Тюнинг ВАЗ 2113 своими руками
BMW 1 серии с двигателем S65 V8!
Лучшие подключаемые гибридные внедорожники с нулевой этикеткой DGT, менее чем за 40 000 евро
Гольф-класс, новые автомобили Citroen C4 и E-C4
У BMW есть блокчейн-подход к мошенникам. Это «цифровой паспорт» на машину
Скутеры и квадроциклы: секрет популярности
Правила буксировки автомобиля
Как выбрать зимние шины
Автомобили Chevrolet
Обзор Chevrolet Impala
Крепление велосипеда на фаркоп: особенности и преимущества
ВАЗ 2113, практически, брат близнец «десяточки». Ну, прямо клон. И соответственно, тюнинг «тринадцатой» мало чем отличается от апгрейда ближайшего родственника по вазовской линии.
Тюнинг ваз 2113, основные направления. Как и что делать
Делаем первые шаги и отталкиваемся от движка. Базовый агрегат на «тринашке» не очень сильный восьми клапановый и всего на семьдесят четыре лошадки. Начнет с самого сердца автомобиля – двигателя. Родной 8 клапанный двигатель развивает мощность всего 74 лошадиные силы, а новое новые модели ВАЗ имеют 16V. Следствие этого прироста мощности, повышенная приемистость, снижение расхода топлива.
Апгрейд движка дело хлопотное является не самой простой работой, и именно поэтому лучше доверить ее настоящим профессионалам. На деле все оказывается гораздо проще, почти так же, как и во время апгрейда ВАЗ 2114. Незнание многих нюансов может только навредить вашему двигателю в процессе тюнинга. Если серьезных доработок не планируется по мотору, то все работы можно выполнить в течение нескольких дней.
Ваз 2113 тюнинг движка
Но коли вам в голову засела мысль максимально развить агрегат свой «тринашки», то вам придется свыкнуться с мыслью, что вам придется формировать движок с ровного места. Один из самых распространенных вариантов апгрейда ВАЗ 2113 это расточить головку блока, установить коленвал под 16- клапанную систему со стальным шкивом, поршни с кольцами, вкладыши и пальцы поменять шатуны
Подобная работа весьма нелегка и продолжительна во времени. Даже у опытных мастеров тюнинг такого рода может отнять от 7 до 15 дней в зависимости от объема вносимых изменений. Но в итоге разочарования возникнуть не должно. На выходе с самодеятельного конвейера будет стоять новый, мощный, подвижный и красивый автомобиль, который сможет дать фору любой иномарке.
К вопросу о замене трансмиссии следует подходить с особой серьезностью. Потому что результат этих доработок будет ярко выражен и сильно заметен. Вполне реально трансформировать ход передач, удлинить их или наоборот укоротить. Этот момент напрямую зависит от желания хозяина машины. Необходима смена свечей на специальные для 16V. Залить синтетическое масло с антифризом также будет далеко не лишним.
Ваз 2113 тюнинг осветителей
Считается, что заменить оптику на авто проще всего. Особых знаний не нужно. Простенько и со вкусом. Что нужно сделать, чтобы осуществить творческую задумку?
Сначала нужно заказать отражатели с ксеноновыми фарами, которые подойдут по размеру. Для задних осветителей также можно вполне использовать светодиодные фонари. Они очень выразительно выглядят и ярко святят, особенно эффективным в условиях затрудненной видимости.
Выхлоп меняется путем инплантирования хромированной накладки на выпускной участок. Вполне можно в качестве эксперимента поставить спортивный глушок. Подобные аксессуары придадут неповторимой индивидуальности вашей любимой точиле.
Тюнинг ВАЗ 2113, а именно апгрейд ходовой оптимальное всего исполнять из расчета непосредственных технических потребностей авто на сегодняшний день. Прекрасным вариантом станет монтаж более мощных газо-масляных амортизаторов и жестких пружин. Тогда автомобиль перестанет качаться в разные стороны при интенсивном движении и кренится на резких поворотах. Кстати, внутренняя комфортабельность при этом не станет. Любите двигаться с максимальным комфортом и грузите свой автомобиль в пределах нормы и щадите его, то тогда ваш вариант масляные амортизаторы и мягкие пружины.
Но помните каскадерские трюки в этом случае противопоказаны. Автомобиль ослабнет и станет шататься во все стороны и давать сильный крен.
Есть спецы, которые проводят апгрейд тормозного главного цилиндра, таким образом увеличивая давление, следствием такой технической станет нарастание резкости и реактивности. Дисковые тормоза для ВАЗ 2113 присутствуют на полках автомагазинов и авторынков можно подобрать аналоги от иных моделей, но в этом случае внимательно проверять размеры на соответствие родным «тринадцатым» параметрам.
Говоря об апгрейде кузова нужно знать, что возможностей в случае реализации идей тюнинга море. Особенно рекомендовано обратить внимание на оклейку 3D карбоновой пленкой. Она очень мощно защищает лакокрасочное покрытие. Вариантов цвета бесконечное количество. Можно обклеить всю машину, а можно клеить фрагментами.
Обвесы различных форм и видов будут очень хорошо смотреть на ВАЗ2113. Особенно хороши спортивные модели. Классно смотрится вырезанный на крыше люк.
Много ума и таланта в тюнинге кузова не нужно. Фантазия и свобода выражения вот и все что нужно. Новые воздухозаборники оригинальной конфигурации, зеркала заднего вида и спойлеры добавят изюмы в облик тринадцатой малышки.
Интерьер салона ВАЗ 2113 располагает к самовыражению. Хотите салон, из которого не захочется выходить? Сделайте его своими руками. Не стесняетесь в средствах и материалах. Тюнинг внутри салона кайфовое и очень продуктивное. Результат будет прямо пропорционален вложенным в это дело финансам. Поменяйте сидения на варианты из машин западного производства, с современным регулированием положений и встроенным отопителем.
Следующий этап перетяжка. Перетяжка должна быть без натяжки. Сразу продумайте все нюансы и мелочи. Все средства хороши, пленка, кожа, искусственная замша. Красиво жить не запретишь. А комфорт и красота суть вещи очень близкие. Одно без другого существует нечасто, а если такое и происходит, то толку от подобной независимости никакого.
А вообще, есть ли смысл тратить деньги на сомнительный тюнинг ВАЗовских автомобилей, может, лучше подкопить и купить не 100 наколдованных правдами и неправдами лошадей, а 220, в обычном серийном Фольксвагене Гольф? Пожалуй, вопрос отпадёт сам собой, когда придётся сопоставить стоимость десятилетнего Гольфа с ценой ВАЗ 2113, поэтому закатаем рукава и начнём выделяться из серого потока однообразных машин. И тратить деньги на тюнинг правильно.
Все для тюнинга ВАЗ 2113
Такую вывеску можно часто увидеть на многих торговых площадках. Там бывает, действительно, все. Однако, существуют приоритеты и у каждого владельца восьмёрки-тринашки они свои. Когда автомобиль начинали выпускать, а было это в 2004 году, руководство ВАЗа не рассматривало этот проект, как долгосрочный. Нужно было чем-то заменить безвозвратно устаревшую восьмёрку, которой в год дебюта 2113 стукнуло 20 лет.
Технических изменений автомобиль практически не получил, завод изменил переднее оперение, ослабил силовой каркас кузова и упростил салон, максимально удешевив автомобиль. Поэтому все, что сэкономил производитель, придётся навёрстывать хозяевам ВАЗовского хэтчбека. Задумавшись о тюнинге 2113, необходимо не рассредотачивать средства, а направить их в одно из направлений:
- горячий, почти спортивный хэтчбек — спортивный руль и приборная панель, спортивные кресла;
- уютная музыкальная шкатулка с полностью переделанным салоном и отличной аудиосистемой;
- лоурайдер с пневматической подвеской;
- агрессивный дизайнерский стиль, внешний тюнинг.
Есть ещё варианты, но для того чтобы ВАЗ 2113 тюнинг фото и идеи для модернизации которой мы разместили на страничке, выглядел достойно и не вызывал смех, стоит тюнинговать поэтапно и вдумчиво.
Кузов, бампера и обвесы, внешний тюнинг
Учитывая характерные особенности ВАЗ 2113, тюнинг кузова стоит начинать с усиления его жёсткости и прочности. Дело в том, что перед снятием автомобиля с производства, один уважаемый журнал провёл сравнительный краш-тест моделей 2113, 2110 и 2105. Тринадцатая провалилась с треском. Подробностей сейчас мы раскрывать не станем, но для обеспечения элементарной безопасности пассажиров и водителя передняя часть, лонжероны, силовой каркас требуют хирургического вмешательства.
Замена бамперов будет как раз кстати, поскольку штатные не выдерживают никакой критики ни по внешнему виду, ни по прочности и энергопоглощению. Очень кстати будет замена штатного бампера на цельнолитой. Он изготовлен из стекловолокна, но при покупке желательно проследить, чтобы внутри бампера были энергопоглощающие элементы. Средняя цена такого бампера — 60-75 долларов. В такую же сумму обойдётся тюнинг фары с неплохими линзами и собранный в единый блок.
Дефлекторы, антикрылья и спойлеры
Безусловно, каждый, кто намерен обвесить свою 2113 пластиковыми украшениями, знают о том, что это не только красиво, но и полезно. На всякий случай, напомним что есть что и для чего предназначено, поскольку часто можно встретить применение абсолютно несовместимых элементов улучшения аэродинамики, что в конечном итоге сказывается на управляемости автомобиля.
1. Антикрыло. Предназначение антикрыла — сформировать поток воздуха таким образом, чтобы увеличить прижимную силу и уменьшить влияние подъёмной силы, которая так или иначе действует на задний мост. Как правило, антикрыло разрабатывается под конкретную модель автомобиля, оно изготовлено из пластичных, но не слишком мягких и лёгких материалов.
2. Спойлер. Его задача — организовать встречный поток воздуха и минимизировать коэффициент лобового сопротивления, ликвидировать паразитные завихрения воздуха под днищем и в подвеске, снизить подъёмную силу, действующую на передний мост автомобиля. Задний спойлер преследует те же цели и может дублироваться антикрылом.
3. Дефлектор. Он необходим для того, чтобы направлять поток встречного воздуха и препятствовать загрязнению заднего стекла, минимизировать попадание пыли и насекомых на лобовое стекло.
Правильное использование аэродинамических обвесов
Неправильное использование самопальных антикрыльев и спойлеров может в корне изменить аэродинамические показатели кузова и даже увеличить подъёмную силу. К примеру, как раз для модели ВАЗ 2113 передний спойлер (вместе со штатным бампером) был просчитан в аэродинамической трубе, а после замены штатного спойлера на кустарный прижимная сила, действующая на передние колеса уменьшилась на 32%.
Конечно, все зависит от конкретной модели спойлера, материала, из которого он изготовлен, а также аккуратности монтажа, но все же не стоит недооценивать роль аэродинамических элементов, особенно на высокой скорости. При неправильном использовании элементов обвеса управляемость автомобиля может быть критически ухудшена.
Именно поэтому рекомендуется не покупать подозрительные стекловолоконные и пластиковые юбки и обвесы, а внимательно изучать их характеристики и заявленные аэродинамические свойства. Тюнингуйтесь правильно и удачных всем дорог!
Откладывая по копеечки и насобирав необходимую сумму, было принято решение сделать тюнинг салона ВАЗ 2113. Есть еще над чем работать, но первоначальные задачи были выполнены успешно. Отталкивался от двух принципов – комфортабельность и презентабельный внешний вид.
Что было сделано?
Сперва установил новые сиденья, как видно из фото – кожаные. К месту пришелся подогрев, удобная опция, к которой быстро привыкаешь, в особенности в зимнее время. Давно присматривался к такому материалы как алькантара и все-таки решил обтянуть алькантарой потолок. Получилось даже лучше, чем я предполагал. Тюнинг салона ВАЗ 2113 проводился и с использование карбона. Таким образом мне удалось обновить торпедо.
С карбоном работать очень удобно и все неровности либо отверстия заклеивались моментально. Легкое нагревание дает возможность принять материалу любую форму. И это несомненный плюс карбона. Внутри еще есть над чем работать, и вообще границ совершенства я не вижу.
После того как закончу с салоном, перейду к внешнему тюнингу. Там придется вложить средств значительно больше, но игра стоит свеч. Мне удалось существенно сэкономить, так как работы выполнялись своими руками. Я принципиально не стал прибегать к помощи автомастерских, потому что когда работаешь сам, знаешь на что рассчитывать и получаешь от этого еще больше удовольствия. Работы с салоном – это большой опыт, который в последующем еще не раз поможет вам модернизировать свой автомобиль изнутри.
Многие владельцы нового поколения ВАЗ модельного ряда от 2110 до 2115 наверняка уже не раз задавались вопросом тюнинга своего авто. В нашей статье мы более подробно рассмотрим тюнинг ВАЗ 2113, что в нем можно улучшить и самое главное, как это правильно сделать своими руками. Кстати, ВАЗ 2113 очень похож на девятку, поэтому и тюнинг ВАЗ 2109 также не особо отличается от тюнинга тринадцатой модели.
Основные элементы авто, которые можно прокачать:
1. Двигатель и коробка;
2. Подвеска;
3. Тормоза;
4. Сцепление;
5. Оптика и выхлопная система;
6. Кузов авто;
7. Салон.
Мотор и трансмиссия на ВАЗ 2113
Начнет с самого сердца автомобиля – двигателя. Родной 8 клапанный двигатель развивает мощность всего 74 лошадиные силы, в то время как уже новое поколение ВАЗ полностью перешло на 16V. Благодаря этому удалось добиться прироста мощности, улучшилась приемистость авто, а также снизился расход.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2113 является не самой простой работой, и именно поэтому лучше доверить ее настоящим профессионалам. На деле все оказывается гораздо проще, почти также как и во время тюнинга ВАЗ 2114. Незнание многих нюансов может только навредить вашему двигателю в процессе тюнинга. Если серьезных доработок не планируется по мотору, то все работы можно выполнить в течение нескольких дней.
Но если вы решили прокачать свой двигатель серьезно, то здесь потребуется собрать мотор фактически с нуля. Можно расточить головку блока, установить коленвал под 16- клапанную систему со стальным шкивом, поршни с кольцами, вкладыши и пальцы, шатуны.
Такая сложная и ответственная работа занимает у профессионалов от 7 до 15 дней в зависимости от уровня доработок. Но и результат вас не разочарует, в итоге вы получите приемистый и мощный двигатель, который будет работать как часы.
Что касается трансмиссии, то здесь необходимо отталкиваться от проделанных изменений. Можно изменить ход передач, сделать, к примеру, их длиннее или короче в зависимости от предпочитаемого стиля езды водителя. Также следует учесть, что потребуется замена свечей на специальные для 16V. Не лишним будет и хорошее синтетическое масло с антифризом.
Тюнинг оптики и выхлопной системы ВАЗ 2113
ВАЗ 2113 тюнинг фото, которые можно встретить в сети Интернет, демонстрируют улучшенную оптику, ксеноновые фары и другие доработки. Оптика считается одним из самых простых элементов авто, которые можно легко и быстро заменить своими руками. Кстати, особенно важно менять оптику и при тюнинге ВАЗ 2106, потому что в шестерке родные фары смотрятся не эстетично.
Для этого необходимо заказать такие же по размеру новые отражатели с ксеноновыми фарами и установить на место штатных фар. Для задней оптики в продаже доступны светодиодные фонари, которые не только смотрятся очень эффектно и помогут обезопасить ваше авто в условиях недостаточной видимости.
Выхлопную систему тоже можно полностью доработать или только установить хромированные накладки на выпускной участок. Спортивные глушители представлены в большом количестве, которые идеально устанавливаются на место заводской системы отводы отработанных газов. Хромированные накладки подчеркнут индивидуальный стиль и спортивный характер вашего авто.
Тюнинг подвески ВАЗ 2113
Тюнинг ВАЗ 2114-2113, а именно тюнинг ходовой лучше всего выполнять исходя из своих предпочтений. Можно поставить усиленные газо-масляные амортизаторы и жесткие пружины, тогда машина не будет раскачиваться и кренится в поворотах, но и комфорт при этом пострадает. Если вы предпочитаете ездить с комфортом, и редко когда нагружаете полное авто, то оптимально использовать масляные амортизаторы и мягкие пружины.
Но учтите, что в таком случае резкие маневры противопоказаны, так как машина будет сильно раскачиваться и крениться. Если вы предпочитаете сочетать быструю и комфортную езду, то в этом случае лучше использовать пружины марки Eibach (для примера) и регулируемые амортизаторы серии Koni Sport. Данный подход позволит владельцу при необходимости отрегулировать под определенные условия подвеску авто.
Тормозная система у ВАЗ 2113
В 2113-ю можно дополнительно установить пару тормозных дисков на задние колеса. Многие умельцы дорабатывают тормозной главный цилиндр, немного повышая в нем давление, за счет чего тормоза срабатывают быстрее и резче. Дисковые тормоза для ВАЗ 2113 можно найти в продаже или использовать с аналогичных моделей авто, но в этом случае необходимо проверить все размеры, которые должные соответствовать штатным.
Тюнинг экстерьера ВАЗ 2113
Что касается кузова, то здесь уже все зависит от возможностей владельца и его фантазии. На сегодняшний день стало популярная 3D карбоновая пленка, которая смотрится очень эффектно и надежно защищает лакокрасочное покрытие авто.
Вы сможете использовать карбоновую пленку любой цветовой гаммы, как на весь кузов, так и на отдельные его элементы. К примеру отлично будет смотреться капот и крыша авто, отделанные такой пленкой.
Можно также использовать различные пластиковые обвесы, которые придадут 2113 спортивный вид как у современных купе. Многие автовладельцы дополнительно вырезают люк на крыше, который особенно эффективен в летнее жаркое время.
Тюнинг ВАЗ 2113 своими руками кузова не потребует от вас особых умений, как в случае с двигателем или подвеской. Вы сможете использовать различные элементы тюнинга в виде воздухозаборников, зеркал заднего вида, спойлеры, который придадут вашему авто индивидуальности и спортивных характер.
Тюнинг интерьера ВАЗ 2113
ВАЗ 2113 тюнинг салона считается самой приятной и полезной доработкой. Каждый владелец авто сможет под свои предпочтения и финансовые возможности улучшить интерьер. Как вариант, можно начать с установки иномарочных сидений с улучшенной боковой поддержкой, регулировкой и подогревом. Так обычно делают во время тюнинга ВАЗ 2109, после чего салон девятки серьезно преобразуется.
Затем плавно перейти на обивку салона и карты дверей. В этом случае можно даже миксовать, к примеру, двери обклеить качественной карбоновой пленкой под кожу, а торпеду обтянуть натуральной кожей. Если позволяют финансы, то можно весь салон затянуть качественной кожей.
В этом случае салон будем смотреться как в дорогой иномарке, а владельцу будет приятно в нем находиться. ВАЗ 2113 тюнинг салона фото уже готовых авто можно посмотреть в сети Интернет. Так вы сможете наглядно представить будущий салон своего авто или наоборот что-то переделать под свой стиль.
Также не стоит, и забывать о приборной панели. На авторынках можно найти любые современные панели приборов, спортивного стиля со светодиодной подсветкой и т.д. Но если вы не желает тратиться, то можно распечатать на цветном принтере новую шкалу прибора и наклеить на штатную.
Но здесь нужно быть предельно внимательным и проверить, чтобы все расстояние шкал соответствовали стандартным. Подсветку также можно штатную заменить, на светодиод любой цветовой гаммы.
Тюнинг ВАЗ 2113 – отличная возможность сделать свое авто уникальным, наиболее комфортным для себя, и хоть слегка похожим на автомобиль из Германии.
А здесь и другие тюнингованные машины марки ВАЗ:
ВАЗ 2113 «Самара» – 3-дверный хэтчбек, который объединяет с ВАЗ 2114 единая платформа. На наших дорогах авто не очень популярно и его, по сравнению с другими моделями ВАЗовского семейства, не так уж и часто можно встретить. Тем не менее, автомобиль привлекает своей внешностью и имеет спортивный характер.
Если вы приобрели «тринадцатую» и дальше ничего не намерены с ней делать, это ваше право. Но, на наш взгляд, такое приобретение авто лишено всякого смысла, поскольку ВАЗ 2113 идеально подходит для того, чтобы в машине воплотить свои самые смелые мечты и сделать его тем автомобилем, который вы хотите видеть.
Неудивительно, что многие берут «тринадцатую» именно для тюнинга – в умелых руках она способна превратиться в настоящий шедевр. Если не верите, посмотрите на эти фотографии: перед вами – коллекция тюнингованных ВАЗ 2113, которые после доработок стало просто не узнать!
Конечно, для этого потребуется немало времени и финансовых средств, но, согласитесь, конечный результат того стоит. По сути, «тринашка» – это своеобразная заготовка для дальнейшей доработки. О том, как выполнить технический тюнинг этой модели, можно прочитать в статье о ВАЗ 2114 – как мы уже говорили, эти автомобили практически идентичны. Да и доработка экстерьера – т.е. внешний тюнинг во многом схож с программой по доработке «четырнадцатой».
Если говорить об экстерьере, то чаще всего стайлингу подвергается замена колес и дисков, замена штатных бамперов на тюнингованные, снижение подвески, замена головной оптики, фар, боковых зеркал внешнего вида, дверных ручек и пр. Что касается салона, то его доработка тоже во многом схожа с тем, что делают владельцы ВАЗ 2114 – это и замена щитка приборов, установка нового руля, инсталляция подсветки, новых передних сидений и многое другое.
Тюнинг ВАЗ 2113 видео
Бампер – одна из деталей, которая подвергается изменениям со стороны водителей. Это неудивительно, так как, в зависимости от того, как выглядит обвес, зависит и общий вид транспортного средства. Автомобилисты из стран постсоветского пространства, проводят тюнинг бампера на ВАЗ 2113, 2114 и 2115.
Материалы и методы
Варианты тюнинга бампера ВАЗ, ограничены только фантазией самого автомобилиста. На ВАЗ 2115, 2114, 2113 можно заказать готовые обвесы, существенно отличающиеся устанавливающихся на заводе, или сконструировать элемент самостоятельно (изменить стандартный).
Бампер – одна из запчастей Лады, которая часто подвергается переделке. В числе изменений – использование, в отличии от заводского варианта, других материалов.
Тюнингованные обвесы положительно влияют на аэродинамические свойства автомобиля за счет более плотного прижатия транспортного средства к дорожному полотну. В результате – авто при стандартной мощности двигателя, разгоняется гораздо быстрее.
Для создания уникального обвеса, используют стеклопластик, пластмассу, строительную пену и пенопласт. В некоторых случаях, конструкцию усиливают металлическими элементами (проводят армирование).
Среди методов изменения стандартного бампера, значатся «наращивание», пайка и склейка защитного кузовного элемента. К менее радикальным методам относят перекраску детали в другой цвет, установку на нее дополнительных элементов или монтаж кенгурятника.
Передний бампер
Этапы работ по тюнингу переднего бампера, выглядят следующим образом:
1.Определение типа будущей переделки. Это может быть наращивание дополнительных элементов, увеличение обвеса, либо установка дополнительных приспособлений.
2. Подготовка необходимых материалов и инструментов. В зависимости от выбранного вида тюнинга, для проведения работ используют:
- Пенопласт или строительную пену.
- Острый канцелярский нож со сменными лезвиями.
- Строительный скотч.
- Стекловолокно.
- Эпоксидную смолу.
- Грунтовку.
- Краску.
- Металлическую сеточку, скобы от строительного пистолета.
- Паяльник и термофен.
- Листовой металл или трубы (в том числе и из нержавеющей стали).
- Сварочный аппарат.
- Шлифовальную машинку.
- Резиновые шпатели.
- Шпатлевку.
- Краскопульт.
В готовый комплект тюнинга, входят накладки на бампер и крепления для них.
3. Демонтаж детали с автомобиля. При проведении работ, остальные части авто могут пострадать.
4. Передний обвес тщательно моют и сушат.
5. Внешнюю и внутреннюю часть бампера обклеивают строительным скотчем.
6. Наносят мелкозернистую пену на область, подверженную изменениям. Дают ей время высохнуть.
7. С помощью ножа отмечают элементы. Это могут быть большие центральные воздуховоды, ниши для дополнительных фар, декоративные элементы.
8. Накладывают на пену или пенопласт стекловолокно. При этом, нужно следить, чтобы под слоем не образовывались складки и пузырьки воздуха. На высохший материал наносят эпоксидную смолу. Повторяют операцию от 3 до 5 раз.
9. После высыхания стеклоканвы, удаляют пенопласт. Изделие тщательно шлифуют.
10. Наносят грунтовку, окрашивают, дают высохнуть и устанавливают на транспортное средство вместо стандартного обвеса.
При конструировании нового, тюнингованного бампера, необходимо учитывать места крепления стандартного обвеса. В противном случае, новая деталь, не установится, так как надо.
При спайке или клейке готовых бамперов, нужно использовать одинаковый тип пластика. На стандартном обвесе, при наличии электролобзика и умении обработки материалов, выпиливают дополнительные отверстия воздуховодов или ниши для посадки световых приборов. А при помощи склейки, могут нарастить нужный элемент. Например, оборудовать губу. После проведения работ, обновленный обвес шлифуют, грунтуют и красят.
Читайте также: Изготовление бампера на УАЗ своими руками: пошаговая инструкция
При перекраске, обрабатываемую деталь тщательно шлифуют, неровности зашпаклевывают. При полировке, проводят обезжиривание рабочих поверхностей. На отполированный бампер наносят грунтовку. После ее высыхания, с помощью краскопульта красят.
При оклейке, рабочую поверхность вымывают, шлифуют и обезжиривают. Аккуратно оклеивают обвес, следят за отсутствием пузырьков воздуха и складок. В некоторых случаях, для более плотного прилегания оклеиваемого материала, используют строительный фен.
С помощью металлических элементов и сварочного аппарата, создают силовой бампер – кенгурятник. На него монтируют дополнительные противотуманные фары. Такой кузовной элемент позволит использовать авто в условиях бездорожья, и придает машине агрессивный дизайн. Кенгурятник можно купить и в готовом виде.
Задний бампер
Переделка или создание заднего бампера на ВАЗ 2113, 2114 или 2115, принципиально ничем не отличается от тюнинга переднего. Вместо воздуховода, устанавливают губу и нишу для выхлопной трубы. Оклеивают деталь и устанавливают на нее дополнительные световые приборы.
Декоративные накладки или полноценный тюнинг комплект для заднего бампера, можно купить. Но такие детали не отличаются высокой оригинальностью.
При внесении изменений в конструкцию транспортного средства, их надо зарегистрировать в ГИБДД. В противном случае, штрафа за тюнинг обвесов не избежать.
Тюнингованные обвесы являются стильным элементом экстерьера транспортного средства. Но, измененные кузовные элементы, помимо эстетической функции, играют и практическую роль. Изделия из других материалов, например из стекловолокна, наиболее устойчивы к повреждениям, появлению трещин и сколов. Кроме того, дополнительные воздуховоды важны для более эффективной работы системы охлаждения силового агрегата транспортного средства.
Переделывать свои машины стали автовладельцы ещё в далёком 19 веке, и сегодня тюнинг машин марки ВАЗ, а именно тюнинг своими руками ВАЗ 2113 делают все, кто хочет. В основном получается результат, который радует глаз, но бывает и такое, что переделка получается, не очень хорошо, ведь такая переделка требует не только большого желания, но и практики. Однако если постараться, то можно превратить свой автомобиль в современный и стильный. Всем известно, что отечественные машины, а именно ВАЗ 2112 и 2113 — это большой простор для доработок. Так, например, на любом автомобиле ВАЗ можно сделать тюнинг фонарей, добавить света в салоне, в багажнике, сделать новый современный бампер и многое другое.
Также тюнинг ВАЗ 2113 своими руками предусматривает монтаж электрических стеклоподъёмников, которые можно приобрести в любом автомагазине. Кнопки стеклоподъёмников ставятся в двери, рядом с ручником или в обивку дверей. Можно сделать своими руками тонирование стёкол — это поможет автовладельцу без опаски оставлять на заднем сиденье сумки и ценные вещи, а также это придаст машине более экстравагантный и развязный вид. Ещё одно популярное действие в области тюнинга данной машины — это замена передних поворотников и повторителей поворота.
Вообще тюнинг ВАЗ 2113 своими руками доставляет большое удовольствие, т.к. это всё придумано самостоятельно и сделано своими личными руками. После тюнинга фар, установки электрических стеклоподъёмников и тонировании стёкол, можно приступать к улучшению тормозной системы, коробки передач, двигателя, но для этого лучше посоветоваться с профессионалами, т.к. данный процесс требует хотя бы минимального опыта и знаний в этих устройствах, а также принципа работы данных узлов.
Многие считают, что тюнинг машин — это страсть или болезнь, которой заражены водители по всему миру. Ведь одни устанавливают, например, только синие брызговики, а другие не оставляют практически ничего от заводских решений, меняя в автомобиле практически всё. Но можно сказать с уверенностью, что тюнинг необходим для того, чтобы машина была уникальной и ультрасовременной.
Как известно автомобили семейства ВАЗ довольно податливы к доработкам и усовершенствованиям. Владельцы этих машин часто находятся в поисках тех или иных видов доработок и деталей, а фирмы, которые производят подобные вещи, стремятся к тому, чтобы не разочаровать своих клиентов и заполонить рынок огромным выбором деталей для тюнинга ВАЗА. Это все конечно хорошо, но если постоянно прибегать к покупкам этих вещей, то целесообразней было бы купить хорошую иномарку.
Тюнингуем ВАЗ самостоятельно
Сегодня мы обсудим, как изготавливать детали для тюнинга ВАЗ своими руками и что с ними делать. Для начала необходимо понять, каким должен быть Ваш Ваз 2108, 2113 или 2114 после всех доработок и улучшений. Взглянем на панель приборов в четырке, она кардинально отличается от панели 2109 и значительно лучше и удобнее. Тем не менее её не помешает доработать: обшить кожей или алькантрой, установить пару дополнительных приборов, встроить подсветку и многое другое. Также советуем обратить внимание на альтернативную оптику и тюнинг фар. Это хорошее решение, красивее всего автомобиль выглядит, когда делают маску под модули hella.
Тюнинг экстерьера
Затем можно приступать к изготовлению деталей тюнинга своими руками, чаще всего эти детали можно изготовить с использованием стекловолокна и эпоксидного клея, не забывая про способности формовки и навыки работы с этим. Например, это могут быть спойлеры, накладки, декоративные элементы и т.д. После изготовления спойлеров и накладок на бамперы их нужно покрасить, но перед этим хорошо подготовить и загрунтовать. Лучше, если тон краски будет подобран к имеющемуся, и тогда эти элементы не будут явно выделяться на общем фоне.
ВАЗ 2113 и 2124 очень схожие автомобили и доработка кузовных деталей также одинакова. Форма данного авто достаточно клиновидная, но все же нуждается в тюнинге: установка обвеса на бампер, придаст ему прижимную силу на высоких скоростях, а хороший воздухоотвод обеспечат боковые пороги и задний бампер. В общем, если отнестись к этому очень серьезно, имея при этом небольшой бюджет и уйму свободного времени, тогда все можно воплотить в жизнь.
Бесспорно, автомобили ВАЗ 2114 очень хороши и если выдержать стиль, при тюнинге внешнего вида, то внешность этого красавца можно довести до идеального, сравнимого с дорогими иномарками. Не говоря уже о том, что качественная работа над салоном позволит вам ездить с полным ощущением комфорта. Мы выложили для вас фото интересных вариантов доработки ваз 2114 и 2113. Если украсить свою Ладу красивым обвесом, будет замечательно, она совершено поменяет внешний вид авто.
Тюнинг двигателя и чип-тюнинг
Наверняка после внешних изменений Вам захочется сделать тюнинг двигателя ВАЗ или хотя бы чип-тюнинг. Делать это можно в несколько этапов, которые будут проверяться в последовательности. Чтобы двигатель прибавил несколько лошадиных сил, ему нужно обеспечить подачу холодного воздуха с минимальным сопротивлением, низким сопротивлением должна обладать и система выпуска отработанных газов. Если такого вида доработок Вам не хватит, то усовершенствовать придется карбюратор или инжектор. Другими словами, система питания и зажигания должна пройти серьезную переделку.
Затем в ход идет поршневая группа и система фаз газораспределения. Если у вас в автомобиле инжектор, не забудьте сделать чистку инжектора своими руками. Такими вмешательствами можно добиться от мотора весьма серьезных показателей в разгоне и расходе топлива относительно базовой версии в стоке. При желании дорабатывается подвеска автомобиля, устанавливается хороший автозвук и т.д.
Автомобиль ВАЗ-2114 производства Волжского автомобильного завода (АвтоВАЗ) стал первенцем в семействе автомобилей «Самара-2». Этот пятидверный хэтчбек, выпускающийся с 2001 года по настоящее время и по сути являющийся рестайлинговой версией ВАЗ-21093, стал одним из лидеров продаж первого десятилетия двадцать первого века. Связано это в первую очередь со значительными изменениями, привнесенными конструкторами АвтоВАЗа в эту модель, в сравнении с ВАЗ-21093. В первую очередь это полностью измененная передняя часть кузова – новые фары, измененная форма капота, как бы «затекающая» на решетку радиатора и «облегающий» передний бампер, придающий некую законченность облику автомобиля. К сожалению, в отличие от передней части автомобиля, задняя часть не претерпела столь значимых изменений – конструкторы ограничились лишь
Однако основные изменения произошли внутри автомобиля. Начнем с того, что ВАЗ-2114 получил принципиально новую панель приборов(такая конфигурация получила название «европанель»), также претерпел изменения салон – отделка стала выглядеть солиднее, рулевое колесо получило регулировку по высоте, появился отопитель новой конструкции и передние электро-стеклоподъёмники. Но главное, что под капотом «четырнадцатой» вне зависимости от модификации стали устанавливаться современные двигатели с распределённым впрыском – это к стати является одним из основных отличий семейства автомобилей «Самара-2» от своих предшественников. В частности ВАЗ-2114 выпускается в следующих модификациях:
- ВАЗ-21140 – базовая модификация с двигателем объёмом 1.5 литра и мощностью 56,4 кВт;
- ВАЗ-21144 – модификация с двигателем 1.6 литра и мощностью 59,5 кВт;
- ВАЗ-211440 — модификация с двигателем 1.6 литра и мощностью 59,5 кВт, отвечающая экологическим нормам Евро-3;
- ВАЗ-211440-26 – модификация, аналогичная предшествующей, но с двигателем мощностью 65.5 кВт, полученной в результате применения шестнадцатиклапанной схемы и фазированного распределенного впрыска топлива.
ВАЗ 2113
Также следует упомянуть о модели ВАЗ-2113 – трехдверном хэтчбеке, являющийся рестайлинговой версией ВАЗ-2108. Выпуск этой модели был начат в 2005 году и продолжается до настоящего времени. Отличительные особенности «тринадцатой» аналогичны описанным выше, поэтому останавливаться на них не будем. На сегодняшний день выпускаются две модификации этой модели с двигателями 1.5 и 1.6 литра, аналогичные моделям ВАЗ-21140 и ВАЗ-211440 соответственно.