Ваз 21013 тюнинг своими руками

Еще 10 примеров крутых вариантов тюнинга ВАЗ-2110. Первую часть читайте по ссылке .

ВАЗ-2101 Turbo Морковка

Поставить турбодвигатель – лучшее, что может сделать владелец ВАЗ-2101. Так поступил хозяин этого автомобиля, полностью перебрав двигатель. Теперь его отдача составляет около 400 л.с.

Внешне проект выделяется особым обвесом от Team 80 с расширителями колесных арок. Спереди снаружи установили новый радиатор. А штатные колеса заменили на литые диски.

ВАЗ-21011 с турбонаддувом от Evo 8

Изменениям подверглись все системы автомобиля: подвески, тормоза, выхлоп и т.д. В них использованы детали отечественного производства и позаимствованные у различных иностранных автомобилей. Салон был также облагорожен элементами от Lada Priora.

Дрифтовый ВАЗ-21013

Взяв за основу обычный ВАЗ-21013 еще в 2008 году был начат постоянный процесс создания идеального дрифтового болида, способного наказывать любые иномарки на треке. Впервые автомобиль поехал лишь в 2012 году и использовался, в первую очередь, для проверки гипотез по созданию идеальной подвески.

Автомобиль сменил несколько двигателей. В данный момент под капотом находится 1.5-литровый турбодвигатель мощностью 289 л.с. В сочетании с гоночным обвесом и особой окраской смотрится проект просто потрясающе.

ВАЗ-21013 с 16-клапанным мотором от ВАЗ-2112

Еще один проект турбоВАЗа. Под капотом стоит сильно доработанный 16-клапанный двигатель от ВАЗ-2112 с японской турбиной TD04 L, мощность которого находится на отметке 350 л.с. Подсчеты владельца показали, что только на доработки силового агрегата ушло около 80 тысяч рублей (без учета стоимости работ).

Внешне автомобиль лишили каких-либо бамперов, а задняя часть стала шестиглазой. По центру выходят два хромированных патрубка выхлопной системы. Подвеска модифицирована, и установлены облегченные 15-дюймовые колесные диски A-tech monoblock.

ВАЗ-21011 из Японии

Неожиданно, но в стране Восходящего Солнца тоже можно найти любопытные проекты на базе «копейки». Этот экземпляр ярко-красного цвета был доработан местной мастерской Red K.

Каждый год эту тюнингованную копейку рукастые японские умельцы возят в разные города — ведь такой автомобиль из СССР в Японии большая редкость. Подробнее о нём .

ВАЗ-2101 с широким кузовом из Литвы

Еще один «забугорный» проект – на этот раз из Литвы. Кузов получил эксклюзивный широкий обвес, который сделал внешний вид автомобиля более современным и агрессивным. Колеса обуты в полуслики, а тормоза позаимствовали у Porsche Cayenne.

Под капотом – турбовая рядная «четверка» с двумя распредвалами. Наверное, валит просто отменно. Салон сделан в спартанском спортивном стиле, что подчеркивает назначение автомобиля. Подробнее про этот автомобиль вы можете прочитать в нашей статье .

«Копейка» с двигателем от супербайка

Команда умельцев из Латвии решила воплотить в жизнь идею многих автолюбителей и «скрестила» ВАЗ-2101 с мотоциклом Kawasaki ZZR1100. Вот только результат получился довольно посредственным.

После завершения основных работ ребята поехали на любительские соревнования, чтобы проверить, на что способен их автомобиль. Но он оказался медленнее, чем все предполагали. Тем не менее, сама идея довольно любопытна и достойна попасть в наш обзор. Подробнее читайте в нашей статье .

Купе ВАЗ-2101 на базе BMW

В Киеве решили объединить советское с немецким и построили ВАЗ-2101 на базе BMW 3-серии E46, одновременно проведя «хирургическую» операцию по превращению седана в купе. Кузов был полностью перекроен для адаптации под новое шасси.

От немецкого автомобиля для проекта были позаимствованы ходовая, 2,8-литровый двигатель мощностью 193 л.с., коробка передач и салон. Подробнее – по ссылке .

Нечто, созданное из «копейки»

Видимо, владелец этого автомобиля не смог решить, какой же автомобиль ему нравится больше: Москвич-401 или ВАЗ-2101. Поэтому он решил слить их воедино, создав довольно уродливый, но забавный автомобиль.

Есть информация, что на постройку ушло 8 лет! То есть кто-то восемь лет создавал это безумие, которое даже красивым не назовешь! Чуть больше фотографий можете увидеть по ссылке .

Мостр для дрэга из Латвии

Автомобиль был подготовлен мастерами TRT-Shop для профессионального участия в соревнованиях по драг-рейсингу. Стандартный мотор заменили на двигатель от Ford Mustang SVT Cobra и снабдили его парой турбин Holset HX-40.

Топливом теперь является метанол, а состыкован мотор с 2-ступенчатым автоматом Powerglide. Судя по информации с нескольких литовских автомобильных сайтов, этот «снаряд» выступает более чем успешно. Читайте подробнее в нашей статье .

Данная ВАЗ 21013 пример того, как нужно дорабатывать классику. Автомобиль 1985 года выпуска бережно и аккуратно эксплуатировался одним, теперь уже пожилым человеком.Но законы физики беспощадны. На кузове все больше и больше начали проявляться следы коррозии, мотор потерял былую прыть. Нынешний ее владелец решил привести машину в идеал и сделать ее стильной.Длительная и тщательная подготовка кузова, малярные работы с использованием краски, близкой к заводской. Весь хром комплектен и в отличном состоянии.Машина занижена (статика).Подвеска видоизменена. Редкие колеса: диски ATS, резина R-14, размер 155/55. Салон полностью оригинален и комплекте. Мотор после капитального ремонта ( валы Нива, разрезная шестерня). МКПП 5-ти ступенчатая от Fiat. Прямой выхлоп из нержавейки на трубе 51 мм.Машина достаточно узнаваема в нашем крае.Является постоянным участником многих автомобильных мероприятий.Вызывает уважение у прошлого поколения и интерес у нынешнего.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Ваз 21013 тюнинг своими руками

8 октября 2019 Метки: ваз 2101 , ваз 21013 тюнинг классики , боевая классика , оригинальный салон , ваз 2101 вторая жизнь ваз 2101 , тюнинг своими руками , доработки , разрезная шестерня , ваз занижение , диски ats

Лада 21013 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Короткая запись! Продолжаю собирать авто. В одного это ооооочень долго! В первую очередь от души пролил пороги изнутри. Далее отполировал сам молдинг порога и хром с морды. Визуальное отличие до и пос… Читать дальше

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Было принято решение провести дефектовку оригинального ДВС 2101 с родным пробегом 97т.км. Вскрытие показало что, пациент скорее жив чем мёртв 😂. В итоге всю неделю после работы отмывал, отчищал и крас… Читать дальше

Красота! Узнаю цвет моего первого ДВС, который любил пацаном намывать и натирать, чтоб как у кота (ой) блястели!))

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Я действую по простой логике: Машина 83 года, ей около 40 лет. Последние 10 лет она стояла в гараже без движения, досталась по наследству взрослой женщине от своего отца, который и был единственный владелец. При лучшем раскладе машина ездила 30 лет, пробег на момент покупки составлял 98 тысяч, итого получаем ~3300 в год, что вполне реально с учетом дефицита запчастей и бережного отношения(краска родная кстати). Далее: салон был в чехлах, на которых и не намёка на вышерканость. Когда я снял чехлы обнаружил в идеальном состоянии сидения, даже водительское не просижено Ну и само собой, целые накладки педалей, ни одного лишнего элемента в салоне, ни одного самореза, идеально целые не вздувшиеся карты, панель без трещин. Заводские хомуты на всех патрубках, стартер на всех болтах, родное реле зарядки, под капотом в общем так же все заводское. Работают подсветка под капотом и в багажнике. Ну а главное: идеальная тишина, отсутсвие скрипов и шумов. Просто у меня много было жигулей, в том числе и свежая 7ка с пробегом 30 тысяч, но эта копейка реально очень удивляет. Так что могу претендовать на родной пробег и только начавшийся второй круг:)

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Изменить облик своего автомобиля, придать ему неповторимые черты и улучшить эксплуатационные качества мечтает, пожалуй, большинство автолюбителей. И если для владельцев новых авто рынок предлагает широкий перечень предложений в сфере тюнинга, то хозяевам подержанных машин часто приходиться дорабатывать их собственными силами. ВАЗ 21013 по праву считается одним из самых «благодатных» автомобилей для самостоятельного улучшения. Надежная, проверенная временем конструкция дает большой простор по модернизации внешнего вида и салона.

Доработка внешнего вида ВАЗ 21013 включает в себя, в первую очередь, окраску кузова. Поскольку выполнить ее на высоком уровне – удовольствием не из дешевых, имеет смысл использовать самоклеющуюся виниловую пленку. Она обладает высокой прочностью и эластичностью, но при этом позволяет имитировать любые цвета или текстуры, включая популярный карбон.

Помимо окраски, внешний тюнинг включает в себя установку новых колесных дисков, пластикового обвеса и других элементов, позволяющих индивидуализировать автомобиль. Рынок аксессуаров предлагает большое количество различных решений на любой вкус, однако важно помнить, что неграмотный выбор тюнинговых элементов способен ухудшить ходовые качества автомобиля. Особенно тщательно следует подходить к подбору колесных дисков. В идеале лучше выбирать модели, которые соответствуют по типоразмеру нормам, установленным производителем авто. Ставить диски большего радиуса и вылета без переделки ходовой части не имеет смысла – возрастающие нагрузки могут пагубно отразиться на ресурсе шаровых опор и иных важных элементов.

Тюнинг салона ВАЗ 21013

Модернизация салона включает в себя две части – эстетическую и функциональную. Под эстетической понимается улучшение внешнего восприятия, и добиться его можно путем подбора цветов и фактур отделочных материалов. Здесь у хозяина машины есть полная свобода для творчества. Функциональный аспект подразумевает улучшение эргономики. Достигнуть ее можно путем установки новых сидений, рулевого колеса и дополнительных, повышающих комфорт, аксессуаров. В частности, весьма полезным можно считать монтаж электрических стеклоподъемников и подогревов сидений: такая модернизация существенно улучшит уровень комфорта при зимней эксплуатации автомобиля. Отдельно стоит упомянуть и улучшение шумоизоляции. Особое внимание ей стоит уделить при установке в автомобиль качественной акустики.

Выбирая отделочные материалы, нужно уделить внимание их износостойкости. К примеру, решив обтянуть переднюю панель ВАЗ 21013 кожзаменителем, не стоит использовать материал ярких цветов. Топ лучших казино на деньги собран опытными игроками для вас http://casino-guru.ru/luchshie-online-casino каждое казино с хорошим процентом отдачи и бонусами за регистрацию Такое решение смотрится броско, однако желтые или красные тона быстро выцветают и теряют первоначальный облик. То же самое касается выбора чехлов для сидений.

Таким образом, учтя данные моменты, можно существенно изменить облик любимого автомобиля со сравнительно небольшими затратами. При этом главным преимуществом тюнинга станет то, что ваша машина сможет стать действительно уникальным транспортным средством, в которое ы вложите не только средства, но и частичку души.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Вазовская «классика» постепенно переходит из категории признаков нехватки денег в категорию признаков наличия некоторых их излишков – то есть в класс автомобилей выходного дня. Кто-то на них дрифтит, кто-то их реставрирует, а кто-то – стилизует. Мы сегодня поговорим о последнем варианте: эта красная «копейка» одинаково далека и от заводского состояния, и от гоночных трасс, зато не прочь прокатиться на ближайшую выставку. Что она готова там показать?

История покупки

Когда-то мы уже рассуждали о том, что даже советского автомобильного ширпотреба, выпущенного миллионными тиражами, становится удивительно мало, и история покупки этой «копейки» – косвенное тому подтверждение. Ведь изначально в 2013 году Алексей начал поиски с ВАЗ-2102, но за полгода ни одно из имеющихся предложений его не удовлетворило. Тем временем его друг приобрел оранжевый ВАЗ-21013 1986 года выпуска, и автомобиль зацепил обоих, так что заниматься им они начали вместе. А год спустя Алексей выкупил машину – так и началась история их совместной жизни, в которой «копейка» успела сменить несколько имиджей.

Снаружи

Нетрудно заметить, что внешности автомобиля тюнинг почти не коснулся. Кузов изначально был в хорошем состоянии после ремонта, а потому особых усилий не потребовал. После покупки Алексей лишь нашел недостающий хром – решетку радиатора и молдинги боковин. В таком виде машина проездила до 2018 года, когда пришла идея обновить цвет: теперь «копейка» выкрашена в оранжевый металлик с громким названием «Lamborghini Aventador». Помимо него единственный яркий стилевой элемент внешности – это оранжевые же диски от американской компании ESM Wheels, обутые в шины Nankang размерностью 165/50/15.

Внутри

Интерьер «копейки» с момента покупки претерпел больше изменений, чем внешность, но догадаться можно не обо всех. Например, одна из первых работ – это замена имевшегося салона от 2107 на стоковый коричневый с попутной шумоизоляцией. В коричневый же выкрашена и передняя панель. И только спустя много месяцев Алексей решился на следующий шаг: заменить оригинальные передние сиденья на «ретроковши» от FK Automotive. Время и дальние поездки доказали, что доработка была не только стильной, но и полезной. Ну а помимо сидений стиль интерьера дополняет только деревянный руль – в остальном здесь царит знакомая многим советская атмосфера.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Техника

Практика показывает, что чем больше на автомобиле ездят, тем выше у него шансы получить пневмоподвеску вместо «статики»: пусть красота и требует жертв, но удобства хочется не меньше. Так было с Infiniti G25, о которой мы рассказывали недавно, так произошло и этой «копейкой». В 2015 году автомобиль перенес ключевые технические доработки: в него установили 4-контурную пневмоподвеску, попутно выполнив шейвинг подкапотного пространства по канонам стиля clean look. Проводка и прочее «лишнее» было перенесено в салон, ненужные отверстия заварены, а родной 1,2-литровый двигатель перебран. Но окончательный вид подкапотному пространству придал… кусок тюля. Нет, это не шутка: эффект, который многие принимают за аквапринт, был достигнут за счет спонсорства тещи Алексея, которая предоставила ему остатки тонкой ткани. «Технология» в конечном итоге проста: после нанесения базы, которой здесь стал серебристый металлик, детали оборачивались в тюль и красились нужной краской. Здесь, кстати, тоже не обошлось без изменений: изначально контраст был синим, но через год Алексей покрасил все красной краской, добившись красно-черного итогового рисунка.

Возвращаясь к пневмоподвеске, стоит указать ее конфигурацию. Это подушки AirMaxx 2500 и блок клапанов Airmasters, управление подвеской – от Aceoface. Стоковые рычаги заменены на комплект от Airkit. Ну а в багажнике оформлена инсталляция: то, что на виду, это алюминиевый ресивер, выкрашенный все по той же оригинальной «тюлевой» технологии, а под фальшполом – компрессор Berkut R24 и клапаны.

Помимо подвески изменения есть и в тормозах, и в рулевом управлении. Тормоза перебраны с добавлением вакуумного усилителя, которого здесь изначально не было. Рулевой механизм же заменен полностью на реечный от Volkswagen Golf MkII для лучшей информативности и большей надежности.

Опыт владения

За несколько лет жизни у Алексея «копейка» успела сменить не только пару комплектов колес, но даже стилевое направление. Изначально он строил машину в стиле «ресто», а первыми дисками были разборные BBS RM от Golf II. Все шло своим чередом: занижение на -90 мм, покраска дисков, затем смена их полок с расширением дисков с 6,5 до 8 дюймов… Однако спустя некоторое время пришло понимание нескольких фактов, которые и определили нынешний вид машины: диски BBS слишком популярны, а статичная заниженная подвеска слишком непрактична. Так Алексей и пришел к дискам ESM Wheels шириной 8 дюймов и пневмоподвеске, которая позволяет уложить арки точно на край дисков. Все четко, как в казино, и в этом казино Алексей поставил все на «восемь красное» – и абсолютно не прогадал.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Планы

Как ни странно, в планах на ближайшее будущее – снова поменять диски и вновь подогнать к их стилю образ машины. Основная идея – чуть добавить гоночного антуража: ковши здесь уже есть, так что теперь черед 4-точечных ремней безопасности. И ремни появятся здесь не для красоты: Алексей раздумывает над установкой вазовского мотора на 1,7 литра с мотокарбюраторами или горизонтальными карбюраторами Weber, а также более производительных тормозов. Но, учитывая историю машины, кто знает, куда попадет шарик рулетки в этот раз…

Второй моделью Волжского автозавода стал универсал ВАЗ-2102, созданный на базе седана ВАЗ-2101. Таких модификаций было сделано гораздо меньше, а.

Второй моделью Волжского автозавода стал универсал ВАЗ-2102, созданный на базе седана ВАЗ-2101. Таких модификаций было сделано гораздо меньше, а более тяжелые условия эксплуатации (вспомните перегруженные универсалы с арбузами) привели к тому, что найти хороший экземпляр сейчас бывает довольно трудно. Тем ценнее тот факт, что некоторые автолюбители не только восстанавливают «двоечки», но и дорабатывают их. В этой подборке вы увидите 11 тюнинг-проектов на базе ВАЗ-2102.

ВАЗ-2102 «Аквамарин»

Благодаря умелым рукам Даниила Замкова из Москвы самый обычный универсал 1974 года превратился в красавца с кличкой «Аквамарин». Когда работа над этим проектом только началась в 2013 году, «двушка» была в очень убитом состоянии и использовалась в качестве сарая для хранения разных запчастей.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

В процессе комплексного восстановления автомобиль получил три слоя краски цвета аквамарин, ухоженный аутентичный интерьер, а также четырехконтурную пневмоподвеску. Под капотом находится 77-сильный 1.5-литровый мотор от ВАЗ-2103. Подробнее про этот проект читайте в нашей статье.

ВАЗ-2102 из Майами

Эта стильная «двушка» недавно выставлялась на продажу в Майами, США. Автомобиль 1985 года получил мощные расширители колесных арок с внешним креплением, которые скрывают огромные для этого автомобиля 16-дюймовые колесные диски довольно любопытного дизайна.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Все хромированные детали теперь окрашены в матовый черный цвет, которые немного освежили внешность старенького автомобиля. В крыше появился огромный матерчатый люк. При этом салон находится в оригинальном аутентичном состоянии.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

«Двойка» с прицепом

Рамиль из Казани получил старенький ВАЗ-2102 1979 года выпуска в подарок от брата в 2011 году. После восстановления внешнего вида было решено заменить штатный двигатель на 16-клапанный от Lada Priora. У этого экземпляра есть также еще одна довольно интересная опция – прицеп, выполненный в едином стиле с самим автомобилем.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Его было решено сделать из еще одного ВАЗ-2102, который уже не подлежал восстановлению. Переднюю часть отрезали, а заднюю превратили в прицеп. Интересно, что спереди на прицепе установлено оригинальное лобовое стекло «двойки», а также часть крыши. Подробнее можете прочитать в статье.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

ВАЗ-2102 с американским налетом

Этот необычный автомобиль принадлежит Кириллу из Минска. Он решил, что было бы здорово немного заржавить кузов, ведь в Белоруссии рэт-лук практически не развит. Мысль была такая: этакий контраст машины СССР, наклеек и полностью красных задних фонарей. Как будто побывала в США.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Универсал, выпущенный в 1975 году, достался Кириллу от родственников. Кузов и салон именно такие, какими они сохранились за 40-летнюю эксплуатацию. Зато подвеску полностью «перетряхнули», используя комплект статик дроп от мастерской «1970» из Санкт Петербурга.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Рэт-род ВАЗ-2102 из преисподней

Это точно один из самых безумных проектов на базе ВАЗ-2102. Когда-то он был совершенно обычным универсалом, который готовился отправиться на свалку, но был спасен новым владельцем, который превратил его в необычный рэт-род.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Первое, что сделали с автомобилем, так это основательно порезали его вдоль и поперёк. Передние стойки крыши срезали практически до основания, так что водитель теперь смотрит на дорогу через дыру в крыше! Кроме этого, задние двери удалили, превратив универсал в трехдверный. Подробнее можете прочитать о нём в нашей статье.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

ВАЗ-2102 «Дед Максим 2»

Еще один любопытный проект в стиле рэт-род – ВАЗ-2102 «Дед Максим 2». Дед – потому что автомобиль был выпущен еще в 70-е, цифра 2 – отсылка к модели автомобиля, но почему Максим?

Ваз 21013 тюнинг своими руками

На одной из фотографий вы увидите муляж пулемета. Конечно, это не знаменитый Максим, но ассоциация понятна. В итоге, получился прикольный универсал для выживания в постапокалиптическом стиле.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

ВАЗ-2102 «Желток»

Если вы являетесь счастливым обладателем ВАЗ-2102, то, вероятнее всего, думали о том, чтобы превратить его в нечто подобное. Но одни просто мечтают, а другие — делают! Этот прекрасный экземпляр принадлежит Виктору из Москвы.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Под капотом находится 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126, с которым в паре работает автоматическая коробка передач GM 3L30 TH180 (такие ставились зарубежными дилерами). За положение кузова над дорогой отвечает 4-контурная пневмоподвеска. Диски – японские SSR Longhamp XR4.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Дрифтовый ВАЗ-2102

Этот довольно невзрачный внешне универсал создавался в качестве боевой машины для дрифта. Под капотом установлен сильно доработанный мотор с поршнями от «Нивы», кастомным впуском и турбиной ТД04. С ним через специальную плиту сагрегатирована коробка передач Getrag 260.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

В итоге с 1.5-литров удалось снять около 250 л.с., что является просто отличным результатом. Естественно, полностью «перетряхнули» подвеску с использованием деталей от Chevy Niva. В салоне появился каркас безопасности, ковш Sabelt Indianapolis, руль Juran и гоночные ремни безопасности.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

ВАЗ-2102 «La_пуля»

Что это, «тройка» универсал? А вот и нет. Это ВАЗ-2102 с передней частью от ВАЗ-2106. Станислав из Москвы приобрел кузов после этой хирургической операции еще в 2013 году, после чего начал путь к автомобилю мечты.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Автомобиль был полностью собран и окрашен потрясающим ярко-красным цветом. Колесные диски – XXR 513, которые «накрыты» расширителями колесных арок. Подвеска – статика. Проведен шейвинг подкапотного пространства.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

ВАЗ-2102 Turbo S13

Ваз 21013 тюнинг своими руками

И хотя внешне автомобиль не выглядит конфеткой, а скорее жертвой колхоз-тюнинга, использование качественных агрегатов заставляет задуматься о том, что внешность не главное!

Ваз 21013 тюнинг своими руками

ВАЗ-2102 «Blue Sky»

Автомобиль приобретен в 2013 году, в мягко сказать, плачевном состоянии. Изначально планировалось выступать с ним на соревнованиях по автозвуку, но в итоге было решено строить машину для души.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

В итоге штатный двигатель был заменен на 1.2-литровый мотор от ВАЗ-2103. Передняя панель также от ВАЗ-2103. Снаружи двухцветовое решение, колпаки BabyMoon.

Наконец-то я их сделал и решил разыграть среди вас, всем удачи https://youtu.be/8hpFmtH6dMQ

Изготовление дверных карт на ваз 2107 https://www.instagram.com/medvedev.sa_ https://www.vk.com/pro.style.design https.

Расширители коллеи — С максимальной выгодой для Вас

Телефон / Whatsapp / Viber

+7 (912) 301-94-74 /Опт Показать полностью.
7 (982) 277-44-44 / Розница
Группа: vk.com/prostavochki
—————————————————————————-
Проставки на автомобили: Уаз (Uaz), Нива (Niva), Ваз, Лада (Lada), Тойота (Toyota), Бмв (Bmw), Мерседес (Mercedes), Ауди (Audi),Фольксваген (Volkswagen),Ситроен (Citroen),Форд (Ford), Киа (Kia), Хендай (Hyundai), Лексус (Lexus), Мазда (Mazda), Митсубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Субару (Subaru), Cузуки (Suzuki), Вольво (Volvo), Санг Йонг (Ssangyong), Шевроле (Chevrolet).
Проставки на квадроциклы: Поларис (Polaris), Brp, Can-Am, Yamaha (Ямаха), ArcticCat (Арктик Кэт), Honda (Хонда), Kawasaki ( Кавасаки), Cfmoto (Си Эф Мото), Stels (Стелс), Suzuki (Сузуки), Рм (Русская Механика).
Проставки на прицепы: МЗСА, ВЕКТОР, Трейлер, СаранскСпецТехника, Курганские прицепы, Кремень31, LAKER, PRESTIGE.

Проставки для Колёс — С максимальной выгодой для Вас

Телефон / Viber / Whatsapp
7 (982) 277 44 44 / Розница
+7 (912) 301 94 74 /Опт Показать полностью.
Группа: vk.com/zavodprostavok
Официальный сайт: zlatural74.gq
#mazda #мерседес #мерседес #дрифт #шиномонтаж
—————————————————————————-
Проставки на автомобили: Уаз (Uaz), Нива (Niva), Ваз, Лада (Lada), Тойота (Toyota), Бмв (Bmw), Мерседес (Mercedes), Ауди (Audi),Фольксваген (Volkswagen),Ситроен (Citroen),Форд (Ford), Киа (Kia), Хендай (Hyundai), Лексус (Lexus), Мазда (Mazda), Митсубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Субару (Subaru), Cузуки (Suzuki), Вольво (Volvo), Санг Йонг (Ssangyong), Шевроле (Chevrolet).
Проставки на квадроциклы: Поларис (Polaris), Brp, Can-Am, Yamaha (Ямаха), ArcticCat (Арктик Кэт), Honda (Хонда), Kawasaki ( Кавасаки), Cfmoto (Си Эф Мото), Stels (Стелс), Suzuki (Сузуки), Рм (Русская Механика).
Проставки на прицепы: МЗСА, ВЕКТОР, Трейлер, СаранскСпецТехника, Курганские прицепы, Кремень31, LAKER, PRESTIGE.

Российский Завод Колесных Проставок ZUZ™
Шайбы сквозные
Расширители колеи
Переходники для дисков
Показать полностью.
Самые низкие цены на рынке
Высокопрочный алюминий
Комплекты в наличии
Заказ от 1 штуки

Изготовление по вашим параметрам
автомобили
квадроциклы
прицепы

Проконсультироваться и заказать:
По телефону/Viber/Whatsapp +7 (982) 277 44 44
В группе: vk.com/zavodprostavok
На официальном сайте компании: http://zlatural74.ru/

Всех участников в сфере авто — мото бизнеса приглашаем к сотрудничеству

—————————————————————————-
Проставки на автомобили: Уаз (Uaz), Нива (Niva), Ваз, Лада (Lada), Тойота (Toyota), Бмв (Bmw), Мерседес (Mercedes), Ауди (Audi),Фольксваген (Volkswagen),Ситроен (Citroen),Форд (Ford), Киа (Kia), Хендай (Hyundai), Лексус (Lexus), Мазда (Mazda), Митсубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Субару (Subaru), Cузуки (Suzuki), Вольво (Volvo), Санг Йонг (Ssangyong), Шевроле (Chevrolet).
Проставки на квадроциклы: Поларис (Polaris), Brp, Can-Am, Yamaha (Ямаха), ArcticCat (Арктик Кэт), Honda (Хонда), Kawasaki ( Кавасаки), Cfmoto (Си Эф Мото), Stels (Стелс), Suzuki (Сузуки), Рм (Русская Механика).
Проставки на прицепы: МЗСА, ВЕКТОР, Трейлер, СаранскСпецТехника, Курганские прицепы, Кремень31, LAKER, PRESTIGE.

ВАЗ-2101 — это первая модель автомобиля отечественной классики, которая была выпущена более сорока лет назад. Из года в год он становится практически раритетным транспортным средством, что влечёт за собой износ основных рабочих агрегатов. Владельцам этих автомобилей приходится прилагать всё больше усилий, чтобы держать своё транспортное средство на ходу.

Главный агрегат автомобиля, фактически его сердце — это двигатель, который требует постоянного ухода, капитального ремонта и усовершенствования. В этой статье рассмотрим, как сделать тюнинг двигателя ВАЗ-2101.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Стандартный двигатель ВАЗ-2101 не может похвастаться хорошими динамическими характеристиками и надежностью

Варианты модернизации мотора ВАЗ-2101

Прежде чем приступить к ремонту или усовершенствованию мотора, важно понимать, что технологии производства и конструктивные особенности агрегатов, которые были выпущены почти полвека назад, никогда не сровняются в своей мощности и силе с современными техническими разработками. Модернизируя мотор, есть возможность значительно улучшить его работу, но никак нельзя добиться его уравнения с современными силовыми агрегатами.

Существует несколько вариантов модернизации ВАЗ-2101. Первый вариант предусматривает замену силового агрегата транспортного средства на мотор из более современных моделей автомобилей. Некоторые умельцы устанавливают силовые агрегаты на копейку из молодых моделей отечественной классики, таких как девятка или десятка, что делает копейку в несколько раз проворней и мощнее. Однако такие изменения повлекут за собой необходимость тюнинга других жизненно важных узлов автомобиля, таких как тормозная система, сцепление и другие. Этот вариант тюнинга ВАЗ-2101 предусматривает значительные капиталовложения — покупка силового агрегата и дополнительных важных рабочих элементов.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Если финансовые возможности ограничены, тогда есть вариант усовершенствования имеющегося в наличии мотора. Здесь также придётся докупить некоторые запчасти, но основную работу по модернизации двигателя можно выполнить своими руками. А также финансовые затраты на покупку необходимых для тюнинга запчастей будут значительно ниже.

Тюнинг двигателя ВАЗ-2101 потребует покупки коленвала от более современного силового агрегата ВАЗ-2103 и укороченных новых шатунов. Для ремонта потребуется наличие наборов ключей, домкрата, шуруповёртов, болгарки для срезания закипевших болтов и гаек. Чаще всего такие приспособления есть в гараже практически у каждого автовладельца. А также гараж должен быть оборудован смотровой ямой и лебёдкой, которая понадобится для демонтажа и установки двигателя. Эта работа требует от исполнителя много свободного времени, так как двигатель придётся разобрать фактически по винтикам. Ещё для модернизации силового агрегата необходимо будет проводить токарные работы. В домашних условиях это сделать практически невозможно, потому желательно найти СТО или завод, где согласятся выполнить вам такие работы.

Итак, переходим к технологии усовершенствования мотора транспортного средства своими руками.

Технология тюнинга двигателя ВАЗ-2101 своими руками

Начинать работу по тюнингу двигателя надо с его демонтажа с транспортного средства и разбора на отдельные запчасти.

Блок необходимо отдать на токарный станок для расточки. Существует вариант расточки под зеркало и под сетку. Специалисты советуют использовать метод расточки под зеркало, так как в ином случае поршневые кольца быстро стираются и цилиндры приобретают вид зеркала, что отражается на мощности мотора в негативную сторону. Если растачивать уже некуда, тогда прибегают к гильзованию блока под стандартный размер новых поршней.

При покупке коленного вала будьте осторожны, чтобы не купить подделку из сырца. Не покупайте блестящий коленный вал — это первый признак некачественного товара. Качественный коленный вал имеет матовый цвет с оттенком хаки, так как проходит специальную обработку с помощью цементации. На изделии хорошего качества будет маркировка «ОТК», товар продаётся в картонной упаковке и обработан литолом.

Шатуны также желательно купить новые, которые будут чуть короче, чем штатные. Раньше самостоятельно укорачивали шатуны и модернизировали их с помощью сварки. Теперь усовершенствованные детали можно купить в любом автомобильном магазине. Лучше сразу отдать предпочтение специальным тюнинговым шатунам, которые укорочены и отличаются от штатных изделий облегчённым весом, что благоприятно влияет на их производительность. Вместе с новыми шатунами желательно купить новые комплектующие элементы для установки, а именно шатунные и коренные вкладыши, сальники, поршни, пальцы. Перед установкой поршни необходимо сбалансировать, все четыре должны быть одного веса вместе с поршневыми пальцами. Менять поршни важно в комплекте.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Для полноценного тюнинга мотора транспортного средства необходимо модернизировать и масляный насос. Для этого уменьшается расстояние до минимального размера от поршней до крышки.

После сборки двигателя важно заняться усовершенствованием маховика. Для этого необходимо сточить от трёх до пяти миллиметров металла с его внутренней стороны. Это значительно снизит его вес, что максимально благоприятно отразится на работе маховика и функциональности мотора.

Установка головки блока цилиндра также требует замены сальников, клапанов и направляющих. Перед установкой клапанов их необходимо обработать специальными средствами для лёгкой и жёсткой притирки. Дальше качественно промываются запчасти во избежание попадания специальных паст в силовой агрегат транспортного средства, и устанавливаются клапаны на штатные места.

После сборки силового агрегата важно провести правильную его обкатку. Первые три тысячи километров мотор желательно не перегружать. Максимально усовершенствования двигателя транспортного средства почувствуются после десяти тысяч пробега. Благодаря незначительной доработке силового агрегата ВАЗ-2101 своими руками улучшится динамика транспортного средства, увеличится мощность двигателя.

Для более совершенных изменений важно не останавливаться на тюнинге мотора, а провести дополнительно модернизацию карбюратора и установить бесконтактное зажигание на свой автомобиль.

Такие улучшения преобразят силовой агрегат отечественной копейки до неузнаваемости.

Подведём итоги

Несмотря на солидный возраст копейки, качественный своевременный ремонт и уход за рабочими элементами транспортного средства продлят ему жизнь и усовершенствуют его функциональность. Главное преимущество отечественных автомобилей — это возможность их модернизации своими руками, что не всегда возможно при тюнинге современных автомобилей. Наличие свободного времени и желания действовать приведут вас к успеху, сделав ваш отечественный автомобиль более мощным и динамичным.

ВАЗ 2101 («копейка») – советский легковой автомобиль, самая первая модель, произведенная на АвтоВАЗе. Прототипом отечественной машины стал итальянский Фиат-124. Об этом свидетельствует поразительное внешнее сходство отечественной модели и зарубежного автомобиля. Несмотря на это, «копейка» подверглась масштабной модернизации. Машина получила полностью измененную ходовую часть, была усовершенствована тормозная система авто, кроме того, был улучшен двигатель. Не смотря на это «первенец» Волжского Автомобильного Завода устарел, как с технической, так и с моральной точек зрения. Поэтому сейчас популярно такое явление, как тюнинг автомобиля ВАЗ 2101.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Внешний тюнинг

Владельцы ВАЗ 2101 в первую очередь выполняют внешний тюнинг автомобиля. Это улучшает вид машины, делает ее более современной и практичной. Улучшения включают в себя:

  1. Перекраску автомобиля, нанесение аэрографии.
  2. Установку пластикового обвеса или спойлера (в некоторых случаях на капот и крышу монтируются воздухосборники).
  3. Установку литых колесных дисков большего диаметра, монтаж светодиодной подсветки для них.
  4. Замену оптики на новую, современную.

Тюнингованная «копейка» выглядит стильно, что привлекает внимание других участников дорожного движения.

Аэрография

Этот вид тюнинга – один из наиболее популярных среди владельцев «классики». На кузове советского автомобиля ВАЗ 2101 порой можно встретить по-настоящему интересные и захватывающие рисунки. Свобода творчества ограничивается лишь фантазией.

Рисунки наносятся на кузов машины двумя способами:

  1. Покраска транспортного средства.
  2. Оклейка автомобиля специальной виниловой пленкой с рисунком.

В первом случае тюнинг будет стоить дорого, но результат никого не оставит равнодушным. Языки пламени, свободолюбивые тигры, монета номиналом в 1 копейку и прочие оригинальные рисунки будут выглядеть красиво. Минус в данном способе — появление сколов и царапин на поверхности, которые портят целостность рисунка.

Если вместо разрисовывания кузова транспортного средства выполнить его оклейку виниловой пленкой, то можно сэкономить. В магазинах продаются пленки с различными всевозможными изображениями. Однако винил со временем будет отслаиваться от кузова автомобиля, и после снятия пленки на ЛКП машины останутся следы клея. Учитывайте это, выполняя внешний тюнинг на ВАЗ 2101 при помощи оклейки поверхности авто виниловой пленкой.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Светодиодная подсветка

Помимо установки пластиковых обвесов, спойлеров, воздухосборников, тонировки стекол, нанесения аэрографии и перекраски, автомобилисты меняют колесные диски. Такой тюнинг подразумевает замену штатных штампованных дисков на литые. Для ВАЗ 2101 используют литые колесные диски диаметром 15 дюймов (на некоторых авто можно встретить и 17 дюймовые, но для их установки потребуется выполнить разварки колесных арок).

Для подсветки дисков или днища используются светодиодные ленты. В автомобильных магазинах продаются светодиоды различных цветов. Они запитываются от автомобильного аккумулятора и включаются при запуске мотора. Установив в салоне пульт управления подсветкой дисков можно управляют включением, выключением и переключением цветов.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Салон

Тюнинг салона ВАЗ 2101 своими руками включает в себя:

  1. Повышение комфорта: улучшаются шумоизоляционные свойства автомобильного салона.
  2. Приобретаются более современные сиденья. Устанавливаются подголовники и подлокотники.
  3. Модернизируется приборная панель авто.
  4. Усовершенствуется багажное пространство автомобиля.
  5. Инсталлируется акустическая система, навигатор или бортовой компьютер.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

С целью повышения комфорта и придания интерьеру автомобиля более современного вида меняют обивку салона. Для этого используют автомобильный велюр, алькантару, натуральную кожу или ее заменитель. Важно чтобы установленные сиденья соответствовали общему оформлению.

Шумоизоляция

Автотюнинг салона многие начинают с улучшения шумоизоляции. Штатная звуковая изоляция ВАЗ 2101 не может похвастать высоким качеством, в результате чего при движении авто водитель и пассажиры могут испытывать дискомфорт.

Для решения проблемы используют вибродемпферы, шумоизоляторы, шумопоглотители. Ими оклеивают капот автомобиля, с внутренней стороны, а также стенку, отделяющую салон транспортного средства от моторного отсека. Изоляции подвергается и стенка, отделяющая багажник от салона, пол и крыша автомобиля. Стойки и стыки промазываются шумоизоляционными жидкостями и мастиками.

Шумоизоляционные материалы повышают дополнительный вес авто, но прекрасно защищают от проникновения в салон посторонних шумов.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Приборная панель

Тюнинг приборной панели заключается в установке на нее светодиодных лент, которые, помимо практического предназначения (более эффективно подсвечивают приборы), используются для декоративного оформления салона авто.

В связи с «моральным» устареванием ВАЗ 2101, тюнинг приборной панели подразумевает замену стандартной торпеды на деталь от иномарки. Так же панель можно изготовить самостоятельно из стеклопластика по уникальным чертежам.

Двигатель

Для ВАЗ 2101 тюнинг мотора играет ключевую роль. Прежде всего, увеличивают мощность двигателя за счет создания большего объема. Некоторые предпочитают доработкам штатного силового агрегата приобретение и установку мотора от других автомобилей. В этом случае переделке подлежит тормозная система и подвеска машины.

Если модернизировать штатный мотор, то увеличивают диаметры цилиндров до 76 миллиметров, а их ход, наоборот, уменьшают до 66 миллиметров. Увеличению подвергается и емкость топливного бака. Многие добавляют верхний распределительный вал.

Перед внесением изменений в конструкцию силового агрегата необходимо получить соответствующее разрешение в ГИБДД.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Подвеска

После завершения тюнинга двигателя на ВАЗ 2101 понадобится усовершенствовать подвеску транспортного средства. Если этого не сделать, то авто будет сильно крениться при поворотах. Чтобы слегка приспустить подвеску, понадобится использовать укороченные пружины повышенной жесткости. Втулки из резины меняют на аналогичные, выполненные из полиуретана. Важной частью переделки подвески авто является установка двойного стабилизатора.

Тюнинг копейки дает машине новую жизнь: изменение ходовых качеств авто, тюнинг салона и внешнего вида делают машину не только яркой и привлекающей внимание, но и удобной для повседневной эксплуатации.

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Хорошо известные на территории СНГ модели ВАЗ 2101, 2103-06 или Нива принято называть «классикой». Силовые агрегаты на этих машинах карбюраторные и на сегодняшний день сильно устарели, однако с учетом их распространенности находится немало желающих доработать указанные ДВС.

С учетом того, что двигатели сами по себе достаточно простые, не имеют электронного управления, такой тюнинг двигателя ВАЗ классика можно сделать даже самому в условиях гаража. Главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты для разборки ДВС, нужные запчасти, а также наличие знаний и навыков.

Результатом может стать форсирование мотора до 110-120 лошадиных сил. Встречаются даже экземпляры с мощностью около 150 л.с. (в зависимости от качества и глубины доработок). В этой статье мы рассмотрим, как поднять мощность двигателя ВАЗ классика.

Увеличение рабочего объема двигателя ВАЗ

Как известно, одним из важнейших параметров применительно к ДВС является рабочий объем. От того, какой объем имеет мотор, зависит его мощность, приемистость агрегата и т.д.

Эксплуатировать более мощную машину комфортнее, так как запас крутящего момента и мощности позволяет не сильно «крутить» двигатель, так как приемлемая тяга появляется на меньших оборотах.

Что касается увеличения рабочего объема, существует два основных способа:

  • изменить диаметр цилиндров;
  • увеличить ход поршня заменой коленчатого вала;

Данные способы активно практикуются для тюнинга серийных двигателей АвтоВАЗа, которые встречаются под капотами разных моделей. Если точнее, речь идет как о самом первом двигателе на «копейке» 2101 с мощностью 60 л.с. или «одиннадцатом» моторе 21011, так и о силовом агрегате ВАЗ 2103-06 с мощностью 71-75 л.с. Также не стоит забывать и о карбюраторном 80-сильном 1.7 литровом моторе на модели Нива и других модификациях указанных выше ДВС.

Вернемся к тюнингу. Чтобы выполнить доработку, можно использовать как серийные детали, так и специальные элементы для тюнинга. В первом случае общая стоимость доработок будет заметно дешевле, так как серийные детали легче найти и дешевле купить.

Итак, рассмотрим конкретный пример. Если имеется двигатель ВАЗ 2101, можно расточить цилиндры до 79 мм, после чего поставить поршни от мотора 21011. Рабочий объем составит 1294 см3. Для увеличения хода поршня нужно иметь коленчатый вал от 2103, чтобы ход составил 80 мм. Затем потребуется приобрести укороченные шатуны (на 7мм.) В итоге объем составит 1452 см3.

Вполне очевидно, что если расточить цилиндры и одновременно увеличить ход поршня, конечным результатом будет объем двигателя «копейки», который составит 1569 см3. Отметим, что аналогичные операции проводятся и с другими моторами на «классических» моделях.

Обратите внимание, независимо от блока, растачивать больше 3 мм цилиндры не рекомендуется, так как значительно возрастают риски сильного утончения стенок и уменьшения ресурса, а также повреждения каналов системы охлаждения.

Еще важно учитывать, что после установки другого коленвала и увеличения хода поршня происходит увеличение степени сжатия, что потребует использования бензина с более высоким октановым числом. Также возможно понадобится дополнительная корректировка степени сжатия. Главное, правильно подобрать укороченные поршни шатуны и т.д.

Также добавим, что самым простым и дешевым методом можно считать расточку под ремонтные поршни. Однако даже если расточить блок в последний ремонтный размер, объем увеличивается не больше, чем на 30 «кубиков». Другими словами, на значительный прирост мощности рассчитывать в этом случае никак не стоит.

Другие доработки двигателя: впуск и выпуск

Ваз 21013 тюнинг своими руками

Если учесть рекомендации специалистов, чтобы двигатель получился оборотистым, не следует стремиться увеличить его объем больше отметки 1.6 л. Увеличение объема выше этого показателя будет означать, что двигатель «тяжелеет» и менее интенсивно раскручивается.

Что касается доработок, отдельное внимание стоит уделить не только блоку, но и ГБЦ. Доработка предполагает шлифовку каналов ГБЦ, по которым горючее поступает из впускного коллектора. Важно добиться не только большего сечения канала, но и плавного перехода, а еще чтобы все каналы в итоге получились одинаковыми.

Следующим шагом будет модернизация выпускных каналов и клапанов. Каналы полируются, а клапана можно даже заменить. Например, подбирается подходящий вариант (можно и от иномарки), после чего стержни клапана обрабатываются под размеры для мотора ВАЗ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли поставить турбину на двигатель с карбюратором. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и нюансах установки турбонаддува на карбюраторный мотор.

Параллельно обрабатывать следует и тарелки клапанов. Важно подогнать все клапана по весу. Отдельно стоит подойти к вопросу установки распредвала. Чтобы двигатель хорошо тянул с «низов» и на высоких оборотах, оптимально подбирать распредвал, который обеспечивает высокий подъем клапана. Параллельно необходима и разрезная шестерня для точной подстройки фаз газораспределения.

Что в итоге

Как видно, тюнинг двигателя, в том числе и классики, по объему работ в большей степени затрагивает БЦ и ГБЦ. Однако не следует забывать, что также в тюнинге будет нуждаться и карбюратор. Не удивительно, что для форсированного мотора нужно больше бензина и воздуха, то есть карбюратор нужно также модернизировать и настраивать.

Что касается деталей для ДВС, все будет зависеть от конкретных задач. Если позволяет бюджет, лучше всего поставить специальные шатуны, литые поршни заменить на кованные, также рекомендуется замена подшипников и т.д.

Еще следует позаботиться о том, чтобы в двигатель поступало достаточное количество воздуха на разных режимах, для чего потребуется заменить штатный воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления (нулевик). Отдельных настроек потребует угол опережения зажигания (УОЗ). В большинстве случаев выпуск также по умолчанию меняется на паук 4-2-1, на выходе ставится «прямоток».

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется тюнинг и настройка карбюратора. Из этой статьи вы узнаете о настройках карбюраторного впрыска, а также что нужно учитывать для получения тех или иных результатов в рамках тюнинга карбюратора.

Напоследок хотелось бы добавить, что если все работы выполнены грамотно, тогда даже значительное увеличение объема двигателя не сильно влияет на расход топлива. Более того, расход может упасть. Дело в том, что лучшая тяга, эластичность и приемистость мотора после доработок позволяют меньше раскручивать силовой агрегат на пониженных передачах для ускорений и поддержания привычного темпа езды.

Главное, правильно настроить карбюратор и систему зажигания с учетом изменившегося рабочего объема ДВС. В результате форсированный двигатель повышает комфорт эксплуатации ТС, а сама процедура зачастую получается дешевле, чем свап двигателя или, тем более, установка турбонаддува на карбюратор с минимальными переделками уже имеющегося силового агрегата.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector