Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Hyundai Tucson ix , замена масла Hyundai Tucson ix , давление масла Hyundai Tucson ix , масло для Hyundai Tucson ix , как проверить уровень масла Hyundai Tucson ix , уровень масла Hyundai ix35 , замена масла Hyundai ix35 , давление масла Hyundai ix35 , масло для Hyundai ix35 , как проверить уровень масла Hyundai ix35

#масло_заднего_редуктора #трансмиссия #Hyundai_ix35 #Хюндай_айИкс35

Масло в заднем редукторе

Примечание:
Рекомендуемое масло: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90 (SHELL SPIRAX или равнозначное).

1. Если задний редуктор холодный, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

3. Залезаем под автомобиль.

4. Щеткой по металлу очищаем пробку заливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

5. Затем, через специальное отверстие в заднем подрамнике, ключом с головкой на 24 отворачиваем эту пробку.

6. Щеткой по металлу очищаем пробку сливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

7. Затем, ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

8. Располагаем под сливным отверстием в корпусе заднего редуктора емкость для сбора трансмиссионного масла (объем емкости – не менее 1 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

… и сливаем масло из заднего редуктора в емкость.

Внимание:
Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора трансмиссионного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к корпусу заднего редуктора, особенно на последних оборотах резьбы.

9. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.

10. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) …

… убираем ветошью с корпуса заднего редуктора и сливного отверстия остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 49-69 Н·м.

11. При помощи шприца и трубки подходящего диаметра заливаем свежее трансмиссионное масло в задний редуктор через заливное отверстие до требуемого уровня (объем масла примерно 0,65 л).

Примечание:
— При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению заднего редуктора.
— При заправке следим, чтобы не было подтеков масла из-под пробки сливного отверстия.

Примечание:
При правильном заполнении уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия.

12. После того, как мы залили масло до рекомендованного уровня, берем пробку заливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

13. Закручиваем пробку заливного отверстия с моментом затяжки в 39-59 Н·м …

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Всем добрый день! Решил поменять масло для начала в редукторе и в раздатке, а потом поменяю и в МКПП.
Масло по книге: В редуктор 0,75 мл., а в раздатку 0,8. API GL5 80W/90. (минералка)
Выбор пал на оригинальное масло 0220000110. Цена копеечная 300р. за 1 литр.
Старое слил, новое заливал пока не потечет через заливную пробку.
Всем удачи на дорогах!

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Запчасти

Hyundai Tucson 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Hyundai Tucson, 2006

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Hyundai Tucson, 2008

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Hyundai Tucson, 2008

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Hyundai Tucson, 2007

Комментарии 15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, хочу менять масло в раздатке, какое по номеру залить так как живу в Сибири, Gl5 80w/90 это же минералка и я думаю оно застынет зимой.

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Как себя показали оригинальные масла в раздатке и мосту?

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Да хорошо все, второй раз уже поменял. Снова залил оригинал.

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

какой размер шайб под болт? Одна идет медная другая аллюминиевая ? из масел остановился раньше в Шкоду, а теперь в Туксон — ХАДО 75W-90 (синтетика). Никогда не пожалел. В двигатель-5W-40. xado.ua/masla/transmissio…tomic-oil-75w-90-gl-3-4-5

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

какие нужны ключи для пробок раздатки и заднего редуктора?

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Почти новый) в коробку то лучше уж синтетику

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

А я шел в мост и раздатку залил, а вот в КПП залил оригинал, думаю всё же на шел сменить .
Двигло на шеле, хотел на ЗИК перевести побюджетней, но тут парнишка в Бумер себе залил ЗИК и не он один, и реакция авто не заставила себя ждать гидрокомпенсаторы зацокали, будет менять . Так что буду эссо пробовать, либо на шеле остановлюсь .😉
А вот оригинал в КПП, что-то не очень нравится, надо сравнить поведение с шелом !

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Меня тоже мучали сомнения, по поводу, что залить. Думал Liqui Moly сначала залить, но потом остановился на этом. Хотя тоже, что там залито у азиатов. Наверное какой нибудь ЗИК или еще что.
А в мотор я лью Мобил, к Шелу че то не лежит душа) т.к производится у нас. (Твер. обл. г. Торжок)

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Нет пророка в своем отечестве. Я так же не залью G-Energy, хотя его производят в т.ч. в Омске

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Доброго дня всем, напишу пару строк про замену масла в раздаточной коробке и в заднем редукторе. В принципе все просто, при замене в раздатке снял защиту, открутил сначала заливную пробку затем сливную, дал минут 10 слиться, цвет масла темный в отличии от нового, склоняюсь что туда никто не заглядывал с завода, хотя это и не важно, все равно я его поменял скажем так для самоуспокоения. Как слилось закрутил сливную пробку на резьбовой герметик естественно заменив алюминиевую прокладку(кольцо). С задним редуктором все ровно тоже самое, у меня там тоже защита стоит, все действия и манипуляции идентичны замене в раздатке, масло тоже довольно таки темное.
Каталожные номера всех используемых запчастей:
1) Масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL-5 2 литра, артикул 154F0A;
2) 21513-11000 Кольцо раздаточной коробки (сливное, алюминий);
3) 17511-16000 Кольцо раздаточной коробки (заливное, алюминий);
4) 53072-39000 Кольцо заднего дифференциала (сливное, медь);
5) 53084-39000 Кольцо заднего дифференциала (заливное, медь).
Заливал масло шприцем на 160 мл. купленным в ближайшей аптеке.
Ещё хочу написать про защиту заднего редуктора, установил ее год назад, многие говорили что будет цеплять и собираться грязь внутри нее, так вот скажу так что ничего этого нет, грязи там ровно столько же сколько и на защите картера двигателя, немного песка и чуть льда, ну совсем не кретично, в лютый off-road я конечно не залазил, но летом ездил не раз в лес, лазил по грязи, сугробы зимой проезжал частенько и не малые, и задевал этой защитой не раз, снизу есть царапины, но она в не погнута, и клиренса хватает за глаза, в общем для себя сделал вывод что неплохая вещь, за адекватные деньги. Думаю для кого то информация будет полезной.

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Решил сегодня заменить масло в заднем дифференциале (некоторые называет его редуктором) так как на сколько мне известно масло там не менялось вообще, а пробег у Тусона уже 82000 км.
Заранее извиняюсь за возможно не очень качественные фотки, ямы и подъёмника у меня нет, и фоткать лёжа под машиной не всегда удобно.

И так согласно мурзилке в наш дифф заливается масло SAE 75W-90 API GL5 объём 0,63 л. Начал поиски масла 75W-90 со спецификацией именно GL5 (мультики GL4/GL5 не рассматривал).

Получился список масел подходящих под мои критерии выбора:

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL5
Valvoline Axle Oil 75W-90 GL5
Motul Gear 300 LS 75W-90
Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90
FUCHS Titan Sintopoid SAE 75W-90
Petronas Tutela Transmission Sport ZC Supreme 75W-90
Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeöl GL 5 75W-90

В итоге я купил масло Castrol Syntrax Longlife. Вы можете выбирать любой из этого списка, все имеют допуск GL5.

И так для замены понадобится:

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Кольцо уплотнительное заливной пробки HYUNDAI/KIA 53084-39000 (24х16х1,2 mm)
Кольцо уплотнительное сливной пробки HYUNDAI/KIA 53072-3900 (24x18x1,2 мм)
Кольца покупал у дилера KIA за 1€ шт, так как дилер Hyundai заломил цену аж в 5€ за штуку (совсем охренели)!

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Головка на 24
Удлинители для торцевой головки 125 мм
Динамометрический ключ
Вороток или трещотка
Очиститель тормозов
Емкость для слива

Берем все это в охапку и лезем под машину. Скажу сразу что без ямы и подъёмника заменить масло можно, тесно но работать места хватает.
Итак видим сливную и заливную пробку.

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

ПЕРВЫМ делом откручиваем ЗАЛИВНУЮ пробку так как если вы сначала сольете масло и потом по какой то причине не сможете сорвать заливную пробку то масло вы уже ни как не залете обратно.

В лонжероне есть специальное отверстие напротив заливной пробки, просовываете головку с удлинителем и воротком срываете пробку.

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Из отверстия может политься немного масла, это норма. Далее срываем сливную пробку и сливаем масло (сам процесс слива не заснял, руки были в масле).

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Масло слилось довольно черное, по запаху как обычное масло.

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

На сливной пробке есть магнит, на нем собирается мелкодисперсная металлическая пыль. Пробку чистил салфеткой а после очистителем тормозов.

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Все готово к установке и заливке. На канистру с маслом нацепил 25 см шланг и полез под машину.
С помощью динамометрического ключа закрутил сливную пробку (момент затяжки 49-68,6 нм).

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Через отверстие в лонжероне вставил шланг и рукой сдавливая канистру залил масло пока не потекло из заливной. Вошло примерно 0,65 л масла.

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Закрутил заливную с тем же моментом. По пшикал очистителем, протер и продул сжатым воздухом. Получилось более менее чисто.

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Доброго дня всем, напишу пару строк про замену масла в раздаточной коробке и в заднем редукторе. В принципе все просто, при замене в раздатке снял защиту, открутил сначала заливную пробку затем сливную, дал минут 10 слиться, цвет масла темный в отличии от нового, склоняюсь что туда никто не заглядывал с завода, хотя это и не важно, все равно я его поменял скажем так для самоуспокоения. Как слилось закрутил сливную пробку на резьбовой герметик естественно заменив алюминиевую прокладку(кольцо). С задним редуктором все ровно тоже самое, у меня там тоже защита стоит, все действия и манипуляции идентичны замене в раздатке, масло тоже довольно таки темное.
Каталожные номера всех используемых запчастей:
1) Масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL-5 2 литра, артикул 154F0A;
2) 21513-11000 Кольцо раздаточной коробки (сливное, алюминий);
3) 17511-16000 Кольцо раздаточной коробки (заливное, алюминий);
4) 53072-39000 Кольцо заднего дифференциала (сливное, медь);
5) 53084-39000 Кольцо заднего дифференциала (заливное, медь).
Заливал масло шприцем на 160 мл. купленным в ближайшей аптеке.
Ещё хочу написать про защиту заднего редуктора, установил ее год назад, многие говорили что будет цеплять и собираться грязь внутри нее, так вот скажу так что ничего этого нет, грязи там ровно столько же сколько и на защите картера двигателя, немного песка и чуть льда, ну совсем не кретично, в лютый off-road я конечно не залазил, но летом ездил не раз в лес, лазил по грязи, сугробы зимой проезжал частенько и не малые, и задевал этой защитой не раз, снизу есть царапины, но она в не погнута, и клиренса хватает за глаза, в общем для себя сделал вывод что неплохая вещь, за адекватные деньги. Думаю для кого то информация будет полезной.

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Решил сегодня заменить масло в заднем дифференциале (некоторые называет его редуктором) так как на сколько мне известно масло там не менялось вообще, а пробег у Тусона уже 82000 км.
Заранее извиняюсь за возможно не очень качественные фотки, ямы и подъёмника у меня нет, и фоткать лёжа под машиной не всегда удобно.

И так согласно мурзилке в наш дифф заливается масло SAE 75W-90 API GL5 объём 0,63 л. Начал поиски масла 75W-90 со спецификацией именно GL5 (мультики GL4/GL5 не рассматривал).

Получился список масел подходящих под мои критерии выбора:

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL5
Valvoline Axle Oil 75W-90 GL5
Motul Gear 300 LS 75W-90
Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90
FUCHS Titan Sintopoid SAE 75W-90
Petronas Tutela Transmission Sport ZC Supreme 75W-90
Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeöl GL 5 75W-90

В итоге я купил масло Castrol Syntrax Longlife. Вы можете выбирать любой из этого списка, все имеют допуск GL5.

И так для замены понадобится:

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Кольцо уплотнительное заливной пробки HYUNDAI/KIA 53084-39000 (24х16х1,2 mm)
Кольцо уплотнительное сливной пробки HYUNDAI/KIA 53072-3900 (24x18x1,2 мм)
Кольца покупал у дилера KIA за 1€ шт, так как дилер Hyundai заломил цену аж в 5€ за штуку (совсем охренели)!

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Головка на 24
Удлинители для торцевой головки 125 мм
Динамометрический ключ
Вороток или трещотка
Очиститель тормозов
Емкость для слива

Берем все это в охапку и лезем под машину. Скажу сразу что без ямы и подъёмника заменить масло можно, тесно но работать места хватает.
Итак видим сливную и заливную пробку.

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

ПЕРВЫМ делом откручиваем ЗАЛИВНУЮ пробку так как если вы сначала сольете масло и потом по какой то причине не сможете сорвать заливную пробку то масло вы уже ни как не залете обратно.

В лонжероне есть специальное отверстие напротив заливной пробки, просовываете головку с удлинителем и воротком срываете пробку.

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Из отверстия может политься немного масла, это норма. Далее срываем сливную пробку и сливаем масло (сам процесс слива не заснял, руки были в масле).

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Масло слилось довольно черное, по запаху как обычное масло.

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

На сливной пробке есть магнит, на нем собирается мелкодисперсная металлическая пыль. Пробку чистил салфеткой а после очистителем тормозов.

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Все готово к установке и заливке. На канистру с маслом нацепил 25 см шланг и полез под машину.
С помощью динамометрического ключа закрутил сливную пробку (момент затяжки 49-68,6 нм).

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Через отверстие в лонжероне вставил шланг и рукой сдавливая канистру залил масло пока не потекло из заливной. Вошло примерно 0,65 л масла.

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Закрутил заливную с тем же моментом. По пшикал очистителем, протер и продул сжатым воздухом. Получилось более менее чисто.

Вам потребуются: ключ «на 24», шприц, емкость вместимостью не менее 0,8 л для сливаемого масла.

В редуктор заднего моста заливайте масло API GL-5 SAE 80W-90.

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в редукторе заднего моста необходимо проверять каждые 15 тыс. км пробега. Через 3 года эксплуатации или 45 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) предписана обязательная замена масла.

Обязательно замените масло в редукторе заднего моста, если при движении по бездорожью он оказался полностью погруженным в воду.

1. Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия редуктора заднего моста, расположенного на задней крышке (можно достать до поверхности масла пальцем).

2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло с помощью шприца до кромки контрольного отверстия.
3. Вверните пробку контрольного отверстия.

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

4. Для замены масла в редукторе заднего моста выверните пробку сливного отверстия (расположено снизу на картере редуктора), предварительно подставив емкость для сливаемого масла…

5. …и слейте масло.
6. Вверните пробку.

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

7. Залейте чистое масло в редуктор заднего моста. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

: 1 – пробка отверстия для заливки масла; 2 – задняя крышка картера редуктора заднего моста; 3 – сапун; 4 – сальник внутреннего шарнира привода заднего колеса 5 – картер редуктора заднего моста; 6 – электромагнитная муфта подключения полного привода; 7 – фланец ведущего вала электромагнитной муфты
Редуктор заднего моста подвешен на трех резинометаллических подушках, смонтированных на подрамнике задней подвески.
Полость картера 5 (рис. 6.13) закрыта отлитой из алюминиевого сплава крышкой 2, на которой смонтированы пробка 1 отверстия для заливки масла и сапун 3, предотвращающий повышение давления воздуха внутри картера при нагреве редуктора во время работы, а также выполнен в литье задний кронштейн подвески редуктора. Два передних кронштейна подвески редуктора выполнены в литье на картере редуктора.
В горловине переднего конца картера редуктора установлена электромагнитная муфта 6 подключения полного привода. Ведущий вал муфты через фланец 7 соединен с эластичной муфтой карданной передачи, а ведомый вал с помощью шлицевого соединения состыкован с ведущим валом редуктора заднего моста.
Крутящий момент от карданной передачи передается на вал редуктора заднего моста не постоянно, а только в том случае, когда электромагнитная муфта частично или полностью блокируется, управляемая сигналами специального блока управления полным приводом в зависимости от дорожных условий.

Электронный блок управления муфтой подключения полного привода

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

установлен в салоне автомобиля в консоли панели приборов с ее левой стороны (для наглядности облицовка консоли снята). Блок управления получает информацию о следующих параметрах:
– нагрузка двигателя (от датчика положения дроссельной заслонки);
– траектория движения автомобиля (от датчика угла поворота рулевого колеса);
– скорость движения автомобиля и разность значений частоты вращения передних и задних колес (от датчиков частоты вращения колес);
– режим торможения (от блока управления антиблокировочной системой тормозов).
По результату обработки полученной информации блок перераспределяет требуемый крутящий момент на задний мост, включая электромагнитную муфту.
От полуосевых шестерен редуктора крутящий момент передается к задним колесам с помощью приводов, по конструкции полностью аналогичных приводу левого переднего колеса.

Рис. 6.14. Принципиальная схема редуктора заднего моста с электромагнитной муфтой подключения полного привода

: 1 – фланец ведущего вала электромагнитной муфты; 2 – ведущий вал электромагнитной муфты; 3 – корпус электромагнитной муфты; 4 – электромагнит; 5 – ведомый вал электромагнитной муфты; 6 – фрикционы; 7 – ведущий вал-шестерня редуктора заднего моста; 8 – картер редуктора заднего моста; 9 – ведомая шестерня редуктора заднего моста и дифференциал
Главная передача одноступенчатая, гипоидная. Ведущий вал-шестерня 7 (рис. 6.14) установлен в передней части картера на двух роликовых конических подшипниках. Передняя шлицевая часть вала сопряжена с внутренними шлицами ведомого вала 5 электромагнитной муфты.
В данной конструкции применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала неразъемная. К ней прикреплена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала. На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники.
Герметичность картера редуктора заднего моста обеспечена двумя сальниками 4 (см. рис. 6.13) внутренних шарниров приводов задних колес и аналогичным по конструкции сальником ведущего вала-шестерни, установленным в горловине картера редуктора. Герметичность электромагнитной муфты поддерживают сальники ее ведущего и ведомого валов, установленные в горловине корпуса муфты и в корпусе фрикционов. В разъеме картеров электромагнитной муфты и редуктора заднего моста установлено резиновое уплотнительное кольцо.
Для ремонта редуктора заднего моста и особенно электромагнитной муфты подключения полного привода требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка редуктора заднего моста в сборе с муфтой и замена его уплотнений. В случае необходимости ремонта редуктора или муфты обращайтесь на специализированный сервис.
В картер редуктора заднего моста заливают трансмиссионное гипоидное масло Shell Spirax OR класса качества GL-5 SAE 80W-90, а в корпус муфты – жидкость Mobil fluid LT. Порядок замены масла в редукторе заднего моста описан в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста»). Проверка уровня и замена рабочей жидкости в картере электромагнитной муфты в эксплуатации не предусмотрены.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 10», ключ «на 24», шприц, емкость вместимостью не менее 1 л для сливаемого масла.

В раздаточную коробку заливайте масло API GL-5 SAE 80W-90.

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в раздаточной коробке необходимо проверять каждые 15 тыс. км пробега. Через 3 года эксплуатации или 45 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) предписана обязательная замена масла.

Обязательно замените масло в раздаточной коробке, если при движении по бездорожью она оказалась полностью погруженной в воду.

1. Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия раздаточной коробки, расположенного на картере раздаточной коробки спереди по направлению движения автомобиля. Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия или чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем).

2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло с помощью шприца до кромки контрольного отверстия.
3. Вверните пробку контрольного отверстия.

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

4. Для замены масла в раздаточной коробке выверните пробку сливного отверстия (расположена на картере раздаточной коробки передач рядом с контрольным отверстием), предварительно подставив под него емкость для сливаемого масла…

5. …и слейте масло.
6. Вверните пробку.

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

7. Залейте чистое масло в раздаточную коробку. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

Объем масла для замены в двигателе, АКПП/МКПП, антифриз, масло в редуктор — регламенты замены

ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ:

Все размеры на одном сайте. Выберите деталь, укажите размеры — получите номер. Подбор запчастей по размерам с фото. Только достоверные данные из каталогов и собственные измерения деталей.
Подпишитесь на нас:

  • Двигатель:
  • Клапана
  • Кольца глушителя
  • Поршни
  • Радиаторы
  • Ролики
  • Сальники
  • Свечи накала
  • Термостаты
  • Фильтра воздушные
  • Подвеска и рулевое:
  • Втулки рессоры
  • Втулки стабилизатора
  • Пыльники рейки new
  • Пыльники шаровой
  • Подшипники
  • Пружины new
  • Рулевые тяги
  • Сайлентблоки new
  • Детали трансмиссии:
  • Диски сцепления
  • Корзины сцепления
  • Крестовины
  • Пыльники ШРУС new
  • ШРУС-ы
  • Тормозная система:
  • Диски тормозные
  • Шланги
  • Смазка:
  • Масла
  • Кузов:
  • Дворники
  • Фильтра салона
  • Главная
  • Новости
  • Инструкция
  • Каталог запчастей
  • Политика конфиденциальности

Запрещается копирование статей и других объектов права интеллектуальной собственности сайта size.name без указания прямой, видимой и индексируемой поисковыми системами ссылки непосредственно над или под источником контента. Администрация сайта size.name не несет ответственности за любые последствия вызванные в результате прочтения и использования материалов сайта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector