Уаз патриот не греет печка

Наличие печки в салоне любого автомобиля не является новшеством, ведь каждый производитель транспортных средств стремится позаботиться о полной комфортабельности своих изделий. Печка имеется и в салоне внедорожника УАЗ Патриот, с помощью нее можно обогревать салон в зимнее время, а также осуществлять удаление запотеваний на стеклах. В летнее время печка также используется, только уже не как отопитель салона, а для притока свежего воздуха. Но часто встречаются владельцы Патриота с такой проблемой, когда данный агрегат плохо работает или же, дует попросту только холодным воздухом. Что в таком случае следует предпринимать? Об этом расскажет подробно данный материал.

Уаз патриот не греет печка

Конструктивные особенности устройства

Автомобиль УАЗ Патриот впервые с конвейера сошел в 2005 году и именно с того момента модели до 2012 года выпуска оснащались одним отопителем. С 2012 года, когда Патриот получил серьезные модернизации, в салон также была добавлена еще одна печка, так называемая задняя. Она позволяла осуществлять обогрев внутренней части салона преимущественно для пассажиров, сидящих на заднем сидении.

Передняя печка не полностью справлялась с функцией отопления салона, поэтому в сильные морозы пассажирам, сидящим сзади, приходилось мерзнуть. А вот водителю и пассажиру на переднем сиденье было довольно комфортно. Вторая или задняя печка на внедорожнике УАЗ Патриот получила размещение между передними сидениями, а воздух из нее подается прямиком в заднюю часть салона. Это позволило сделать внедорожник УАЗ Патриот намного комфортабельнее. Многие владельцы Патриотов до 2012 года выпуска укомплектовывают свои внедорожники дополнительной печкой самостоятельно. Печки на внедорожнике радиаторного типа, а источником подачи тепла является антифриз(тосол), поступающий из системы охлаждения двигателя автомобиля. Такой вариант отопителей является самым продуктивным и экономным, ведь КПД такой системы достигает 93%. Рассмотрим, какие же основные виды неисправностей передней и задней печки могут появиться на внедорожнике, почему они возникают и как с ними бороться.

Уаз патриот не греет печка

Виды неисправностей отопителя

Почему печка дует холодным воздухом? Причин для такой неисправности существует множество, и все мы их рассмотрим. Большинство из них может устраняться самостоятельно в домашних условиях и лишь в некоторых случаях может потребоваться диагностика системы.

Итак, к основным причинам неисправности печки или отопителя следует отнести:

  1. Первопричиной того, что печка дует холодным воздухом на внедорожнике УАЗ Патриот, может служить воздушная пробка. Эта пробка образуется посредством нарушения герметичности конструкции системы отопителя салона. Но данную проблему можно устранить, а для этого потребуется осуществить проверку уровня жидкости в расширительном бачке. Проверку уровня тосола или антифриза в системе следует проверять на не прогретом двигателе. При этом уровень не должен быть ниже минимальной отметки и, аналогично, не выше максимальной. Уаз патриот не греет печкаКогда обнаруживается, что количества тосола в системе ниже нормы, то его потребуется тотчас же долить. Критически низкий уровень тосола в системе приводит к скорейшему перегреванию двигателя, а также замедлению процесса его охлаждения. Если имеется утечка жидкости, то важно ее немедленно отыскать и устранить. Возможно, потребуется помощь мастеров из СТО, но можно сделать все самостоятельно. После устранения утечки следует осуществить заливание жидкости в расширительный бачок и провести удаление воздуха из системы. Удалить пробку можно следующим образом:
    1. необходимо залить жидкость в систему и завести двигатель;
    2. крышку бачка закрывать не нужно;
    3. автомобиль должен располагаться на ровной поверхности – это очень важно;
    4. увеличить обороты до 2-3 тысяч, осуществляя надавливание на педаль газа;
    5. после этого уровень жидкости в системе снизится и потребуется долить тосол до уровня.Теперь можно закрывать бачок, и проверять функционирование отопителя.
  2. Термостат. Очень часто причиной того, что печка не греет, является термостат, который осуществляет открытие клапана при достижении жидкости определенной температуры. Определить неисправность термостата несложно, для этого необходимо понаблюдать, когда работает печка, а когда не греет вовсе. Если греет только на маленьких оборотах, а на высокой скорости дует холодным воздухом, то причина именно в этой детали. Термостат в случае его неисправной работы подлежит замене на новый. Уаз патриот не греет печка
  3. Водяной насос. В случае, когда наблюдается подача холодного воздуха из печки на холостых оборотах автомобиля УАЗ Патриот, то – это может свидетельствовать о неисправности водяного насоса, а точнее, о том, что у него изношены лепестки и поэтому отопитель дует только холодный воздух. Как вы помните, в конструкции отопителя внедорожника УАЗ Патриот устанавливается водяной насос. Этот насос служит для ускорения циркуляции жидкости в системе отопления. Проблемы с неисправностью водяного насоса возникают тогда, когда в системе используются различные охлаждающие жидкости. В таком случае помпа или водяной насос попросту не создает необходимого давления, поэтому потребуется осуществить замену помпы. Уаз патриот не греет печка
  4. Регулятор. Не следует пренебрегать таким устройством, как регулятор. Именно регулятор переключения теплого и холодного воздуха может быть основной причиной того, что печка дует холодным воздухом или вовсе не дует. В конструкции регулятора важная роль уделяется стальному тросику, которому свойственно заклинивать в определенном положении. Поэтому не исключается тот факт, что во время включения печки на холодный режим будет идти теплый воздух или наоборот, печка не греет при включении обогревателя. Уаз патриот не греет печка
  5. Радиатор отопителя. Со временем происходит засорение радиатора, что ведет к ухудшению пропускной способности. В таком случае радиатор подлежит очистке или замене. Происходит засорение по причине продолжительного срока службы устройства или же в том случае, если применяются различные виды жидкостей.

Уаз патриот не греет печка

Исходя из всего вышесказанного, важно сообщить, что прежде чем торопиться на СТО, следует самому попытаться выявить причину неисправности и устранить ее. Ведь по сути если разобраться, не так уж и много причин неисправностей печки. Подводя итог, важно отметить необходимость отопителя в конструкции автомобиля УАЗ Патриот, ведь этот железный конь предназначен не только для эксплуатации в условиях бездорожья, но и в суровых условиях зимнего бездорожья.

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Проблема с печкой

Уаз патриот не греет печка

Проблема с печкой

Сообщение Gennadiy » Пн янв 13, 2014 01:55

Всем доброго времени суток.

Проблема в работе печки. Пролазил весь раздел по климатическому оборудованию. Либо был невнимательным, либо просто чего не понял но подобной проблемы не встретил(на 100% в этом не уверен).

Суть проблемы такого:

1)Передняя печка при обдуве в лицо дует слабо грешу на салонный фильтр(проверю завтра). Был бы очень признателен если бы посоветовали что еще надо посмотреть.

2) когда регулятор температуры воздуха находить в положении чуть теплее среднего положения, тогда под напольным контейнером слышен какой то глухой стук. Вроде ничего не подтекает но может просто не знаю где смотреть.

Машина первая. Много не знаю, но хотелось бы изучить. В сервис обращаться особого желания нет хотелось бы все таки самому попробовать разобраться с проблемой.

Машина УАЗ Патриот бензиновый 2013 года комплектации limited.

Заранее спасибо за ответы.

Сообщение Philicio » Пн янв 13, 2014 08:50

Уаз патриот не греет печка

Сообщение факел » Чт янв 30, 2014 20:01

Уаз патриот не греет печка

Сообщение проктолог » Чт янв 30, 2014 20:38

Уаз патриот не греет печка

Сообщение проктолог » Чт янв 30, 2014 20:39

Уаз патриот не греет печка

Сообщение Gennadiy » Вс фев 16, 2014 23:30

Уаз патриот не греет печка

Re: Проблема с печкой

Сообщение Руслан » Чт ноя 19, 2015 20:35

Уаз патриот не греет печка

Re: Проблема с печкой

Сообщение mudriy27 » Пт ноя 20, 2015 10:50

Уаз патриот не греет печка

Re: Проблема с печкой

Сообщение bking » Чт дек 31, 2015 00:45

Уаз патриот не греет печка

Re: Проблема с печкой

Сообщение Vova P. » Ср янв 06, 2016 10:49

Чтобы новую тему не начинать, задам вопрос сюда, тем более что выше у одного из коллег похожая проблема. С началом морозов (-19) печка стала включатся не сразу. Первые 15-30 минут езды (уже при прогретом, ежели судить по датчику на панели, двигателе) в «левых» (до среднего), положениях регулятора температуры дует в салон холодным воздухом. При включённом «авто» — тоже. Теплый появляется только при положении регулятора температур выше среднего (как я понимаю, когда включается помпа). Через некоторое время печка спохватывается и бодро начинает дуть вполне тёплым воздухом даже в левых положениях регулятора температур, ну и в авторежиме. Есть предположение (от подошедшего на предмет пообщаться о патриоте мужика), что, мол, «так и должно быть», первое время греется двигатель, дальше срабатывает термостат и начинает работать и печка — но. 30 минут задержки?? или в -20 это нормально?

Patriot Limited, весна 2015-го.

Re: Проблема с печкой

Сообщение ORQ » Ср янв 06, 2016 11:14

Vova P. писал(а): Чтобы новую тему не начинать, задам вопрос сюда, тем более что выше у одного из коллег похожая проблема. С началом морозов (-19) печка стала включатся не сразу. Первые 15-30 минут езды (уже при прогретом, ежели судить по датчику на панели, двигателе) в «левых» (до среднего), положениях регулятора температуры дует в салон холодным воздухом. При включённом «авто» — тоже. Теплый появляется только при положении регулятора температур выше среднего (как я понимаю, когда включается помпа). Через некоторое время печка спохватывается и бодро начинает дуть вполне тёплым воздухом даже в левых положениях регулятора температур, ну и в авторежиме. Есть предположение (от подошедшего на предмет пообщаться о патриоте мужика), что, мол, «так и должно быть», первое время греется двигатель, дальше срабатывает термостат и начинает работать и печка — но. 30 минут задержки?? или в -20 это нормально?

Patriot Limited, весна 2015-го.

Возможно контур печек завоздушивается и горячая ОЖ в него начинает поступать когда подключается доппомпа. После этого воздух успешно продавливается и ОЖ циркулирует уже без помощи электропомпы.
Мужик в своих предположениях не прав. Контур печек работает при любом положении термостата. При нормальной циркуляции ОЖ воздух из КУ должен постепенно нагреваться в соотвествии с температурой ОЖ в дигателе.

Проверить уровень ОЖ, возможно с похолоданием упал (жидкость сжимается) и при остывании в контуре печек образуется воздужная пробка. (ввод в контур печек расположен достаточно высоко).
Попробовать поменять шланги на вводе в контур, возможно перепутаны местами.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Уаз патриот не греет печка

УАЗ Патриот: проблема с передней печкой Подробнее

Уаз патриот не греет печка

УАЗ Патриот негреет печка Подробнее

Уаз патриот не греет печка

УАЗ патриот 2013 год не греет печка часть 1. Подробнее

Уаз патриот не греет печка

УАЗ Патриот Плохо дует печка Причина Подробнее

Уаз патриот не греет печка

УАЗ патриот печка 1 Подробнее

Уаз патриот не греет печка

УАЗ Патриот: проблема с передней печкой. Часть 2 Подробнее

Уаз патриот не греет печка

Отопитель УАЗ Патриот. Она же печка УАЗ Патриот, расскажем о старых,покажем особенности самых новых. Подробнее

Уаз патриот не греет печка

Ремонт передней печки уаз патриот. Подробнее

Уаз патриот не греет печка

УАЗ Патриот, салонная печка, проблеммы. Подробнее

Уаз патриот не греет печка

Как промыть печку УАЗ Патриот Подробнее

Уаз патриот не греет печка

УАЗ Патриот 2017_ замена салонного фильтра(плохо дует печка) Подробнее

Уаз патриот не греет печка

Тюнинг печки УАЗ Патриот. Корпус рециркуляции. Подробнее

Уаз патриот не греет печка

Про запотевание стекол в патриоте и снятие установку воздухозаборника Подробнее

Уаз патриот не греет печка

Замена радиатора печки на уаз патриот 2016г. Подробнее

Уаз патриот не греет печка

Отключаемый насос отопителя Патриот. Подробнее

Уаз патриот не греет печка

Уаз патриот. Неисправность печки(отопителя) Подробнее

Уаз патриот не греет печка

Наступили холода, а на уазике печка не греет. Что делать? Подробнее

Уаз патриот не греет печка

Печка УАЗ патриот Подробнее

Уаз патриот не греет печка

Замена радиатора печки уаз патриот без снятия панели. Подробнее

Всех «среднеполосян» поздравляю с первым настоящим снегом! А вместе с ним, как водится, ко многим пришли проблемы плохого обогрева салона. Полноценная статья про устройство и работу климат-контроля будет чуть позже, а сегодня чисто практическая заметка в помощь замерзающим. Итак, вентилятор печки крутится, охлаждайка тоже вроде на месте — а всё равно холодно.

Что же делать, если печка не греет?

1) Проверить систему охлаждения на предмет наличия воздушных пробок. На всякий случай поясню, что пресловутая «печка» берёт тепло именно из контура охлаждения. Так вот, если в нём присутствуют заторы из воздуха, то помпе (водяному насосу) часто не хватает производительности их вывести. Ведь когда открывается кран отопления, то крыльчатка насоса вынуждена прогонять дополнительный объём жидкости — ещё и через радиатор салона. В идеале, воздушные пробки должны в процессе работы сами продвигаться к расширительному бачку, где и стравливаться в атмосферу через клапан в крышке. На практике же, многие автомобили (в особенности родные отечественные) грешат несовершенством системы либо банально бракованным клапаном . И воздух никак не хочет уходить «самотёком». В этом случае нужно завестись, поставить максимальную температуру отопителя и просто открутить крышку бачка охлаждайки . За полчаса работы весь воздух должен выйти из системы. При этом не забываем, что давление в бачке сравнялось с атмосферным и риск перегрева увеличился. То есть, пока автомобиль тарахтит на холостых, периодически поглядываем на стрелку температуры.

2) Узнать где находится сам радиатор отопителя салона и добраться до него с целью ревизии . Наглухо забитый с годами грязью, листвой и насекомыми толком отдавать тепло он не будет — отсюда и хронический недогрев салона. Здесь всё просто.

Уаз патриот не греет печка

3) Проверить на открытие как заслонки воздушных потоков, так и сам краник подачи тепла (охлаждайки) в контур обогрева салона. Банально слетевшие или изношенные приводы крутилок и ползунков могут являться причиной постоянной освежающей прохлады даже при полностью выкрученном на максимум регуляторе температуры. Опять же, на милой сердцу «восьмёрке» и куче её последователей кран отопителя обожает подклинивать и течь в салон. Кстати, тем кто уже вкусил счастье обладания этим незабываемым чудом техники, предлагаю к просмотру небольшой видеоролик. В нём я подробно показываю процесс замены того самого всеми обожаемого крана печки.

4) Изношенная помпа охлаждения . Особенно, если автомобиль большой. Например, тот же УАЗ Патриот при уставшем водяном насосе начинает «недодавать» тепла в салон: контур шлангов к салону длинный, а производительности даже исправной помпы только-только хватает на перегон теплоносителя по всей системе. Но и обычные легковушки зачастую этим страдают. Определить виновника без разбора можно лишь косвенно: шум в районе расположения насоса, а также перегрев летом и очень медленный прогрев зимой. В запущенных случаях начинаются потёки антифриза из-под люфтящей оси шкива и прокладки.

Уаз патриот не греет печка

5) Неисправный термостат, залипший (полностью или частично) на большом круге охлаждения . Здесь я рекомендую прочитать статью по ссылке в начале, где всё подробно описано — что за круги и зачем они нужны. Вкратце же поясню, что если термостат постоянно гоняет жидкость через радиатор охлаждения (даже когда двигатель холодный) — то теплоноситель (антифриз) будет нагреваться неимоверно долго. Что вредно как для самого мотора — ввиду вечного недогрева; так и для пассажиров — ввиду необходимости вечно ездить в шапках. 🙂 Признаком недуга будет уже вышеупомянутый недогрев мотора. Особенно это ощущается на зимних трассах, где стрелка температуры двигателя аномально стремится к синей зоне при движении на скорости.

Уаз патриот не греет печка

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем тёплых печек и исправных термостатов!

P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке на мой канал OVER 9000!

Данная статья публикуется мной исключительно на Яндекс.Дзен. Если вы читаете ее на ином ресурсе без ссылки на мой канал, знайте: ее просто своровали 🙂

Неисправности: Печь.

Итак: …заводя машину после непродолжительной стоянки на южном берегу Северного моря не услышал шума исходящего из печки воздуха… На улице не холодно, а по сему не стал заморачиваться на природе и выдвинулся включив дополнительный обогреватель, тот что для пассажиров второго ряда. Думал, что пред сгорел, но по ходу движения, памятуя о том, что кондиционер завязан на этот же пред, ткнул кнопку со снежинкой… Мать…работает, значит не пред.

По прибытии, долго не расусоливаясь, снял моторчик печки, дабы при купить аналогичный в магазине. Процедура снятия:

1. Снимаемых перчатрчный ящик — 30 секунд;

2 . снимаем рамку крепления перчаточного ящика, отключив затем пару разъёмов — 8 саморезов- 3 минуты;

3.отвергнув 4 звёздноголовых саморезика и отключив разъём питания, вынимаем моторчик с крыльчаткой. На позицию 3 ушло бы 3 минуты, если бы не нижний саморезик. Продолбался с ним минут 40.

И вот не задача в магазине(звонил туда) таковые детали стоимостью под 3,5 руб будут через 4 дня. Подал на моторчик 12 вольт — крутит, гад. Питание на колодке питания есть… Так в чём дело?! Подключился к колодке питания включил на минимум — работает. Поставил на место — не работает. Стал шевелить во включенном состоянии — поскрёбся крыльчаткой о стенки и заработал. Ясно — по ходу его маленько перекосило и зацепившись за стенки печки он отказывался работать.

Последующий осмотр самого моторчика выявил сильный износ контактных пластин щёток и почти полное отсутствие смазки в трущихся при вращении деталях. Смазал, поставил на место, предварительно отцентровав — работает. Нижний винт не ставил — он там лишний. Мотор с крыльчаткой всё равно возьму, чтобы был. По кончине ныне пока живущего вставлю новый, благо теперь замена займёт 20 минут. Фото не делал, ибо дюже темно было, да и всё просто. Как-то так.

Уаз патриот не греет печка

Серийный выпуск внедорожника УАЗ Патриот начался в 2005 году. За это время на автомобиль устанавливалось три типа двигателей, в числе который импортный мотор Iveco и два отечественных силовых агрегата: дизельный ЗМЗ-51432 и карбюраторный ЗМЗ-409. От модели мотора зависит конструкция отопителя салона. Владельцы нередко сталкиваются с тем, что на УАЗ Патриот не греет печка. Отыскать причины и устранить их нередко удается самостоятельно, без посещения сервисного центра. Первые модели этого авто, выпускавшиеся с карбюраторными моторами, оборудовались только одним видом отопителя. Мощность этой печки слишком маленькая для качественного прогрева салона. Конечно, многие водители пытаются устранить эту неисправность, однако, выполнять ремонт такого плана очень неудобно, ведь получить доступ к печке можно через подкапотное пространство, а к воздуховодам — через салон.

Случается так, что воздуховоды отлетают от патрубков из-за слишком сильной вибрации. В результате воздух не направляется в предназначенную для него область. Поэтому пропадает обдув боковых стекол или лобового стекла. Столкнувшись с такой проблемой, придется снять бардачок, чтобы вернуть патрубки на место. На УАЗ Патриот не греет печка и по причине вышедших из строя жалюзи. Такой элемент установлен на каждом дефлекторе и часто ломается. Поломка крана отопителя тоже приводит к тому, что на этом автомобиле перестает греть печка. В данном случае нужно проверить, не отсоединился ли трос от рычага заслонки и не закисли ли заслонки, расположенные на корпусе крана. Заслонки имеют свойство залипать и оставаться в закрытом состоянии. Особенно часто такая неисправность появляется в летний период эксплуатации авто. В результате жидкость не попадает в радиатор печки, поэтому воздух, поступающий в салон, не прогревается.

В число неисправностей, приводящих к нарушению работы печки на УАЗ Патриот, относится поломка вентилятора. Причиной такой неприятности может оказаться перегоревший предохранитель с индексом F21, имеющий мощность в 25А. Данный предохранитель служит элементом, защищающим электрическую цепь. Чтобы вернуть печку в рабочее состояние, достаточно найти в монтажном блоке автомобиля этот предохранитель и заменить элемент. Бывает так, что после замены новый предохранитель тоже сгорает. В данном случае можно говорить о наличие короткого замыкания в цепи. При этом придется прозвонить проводку и устранить коротыш. Если предохранитель целый, можно переходить к проверке контактов в соединениях данной цепи. Выход печки салона из строя нередко вызван зависанием щеток коллектора или поломкой переключателей, отвечающих за режимы работы вентилятора.

С 2008 года на УАЗ Патриот устанавливаются двигатели, которые соответствуют нормам Евро-3. При этом изменения коснулись и системы отопления салона. Печка в данной модели находится под передней панелью. Узел получил установку механического управления заслонками посредством тросиков. Спустя четыре года, механический привод сменился электрическим. Количество неисправностей печки увеличилось, поэтому отыскать их стало намного сложнее. Если на УАЗ Патриот не греет печка, многие владельцы, которые не нашли причину поломки, отправляются на СТО. В новых моделях можно упростить процесс поиска неисправностей отопителя только методом использования специального диагностического оборудования. При этом компьютер выдает ошибку, расшифровка которой поможет определить место поломки.

Под приборной панелью в UAZ Patriot установлен специальный отопитель, который предназначен для согревания салона, а для пассажиров заднего ряда для этих же целей в сидениях установлен дополнительная отеплительная система. Температура, интенсивность, а так же направление воздушных потоков регулируется при помощи переключателей, которые расположены в специальном блоке управления системой вентиляции, кондиционирования и отопления. В статье рассмотрим как работает печка УАЗ Патриот, и какие у нее конструктивные особенности.

Назначение

Основная функция печки на УАЗе Патриот это обогрев салона, а также она помогает справляться с проблемой запотеванием стекол, которая очень актуальна в холодное время года. На версии выпущенные до 2012 года устанавливали только передний отопитель , а начиная с 2012 года Патриот стали оснащать второй дополнительной печкой, это помогло повысить комфортность внедорожника в зимний период. Благодаря дополнительной печки задняя часть салона стала лучше обогреваться. Помимо этого в зависимости от комплектации отечественный внедорожник может оснащаться климат контролем, благодаря которому в летний и зимний период достигается абсолютный комфорт. У кондиционера есть единственный недостаток, это увеличение расхода топлива во время работы системы вентиляции и обогрева.

Система управления

Печка и система кондиционирования регулируется при помощи БУ (блока управления), который включает в себя систему регуляторов, благодаря им контролируются и выполняются различные задачи, следующего характера:

  • Режим работы печки можно выставлять как в ручном режиме так и в автоматическом,
  • Блок Управления считывает информацию с датчика температуры который расположен в салоне внедорожника,
  • Благодаря специальному регулятору БУ может работать в нескольких скоростных режимах,
  • Максимальное потребление тока печки составляет 14 Ампер,
  • От электропитания функционирует нагнетательный вентилятор воздуха.

Этот блок управления представляет собой электронное устройство с тремя регуляторами у которых разные режимы работы, и система компьютерного перепрограммирования. Блок управления расположен в центральной части и в случае каких либо неисправностей, его можно снять.

Вентилятор отопителя

В печки замена вентилятора производится в редких случаях, например если работа происходит с увеличенной нагрузкой, или в случае попадания влаги на детали, а также когда невозможно произвести ремонт. Заменить его не составляет труда, сложность может возникнуть во время снятия передней консоли.

Вентилятор и мотор печки УАЗ Патриот меняется следующим образом:

  • Снимается консоль,
  • Извлекается вентилятор,
  • Меняется в комплексе вентилятор с моторчиком,
  • Сборка.

Система предохранителей

Снизу в левой части торпеды под номером 21 находятся предохранитель, который параллельно защищают электрическую цепь прикуривателя и печки, он имеет максимальную проводимость тока в 25 Ампер.

В случае если перестает работать печка первым делом нужно проверить состояние предохранителей, сделать это можно при помощи тестера. В случае если изделие неисправно его следует заменить.

Промывка системы и ремонт заслонки

Для очистки печки от различных засорений и повышения эффективности работы ее следует периодически промывать, для этого нужно проделать следующие действия:

  1. На моторном щите к штуцеру подключается водяной насос или старая помпа, для этих целей можно использовать сливной шланг,
  2. Первым делом с помощью проточной воды промывается система, для этого в ведро с водой опускается помпа которая промоет систему,
  3. Удаляются различные загрязнения и окисления. Для лучшей промывки можно использовать специальные моющие средства,
  4. После промывки удаляются остатки пены, для этих целей можно использовать четыре пакетика лимонной кислоты, которые разводятся в кипячённой воде и прогоняются по всей системе.

После проведенных работ система промывается чистой водой, после чего заливается охлаждающая жидкость.

Может случиться такое что перестает работать заслонка печки, причина может быть в следующем:

  • Заклинил микроредуктор, благодаря которому управляется привод заслонки,
  • Не работает блок управления.

Благодаря этой заслонки переключаются режимы подачи горячего и холодного воздуха. Чаще всего она не работает из-за того что происходит не полное открытие или закрытие, в результате чего устройство функционирует не правильно.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Подводя итог можно сделать вывод что печка на внедорожнике УАЗ Патриот является очень важным элементом, благодаря которому в холодное время года в салоне создаются комфортные условия.

Похожее:

  1. Передний мост на Ниве ШевролеПередний мост Нива Шевроле объединяет в себе дифференциал и главную передачу, эти элементы располагаются в одном картере, конструкция которого полностью цельная. Перед и низ закрывается.
  2. Варианты тюнинга на УАЗе Патриот своими рукамиАвтомобиль UAZ Patriot является внедорожником с неразрывными мостами, мощной рамой и зависимой подвеской. Такая конструкция позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье, отлично преодолевать всевозможные препятствия.
  3. Установка газового оборудования на УАЗ ПатриотДовольно часто автовладельцы внедорожника УАЗ Патриот задумываются о переходе на газ. Это связанно с тем что в городских условиях расход бензина доходит до четырнадцати литров.
  4. Замена помпы на УАЗ ПатриотДля нормального функционирования двигателя в конструкции UAZ Patriota установлена система охлаждения, благодаря которой поддерживается необходимая температура силового агрегата. Если система охлаждения перестает работать то двигатель.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

1. эффективность отопления по сравнению с печкой пассажирской нулевая (дополнительные воздуховоды пассажирам убирать надо).

2. эффективность охлаждения летом очень малого из-за низкая размера + дует только в ноги

3. непонятно очень почему рециркуляция (забор воздуха из включается) салона кнопкой, а переключение направлений потока (сопла, стекло, ноги) механической крутилкой. это переделывать необходимо.

Причина еще то что теперь стал поток реально дуть. И хоть нет обдувает но он кондея, и не всегда есть необходимость открывать Всем.

окна здрасти! Вот стал обладателем 2006 Патриота г. выпуска.
Столкнулся с множеством недоработок, но любитель как покопаться с машиной, не расстроился, а наоборот — так.
И воодушевился начнем. Что я сделал с печкой.

6. В качестве управляющих взял элементов активаторы замков (двухконтактные). Они дадут не конечно среднего положения но я ими так и не положениями (пользовался).
7. Активаторы надо закрепить так, они чтобы позволили управлять тросами. Я закрепил их на печки корпусе и кожухе (в районе вещевых ящиков и Остатки)
8. магнитолы корпуса трещоток распилил, так обеспечить чтобы крепление клипс. Это нужно обеспечить чтобы крепление кожуха троса в 2-ух местах. И остатки вот от корпуса используются у активаторов.

9. Кнопки кнопки — управления от стеклоподъемников (те что со стрелками). Они перемену обеспечивают полярности. А питание через предохранитель от Переключатель.
10. прикуривателя скоростей взял от Калины он гораздо компактнее и приятнее.
11. Панельку буду делать из фанерки.
Фоток. Вот пока не могу скинуть т.к. фотик Если.

сломался кому интересно пишите, постараюсь подробнее обьяснить, можете подъехать и посмотреть -)))

Печка в салоне современного транспортного средства – это необходимость, а не предмет роскоши. Все без исключения производители автомобилей устанавливают печки для обогрева салона автомобиля. Эти устройства особенно важны при эксплуатации в широтах России.

Уаз патриот не греет печка

Печка УАЗ Партриот

Полноприводный внедорожник УАЗ Патриот отечественного производства также оборудован печкой для обогрева салона и обдува ветрового стекла, что помогает удалять влагу с запотевших стёкол. В летнее время отопитель используется уже не в режиме подогрева салона, а как дополнительный источник вентиляции, если в салоне отсутствует кондиционер.

Иногда случается так, что не греет печка УАЗ Патриот. Что необходимо предпринять? Об этом пойдёт речь в данной статье.

Решение проблемы неработающей печки

Печка будет дуть отлично только тогда, когда она полностью исправна. УАЗ Патриот поступил в продажу в 2005 году. Вплоть до 2012 года автомобили оснащали отопителями одинаковой конструкции. Начиная с 2012 года, УАЗ внёс в конструкцию Патриот, а также в интерьер салона некоторые изменения. Среди прочих нововведений добавили ещё одну печку для обогрева пассажиров.

Уаз патриот не греет печка

За длительное время эксплуатации внедорожника случается, что на Патриоте печка дует наоборот. В лютый мороз, когда за бортом автомобиля температура доходит до -30о С, передний радиатор не справляется с отоплением салона, и пассажиры, находящиеся на заднем диване, мёрзнут. Некоторые люди начали жаловаться в сервисные центры, расположенные по всей стране, что плохо дует печка УАЗ Патриот. Конструкторы добавили дополнительный радиатор, расположенный под передним пассажирским сидением.

Клуб «умелые руки УАЗ Патриот»

Многие владельцы ранних моделей УАЗ Патриот решили самостоятельно установить дополнительный радиатор в салоне. Источником тепла для радиатора печки отопления служит антифриз из системы охлаждения. Для самостоятельной установки необходимы: радиатор, вентилятор, кран прекращения подачи и несколько шлангов для подачи тёплой охлаждающей жидкости. КПД отопителя салона достигает порядка 93%.

Уаз патриот не греет печка

Печка на Патриоте греет плохо: причины и пути решения проблемы

Существует несколько причин поломки печки в автомобиле:

  1. Если из системы отопления дует холодный воздух, то, возможно, система завоздушена. Необходимо проверить герметичность конструкции патрубков. Проверить уровень тосола в баке. Для проверки уровня антифриза необходимо расположить автомобиль ровно, а не под уклоном. Проверкой занимаются на холодном двигателе. Уровень охлаждающей жидкости должен быть расположен не ниже отметки (MIN) и не выше (MAX).

Если не работает печка на Патриоте по причине низкого уровня антифриза, то необходимо долить тосол в бак. Если же обнаружена утечка из патрубков – устраняем её самостоятельно, соблюдая следующий порядок действий:

  • открываем крышку расширительного бачка и заливаем антифриз до нужного уровня,
  • заводим двигатель, расширительный бак оставляем открытым,
  • увеличиваем количество оборотов двигателя до 2 – 3 тысяч в минуту,
  • глушим двигатель, доливаем ещё раз необходимое количество антифриза и закрываем крышкой бачок.

Уаз патриот не греет печка

  1. Термостат – одна из причин ненадлежащей работы системы отопления. Термостат с помощью клапана при достижении определённой температуры охлаждающей жидкости открывается и пускает жидкость по большому кругу, используя весь её объём. Проверить, работает ли термостат надлежащим образом, довольно просто. Необходимо всего лишь понаблюдать за работой отопления. Если в УАЗ Патриот слабо дует печка на низких оборотах, а при более высоких оборотах появляется прохладный воздух, то причиной неисправности является вышедший из строя термостат. Необходимо его заменить, слив с системы охлаждения весь антифриз. После установки нового термостата, заливается новый антифриз в систему охлаждения.
  2. Водяной насос также может стать причиной подачи в салон холодного воздуха. Если из радиатора дует прохладный воздух на низких оборотах, то, скорее всего, неисправен насос охлаждения. В случае неисправности насоса не создаётся рабочее давление жидкости. Водяной насос подлежит замене.
  3. В результате подозрений неисправности в системе охлаждения, не стоит пренебрегать причиной поломки регулятора. Именно эта система переключает режимы работы тепло/холод в отопителе. Система приводит в действие крыльчатку подачи воздуха от вентилятора с помощью тоненького тросика, который иногда заклинивает. Нельзя исключать тот факт, что именно проблема заклинившего тросика регулятора может быть основной причиной неисправной работы отопителя. В случае неисправности регулятор подлежит замене.
  4. Радиатор отопления. В процессе эксплуатации автомобиля возможно засорение радиатора, в этом случае антифриз плохо проходит через трубки радиатора. Деталь необходимо заменить на новую оригинальную.

Можно довериться профессиональным работникам на СТО, однако, стоит попытаться самому разобраться в конструкции. Система охлаждения авто не такая сложная, как кажется. Холодными зимними днями исправная печка придётся как нельзя кстати.

Ссылка на основную публикацию