Во что можно превратить обыкновенный Volkswagen Vento (в переводе на американский VW Jetta), мы видели в том самом фильме об уличных гонщиках. Где он, хозяин Vento-Jetta, благодарил какого-то своего механического бога за закись азота и кованые поршни. Дело было перед обедом, как будто сам собирался хлебнуть закиси и закусить поршнями. Но на то он и экстрим, на то она и Америка. Европейские тюнеры предпочитают варианты доводки поскромнее, тем более если базовый автомобиль не самый мощный в своей линейке. Но над внешним видом работают обычно с размахом. Так и в России…
Cветло-синий Vento 1992 года, был автомобилем совершенно заурядным. Покупая «немца», хозяин точно знал, что вложит еще немного в его доработку, хотя автомобиль был вполне добротным. 100-сильный 2-литровый двигатель позволял порезвиться — по крайней мере, в городе. На первых порах. Потом, когда владелец уже привык к машине, он начал считать, что мощности неплохо бы побольше, а динамики — получше. Но менять Vento на другую модель не захотел, а пошел к мастерам тюнинга.
Спецы были настроены скептически: «Ничего серьезного с этим мотором не сделаешь», однако согласились помочь. Вообще-то, автомобиль был нужен для ежедневных поездок, а не лихих коротких «прохватов» и последующих длительных ремонтов, так что была выбрана золотая середина.
Далее события разворачивались по известному сценарию. Установили хлопковый воздушный фильтр пониженного сопротивления. Выпуск делали по распространенной схеме: коллектор 4-2-1, трубы увеличенного диаметра, спортивный резонатор и глушитель Pro.Sport. Конечно, резкого роста мощности такой тюнинг не принес, но владельцу этого показалось вполне достаточно.
Следующий шаг — модернизация подвески (тем более что она уж давно требовала ремонта). Особо с настройками и балансом не мудрили, поставили газовые амортизаторы (спереди Sachs, сзади Bilstein), укоротив штоки на 40 и 60 миллиметров соответственно. Резать по живому заставили пружины H&R Sport, подобранные в комплект: они значительно короче стандартных. Подвеска оказалась вполне приличной. Крены в поворотах стали меньше, а жесткости особо не прибавилось. Владелец убежден, что комфорт только вырос и автомобиль теперь выглядит гораздо эффектнее. Правда, приходится осторожничать с колдобинами и бордюрами. Что ж, это неизбежная плата за имидж.
На имидж работает еще множество деталей. Например, передние тормоза. Обновленная Vento получила вентилируемые Brembo.
Конечно же, тормозные механизмы автомобиля выставлены напоказ: сквозь спицы 17-дюймовых дисков K&K их великолепно видно. Смотрятся колеса отлично. Если бы они еще не требовали такого внимания! Самые капризные здесь — декоративные болтики. Грязными они выглядят неопрятно, а чтобы привести их в порядок, приходится протирать каждый по отдельности.
Затем настал черед обвеса. И вот здесь не все пошло гладко. Напрягла установка переднего бампера. Хозяин решил, что лучше всего подойдет бампер от Volkswagen Golf IV. Достать его оказалось несложно. Но размеры и форма «морды» «четвертого» Golf совсем не такие, как у «третьего». Пришлось подгонять. Так же мучился и с задним бампером (его позаимоствовали у Subaru Legacy). Накладки порогов сняли с BMW M3. Вот такой винегрет. Хотя все вместе выглядит неплохо.
Затем спереди встали ксеноновые фары Hella, а сзади — фонари Pro.Sport.
До тюнинга автомобиль был светло-синим. Сейчас он темно-синий, с черной крышей. Умеренная экстравагантность и в интерьере. Вместо скучной обивки теперь новая, поинтереснее, ручки коробки передач и стояночного тормоза Momo. Скоро встанет на законные места дорогая аудиосистема. Внешний вид наш энтузиаст считает законченным, но подумывает о подсветке.
В итоге автомобиль не остается без внимания на дороге. Увидев Vento, хозяина приглашают на выставки, иногда берут интервью. И он говорит, что мог бы зарядить машину по-максимуму, но ему важно не это. А важно, что автомобиль красив, удобен и — главное — оригинален.
Жду с нетерпением ваш товар. Спосибо за выдержанные сроки доставки, учитывая пандемию. Качеством думаю буду доволен.
Плюсы: В течении месяца организовали заказ и поставку с Германии.
Минусы: Минусов не увидел
Сергей Рекомендую 2019-08-15
Честно говоря, думал уже не найду замену за адекватные деньги. Ставил на В4 — все отлично работает и синхронится с передним и задним светом. Частота немного отличается, но если не обращать внимания — особо и не заметно. Днем видно хорошо, в тумане тоже
Рыжий Рекомендую 2019-10-24
Забавная штуковина. Видимо тренд на бегающий поворотник проник абсолютно везде, в итоге пришлось взять, а то других не нашел. Как по мне, штука гармоничная, из общей канвы практически не выбивается. Хотя под нее теперь желательно и передние фары синхронизировать.
Василий Рекомендую 2019-04-07
Фирма Тунингарт мне уже давно известна, поэтому при выборе особо не смотрел другие. Подвеску установил, решил сразу обкатать. Могу сказать, что все супер. Машина идет как по маслу, очень приятные впечатления от вождения. Спасибо, магазин тоже понравился, ассортимент огромный.
Олег Рекомендую 2019-11-17
Давно хотел подвеску, которая бы регулировалась по высоте. Долго искал, смотрел, консультировался (за что спасибо вашим консультантам, очень терпеливые), ну и выбрал наконец. Теперь дял меня моя машина идеально. Еще осталось пару моментов устранить спереди и сзади по кузову и будет вообще топ!
+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
[email protected]
Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.
Черный Фольксваген Венто 02.05.2015 3361
Фото Фольксваген Венто 02.05.2015 2143
Фото девушки и Фольксваген Венто 02.05.2015 2950
Фольксваген Венто тюнинг фото 02.05.2015 2345
Фольксваген Венто БПАН 02.05.2015 2586
Фольксваген Венто VR6 тюнинг 02.05.2015 2284
Фольксваген Венто JDM style 02.05.2015 2746
Тюнингованный Фольксваген Венто 02.05.2015 2569
Тюнинг Фольксваген Венто своими руками 02.05.2015 4077
Тюнинг Фольксваген Венто под Ниссан Скайлайн 02.05.2015 2595
Тюнинг фары Фольксваген Венто 02.05.2015 3134
Тюнинг салона Фольксваген Венто 02.05.2015 1319
Тюнинг решетка радиатора Фольксваген Венто 02.05.2015 2814
Тюнинг переднего бампера Фольксваген Венто 02.05.2015 1216
Реснички и ангельские глазки на Фольксваген Венто 02.05.2015 4144
Пневмоподвеска на Фольксваген Венто 02.05.2015 1097
Передний тюнинг бампер Фольксваген Венто 02.05.2015 2836
Обвес на Фольксваген Венто 02.05.2015 3996
Накладка переднего бампера Фольксваген Венто 02.05.2015 2510
Камуфляж виниловая пленка на Фольксваген Венто 02.05.2015 2458
Заниженный Фольксваген Венто на дисках BBS RS 02.05.2015 2737
Задний тюнинг бампер на Фольксваген Венто 02.05.2015 2402
Задние тюнинг фонари Фольксваген Венто 02.05.2015 2578
Диски Борбет А на Фольксваген Венто 02.05.2015 2739
Виртуальный тюнинг Фольксваген Венто 02.05.2015 2243
Tuning VW Vento photo pictures 02.05.2015 1077
Stance VW Vento photo pictures 02.05.2015 2527
Slammed VW Vento photo pictures 02.05.2015 2257
Modified VW Vento photo pictures 02.05.2015 1736
Custom VW Vento photo pictures 02.05.2015 2216
14 02.05.2015 2067
13 02.05.2015 2053
12 02.05.2015 1625
11 02.05.2015 1741
10 02.05.2015 1648
В этом каталоге оптика для моделей 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годов выпуска.
Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для Вас! Купить фары фольксваген венто Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно низкой цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого известного, как VOLKSWAGEN VENTO передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.
В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов тюнинг оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.
Производители автомобильных оптических систем для фольксваген венто
В нашем интернет-магазине Вы сможете найти продукцию от наиболее известных производителей оптики для фольксваген. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.
Фары DEPO
В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для фольксваген. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.
Вместе с тем, фары произведенные компанией DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Купив фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.
Задние фонари
Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете приобрести в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.
В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!
В 21 веке автомобили обладают приятным внешним видом, а тюнинг Фольксваген Венто 1992-1998 может сделать его, кроме всего прочего, ещё и оригинальным. Наш магазин готов порекомендовать вам большое многообразие практичных аксессуаров для дополнения экстерьера вашего железного друга и вида его салона. Благодаря нашему сотрудничеству с главными компаниями-производителями вы найдёте на этом сайте огромный выбор и низкие цены на товары.
Самые популярные аксессуары для Volkswagen Vento 1995-1996, которые мы обязательно рекомендуем всем автомобилистам, – это ковры в салон и в багажник. Без подобных дополнений очень сложно поддерживать нормальный порядок, особенно желательно применять ковры с высокими бортиками в зимний период, для того чтобы закрыть пол салона от влажности и реагентов. В нашем магазине в продаже всегда есть изделия нескольких типов из пластика и тканых материалов, они созданы и произведены специально для этого авто, поэтому точно огибают все детали его салона.
Установка обвеса в Москве
Похожим образом для всех автомобилей разработаны и выпущены ветровики окон, фар и капота. Такого рода тюнинг Volkswagen Vento спасёт салон от сквозняка, а капот от гравия. Если вы никогда не использовали такие доработки, мы рекомендуем их обязательно попробовать, они улучшают экстерьер авто и его функционал. Мы продаём дефлекторы из нескольких типов пластика и нескольких оттенков, вам будет удобно подобрать идеальное решение для вашей модели.
Большое количество автомобилистов России дооснащает свою машину тяглово-сцепными устройствами. Это поможет полноценно эксплуатировать автомобиль для транспортировки грузов, прицепов и велосипедов. Большая популярность такого тюнинга Фольксваген Венто 1994-1997 полностью ожидаема: за небольшие деньги можно легко серьёзно расширить возможности авто. Такой же цели служит установка рейлингов с поперечинами и боксов на крышу, можно заметно увеличить объём вещей, которых некуда раньше было класть.
На любые элементы тюнинга в нашем интернет-магазине распространяется гарантия производителя, также мы готовы предложить вам быструю доставку, максимальное техническое описание и помощь в установке, если это будет необходимо.
Volkswagen Vento дебютировал в 1992 году. В переводе с итальянского языка, vento означает «ветер», что прекрасно отражает основные качества авто: легкость, послушность и резвость на дороге. Базовой моделью для создания этого автомобиля послужил Golf III и если сравнивать технические характеристики этих двух машин, то они практически ничем не отличаются. А вот внешний вид Volkswagen Vento несколько видоизменен – здесь есть оригинальная светотехника, новые бампера и фальшрадиаторная решетка, которые можно менять буквально каждый сезон с каталогом Mytuning.by!
Тюнинг Фольксваген Vento в Минске – делаем внешний вид машины современным!
Есть множество способов, которые помогут сделать экстерьер автомобиля таким, чтобы он отвечал имиджу владельца – мощным и спортивным. Аэродинамический обвес для тюнинга Фольксваген Vento в Минске позволяет сделать вашу машину стильной и улучшить ее поведение на дороге во время быстрой езды.
В каталоге нашего магазина mytuning.by вы найдете необходимые аксессуары для тюнинга Фольксваген Vento:
— накладки заднего бампера;
— накладки на пороги;
— альтернативную оптику (передние и задние фары, поворотники и др.).
Интерьерный тюнинг Фольксваген Vento в Минске повысит комфортабельность вашего авто!
Многие автовладельцы через некоторое время изменить устаревший дизайн машины, который перестает соответствовать имиджу владельца. Если вы хотите сделать привлекательным не только экстерьер авто, но и интерьер, тогда следует подумать, как грамотно изменить салон Фольксвагена Венто.
Сделать интересным и оригинальным салон автомобиля вы можете с помощью кольца в приборную панель и накладки на коврик. Такие изменения позволят визуально изменить кабину вашего авто и вы сможете функционально использовать элементы управления.
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
В данном разделе можно заказать тюнинг фары для Volkswagen Vento, выпускаемых в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годах, чтобы посмотреть другую запчасть, используйте фильтр.
Купить можно с доставкой до вашего города или самовывозом по цене ниже чем в розничных магазинах, оформив заказ на сайте. Отправки осуществляются в любой регион России и города Казахстана. Цены и наличие на сайте актуальные.
Немецкие автомобили занимают одно из ведущих мест на мировом рынке. Тем не менее тюнинг Volkswagen Golf 3 для некоторых автолюбителей актуален, поскольку нет предела совершенству. Выполнить модернизацию машины вполне доступно своими силами, без вложения значительных финансовых средств. Но есть и другая альтернатива – максимально проработать транспортное средство ради получения эксклюзивного гоночного авто. Рассмотрим возможности самостоятельной модернизации.
Блок трансмиссии
Как правило, владельцы начинают тюнинг Volkswagen Golf 3 с переоборудования трансмиссионного блока. Неполадки со сцеплением начинаются после двухсот тысяч пробега. Если явных признаков неисправностей нет, это не значит, что они пройдут мимо. Желательно обратить внимание на следующие детали:
- основной диск сцепления;
- корзину;
- выжимной подшипник;
- трос трансмиссии.
Как вариант, можно заменить указанные детали на более современные аналоги типа SAHS. Это позволит добиться нужного эффекта и сэкономить четверть финансовых ресурсов по сравнению с оригинальными элементами.
Родной узел обойдется в несколько раз дороже при идентичной эксплуатационной возможности. Главное — выбирать аналоги, которые имеют соответствующие сертификаты качества. Дополнительную уникальность добавит эксклюзивная окраска элемента и его отделка в режиме 3D. Кроме того, уникальности придадут оригинальные наклейки и аэрографические изображения.
Усовершенствование световых элементов
Тюнинг Volkswagen Golf 3 уместен по отношению к фарам и элементам подсветки. Оптимальным вариантом станет установка ксеноновых ламп, которые по своим параметрам превосходят «галогенки». Во-первых, лампы не так подвержены нагреву. Во-вторых, снижается потребление электроэнергии, а само освещение охватывает на 25 процентов больше территории.
Чтобы выполнить тюнинг Volkswagen Golf 3 своими руками в части освещения, достаточно приобрести комплект Hella с парой специальных линз и блоков.
Инструкция по улучшению фар
Соблюдая следующие рекомендации, можно преобразить экстерьер автомобиля до неузнаваемости в части световых элементов:
- Полностью разобрать фары, снять стекло при помощи фена, чтобы не повредить корпус.
- Отделить отражатель от остова, открутив фиксирующие шурупы.
- Проделать паз под новую оптику, сняв размеры путем измерения габаритов штангенциркулем.
- Выполнить ориентировочную примерку, чтобы убедиться в отсутствии преград со стороны прочих элементов. в среднем положении, откорректировать поток света с учетом высоты 450 миллиметров от земли.
- Отрегулировать положение бленд по отношению к основным деталям.
- Приклеить стекла и установить их на штатные места.
- Провести регулировку подачи светового луча.
После этого можно пользоваться обновленными фарами, наслаждаясь их возможностями и красотой.
Тюнинг Volkswagen Golf 3: модернизация двигателя
С учетом использования рекомендованного масла и своевременной его замены силовой агрегат без всякой модернизации прослужит приличный срок. В качестве доработки специалисты советуют регулярно менять кольца и старые шатунные вкладыши, что позволит избежать чрезмерного нагара и ухудшения функциональности всего агрегата. Кроме того, необходимо следить за состоянием сальников, уплотнений на трамблерах и натяжения ремня ГРМ.
Профилактические работы, позволяющие поддерживать ресурс мотора на должном уровне, состоят из таких манипуляций:
- после снятия поддона следует заменить все уплотнительные прокладки;
- проверить на износ цепную передачу масляной помпы;
- затянуть все фиксирующие болты с использованием динамометрического приспособления;
- проверить все соприкасающиеся части на предмет течи.
Тюнинг Volkswagen Golf 3 (универсал) доказывает, что дизельный мотор автомобиля вполне работоспособен, непривередлив к качеству топлива и расходует порядка шести литров солярки на сто километров пути. После выработки ресурса мотор превращается в металлолом. Поэтому целесообразней просто заменить его на новый вариант, подходящий по общим параметрам.
Преобразуем панель приборов
Рассмотрим, как сделать цветную подсветку рабочей панели данного автомобиля. Процедура состоит из нескольких этапов:
- приобретение шести светодиодов со сточенной колбой и аналогичного количества резисторов (сопротивление – 850 Ом), а также пяти белых кандел;
- стачивание на верхней паре элементов линзы под нужный размер;
- внутренний конус растачивается при помощи сверла;
- место для фиксации заполняется подходящим клеем;
- светодиоды помещаются в патроны и щиток;
- панель и предохранительный козырек демонтируются;
- помечается контрольное расположение стрелок;
- штанга аккуратно отсоединяется от светодиода, острым предметом стирается старый слой краски;
- при помощи пинцета приклеивается синяя или другого цвета пленка;
- производится сборка узла в обратной последовательности.
Тюнинг Volkswagen Golf 3 (фото представлено выше), в конечном итоге приведет приблизительно к такому результату.
Чипирование
Чип-тюнинг автомобиля – один из самых быстрых способов улучшить некоторые его характеристики. Данная процедура позволяет увеличить маневренность авто, снизить потребление топлива, улучшить динамику. Правильная и качественная прошивка добавляет не менее десяти процентов мощности транспортному средству. При этом, имея необходимые навыки и оборудование, операцию можно выполнить самостоятельно. При наличии АБС процедуру разумно проводить, если настройка впрыска, угол опережения подачи горючего и их агрегация дадут ощутимый эффект.
В принципе, двигатель с шестнадцатью клапанами и двумя распредвалами чипировать можно без раздумий. Моторы с меньшим показателями доставят больше хлопот, чем реальной эффективности.
В завершение
Тюнинг Volkswagen Golf 3 (91/97) позволит устранить слабые места авто, которых не так уж и много. Основные переделки направлены на внешнее оснащение посредством установки дополнительных обвесов. Что касается внутреннего оснащения, здесь чаще всего подвергается преобразованию трансмиссионный блок. Запчасти для модернизации подобрать несложно. Функционирует масса предприятий, которые продают лицензионные детали для всех моделей немецкого автомобилей.
Впрочем, дешёвые 60 сильные варианты ещё оставались с минимальной комплектацией. Но уже были и модели с 190 сильным двигателем, автоматической коробкой передач, электронным впрыском топлива и другими наворотами, что априори не могло иметь низкую стоимость. Уже в этой модели фирма сделала серьёзную заявку на появление солидной по качеству сборки, характеристикам и стоимости машины среднего класса. Это совпала по времени с повышением благосостояния развитых европейских стран, что привело к повышению спроса на более солидные автомобили.
Среди автомобильных компаний существует большая конкуренция в области тюнинга. Особенно это касается VW Vento тюнинга.VW Vento тюнинг позволяет подчеркнуть и выделить стиль автомобиля, делает его наиболее красочным и неотразимым, подчеркнув индивидуальный вкус его владельца. По неофициальным данным выяснилось, что нанесение первого VW Vento тюнинга приписывается сотрудникам Schutzstaffel.
Увеличение количества различных устройств и систем на новых моделях автомобилей неизбежно привело к росту компаний разрабатывающих тюнинг, причём уже персонально для каждой марки. Не обойдённым вниманием осталась и модель Golf 3, завоевавшая хорошую популярность во многих государствах и даже континентах.
В магазине Golf-tuning в огромном ассортимент VW Golf 3 тюнинг представлен в каталоге.
К основным позициям, которого относятся:
- Различные виды подвесок винтовых с регулирующейся высотой и жесткостью; с возможностью занижения и прочие).
- Накладки для переднего и заднего бамперов.
- Обвесы.
- Фарные накладки.
- Фонарные накладки.
- Бампера.
- Пороги.
- Фарные ресницы.
- Радиаторные решётки с знаком фирмы и без.
- Спойлеры.
- Оптика.
Если требуются позиции, не вошедшие в каталог, можно обратившись к специалистам магазина согласовать заказ на их приобретение или получить консультацию по возможности их замены, способу установки, доставки и другим вопросам.
Фольксваген Гольф является автомобилем, подарившим жизнь отдельному классу автомобилестроения – гольф серии. Легендарный форм-фактор кузова приобрел широкую популярность благодаря практичности и элегантности, а рост известности модели благоприятно повлиял на развитие тюнинга и кастомизации немецкого автопрома.
Внешняя часть кузова: улучшаем экстерьер!
Штатная комплектация экстерьерной части кузова у Фольксваген Гольф 3 генерации имеет ряд недостатков, который можно исправить с помощью тюнинга или апгрейда. Слабыми местами модели считаются:
- Передняя оптика – родной свет на Гольфе 3 поколения слабый и мощности освещения бывает недостаточно в темное время суток при пасмурной погоде. Комплект галогенных фар на модель обойдется в районе 20 000 рублей, за ксенон придется отдать чуть больше. Также не требуется забывать, что при установке ксенона на автомобиль придется подыскивать еще и новую оптику;
- Дорожный просвет – с целью повышения проходимости транспортного средства не лишним будет позаботиться об увеличении клиренса кузова. На Гольфе 3 поколения наиболее бюджетным способом станет установка автобаферов и усиленных пружин, что повысит высоту авто на 6-8 см. Стоимость проставок под амортизационные стойки вкруг обойдется не дороже 2 000 рублей, а вот за комплект пружин на переднюю подвеску придется отдать до 10 000;
- Передний бампер – часто низкий передок становится причиной деформации бампера автомобиля при парковке в зимнее время. Установка кастомного бампера с видоизмененной решеткой радиатора позволит решить сразу 2 проблемы: увеличить высоту передка кузова и улучшить систему охлаждения. Кастомный передок для Гольфа обойдется в районе 20-30 000 рублей в зависимости от дизайнерского решения бампера и решетки радиатора.
Обратите внимание! В случае установки аэродинамических обвесов существенно преображающих внешний вид транспортного средства, может возникнуть необходимость во внесении корректив в техпаспорт автомобиля в МРЕО или ГАИ.
Внутренняя часть и салон авто: что можно добавить?
В наше время отделка салона и его комплектация 3 Гольфа смотрится немного уныло – к счастью преобразить внешний вид автомобиля не составит труда. Для модернизации салона Фольксваген Гольф 3 серии рационально будет:
- Усилить шумоизоляцию – прокладка шумки вкруг на автомобиле с таким компактным кузовом обойдется не сильно дорого, поэтому нет смысла экономить на качестве материалов. Полная шумоизоляция авто увеличит акустический комфорт при движении и улучшит звучание мультимедийной системы. Стоимость подобной процедуры варьируется от 12 до 25 000 рублей в зависимости от слоя и качества применяемых материалов;
- Заменить ковровое покрытие – родное покрытие быстро протирается и обладает повышенной гигроскопичностью, что негативно сказывается на коррозионной стойкости внутренней части кузова. Комплексная обработка полов автомобиля антикором и замена коврового покрытия обойдется владельцу Гольфа в районе 7-9 000 рублей. Данная процедура позволит существенно увеличить жизнь вашего авто;
- Приобрести мультимедийное ГУ – если комплектация автомобиля предусматривает возможность установки 2-дин магнитолы, то практичность Гольфа можно расширить установкой навигации и камеры заднего вида. Дополнительным плюсом станет улучшение звучания стоковых динамиков транспортного средства. Мультимедийное ГУ с необходимыми аксессуарами обойдется примерно в 10 000 рублей.
- Заменить сидения в салоне – передняя пара кресел с боковыми поддержками обойдется в районе 10 000 рублей, мягкий задний диван отнимет еще 6-7 000. Родные сидения на Гольфе довольно жесткие и не подходят для длительных выездов.
Обратите внимание! Хорошим бонусом при модернизации автомобиля станет установка дополнительного светильника на задний ряд сидений. По отзывам водителей и пассажиров Гольфу сильно не хватает качественного освещения в тылу кузова.
Техническая база: что можно сделать с мотором?
Платформа Гольфа идеально подходит для технической кастомизации – под капот свободно устанавливается практически любой двигатель VAG Group, подходящий под габариты автомобиля. Более того, линейку штатных моторов Гольфа также можно прокачать за счет установки:
- Турбины или механического компрессора;
- Спортивной системы впрыска;
- Облегченных распредвалов двигателя;
- Спортивного программного обеспечения для ЭБУ двигателя.
Однако в случае доработки штатного двигателя на Гольфе в обязательном порядке необходимо усилить низшие и средние передачи на коробке и раздатку переднего моста. В противном случае усовершенствование силового агрегата негативно повлияет на эксплуатационный ресурс навесного оборудования автомобиля.
Транспортные средства концерна Фольксваген уже многие годы считаются классикой немецкого автопрома. Именно поэтому гольф 3, тюнинг которого считается народным, так популярен. Если вы готовы проводить ремонт и техническое обслуживание своей машины, то просто обязаны знать некоторые особенности.
Даже процесс эксплуатации зависит от того, насколько вы правильно выполните необходимые мероприятия, связанные с усовершенствованием всех частей транспортного средства. Как решить насущные проблемы, читайте ниже.
Тюнинг своими руками гольф 3: подборка фото
Тюнинг своими руками гольф 3 обычно связан с трансмиссией. Проблемы со сцеплением начинаются после 200000 км пробега. Если они не дают о себе знать, то это не значит, что их нет. Не тяните! Пора заняться заменой сцепления: диском, корзиной, выжимным подшипником, тросом сцепления. Первые три установите от компании SACHS. Производство этих деталей налажено на заводах Volkswagen.
Помимо получения практически родных деталей, вы еще и сэкономите процентов 40. О качестве беспокоиться не стоит: оно подтверждено соответствующими сертификатами
На оригинал троса сцепления можете не обращать внимания: его автоматика не предусматривает износ маховика.
После того, как вы нажмете на педаль, в 80% он прикажет долго жить. Зачем тратить лишние деньги, если можно купить не оригинал за меньшую стоимость (50%), с ручным регулированием. Родная деталь обойдется в 280$. Сэкономьте на краске: внешний тюнинг авто путем изменения цвета необязательно делать в дорогом сервисном центре. Проведите 3д тюнинг при помощи скачанной программы из интернета или воспользуйтесь тюнингом онлайн.
Тюнинг салона гольф 3: ксеноновый свет
Известно, что ксеноновый свет по своим характеристикам превосходит галогеновое свечение. При этом лампы не сильно нагреваются, энергопотребление уменьшается, освещение в полтора раза шире. Не стоит экспериментировать, лучше сразу начать тюнинг салона гольф 3 своими руками:
- приобретите заводской комплект Hella, куда входят 2 фары, столько же ламп цоколя D1S Philips, 2 блока от компании и 2 двойные линзы;
- поставьте биксеноновый аналог Toureg 2008 г от VW.
Инсталляцию начинайте проводить в такой последовательности:
- полностью разберите фары, сняв стекло и не повредив корпус, используя промышленный фен: разогрейте место стыка, как только клей стал мягким, сразу же отсоедините стекло от основания; фары.
- отсоедините отражатель от корпуса, открутив винты;
- сделайте вырез под саму линзу, используя штангенциркуль;
- проведите первую примерку, чтобы узнать, не задевает ли линза внутреннюю часть фары, не мешает ли соленоид шторки;
- выставьте линзу в положении среднего корректора (граница света должна проходить на уровне 45 см от земли);
- закрепите ее в отражателе Поксиполом;
- закройте просветы с помощью входящих в комплект блендов, если они большие, то подрежьте;
- приклейте стекла;
- установите на авто;
- отрегулируйте и пользуйтесь.
Тюнинг двигателя гольф 3
Если своевременно менять масло, то двигатель может прослужить намного дольше, по крайней мере пока не пройдет 300000 км. После этого показателя начнется процесс угара: 1.5 л х 10000 км. Если своевременная замена колец способна сократить износ цилиндров, то стопроцентно надо избавляться от старых шатунных вкладышей, сальников клапанов, переднего и заднего сальник коленчатого вала, той же детали распределительного вала, уплотнительного кольца трамблера, помпы, натяжного ролика ремня газораспределения, включая и сам ремень. Остальные работы выполняйте так:
- пока снят поддон, замените все прокладки;
- проверьте на износ цепь масляного насоса;
- затяните при помощи динамометрического клича болты;
- откажитесь от герметика, поскольку при качественно проведенных работах течи быть не должно.
Дизельный двигатель гольфа принято считать надежным. Он непривередлив: ест все, что горит, даже топливо плохого качества, расходует всего 6 л х 100 км. Однако радость резко заканчивается, когда ресурс выработан. Из надежной, машина превращается в аварийную. Капремонт можете и своими руками выполнить, благо, что приобретение нового агрегата данной линейки не проблема. Цена лишь разная на оригинал и китайский аналог.
Починить перегретую ГБЦ можно в гараже, если причиной поломки стала утечка охлаждающей жидкости из радиатора, прогнившего из-за возраста. С турбиной самостоятельно возиться специалисты не советуют, если ваш конь прошагал 300000 км, то лучше купить новую.
Тюнинг приборной панели гольф 3
Как сделать синюю подсветку панели VDO?
- купите 6 светодиодов со сточенной колбой и столько же резисторов на 850 Ом;
- приобретите 5 белых , довольно ярких (кандел на 7);
- на двух верхних сточите линзу;
- сделайте внутренний конус сверлом;
- залейте Моментом;
- вставьте светодиоды в патроны, последние – в щиток;
- снимите панель;
- те же действия с козырьком;
- пометьте положение стрелок;
- отклейте штангу от световода;
- сотрите скальпелем старый слой краски;
- пинцетом приклейте синюю пленку;
- произведите сборку щитка.
Чип тюнинг гольф 3
Чип-тюнинг гольф 3 позволит добавить вашему авто около 10 процентов мощности, повысится маневренность, снизится расход топлива. Качественная перепрошивка производится опытными сотрудниками автосервисов, гарантия дается на весь срок эксплуатации. Если у вас ABS двигатель, то проводить подобную операцию стоит лишь в случае, когда настройка впрыска, угла опережения зажигания дадут ощутимый эффект.
Шестнадцатиклапанный, двухраспредвальный движок можно чиповать не раздумывая, но с восьмиклапанным возиться не стоит. Вмешательство в соответствующую программу управления впрыском отнюдь не снижает срок эксплуатации автомобиля.
Volkswagen Vento – это автомобиль С-класса, серийно производящийся с 1992 по 1999 год. Автомобиль широко популярен на европейском и американском рынке. По сути, это третье поколение всеми известной «Джетты». Однако на рынок США машина вышла под названием Volkswagen Vento. Технические характеристики, дизайн и отзывы автовладельцев об этой модели — все это мы обсудим в нашей статье.
Экстерьер
Данный автомобиль имеет характерный дизайн для 90-х годов: угловатый «нос», квадратные фары и прямые скосы. Отметим, что на некоторых моделях боковые молдинги красились в цвет кузова.
Бампер отличается широкими противотуманками и интегрированными белыми поворотниками. Volkswagen Vento 1993 г. в. выглядит неплохо даже сейчас. Машина имеет строгий, классический стиль. На данный момент очень популярно брать «Венто» под «Стенс». Такой тюнинг подразумевает изменение характеристик подвески и развала колес. На фото ниже вы можете видеть, как выглядит «стенсовый» автомобиль «Фольксваген Венто».
Отличительная черта тюнинг-направления – это не только красивые разноширокие диски, но и посадка. Как правило, такую машину делают «под статику», то есть убирают пружины. Однако, если вы используете этот автомобиль повседневно, лучше установить пневмоподвеску.
Кстати, «Венто» был одним из немногих автомобилей, который штатно укомплектовывался большими литыми дисками. На первом фото вы можете распознать известного производителя «ББС». Тажке фирма производит разноширокие диски с разборной полкой и без. Что положительно в дизайне стокового Volkswagen Vento – это его простые, угловатые формы. Любые классические диски подойдут для него, как родные. Смотрится машина на ББС-дисках весьма эффектно.
Габариты, клиренс
Что касается размеров, машина отностися к С-классу. Седан имеет длину в 4,38 метра, ширина его – 1,69 метра, высота – 1,43 метра. Машина имеет малый дорожный просвет – всего 13 сантиметров. Установка более высокопрофильной резины или больших дисков отчасти решает этот вопрос. Однако колесные арки не безграничны. Бюджетный вариант – установка 13-дюймовых дисков на 70-м профиле. Тем же, кому важен внешний вид, рекомендуется обратить внимание на «Борбеты» диаметром 16 дюймов (параметры резины – 215 х 45).
Интерьер
Давайте рассмотрим, какой имеет Volkswagen Vento салон. Тем, кто имеет во владении «Гольф», эта картина будет сильно знакома.
Как видно на фото, ведь дизайн передней панели практически идентичен «Гольфу» третьего поколения. Но нельзя сказать, что салон неудобный или скрипучий. Наоборот, владельцы хвалят «Венто» за качественную сборку салона и эргономику. Руль – чертыехспицевый, с удобным хватом (естественно, без кнопок). Центральная консоль отделена от правой части торпеды и немного наклонена в сторону водителя. Ранее такую схему использовали шведы на «Саабах». Практика показала, что такая торпеда более удобна в использовании, чем сплошная. На центральной консоли имеются два раздельных воздуховода, блок управления климатом, кассетная магнитола (уже входила в штатную комплектацию) и несколько кнопок. Внизу мы видим огромную нишу для мелочей. Бардачок – с отдельной ручкой, дополнительно оснащен замком. Панель приборов уже тогда имела цифровой одометр. Остальные же приборы (тахометр, спидометр) были стрелочными. Отзывы владельцев отмечают качество пластика. Как ни странно, оно на порядок выше, чем на современных «Фольксвагенах». Volkswagen Vento имеет удобные сиденья, обивка которых не изнашивается долгое время. Кажется, что эту машину делали на века. В заключение об интерьере отметим, что, несмотря на старость, салон «Венто» продолжает радовать своей эргономикой и шумоизоляцией.
Технические характеристики
Немцы всегда отличались обилием силовых агрегатов. Не исключением стал и Volkswagen Vento. Двигатель здесь был как дизельный, так и бензиновый. Также существовали и турбированные варианты. Но обо всем по порядку.
В начальных комплектациях был доступен 1,6-литровый бензиновый мотор на 75 лошадиных сил. Следующий в списке – четырёхцилиндровый двухлитровый атмосферник на 116 сил. Максимальный крутящий момент их составлял 135 и 170 Нм для первого и второго мотора соответственно.
Моторы на 1,6 и 2 литра были самыми популярными для Volkswagen Vento. Однако был еще шестицилиндровый агрегат на 2,8 литра (так называемый «волк в овечьей шкуре»). Максимальный крутящий момент этого V-образного мотора достигал 235 Нм, а мощность – 174 лошадиные силы. Эта машина могла составить конкуренцию БМВ в кузове E30. До сотни шестицилиндровый «Фольксваген Венто» разгонялся за 7,8 секунды. Но этих версий было крайне мало.
Дизельные модификации
Также в линейке силовых агрегатов были три дизельных мотора, один из которых атмосферный. При своем объеме в 1,9 литра он развивал 64 лошадиные силы мощности. Ни о какой динамике разгона здесь не идет и речи. До сотни машина разгонялась за вечные 19 секунд. Агрегаты, оснащенные турбонаддувом, более динамичные. Так, при том же объеме они имели мощность в 75 и 110 лошадиных сил. Разгон до сотни занимал 16 и 13 секунд соответственно. Максимальная скорость составляла 165 километров в час. Для сравнения, «заряженная» 6-цилиндровая версия разгонялась до 225 километров в час.
Все вышеперечисленные моторы могли оснащаться как пятиступенчатой механикой, так и четырехдиапазонным автоматом.
Подвеска
«Фольксваген Венто» был построен на универсальной платформе А3. Спереди здесь имеется независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – полузависимая пружинная конструкция. Рулевое управление – реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем. Тормоза – комбинированного типа. Спереди – дисковые вентилируемые (не перфорированные), сзади – барабанные. Машина имеет переднемоторную и переднеприводную компоновку. Версий с двумя ведущими мостами у «Венто» не было.
Отзывы
Как себя ведет Volkswagen Vento в реальной жизни? Несмотря на свой возраст, машина продолжает радовать владельцев плавностью хода и хорошей динамикой (если не рассматривать дизельные моторы). В плане обслуживания владельцы отмечают только расходные материалы – колодки, амортизаторы, резину, масло и фильтры. К 20 годам начинают стачиваться тормозные диски. Менять лучше на оригинал. Владельцы также отмечают объемный багажник.
Есть у этой машины и недостатки. Так, из-за возраста начинаются проблемы с электроникой. Поэтому в приоритете рассматривайте комплектации «пустышки», в которых минимум «наворотов». Также существенный минус – это дорожный просвет. Уж очень малый он для наших дорог. Что касается запчастей, их найти можно на разборках. Однако 70 процентов из них будут в крайне подержанном состоянии. Поэтому лучше приобретать «на месте». Так вы не будете рисковать, покупая заведомо неисправную деталь, ресурс которой близится к завершению. На этом перечень минусов можно заканчивать.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет «Фольксваген Венто» отзывы, дизайн и технические характеристики. В целом «Венто» можно охарактеризовать как доступный и дешевый в эксплуатации автомобиль, который не будет головной болью своего владельца.
Магазин «E-Tuning» с 2010 года осуществляет продажу деталей для внешнего тюнинга автомобилей в Луцке и по всей Украине. Доставляем товары транспортной компанией «Новая почта». Заказать тюнинг запчати для Volkswagen Vento (01.92-08.98) можно позвонив нам по телефону или сделав заказ на сайте (круглосуточно). У нас можно купить для своей Volkswagen Vento (01.92-08.98) : обвес, фары и фонари, передний и задний бампер, спойлер, пороги, реснички на фары, решетку радиатора и много др. деталей внешнего тюнинга.
Тюнинг оптика Volkswagen Vento (01.92-08.98) становится на штатные места автомобиля без малейших доработок и подходит по фишкам при подключении проводов. Возможно, надо будет переставить моторчики (штатный корректор) с оригинальных фар, так как не вся альтернативная оптика ими комплектуется с завода. Представленные у нас, тюнинговые задние фонари на Volkswagen Vento (01.92-08.98) делятся по элементам освещения на ламповые и диодные. При использовании диодов вместо обычных ламп накаливания, достигается более эффективная светоотдача. Такие фонари комплектуются дополнительными балластами, что бы не было сбоев в работе ЭБУ авто. Вся, представленная у нас в магазине тюнинговая оптика Volkswagen Vento (01.92-08.98) , разрешена для эксплуатации в Украине и сертифицирована в Европе.
Тюнинг обвес Volkswagen Vento (01.92-08.98) сделан с АБС пластика или стекловолокна и является главным элементом наружного тюнинга. Он поможет вам выделиться из толпы и кардинально изменить внешний вид авто. Вы можете купить аэродинамический обвес комплектом или по отдельности. Он включает в себя: задний и передний бампер Volkswagen Vento (01.92-08.98) , накладки на пороги Volkswagen Vento (01.92-08.98) , спойлер Volkswagen Vento (01.92-08.98) , реснички на фары Volkswagen Vento (01.92-08.98) , решетку радиатора Volkswagen Vento (01.92-08.98) . Есть упрощенные варианты тюнинга, которые подразумевают установку накладки на передний бампер Volkswagen Vento (01.92-08.98) . Все элементы обвеса идут под покраску и становятся на штатные места без дополнительных доработок мастеров.
Отдельного внимания заслуживает спойлер на Volkswagen Vento (01.92-08.98) , который придает автомобилю элегантности и утонченности, а так же служит для улучшения его аэродинамических свойств. Не оспорим тот факт что, Volkswagen Vento (01.92-08.98) с установленным спойлером на багажнике или на заднем стекле, прилично выделяется на фоне других таких же серийных авто.
Здравствуйте, уважаемые читатели Пикабу.
Я решил поделиться с вами тем, чем занимаюсь последние 5 лет, а именно восстановлением стареньких Фольксвагенов. Это увлечение родилось с момента покупки мною первого своего автомобиля, коим был Гольф 3-го поколения, с тех самых пор я стараюсь по возможности преображать эти машины. В этом посте расскажу о своей последней работе — VW Golf Mk3 GTI, 1994 года выпуска. В общей сложности на сборку и восстановление машины у меня ушел год, но результат стоит этого времени.
Сразу скажу, машина принадлежит не мне, делал я ее за деньги, для своего друга. Дизайн автомобиля был разработан им, я же занимался технической частью и, собственно, сборкой. Суть проекта была такой — машина разбирается до голого кузова, отдается в малярку, после чего собирается с учетом полного восстановления заводского вида. Это включало в себя и вид моторного отсека, состояние салона, а так же, естественно, технического состояния.
Итак, сначала было вот так.
Потом, когда машина вернулась из малярки, стало так.
Здесь машина уже выкрашена, можно приступать к моторному отсеку. Было удалено все — проводка, двигатель, коробка, выхлоп, балки и подвеска. После чего, каждый элемент восстанавливался, либо менялся. Большинство частей в машине новые, за исключением различных кронштейнов навесного оборудования, траверс и силовых элементов, которые можно было просто обновить, зачистить от коррозии (если была) и покрасить. Не менялось так же то, что было по финансовым соображениям нецелесообразно и при этом никак не влияло на технические характеристики автомобиля (например, те же кронштейны генератора или подрамники двигателя).
Есть на зад стойки обычные — стоковые . Пример измерения высота от болта крепления к балке до чашки пружины 310мм.
Есть высокие , для увеличения клиренса , высота от болта до чашки 340мм. Чуть позже выложу названия рекомендуемых фирм и номера .
В случае установки проставок или "домиков" (ТОЛЬКО НЕ ОТ ТАЗов!!!) , подъём с обычной стойкой даёт 20мм, это не критично.
После установки необходимо отпустить сайлентблоки задней балки и затянуть их на "земле" с весом, как минимум 60кг в салоне .
Пока фото с проставками на зад выложу.
Перед поднимается так же — ВЫСОКИМИ стойками . номера и фирму позже скину.
В случае с передком , лично Я не рекомендую проставки (хотя и такие есть).
Рекомендую сразу заменить опоры передних стоек , если у вас стоят В3 , на В4 или вообще Шарановские (они вечные получаются)
#2 Nikpo
- Авто: Есть
- Город Есть
#3 Zebrenok
- Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
- Город г. Ленинград
В итоге машинка на сколько поднимается? См на 3-4?
Поидее для наших зим и дорог.
Хотя опоры это самое больное место пассатов, тяжелые они.
#4 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
Zebrenok,в твоём случае это рискованно ставить ! У тебя высокая подвеска. Тоесть в отношении стоковой — уже на 30мм выше . Соответственно если проставки поставить, то даст ещё как минимум 80мм, от стока !
Это явный перебор!!!
Приезжал вчера пассат на замену тросов ручника , у него сфотографировал установленные проставки от ТАЗика .
На фото видно как они деформировались при установке.
Обычно ещё их сваркой прихватывают к балке.
Мы в общем то против использования таких "девайсов".
Лучшее решение это : "высокие стойки" + "пружины HD"
#5 Zebrenok
- Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
- Город г. Ленинград
#6 NeoN
- Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
- Город Ленинград
Приезжал вчера пассат на замену тросов ручника , у него сфотографировал установленные проставки от ТАЗика .
На фото видно как они деформировались при установке.
Обычно ещё их сваркой прихватывают к балке.
Мы в общем то против использования таких "девайсов".
#7 Nikpo
- Авто: Есть
- Город Есть
#8 NeoN
- Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
- Город Ленинград
#9 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
#10 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
#11 fantomcar
- Авто: VW Passat B3 1.6TD Variant
- Город Спб
на перед у вас на юге штукенция продается с изменением высоты
http://www.avito.ru/. _iiiii_52349152
Сообщение отредактировал Nikpo: 07 ноября 2012 — 09:32
Добавил фото, так как ссылки со временем умирают
#12 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
fantomcar, знаем мы тех, кто продаёт.
Ставили на зад эти проставки по желанию клиентов, ходят без проблем и встают . Но ставили на "низкие" стойки. Подъём получается 5-6см к стоку. Если просто высокие стойки ставить, то 3см. дают подъём.
С/б приходится отпускать и перетягивать заново.
На перед у меня так и не получилось одному поставить проставки. Стойку в сборе с передней проставкой, НИКАК не получилось поставить на место!!! Рычаг максимально был отведён вниз, а шаровая так и не влезла в кулак при всём желании.
Думаю на обычных стойках прокатит.
Но я против такого "тюнига"!
#13 seryoga
- Авто: VW PASSAT b3. 2е. 92г. седан.
- Город ЛИПЕЦК
Передняя подвеска , передние стойки :
Есть на зад стойки обычные — стоковые . Пример измерения высота от болта крепления к балке до чашки пружины 310мм.
Есть высокие , для увеличения клиренса , высота от болта до чашки 340мм. Чуть позже выложу названия рекомендуемых фирм и номера .
В случае установки проставок или "домиков" (ТОЛЬКО НЕ ОТ ТАЗов!!!) , подъём с обычной стойкой даёт 20мм, это не критично.
После установки необходимо отпустить сайлентблоки задней балки и затянуть их на "земле" с весом, как минимум 60кг в салоне .
Пока фото с проставками на зад выложу.
Перед поднимается так же — ВЫСОКИМИ стойками . номера и фирму позже скину.
В случае с передком , лично Я не рекомендую проставки (хотя и такие есть).
Рекомендую сразу заменить опоры передних стоек , если у вас стоят В3 , на В4 или вообще Шарановские (они вечные получаются)
Ремень безопасности передний правый Volkswagen Vento, 1993г, 1.8л Бензин M, Авт., Седан, серый, оригинальный номер: 1H4857706, артикул поставщика: 53219372. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.
25 00
Ремень безопасности переднего сиденья
Для Volkswagen Vento, автомат, бензин, 1.8 л.
Ремень безопасности передний левый Volkswagen Vento, 1993г, 1.8л Бензин M, Авт., Седан, серый, оригинальный номер: 1H4857705B, артикул поставщика: 53219454. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.
31 00
Ремень безопасности переднего сиденья
Для Volkswagen Vento, механика, бензин, 2.0 л.
Ремень безопасности передний левый Volkswagen Vento, 1993г, 2л Бензин i, Мех., Седан, красный, артикул поставщика: 53809941. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.
39 00
Ремень безопасности переднего сиденья
Для Volkswagen Vento, механика, бензин, 2.0 л.
Ремень безопасности передний левый Volkswagen Vento, 1992г, 2л Бензин i, Мех., Седан, красный, артикул поставщика: 53318314. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.
33 00
Подрулевой переключатель (стрекоза)
Для Volkswagen Vento, механика, бензин, 2.0 л.
Переключатель подрулевой (стрекоза) Volkswagen Vento, 1993г, 2л Бензин i, Мех., Седан, красный, артикул поставщика: 53844772. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.
52 00
Блок педалей в сборе
Для Volkswagen Vento, механика, бензин, 2.0 л.
Узел педальный Volkswagen Vento, 1993г, 2л Бензин i, Мех., Седан, красный, артикул поставщика: 53809910. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.
52 00
Консоль панели приборов
Для Volkswagen Vento, механика, бензин, 2.0 л.
Щиток приборный (панель приборов) Volkswagen Vento, 1993г, 2л Бензин i, Мех., Седан, красный, оригинальный номер: 1h5919033h, артикул поставщика: 53809953. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.
78 00
Кнопка открывания багажника
Для Volkswagen Vento, механика, бензин, 2.0 л.
Кнопка открывания багажника Volkswagen Vento, 1993г, 2л Бензин i, Мех., Седан, красный, артикул поставщика: 53856254. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.
На зависть конкурентам, VW Golf всегда пользовался большим спросом. Не является исключением и третье поколение этой модели. Секрет успеха прост — надежная и простая конструкция, обеспечивающая удобство, практичность и хорошие ездовые качества.
История
Volkswagen Golg ll поколение 1983-1992 г. в.
08.91 Старт Golf III поколение представленного 3- и 5-дверными хэтчбеками
02.92 4-дверный седан Vento
08.93 5-дверный универсал Variant и открытый кабриолет. Дебют «заряженной» версии GTI 16V с бензиновым агрегатом 2,0 л
12.94 Полноприводные версии Syncro — Golf/Vento/Variant
06.96 Двигатель объемом 1,6 л. выполненный из легких сплавов
Volkswagen Golf IV поколение 1997-2003 г. в.
КУЗОВ
В отличие от предшественника, третье поколение Golf было представлено большим количеством модификаций — к традиционным 3- и 5-дверным хэтчбекам и 4-дверному седану, получившему название Vento. добавились 5-дверный универсал Variant и открытый кабриолет. Кузова семейства достаточно крепкие и выносливые, более того, «вольфсбургцы» давали 3-летнюю гарантию на лакокрасочное покрытие и 6-летнюю — от сквозной коррозии. Однако сегодня на машинах первых годов выпуска задние колесные арки и пороги уже могут поржаветь.
САЛОН
Интерьер Golf III/Vento выглядит все еще привлекательно. Внутри достаточно просторно — на «галерке» могут нормально разместиться трое пассажиров среднего телосложения. Характерная особенность спортивных модификаций GT/GTD. GTI/GTI 16V и VR6 — со временем протирается обивка развитой боковой поддержки подушек передних кресел. «Фамильный» недостаток всех поколений этой модели, в том числе и Golf III. — массивные задние стойки, которые при боковых маневрах немного перекрывают видимость. А вот еще один недочет предшественников — большая погрузочная высота багажника — создателями Golf III был исправлен: пятая дверь доходит до верхней кромки заднего бампера. Размеры грузовых отсеков Golf III/Vento — средние по сравнению с конкурентами. хотя их функциональность во всех модификациях улучшают трансформируемые задние сиденья. позволяющие при необходимости увеличить полезный объем багажника.
ДВИГАТЕЛЬ
Линейка силовых агрегатов Golf/Vento широка и состоит из 11 двигателей: девяти бензиновых мощностью от 60 до 190 л. с. и двух дизельных — 63 и 90 л. с. Все они достаточно надежны и при своевременном обслуживании и использовании качественных масел способны выдержать до капремонта 300-400 тыс. км.
Кстати, впервые в истории модели создатели дополнили линейку 4-цилиндровых моторов двумя 6-цилиндровыми VR6 — 2.8 л (174 л. с.) и 2.9 л (190 л. с.), превратив таким об-разом небольшой городской автомобиль в грозного покорителя пространства и времени. К примеру. 174-сильная версия разгоняет почти 1-тонный автомобиль до первой «сотни» всего за 7.6 с! Хотя при этом она расходует в городском цикле на 100 км пути около 13 л дорогостоящего бензина. Тем же, кто предпочитает активный стиль вождения. но при этом не хочет особе тратиться на горючее, можно порекомендовать достаточно динамичную версию GTI 16V мощностью 150 л. с. — она разгоняется до 100 км/ч также довольно быстро- за 8.3 с, а вот топлива потребляет меньше — около 11 л. Однако двигатели. трансмиссия и ходовая часть большинства спортивных модификаций Golf — GTI. GTI 16V и VR6 — нередко бывают изношенными.
Если вам по душе дизель, специалисты рекомендуют выбрать атмосферную версию 1.9 л (63 л. с.). Она не столь резва, как турбированная зато проста и неприхотлива в эксплуатации. Вследствие больших нагрузок моторесурс версии с турбонаддувом меньше, чем атмосферной. Турбина служит около 200 тыс. км при условии своевременной замены воздушного фильтра. Кроме того, в этом моторе иногда случаются утечки масла через передний и задний сальник коленвала.
Газораспределительный механизм всех 4-цилиндровых двигателей приводится в действие зубчатым ремнем. При использовании неоригинального ремня его рекомендуется менять вместе с натяжным роликом через каждые 60 тыс. км. А вот на VR6 установлена цепь ГРМ которая, как правило выхаживает весь срок эксплуатации двигателя.
В Goff Ill/Vento система питания оснашена распределенным или моновпрыском топлива. Менее надежен «моноинжектор» — долговечностью не отличаются потенциометр дроссельной заслонки и прокладка, установленная между впускным коллек-тором и корпусом «моноинжектора».
Слабое место системы охлаждения всех двигателей — пластиковые фланцы, стыкующие резиновые патрубки с двигателем — они часто трескаются. Нередко из-под них подтекает охлаждающая жидкость вследствие пересыхания уплотнительных колец.
ТРАНСМИССИЯ
Большинство Golf Ill/Vento оснащены 5-ступенчатыми механическими КП 4-ступенчатые «автоматы» встречаются намного реже. Последние при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтра достаточно надежны. А вот на авто-мобилях с большим пробегом (окоno 300 тыс. км), оборудованных «механикой», был отмечен обрыв заклепок дифференциала, что чревато поломкой корпуса КП, а также изнашиваются втулки кулисы переключения передач.
Полноприводные версии Syncro, оснащенные вискомуфтой перераспределяющей крутящий момент на задние колеса при пробуксовке передних. вполне надежны, однако они редко встречаются на авторынке.
ПОДВЕСКА
Ходовая жестковатая и обеспечивает автомобилю отличные устойчивость и управляемость. Передняя подвеска типа McPherson, задняя — полузависимая. «Ходовая» почти такая же. как у предшественника, но в ее конструкцию были внесены некоторые изменения. К примеру, перенесены точки крепления передней подвески, иной стала форма рычага, подверглась модернизации конструкция опоры передних стоек и др. А вот шаровые опоры и сайлент-блоки достались «по наследству» от предшественника.
Большинство деталей подвески надежны и долговечны, а меньше всего (около 70 тыс. км) служат задние сайлент-блоки передних рычагов. Со временем проседают задние пружины. Рулевое управление реечного типа четкое и обеспечивает хорошую обратную связь. К тому же, как правило, на большинстве версий установлен гидроусилитель руля, для долговечной работы которого нужно регулярно (через каждые 70 тыс. км) менять масло.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система версий мощностью до 90 л. с. оснащалась передними дисковыми тормозными механизмами и задними барабанными, а вот на всех остальных впереди и сзади установлены дисковые тормоза. Довольно часто на «тройках» встречается и система ABS.
Несмотря на возраст. VW Golf III/ Vento до сих пор способны удивить своей добротностью. Автомобили неприхотливы в эксплуатации и достойно выдерживают испытания нашими дорогами. Причем, что немаловажно «немцы» отличаются невысокой стоимостью запчастей и обслуживания. За все эти качества их ценят отечественные автомобилисты. что подтверждается высокой популярностью модели. Кстати, за нее приходится переплачивать при покупке — VW Golf Ill/Vento стоят дороже, чем многие конкуренты одинаковых годов выпуска.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Большой выбор и надежность силовых агрегатов. Просторный и удобный салон. Хорошая управляемость. Надежная подвеска. Невысокая стоимость запчастей и обслуживания
— Высокая по сравнению с одноклассниками цена. Недолговечность потенциометра дроссельной заслонки (1.8 л/90 л. с.). Проседают задние пружины. На машинах с большим пробегом возможны проблемы с «механикой»
Фольксваген Поло относится к категории компактных транспортных средств, серийное производство которых налажено с 1975 года. Модельный ряд представлен пятью поколениями. У многих рассматриваемые авто ассоциируются с возможностью сделать акцент на собственном стиле и статусе, но находятся и те, кто не может не сделать тюнинг Фольксваген Поло, чтобы представить машину в новом свете.
Учитывая годовые объемы продаж, Поло можно смело назвать одной из наиболее востребованных моделей. Неоднократно это был один из трех лидеров на автомобильном рынке. Среди отличительных преимуществ – многочисленные технические инновации, спортивный стиль и оригинальное визуальное оформление. Дополнительные баллы в пользу популярности дает возможность провести тюнинг Фольксваген Поло для воплощения в реальность своих идей в сфере функционального преображения и рестайлинга, усовершенствования технических параметров, внутренней комплектации и внешнего вида.
Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно описаны идеи для тюнинга Шевроле Ланос.
Идеи для тюнинга
Тюнинг Фольксваген Поло седан принято считать достаточно нетривиальным и специфическим направлением. Конструкторы поработали над ним так, чтобы не все пути апгрейда можно был применить. Машина более чем функциональная и модернизированная, еще на этапе конструирования были доступны элементы, которые можно улучшать. К таким элементам относятся кованые цилиндры и фильтр нулевого сопротивления.
Другие элементы изменять физически невозможно.
Здесь попросту недостаточно места для компрессора или интеркулера. Эти комплектующие даже не были учтены авторами изначально. Как вывод – тюнинг Поло седан следует выполнять так, чтобы целостный образ продуманной системы не был разрушен. Что касается доступных модернизаций, удачными будут:
- чип-тюнинг мотора;
Вариантом для визуального преображения также немало. Кардинальные изменения могут коснуться оптики. Также можно установить аксессуары для Фольксваген Поло седан: новые молдинги, спойлер, обвесы на бампер.
Также советуем внимательно изучить статью нашего эксперта, в которой можно найти необычные идеи для тюнинга Дэу Нексия.
Возможно, вас также заинтересует информативная и полезная статья нашего автора, посвящённая тюнингу Хёндай Солярис.
Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о тюнинге Рено Логан.
Интересует тюнинг ВАЗ-2113? Тогда советуем прочитать подробный и информативный материал нашего специалиста.
Машину купил у друга в 2004 году. Двигатель 1,8 л, 75 л.с., МКПП. Комплектация самая простая, минимум электроники. Пробег Volkswagen Vento составлял около 200 тыс.км. Знал про этот автомобиль все: что билось, что менялось. За три года эксплуатации (40000 пробега) машиной остался полностью доволен. Ни разу не подвела. Заводилась в любые морозы. Никогда не болела голова о том, что что-то может резко сломаться или машина встанет в поле. Динамика и управляемость. Конечно, динамика Volkswagen Vento слабовата, но можно довольно уверенно держаться в потоке. В районе 3000 небольшой подхват. Расход топлива очень зависит от степени воздействия на педаль газа. Максимальный — 13 литров. Минимальный — 6 литров (трасса). Комфортная скорость — 120-130 км/час. Можно и больше. Управляемость — это не «конек» Volkswagen Vento. Сильные крены в поворотах. Не достаточно информативный руль. По мне слишком мягкая подвеска. Комфорт. Достаточно много места в салоне спереди. Сзади — терпимо, с учетом того что это авто C-класса. Огромный вместительный багажник. Если сложить задние сиденья, то можно увезти все, что угодно (ну или почти). Качество материалов нормальное, панель строгая, без излишеств. Приятный пухлый руль. Шумноват двигатель. При скорости свыше 120 км/час сильный шум от ветра. За три года один раз перетряхнул подвеску. Менялись колодки, задние амортизаторы, сайлентблоки, подшипник передней ступицы, что-то еще, не припомню. Рвался трос ручника, менялся пыльник ШРУСа (менял сам). Варил глушитель. Это все. Главные недостатки. Самый главный недостаток Volkswagen Vento — это низкая коррозионная стойкость в области передних крыльев, и порогов. По-моему, «болезнь» всех «Гольф 3» / «Венто», хорошо побегавших по российским дорогам и соли. Не до дыр, но ржавеет сильно. Остальные недостатки не критичны, учитывая цену на автомобиль данного возраста и сегмента.
Достоинства : надежность. Дешевое обслуживание. Огромное количество деталей и «кузовщины», в том числе на разборах. Вместительность.
Недостатки : слабая коррозионная стойкость. Устаревший дизайн.
Volkswagen Vento, 1992 г
Приобрел машину в среднем, но не «убитом» состоянии, двигатель 1.8 ABS 90 «лошадок». Несмотря на большой пробег, мотор работал ровно, коробка передач тоже была в хорошем состоянии, передачи все включались четко, хотя кулиса была немного разболтана. После Жигулей и «Пассата» Volkswagen Vento показался болидом, особенно на первых 3-х передачах, шумоизоляция хорошая, но при скорости свыше 120 уже не так комфортно. Подвеска мягкая и энергоемкая, мелкие выбоины хорошо проглатывает. Обзор достойный, привык почти сразу. Посадка удобная, все под руками, неплохие регулировки передних сидений, приятные материалы отделки. Отличная печка, которая жарит в любой мороз. И у моей машины оказался большой клиренс. Большой багажник, при этом еще складываются задние сиденья. По расходу и бензину машина не капризная, ест 92 и 95 бензин любого качества. В городе при спокойном стиле езды расход около 10 л, на трассе 7, но если ездить агрессивно, то расход будет 12-13л. Масло двигатель подъедает, но и пробег немаленький. За все время эксплуатации вложил в Volkswagen Vento не меньше 60 тыс. руб., но учитывая возраст, считаю их оправданными. Сами по себе запчасти недорогие, больше денег у меня «съела» работа по замене, малярные работы и приведение салона в порядок (первая машина, ведь всем хочется, чтобы она была в идеале, но со временем понимаешь, что новой эту машину уже не сделаешь). Много запчастей подходит от ВАЗа, особенно с «десятки» (считаю, что её именно с Volkswagen Vento и срисовали).
Достоинства : теплая печка. Уютный салон. Приятные материалы отделки. Дешево в обслуживании.
Недостатки : возраст.
Volkswagen Vento, 1996 г
Отличный автомобиль по соотношению цены и качества. Приобретал Volkswagen Vento сразу после получения прав, первая машина, поэтому купил подержанную и достаточно возрастную — на момент приобретения 13 лет, стоила в 2006 году она 175000 рублей. Правда, бегала она по немецким дорогам, гнали из Австрии. На удивление хорошая машина для своей ценовой категории, конечно, не хватает лошадиных сил — всего 75, для двигателя объемом 1,8 л маловато будет. Есть ABS, гидроусилитель руля. Расход топлива примерно составил в городе литров 8 на 100 км. Уверенные ходовые качества, машину чувствуешь на дороге как продолжение себя. Вместительный багажник, задние сиденья откидываются. Полтора года проездил совсем без проблем. Потом пришлось заменить глушитель. Единственный серьезный ремонт. К недостаткам Volkswagen Vento можно отнести жестковатую, низкую подвеску, не для наших дорог, после 2 лет использования снес половину нижнего спойлера. Небогатая внутренняя отделка, отсутствие кондиционера, подогрева сидений. Были бы весьма полезны иногда и задние «дворники». Но за такие деньги машина себя полностью оправдывает. В целом, доволен.
Достоинства : ABS. Гидроусилитель руля. Инжектор. Моновпрыск. Средний расход топлива. Вместительный багажник. Низкая цена.
Недостатки : слабый двигатель (75 л.с.). Небогатая внутренняя отделка. Жестковатый ход. Низкая подвеска. Нет кондиционера.
В интернет магазине "АвтоСити" для автомобилей Фольксваген Венто (Volkswagen Vento) 1992-1999 гг. выпуска Вы можете купить оригинальные запчасти и их аналоги:
Кузовные запчасти Фольксваген Венто (Volkswagen Vento) 1992-1999 гг.: Передний бампер, усилитель переднего бампера, абсорбер, решетка радиатора, центральная решетка бампера, левая решетка бампера, правая решетка бампера, спойлер бампера, молдинг бампера, панель радиатора, крыло переднее правое, крыло переднее левое, капот, петля капота левая, петля капота правая, передний левый подкрылок, передний правый подкрылок, задний левый подкрылок, задний правый подкрылок, пыльник двигателя, задний бампер, усилитель заднего бампера, трапеция переднего стеклоочистителя, трапеция заднего стеклоочистителя, бензобак, масляный поддон двигателя, масляный поддон КПП и АКПП, ремонтная арка заднего левого крыла, ремонтная арка заднего правого крыла, левый порог, правый порог, заднее левое крыло, заднее правое крыло.
Зеркала Фольксваген Венто (Volkswagen Vento) 1992-1999 гг.: левое зеркало, правое зеркало, корпус левого зеркала, корпус правого зеркала, левый зеркальный элемент, правый зеркальный элемент.
Электрооборудование Фольксваген Венто (Volkswagen Vento) 1992-1999 гг.: мотор отопителя салона, мотор охлаждения двигателя, вентилятор салона, вентилятор двигателя, вискомуфта, мотор стеклоподъемника, мотор стеклоочистителя.
Оптика Фольксваген Венто (Volkswagen Vento) 1992-1999 гг.: передняя левая фара, передняя правая фара, задняя левая фара, задняя правая фара, задний левый фонарь, задний правый фонарь, повторитель поворота, крепление левой фары, крепление правой фары.
Система охлаждения Фольксваген Венто (Volkswagen Vento) 1992-1999 гг.: радиатор двигателя, радиатор кондиционера, радиатор печки, испаритель кондиционера, осушитель кондиционера.
Стеклоподъемники Фольксваген Венто (Volkswagen Vento) 1992-1999 гг.: передний левый стеклоподъемник, передний правый стеклоподъемник, задний левый стеклоподъемник, задний правый стеклоподъемник, ремкомплект стеклоподъемника.
В случае с каждым из автомобилей тюнинг заключается в том, чтобы улучшить отдельные свойства агрегата с помощью полной или частичной замены или дополнения элементов базовой комплектации. Разберемся, как вы можете сделать более привлекательным, современным и комфортабельным Volkswagen Passat B3.
Внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б3
Основным этапом проведения внешнего тюнинга Фольксваген Пассат Б3 является установка аэродинамического обвеса в виде спойлеров, решеток, накладок, ресничек и другого. Все они должны быть произведены из легких и прочных материалов: стекловолокна, пластика, полиуретана.
К элементам тюнинга, которые вы можете использовать для этого автомобиля, можно отнести накладку на решетку радиатора и бампера из нержавеющей стали с никелировкой, оптику передних фар «Ангельские глазки», которая так полюбилась многим автомобилистам. Противотуманные фары, дефлектор окон из термоформованного пластика и дефлектор капота пластиковый, антикрыло и многое другое. Набор элементов зависит от того, что вы хотите видеть в результате и от размера бюджета.
И вот здесь стоит разобраться с тем, для чего нужны те или иные элементы тюнинга.
Назначение элементов внешнего тюнинга
Передний бампер автомобиля Фольксваген Пассат Б3 является частым поводом для обращения в салон тюнинга. Из-за низкой посадки он часто разбивается на несовершенных российских дорогах, а это, в свою очередь, вызывает перегрев силового аппарата и его поломку. Ремонт в этом случае вполне можете заменить тюнингом автомобиля юбкой, которая обойдется дешевле замены разбитого бампера и обеспечит дорожный просвет выше на десять сантиметров.
Юбка позволит вам органично разместить противотуманные фары большого размера и оригинальную накладку передней радиаторной решетки на бленду.
Альтернативную переднюю и заднюю оптику вы сможете установить в штатные места Фольксваген Пассат Б3. Кстати, тюнинговая оптика поставляется сейчас в комплекте СС нагрузочными балластами, которые нужны для того, чтобы предупредить сбои в работе компьютера на борту машины.
Дефлектор капота необходим для того, чтобы защитить переднюю кромку капота от механических повреждений мелкими камнями, воздействия влаги и агрессивных биохимических растворов. Плюс к этому он может создать аэродинамический поток, который снизит уровень загрязненности лобового стекла.