Ремень ГРМ позволяет синхронизировать работу поршней двигателя с закрытием и открытием клапанов. Если же ремень газораспределительного механизма поврежден, то его нужно срочно заменить новым ГРМ. В противном случае это может привести к значительным повреждениям двигателя.
Автотехцентр Motul Expert приглашает провести у нас замену ремня ГРМ автомобиля Форд . Наш автотехцентр авторизован международным производителем Motul. Мы обладаем достаточным и подтвержденным уровнем компетенции для диагностики и ремонта автомобилей любых марок. А в распоряжении наших мастеров практический стаж от 10 лет и полный набор необходимого для этого оборудования – ремонтного и диагностического, расходных материалов, технических жидкостей. Мы регулярно обновляем оборудование и специализированное программное обеспечение к нему, производим все работы в кратчайшие сроки.
Замена ремня ГРМ автомобиля Ford в Смоленске проводится мастерами нашего автосервиса быстро и аккуратно. Мы имеем в наличии большой запас оригинальных и качественных деталей. Мы гарантированно сможем помочь вам и вашему транспортному средству.
Стоимость замены ремня ГРМ на примере Ford Focus 1.6 Ti-VCT E85 (2014-2018)
Ниже приведены цены на работы для конкретной модели автомобиля. В связи с индивидуальными спецификациями и характеристиками каждой модели, стоимость работ может значительно различаться для разных моделей авто. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы, чтобы точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.
Ремень привода ГРМ снять/установить
Натяжитель ремня привода ГРМ снять/установить
Для постоянных клиентов действует дисконтная программа!
Выше приведены цены только на основные работы для конкретной модели автомобиля . Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.
Примечание: если ремень издает повышенный шум при работе прогретого двигателя, начиная с 1100 об/мин, то требуется замена оригинальных зубчатого шкива коленчатого вала, пружины натяжителя и болта (9) на модифицированные, которые устанавливаются на двигатели с 23.09.1992 г. Обращайтесь за консультацией к дилерам FORD.
- Escort/Orion: Слейте охлаждающую жидкость.
- Снимите:
- Воздуховод с датчика расхсда воздуха.
- Escort/Orion: Расширительный бачок.
- Отсоедините:
- Разъем датчика гидроусилителя руля.
- Escort/Orion: Шланги насоса гидроусилителя руля.
- Трос привода дроссельной заслонки.
- Крышку шкива коленчатого вала.
- Fiesta: Подведите под двигатепь временную оперу. Снимите правые споры (опору) двигателя.
- Снимите:
- Ремень привода навесных агрегатов.
- Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
- Шкив водяного насоса.
- Fiesta: немного опустите двигатель.
- Ослабьте болт (8) шкива коленчатого вала.
- Установите поршень первого цилиндра в ВМТ, совместив метку (1) с репером.
- Снимите:
- Болт (8) крепления шкива коленчатого вала.
- Шкив коленчатого вала.
- Нижнюю (4), центральную (3) и верхнюю (2) крышки ремня привода ГРМ.
- Крышку головки блока цилиндров.
- Зафиксируйте распределительные валы установочной планкой (5).
Примечание: при необходимости проверните коленчатый вал на один оборот.
Установка ремня ГРМ на FORD Fiesta, Escort/Orion
Примечание: если на вашем двигателе не установлена пружина натяжителя (9) и ее опорный палец — установите их. За консультацией обращайтесь к дилерам FORD.
Доброго времени суток!
Прошло 5 лет с предыдущей замены, пробег приближался к 50тыс. — решено менять комплект.
Купил:
5452XS Gates Ремень зубчатый 15,30 BYN
5451XS Gates Ремень ГРМ 10,32 BYN
531 0029 20 INA Натяжной ролик 24.40 BYN
531 0225 10 INA Натяжной ролик 24.10 BYN
VKM24100 SKF Паразитный ролик 22,86 BYN
F-155 Dolz Насос водяной 65,70 BYN
ES 6148 Dp group Сальник масляного насоса 1.8D 17,46 BYN
Сальник коленвала в этот раз решил не менять, менял в прошлый раз.
Потрачено 180,14 BYN = $90
Выставил коленвал (КВ) вкрученной оправкой.
Нанес метку распредвала (РВ) и зафиксировал его сверлом 6 мм
Нанес метку ТНВД, сверло не вставлял, не лезло, т.к. момент впрыска ранее настраивал по своим ощущениям
Снял старые ремни. Ремень привода ТНВД целый. А вот ремень ГРМ имел трещину со стороны зубьев, на всю ширину ремня. Как вовремя я туда залез!)
Далее замена роликов, помпы — все стандартно.
Затем замена сальника масляного насоса (МН). Чтобы открутить шкив МН нужно опустить левую сторону двигателя, иначе головкой не подлезть.
Открутить подушку недостаточно. Еще открутил болт (место обведено зеленым) крепящий трубку, идущую от подушки. Далее немного опустил домкрат вместе с двигателем.
Шайбы эти нужны. Если их не будет, то при затяжке болтов крышка сальника замнется гранями болта.
Шкивы распредвала и ТНВД не откручивал, надел ремни по своим меткам, все совпало. Извлек сверло из РВ, выкрутил оправку КВ, прокрутил вручную КВ, метки совпали, ничего не мешает вращению — запускаем двигатель. Все хорошо, даже не регулировал момент впрыска.
Форд Эскорт выпускается с 1980 года и по нынешний день. Как и у любого расходника, у ремня ГРМ ограниченный запас эксплуатационного периода. По мере его окончания ремень необходимо заменять. Чтобы правильно провести смену ремня ГРМ, автовладельцу придется строго соблюдать техническую инструкцию обновления расходников. Любая неточность в действиях автовладельца приведет к серьезным поломкам в двигателе, что потребует дорогостоящего ремонта. Средняя стоимость ремонтных работ двигателя составляет от 65 000 — до 87 000 рублей.
Признаки необходимости замены
Периодичность замены ремня ГРМ на Форд Эскорт зависит от четырех факторов: пробега автомобиля, года выпуска, модели установленного двигателя и непосредственно признаков износа.
Периодичность смены расходников ГРМ в зависимости от года выпуска и модели двигателя:
- На всех моделях Эскорт, выпущенных до 1994 года, замену ремня необходимо проводить с интервалом в каждые 30-40 тысяч км. пробега. В моделях, выпущенных с 1994 и по нынешний день, смену ремня ГРМ нужно выполнять с интервалом в 60-96 тысяч км. пробега.
- На всех автомобилях Форд Эскорт с мотором 1,6 или 1,8i периодичность обновления ремня составляет 96-128 тысяч километров. Все потому, что на эти двигатели устанавливаются комплектующие с повышенным сроком службы и выносливостью.
Для автомобилей, эксплуатируемых исключительно в городской черте предусмотрена поправка в интервале обновления расходников ГРМ. Она составляет 5 лет.
Признаки, указывающие на необходимость замены ремня ГРМ:
- На внутренней и внешней поверхности ремня появились трещины;
- Износ внутренних зубьев на ремне или их отсутствие;
- Расслоение ремня;
- На внутреннюю поверхность ремня попало масло или тосол;
- Растяжение ремня. Обычно происходит после достижения пробега в 90 тысяч километров;
- При работе двигателя на высоких оборотах слышны стуки.
При обнаружении хотя бы одного из выше указанных признаков, необходимо в срочном порядке заменить ремень ГРМ. В противном случае его обрыв неизбежен, а это в свою очередь приведет к серьезным поломкам внутри двигателя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.
Выбор ремня ГРМ
Производитель рекомендует автовладельцам покупать преимущественно оригинальные расходники. В случае если такой возможности нет, то допускается применение расходников от аналоговых производителей. Это относится не только к ремню ГРМ, но и к роликам натяжения и прокладки для крышки блока цилиндров.
Чтобы правильно выбрать новый ремень ГРМ и прочие расходники, автовладельцу нужно следовать ниже изложенным рекомендациям.
Приобретать расходники стоит только у следующих производителей:
- Febi — производит комплекты для ТО системы ГРМ. В комплект входит ремень, сальники для шкивов, ролик натяжения. Есть возможность подобрать набор под разные двигатели Форда Эскорт (1.4, 1.6, 1.8i, причем как для бензиновых, так и дизельных версий). Начальная стоимость таких комплектов для ТО системы ГРМ начинается от 1000 рублей.
- Bosch — расходники от этого именитого бренда отличаются своим качеством. Средний эксплуатационный период составляет 40 000 км пробега. Минимальная цена на их расходники составит 800 рублей.
- Lemforder — один из лучших аналоговых производителей расходников для модельного ряда Эскорт. Соответственно и цена на их расходники выше рыночной. Минимальная стоимость варьируется от 1250 — до 1780 рублей. Минимальный эксплуатационный период составляет 50 000 км. пробега.
- Ford — средняя цена на оригинальный ремень ГРМ и ролики натяжения варьируется от 850 до 1500 рублей. Эксплуатационный период их расходников составляет от 30 до 128 тысяч км. пробега. Все зависит от конкретной модели мотора.
При покупке нового ремня нужно учитывать модель и серийный номер двигателя. Он указывает на технические характеристики, которыми должен обладать расходник: эксплуатационный срок, запас прочности и т.д.
Нужно принять во внимание: эксплуатационный период ремня ГРМ на разных моделях мотора отличается. На двигатели 1,4 устанавливают ремень со сроком службы до 60 000 км. пробега. Модели 1,6 и 1,8i оснащаются расходниками с повышенной прочностью и сроком эксплуатации. В среднем составляет от 80 — до 128 тысяч км. пробега.
Подготовка к замене
Перед тем как приступить к замене ремня ГРМ, необходимо провести подготовительные работы. Они включают ознакомление с техникой безопасности, подготовку инструментов и расходников.
Не стоит пренебрегать подготовкой инструментов. При неправильно подобранном инструменте автовладелец рискует повредить двигатель. Учитывая, что стоимость восстановительных работ начинается от 65 000 рублей, лишний раз не стоит рисковать.
Необходимые инструменты и материалы:
- Набор автомобильных отверток;
- Набор накидных ключей;
- Торцовый ключ для свечей зажигания;
- Планка стопора распредвалов;
- Угломер (можно заменить на динамометрический ключ) для затягивания болтов. Без него есть большой риск сорвать резьбу на болтах крепления ролика натяжения ремня и крышки блока цилиндров;
- Ключ трещотка с набором сменных головок;
- Новый ремень ГРМ;
- Новый ролик натяжения ремня. Его необходимо менять вместе с ремнем ГРМ;
- Прокладка под крышку блока цилиндров.
После подготовки всех инструментов и расходников самое время позаботиться о своей безопасности. Для этого нам нужно запомнить два основных правила техники безопасности. Первое: все технические работы выполняются строго в двухслойных прорезиненных перчатках. Второе: перед началом ТО необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора, чтобы защитить бортовую сеть от короткого замыкания.
Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ford Escort 1.4
Процесс замены ремня ГРМ на Ford Escort 1.4 займет от 2 — до 3,5 часов. Все зависит от того, будет ли у автовладельца помощник или он будет выполнять всю работу сам.
Нужно сразу учесть важную вещь: болты на крышке блока цилиндров и кожухе ГРМ изготовлены из алюминия. Чтобы не сорвать на них резьбу, затягивать их необходимо исключительно динамометрическим ключом или ключом с угломером.
Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ:
После обновления расходников системы ГРМ проводим проверку. Для этого нужно завести двигатель и попеременно переключая скорости на КП прислушиваться — нет ли посторонних шумов. Если работа мотора плавная, значит все работы выполнены верно.
Особенности замены на других моделях
Техническое обслуживание системы ГРМ на автомобилях модельного ряда Форд Эскорт одинаковое. Это с учетом того, что в модели Эскорт устанавливаются как бензиновые, так и дизельные моторы. Уже за это можно поблагодарить конструкторов и инженеров из компании Форд. Единственное отличие в ТО разных моторах моделей Эскорт — это очередность демонтажных работ.
Полезно знать: все двигатели машин модельного ряда Эскорт, вне зависимости от типа используемого топлива и года выпуска, не подвержены коррозии и налету.
В машинах с двигателем 1.6 и 1.8 нужно снимать в первую очередь расширительный бак для хладагента кондиционера, затем бачок с жидкостью ГУР, генератор и стартер. Весь остальной процесс замены ремня ГРМ отличий не имеет.
Естественный износ и механические повреждения двигателя – основные причины неисправности ГРМ ремня. Имея специализированный инструмент и опыт обслуживания авто, владелец машины может провести ремонт самостоятельно. Обычная замена ГРМ ремня в Форд Эскорт должна проводиться с регулярностью один раз на 150 тысяч км пробега. Такая частота позволит избежать возникновения поломки при эксплуатации автомобиля. Но в зависимости от условий содержания и эксплуатации авто, замена ремня ГРМ Форд Эскорт 1.8 дизель может проводиться и чаще рекомендуемой производителем регулярностью. Процедура смена ремня проходит следующим образом:
- осмотр корпуса ГРМ на наличие повреждений;
- проверка целостности старого ремня;
- при помощи специализированного инструмента демонтируется крепление;
- замена ремня ГРМ и сборка корпуса.
Форд Эскорт дизель замена ремня ГРМ проводиться быстро и не требует особых умений для проведения всей работы.
и вы ощутите всю полноту надежности и высокой износостойкости вашего дизельного двигателя после нашего обслуживания или ремонта
Если ремень издает повышенный шум при работе прогретого двигателя, начиная с 1100 об/мин, то требуется замена оригинальных зубчатого шкива коленчатого вала, пружины натяжителя и болта (9) на модифицированные, которые устанавливаются на двигатели с 23,09.1992 г. Обращайтесь за консультацией к дилерам FORD.
1. Escort/Orion: Слейте охлаждающую жидкость.
□ Воздуховод с датчика расхода воздуха.
□ Escort/Orion: Расширительный бачок.
□ Разъем датчика гидроусилителя руля.
□ Escort/Orion: Шланги насоса гидроусилителя руля, а Трос привода дроссельной заслонки.
□ Крышку шкива коленчатого вала.
4. Fiesta: Подведите под двигатель временную опору Снимите правые опоры (опору) двигателя.
□ Ремень привода навесных агрегатов.
□ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
□ Шкив водяного насоса.
6. Fiesta: немного опустите двигатель.
7. Ослабьте болт (8) шкива коленчатого вала
8. Установите поршень первого цилиндра в BMT, совместив метку (1) с репером.
□ Болт (8) крепления шкива коленчатого вала.
□ Шкив коленчатого вала.
□ Нижнюю (4), центральную (3) и верхнюю (2) крышки ремня привода ГРМ.
□ Крышку головки блока цилиндров.
10. Зафиксируйте распределительные валы установочной планкой (5).
Примечание: при необходимости проверните коленчатый вал на один оборот.
11. Ослабьте болт натяжителя (6) и отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт натяжителя.
12. Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня Ford Fiesta
Примечание: если на вашем двигателе не у станов*
лена пружина натяжителя (9) и ее опорный палец —
установите их. За консультацией обращайтесь к
1. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная : -коленчатого вала.
2. Не допускайте слабины ремня между зубчатым* шкивами.
3. Освободите крепление натяжителя — ремень натянемся автоматически.
4. Снимите установочную планку (5) распределительных валов.
5. Установите шкив коленчатого вала.
6. Проверните коленчатый вал на два оборота до ВМТ совместив метку (1) с репером.
7. Проверьте возможность свободной установки планки (5
8. Если планка (5) не может быть установлена, то ослабьте болт (7) шкива распределительного вага удерживая вал от проворота ключом №15-030-А.
9. Осторожно сбейте шкивы с конусных посадок. Довег-ните вал, установите планку в паз,
Резюме: авто старое. авто живучее. но не всегда! Есть время, немного денег, гараж и желание/умение ковырятся и ты немного/бережно ездишь, тебя не пугает старость авто и пробег, в 2 раза превышающий ресурс — покупай. Ты обслуживаешься у механиков, сам можешь только долить масло и поменять лампочку/колесо, а на самостоятельные мучения с авто у тебя нет желание и времени, тебе нужно авто в такси, тебе надо быстро и надежно премещаться и т.
А в т. Б — не бери старые иномарки. Они только разорят.
Никогда не думал, что куплю Баленку! Искал, что нибудь семейное. Даже когда ее увидел (покупал поздно вечером), не особо, что понял!
Но стоило мне сесть за руль я влюбился в нее с первой минуты, вернее сказать с первой передачи! Не смотря на небольшие габариты, отнюдь не испытываешь дискомфорт в салоне. Наоборот, меня удивила прекрасная эргономика. Да! Это японская машина!
Замена ремня ГРМ на Ford Fusion
Все удобно, все под рукой. Немного расстроил дизайн панели тусклый зеленый свет, и механический индикатор пробега на спидометре, но все это моментально забылось, лишь я перевел ручку АКПП в положение D. Машинка сорвалась с места, как будто это не малышка с двигателем 1. 6 и 98 лошадок, а как заправская чипованая участница стрит-гонок (В дальнейшем я очень любил доканывать бэхи и другие крутые тачки, оставляя их далеко позади после очередного светофора! ).
Секрет прост Балено весит чуть больше 900 кг. так, что полезных лошадиных сил, у нее побольше многих резвых ладно, что я все о мощности и скорости!
Форд Эскорт 1.6D Обзор проделаной работы по переборке мотора. Первый запуск после переборки.
Кроме этого прекрасная управляемость: в меру жесткая подвеска, четкий руль. Немного вялые тормоза, но после десятки сами понимаете! Отличный! просто отличный обзор! пусть и немного низковато сидишь, ни одна стойка не мешает, а зеркала широкие и внятные.
Здравствуйте, вот инструкция по замене ремня ГРМ
Снятие ремня
Примечание: начинайте проверку или замену рем-ня не раньше, чем через 4 часа после остановки двигателя.
1. Поднимите автомобиль и установите его на опорные стойки.
2. Снимите:
□ Правое переднее колесо.
□ Нижнюю внутреннюю панель правого крыла.
□ Нижнюю защиту двигателя.
□ Ремни привода навесных агрегатов и натяжитель.
□ Шкив насоса гидроусилителя руля.
3. Подведите под двигатель временную опору.
4. Снимите:
□ Правую опору двигателя.
□ Кронштейн правой опоры двигателя.
□ Реактивную тягу двигателя.
5. Снимите:
□ Крышки (1) и (2) ремня привода ГРМ.
□ Крышку головки блока цилиндров.
6. Проверните коленчатый вал до установки прорези (3) на зубчатом шкиве ТНВД в положение «11 часов».
7. Выверните из блока цилиндров заглушку и заведите на ее место палец (4).
8. Доверните вал двигателя до касания противовесом коленчатого вала пальца (4).
9. Удерживая ключом №15-030-А распределительный вал, ослабьте болт (10) крепления зубчатого шкива.
10. Заведите в прорезь торца распределительного вала установочную планку (5).
11. В отверстие (6) зубчатого шкива ТНВД установите палец №23-029 (ТНВД Bosch, модели баз наддува) или сверло диаметром 6 мм (ТНВД Lucas, модели с наддувом).
12. Ослабьте болт (7) натяжителя.
13. Отведите натяжитель от ремня (поворот против часовой стрелки).
14. Снимите и выбросите ремень привода ГРМ. Примечание независимо от пробега повторная ус тановка ремня не допускается,
Установка ремня
Ремень привода ГРМ
Примечание: обратитесь к дилерам FORD за модифицированной нижней крышкой ремня во избежание возможного попадания грязи в зону работы ремня.
1. Проверьте состояние роликов (13) и (14) натяжителей, замените при необходимости.
2. Прокрутите оба ролика на подшипниках При наличии ненормального шума и неровного вращения — замените подшипник.
3. Проверьте правильность установки планки (5).
4. Проверьте правильность установки пальца (6).
5. Проверьте установку коленчатого вала по пальцу (4).
6. Сбейте зубчатый шкив с распределительного вала, установив бородок в отверстие в задней крышке ремня.
Примечание: если в задней крышке ремня отсутствует отверстие, то заведите отвертку между задней крышкой и зубчатым шкивом и осторожно сбейте заднюю крышку молотком.
7. Наденьте ремень по меткам направления вращения без слабины в ведущей ветви.
8. Поверните кулачок (9) натяжителя в положение «9 часов», установив шестигранник в отверстие (8). Затяните болт натяжителя.
9. Удерживая распределительный вал ключом №15-030-А, затяните болт (10) зубчатого шкива.
10. Удалите:
□ Установочную планку (5).
□ Пальцы (4) и (6).
11. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов до положения метки (3) ТНВД в позицию «11 часов».
12. Установите палец (4).
13. Доверните коленчатый вал до касания противовесом пальца (4).
14. Ослабьте болт (10) зубчатого шкива распределительного вала.
15. Заведите в прорезь торца распределительного вала установочную планку (5).
16. В отверстие (6) зубчатого шкива ТНВД установите соответствующий палец.
17. Сбейте зубчатый шкив с распределительного вала, установив бородок в отверстие в задней крышке ремня.
Примечание: если в задней крышке ремня отсутствует отверстие, то заведите отвертку между задней крышкой и зубчатым шкивом и осторожно сбейте заднюю крышку молотком.
18. Ослабьте (7) натяжителя.
19. Поворотом кулачка (9) по часовой стрелке, натяните ремень до совмещения меток (15) натяжителя (14).
20. Затяните болт (7) моментом 45 Н-м.
21. Удерживая распределительный вал, затяните болт (10) моментом 35 Н-м.
22. Удалите пальцы (4), (6) и планку (5).
23. Проверните коленчатый вал на четыре оборота до положения метки (3) в позиции «11 часов».
24. Заверните палец (4) в блок цилиндров.
25. Доверните вал двигателя до касания противовесом коленчатого вала пальца (4).
26. Проверьте возможность установки планки (5).
27. Проверьте возможность установки пальца (6).
28. Если приспособления установить не удается — повторите операции п.п. 10-27.
29. Убедитесь в том, что метки (15) натяжителя (14) разошлась не более, чем на 3 мм.
30. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
Снятие ремня
Ремень привода ТНВД
1. Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.
2. Установите в зубчатый шкив ТНВД палец (6).
3. Ослабьте болт (11) натяжителя. Отодвиньте натяжи-тель от ремня и слегка затяните болт.
4. Снимите ремень привода ТНВД.
5. Ослабьте болты (12) венца зубчатого шкива.
Установка ремня
Ремень привода ТНВД
1. Проверьте правильность установки пальцев (4) и (6) коленчатого вала и ТНВД.
2. Наденьте ремень без слабины в ведущей ветви по меткам направления вращения,
3. Ослабьте болт (11) натяжителя, натяните ремень и затяните болт моментом 45 Н-м.
4. Убедитесь в том. что болты (12) не касаются стенок овальных прорезей, затяните болты.
5. Установите ремень привода ГРМ, как описано выше.
Несмотря на то, что ремень газораспределительного механизма (приводной ремень) не отличается высокой ценой и сложной конструкцией, он является важнейшим звеном. С его помощью происходит передача крутящего момента от самого мотора к газораспределительному механизму, генератору, системе охлаждения и др. (в зависимости от конструктивных особенностей). Проще говоря, без этой детали двигатель не будет выполнять свои функции. Поэтому, рекомендуем тщательно следить за состоянием ремня ГРМ на Форд Эскорт Escort VI кабрио и вовремя осуществлять его замену.
В нашем магазине вы сможете найти, как оригинальные детали на Форд Мондео 4, так и их высококачественные аналоги от мировых производителей. Чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуем поиск осуществлять в специализированных каталогах, используя VIN-номер автомобиля или оригинальный номер ремня (указывается на его поверхности). Широкий ассортимент ремней ГРМ для машин с кузовами — седан, хетчбэк, универсал, и объёмом двигателей: 1.6 — 1.8 — 2.0.
Когда менять ремень ГРМ на FORD ESCORT Escort VI кабрио
Сам по себе приводной ремень ГРМ имеет многослойное строение, которое и позволяет ему выдерживать регулярные нагрузки. Но, с течением времени его свойства прочности и эластичности начинают теряться. Поэтому требуется своевременная замена ремней. Так как обрыв ремня во время движения транспортного средства грозит серьезными неисправностями двигателя. Как правило, он может выхаживать от 75 до 120 тыс. км. (в зависимости от конкретной марки автомобиля), либо 5-7 лет.
При возникновении посторонних шумов со стороны двигателя во время его работы, при наличии трещин на ремне или истечению срока эксплуатации рекомендуется его замена. Для этого вы можете купить ремень ГРМ на Форд Эскорт Escort VI кабрио в нашем магазине, а саму замену лучше предоставить для выполнения обученному персоналу сервисного центра.