Замена двигателя фольксваген поло седан

Ненадлежащие состояние помпы системы охлаждения двигателя может стать причиной перегрева силовой установки и ее преждевременного выхода из строя. Поэтому насосу следует уделять должное внимание и при первых симптомах неисправности производить ремонт либо замену.

Оригинальный водяной насос, которым автомобиль volkswagen polo комплектуется с завода, имеет артикульный номер VAG 03C121008J. Стоимость за новое изделие составляет от 3 500 до 8000 рублей.

С авторазборок можно приобрести бывшую в употреблении помпу. Оригинальное изделие в таком случае обойдется в 1200-2500 рублей. Фирменный водяной насос, согласно отзывам автовладельцев, не обладает высокой надежностью и долговечностью. Поэтому остаточный ресурс б/у насоса весьма мал и повторная замена может потребоваться через 2-5 тысяч километров пробега.

Артикул и стоимость неоригинальных помп, которые можно поставить на Volkswagen Polo

Так как оригинальная новая помпа слишком дорога, а бывшая в употреблении не способна обеспечить длительную работу, многие автовладельцы приходят к решению купить аналог фирменного водяного насоса от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты приведены в таблице ниже. Их цена более привлекательна, а качество не уступает оригинальному изделию.

Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
Hepu P 581 2300-2500
Magneti marelli 352 31 617 119 8 1000-1500
MEYLE 1132200004 2100-2300
Airtex 1816 1300-2000
SKF VKPC81501 2700-3000
Ina 538 0022 10 2000-2500
Fenox R54121 2200-2500

Симптомы необходимости замены помпы на Фольксваген Поло

  • Наличие датчика температуры позволяет контролировать работоспособность контура охлаждения. Информацию с измерителя можно считать непосредственно с панели приборов. Если водитель замел, что температура силовой установки приближается к критической, значит требуется уделить внимание системе охлаждения, в том числе и помпе.
  • Вторым симптомом выхода из строя насоса является перегрев и закипание антифриза. Обнаружить это можно открыв капот и заглянув в расширительный бачек. Выполнять данное действие следует аккуратно, так как существует риск получить ожег выплескивающейся горячей охлаждающей жидкостью.
  • Еще одним симптомом является холодное состояние радиатора при горячем моторе. Связано это с отсутствием циркуляции жидкости, вызванное поломкой помпы.

Зимой автовладелец может заметить неработоспособность насоса из-за печки, которая дует холодным воздухом. Отсутствие прогрева салона говорит о том, что в теплообменник печки не поступает горячая жидкость.

Замена двигателя фольксваген поло седан

При работе двигателя от вышедшего из строя водяного насоса будет исходить посторонний шум. Поэтому для диагностики состояния помпы требуется открыть капот и послушать какие звуки исходят от помпы во время вращения.

Также важно визуально осмотреть саму помпу. На ней не должно быть подтеков охлаждающей жидкости. Их наличие говорит об износе уплотнительной прокладки или образовании люфта вала.

Косвенным признаком подклинивания насоса является чрезмерный износ приводного ремня. После его снятия требуется повращать шкив помпы рукой. Если заметны заедания или щелчки, то это значит, что насос подлежит замене.

Требуемый инструмент

Для того, чтобы выполнить замену помпы на Фольксваген Поло седан с двигателем на 1.6 литра, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Ключи «на 10», «на 13», «на 16» и «на 17»
Головки «на 10», «на 16», «на 17» и «на 13»
Шестигранник «на 6»
Набор ключей Torx
Плоскогубцы Можно заменить пассатижами
Домкрат Не требуется при наличии подъемника или смотровой ямы
Проникающая смазка Например, WD-40

Предварительная подготовка к замене

При замене водяного насоса потребуется снимать приводной ремень. При его плохом состоянии рекомендуется заранее приобрести новое изделие и поменять его во время снятия помпы. Помимо этого для замены насоса рекомендуется приобрести:

  • Охлаждающую жидкость. При установке нового водяного насоса рекомендуется полная либо частичная смена ОЖ.
  • Резиновую уплотнительную прокладку. При использовании неоригинального водяного насоса может потребоваться ее отдельная покупка.

Пошаговый процесс замены помпы на Фольксваген Поло

Для того, чтобы замена помпы на Фольксваген Поло прошла успешно рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

Двигатель с коробкой передач, сцеплением (для автомобилей с МКП) и главной передачей установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Замена задней опоры двигателя и кронштейна ее крепления

Вам потребуются: ключ «на 17», торцовая головка «на 16», динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.

3. Удерживая головку болта крепления от проворачивания, отверните гайку крепления задней опоры к кронштейну силового агрегата и извлеките болт из отверстия.

4. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры к коробке передач.

5. . и снимите кронштейн.

6. Выверните болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески.

7. . и снимите заднюю опору подвески силового агрегата.

8. Проверьте состояние резинометаллических шарниров задней опоры. Опору с надорванными или со следами выпучивания резины шарнирами замените.
9. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:
— болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески затяните моментом 40 Н-м, затем доверните на 90°;
— болты крепления кронштейна задней опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°.

Замена правой опоры подвески силового агрегата

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.

3. Отверните гайку крепления провода «массы» к шпильке крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата.

4. . снимите гайку и провод «массы» со шпильки.

5. Выверните шпильку Б и два болта А крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата.

6. Отверните гайку крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите гайку.

7. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.

8. Выверните четыре (один болт на фото не виден) болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова.

9. . и снимите опору

10. Установите правую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:
— болты крепления правой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 20 Н-м, затем доверните на 90°;
— болты и шпильку крепления кронштейна правой опоры к двигателю затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°.

Замена левой опоры двигателя

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», ключ «на 13», динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.

3. Снимите аккумуляторную батарею (см. тут).
4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. тут).

5. Выверните два болта А крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну силового агрегата и болт Б верхнего крепления опоры к лонжерону кузова.

6. Выверните два болта бокового крепления левой опоры подвески силового агрегата котбортовке лонжерона кузова.

7. . и снимите опору.

8. При необходимости снимите с коробки передач кронштейн левой опоры подвески силового агрегата, для чего отверните гайку кронштейна жгута проводов.

9. и снимите кронштейн со шпильки.

10. Выверните шпильку и три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.

11. . и снимите кронштейн.

12. Установите левую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:
— болты крепления левой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 50 Н-м, затем доверните на 90°;
— болты и шпильку крепления кронштейна левой опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°;
— болты крепления левой опоры к кронштейну коробки передач затяните моментом 40 Н-м, затем доверните на 90°.

Инструкция актуальна для моделей Фольксваген Поло седан 1.6л (R4 16V) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 г.в.

Вам потребуются: пассатижи, ключ «на 13», грузоподъемное устройство.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Снизьте давление топлива в системе питания двигателя (см. тут).
3-4. Снимите аккумуляторную батарею и полку крепления аккумуляторной батареи (см. тут) и (см. тут).

5. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.

6. Отсоедините от катушек зажигания колодки жгутов проводов (см. тут) и снимите направляющую низковольтных проводов.

7. Снимите корпус воздушного фильтра (см. тут).

8. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

9. Выверните болт А крепления крышки распределительного вала и провода «массы» к корпусу распределительных валов, в также болт Б крепления крышки и кронштейна жгута проводов. Извлеките болты из отверстий, отведите провод и кронштейн жгута проводов от двигателя. Вверните болты крепления крышек в отверстия, чтобы не потерять их.

10. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе (см. тут).
11. Снимите брызговик двигателя (см. тут).

12. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. тут).

13. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика положения коленчатого вала.

14. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика детонации.

15. Подденьте замок держателя жгута проводов, откройте замок и выведите жгут из держателя.

16. Подденьте замок держателя жгута проводов, откройте замок и выведите жгут проводов из держателя.

17. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от блока управления коробкой передач.

18. Отсоедините наконечник троса от рычага блока управления коробкой передач и выведите наконечник оболочки троса управления коробкой передач из паза кронштейна коробки передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач», с. 127).

19. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема коробки передач. Аналогично отсоедините вторую колодку от разъема коробки.

20. Отверните две гайки крепления кронштейна жгута проводов к корпусу коробки передач.

21. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга системы охлаждения двигателя, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка маслоохладителя коробки передач (для наглядности показано со снятым главным тормозным цилиндром). Аналогично отсоедините от патрубка маслоохладителя коробки передач второй шланг

22. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

23. Отсоедините шланги подачи.

24. . и отвода охлаждающей жидкости от радиатора системы охлаждения двигателя (см. «Снятие и установка водораспределителя», с. 98).

25. Отсоедините от патрубков водораспределителя шланги подачи.

26. . и отвода охлаждающей жидкости отопителя салона (см. тут).

27. Отсоедините от патрубка подводящей трубы шланг расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

28. Снимите маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя (см. тут).

29. Выверните болты крепления и отведите впускную трубу от блока цилиндров (см. тут).

30. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга системы охлаждения двигателя для подогрева системы вентиляции картера, сдвиньте хомут по шлангу..

31. . и отсоедините шланг от патрубка подогревателя.

32. Аналогично отсоедините второй шланг системы охлаждения двигателя для подогрева системы вентиляции картера от патрубка подогревателя.

33. Снимите катколлектор (см. тут).

34. Снимите дополнительный глушитель (см. тут).

35. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).

36. Отсоедините колодку проводов от разъема электромуфты компрессора кондиционера.

37. Снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя от него трубопроводов, и закрепите компрессор на кузове (см. тут).

38. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

39. Снимите защитный колпачок гайки силового провода.

40. Отверните гайку крепления.

41. . отсоедините клемму силового провода от шпильки генератора и отведите провод в сторону.

42. Отсоедините колодку жгута проводов от стартера.

43. . и, отвернув гайку шпильки крепления управляющего провода тягового реле, отсоедините провод от шпильки (см. тут).

44. Снимите поперечину передней подвески (см. тут).

45. Снимите приводы колес (см. тут).

46. Вывесите силовой агрегат с помощью подъемного устройства.

47. Снимите кронштейн правой опоры..

48. . и левую опоры подвески силового агрегата (см. тут).
49. Еще раз убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все шланги и колодки жгутов проводов, осторожно опустите силовой агрегат и выведите его из-под автомобиля.
50. Установите силовой агрегат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте эксплуатационные жидкости.

Видео

Инструкция актуальна для моделей Фольксваген Поло седан с двигателями 1,6 литра 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Приветствую всех зашедших. После 9 лет владения машиной и всяких экспериментов как у всех с подвеской, салоном, тормозами и т.п., появилось желание сделать что то новое, принципиально новое. Сначала хотел просто продать машину и купить что то веселее. Но эта идея как то не прижилась — либо мало денег, либо не внушает энтузиазма. так что было решено сотворить то, что получилось.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Делал я не сам, хотя и старался максимально полно вникать в процесс и понимать, что к чему. Благо, люди которые делают(SWAP-garage), очень понимающие, общительные и хорошо объясняющие)))
Запись будет несколько сумбурной, потом систематизирую и упорядочу.

Итак. Polo Sedan VR6. Сначала думалось об установке 1.8Т (AGU/AUQ/BJX), благо опыт кое какой на просторах сети есть, моторов много ну и т.п. Начал изучать, приставать к людям. Потом с помошью друга нашел людей тут у нас, которые занимаются этими темными делами. Позвонил, встретились, поговорили и тут возникла идея встроить VR6 3.2. Сначала был заказан мотор от Golf 5 R32, однако он пришел из Владивостока с провернутыми вкладышами, после чего поставщик благополучно прое.лся. Второй раз решили искать ближе, чтоб можно было приехать в случае чего. В Екб нашелся мотор от пассата AXZ, парни его осмотрели с эндоскопией и снятием поддона, после чего забрали. Также была заказана коробка от того же 5 R32, новое сцепление и маховик, радиатор от пассата. и начался долгий процесс адаптации.
Встал мотор крайне плотно, практически впритык. Однако силовые элементы трогать не пришлось.

Замена двигателя фольксваген поло седан

1. Опоры — предсказуемо, ни одна не подошла, пришлось изготавливать кронштейны.

Хотел спросить на примере своего авто, 2012 1.6 105 мех, кондиционер и 3 подогрева. ПРЕДПОЛОЖИМ, спустя 5 лет от отъезжает двигатель. Какой двигатель можно поставить в этот год чтобы можно было вписать его. Так например рест. Кузов не изменился…
CFNA понятно.
Сразу написал ФЛУД, так что сильно не пинайте.

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 41

У меня уже пробег 355 тысяч. Думаю о замене на более мощную, 1.8, 2.0 TSI/TFSI. Что потребуется для свапа?

Думаю правильно задать этот вопрос тем кто занимается профессионально…

к сожалению у нас таких спецов по vag-ам нету.

Осталось дело за малым угробить за эти 5 лет мотор.
Масло «каждый день» из Ашана и замена раз в 15 тысяч помогут осуществить мечту, но это не точно(так как некоторые сельские тачки ездят и ездят). ))

Все очень просто.
Покупаешь мотор от поло седан 1,4 tsi со всеми комплектующими что нужны.
Узнаешь перед покупкой vin машины и проверяешь чтобы она не была в розыске или аресте, иначе не узаконишь ты этот мотор потом на своей машине.
Если покупаешь у частного лица заключай договор купли продажи, если у конторы там ооо или ип бери чеки о покупке.
Далее в гибдд с заявлением о том, что сменил мотор, проходишь осмотр, вносят в особые отметки и всё будет тебе счастье)

Значит еду я на работу в обычном режиме и не доезжая 1,5 километра произошёл под капотом взрыв, падение оборотов и итог заглох. Значит сижу и смотрю вперед, да вижу дым немного из под капота идёт, но выходить не тороплюсь. Для меня было неожиданностью это происшествие. В голове понимаю что произошло, но не верил до последнего. Запомнилось мне проезжающий мимо экипаж ДПС и всё что услышал от них убери тачку с дороги. Объяснил ситуацию вроде поняли, а может и нет, правда уехали.
Итог: дыра в двигатели.
Ремонт не дешёвый: покупка двигателя б/у и замена с запчастями необходимыми. Попутно я сделал выхлоп, удаление катализатора, установка пламегасителя и обманки, заварил трещину впускном коллекторе. Замена полностью задних тормозов(колодки, барабаны и необходимые комплектующие). Замена сальников, пыльников и прочих уплотнителей в подвеске в круг.
Машина сейчас на ходу и с ней всё в порядке и в планах проездить на ней ещё 10 лет минимум.

Замена двигателя фольксваген поло седан

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — поломка

Машины в продаже

Комментарии 20

А ну тогда все ясно)))

это как раз в тему поговорки.ни чужие ни свою ошибки ничему не учат)))))
я бы после такого продал бы этот хлам и больше никогда не рассматривал в качестве покупки vw.

Не согласен машина мне очень нравится, места в ней полно, багажник большой. Кпп и мотор сейчас обновил потратил на все 245 тыс. Ездить буду как минимум ещё лет 5 потом может буду менять

Сочувствую! У меня тоже были похожие симптомы (звук дизеля) на акценте, но я успел тачку сдать в трейд-ин до того, как движок вывалился. И тот акцент тоже мало ездил — там было 133т, когда я взял его 14-летним.
Я на нем грм махнул, сразу как взял, и потом за полтора года накатал ещё 17ткм. И тоже не мог найти толковых мастеров, которые без разборки могли бы дать хотя бы предварительный диагноз. А когда познакомился с автоподборщиками, заглянули эндоскопом и увидели задиры по всем колодцам. И тоже никакого диагноза. Сказали только что это вообще не нормально и редкость для того движка.
А на 140-142т пробега дважды поменял масло, чтобы не знаю что. Наверно надеялся, что движок подольше проживёт — в принципе он прожил)) а, и ещё я свечи мыл каждый месяц (взял два комплекта и менял их поочерёдно), потому что за месяц они засирались жёстко. Вот и все мои манипуляции, потому что я был не готов наоьум разобрать движок, чтобы посмотреть, продиагностировать и ждать, пока запчасти придут.
А всё таки, какие мысли у Вас по причинам? Мож, масло упустили? Жор был? У меня акцент ел стабильно 0.7л на тысячу, хотя я обороты не крутил. Смена бренда масла и мягкая промывка двигла не помогала.
И что было по обслуживанию? В бж только то3 в 2014 и То4 в 2016 и пробег не указан. То5 в бж не увидел. А промежуточные были? Вы писали, что тахометр часто держали в красной зоне, значит надо было раз в 5-7т менять масло и фильтр

ТО я делаю каждый 6 месяц(замена масла, фильтр масленный и воздушный в даигателе) в бж не пишу выглядит как спам😄. Масло не жрал вообще двигатель. Причину так я и не выяснил и сказать из-за чего никто не может. Вероятно задиры я на холодную часто в красную крутил. Скажем проще не щядил. Масло не менял заливал вот уже 8 лет motul x-cess 8100 5w-40. Сейчас уже на новом двигателе катаю звук очень тихий

Замена двигателя фольксваген поло седан

Так странно) пробеги небольшие, обслуживание каждые полгода, хотя пробег за полгода совсем копейки — 4т? Меньше?
Но при этом нещадно тапку в пол на холодную.
Зачем?

Интересно, были ли вмешательства в двигатель какие-либо ранее?

Нет вмешательств не было никогда, но правда звук двигателя был у меня жутко дизельный. На примерно 65 тыс. я сделал капиталку КПП. От этого мало шансов повредить двигатель

Гайка прослабла на шатуне.

У меня на первом авто так же было.Шатун вылез.Вердикт сервиса, критический износ двигателя.Чуть больше четырёхсот тысяч он прошёл.

Ну 400к не ездят даже в такси. Ну можно, конечно, но явно не нужно))) А тут вроде как у записи указано меньше 100к, вот и удивительно. Не видел такого с CFNA еще никогда…))

Самой распространенной проблемой в работе двигателей Фольксваген Поло является стук в двигателе. При обнаружении такой проблемы рациональным решением послужит замена шатунных или коренных вкладышей. Так как причина кроется именно в их износе.

Замена двигателя фольксваген поло седан

Сторонний стук и шум в двигателе может быть обусловлен рядом показателей.

  • есть проблемы в работе гидроопор. В случае обнаружения этого дефекта необходимо будет произвести замену гидроопор;
  • выяснилось, что осели или вовсе пришли в неисправность клапанные пружины. Способом устранения брака при такой поломке будет полная замена двигателя;
  • если цепь привода газораспределительного механизма вытерта, то тут поможет ремонт двигателя и (или) проверка состояния инжектора;
  • люфт (либо заедание) в подшипниках генератора, станция кондиционера. Диагностика будет заключаться в чек-апе на станции тех. обслуживания, а что касается способа устранения, то тут может все что угодно от полного ремонта двигателя до замены мелких деталей;
  • когда одна (или несколько) опор силового агрегата утратили эластичность, нужно произвести замену опор;
  • при низком давлении в системе двигателя проверяется давление в системе смазки (см. рис).

Замена двигателя фольксваген поло седан

При низком давлении масла, причиной некорректной работы двигателя вполне может быть износ опорных подшипников или масляного насоса.

В случае если горит датчик, сигнализирующий о том, что давление масла находится на недостающем уровне можно попробовать следующие диагностические проработки, воздействующие на дефект (см. табл).

Капитальный ремонт двигателя Volkswagen Polo, да и не только – это восстановление всех показателей и деталей старого двигателя до состояния нового и соответствия всем техническим характеристикам. Кап. ремонт заключается в полной замене поршневых колец и хонинговании стенок цилиндра.

Установка новых поршней, замена шатунных и коренных вкладышей, шлифовка коленчатого вала до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами – это далеко не все, что придется сделать для Вашего седана, после капитального ремонта.

По итогу двигатель должен начать жить новой жизнью и прослужить длительное время.

Основной загвоздкой в капитальном ремонте двигателя может стать время. Процесс достаточно трудоемкий и перед началом ремонта нужно обратить внимание на все возможные нюансы (наличие инструментов, оборудование и прочего). Сам ремонт зачастую занимает от двух недель до месяца (зависит от степени изношенности двигателя в целом). При ремонте двигателя Volkswagen Polo Sedan ценовая политика будет зависеть от спектра услуг. В среднем сумма приравнивается к 13000 рублей. При этом ежемесячное содержание данного автомобиля согласно статистике на март 2018 года составляет 7 515 рублей, что на 2446 рублей меньше, нежели в 2016 году.

Определяющим фактором приятия решения по ремонту является состояние блока цилиндров. Соответственно и покупка данного агрегата будет целесообразнее после филигранной проверки его технического состояния.

После проверки технического состояния двигателя следующим шагом будет проверка исправностей функций самого двигателя, состояния панели приборов и всех датчиков, которые сигнализировали о неисправностях. После нужно приступить к установке двигателя на его посадочное место и пройти обкатку двигателя. Этот процесс позволит понять правильность выполненных действий в процессе капитального ремонта.

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) осуществляет профессиональное техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Polo всех модификаций и годов выпуска, производим замену двигателя Фольксваген Поло различных типов (TSI 1.2, TSI 1.4, MPI 1.6). Ремонтная площадка техцентра оснащена современным оборудование для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническими характеристиками транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Современные модели Фольксваген Поло комплектуются различными типами двигателя в зависимости от года выпуска автомобиля, для российского рынка основой являются три силовых агрегата (TSI 1.2, TSI 1.4, MPI 1.6) в комплект к котором идут четыре вида трансмиссии. Двигатели достаточно производительные и при этом потребляют не много топлива, весьма надежные и проверенные временем, но рано или поздно двигателю требуется ремонт, а в крайних случаях прибегают и к замене двигателя Фольксваген Поло.

Решение о необходимости замены двигателя Volkswagen Polo принимается только после проведения глубокой диагностики силового агрегата, мотор предварительно нужно разобрать и оценить состояние основных элементов движка, только на основании полученной информации можно делать дальнейшие выводы. Замена двигателя Фольксваген Поло является одной из самых сложных ремонтных процедур, данный вид ремонта производиться только в авторизированных автосервисах, имеющих право производить данный вид работ. При этом главным фактором, определяющим необходимость замены мотора, будет является рентабельность. Моторист должен оценить степень повреждений и соизмерить стоимость и общею сложность производимых работ по ремонту или замене двигателя Фольксваген Поло, данное обстоятельство и будет является определяющим.

Ряд косвенных признаков, говорящих о необходимости замены двигателя Volkswagen Polo:

  • Автомобиль тяжело разгоняется;
  • Низкое уровень давление масла в двигателе;
  • Значительное увеличения расхода топлива и масла;
  • Низкая компрессия;
  • Повышенная дымность выхлопных газов;
  • Следы копоти на свечах зажигания;
  • Сильная детонация;
  • Силовой агрегат регулярно перегревается;
  • В процессе работы движка слышен посторонние шумы.

При обнаружении перечисленных выше признаков неисправной работы силового агрегата, необходимо обратиться в специализированный автосервис для проведения диагностики и установления причин неисправности.

Автосервис СеверМоторс в САО специализируется на техническом обслуживании и ремонте Volkswagen Polo, наши специалисты накопили богатый опыт сервисного обслуживания и ремонта VAG-группы автомобилей и произведут ремонт или замену двигателя Volkswagen Polo качественно и по оптимальной стоимости. Для постоянных и корпоративных клиентов действует гибкая система скидок, а на все выполненные работы в обязательном порядке предоставляется гарантия.

Наши автосервисы предлагают владельцам Volkswagen Polo специализированные услуги по замене двигателя. Все работы выполняются в соответствии с действующими стандартами. Предоставляется гарантия. Сервисы находятся в удобных точках Москвы и Московской области. Записаться на замену двигателя Volkswagen Polo можно через форму заявки на сайте или по телефону.

Цена на замену двигателя Volkswagen Polo

Услуги Цена
Замена двигателя от 14900 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена двигателя от 14900 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену двигателя Volkswagen Polo

Другие услуги для Volkswagen Polo

  • Услуги Цена
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) Volkswagen Polo от 700 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов Volkswagen Polo от 3200 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала Volkswagen Polo от 5500 руб.
  • Замена поддона картера Volkswagen Polo от 900 руб.
Услуги Цена
Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) Volkswagen Polo от 700 руб. Записаться
Замена направляющих втулок клапанов Volkswagen Polo от 3200 руб. Записаться
Замена переднего сальника коленвала Volkswagen Polo от 5500 руб. Записаться
Замена поддона картера Volkswagen Polo от 900 руб. Записаться

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Марка машин Фольксваген пользуется успехом как у любителей классики, так и у прогрессивных ценителей технологий. Автомобили немецкой сборки некапризны и надежны, но в сервисном обслуживании и ремонте нуждаются, как и другие автомобили. Специалисты нашего сервисного центра досконально знают конструктивные особенности этой марки, поэтому профессионально проводят диагностику и восстановление неполадок любого уровня сложности.

Двигатель-«сердце» автомобиля, от которого в той или иной мере зависит качество работы авто. Причины для замены двигателя могут быть самые разнообразные: от заклинивания движущихся деталей до выхода из строя составных частей ДВС. В любом случае, полная замена-это крайняя и в то же время необходимая мера для исправной работы автомобиля. Это сложный многоэтапный процесс, который зависит от марки автомобиля и требует официального оформления.

Замена двигателя CFN 1,6 (85, 105 л.с.) в сборе на новый VAG в стоимость включены следующие детали:

Замена двигателя CFN 1,6 (85, 105 л.с.) в сборе на новый VAG в стоимость включены следующие работы:

Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве

Замена двигателя CFNA, CFNB VW Polo 1,6 (с 2010 по 2015 г.в.)

автомобиль: Volkswagen Polo седан
двигатель: 1,6 105 л.с. CFNA и 1,6 85 л.с. CFNB
выпуск: с 2010 г.в. по 2015 г.в.

Основные и наиболее распространенные признаки неисправности двигателя CFN VW Polo седан:

— предупреждающие индикаторы на панели прборов — Check oil, Oil level low, Oil pressure low, Check engine;
— нестабильная работа двигателя Поло седан — скачки, подергивания и колебания при движении автомобиля;
— выстрелы, щелчки, треск и грохот в двигателе;
— необычные запахи, проникающие в салон машины;
— густой дым или пар из выхлопной трубы Поло.

При обнаружении любого из данных признаков необходимо как можно скорее обратиться в сервисный центр для диагностики двигателя VW Polo седан и устранения причин неисправности.

В нашем сервисе мы не только ремонтируем двигатели Поло седан, но и выполняем их полную замену — как на оригинальный новый, так и на бывший в употреблении.

В стоимость замены ДВС включена цена нового оригинального двигателя, оригинальных свечей зажигания, фильтра моторного и фильтра воздушного, а также моторного масла и антифриза Meguin (6 литров).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector