ее из корпуса. Изучите все внутренности. В поле вашего зрения попадут диоды в синих и красных кружках. Синие подсвечивают стрелки, а красные – шкалы. Перепаивать диоды – проклятый и малоприятный труд, главное соблюсти их полярность. Иначе на выходе вы обретете, мягко говоря, одни расстройства.
Заново соберите плату, наживите стрелки. После этого плату нужно собрать обратно, а стрелки только наживить. Примените встроенную диагностику приборной панели, этот механизм сможет наладить все за считанные минуты. После отладки положения соберите панель в обратном порядке и поставьте панель на прежнее место.
Разборка консоли
В начале — демонтаж панели с подстаканниками. Дерните ее вверх. Приподнимите накладку коробки передач. Рамка вокруг кулисы разъединяется при не сильом нажатии на защелку. На втором этапе окрутите болты, на которых крепится рукоятка. Дерните вверх, но очень аккуратно, в противном случае, вылетит пружинка. Архиважный момент — отключение кнопки HOLD, потому что без этого ручку снять будет невозможно. Кнопка соединена с проводами. Разъем находится рядом с пепельницей и.к нему подключена лампа базовой подсветки коробки передач. Лампочка легко вытаскивается поворотным движением против часовой стрелки.
Mazda 6 апгрейд облика
Как говорится коль рыло в пуху нечего на зеркало пенять, но эта поговорка не про Мазду 6. Во0первых у нее не рыло, а очень красивое, с позволения сказать лицо, во-вторых, работать над улучшением внешности и без того красивой модели одно удовольствие. Для начала заменем решетку радиатора и осветители. Мазде любой расцветки каким-то необъяснимым образом всегда идет черный цвет. В любой интерпретации черного оттенка, при самых невообразимых комбинациях и формах, черный Мазде всегда «к лицу». Лучше всего применять черно-матовый пластик он придает Мазде импозантности. Если говорить об осветителях, то тут особого внимания требует установка ксенона, особенно в том случае если вы любите гонять по ночам.Для защиты фар примените особую пленку, эдакий бронежилет от камешков и грязи.
Тюнинг Mazda 6 своими руками является делом интересным и познавательным. Кто-то пытается таким образом создать дополнительный комфорт в своем авто, другие – создать что-то новое, чтобы выделиться, но есть и третья группа автолюбителей, для которых тюнинг – это, в своем роде, хобби, увлечение, без которого уже трудно представить свою жизнь. Сегодня хотелось бы более подробно поговорить о некоторых возможных доработках, которые легко можно выполнить самостоятельно в автомобиле Мазда 6.
Стекла фар автомобиля подвержены различным воздействиям, возникающим при движении из-за летящих камней от передних машин. С целью их защиты можно использовать специальную пленку, которая поможет избежать ненужных микротрещин и царапин. Для того, чтобы самостоятельно наклеить ее на фару, понадобятся: полотенце, ножницы, ракель, строительный фен, а так же бумага и жидкость для мытья стекол с обычным разбрызгивателем.
На стартовом этапе необходимо определить форму стекла и площадь фары. Для этого придется взять бумажную газету и, приложив ее к стеклу фары, аккуратно обвести контуры. По них вы будете в последствие вырезать и клеить защитную пленку. Трафарет, что получился, следует перенести на защитную пленку, на которой еще присутствует бумажная основа, и вырезать из нее соответствующую по шаблону форму.
Обратите внимание, что лекало второй фары — это зеркальное отражение первой. При разметке и вырезании учтите этот нюанс. После этого, очистите фару от пыли и грязи.
Далее нужно вытереть стекло фары сухим и чистым полотенцем. Так как у нас уже вырезана защитная пленка нужной формы, приступаем непосредственно к проклейке. Отделяем от основы защитную пленку. Потом клеющуюся сторону пленки необходимо сбрызнуть моющей жидкостью. Жидкость также следует нанести на стекло фары. Далее приставляем пленку к стеклу.
Ее можно свободно перемещать благодаря мыльной жидкости, которая находится между пленкой и стеклом. Когда материал зафиксирован на своем месте, нужно выгнать жидкость из под нее. Воздушные пузырьки и жидкость нужно равномерно выгонять к краям. Пленка может замяться или лечь не так, как нужно.
В такой ситуации ее можно приподнять и выставить еще раз, однако перед повторным прикладыванием нужно еще раз взбрызнуть клей материала мыльным раствором. После протираем фару, комплектованную защитным материалом, полотенцем для того, чтобы собрать влагу. В результате таких операций, после того, как будут удалены жидкость и воздух из-под плёнки, можно получить практически невидимую дополнительную защиту на поверхности фары.
Проводя тюнинг Мазда 3, как и Мазда 6, следует быть предельно аккуратными и сконцентрированными. Такая дополнительная защита никогда не помешает вашему автомобилю. Есть один такой нюанс: некоторые фары имеют сложную форму и в такой ситуации просто невозможно обойтись без применения строительного фена.
В местах выпуклости фары с его помощью нужно разогреть пленку. В итоге, она несколько потянется и примет форму стекла. После того, как будет проведена наклейка защитной пленки, не следует минимум 2-3 недели мыть авто в области фар. Это необходимо для того, чтобы жидкость между защитным материалом и стеклом полностью испарилась. Обратите внимание, что не нужно оставлять пленку высыхать на солнце. Она может вздуться и под ней снова могут образоваться «неприглядные» пузыри.
Тюнинг двигателя Мазда 6: практичные советы
Тюнинг двигателя Мазда 6 – довольно широкое понятие. Оно включает увеличение мощности, покраску крышки двигателя, установку турбину или же настройку отдельных его элементов, что позволит авто, в последствие, нормально двигаться. Как видим, диапазон возможных действий, которые подходят под выражение тюнинг – относительно большое.
Однако сегодня хотелось бы поговорить на более «практичную» теме по поводу двигателя, а именно: как своими руками заменить свечи в Мазде 6. Это также, в своем роде, тюнинг, доработка, настройка. Весьма полезная информация, которая будет интересна многим автолюбителям-владельцам этой машины.
Ну что же, приступим. Для начала открываем капот, а потом пластиковую крышку.
Крышку держат пластиковые наконечники, с помощью ключа на 15 их откручиваем.
Откручиваем ключом на «10» катушки.
Вытаскиваем катушку-наконечник из колодца.
На этом этапе откручиваем старую свечку.
Теперь вставляем катушку-наконечник и аналогично вставляем другие свечи. Сборка проводиться в обратном порядке.
Чип тюнинг Мазда 6
Чип тюнинг двигателя Мазда 6 позволяет оптимизировать работу программы управления мотором, конечным результатом которого является возможность повышения его мощности. Модификация программы позволяет изменять главные характеристики двигателя. Чип-тюнинг проводится в три этапа:
- Считывание оригинальной программы ЭБУ двигателем;
- Коррекция «прошивки»;
- Установка новой информации в электронный блок управления мотором.
После проведения «перепрошивки» двигателя Mazda 6, увеличивается на 10% мощность, а также крутящий момент. Это добавляет динамики при разгоне автомобиля.