Для контроля уровня масла нужно вытянуть маслоизмерительный щуп из направляющей трубки на левой стороне двигателя. Уровень масла должен находиться между отметками max и min, то есть в области рифленой поверхности (по стрелкам) на кончике щупа. Добавляемое количество между обеими отметками составляет 1 л. Измерение будет точным только тогда, когда автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
Классы no SAE
Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью. Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.
Сезонное масло
Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi-100 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.
Всесезонное масло
Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости (у всесезонного масла индекс вязкости «VI»), в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в -15°С классу вязкости 15W, а при 100°С — классу 50.
Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются, и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в своих автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.
Правильный выбор моторного масла
- Правильной спецификацией масла. Обманные этикетки на канистрах чрезвычайно редки, потому что фирмы-производители взаимно контролируют друг друга.
- Правильной вязкостью (вязкотекучестью). Она зависит от преимущественной внешней температуры и может быть прослежена на верхнем графике.
Присадки к моторному маслу
«Применение дополнительных средств — неважно какого рода — в смазочных маслах противоречит нашей инструкции по эксплуатации. Повреждения, возникшие в результате использования подобных средств, исключены из гарантии». Таково мнение Audi по добавлению к маслам. Целесообразность затрат на присадки для масел в целях увеличения срока службы двигателя продолжает оставаться, особенно если учесть применение масел с высокими эксплуатационными свойствами, под большим вопросом.
Как часто менять масло?
Согласно предписаниям Audi, следует менять масло каждые 15 000 км или минимум один раз в году. Мы считаем, что водитель, ездящий исключительно на дальние расстояния, также должен придерживаться 15 000 км как верхней границы. С другой стороны, тот, кто использует автомобиль Audi преимущественно на коротких дистанциях, должен менять масло значительно раньше. В холодное время года самое позднее — через шесть месяцев, независимо от возможно небольшого пробега. При исключительно городской эксплуатации нужно думать о замене масла уже после четырех месяцев.
Указание: тот, кто применяет сезонное масло, должен думать о замене его соответственно времени года — весной и осенью, — чтобы масло соответствовало внешним температурам.
Замена масла — где и как?
- Моторное масло должно меняться на прогретом двигателе, для того чтобы при стекании масло вымыло всю грязь.
- В мастерских замена масла, по нашему опыту, наиболее дорога, потому что там применяются только очень дорогие сорта масла. Кроме того, часто двигатель снова остывает до того, пока успевает сойти отработанное масло. И в счете дополнительно фигурирует, по меньшей мере, работа по замене масляного фильтра.
- На заправках автомобиль, как правило, немедленно поступает в работу. Вы можете выбрать и более дешевое масло из числа продающихся на заправке, к тому же в цену масла сразу входит работа.
- Против самостоятельной замены масла с отсасыванием старого масла на заправке ничего нельзя возразить, но только в том случае, если масляный фильтр также меняется каждые 15 000 км Это можно сделать самостоятельно.
Что нужно для замены масла?
- Моторное масло названных сортов (в большинстве случаев можно приобрести в выгодной по цене пятилитровой канистре).
- Новая прокладка для резьбовой пробки маслосливной горловины.
- Масляный фильтр, например Audi — № 056 115 561 G для 4-цилиндровых двигателей, 035 115 561 для 5-цилиндровых двигателей, а также 034 115 561 А для 6-цилиндровых двигателей или под различными обозначениями производителей в автомагазинах.
- Емкость для отработанного масла. Подойдут старая масляная канистра с вырезанной боковой стенкой или отслужившая большая кастрюля.
- Канистра для отработанного масла послужит для транспортировки отработанного масла.
- При помощи масленки легче наливать свежее моторное масло.
- Ключ-хомут поможет отвернуть масляный фильтр.
График показывает рекомендации Audi / Volkswagen, касающиеся вязкости масла:
А — всесезонные масла, отвечающие требованиям стандарта VW-Norm 50101;
В — масла с хорошими антифрикционными свойствами, отвечающие требованиям нормы VW-Norm 500 00;
С — сезонные масла, отвечающие требованиям API-Norm SF или SG.
Приведенные показатели температуры следует понимать как длительные. Краткосрочные колебания не играют никакой роли.
Привет, Драйвовчане! Давно не писал в БЖ, времени как обычно не хватает. Случились у нас в РБ большие выходные, вот и вышло у меня добраться к родителям в деревню да еще и эстакаду повидать. Замена масла была запланирована заранее, оставалось только совершить саму процедуру.
Итак, GreenDragon на эстакаде, спускаемся вниз и просматриваем всю нижнюю часть авто на предмет симптомов различных неисправностей, типа подтеков, отвалившихся деталей и прочего. Пока ничего страшного не диагностировано.
Пока авто немного остывает и масло потихоньку сползает поближе к сливной пробке(она же штуцер), ведем небольшие приготовления к съему фильтра и замене масла. Лезем в багажник(желательно в свой), находим там набор с большой трещоткой и головкой на 19, еще понадобится отвертка.
В том же багажнике находим новый фильтр на замену старому. Я брал фильтр MEYLE 100 115 0003 (Германия) не с проста, такой же фильтр стоял на двигателе до замены, просто глянул номер и вуаля. Порыскав в инете нашел, что относится он к премиум сегменту, цена порадовала вот и приобрел. Как только взял фильтр в руки понял, что качество! Весил он как 3 фильтра типа SCT, отсюда понятно, что внутри не просто одна картонка и все. В руке чувствовался серьезный фильтрирующий элемент.
Дальше масло. Также брал то, что предыдущий владелец заливал, а именно ELF EVOLUTION NF 900 5W40 5L синтетика (Франция), есть еще такое же масло, но производства РФ, оно немного дешевле, на 2 $ примерно, но качество, говорят, хуже, такую экономию считаю нецелесообразной.
Все приготовления закончены, вперед под машину. Внизу легкоузнаваем красуется наш кандидат на замену, поддон сухой, подтеки отсутствуют.
Откручиваем сливной болт, делаем это аккуратно, чтобы не заломать, потому как болт непростой — он же штуцер, я тянул плавно, без рывков. Будьте осторожны, масло может быть горячим! Как только пойдет масло подставляем посудину. Процесс всем известный.
Пока эта нефть(по цвету) и ее остатки сливаются, можно протереть и посмотреть сам штуцер с шайбами на предмет состояния и отсутствия трещин и пр. У моего немного отверстия повело, шайбы тоже продавлены, но не критично, главное, чтобы не пропускали масло.
Как только масло стечет все протираем (поддон и трубку слива масла с турбины), шайбы ставим по бокам трубки и штуцера, затягиваем также без фанатизма.
Пока пробку оставим, с ней все, единственное, после заводки к ней вернемся. Старый фильтр скручиваем, если не идет руками, используем подручные средства, я брал отвертку. У этого фильтра есть специальные зацепы для открутки, в других случаях либо ключом специальным крутят, либо цепью, в крайнем случае пробивают и откручивают отверткой. У меня все пошло хорошо.
Скрутили, слили масло, в фильтре его будет немало, протерли — просмотрели место, где стоял фильтр и ставим новый. Зажимаем руками без фанатизма, если будет сопливить после заводки просто руками подкрутим.
Вот и все. Заливаем свежее новое маслице. Обязательно убедитесь, что внизу все закручено! А то слыхал рассказы разные.
И еще, не забудьте за собой прибрать все «отходы» после замены, давайте беречь природу и уважать других!
Audi 100 — представляла линейку бизнес-класса от производителя Audi 1968 по 1994 года. Во всех выпущенных моделях производитель сохранял базовые принципы — переднеприводность и продольное расположение двигателя.
Премиальная версия в «базе» была богаче, с лучшей отделкой салона имела название Audi 200.
Модификация C2 сошла с конвейера в 1976 году. Модель имела 5-цилиндровый движок (100 л.с.) который мог давать мощь как у 6 цилиндров и был довольно экономен. Дизельный 5-ти цилиндровый агрегат появился в 1978 году.
Следующая модификация Audi 100 C3 была надежная. Оцинкованный кузов пользуется спросом и на сегодняшний день а двигателя модели без особых проблем проходили (и сейчас проходят) более 300 тысяч км.
Какое масло лить и сколько?
В таблице расположенной ниже можно довольно точно подобрать необходимую вязкость моторного масла именно для вашего двигателя исходя из года выпуска и географического региона проживания. Жителям центральных регионов рекомендуем присмотреться к всесезонным типам.
Количество моторного масла которое нужно купить зависит от комплектации и объема каждого конкретного двигателя.
- 2.0 (ABK, AAD) — 3 л;
- 2.0 (AAE) — 3 л;
- 2.0 (KP) — 4.5 л;
- 2.1 (WG, WC) — 4.5 л;
- 2.2 (HX, KU) — 3 л;
- 2.2 (AAN) — 4.5 л;
- 2.3 (AAR) — 4.5 л;
- 2.4 D (AAS) — 5 л;
- 2.5 TDI (ABP, AAT) — 5 л;
- 2.6 (ABC) — 5 л;
- 2.8 (AAH) — 5 л;
Инструкция
- Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
Если у вас остались вопросы посмотрите видео ролики, возможно они помогут вам понять спорные моменты при замене моторного масла.
Прежде чем производить замену масла на автомобиле ауди с4 2.6, желательно прогреть двигатель до рабочей температуры. Можно даже перед заменой специально прокатиться. Это нужно сделать для того чтобы масло стало жидким, это даст маслу сбежать с двигателя в полном объеме, при этом смыв грязь накопившуюся в двигателе.
Лучше всего для замены масла загнать машину на эстакаду, но можно воспользоваться домкратами и подставками.
Если снизу автомобиля стоит грязевая пластмассовая защита, то прежде чем приступить к замене масла нужно снять защиту, открутив болты крепления и потянуть в направлении стрелки.
Рис 1 – Пластмассовая грязевая защита.
Теперь можно приступить непосредственно к замене. Подставляем, пустую тару под сливной болт и головкой на 17 начинаем потихоньку отворачивать его.
Рис 2 – Болт для слива масла.
Как будите отворачивать болт, не потеряйте медное уплотнительное кольцо. По идее, каждый раз при замене масла его рекомендуется менять, но если оно в хорошем состоянии, то можно и оставить старое.
Выкрутив болт, остерегайтесь струи горячего масла.
Рис 3 – Сливаем старое масло.
Когда вы сливаете масло машина должна находится в горизонтальном положении, так что если вы подымали перед автомобиля, вам его теперь придется опустить и выждать какое то время, пока не сбежит все масло.
После того как слили масло с картера, нужно снять масляный фильтр.
Рис 4 – Масляный фильтр.
Лучше для снятия масляного фильтра использовать специальный съемник. Если под руками нет такого приспособления и руками отвернуть его не получается, то можно пробить масляный фильтр большой отверткой и отвернуть его.
Рис 5 – Теплообменник.
Открутив масляный фильтр, должно сбежать, еще какое-то количество масла. Протираем посадочное место масляного фильтра от грязи и следов старого масла.
Берем новый масляный фильтр, смазываем уплотнительное кольцо свежим маслом.
Рис 6 – Новый масляный фильтр.
Закручиваем масляный фильтр от руки, не применяя слишком большого усилия, что бы ни мучить себя проблемой как открутить фильтр при следующей замене масла.
Протираем масляную пробку, от следов старого масла, надеваем медное уплотнительное кольцо и закручиваем болт на место. Прежде чем заливать свежее масло необходимо тщательно протереть место стыка масляного фильтра и сливной пробки от масляных следов.
Заливаем свежее масло в масло заливную горловину, предварительно вывернув пробку.
Рис 7 – Масло заливная крышка.
Заливаем масла в количестве 4.5 литра и заводим двигатель. Смотрим, не бежит ли у нас, где масло (масляный фильтр, сливная пробка). Если все в порядке, то на этом замена масла на ауди с4 с двигателем 2.6 закончена.
Да и напоследок, на следующий день, прежде чем заводить двигатель проверти уровень масла в двигателе. Уровень должен находиться в пределах черточек на щупе max и min. При необходимости долить масла. Количество масла в двигателе между черточками на щупе max и min составляет 1 литр.
Audi A6 C4 – автомобиль премиум-класса, успешно конкурирующий с другими представителями немецкого автопрома. Машина хоть и не новая, но все еще актуальная на поддержанном рынке. Популярность Audi A6 C4 обусловлена прекрасными ездовыми характеристиками, достойным уровнем комфорта, а также качественными деталями и высокой надежностью. К счастью, обслуживание данного авто частично можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в коробке передач. Это одна из самых важных процедур, от которых зависит работоспособность автомобиля. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Audi A6 C4 с автоматом.
Периодичность замены масла
Считается, что оптимальный период для замены масла в АКПП Audi A6 считается 60 тысяч км. Периодичность замены можно сократить до 30 тысяч, если регулярно проводить частичную замену. При полной замене (с комплексной промывкой АКПП) можно рассчитывать на гораздо больший интервал, даже с учетом интенсивной эксплуатации и климатических факторов.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
И все же, по опыту владельцев можно прийти к выводу, что лучше проводить регулярную замену. Такая процедура обеспечивает надежность и длинный срок службы коробки. Трансмиссия от автомобиля такого уровня – сложный и дорогостоящий механизм, и поэтому не стоит доводить дело до полной замены коробки передач.
Как выбрать масло
Оптимальный по качеству и цене смазочный материал для АКПП Audi A6 C4 – Esso ATF LT 71141. Как вариант можно порекомендовать и Mobil ATF LT 71141.
Сколько заливать масла а Ауди А6 С4
Оптимальный объем заливаемого масла – 5 литров, однако для интенсивной эксплуатации требуется около 8 литров жидкости. Вышеуказанные марки масел обладают специальными присадками, которые гарантируют долгий срок службы компонентов коробки передач.
* Скидка 10% на работу предоставляется при покупке автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».
Элемент автомобиля
Операция
Стоимость, руб.
Стоимость со скидкой*, руб.
Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.
Рано или поздно отдельные детали и узлы автомобиля выходят из строя. Особенно дорого обходится ремонт мотора. Чтобы продлить срок службы машины, надо вовремя обращаться к специалисту для замены топливной жидкости и фильтра. Поменять масло в Минске недорого, а также выполнить установку нового топливного фильтра можно в автосервисе «500 Ампер».
Последствия использования моторного масла низкого качества
Если ездить на машине с некачественным, отработанным маслом, это негативно отразится на ее работе. Автомобилист может столкнуться с такими проблемами:
- Проворот шатунных вкладышей . Происходит загрязнение масляного канала. Возрастает нагрузка на шатунные вкладыши: они перегреваются и проворачиваются.
- Износ элементов турбокомпрессора . Происходит повреждение ротора (изнашиваются турбокомпрессор и подшипники): образуются глубокие царапины, борозды.
- Выход из строя двигателя . Если топливная жидкость имеет низкую вязкость, то это может привести к разрыву масляной пленки между поршнем и цилиндром. Также это способствует повышению температуры деталей мотора, их расплавлению и выходу из строя.
- Утечка газа в камере сгорания . Под воздействием отработанного масла разрушается клапан.
Как часто требуется замена
Периодичность замены моторной жидкости зависит от марки, модели автомобиля, интенсивности эксплуатации транспорта, вида применяемого масла. Обычно замену производят каждые 8000-10000 км пробега. Топливный фильтр стоит менять каждые 10000-15000 км пробега. Точную периодичность данной процедуры производитель указывает в документации. Качество машинного топлива сегодня низкое. Поэтому специалисты нашего сервисного центра рекомендуют проводить диагностику и замену масла моторного чаще, чем указывает автопроизводитель. Периодичность обслуживания определяется при помощи диагностики. Работа в нашей компании проводится быстро и качественно.
Стоимость услуги
Цена обслуживания зависит от типа, модели транспортного средства, вида используемой жидкости и необходимости проведения дополнительного ремонта. При покупке масла в магазине «500 Ампер» клиенту делается скидка на работу в размере 30%.
Наши преимущества
— Возможность записаться на прием к мастеру на сайте.
— Высокую квалификацию мастеров.
— Выдачу гарантийного талона на проделанную работу.
— Выполнение качественной экспресс диагностики перед ремонтом авто.
— Работу со всеми марками автомобилей.
Если Вам нужна замена масла и фильтра в Минске, цена услуги при этом должна быть невысокой, тогда обращайтесь в автосервис «500 Ампер». Мы работаем со всеми марками машин, готовы исправить неполадку любого уровня сложности (починить АКПП, двигатель).
Масло в мотор 2.3 – 4,5 л. Масло в мотор 2,4 D – 5.0 л.
Сколько литров масла в двигателе Ауди 100 с4?
Поколение С4 (1991-1994) Масло в двигатель 2.8 Е – 5.0 л.
Какое масло заливать в двигатель Ауди 100 с4?
Многие владельцы задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Ауди 100 с4? Будем реалистами, пробеги этих машин уже давно перевалили за 200-300 тысяч км., соответственно мы советуем использовать масла с вязкостью (SAE) 10W40 и 5W40.
Какое масло лить в ауди а6 с4?
Согласно мануалу в двигатели A6 первого поколения можно заливать синтетическое масло с вязкостью 5W30, 5W40, а также полусинтетическое 10W40. Что касается практики, то примерно 70 % владельцев льют синтетику, особенно на зиму такое масло лучше. Производителя выбрать самостоятельно можно, в зависимости от бюджета.
Какое масло лить в Audi 100 C3?
Какая вязкость подходит в двигатель Audi 100 C3 C4? Подходит 10w-30, 5w-30, 5w-40, 10w-40, 15w-40.
Какое масло лить в Audi а6 C4 2.5 TDI?
Какое масло заливать в двигатель Audi A6 C4? Подходящий допуск масла в Ауди А6 C4 в зависимости от двигателя: 500/501 (до 99 года) и 502.00/505.00 (с 2000г.). Вязкость (SAE) 5W40, рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А6 данных соответствий требований завода изготовителя.
Какое масло лучше заливать в двигатель ауди 100?
В двигатели этого автомобиля стоит заливать синтетические моторные масла, желательно всесезонные со степенью вязкости 5W30, 5W40 или 10W40. Объем заменяемой жидкости — до 5 литров — как раз канистры хватит.
Какое масло заливать в коробку Audi 100 c4?
В механическую коробку передач Ауди 100 рекомендуется заливать масло с вязкостью 75W90 Gl4/Gl5 с допусками VW 501. Для замены требуется 2,5-2,7 литра.
Какое масло заливать в двигатель Ауди а6?
В двигатели Audi A6 C6 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30 или 5W40.
Сколько литров масла в двигателе Ауди а6 с5?
Сколько моторного масла необходимо для Ауди А6 С5 Масло в двигатель 4.2 – 7,5 л.
Сколько литров масла в двигателе Ауди 100 с3?
Сколько моторного масла рекомендуется лить в Audi 100 Масло в мотор 1.8 – 3,0 л. Масло в мотор 2.0 – 4,5 л.
Какое масло заливать в двигатель Ауди?
В качестве моторных масел для Audi с бензиновыми двигателями, в которых требуется уровень свойств АСЕА А3/В4 и VW 502.00/505.00 TotalEnergies рекомендует использовать QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и QUARTZ 9000 5W40.
Зазвичай користувачі нашого сайту знаходять цю сторінку за такими запитами:
рівень оливи Audi Avant , заміна оливи Audi Avant , тиск оливи Audi Avant , олива для Audi Avant , як перевірити рівень оливи Audi Avant , рівень оливи Audi 100 , заміна оливи Audi 100 , тиск оливи Audi 100 , олива для Audi 100 , як перевірити рівень оливи Audi 100 , рівень оливи Audi A6 , заміна оливи Audi A6 , тиск оливи Audi A6 , олива для Audi A6 , як перевірити рівень оливи Audi A6 , рівень оливи Audi Allroad , заміна оливи Audi Allroad , тиск оливи Audi Allroad , олива для Audi Allroad , як перевірити рівень оливи Audi Allroad
Вибачте, стаття доступна лише російською мовою.
Для читання статті потрібно змінити мову на сайті.
Дякую! Для продовження читання необхідно підтвердити Вашу електронну пошту. Перейдіть, будь ласка, за посиланням у листі, який ми Вам надіслали.
Тип двигуна: ADR / AAE / AAD / ABK / ACE / AAR / ABC / AAH / AHU / AAS / ABP / AAT
Об’єм двигуна: 1.8 / 2.0 / 2.3 / 2.6 / 2.8 / 1.9D / 2.4D / 2.5D л.
Потужність: 82 / 101-115 / 133 / 138 / 150 / 174 к.с.
При покупці книги в PDF
1. Ви зможете завантажити книгу відразу після оплати.
2. Книга буде завантажена у форматі PDF, і Ви зможете завантажити її на будь-який пристрій.
1. Всі книги ідеальної якості, тому що ми працюємо безпосередньо з видавництвами.
2. Електронні книги нічим не поступаються паперовим і є їх повним аналогом.
3. Офіси нашої компанії представлені в Україні, Росії та Польщі, ви завжди можете звернутися до нас за конкретною адресою.
4. Всі оплати на сайті максимально захищені та відбуваються за допомогою світових платіжних систем.
Після покупки книга буде зберігатися у Вашому особистому кабінеті, звідки Ви зможете завантажити її в будь-який час та на будь-який пристрій.
Автоматичний перехід через 10 секунд.
Книга не призначена для продажу у Вашій країні.
Для цього треба знайти цікаву для Вас книгу і натиснути на кнопку «Купити». Ціна книги вказана на кнопці.
Після натискання на кнопку «КУПИТИ» автоматично запуститься платіжна система, за допомогою якої можна сплатити вибрану книгу за допомогою будь-якої банківської картки (Visa, MasterCard, СВІТ тощо).
Після вказівки даних картки або інших платіжних реквізитів та підтвердження платежу відбудеться оплата товару.
Зверніть увагу, що після здійснення оплати, Вам необхідно повернутися назад із сайту платіжної системи на сайт KrutilVertel.
Завантаження книги
Після успішного проходження платежу (у будь-який спосіб) та повернення до магазину KrutilVertel із сайту платіжної системи Ви потрапляєте на сторінку успішної оплати:
На цій сторінці Вам необхідно вказати свій e-mail, куди буде надіслано доступ для завантаження книги.
Якщо Ви вже зареєстровані на нашому сайті, просто перейдіть за посиланням особистий кабінет.
Куплена Вами книга буде знаходитись у Вашому особистому кабінеті, звідки її завжди можна буде завантажити.
У випадку, якщо з якихось причин Ви не повернулися назад на сайт і закрили вкладку платіжної системи з повідомленням про успішне проходження платежу, повідомте нам про це — ми надішлемо Вам лист у якому буде вказано доступ для завантаження книги.
Проблеми під час оплати банківськими картками
Іноді при оплаті банківськими картками Visa/MasterCard можуть виникати труднощі. Найпоширеніші з них:
- На карті стоїть обмеження на оплату покупок в інтернеті
- Пластикова карта не призначена для здійснення платежів в інтернеті.
- Пластикова карта не активована для здійснення платежів в інтернеті.
- Недостатньо коштів на пластиковій картці.
Для того, щоб вирішити ці проблеми, необхідно зателефонувати або написати в технічну підтримку банку, в якому Ви обслуговуєтесь. Фахівці банку допоможуть їх вирішити та здійснити оплату.
Ось, у принципі, і все. Весь процес оплати книги у форматі PDF з ремонту автомобіля на нашому сайті займає 1-2 хвилини.
Многие владельцы задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Ауди 100 с4? Будем реалистами, пробеги этих машин уже давно перевалили за 200-300 тысяч км., соответственно мы советуем использовать масла с вязкостью (SAE) 10W40 и 5W40. Придерживайтесь при замене масла в Ауди 100 данных соответствий требований завода изготовителя.
Подходящее масло по допуску Ауди 100
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.
MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.
Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
Лист допуска 502/505
Объем масла в двигателе
2.0 (AAE) — 3 л
2.0 (AAD, ABK) — 3 л
2.0 (KP) — 4.5 л
2.2 (AAN) — 4.5 л
2.2 (KU, HX) — 3 л
2.3 (AAR) — 4.5 л
2.4 D (AAS) — 5 л
2.5 TDI (AAT, ABP) — 5 л
2.6 (ABC) — 5 л
2.8 (AAH) — 5 л
2.1 (WC, WG) — 4.5 л
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди 100 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.
Лучшее масло для ауди 100 с4
Мы советуем присмотреться к таким позициям, как:
Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
Таблица совместимости
Какой интервал замены?
Как самому заменить масло в двигателе Ауди 100?
В данных видео расскажем о том, как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр: