Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 6

Давненько не брался за перо…

С прошлого отзыва прошло 14 000 км. За это время случалось несколько моментов, о чём можно рассказать.

Один из них я описывал в журнале. В разгар прошлой зимы при температуре за бортом за —20 лопнул корпус помпы. Подробности сей неприятности читайте в журнале. Скажу лишь, что с тех пор новых дырок в системе охлаждения не появилось, всё работает в штатном режиме.

делает всё, что должна по задумке авторов

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2010 г. Часть 7

Три года пролетели удивительно быстро. Настало время поменять машину. Пежо продан с пробегом 96 тысяч.

Что произошло за 2013 год после последнего отзыва. В принципе, ничего серьезного. Машина была на продленной гарантии, и как на зло ничего не сломалось))) Вообще. Из расходов — заменил на 85 000 км все тормозные диски и все колодки по кругу (15 000 руб с заменой, Brembo). На 95 000 км — подшипник ступицы и шаровую (12 000 руб) — подшипники реально ходят только 30 000 км, проверено — это уже третья замена!

Ну вот и всё, впрочем. К плюсам Пежо 308 SW, о которых еще не упоминал, отнесу WOW-фактор, который автомобиль производит на американцев. Так получилось, что встречал-провожал их, для них Пежо вообще экзотика, а сравнивая его со своими Сатурнами, крайслерами саратогами и VW джеттами, они просто пищали от восторга))) Но это уже в прошлом.

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы.

О покупке: Поездив на нисан ноут около 4-х месяцев, 3 из которых попали на дачный период, я понял, что по ряду причин он мне не подходит, и задался вопросом, какую машину купить. Критерии следующие – большой багажник, внешний вид, просторный салон, возраст не более 3-лет, ну и конечно же цена. Денег было 450000р. В кредит брать ничего не хотел, поэтому новые не рассматривал. После нескольких просмотров разных моделей универсалов выбор пал на пежо 308sw.

О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок.

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Автор: [email protected],
5 декабря 2014 в Пежо 308

Рекомендованные сообщения

Объявления

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • SERVICE BOX. Пробей авто по VIN
  • Найди исполнителя для работ
  • Пежо Объявления
  • drive2.ru
  • vk.com
  • facebook.com
  • instagram.com

Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Alexander SPb 28 октября 2015

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Артур 16 августа 2010

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Светлана 21 ноября 2014

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Евгения 26 сентября 2012

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Наталья 2 февраля 2012

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Константин 18 января 2012

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Ксения 29 ноября 2011

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Алик 15 июня 2011

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Евгений 18 февраля 2011

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

GoGo 25 июня 2010

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

ВИТА 24 февраля 2009

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Мила 7 января 2009

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Евгений 25 сентября 2008

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Анна Анатольевна 14 сентября 2008

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

ЮРИЙ 7 сентября 2008

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Александр 24 июня 2008

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Максим-сан 8 июня 2008

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Андрей 17 апреля 2008

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Бруно 1 апреля 2008

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Андрей 15 марта 2008

Эту страницу ищут по запросам: Пежо 308 отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Peugeot 308 с большим пробегом.

Популярное на сайте

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Мой 308-й.

Доброго времени суток!

Автомобиль был приобретён в мая 2008 года на смену Opel Astra G Caravan, которая начала безбожно сыпаться. Вначале на Пежо ездил отец, затем после получения мною прав авто было отдано мне.

Итак, Pеugeot 308, комплектация Premium: 2х-зонный климат-контроль, mp3-магнитола, управление музыкой джойстиком под рулём (оч. удобно, кстати), 4 подушки безопасности, эл/стеклоподъёмники всех дверей с доводчиками (мелочь, а приятно), ABS, ГУР, двигатель 1.6 120 л/с., МКПП 5 ст., кожаный руль и рычаг КПП, ц/з, раскладной ключ)))

По порядку обо всём:

Цена (на май 2008): 541000 рублей + 25000 рублей КАСКО = 567000 рублей.

Экстерьер: на твёрдую пятёрку. Автомобиль агрессивный, напористый, огромный воздухозаборник выглядит устрашающе))) Передние фары — это просто сказка — хищные, раскосые. Здорово))) И сзади тоже неплохо машинка смотрится)))

Интерьер: уровень отделки салона на высоте. Мягкий рифлёный пластик, за всё время ни одного сверчка не завелось. Глаз радует обилие хрома в салоне: сопла вентиляции, циферблаты, рычаг КПП, дверные ручки — хром))) Дизайн салона и качество сборки выше всяких похвал.

Эргономика: сиденья удобные, диапазон регулировок обширный, я с ростом 192 см без проблем нашёл удобную посадку. Руль регулируется в 2-х плоскостях. Опа, а вот и первый просчёт: при опускании вниз верхняя часть обода руля перекрывает приборы(((. Неприятно. Сам руль удобный, кожа приятная на ощупь. Органы управления расположены удобно, всё под рукой, не отвлекаешься в дороге. Крутилки-кнопочки приятные на ощупь, кроме того некоторые из них прорезиненные))) К зеркалам долго привыкнуть не мог, чуть шею не свернул, сейчас привык, обзор неплохой. Бортовой компьютер достаточно информативен, выдаёт много полезной информации: средний расход топлива, мгновенный расход топлива, среднюю скорость, кол-во километров до окончания топлива, информацию с магнитолы, а также предупреждает об ошибках, риске гололёда, недостатке бензина, езде с ручником. Над лобовым стеклом расположен датчик непристегнутых ремней (показывает какой конкретно ремень не пристёгнут). Удобный блок управления климатом, напоминает вольвовский))) Удобный сдвижной кожаный подлокотник, под ним расположен ящичек для разных мелочей (в идеале на 6 дисков в коробках))) Рычаг КПП удобно ложится в руку. Неудобный механизм переключения ближнего/дальнего света: чтоб мигнуть, нужно потянуть на себя до щелчка, а чтобы переключить на дальний, тянешь на себя через щелчок. Неудобно.

Двигатель: автомобиль располагает к спокойной езде, но 120 л/с позволяют и позажигать))) Сильный подхват начинается с 2800-3000 об/мин., напористый разгон продолжается во всём диапазоне вплоть до красной зоны. В меру шумный. Расход по городу 8.5-9.5 литров с климатом. Если ездить в режиме взлёт/посадка, то аппетит увеличивается до 12-13 литров.

КПП: не очень доволен я ей, переключения могли бы быть и почётче, к тому же мне кажется, для этого двигателя неплохо было бы иметь 6-ю передачу, т.к. при езде по трассе 5-я выдаёт на скорости 130-140 почти 4000 об/мин. Сцепление мягкое, после активной езды в салоне появляется запах жжёного сцепления. Не радует.

Управляемость: на высоте. Машина держит дорогу идеально. Разок разогнался до 210 км/ч — едет как по рельсам. В поворотах стоит на дуге как вкопанная. Единственный минус — при резких перестроениях вправо-влево руль пустой.

Тормоза: очень чуткие. Дозировать замедление удобно. При замедлении свыше 7 м/с2 автоматически включается аварийка.

Салон: просторный, в меру шумный, к задним пассажирам выведены сопла вентиляции. Сиденья удобные, не маркие. Из минусов: не хватает подстаканников (в Пежо вообще их нет), мало места для мелочей.

Багажник: для хэтчбека большой, проём удобный, открывать правда в слякоть невозможно — вся грязь летит на «открывалку».

Подвеска: жёсткая, достаточно энергоёмкая, пробоев не было.

Эксплуатация: авто только для хороших дорог, на просёлок съезжать — глупо, низкий передний свес не даст проехать там, где «одноклассники» особо не тушуются. Зимой по нечищенному снегу — пытка (бампер, чтоб он. ). Хлипкие крепления задних брызговиков (оторвал 2 комплекта, забил, езжу без них). И ещё одна бесячья штука: крышка бензобака. Она открывается ключом зажигания и вешается вместе с ключом на крючок лючка. Выбор: или нести её с собой в руках, или оставлять ключ от машины на улице.

ДТП: в сентябре попал в несерьёзное ДТП, по глупости не разъехался с маршруткой (не пропустил помеху справа). Визуально повреждения небольшие (бампер, крыло), но счёт неприятно удивил: 65000 рублей, выручило КАСКО. Самое западло заключается в хлипких креплениях фар и противотуманок: они пластиковые, лопнули, сами фара и противотуманка целые, но из-за крепления их под замену(((. Сделали за 2 недели.

И наконец, самое главное, то, от чего положительные эмоции к автомобилю сменяются желанием разъе. ть его об стену.

В августе 2008 у отца загорелся check и БК выдал ошибку: Depollution system faulty. Обратились к официалам, они сменили ПО, на год всё прошло. Потом в августе 2009 года у меня появилась такая же ошибка. Обратился к ОД, отдал машину, что они с ней делали, не знаю, но когда я её забрал, она стала тупая, появилась детонация при пуске, на холостых подтраивала. Ошибка появилась вновь. Отдал опять. Короче, ездил к ним как на работу, через день. Ошибка не исчезала.

Мало того, выполз ещё один косяк, на этот раз на 100% накосячили сервисмены, чтоб они. Короче, при пуске на панели приборов загорается «oil ok» — уровень масла в порядке. А после вмешательства сервисменов-недоделков каждый день через 8 пусков загоралось «oil —» — знак того, что уровень масла неисправен. Начали устранять эти косяки. С «чеком» меняли кислородный датчик, мыли инжектор — не помогло. C маслом — меняли датчик уровня масла — не помогло, объяснили это косяком ПО.

В конце концов терпение моё и отца, которому я в красках рассказывал о своих мытарствах, кончилось. Мы с жалобой на ошибки загнали Пыжа на сервис и поставили условие: пока не сделаете, не заберём. По закону у них на это есть 45 суток, которые должны истечь 18 января. Сначала 2 недели не было ни слуху ни духу из сервиса, потом они решили поменять ГБЦ. Что ж, посмотрим чем это закончится, если не устранится — иск в суд на возврат денег или обмен на новую машину. Ошибки не смертельные, но новая машина покупается не затем, чтобы постоянно голову морочить.

Несмотря на всё, мне Пыж очень нравится. Не было бы с ним проблем.

Решили приобрести Peugeot 308? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Пежо 308 на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Пежо. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Peugeot 308. Из года в года как комплектация так и качество 308 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Пежо 308

  • 308 5-ти дверный 2013 — 2017
  • 308 5-ти дверный 2011 — 2013
  • 308 5-ти дверный 2007 — 2011
  • 308 CC 2008 — 2011
  • 308 GT 2014 — 2017
  • 308 SW 2014 — 2017
  • 308 SW 2011 — 2014
  • 308 SW 2008 — 2011

Машина имеет привлекательный вид кузова! Напоминает космический корабль, обтекаемые и округлые формы говорят о скорости и маневренности! Немного слаба на старте, но зато очень уверенно себя ведет после разгона! Советую проверить. Очень тихая о комфортная работа двигателя. Почти не слышно как завод. читать отзыв

Считаю Пежо недооцененным авто на нашем рынке. При покупке не смог пройти мимо тех опций которые были у моего пыжа. Скажите где еще двигатель при объеме 1.6л выдает 150л.с.? Едет очень-очень резво! При этом вы вложитесь с расход 7-8л. Огромная панорамная крыша заставляет открыть рот даже искушенных . читать отзыв

New Peugeot 308SW «AQUARIUM». Всем привет на InfoCar. Хочу поделиться своими впечатлениями о новом 308SW. Машина интересная. И кажется это первый новый «триста восьмой» вагон в отзывах на InfoCar . *** Мне всегда нравились автомобили Peugeot. То ли на это повлияла история марки 80-х, то ли чист. читать отзыв

Много писать не буду. Только о самом основном. Эйфория после покупки почти прошла, сейчас просто получаю удовольствие от вождения. За пол года наездил около 18000км. Езжу каждый день по работе в любую погоду, по разным дорогам. По городу, по трассе, по бездорожью на рыбалку, природу, дачу. Стиль. читать отзыв

Сам моряк. А машины люблю. Но ездит то в основном жена. В связи с кризисом, продали Спортэйдж 2008 года и решили ей купить что-то маленькое с автоматом. Прикид был на что нибудь японско-корейское с автоматом, расход до 8 литров по городу. Проехались в Донецк и там попали в салон Пежо. Ну чисто случа. читать отзыв

Очень грустно признавать, что я ошиблась в выборе машины. Все отлично и красиво, и комфортно, но после 60 000 км машина начинает сыпаться, как только заканчивается гарантия на авто, начинаются проблемы. Причем гарантия моей машины закончилась 3 месяца назад. Ранее у меня была Пежо 307, и когда я продала ее подруге, на 65 000 км пробега проблемы настигли ее. Полетела коробка. В моем случае разорвалась турбина двигателя. Починить в салоне можно за 80 000 руб.

Если можете менять машины часто (продавать под конец гарантии) — то рекомендую, в противном случае получается слишком дорогой игрушкой. В цене с момента покупки падает, как никакая другая машина. То есть все немцы после употребления не так сильно сбрасывают в цене, а продать Пежо труднее, аналогов на рынке слишком много.

А теперь о приятном — скорость хорошая, все-таки 140л.с. при АКПП, юркая, современная, с множеством приятных мелочей. Высокая машина, на бордюр паркуется, техосмотр недорогой, дизайн самой машины великолепен, в отличии от Форда скорость разгона гораздо быстрей, расход топлива не напрягает, заправляешься 92 бензином, что значительно экономит бюджет.

Я бы порекомендовала поставить задний парктроник, машина — хэчбэк, видно, когда сдаешь назад, не очень. Салон у машины вместительный, мы с мужем высокие и чувствовали, сидя в машине, как будто мы едим в джипе. Просторный и высокий салон. Багажник очень вместительный, переднее стекло пространственное.

У нас есть стеклянная крыша — для романтиков, мы редко ей пользуемся, но она есть. Когда прекрасный день, то светит солнце, а когда крышу открываешь — в глаза слепит солнце. Приятно, что в нашей машине есть подогрев сидения — очень приятная функция автомобиля.

Одним из востребованных и популярных автомобилей французской компании является Пежо 308, который пришел взамен Пежо 307. И данная модель Peugeot, как и другие модели, имеет свои недостатки. Перед покупкой подержанной Peugeot 308 во время осмотра автомобиля следует обращать особое внимание на возможные слабые места, на которые часто жалуются владельцы данной модели производителя.
Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Слабые места Пежо 308

  • По кузову;
  • По тормозной системе;
  • По ходовой;
  • По двигателю;
  • По АКПП;
  • Брызговики;
  • Другие.

При долгой эксплуатации недостатков можно назвать немало, но главный акцент все же необходимо сделать на основные болезни машины. Сначала всегда обращают внимание на внешний вид и кузов. Обнаружение изъянов в нем позволит сбросить цену и знать, во что придется дополнительно вкладываться после покупки. Что здесь? Слабым местом считается нанесение тонкого и нестойкого лака, поэтому очень быстро появляются царапины. Это же самое можно сказать и про лобовое стекло — царапается очень легко. Из-за низкой посадки и широкой колесной базы при переезде препятствий мнутся пороги, постоянно отрывается резиновая накладка на юбке переднего бампера, отрываются пластиковые брызговики.

Производитель не со всей ответственностью отнесся к соблюдению точности форм — еще практически на новой машине можно обнаружить, что зазоры между передними крыльями и капотом справа и слева явно отличаются, хотя аварий с автомобилем никогда не было.

Было бы неплохо перед покупкой поставить машину на подъемник. Здесь можно назвать несколько слабых мест по такому параметру, что запчасти приходится менять чаще, чем это предусмотрено производителем. Передние тормозные колодки надо менять каждые 15 000 км, а через 70 000 пробега обнаруживается, что тормозные диски уже критически изношены. С другой стороны, торможение идеальное, то есть можно предположить, что быстрое истирание — это нормально.

Изначально машина продается на низкопрофильной резине, подвеска достаточно жесткая, и когда машина еще далека от 100 000 пробега, могут выйти из строя передние амортизаторы, поэтому их тоже лучше проверить. От чрезмерной жесткости нередко на небольших выбоинах при большой скорости деформируются колесные диски, появляются грыжи на резине. Также быстро выходят из строя стойки стабилизатора.

В данном агрегате также присутствуют слабые места. Но они проявляются при пробеге 80-100 км. Возможна течь масла из под головки блока цилиндров. Но важно знать, что данная проблема больше всего относится для автомобилей Пежо 308 оснащенные дизельными двигателями.

Автомобили, оснащённые АКПП могут доставить будущему владельцу не мало проблем. Дело втом, что на многих автомобилях данной модели Пежо зафиксированы выходы из строя клапаны переключения передач

На многих автомобилях данной модели с пробегом ниша брызговиков стирается. Происходит это из-за того, что брызговики, во-первых длинные и во вторых при езде по неровным дорогам они соприкасаются за неровности дороги. Поэтому хоть это и не критично, но поводом для снижения цены покупаемого автомобиля все-таки является.

Еще одна болезнь Peugeot 308 — температурный датчик. Он выходит из строя неожиданно, сразу появляется ложная информация, что двигатель перегрет. Раньше срока также перестает нормально работать помпа. Еще на этапе до 50 000 км некоторые водители обращаются за ремонтом заслонок отопителя.

  • Что касается кузова, тут только внимательно смотреть надо в хорошо освещенном месте.
  • Скрипа и характерного скрежета от истирания колодок лучше не дожидаться, периодически проводить внешний осмотр. Толщину тормозного диска легко проверить, если снять колесо. При истирании тормозных колодок также может становиться мягкой педаль тормоза.
  • Необходимость замены амортизаторов возникает, если при езде появляются частые пробои, но уточнить лучше в сервисе. Выход из строя стоек стабилизатора обнаружить очень просто — во время движения на маленькой скорости есть динамичное постукивание в передней части подвески, которое исчезает на высокой скорости.
  • Неисправность термодатчика сразу отражается загоранием лампочки на панели о перегреве двигателя.
  • Скрип заслонок обнаружить просто, но смазывать их лучше в сервисе.
  • Неисправность помпы определяется по частым перегревам двигателя, но на Пежо-308 ее менять, самостоятельно не стоит.
  • Потеки масла из под головки блока цилиндров через прокладку можно определить визуально.
  • В автомате выход из строя клапанов определяется ударным переключением передач, либо АКПП переходит в аварийный режим и автомобиль едет только на 3 передаче.

Необходимо понимать, что при покупке автомобиля отличным вариантом будет — это проверка автомобиля на отсутствие неисправностей в автосервисе. Это может дополнительно в будущем сэкономить солидную сумму денежных средств.

Недостатки Peugeot 308

  1. Гремит задняя балка;
  2. Жесткая подвеска;
  3. Плохая шумоизоляция;
  4. Малый объем багажника;
  5. Длинный передний свес;
  6. «Сверчки» в задних дверях;
  7. Широкие передние стойки мешают обзору при поворотах;
  8. Маленькие боковые зеркала.

Итог.

Таким образом, Пежо-308 проявляет себя, как достойный автомобиль. Слабые места имеются, как и у всех, но их не так уж и много. Но при покупке о них обязательно стоит знать каждому будущему покупателю триста восьмого Peugeot. Положительных отзывов можно услышать гораздо больше.

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Покупка 308 механика — 2008 — 2009 года. Чего ждать?

Модератор: Кузовщик

Покупка 308 механика — 2008 — 2009 года. Чего ждать?

Сообщение Колыма » Вс сен 16, 2012 21:37

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Сообщение kostet » Вс сен 16, 2012 21:39

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Сообщение nemich » Вс сен 16, 2012 21:59

Сообщение avtografh » Вс сен 16, 2012 22:10

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Сообщение kostet » Вс сен 16, 2012 22:23

Сообщение avtografh » Вс сен 16, 2012 23:03

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Сообщение kostet » Вс сен 16, 2012 23:04

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Сообщение nemich » Вс сен 16, 2012 23:15

Сообщение Колыма » Пн сен 17, 2012 8:48

Сообщение KRom » Пн сен 17, 2012 13:01

Сообщение Чех » Пн сен 17, 2012 13:52

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Сообщение nemich » Пн сен 17, 2012 14:21

Сообщение avtografh » Пн сен 17, 2012 21:13

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Сообщение nemich » Пн сен 17, 2012 21:21

Сообщение avtografh » Пн сен 17, 2012 22:14

Сообщение zalo » Пн ноя 26, 2012 11:17

Предлагают 308, 120 лс, механика, 2 года, 40 тыс. пробега, французская сборка.. понятно что не лансер9 и болячки есть, в целом к ним готов, так-то машина нравится.

подскажите на что обратить внимание да и вообще на что рассчитывать в плане замен\ремонтов? текущий владелец за всё время сменил только пару лампочек, ну и то что по ТО. на авто не жалуется

  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Начинающих автолюбителей и водителей, располагающих небольшим бюджетом в 280-350 тыс. руб., при покупке автомобиля на вторичном рынке интересуют французские Пежо 308. Однако некоторые эксперты отговаривают от этой затеи. Почему? Анализ всех за и против, а также отзывы владельцев таких машин помогут найти правильный ответ на вопрос о том, стоит ли покупать автомобиль Peugeot 308 с пробегом.

Peugeot 308: особенности модели

Автомобиль этой модели производства одноименной французской компании был представлен на рынок в 2007 году в двух вариантах кузова хэтчбэк: с тремя и с пятью дверями. Позднее появился универсал Пежо 308 СВ и двухдверное купе-кабриолет Peugeot 308 СС.

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Во многом популярность таких авто на вторичном рынке объясняется привлекательным и оригинальным дизайном, разнообразием модификаций и доступной ценой по сравнению с аналогами других европейских производителей. В автомобиле этого класса предусмотрены панорамная крыша из атермального стекла, использование высокопрочных сталей для силового каркаса и более высокая посадка, чем в аналогах той же классности.

Кроме такого разнообразия вариантов кузовной части и стильного внешнего вида, производитель представил широкую моторную гамму бензиновых ДВС:

  • 1,4 л на 95 л. с.;
  • 1,6 л на 120 л. с.;
  • 1,6 л на 140 л. с.;
  • 1,6 л на 150 л. с.;
  • 1,6 л на 175 л. с.;
  • 3 модификации турбированных моторов.

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Кроме бензиновых, есть комплектации с ДВС, работающих на дизеле, мощность которых варьируется от 90 до 163 л. с.

Но кроме разнообразия модификаций и эффектного дизайна, новый Пежо 308 имеет и ряд недостатков, о которых нужно знать при покупке такой машины с пробегом.

На что нужно обратить внимание при покупке подержанного Пежо 308

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Недостатков у нового Пежо этой марки немало, поэтому при покупке такой машины с пробегом следует обратить внимание на:

  • состояние кузова;
  • тормозную систему;
  • ходовую часть;
  • двигатель;
  • АКПП;
  • брызговики.

Пежо 308 – это типичный городской автомобиль, который не приспособлен для поездок по бездорожью. Даже российские модификации, имеющие увеличенный просвет до 150 мм, не предназначены для эксплуатации по проселочным дорогам. Об этом нужно помнить при покупке недорого подержанного Пежо.

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

При крупных дефектах кузовной части или днища лучше отказаться от покупки. Если на лакокрасочном покрытии будет много дефектов в виде вмятин и сколов, то нужно быть готовым к тому, что придется кузов перекрасить, иначе из-за повреждения защитного слоя кузовной части грозит коррозия.

Советы при выборе подержанного Peugeot 308

У нового французского автомобиля слабое место – лакокрасочное покрытие кузова. После определенного срока эксплуатации на нем обязательно появляются дефекты. Внимательный осмотр кузова поможет принять правильное решение при покупке и снизить цену на подержанный Пежо 308.

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Необходимо обязательно проверить:

  • пороги;
  • брызговики;
  • резиновые накладки на переднем бампере.

У этой модели низкая посадка и широкая колесная база, поэтому если на машине ездили по пересеченной местности или часто преодолевали препятствия, то днище кузова может быть повреждено. В этом случае от покупки следует отказаться.

Обязательно нужно проверить тормоза. На Пежо 308 нужно менять передние тормозные колодки через каждые 15 тыс. км. Через 70 тыс. км тормозные колодки снашиваются полностью.

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

При проверке ходовой части нужно обратить внимание на передние амортизаторы, которые могут выйти из строя еще до того, как величина пробега достигнет 100 тыс. км.

Если у авто пробег 80-100 тыс. км, а двигатель работает на дизельном топливе, то следует его проверить. У таких моделей может начать течь масло из-под головки блока цилиндров. Если в двигателе есть проблемы, то лучше отказаться от покупки, так как ремонт в этом случае обойдется дорого.

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

У Пежо 308 с АКПП часто из строя выходят клапаны переключения передач. Выявить этот дефект лучше еще на стадии покупки автомобиля, а не во время его эксплуатации.

Также стоит обратить внимание на состояние брызговиков. На машинах с пробегом они быстро стираются. На Пежо 308 брызговики очень длинные, поэтому при поездках по неровной дороге они соприкасаются с дорожным полотном. По этой причине происходит их износ. Плохое состояние этого элемента может стать основанием для снижения цены.

Прежде чем принимать решение о покупке подержанного Пежо 308, следует внимательно осмотреть автомобиль для выявления проблемных мест. Это поможет снизить цену и позволит представить, во сколько обойдется ремонт такого авто. Также следует помнить о том, что приобретать подержанный Пежо 308 нужно только для поездок по городу. Для сельской местности и загородных туров такая машина с пробегом не подходит.

Красота – страшная сила. И в случае с подержанным Peugeot 308 это становится понятно как нельзя лучше. Многие автолюбители, влюбившись во внешний вид французского хэтчбека, покупают его, не обращая никакого внимания на то, что по уровню надежности Peugeot 308 в своем классе далеко не в лидерах. Потенциальных покупателей не пугает даже то, что французский автомобиль имел ряд врожденных болячек, которые заметно подпортили его имидж. Но насколько все критично на самом деле? Попробуем это выяснить.

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

ЛКП и фары

Кузов Peugeot 308 от коррозии защищен достаточно хорошо. Однако если на нем появятся сколы, то их лучше обработать, поскольку налетом ржавчины они покрываются достаточно быстро. Не помешает перед покупкой автомобиля обратить внимание и на передние пластиковые крылья. Они имеют обыкновение коробиться на солнце. Достаточно часто владельцы Peugeot 308 жалуются на очень быстро мутнеющие колпаки фар и отказывающие концевики задних дверей. Кроме этого обладателям французского автомобиля стоит запастись лампочками ближнего света и габаритов. На Peugeot 308 они перегорают регулярно.

Видео: Обзор Peugeot 308 с пробегом. На что смотреть при покупке.

Надежность двигателя

Базовый двигатель объемом 1,4 литра (95 лошадиных сил) на автомобилях, что продаются на нашем рынке, встречается крайне редко. А это значит, что будущим владельцам французского автомобиля в любом случае придется встретиться лицом к лицу с самым слабым местом Пежо 308, коим по праву считается 1,6-литровый бензиновый двигатель, который французы разрабатывали совместно с немцами из BMW. Даже на атмосферном 1,6-литровом двигателе мощностью 120 лошадиных сил уже через 50-60 тысяч километров можно столкнуться с растяжением цепи в газораспределительном механизме. Мало того – в данном силовом агрегате звездочки на валах крепились только болтами и не имели фиксирующих шпонок, что в случае их проворачивания гарантирует уход фаз. В худшем же случае все и вовсе может закончиться встречей клапанов с поршнями. Благо, что французы не стали открещиваться от проблемы и ремонт производили бесплатно. Не выдерживает никакой критики на Peugeot 308 с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и ресурс помпы, который редко превышает 50 тысяч километров. Так что уровень охлаждающей жидкости после покупки автомобиля придется контролировать регулярно.

У оснащенных турбонаддувом двигателей объемом 1,6 литра (140, 150 или 175 лошадиных сил) к уже перечисленным проблемам добавляется склонность к повышенному потреблению масла. Плюс постоянные сбои в работе различных датчиков и проблемы с клапанами и впускными каналами системы вентиляции, которые на ранних версиях Peugeot 308 очень быстро покрывались нагаром. Как итог – турбине не хватало воздуха, в результате чего эффективность ее работы резко падала, а двигатель в свою очередь заметно терял тягу. Одним словом – бензиновый 1,6-литровый двигатель, причем в данном случае это справедливо для всех его версий, надежд своих создателей не оправдал. С другой стороны после модернизации 2011 года часть проблем была решена. Французы усовершенствовали газораспределительный механизм, систему впрыска и помпу. Так что при использовании качественных масел и топлива 1,6-литровые двигатели французского автомобиля вполне способны продержаться 250-300 тысяч до капительного ремонта.

Видео: PEUGEOT 308 насколько надежен французский гольф?

Проблемы с коробкой передач и подвески

Не лучшим образом на Peugeot 308 зарекомендовала себя и четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Даже после модернизации ее ресурс составляет всего 150-200 тысяч километров, а на самых ранних версиях Peugeot 308 она служит и того меньше. Чаще всего во французском «автомате» подводят гидротрансформатор и гидроблок клапанов. Способен доставить неприятности и блок управления коробкой, который подвержен воздействию грязи и влаги. Так что если и выбирать Peugeot 308 с автоматической коробкой переключения передач, то лучше потратить время на поиски версии с турбодвигателем, которая была выпущена после рестайлинга. На таких автомобилях установлен гораздо более надежный шестиступенчатый «автомат» Aisin. А лучше и вовсе отдать предпочтение «механике», которая огорчит разве что после отметки в 100 тысяч километров. Обычно к этому времени синхронизаторы начинают немного «уставать», а кулиса рычага немного разбалтывается.

В подвеске французского автомобиля самым слабым местом считаются стойки стабилизатора, которые у активных водителей редко выдерживают более 20-30 тысяч километров. Опорные подшипники передних стоек служат чуть больше – порядка 50-70 тысяч километров. К отметке в 100 тысяч километров сдаются ступичные подшипники. С задней подвеской проблем меньше. Разве что амортизаторы в ней потребуют замены уже к 100 тысячам километров пробега.

Получается, что подержанный Пежо 308 вряд ли можно рекомендовать к покупке. Уж слишком много слабых мест у этого автомобиля. Но если очень хочется ездить именно на французском красавце, то и отказываться от него не стоит. Если знать обо всех слабых местах «триста восьмого» и регулярно проводить техническое обслуживание, то количество неприятностей можно снизить до вполне приемлемого уровня. А если выбрать версию с механической коробкой переключения передач после рестайлинга, то по уровню надежности Peugeot 308 и вовсе сможет сравниться со многими своими одноклассниками. При этом ценник на «француза» все равно будет очень заманчивым.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector