Для замены тормозных колодок на Mazda 6 второго поколения потребуется ключ на 14 и плоская отвертка.
Ключом на 14 нужно открутить верхний болт, как указано на фотографии.
После этого нужно тем же ключом откинуть тормозной суппорт вперед
Когда суппорт будет откинут, откроется доступ к колодкам.
Далее нужно снять две пружины
Они выглядят так:
И извлечь колодки.
После этого необходимо продавить поршень внутрь суппорта при помощи отвертки. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пыльник, иначе придется менять тормозной суппорт в сборе.
Поршень должен встать вровень с корпусом суппорта
Теперь остается только почистить направляющие, установить тормозные колодки на место и установить пружинки.
После этого нужно установить суппорт на место
и закрутить болт ключом на 14.
Перед началом движения нужно понажимать на педаль тормоза, пока она не станет твердой.
Замена передних колодок Mazda 6, цена в Москве, замена передних тормозных колодок Мазда 6: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!
Данная услуга осуществляется для моделей Mazda 6.
Бывалые водители по появлению слабых сторонних звуков могут определить, что требуется замена передних тормозных колодок Mazda 6 (Мазда 6). Начинающие водители авто, чаще всего, своевременно не замечают этого, и ездят на замену уже после того, как результативность тормозов значительно понижается. Хотя, случается, что и профессионалы вовремя не замечают, что передние тормозные колодки нужно заменить.
Для того, чтобы не испытывать счастье в пути, не делать бесполезных трат на восстановление, водителям с каким угодно стажем надо проводить постоянные осмотры основных систем автомобиля в специализированном автоцентре.
Сделанная в нужное время замена передних колодок, цена которых мала на фоне даже небольшого проведения ремонта авто, надежно уменьшит изнашивание узлов ходовой части автомобиля Mazda 6. Увеличивается срок между ремонтом, понижаются затраты на эксплуатацию.
Прайс-лист на услуги
Услуга, устранение неисправностей | Цена, руб.* | ||
легковые а/м | джипы | минивэны | |
замена передних тормозных колодок | 800 | 900 | 1200 |
замена тормозного диска | 1400 | 1500 | 1600 |
замена переднего тормозного суппорта | 950 | 1200 | 1200 |
замена тормозного цилиндра | 650 | 750 | 850 |
ремонт тормозного суппорта | от 2500 | от 3000 | от 3000 |
* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Когда корпус цилиндра открыт, не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень. Не повредите пыльник поршня и не допускайте попадания масла на тормозной диск. Колодки всегда заменяйте вместе с прокладками. Если на прокладках имеются следы ржавчины или отслаивания резинового покрытия, замените их новыми. Соединительный болт откручивайте только при разборке и замене суппорта в сборе. В этих случаях подвесьте корпус цилиндра на проводе так, чтобы не растянуть тормозной шланг. Проводите приработку фрикционных поверхностей тормозов в случае расточки или замены барабанов или дисков, после замены тормозных колодок или фрикционных накладок, а также, если после небольшого пробега начинает «проваливаться» педаль.
Рис. 6.38. Передние тормозные колодки: 1 – тормозные колодки; 2 – стяжные пружины; 3 – зажимные пластины
Визуальная проверка толщины колодок
Рис. 6.39. Визуальная проверка толщины тормозных колодок
Проверьте толщину колодок. Для этого поднимите автомобиль, снимите колесо и посмотрите через смотровое отверстие в корпусе цилиндра (рис. 6.39).
- Минимальная толщина тормозных колодок: 1 мм.
- Предельный износ: 2,0 мм.
Снятие тормозных колодок
Внимание! При замене тормозных колодок всегда меняйте внутренние и наружные прокладки и крышки прокладок в комплекте.
Слейте тормозную жидкость.
Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.
Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.
Рис. 6.40. Ослабление болтов крепления суппорта
Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 6.40).
Рис. 6.41. Снятие корпуса суппорта
Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 6.41).
Рис. 6.42. Снятие пыльников направляющих пальцев
Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 6.42).
Рис. 6.43. Снятие чехла тормозного цилиндра
Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.43).
Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.
Рис. 6.44. Извлечение поршня из цилиндра
Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6.44).
Рис. 6.45. Снятие сальника
Используя отвертку, снимите сальник (рис. 6.45).
Рис. 6.46. Измерение толщины накладок тормозных колодок
Измерьте толщину накладок тормозных колодок линейкой (рис. 6.46).
- Стандартная толщина: 12 мм.
- Минимальная толщина: 1,0 мм.
Если минимальная толщина колодки не соответствует указанной, замените колодки.
Полностью утопите поршень внутрь цилиндра, используя специальное приспособление.
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Передних Колодок Мазда 6
Замена задних тормозных колодок Mazda 6
так выглядят задние тормозные колодки на Mazda 6. Никаких особых проблем при их замене не должно возникнуть, если поршень не вставлен. Чтобы поступить правильно, чтобы не навредить, см. Реферат на фото ниже.
Инструменты, которые так полезны заменить задний блоки для мазды 6.
Чтобы было легче нажать на тормозной поршень перед заменой колодок, открутите крышку педали тормоза. Главное не забыть покрутить это позже.
Сначала естественно снимаем колесо.
Затем нужно снять опору, для этого открутить направляющие, при этом оба должны быть сняты!
и с помощью отвертки поднимите суппорт, чтобы снять его.
вам нужно поймать пружину, если она попытается выскочить, хотя теоретически она должна сидеть идеально, а для ее снятия вам также необходимо закрепить ее плоской отверткой.
Затем удалите старые тормозные колодки.
Перед установкой новых колодок нужно будет почистить поршень суппорта, это самая удивительная работа. поршень не должен вдавливаться в суппорт, и винт это!
Замените передние тормозные колодки на мазда 2010 Мазда 6
Изменить фронт тормозные колодки включены Мазда 6 2010 Мазда 6 Спасибо за просмотр и за подписку, в общем.
замена тормозные колодки передних колес и тормозные колодки Mazda6 2004 2009
Спасибо за ваш отзыв и подписку, всего наилучшего вам.
В то же время необходимо делать это не только точно и верно. Поворачивая поршень, убедитесь, что канавка в поршне не опирается на шип на блоке во время установки! Действительно, если это произойдет, поршень перекосится, а цилиндр суппорта будет плохим.
Пятна на пластине старого блока будут хорошим индикатором того, как вращать поршень.
Убрать поршень Лучше всего подходят плоскогубцы.
По очереди по часовой стрелке с усилием «рука об руку». Мы тщательно закручиваем, чтобы не повредить манжету цилиндра, иначе придется ее менять!
Он опустил поршень.
Теперь вы можете устанавливать новые тормозные колодки по очереди. Желательно немедленно очистить сиденье грязной щеткой.
Обязательно установите на место пружину растяжения!
Теперь вы можете установить тормозной суппорт обратно.
чтобы направляющие и накладки не стали кислыми, мы всегда смазываем направляющие высокотемпературной смазкой.
Установите направляющие и поверните.
Несколько раз нажмите педаль тормоза, прежде чем отпустить, после установки колодок, пока тормозной цилиндр не зафиксируется на месте. Также первые 100 км должны выдерживать экстремальные торможения.
Изменить тормозные колодки на мазде 6 можно смело домашние условия самостоятельно, не обращаясь в сервис, так как специальные экзотические инструменты не нужны, и все они должны находиться в гараже любого человека.
Для смены задних колодок на инструментах Mazda 6 вам необходимо:
- щетка;
- отвертка;
- головки на «17» и «14» с храповым механизмом;
- плоскогубцы или початки;
- смазка для суппортов.
Выбирая тормозные колодки для Mazda 6, лучше ориентироваться на оригинальный или качественный аналог типа Ferodo FDB1721.
Замена передних тормозных колодок Мазда 6 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
- I (GG)
- II (GH)
- III (GJ)
Замена передних тормозных колодок Mazda 6 в автомастерских города Москва
32 компаний по ремонту автомобилей
-
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (замена передних тормозных колодок mazda 6) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (замена передних тормозных колодок mazda 6) в Москве
Добрый вечер.
Можете отремонтировать блок абс от форд фиеста 2006 годаЗдравствуйте
занимаетесь автомобилями ЗАЗ?Добрый вечер. Скажите пожалуйста, вы удаляете катализатор и сажевый фильтр на Санта Фе, дизель 2016г. в.? Сколько будет стоить вся работа?
В жаркую погоду перестали закрываться на сигнализацию замки левой передней и левой задней дверей (Ниссан Мурано z-50 американец) можете отремонтировать без замены на новые?
Исправно работающие тормозные колодки – залог безопасности водителя автомобиля, его пассажиров. На Мазда 6 сегодня приобрести накладки труда не составит. В продаже имеются как аналоги, так и оригинальные детали. Вторые на порядок дороже. Но качество их – далеко не всегда выше, чем аналогов. При выборе желательно руководствоваться рекомендациями от специалистов.
Какие передние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH
Приобретать колодки следует в хорошо себя зарекомендовавших магазинах. Сегодня на рынке присутствует обширное количество различных подделок. Причем не только под оригинальные детали. Но и под именитые бренды. Например, Ferodo и другие.
Оригинальные
Оригинальные тормозные колодки приобрести не составит труда. Но важно отметить, что стоимость их будет отличаться от аналогов на порядок. В то же время качество гарантируется производителем. Важно учитывать, что габариты колодок зависят от года производства конкретного автомобиля. Для машин выпущенных с 2013 года и по настоящее время:
Наименование модели автомобиля Артикул детали Производитель, страна Стоимость, рублей Mazda 6 GH GHY13328Z9C Mazda, Япония От 4 600 Заменители
Далеко не всем владельцам подобных транспортных средств по средствам приобретать оригинальные детали. Именно поэтому на рынке присутствует широкий выбор различных аналогичных деталей. Причем некоторые бренды выпускают товар качеством ничуть не хуже, чем оригинальные компоненты. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:
Описание товара Артикул детали Производитель, страна Стоимость, рублей Колодки тормозные передние для Мазда 6 GJ (2013-по н.в.) от компании Remsa 153804 Remsa, Испания От 1 300 Колодки тормозные передние Мазда 6 GJ Объем ДВС 1.8 / 2.0 / 2.5 л. (2013-н.в.) PN25002 NiBK, Япония – Токио От 2 400 FDB4062_D3146M-01 [GSYD3328ZA] колодки дисковые передние Mazda 6 FDB4062 FERODO, Великобритания От 2 300 Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH
Важно помнить, что Mazda 6 выпущена сразу в нескольких различных модификациях: GG, GH, GE. Причем на всех отличаются габариты колодок. Они не являются взаимозаменяемыми. Необходимо помнить об этом важном нюансе. Установить неподходящие колодки будет просто невозможно. Определить какие лучше – оригинальные или аналоги – не всегда просто. Важно лишь избегать приобретения подделок. Определить их достаточно просто.
Оригинальные
Оригинальные задние колодки имеют отличительную особенность – присутствует широкий перечень артикулов. Причем всем они являются оригинальными, взаимозаменяемыми. Стоимость оригинальных составляет не менее 4 тыс. рублей. Важно избегать подделок. Таковые отличаются следующим:
- упаковка с расходящимися швами;
- отсутствует голограмма;
- некачественный принт.
Поддельные детали могут стать не только причиной преждевременной поломки. Но и аварии – нередко возникают проблемы из-за деталей низкого качества.
Наименование Артикул Особенности Стоимость, рублей Оригинальные тормозные колодки GSYD3328ZA; GSYD3328Z; GSYD3323ZA; GPYB3328ZD; GPYB3323ZG; GPYB3323ZE Длина: 136.8 мм
Ширина: 58.8 мм
Толщина: 18 ммОт 4 500 Заменители
На рынке в РФ представлен широкий выбор самых разных заменителей оригинальных колодок. Наиболее популярными являются:
- LYNXauto;
- TRW;
- NiBk.
Подобные колодки без труда «ходят» более 20 тыс. км. В свою очередь передние колодки изнашиваются несколько раньше. Необходимо своевременно осуществлять замену.
Наименовании производителя тормозных колодок Артикул Приблизительная стоимость, рублей LYNXauto BD5118 От 800 TRW GDB3501 От 2 400 Nibk PN5806 От 2 500 Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Mazda 6 GH
Процесс замены тормозных колодок на Mazda 6 GH обычно не вызывает затруднений. Даже при отсутствии аналогичного опыта. Но важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами процедуры. А также заранее подготовить полный перечень необходимого инструмента.
Замена передних колодок
Процесс замены передних колодок начинается с демонтажа переднего колеса. После того, как машина поднята на домкрате, можно приступить непосредственно к установке:
- необходимо открутить суппорт ключом на 14;
- далее снимаются старые элементы, подпружинивающие колодку – вместо них требуется установить новые;
- далее следует отжать суппорт – сделать это можно при помощи монтировки или специального съемника-струбцины (если имеется в наличии);
- после «ухода» суппорта изготовленную из резины манжету начинает «пучить» — избежать этого можно путем поднятия манжеты со стороны поршня (использовать отвертку нежелательно, необходимо поднимать пальцами во избежание повреждений);
Важно не забыть о предыдущем этапе. Так как это может стать причиной проворачивания манжеты – это приведет к её разрыву. Направляющие необходимо вытащить, смазать. Аналогичным образом следует поступить с колодками.
Сборка осуществляется в строго обратном порядке. Важно уделить внимание манжетам на направляющих. Их залипание может привести к их повреждению.
Замена задних колодок
Процесс включает следующие этапы:
- автомобиль поднимается на домкрате, снимается колесо;
- далее подготавливается перечень необходимого инструмента: ключи на 17 и на 14, а также пассатижи, круглогубцы;
- отверткой поднимается, снимается пружина ручника;
- головкой на 17 нужно открутить болт, далее сдергивается тросик с ручника;
- болт суппорта откручивается, необходимо «раскрыть» удерживающий механизм;
- колодка вынимается, посадочное место необходимо покрыть специальным антискрипным гелем.
Установка проводится в обратном порядке. Важно после выполнения данной процедуры не забыть прокачать тормоза, долить тормозной жидкости в расширительный бачок. Необходимо удалить весь воздух из тормозной системы. Только так можно свести вероятность отказа тормозов к минимуму.
Каждый владелец Mazda 6 (GJ) сталкивался, или в скором времени столкнется, с заменой передних колодок и тормозных дисков на своем автомобиле. Поддержание работоспособности данного узла на прямую влияет на Вашу безопасность! Пользуясь услугами автосервиса «RPM», Вы будете уверенны, что тормозные суппорта будет тщательно проинспектированы, все привалочные поверхности очищены, а каждая направляющая смазана.
Команда сервисного центра «RPM» со всей ответственностью подходит к замене комплектующих тормозной системы Вашего автомобиля, устанавливая только проверенные запчасти.
Цена оригинального комплекта тормозных дисков и колодок, включающая работы и расходные материалы: 17200 рублей
Цена неоригинального комплекта тормозных дисков и колодок, включающая работы и расходные материалы: 14000 рублей
В стоимость входит- Диски тормозные передние, Колодки тормозные передние, работы по замене тормозных дисков, включая обслуживание направляющих тормозных суппортов.
Колодки тормозные передние (неоригинальные) 4000 рублей.
Колодки тормозные задние (неоригинальные) 3600 рублей.
В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону
БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК
В данной инструкции мы расскажем вам, как можно самостоятельно поменять передние колодки, на автомобиле Мазда 6. Ниже предоставлено видео, которое вдвойне облегчит вам работу. И так, как выбрать хорошие колодки?
Начнём с того, что повторять данную процедуру, вы будете каждые пятнадцать тысяч километров, по-другому — это один раз в год. Отслеживать неисправность колодок тоже просто. Дело в том, что нужно постоянно проверять их состояние, а точнее толщину. Если вдруг, толщина колодок достигла уровня 2 миллиметра, то вам немедленно нужно произвести замену. Ездить на стёртых колодках опасно.
Колодки, вы должны менять попарно, сразу на обоих колёсах. Пройдёмся по рекомендуемым и проверенным фирмам. Оригинальные колодки — MAZDA GSYD3328ZA.
Аналоги колодок советуем: FERODO FDB4062, TRW GDB3501, TEXAR 2458202, KASHIYAMA D314Mи т.д
Если вы сделали выбор в пользу аналогов, тогда обязательно уточняйте, применимы ли они для данного автомобиля.
И так о самом процессе замены:
Для начала мы демонтируем колёса, после их вывешиваем. После нам нужно с помощью кюча выкрутить болт, который удерживает тормозной суппорт. Сделать это можно с помощью ключа на четырнадцать. Теперь демонтируем колодки, проверяем направляющие, пыльники, посмотрите чтобы смазки было достаточно на всех деталях.
Если вдруг, в процессе эксплуатации ваши пыльники порвались, тогда нужно будет их заменить на новые. Направляющие очищаются от грязи и обрабатываются смазкой.
Ещё обязательный пункт — это установка на колодки противоскрипные пластины, можете взять их со старых колодок. Ну и теперь колодки может установить.
Далее начнём устанавливать суппор. Поршень вбивается в суппорт. Посмотрите перед этим уровень жидкости, если её много, то тогда выкачайте с помощью шприца или груши.
Помните, что чем больше вы будете вдавливать поршень, тем больше уровень будет подниматься. Поршень вжали, можем установить суппорт обратно, зафиксируйте болтом. Тоже самое продейлайте и со вторым колесом.
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
-
Поиск по теме
Фото Отчет по замене задних колодок Мазда Атенза\6 2002-2007 гв
Всем привет. Вот решил небольшой отчет написать по замене задних колодок Мазда Атенза\6 2002-2007 гв. Идея пришла из за того, что на форуме не нашел, а небольшие вопросы возникли, думаю кому нибудь пригодиться.
P.S. Если такое уже есть, то модераторы можете удалить, хотелось быть полезным.
Для тех кто дружит с инструментом и не боится испачкать руки приступим.
Для смены колодок мне пригодился вот такой не хитрый инструмент ( ну не считая баллонного ключа и домкрата) ну и конечно комплект новых колодок (фирму не скажу, так как не хочу создавать рекламы).Далее после снятия колеса мы обнаруживаем вот это:
После чего откручиваем верхний болт суппорта тормозов, можно конечно и нижний, но для меня удобнее потом работать когда откручен верхний.
После снимаем разжимную пружину, кстати не забываем после сборки поставить ее на место, часто такое случается на СТО, торопяться «мастера» и забывают про нее 🙂 🙁
Снимаем старые колодки, я пользовался отверткой, ну кому как удобно, любой инструмент подойдет чтобы их вытащить. Стояли не совсем уж плотно, но все же не выпадовали.
Далее самое любопытное, нужно убрать на место тормозной цилиндрик, так как по мере выработки старых колодок он прилично вылез.
И вот на разных авто он убирается по разному, но это ни для кого не новость, поэтому на Мазде его нужно именно прижать (только без фанатизма типо всяких ломиков, монтажек, заплющенных труб) и поворачивать по часовой стрелке он и войдет на место. Для этого я использовал небольшие пассатижи. Вкручиваем осторожно, чтобы не повредить Манжет цилиндрика иначе придется его менять
Далее устанавливаем новый комплект колодок НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО РАЗЖИМНУЮ ПРУЖИНУ и собираем все в обратном порядке.
. ЕЩЕ ВНИМАНИЕ ПОСЛЕ УСТАНОВКЕ КОЛОДОК НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕСКОЛЬКО РАЗ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЦИЛИНДРИК ТОРМОЗОВ ВСТАЛ НА МЕСТО.