Ваше мнение и отзывы о БМВ 5 в e39 кузове (примерно 1998-1999 г. в. )

а мне кажется е39 один из самых стремных кузовов баварцев.

#9 01.04.2012 17:43:06

#10 02.04.2012 21:18:02

#11 06.01.2013 04:51:21

то что е39 дорого в обслуживании это бред, его часто пишут те кто либо не юзал этот авто, либо те кто купил корыто подешевле и на последние деньги и начал его ремонтить не имея средств.

Сам владею два года е39 — по деньгам не накладно — привести авто в порядок (подвеска+т.о+заменить некоторые расходники — типо попмы и термостата — ушло около 50 т.р. за два года (запчасти либо оригинал, либо таких брендов как сакс, лимфердер — вобщем есть запчасти без маркировки бмв, но которые в оригинале шли — бмв просто маркировку свою ставил, например амортизаторы сакс). Когда покупал — сделал диагностику и уже знал во что именно придется вложиться. Остальные денежки уже уходят в допы — типо этого http://www.trendcar.ru/product/magnitol … -bmw-e39-/ 🙂

Ну и делать лучше машинку у хороших знакомых (если таковые имеются в сервисах), а то в некоторых сервисах начинают цены гнуть нереально)

Запчасти можно брать через экзисты и емексы (плюсом есть еще электронные каталоги бмв — где можно проверить подходит ли запчасть по вину) — к сравнению цена в магазине на помпу хеппа была в пределах 2800-3000т.р., сам заказывал за 1500 через эмекс — пришло за три дня.

У самого 520 — перепрошил движок с евро-4, на евро-2 (для динамичности и экономичности) динамика такая, что при разгоне к сиденьям прижимает) чувствуется драйв. Так что бмв она и в Африке БМВ:)

А писать можно много всего, особенно критичных моментов, особенно это пишут те кто и не владел никогда данным авто:)

купил 530 это первый мой опыт решил начать его с бмв коробка автомат турбо дизель подскажите как у кого себя ведет авто

если авто не труп- горя знать не будешь! самолет без крыльев. и заедь к VadimVg и чипани стаж 1

вот и хотелось услышать насколько ломучие бензина
Зависит от прежнего владельца — можешь сесть и ездить, а можешь из-под неё не вылезать.

какие болячки и тд
По техразделу пошурши — лучший источник инфы по болячкам (не сарказм):nice:
А вообще лучше на БК пошарить — у нас тут трактористов оч мало.

У моего друга 530D 1999г. АКПП.
Расход город 9-9.5, трасса 6,5-7.
По ломучести — писец. Мы в ней уже за полтора года эксплуатации и 20 тыс пробега переделали уже всё, что там есть!
Ломалось!
1. регулирующий клапан ТНВД
2. Насос в баке
3. Насос под днищем
4. Компрессор кондиционера
5. КВВГ
6. Турбина
7. Датчик давления в рейле
8. Датчик коленвала
9. Две форсунки
10. И сейчас эта падла уже месяц стоит на приколе — умер один плунжер в ТНВД.

Ну и еще по мелочам — то датчик парктроника, то датчик ABS.

Раз в месяц стабильно что-нибудь ломается! И цены на это что-нибудь просто ахтунг ((

В общем, никаких нервов на нее не хватает. Хочется порой её спалить!

Но, когда едет — кааайф)))

просто стаю перед выбором, что приобрести 530 дизель или бензин, вот и хотелось услышать насколько ломучие бензина, какие болячки и тд

Да отличный авто год гоняю, только масло, клодки меняю экономично, и тянет не хуже бензинки. у меня две машины 528-530 обоми доволен , вот только 528 продать не могу(

ищи живую и не будет проблем.

за 3 месяца проехал 15 тыр. и ничего кроме расходников не менял (мелочи типа лампочек не считаю). Поломки, которые были при покупке, о которых я знал-это не считается (вентилятор кондея).средний расход с момента покупки по БК 8.7

Ни капли не жалею о покупке.

ищи живую и не будет проблем.

за 3 месяца проехал 15 тыр. и ничего кроме расходников не менял (мелочи типа лампочек не считаю). Поломки, которые были при покупке, о которых я знал-это не считается (вентилятор кондея).средний расход с момента покупки по БК 8.7

Ни капли не жалею о покупке.
Подпишусь)) 12т.км за 3 мес.-полёт нормальный)) :nice:

детский это какой. меньше 9 погороду один хрен не упадет!

иногда 8.5 получается, но с моим стилем езды, обычно в районе 9.5. млм, это неболльшой расход для 3.0 дизеля

У меня 530D, больше года. Песня — обалдеваю. Перед зимой поменял свечи накала и аккумулятор — при минус 30 заводилась с первого раза. Каждое ТО замена всех фильтров по Кнехту, за исключением лета. Масло синтетика 5W-40. Лил Кастрол — не понравилось, сейчас лью Карлюб. Наездил за 1,5 года около 70 тыс. км.
По двигателю особо ничего не делал, подвесу с большего поменял — только Лимфердер.
Зимой при значительных морозах от -15 добовляю к солярке в баке бензин 80. Если будут вопросы какие , напиши, кое что делал с товарищами по машине . Если смогу помочь советом буду рад.

Здорова Земеля!Ваша Калинка рулит,классный город Солигорск у меня с ним многое связано. А зачем вообще кастрюлю лить,кто только вам советует?

Я имел ввиду тракторную тряску двигателя, тарахтение как у МТЗ вашего, когда трясется все и под капотом, и снаружи, и в салоне. Себе хотел именно 320d (бензиновые сараи почему-то становятся все большей редкостью, а америкосов с их беж не перевариваю), каждая нравилась только до запуска двигателя (хотя динамика после моей 320i впечатляла). Потому пришлось переключиться на 330d, но они уже были не по карману.

#63 M57

#64 Viper

#65 kirpich

ЭТО НЕ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР!!!!!!!

#66 yukhnewich

У меня 2.0D есть, обычный насос и трубки идут на каждый цилиндр. Машина огонь, и с мором никаких проблем. Устройство практически такое же как 2.5 и 3.0, только не комонрэйл. Расход соляры — летом по трассе однажды проехал 70 км. аккуратно аккуратно! спецом, итог — расход 4.7л./100км. А так по городу 6.5 — 7л./100км. Мотор легче, посадка у машины точно чуть выше (проверено), подвеске легче тоже ездить, машина мягче чем 2.5 или 3.0 однозначно! Сам проверил на ходу. По тяговым характеристикам — естессно 2.5 лучше , про 3.0 молчу вооще, но и этих 280 Ньютонов хватает! По трассе легко едет 200км/ч. Не надо там гора повыше, попутный ветер и т.д. просто тапку в пол. По звуку мотора ( стоя на х.х.) когда после 2.0 послушаешь 2.5 — понимаешь сразу что 2.5 намного серьезней мотор, 2.0 работает чуть-чуть как-то жестче. Плюсы содержания — воздушный фильтр дешевле в 2 раза чем на 2.5D, масла в мотор надо меньше (ровно 5л.), свечи вот например менял недавно и в 2.5 и в 2.0 — в 2.0 на две меньше! Тож экономия. Под капотом просторнее в 2.0, подвеска думаю будет дольше ходить из-за веса мотора.

#67 yukhnewich

Кларксон, ведущий ТопГир, о 2-ухлитровом дизеле бмв:

"Что ж, да, он может быть, если вы в состоянии позволить сочный 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Но вы не в состоянии. Вместо этого сэр может выбрать любой из моторов, но только если это дизель. Обычно дизели от BMW довольно хороши, но к 2-литровому агрегату, установленному на X1, это не относится. Он звучит, как самосвал, когда его заводишь, а любой приказ с капитанского мостика встречается мятежным «Что-что ты хочешь сделать?». . Но я не вижу смысла ставить эту систему на высокий автомобиль с двигателем от баржи под капотом."

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector