При сломанной печке люди в машине чувствуют себя дискомфортно, причем как зимой, так и летом. Печка требуется для создания комфортной температуры, с ее помощью избавляются от конденсата на стеклах, без нее стабильность работы двигателя может быть нарушена. Чаще из строя выходит мотор печки, и популярный автомобиль Рено Логан не исключение. Проблему по замене моторчика можно решить самостоятельно.
Мотор отопителя на Рено Логан поставляется двумя компаниями – непосредственно Renault и сторонним производителем Valeo, оба они считаются оригинальными. Предлагаются модификации для машин с кондиционерами и без них. Первые имеют немного большую мощность, в остальном их конструкция идентична, поэтому ремонт и обслуживание ничем не отличаются.
Признаки неисправности мотора печки Рено Логан
Чаще причина поломки мотора печки – износ деталей с течением времени, поскольку кольца, щетки и другие подвижные детали рано или поздно выйдут из строя. Реже случаются проблемы эклектического плана – окисление контактов или обрыв проводов. Нередко просто вырабатывается смазка на движущихся частях моторчика и вентилятора.
Признаки того что вентилятор печки Рено Логан работает во внештатном режиме и узел скоро выйдет из строя, можно определить по определенным признакам:
- печка изменяет звук при работе, шумность повышается;
- тепловой поток становится неравномерным и ослабляется;
- печка включается не с первого раза или долго набирает обороты.
При работе печка свистит
Свист слышится из-под центральной панели и является признаком того, что подшипник моторчика печки вышел из строя и если моторчик снять, то можно будет убедиться, что подшипник заметно люфтит на валу. Такой свист говорит о том, что печка скоро сломается и ее лучше заменить. Сидеть в салоне становится не слишком приятно, монотонный свист сильно утомляет. Если механизм просто смазать, это не некоторое время устранит проблему, но свист неизбежно возобновится.
Печка плохо включается или не включается вовсе
На старых модификациях Логан бывает печка попросту перестает включаться. Если ударить по поверхности консоли с правой стороны, она начинала работать, иногда с характерным шумом. Причин заедания механизма несколько:
- Подкинивание разболтанного подшипника.
- Выработка на валу.
- Отсутствие смазки на механизмах.
- Износились моторные щетки.
Ослабление воздушного потока из печки
Эта проблема возникает при полностью открытых шторках на центральной панели. В холодное время года даже при полной мощности в машине все равно остается холодно. Водитель замечает проблему только по прошествии времени, лобовое стекло при минусовой температуре может не отмерзать, ограничивая обзор. Нередко на четвертом положении поток воздуха менее интенсивен, чем на втором.
Главная причина такой поломки – проблема с моторчиком. Реже – засорение салонного фильтра. В этом случае нужно разобрать печку и осмотреть мотор и салонный фильтр. Только после этого можно будет выявить и устранить причину неисправности.
Самостоятельная замена вентилятора печки
Вентилятор отопителя Логан интегрирован в один блок с моторчиком, поэтому демонтируется вместе с ним. Многие автовладельцы Renault Logan говорят, что для его демонтажа требуется полностью снять центральную панель автомобиля, но существует способ сделать это, просто открутив два крепежных болта.
Чтобы снять вентилятор печки, сначала снимается облицовка правой стойки, нужно аккуратно поддеть ее отверткой и поддеть две защелки. Она открывает верхний саморез, который откручивается отверткой с наконечником Т20. Снизу на панели находится пластиковая заглушка, под которой еще один саморез с такой же головкой. После вывинчивания саморезов заглушка закрывается, а уплотнитель двери полностью снимается, чтобы не повредить их при работе. После можно будет снять вентилятор.
Панель аккуратно снимается с направляющих элементов. Вентилятор печки Рено Логан находится под бардачком, установленный в воздуховоде. Увидеть его, даже если максимально отогнуть панель не удастся, все манипуляции проводятся на ощупь.
Сначала аккуратно отключаете электрический разъем, затем снимаете вентилятор отопителя Рено Логан. Для этого нажимается защелка, и он проворачивается по часовой стрелке до щелчка, вытягивается из крепления. При этом правая часть приборной панели оттягивается достаточно сильно, поэтому нужно быть осторожным, чтобы не сломать пластик.
Два типа вентиляторов отличаются разъемами и креплением к корпусу. Замена вентилятора печки на Логан осуществляется после демонтажа всего узла. Снимаете крышку и видите моторчик, если он работает, достаточно смазать его ATF из шприца. Если это не помогает, его можно прозвонить, проверить щетки, но скорее всего потребуется замена мотора отопителя. После осмотра, профилактики или замены узла он устанавливается на место в обратном порядке.
Снять и поменять моторчик печки на Renault Logan можно самостоятельно. Для этого не требуется никаких особых инструментов и приспособлений. Единственная сложность – демонтаж и обратную установку нужно будет производить на ощупь. Но при определенной сноровке с этим проблем не возникает. Чтобы новая деталь гарантировала надежность, покупать моторчик печки лучше от оригинальных производителей, которые рекомендует Рено, их всего два. После монтажа нужно проверить надежность закрепления панели, облицовки правой стойки и резинового уплотнителя. Если этого не сделать, посторонние скрипы и сквозняки сделают езду некомфортной.
Видео: Замена вентилятора отопителя (печки) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус
Для того, чтобы чувствовать себя комфортно в автомобиле в любое время года, необходимо следить за исправностью её отопительной системы, или иными словами «печки». Подобная система отвечает за функцию обогрева, охлаждения и циркуляцию воздуха в салоне. Поскольку ещё не создали такую машину, которая защищена на все 100 % от неполадок, вы должны знать, как своими руками провести такую работу как замена мотора печки на Рено Логан.
ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ! |
- 1 Устройство системы отопителя
- 1.1 Признаки неисправности «печки»
- 2 Демонтаж системы отопителя
- 2.1 Инструмент для работы
- 2.2 Последовательность работ по демонтажу печки
- 3 Ремонт мотора печки своими руками
Устройство системы отопителя
Нельзя сказать, что на Рено Логан система вентиляции и отопления является слабым местом, однако такая неисправность, особенно в холодное время года сулит неприятные последствия. Принцип работы в системе отопления салона не имеет существенных отличий от устройства в других автомобилях. А вот если не работает обогрев заднего стекла, то это тоже может сулить неприятностями.
Радиатор печки подключён напрямую к системе охлаждения, в которой и циркулирует ОЖ (охлаждающая жидкость, о её замене здесь, о выборе ОЖ здесь), которая во время работы двигателя прогревается в пределах 95°C. На горячий радиатор дует специальный вентилятор, который образует сильный поток воздуха и направляет его в салон через специальные воздуховоды. Количество и скорость подачи прогретого воздуха, регулируется с помощью заслонки.
Признаки неисправности «печки»
Подумать о предстоящем ремонте и замене мотора печки вы должны если в её работе будут наблюдаться следующие неисправности:
- Появился посторонний шум при включении печки.
- В салон перестал поступать тёплый воздух.
- Уменьшилась скорость поступающего потока воздуха.
- И конечно же если печка не включается совсем. (Однако при такой неисправности в первую очередь проанализируйте состояние плавкого предохранителя F36, который находится в салоне автомобиля. Он расположен в зелёном корпусе и отвечает за защиту от короткого замыкания системы отопителя).
Предохранитель отвечающий за работу печки, расположен с правой стороны блока.
Демонтаж системы отопителя
Большинство владельцев Рено Логан убеждены в том, чтобы заменить мотор печки, требуется полностью демонтировать переднюю панель. Такая же позиция описана и в мануале по ремонту и эксплуатации автомобиля. Так как, такой процесс достаточно дорог и неудобен, многие владельцы предпочитают оставить эту проблему нерешённой. Однако на самом деле, чтобы демонтировать корпус с вентилятором отопителя достаточно выкрутить лишь пару винтов. С подобной задачей можно справиться и своими руками.
Но в самом начале, убедитесь в чистоте салонного фильтра, иногда из-за его загрязнения воздух не может пробиться в салон. Фильтр установлен в правой стороне передней панели.
Если в автомобиле установлен фильтр салона, то он установлен тут (выделено маркером).
Если фильтр чистый и его состояние не вызывает у вас никаких сомнений, можно приступать к демонтажу «печки».
Инструмент для работы
Для демонтажа отопителя нам потребуются такие инструменты:
- Отвёртка с прямым жалом.
- Отвёртка крестовая.
- Пластиковый съёмник (либо обычная линейка).
- Ключ TORX T20.
Последовательность работ по демонтажу печки
- Убираем уплотнитель дверного проёма.
Для того чтобы легче было снять уплотнитель, нужно предварительно поддеть его.
Пластиковая накладка фиксируется с помощью металлических защёлок к кузову.
Откручиваем этот болт с помощью TORX T20.
Отворачивая заглушку, соблюдайте осторожность чтобы не сломать фиксаторы.
При оттягивании панели от корпуса, следует избегать резких движений.
Корпус вентилятора очень трудно не заметить.
Различают два вида конструкции вентиляторов, хотя и различия между ними минимальна.
Первый вариант печки широкий разъём электрического контакта.
У второго варианта он узкий.
Ремонт мотора печки своими руками
Обычно выход из строя вентилятора печки обусловлен высоким износом на щётках мотора. Для того что бы провести их замену, необходимо просто отжать три защёлки, или при помощи крестовой отвертки и выкрутить 2 болта.
Отогнуть защёлки легче всего с помощью плоской отвертки.
После того как доступ открыт смотрим состояние щёток и при высоком износе проводим замену.
Месторасположение щёток отмечено маркером.
Габариты для щёток: 4 на 4 мм, и длина до 2 сантиметров. Если попадутся длиннее, то их можно обточить. После ремонта необходимо смазать все трущиеся элементы высокотемпературным маслом.
Если же неисправность связана с технической частью, развалился корпус или сгорели отдельные детали, то весь элемент необходимо заменить на новый.
Установку отремонтированной или новой детали следует производить аналогично порядку снятия.
Каждому узлу в любом авто свойственно со временем «радовать» владельца Renault Logan своими поломками. Также неисправности не чужды практичному французскому «труженику» — Рено Логан.
Касаемо системы отопления и проветривания салона в данной модели заметим, что нельзя причислить этот узел к когорте слабых звеньев. Выход из строя одного из элементов этой системы болезненно сказывается на владельце и его пассажирах, что особенно актуально в холодный период года. И тогда требуется Замена моторчика отопителя. В любом случаем вам потребуется снятие моторчика печки.
В основе принципа функционирования отопительной системы Рено Логан присутствует аналогичная множеству других автомобилей схема. Здесь радиатор печки коммутирован в один гидравлический контур с системой охлаждения мотора. Важным компонентом узла является вентилятор.
Создавая за счет своего вращения поток, вентилятор «забирает» от радиаторной поверхности воздух и направляет его в салон через воздуховоды и дефлекторы. Температура подаваемого внутрь салона воздушного потока и его интенсивность регулируются посредством узла заслонок и переключателя скоростных режимов.
Если отсутствует факт проникновения воздуха в салон или возник характерный шум, четко различимый сквозь дефлекторы, то это свидетельствует о нарушениях в работе вентилятора автомобиля Renault Logan или его полном выходе из строя.
Некоторые владельцы утверждают, что для обеспечения ремонтных работ на данном узле потребуется демонтаж передней панели. Это верно, чему свидетельствует мануал действий, отображенный в документации от производителя. Данная процедура недешева, если обратиться к услугам сервиса, и занимает массу времени.
В реальной ситуации для мониторинга работоспособности вентилятора в машине Renault Logan потребуется открутить пару винтов. С данной манипуляцией под силу справиться обычному владельцу в бытовых условиях.
Перед демонтажем панели рациональной будет проверка салонного фильтра. Когда его пропускающий элемент забит, то, естественно, поступление воздуха в интерьер не обнаружится. Фильтрующий модуль можно обнаружить рядом с бардачком на правой области панели. Если этот компонент исправен, то наблюдаем за модулем вентилятора.
Каким инструментом лучше запастись?
Для удачного осуществления ремонтной процедуры собственными силами нам придется привлечь такой перечень:
- крестообразную и плоскую отвертки;
- спец-ключ «TORX T20» со «звездочным» профилем;
- пластиковый съемник или недлинную линейку.
Выполнить ревизионное действие можно за полчаса. После этого осуществляется снятие моторчика печки.
Как демонтировать вентилятор?
Работа предполагает осуществление действий на правой стороне авто Рено Логан.
- Выполняем демонтаж резинового уплотнителя на верхней кромке передней двери.
- Применив указанный ранее съемник, извлекаем декоративную накладку на передней (справа) кузовной стойке. Конструктив ее крепежа предполагает наличие защелок. Данное действие рекомендуем осуществлять в теплых погодных условиях или в отапливаемом боксе. Это требуется, дабы избежать поломки пластикового крепежа накладки, который в холодную погоду наделяется повышенной хрупкостью.
- Демонтировав накладку, получаем доступ к первому винту, который «побеждаем» «звездочным» ключом.
- Вторая точка крепления панели расположилась ниже бардачка. Она скрыта под заглушкой, которую следует тут же извлечь. Теперь отворачиваем винт TORX-ключом типоразмером «20».
- Аккуратно подаем на себя правый бок передней панели. Открывается щель, в которую проникаем рукой и находим вентилятор отопителя. Элемент наделен корпусом круглой формы. Осмотреть его не представляется возможным, поэтому все действия реализуем на ощупь. Не совсем неудобно, однако возможно.
- Для съема вентилятора вращаем его корпус в направлении хода стрелки часов. Отключаем разъем подвода питания. Вынимаем из-под торпедо данный узел и проверяем визуально. В Рено Логан присутствуют два типа вентиляторов, несущественно различающихся (широкий или узкий разъем).
Какие бывают неисправности вентилятора и как их ликвидировать?
В роли основной причины, вызывающей отказ модуля вентилятора служит износ щеток. Замена моторчика отопителя не является затруднительным процессом. Следует вооружиться крестообразного вида отверткой. Откручиваем пару винтов, удерживающих корпус и удаляем его. Проверяем состояние щеточного узла и, при необходимости, заменяем аналоговой деталью. Для применения подойдут щетки, обладающие такими параметрами: профиль сечения – квадратный с габаритом стороны 4 мм, а длина изделия – 20 мм. Если вы приобрели более длинные щетки, то их потребуется обточить до потребного габарита.
В обязательном действии после сборки смазываем вал вентилятора. Для этой цели подходит термостойкое масло класса «ATF», применяемое в трансмиссиях – «автоматах» и системах гидроусилителей рулевого узла.
Когда вентилятор не вселяет надежду на дальнейшее «сотрудничество» с системой отопления, то безоговорочно заменяем его на новый. При покупке изделия осматриваем фишку разъема, помня о двойственности ее конструкции. Более поздняя модификация вентилятора наделена узким разъемом.
Для детального ознакомления с нюансами рассмотренной здесь процедуры рекомендуем прибегнуть к просмотру тематического видео и замена моторчика отопителя не покажется вам сложной. Когда владелец не уверен в успешности сего деяния, рекомендуем не испытывать судьбу ремонтными тяготами, а сразу довериться умелым рукам бескорыстных работников сервиса, которые в два счета произведут снятие моторчика печки. Стоимость данной услуги колеблется в пределах 1500-1700 руб.
Выбор всегда за собственником Рено Логан!
Бортовой журнал Рено Логан 1.4 2007 г.в.
Замена мотора печки на Рено Логан
Сегодня поговорим о том, как снять мотор печки на Рено Логан.
Текущий пробег чуть больше 119 тыс. км. Возникла следующая проблема с отопителем салона. Моторчик начал как бы заедать. Он мог не включится, пока не стукнешь по панели приборов. Или в длительной поездке начинал постепенно замедляться (видимо по мере нагрева). Мне приходилось увеличивать скорость вращения вентилятора. Например, едем с включенной на 2 скорости печкой. Постепенно замечаем, что скорость печки упала (видимо, стала вращаться с трудом). Переключаем печку в режим 3. Моторчик постепенно раскручивается. Со временем ситуация ухудшилась, и мне уже приходилось ездить вместо привычного режима 2 отопителя на режиме 3, а со временем вообще приходилось включать 4 режим, так как на остальных режимах печка уже практически не дула.
Возникла мысль, что моторчик засорился или потеряла свойства смазка оси моторчика. Решил, что пора его смазать или на крайний случай заменить.
После беглого изучения руководства по замене моторчика, пришло разочарование, так как там было написано, что необходимо разбирать и снимать всю панель приборов.
Кроме того, звонок к официальному дилеру Рено принес также немного радости: стоимость работ озвучили в районе 5000 рублей, а сам оригинальный мотор в сборе с крыльчаткой — внимание, 18200 рублей. Сказать, что я был в шоке — это ничего не сказать. То ли официалы от Рено совсем оборзели, то ли курс евро дает о себе знать. 🙂
Ради прикола позвонил в магазин автозапчастей, там нашли моторчик от 2600 рублей. Конечно, это не оригинал, но как вариант можно было рассмотреть. Остался вопрос с заменой.
Но у меня все-таки осталась надежда, что моторчик все-таки жив, и надо просто его вычистить и смазать.
Начал искать видео по замене движка отопителя и наткнулся случайно на это видео, в котором показан способ замены без снятия всей панели:
Решил попробовать этим способом снять моторчик печки и провести профилактику.
На видео мне лично не были понятны некоторые нюансы, которые благополучно удалось решить в процессе работы, и которые я постарался описать в своем фотоотчете по замене мотора отопителя.
Итак, дело происходило в городском дворе, времени было не очень много, подходящей грязной одежды для ремонта тоже не было. Так сказать ремонт «на коленке».
Для того, чтобы снять моторчик, нужно залезть рукой глубоко под панель, а для этого нужно либо лечь спиной на пол переднего пассажира с закидыванием ног на сиденье пассажира, либо встать на колени рядом с машиной в районе передней пассажирской двери, а затем лечь на живот.
Я выбрал второй вариант. Чтобы не пачкаться, я вытащил передний пассажирский коврик, перевернул его и положил возле машины на землю. Нижняя сторона коврика была достаточно чистой, чтобы встать на нее на колени, а грязная верхняя — лежала в луже (шел дождь 🙂 ). Затем на передний пассажирский порог я бросил найденную почти чистую тряпку. Ковер салона был достаточно чист, и я теперь мог стоя на коленях возле машины, лечь животом на пол переднего пассажира и очутиться головой под панелью приборов в районе бардачка сами понимаете в какой позе 🙂 .
Теперь в теории взятой из видео я должен был дотянуться до моторчика, но где он на самом деле сразу не очень понятно. Рука сначала нащупала какой-то прямоугольный выступ и я некоторое время не мог найти круглую на ощупь крышку моторчика. Затем я ее все-таки нашел чуть выше и глубже этого выступа. Под рукой был фотик, и я решил задействовать его для зондирования :), ну и заодно сделать фотоотчет. Кроме того, эти фото помогли легко разобраться в том, как правильно отсоединить фишку с проводами, ничего не поломав.
Поехали в виртуальный фототур под панель приборов Логана:
Ремонт Рено — Zenicom HD 06:01
Описание:
Для замены вентилятора или моторчика печки на Логан 2, Сандеро 2 и Лада Икс Рей не обязательно снимать панель целиком.
Шум и вибрация моторчика печки может быть связана с грязью и мусором, который попадает в отопитель и забивает крыльчатку мотора. Пробег на данном автомобиле 50 000 км, вентилятор на последней скорости ТРЕЩАЛ, ВИБРИРОВАЛ, все из за листочка )
Поддержка канала http://www.donationalerts.ru/r/petrthenuke
Кайфовые знания о Рено http://remontiruemrenault.ru/
ВКонтакте https://vk.com/remontiruemrenault
Инстаграм https://www.instagram.com/remontrenault/
По вопросам сотрудничества пишите [email protected]
Подписывайтесь на наш Telegram канал @thewikihow открыть
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку




Замена Моторчика | Вентилятора Печки Логан 2, Ремонт Рено — Zenicom
Открываем правую дверь и снимаем часть уплотнителя.
Снимаем пластик с правой стойки( нужно отщелкнуть две защелки и вытащить ее в верх.
Отворачиваем 2 самореза.
Снимаем сидение. Чтоб было удобно лежать головой под бардачек.
Пальцем находим язычок прижимаем его к моторчику и поворачиваем по часовой.
Вынимаем моторчик он ложится на бардачок, находим разъем проводов отщелкиваем одну защелку поворачиваем по оси и снимаем колодку. Теперь самое сложное вытащить наружу.
Я убрал покрытие, отрезал пенопласт.
Далее ложимся на спину левой рукой оттягиваем низ пприборки и вынимаем моторчик вниз я располагал крыльчаткой в перед.
Отщелкиваем три защелки и вынимаем из корпуса теперь можем оценить состояние щеток и коллектора.
Коллектор пошлифовал, продул для полной разборки нужен спец съемник, а так его у меня нет все собрал на место и поставил, печь работает .
Замена моторчика печки Рено Логан своими руками (+ и фото)
Для того, чтобы чувствовать себя комфортно в автомобиле в любое время года, необходимо следить за исправностью её отопительной системы, или иными словами «печки». Подобная система отвечает за функцию обогрева, охлаждения и циркуляцию воздуха в салоне. Поскольку ещё не создали такую машину, которая защищена на все 100 % от неполадок, вы должны знать, как своими руками провести такую работу как замена мотора печки на Рено Логан.
Устройство системы отопителя
Нельзя сказать, что на Рено Логан система вентиляции и отопления является слабым местом, однако такая неисправность, особенно в холодное время года сулит неприятные последствия. Принцип работы в системе отопления салона не имеет существенных отличий от устройства в других автомобилях. А вот если не работает обогрев заднего стекла. то это тоже может сулить неприятностями.
Радиатор печки подключён напрямую к системе охлаждения, в которой и циркулирует ОЖ (охлаждающая жидкость, о её замене здесь. о выборе ОЖ здесь ), которая во время работы двигателя прогревается в пределах 95°C. На горячий радиатор дует специальный вентилятор, который образует сильный поток воздуха и направляет его в салон через специальные воздуховоды. Количество и скорость подачи прогретого воздуха, регулируется с помощью заслонки.
Признаки неисправности «печки»
Подумать о предстоящем ремонте и замене мотора печки вы должны если в её работе будут наблюдаться следующие неисправности:
- Появился посторонний шум при включении печки.
- В салон перестал поступать тёплый воздух.
- Уменьшилась скорость поступающего потока воздуха.
- И конечно же если печка не включается совсем. (Однако при такой неисправности в первую очередь проанализируйте состояние плавкого предохранителя F36, который находится в салоне автомобиля. Он расположен в зелёном корпусе и отвечает за защиту от короткого замыкания системы отопителя).
Предохранитель отвечающий за работу печки, расположен с правой стороны блока.
Демонтаж системы отопителя
Большинство владельцев Рено Логан убеждены в том, чтобы заменить мотор печки, требуется полностью демонтировать переднюю панель. Такая же позиция описана и в мануале по ремонту и эксплуатации автомобиля. Так как, такой процесс достаточно дорог и неудобен, многие владельцы предпочитают оставить эту проблему нерешённой. Однако на самом деле, чтобы демонтировать корпус с вентилятором отопителя достаточно выкрутить лишь пару винтов. С подобной задачей можно справиться и своими руками.
Но в самом начале, убедитесь в чистоте салонного фильтра, иногда из-за его загрязнения воздух не может пробиться в салон. Фильтр установлен в правой стороне передней панели.
Если в автомобиле установлен фильтр салона, то он установлен тут (выделено маркером).
Если фильтр чистый и его состояние не вызывает у вас никаких сомнений, можно приступать к демонтажу «печки».
Инструмент для работы
Для демонтажа отопителя нам потребуются такие инструменты:
- Отвёртка с прямым жалом.
- Отвёртка крестовая.
- Пластиковый съёмник (либо обычная линейка).
- Ключ TORX T20.
Последовательность работ по демонтажу печки
- Убираем уплотнитель дверного проёма.
Для того чтобы легче было снять уплотнитель, нужно предварительно поддеть его.
Поддев пластиковую облицовку стойки отвёрткой, снимаем её с фиксаторов.
Пластиковая накладка фиксируется с помощью металлических защёлок к кузову.
После этого будет виден первый винт, с помощью TORX T20 выкручиваем его.
Откручиваем этот болт с помощью TORX T20.
Затем аккуратно с помощью плоской отвёртки отсоединив заглушку в правом нижнем углу панели у бардачка, откручиваем второй винт.
Отворачивая заглушку, соблюдайте осторожность чтобы не сломать фиксаторы.
Теперь, когда панель не зафиксирована оттягиваем её на себя, для того чтобы образовалась небольшая щель.
При оттягивании панели от корпуса, следует избегать резких движений.
Затем осматриваем поверхность за панелью, чтобы найти корпус вентилятора. Найти его не трудно, он круглый и находится недалеко от фильтра салона.
Корпус вентилятора очень трудно не заметить.
Различают два вида конструкции вентиляторов, хотя и различия между ними минимальна.
Первый вариант печки широкий разъём электрического контакта.
У второго варианта он узкий.
Ремонт мотора печки своими руками
Обычно выход из строя вентилятора печки обусловлен высоким износом на щётках мотора. Для того что бы провести их замену, необходимо просто отжать три защёлки, или при помощи крестовой отвертки и выкрутить 2 болта.
Отогнуть защёлки легче всего с помощью плоской отвертки.
После того как доступ открыт смотрим состояние щёток и при высоком износе проводим замену.
Месторасположение щёток отмечено маркером.
Габариты для щёток: 4 на 4 мм, и длина до 2 сантиметров. Если попадутся длиннее, то их можно обточить. После ремонта необходимо смазать все трущиеся элементы высокотемпературным маслом.
Если же неисправность связана с технической частью, развалился корпус или сгорели отдельные детали, то весь элемент необходимо заменить на новый.
Установку отремонтированной или новой детали следует производить аналогично порядку снятия.
Замена моторной печи Renault Сделай сам Логан (видео и фото)
Чтобы чувствовать себя комфортно в автомобиле в любое время года, нужно посмотреть на исправность его системы отопления, или, другими словами, «печки». В ролике «Рено Логан» как снять вентилятор, как снять вентилятор с плиты. Как Снять Вентилятор Skoda | Аналогичная система отвечает за функцию отопления, охлаждения и циркуляции воздуха в салоне. Фотоотчет о том, как снять вентилятор с пластинчатым двигателем для Renault Megane 2. Поскольку вы еще не сделали машину, которая на 100% без проблем, вы должны знать, как сделать это самостоятельно в качестве замены. моторная пластина на Рено Логан.
Система обогрева
Это не означает, что система вентиляции и отопления Renault Logan является слабым местом, но такая неисправность, особенно в холодное время года, обещает неприятные последствия. Принцип работы во внутренней системе отопления существенно не отличается от устройства в других автомобилях. Но если обогрев заднего стекла не работает, это также может вызвать проблемы.
Радиатор печи напрямую подключен к системе охлаждения, в которой циркулирует охлаждающая жидкость (здесь вместо нее выбирается охлаждающая жидкость, здесь выбирается охлаждающая жидкость), которая нагревается до 95 ° C во время работы двигателя. В соответствии с заводскими условиями ремень ГРМ на Renault Logan рекомендуется менять как на k7j 1. Видео о том, как снять или заменить радиатор печи на Приоре, ВАЗ 2170, 2171, 2172 Кондиционер Halla. Через горячий радиатор дует специальный вентилятор, который образует сильный воздушный поток и направляет его в кабину через специальные воздуховоды. Количество и скорость нагреваемого воздуха регулируется заслонкой.
Симптомы неисправности печи
Вам следует подумать о будущем ремонте и замене двигателя печи, если при его работе обнаружены следующие неисправности:
- Посторонний шум появился, когда печь была включена.
- Теплый воздух перестал поступать в салон.
- Скорость подачи воздуха снижалась.
- И конечно, если печь вообще не включается. (Однако в случае такой неисправности, прежде всего, проанализируйте состояние предохранителя F36, расположенного в салоне. В этом видео вы увидите, как самостоятельно снять передний бампер Renault Logan. Он расположен в зеленом кузове и отвечает за защиту нагревательной системы от короткого замыкания).
Предохранитель, отвечающий за работу печи, находится на правой стороне прибора.
Разборка системы отопления
Большинство владельцев Renault Logan убеждены, что переднюю панель необходимо полностью снять, чтобы заменить мотор печки. Те же положения описаны в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля. Снимите переднюю часть подшипника кондиционера для Renault Logan. Как снять пластину радиатора на предыдущей. Видеоурок покажет вам, как снять мотор печи своими руками в журнале Renault. Поскольку этот процесс довольно дорогой и неудобный, многие владельцы предпочитают оставлять проблему нерешенной. Однако на самом деле, чтобы снять корпус с вентилятором отопителя, достаточно открутить только пару винтов. Как объединить антифриз с заменой подшипника генератора на Renault Logan 1.4-1. Как снять передний бампер Renault Sandero Видео | Вы можете сделать эту задачу самостоятельно.
Замена вентилятора отопителя (пластины) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус
В деталях видео-инструкции по снятию и установке вентилятор изоляция (печь,кондиционер) без разборки.
Ремонт двигателя отопителя для Renault Logan
замена щеток электродвигателя отопителя на Рено Логан 2007 года на генератор щеток от ВАЗ-2106 стоимостью 45 руб.
Но убедитесь, что в начале чистый салонный фильтр, иногда загрязнение воздуха не может попасть в салон. Фильтр установлен на правой стороне передней панели.
Если в вагоне установлен салонный фильтр, он устанавливается здесь (подчеркнут маркером).
Если фильтр чистый и его состояние не вызывает сомнений, вы можете приступить к демонтажу «пластины».
Инструмент для работы
Для снятия обогревателя нам понадобятся следующие инструменты:
- Прямая отвертка.
- Отвертка Филлипс.
- Пластиковый съемник (или обычная линия).
- Ключ TORX T20.
Последовательность разборки печи
- Снять уплотнитель двери.
Чтобы было проще взлетать печать, сначала нужно ее порвать.
Пластиковая крышка крепится с помощью металлических защелок к корпусу.
Открутите этот болт с помощью TORX T20.
При снятии крышки будьте осторожны, чтобы не сломать защелки.
Избегайте резких движений, когда вытягиваете панель от тела.
Корпус вентилятора очень сложно пропустить.
Существует два типа конструкции вентилятора, хотя различия между ними минимальны.
Первая версия печи представляет собой широкий электрический контактный разъем.
Во втором варианте он узкий.
Ремонт печного двигателя Сделай сам
Как правило, отказ вентилятора печи вызван интенсивным износом щеток двигателя. Чтобы заменить их, просто удалите три защелки или с помощью крестообразной отвертки и открутите 2 болта.
Проще всего согнуть защелки с помощью плоской отвертки.
Когда доступ открыт, мы смотрим на состояние щеток и выполняем высокий износ.
Расположение кистей обозначено маркером.
Размеры кисти: 4 на 4 мм, длина до 2 сантиметров. Как снять вентилятор печки Skoda Fabia | видео на. Если вы дольше, вы можете размолоть их. После ремонта все смазочные материалы необходимо смазать высокотемпературным маслом.
Если неисправность вызвана технической деталью, корпус развалился или сгорели некоторые детали, весь элемент должен быть заменен новым.
Установка отремонтированной или новой детали должна быть сделана так же, как и для снятия.
Скачать видео
Друзья если у вас перестал дуть воздух из печки или вобще не включается печка на Рено Логан, Лада Ларгус, Дачия Логан, Рено Сандеро, то сегодня для вас хочу снова затронуть эту тему, о том как восстановить, отремонтировать мотор отопителя печки. Видео номер 2, ранее уже было выпущено подобное видео на моем канале. Весь ремонт давольно простой, незамысловатый и требующий лишь минимальных вложений.
Для этого нам понадобится заранее купить графитовые генераторные щетки от ВАЗ-2101. Из инструмента ключ торекс, отвертка, напильник или кусочек наждачной бумаги паяльник и чуть чуть умения паять.
Итак снимаем мотор отопителя, не чего сложного, только лишь ужасно не удобно, смотрите на видео, подготовку и снятие моторчика печки объяснил и показал доступным способом в видео.
После того как мотор отопителя снят, снимаем крыльчатку мотора и вынимаем щетки, которые теперь необходимо с помощью паяльника отпаять. Затем берём и разбираем само крепление ВАЗовских щеткок и достаем сами графитовые щетки. С помощью напильника или наждачной бумаги подтачиваем ВАЗовские по ширине и высоте заводских РЕНОшных, щетки графитовые поэтому подтачиваются очень легко. После чего меряем их на самом моторчике и подтачиваем уже необходимую их длину и уже впаиваем на место родных. Да и не поленитесь сразу смазать втулки крепления оси якоря, ротора, чтобы моторчик крутился тише и не раздрожал вас своим скрипением во время работы. Аккуратно собираем мотор обратно и ставим его обратно под панель на его родное место и вуаля наслаждаемся снова его превосходной работай. Весь подробный процесс ремонта вы можете просмотреть в приложенном видиоролике.
#РЕНОЛОГАН #ЛАДАЛАРГУС #РЕНОСАНДЕРО
Author: коми-морт
30 thoughts on “ Ремонт мотора отопителя на Рено Логан. Замена щеток. Видео №2 ”
Всего один болт открутить⁉️,на другом видео чуть ли весь панель сняли, или с кондиционером там по другому⁉️🤔
Дружище Спасибо! А то некоторые деятели советуют обязательно снимать панель приборов
логан 2006 г без гура и кондиционера нет никаких трех зацепов кышка снимается откручивание двух винтов а дальше кажется неразборный и щетки непонятно где кажется в металлическом копусе мотора
А я на жигулях ни чего не перепаивал. Взял щётку от токосъёмника троллейбуса, выточил по размеру, подложил под старые щётки. Работает!
У меня сейчас Дастер. При тех симптомах, что у Вас, говорят, что это просто засор, надо продуть. Как считаете?
Снять то Я сниму а вот поставить наверное не смогу да еще чтобы всё работало😀