Приблизительные цены на ремонт, диагностику, обслуживание Renault Master, Trafic
Компьютерная диагностика — 450 грн.
Диагностика дизельных форсунок «на обратку» — от 350 грн.
Замена ремня ГРМ — от 2000 грн.
Замена ремня генератора — 550 грн.
Диагностика ходовой п- 350 грн.
Снятие и установка форсунки без применения спец инструмента от- 650 грн. шт.
Снятие и установка стартера — 950-1850 грн.
Снятие и установка генератора — 950- 1850 грн.
Снятие и установка КПП — 3500 — 4500 грн.
Замена тормозных колодок, передние — 450 грн.
Замена тормозных колодок, задние — 300 -450 грн.
Замена шаровой опоры — 350-600 грн.
Замена рулевых тяг и наконечников, одна сторона — 450 грн.
Замена передних амотризаторов Reno Trafic — 650 грн.
Замена передних амотризаторов Reno Master 01-10г.в.- 250 -550 грн.
Замена масла ДВС и фильтров — 450 грн.
Мойка топливной системы со снятием топливного бака — от 6 1600 грн.
Ремонт супортов — от 650 грн.
Снятие и установка турбины — от 1500 грн.
Работа по ремонту изитроника — от 3000 грн.
Другие виды работ и услуг можно согласовать по телефону или по прибытию к нам.
Поменял комплект ремня ГРМ. Работы проводил самостоятельно.
Для замены приобрёл:к-т ГРМ Рено дастер оригинал, ремень допоборудования, набор фиксаторов коленвала и распредвала.
Сложного и сверхестественного в замене нет. Может, кому пригодится небольшой отчет.:
Фиксируем распредвалы в положении вмт. Пазы должны, встать горизонтально, чтобы вставить фиксатор.в этом положении снимаем ремень грм
Осматриваем сальники, помпу на предмет потеков, если все сухо, как в моём случае, то приступаем к замене роликов из комплекта ГРМ и начинаем установку ремня
Ремень на месте.натягиваем ремень натяжным роликом, снимаем фиксаторы валов и проворачиваем коленвала на несколько оборотов.заново проверяем метки и натежение ремня.собираем все в обратной последовательности, теперь можно ездить ещё 60т км.
Профильные мастера готовы выполнить услугу «замена грм Рено» с гарантией до 12 месяцев. Обслуживание автомобиля осуществляется согласно регламенту с использованием оригинальных или лицензионных комплектующих на выбор владельца в сочетании с сертифицированными расходными материалами, одобренными производителем.
Техцентры сети автосервисов «Хороший», расположенные в Москве, Балашихе и Химках, оснащены современным оборудованием, позволяющим оперативно выполнять ремонт любой сложности. Замена ГРМ Renault выполняется в порядке очереди или по предварительной записи. Для этого воспользуйтесь сервисом обратной связи или позвоните по телефону.
Цены на замену ГРМ Renault
Название услуги | Цена |
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера | от 4800 руб. |
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) | от 5200 руб. |
Замена приводного ремня и роликов | от 1350 руб. |
Замена натяжителя ГРМ | от 1600 руб. |
Замена натяжных роликов ГРМ | от 900 руб. |
Замена привода ГРМ | от 1600 руб. |
Замена прокладки крышки ГРМ | от 4000 руб. |
Замена ремня привода ГРМ | от 2000 руб. |
Замена сальника ГРМ | от 1200 руб. |
Регулировка натяжения ремня ГРМ | от 900 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
СТО Ubasis уже как минимум 25 лет реализует ремонт автомобилей на высочайшем уровне. У нас работают опытные мастера, что даёт возможность нам реализовывать любые задачи без заминок и по выгодным ценам. Большим спросом пользуется замена ремня и цепи ГРМ. Данный элемент осуществляет важную роль в автомобиле, поэтому его полагается почаще диагностировать, и если вы распознали поломки – наведайтесь к нам, и мы заменим его.
Что лучше для моторов Renault Trafic: ремень или цепь?
Когда-то подавляющая часть моторов оснащалась только цепным приводом. Однако несколько десятилетий назад были выпущены более качественные ремни ГРМ, что дало возможность использовать именно их. В настоящее время чаще всего устанавливают ремни, но определённые двигатели по-прежнему создаются для цепей и на это существует несколько серьёзных причин.
Цепь обладает куда лучшей устойчивостью. Например, если её коснётся какая-либо влага или она будет задействована в сильный холод, то у неё всё равно не будет нарушений. Вместе с этим цепь в целом является более прочным элементом, нежели ремень, что делает её очень удобной во многих обстоятельствах.
Ремень же принято считать более эластичным, что уменьшает воздействие крутильных колебаний, что очень практично для эксплуатации на многоцилиндровых двигателях. Кроме того, многим пришлось по нраву, что он почти не издаёт шума. В сравнении с цепью ему не требуется смазка, правда, если на нём найдут масло, тогда понадобится замена.
Как часто следует осуществлять замену цепи и ремня ГРМ Рено Трафик?
Опытные ремонтники рекомендуют диагностировать состояние ремня и цепи ГРМ при каждом техническом обслуживании. Это крайне важно, поскольку при деформации поршень деформирует клапан, из-за чего будет нужен ремонт двигателя.
Периодичность замены цепи и ремня ГРМ Рено Трафик зависит от марки двигателя, её можно посмотреть в документации: именно на это смотрят техники нашей СТО при осуществлении технического обслуживания . В большинстве случаев прописывается период около 50 тыс. км, но на деле он бывает серьёзно дольше.
Где в Москве (Перово) можно по приятной цене провести замену ремня и цепи ГРМ
Автотехцентр Ubasis уже много лет воплощает в реальность ремонт Рено Трафик. У нас есть квалифицированные мастера, которым по плечу исправление любых проблем на самом хорошем уровне. Это касается и замены цепи и ремня ГРМ.
У нас наибольшая автомастерская в ВАО (м. Шоссе Энтузиастов, м. Новогиреево), что обеспечивает максимально быстрое обслуживание. Вместе с этим благодаря использованию современного оборудования у нас получается реализовывать невероятное качество решения неполадок Renault и другого коммерческого транспорта. Посетите нас, и вы несомненно останетесь удовлетворены нашим автосервисом.
18 автосервисов Renault ― замена ремня ГРМ в Выборге
- 5 Автосервис «Webasto Выборг»
Выборг, Кузнечная улица, 8 - 5 Автосервис «Точка Ремонта»
Выборг, Советская улица, 1Б - 5 Автосервис «Auto Repair Service»
Выборг, улица Данилова, 19 - 4,7 Автосервис «Берлога»
Выборг, Большая Каменная улица, 14 - 4,6 Автосервис «RemZona_vbg»
Выборг, улица Данилова, 19 - 4,3 Автосервис «М-Сервис»
Выборг, Ленинградское шоссе, 58 - 3,9 Автосервис «Garage47»
Выборг, улица Данилова, 19 - 3,7 Автосервис «Western Garage»
Выборг, улица Большая Каменная, 12 (ДОСААФ) - 3,5 Автосервис «Хобби-Авто»
Выборг, Ленинградское шоссе, 62 - 3 Автосервис «Спичечная 23»
Выборг, Спичечная улица, 23 - 2,6 Автосервис «Автопрофи»
Выборг, Ильинская улица, 7 - 1 Автосервис «Максима»
Выборг, Ленинградское шоссе, 60 - Автосервис «Автовектор»
Выборг, Большая Каменная улица, 14 - Автосервис «МГМ Моторс»
Выборг, улица Водного Колодца, 2А - Автосервис «ДимитАвто»
Выборг, Ленинградское шоссе, 36 - Автосервис «Автодоктор»
Выборг, улица Водного Колодца, 4 - Автосервис «Sparesforcar»
Выборг, улица Маяковского, 2 - Автосервис «Развал-Схождение и Ремонт подвески»
Выборг, Большая Каменная улица
Замена ремня ГРМ Renault в Выборге — цены
Эдуард: Замена ГРМ цена на дизель 1.5
- Автосервис «RemZona_vbg»: Добрый день. 8500₽
- Автосервис «Garage47»: 6500т.р звоните записывайтесь
- Эдуард: А запчасти сколько будут стоить ремкомплект ГРМ и ремень генератора
- Автосервис «Garage47»: Пришлите вин номер
- Автосервис «Хобби-Авто»: Здравствуйте! Можете прислать вин номер автомобиля , так как на рено дастер С дизельные двс устанавливались с ременным приводом ГРМ.
- Автосервис «Хобби-Авто»: У вас установлен ремень грм , стоимость замены 7600 .
Михаил: Сколько будет стоить замена цепи грм на Рено Трафик 2012 г 2.0 дизель
- Автосервис «Western Garage»: 20000-24000р.
Олег: Замена ремня ГРМ цена?
- Автосервис «RemZona_vbg»: День добрый 5000т.р
- Автосервис «Western Garage»: Здравствуйте а мотор у вас какой объем
- Автосервис «Хобби-Авто»: Добрый день! Какой мотор? Запчасти у Вас есть? Насос водяной планируете менять?
- Олег: Добрый день! Мотор 1.6 рено меган 2004 год, пежо307 — 2004 год мотор 1.6 . Запчасти мои. Насос планирую менять.
- Автосервис «Хобби-Авто»: Примерная стоимость замены 5500 руб
- Олег: Спасибо!
- Автосервис «Auto Repair Service»: Добрый день
Стоимость работ -6000 р - Автосервис «Webasto Выборг»: Зависит от того, какой двигатель.
- Автосервис «М-Сервис»: Здравствуйте Олег. Надо больше информации по автомобилю. Объём двигателя, мощность.
Андрей: Хочу в пятницу 28.09 во второй половине дня заменить ремень ГРМ на рено-клио 2004г. Ремень свой. А также произвести замену масла в двигателе. (пишите на эл.почту)
- Автосервис «RemZona_vbg»: Добрый день, Андрей, замена ремня ГРМ на ваш автомобиль будет стоить 5200р, замена масла в двигателе 600р, будем рады видеть вас на нашем СТО, но если точно соберетесь приехать, позвоните мы вас запишем)
- Андрей: Спасибо. Если в пятницу точно соберусь завтра позвоню.
- Андрей: А сколько стоит компьютерная диагностика? Горит сигнал ошибки в двигателе.
- Автосервис «RemZona_vbg»: Компьютерная диагностика стоит 800р. Хорошего дня!
- Автосервис «Western Garage»: Здравствуйте а обьем мотора какой у вас
- Андрей: 1.4
- Автосервис «Western Garage»: Клапанов 16 или 8
- Андрей: 16 клапанов
- Автосервис «Western Garage»: 4100 замена грм
- Андрей: Хорошая цена, подходит. А сколько будет с заменой масла и комп. диагностикой (горит сигнал ошибки двигателя)?
- Автосервис «Western Garage»: 4100 грм 700 рублей замена масла если нету защиты двигателя то 500рублей диагностика от 700 рублей и выше
- Автосервис «Хобби-Авто»: Здравствуйте ! К 14 часам сможете подъехать ?
- Андрей: А сколько будет стоить?
- Автосервис «Хобби-Авто»: Цена замены комплекта грм без помпы: мотор 8 клапанов 3500руб, мотор 16 клапанов 5100руб, Замена масла 500р при покупки в нашем автоцентре. 1000р если привезли своё масло, но если купить у нас только масляный то поменяем масло за 500р . На сегодня уже мест нет , можно записаться на воскресение.
- Автосервис «Webasto Выборг»: Какой мотор? Где адрес почты??
- Андрей: Мотор 1.4 16 клапанов
- Андрей: Мотор 1.4 16 клапанов
- Автосервис «Точка Ремонта»: Замена(1.6 16 клапанный) 5 170 руб
Замена(1.4/1.6 8 клапанный) 3 520 руб.
Здравствуйте, надо понимать какой у вас мотор. - Андрей: мотор 1,4 16 клапанов
- Автосервис «Точка Ремонта»: Здравствуйте, а во сколько планируете к нам приехать. Мы работаем 10 00 до 19 00 суббота воскресенье выходные. А работы по времени там на 6 часов, а водяной насос вы будете менять ? Если да то сумма работы с водяным насосом увеличивается до 6000. И потребуется еше полтора часа времени для дополнительного разбора. Лучше машину пригнать с утра, что бы мастер успел все сделать за день
Виктор: Сколько будет стоить замена грм и помпы
- Автосервис «RemZona_vbg»: Добрый день Виктор 5000 т.р
- Автосервис «Western Garage»: Помпа+к-кт ремня ГРМ 5000 р.
- Автосервис «Хобби-Авто»: Добрый день! Какой мотор?
- Автосервис «Спичечная 23»: Мотор бензин или дизель
- Автосервис «Auto Repair Service»: Добрый день . Замена ГРМ и помпы 8 клапанная -4000 р . 16 клапанная — 5000р
- Автосервис «Точка Ремонта»: 5700р работа 9204023. Звоните
Алексей: заменить ремень грм. сколько стоит работа ?
- Автосервис «RemZona_vbg»: Добрый день 6000р.
- Автосервис «Хобби-Авто»: Замена ГРМ+ помпы 8000 руб
- Алексей: спасибо.а ремень и помпу у вас можно купить?.есть в наличии?
- Алексей: и сколько стоит?
- Автосервис «Хобби-Авто»: Да, тел
- Автосервис «Хобби-Авто»: Пришлите VIN номер авто
- Автосервис «Спичечная 23»: Позвоните мотористу
Владимир: Стоимость замены ремня ГРМ рено меган 3 хечбек 2012 г.выпуска по то 4 года.
В сервисной книжке автомобилей Рено прописан официальный регламент замены ремня ГРМ — 60 000 км или 4 года, что наступит раньше. Вместе с ремнём рекомендуется менять и все ролики. Мы настоятельно рекомендуем менять ремень ГРМ вовремя, т.к. его обрыв повлечёт за собой серьезные последствия и дорогостоящий ремонт.
Производим замену ремня ГРМ на следующих автомобилях:
Рено Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс, Каптур, Симбол, Кангу, Клио, Трафик, Лагуна, Лада Ларгус, Веста, Ниссан Альмера G15.
Цены на работу
Замена ремня ГРМ 1,4л. — 1,6л. 8кл. — 1800р.
Замена ремня ГРМ 1,6л. — 2,0л. — 16кл. — 2500р.
Замена ремня ГРМ 1,5л. дизель — 3500р.
Замена цепи ГРМ (H4M двигатель Nissan) — 7500р.
Цены на автозапчасти
Комплект ремня ГРМ с роликами на двигатель: | Оригинал | Аналог |
1,4л. 8 клапанов до 2009г. | 2790р. | 2080р. |
1,4л. — 1,6л. 8 клапанов после 2009г. | 3790р. | 2980р. |
1,6л. 16 клапанов | 4390р. | |
2,0л. 16 клапанов | 5990р. | |
1,5л. дизель | 3890р. | |
1,6л. H4M двигатель Nissan | 7990р. |
Гарантия
Гарантийный срок на комплект ремня ГРМ с роликами — 10 000 км или 6 мес., что наступит раньше.
Наши рекомендации
1. Помимо ремня ГРМ и роликов, рекомендуем поменять сальники распредвала и передний сальник коленвала, стоимость работ 800р. + стоимость сальника — в зависимости от производителя цена от 150р. за шт.
2. Стоит ли менять водяной насос (помпу)? По регламенту её рекомендуют менять каждую вторую замену ремня ГРМ, но если Вы часто раскручиваете двигатель больше 5-6 тысяч оборотов, то ресурс помпы может сократиться, и ближе к 90-100 тыс.км. пробега она начнёт подтекать. Окончательное решение о замене принимать Вам.
Пусть благополучный исход Вашей поездки не зависит от случайностей!
Замена ремня ГРМ – одна из ключевых процедур ТО автомобиля. Процесс занимает всего 30 минут, а его выполнение служит гарантом бесперебойной работы двигателя.
Главное – своевременно проверять состояние этого рабочего узла, иначе могут возникнуть серьезные неполадки.
Ремень ГРМ, натяжной ролик
Для чего проверять ремень ГРМ
Время работы ремня ГРМ в современных автомобилях составляет от 50 000 до 100 000 км пробега. Когда эта отметка преодолена, приходится устанавливать новый ремень, а также натяжные ролики, помпу и шкивы.
Сроки замены точно регламентированы в инструкции к ТС каждым производителем. Но не следует всецело полагаться на официальные предписания, поскольку в действительности деталь может износиться раньше положенного периода. Автомеханики рекомендуют проверять деталь через каждые 40 000-45 000 км пробега.
Ремень газораспределительного механизма – элемент, благодаря которому синхронизируется работа поршней и системой зажигания. Он натянут на шкивах 2 валов – распределительного и коленчатого. При этом попутно приводит в действие водяной насос. С помощью специального ролика зубчатому ремню из резины и нейлона придается необходимое натяжение.
Если заблаговременно не проследить за техническим состоянием ремня, он оборвется. Это приведет к тому, что впускные и выпускные клапаны будут сталкиваться с поршнями. Это поломка, после которой понадобится дорогой ремонт.
Трещины на изношенном ремне ГРМ
Как проверить ремень ГРМ. Этапы самостоятельной проверки
Доступ к узлу затруднен – ремень прячется за разными кожухами. Для ревизии нередко нужно частично разобрать двигатель. Далее, помимо самого ремня, важно проверить ролики. Если их заклинит, то ремень порвется снова.
Пошагово процесс проверки ремня ГРМ выглядит так:
- удаление защиты мотора и пластикового экрана для доступа к коленвалу, распредвалу, ремню, роликам, помпе;
- отвинчивание болтов с защиты и ее снятие;
- осмотр элемента – необходимо проверить ремень ГРМ с обеих сторон на наличие трещин и других повреждений;
- проверка натяжения ремня – коленвал надо прокрутить на 1-2 оборота в разные стороны, затем перевернуть ремень между распредвалом и коленвалом зубцами к себе, признак нормального натяжения – угол поворота 90 градусов.
Натяжение легко отрегулировать, изменив положение натяжного ролика. Если обнаружены потертости, царапины или трещины, следует заменить ремень во избежание серьезных поломок.
Проверка натяжения ремня ГРМ
Какие признаки указывают на замену ремня ГРМ: 6 признаков
Визуально различимые трещины и надрывы – не единственные признаки возможной поломки. Существует ряд других симптомов:
- Возраст. Срок службы детали определяется пробегом ТС. Но возраст детали также имеет значение. Если машина долго простояла без движения, не набрала пробег, ремень все равно утрачивает первоначальные свойства прочности и эластичности. В среднем по истечении 5 лет деталь покрывается трещинами независимо от количества пройденных километров.
- Падение мощности или неуверенный запуск ДВС. Износившийся либо слабо натянутый ремень привода ГРМ способен перескакивать на шкиве через несколько зубцов. В таком случае нарушается функция системы зажигания – топливная смесь воспламеняется раньше либо позже положенного времени. При этом водитель чувствует, что в тяге появились провалы, ДВС запускается неуверенно, возникают вибрации.
- Черный дым. При неисправном ремне ГРМ смесь в двигателе сгорает не до конца, что ведет к разрушению или оплавлению катализатора. При этом доля невыработанного топлива проникает в выпускную систему, в результате чего превышается допустимая температура. Очевидный симптом подобного положения – выхлоп сопровождается хлопками, цвет дыма из трубы – черный.
- Посторонние звуки в моторе. Если ремень ГРМ потрескался или разлохматился, слышно характерное тиканье, щелчки и прочие призвуки из-под кожуха агрегата. Обычно периодичность звуков возрастает с увеличением числа оборотов двигателя.
- Протечки в приводе. Если протекает масло либо охлаждающая жидкость, очевидно, налицо неприятности с газораспределительным механизмом. Когда изнашивается сальник коленвала, на ремень попадает часть смазочной жидкости. Если стыки потеряли герметичность – ремень покрывается антифризом. В итоге узел быстрее портится и перескакивает по зубцам шкивов.
- Холостое вращение стартера. Если при работе вхолостую горючая смесь не подхватывается и не воспламеняется в цилиндрах, значит, нет компрессии. Это говорит о механическом повреждении клапанов, которые изогнулись от встречи с поршнями. Это худшее из последствий лопнувшего ремня ГРМ. Придется менять движок или отдавать на дорогое восстановление.
Заключение
Проверка ремня ГРМ – несложная, но важная операция. Так удается предотвратить крупные поломки. Автомеханики рекомендуют следить за пробегом автомобиля, возрастом и внешним состоянием детали.
Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.
Периодичность замены помпы
Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:
- Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.
- Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
- Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.
- Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.
Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.
Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:
- резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;
- некачественная сборка насоса;
- недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;
- заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.
При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.
Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ
Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.
Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.
Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.
На видео ниже показаны последствия замены ремня ГРМ без замены помпы:
Какую помпу купить в качестве замены старой
Если нет желания часто менять помпу, то стоит обращать внимание при выборе только на продукцию известных и проверенных производителей. Самое дешевое предложение не всегда самое выгодное. Мы рекомендуем купить помпу VALEO, имеющую следующие преимущества:
- срок эксплуатации до 200 000 км пробега;
- низкий уровень шума и вибрации;
- высокое качество используемых материалов;
- адекватная цена.
Также можно купить помпу GMB с приблизительно тем же соотношением цена-качество.
Желающим заменить все сразу рекомендуем купить комплект ремня ГРМ OPTIBELT от известного немецкого производителя. В его составе уже будет все необходимое:
- ремень ГРМ;
- необходимые направляющие ролики;
- помпа системы охлаждения.
В качестве альтернативы можно купить комплект ремня ГРМ CONTITECH. Нареканий по качеству со стороны пользователей в его сторону не бывает. Главное при выборе – учитывать совместимость помпы с конструкцией конкретной модели автомобиля. Разумно будет при походе в магазин взять старую помпу в качестве образца.
Производитель | Артикул | Наименование |
---|---|---|
CONTITECH | CT908WP1 | Водяной насос, комплект зубчатого ремня |
CONTITECH | CT909WP1 | Комплект с помпой A3/TT/OCTAVIA/GOLF IV 1.8 96-10 |
CONTITECH | CT1028WP3 | Водяной насос, комплект зубчатого ремня |
CONTITECH | CT1065WP2 | Комплект с помпой C3/C4/307/BERLINGO 1.6 03- |
GMB | GWS36A | Водяной насос |
GMB | GWT144A | Водяной насос |
GMB | GWT83A | Водяной насос |
VALEO | WP5019 | Водяной насос в сборе |
VALEO | WP6002 | Водяной насос в сборе |
VALEO | WP6004 | Водяной насос в сборе |
Приобрести вышеназванные качественные товары, а также многие другие запчасти и комплектующие, можно в магазинах IXORA. Приветливые и грамотные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор. Вы останетесь довольны отличным качеством товара и приемлемыми ценами.
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Ремень привода газораспределительного механизма рассчитан на небольшой срок службы. Есть несколько признаков, указывающих на то, что его нужно срочно сменить на новый.
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50–100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами. Сроки замены этой важнейшей детали строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Однако, слепо следуя рекомендациям производителя, можно не заметить надвигающуюся беду и нарваться на серьёзный и дорогостоящий ремонт мотора. Существует несколько признаков, что ремень ГРМ нужно срочно сменить на новый.
Почему нужно менять ремень ГРМ
Для начала разберёмся, что такое ремень ГРМ и почему его надо менять. Эта недорогая и несложная, на первый взгляд, деталь нужна для того, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с ходом поршней и клапанов. Зубчатый ремень вращается на шкивах коленчатого и распределительного (или распределительных) валов, параллельно приводя в движение водяной насос. Он имеет многослойную усиленную структуру и состоит из резины и нейлоновой основы. Правильное натяжение ремня задаётся специальным роликом. При обрыве ремня ГРМ на большинстве современных автомобилей впускные и выпускные клапаны встречаются с поршнями. Происходит серьёзная поломка, не совместимая с дальнейшим движением и требующая сложного дорогостоящего ремонта.
Сроки замены резинотехнического изделия и сопутствующих компонентов зависят не только от марки и модели конкретного автомобиля, но и от условий эксплуатации, которые в нашей стране весьма суровые. Однако это не мешает некоторым брендам устанавливать на свою продукцию запредельные сроки эксплуатации ремня ГРМ. Эксперименты с несоблюдением регламента чреваты большими неприятностями.
Признаки износа ремня ГРМ
Главной проблемой, мешающей своевременно заметить надвигающуюся беду и предотвратить обрыв привода ГРМ, является затруднённый доступ к детали: в отличие от ремня навесных агрегатов, этот ремень обычно тщательно закрыт всевозможными кожухами. Чтобы выполнить ревизию, нередко требуется частичная разборка двигателя, выполнить которую большинство автовладельцев не в состоянии. Однако помимо надрывов и трещин, видимых визуально, есть и иные симптомы надвигающейся беды. Мы попробуем перечислить наиболее часто встречающиеся.
1. Большой возраст ремня
В основном срок службы ремня ГРМ определяется пробегом автомобиля. По прошествии нескольких десятков тысяч километров он в обязательном порядке подлежит замене. Однако есть одно «но»: для этой детали критичен ещё и возраст – в среднем ремень сохраняет свои свойства не более пяти лет, после чего начинает терять эластичность и трескаться вне зависимости от пробега. Водителям, которые ездят на автомобиле относительно редко, стоит внимательно отнестись к данному моменту. Ремень состоит из материалов, подверженных быстрому старению, а значит, шутить с его возрастом не стоит. По той же причине рекомендуем в обязательном порядке менять ремень ГРМ на приобретаемых подержанных автомобилях – никто не гарантирует, что прежний хозяин соблюдал регламент и использовал качественные комплектующие.
2. Неуверенный пуск двигателя и падение мощности
Сильно изношенный или плохо натянутый ремень ГРМ может перескочить на один или несколько зубцов. Это приведёт к нарушению работы зажигания – топливовздушная смесь будет воспламенять раньше или позже положенного. Главные симптомы такой неисправности – неуверенный пуск мотора, провалы в тяге и сильные вибрации двигателя. Автомобиль может длительное время работать в неоптимальных режимах. Это, в свою очередь, приведёт не только к дискомфорту, но и к другим поломкам.
3. Дым из выхлопной трубы
Одна из таких поломок – оплавление и разрушение каталитического нейтрализатора. Происходит данная неприятность из-за неполного сгорания смеси в моторе. Часть топлива из-за сбитого зажигания попадает в систему выпуска, что приводит к превышению допустимой температуры и спеканию сот. Выявить поломку можно, понаблюдав за выхлопом: при работе мотора он хлопает, в некоторых режимах из трубы идёт чёрный дым – верный признак переобогащения смеси и неполного её сгорания. Ремень ГРМ – одна из возможных причин неисправности.
4. Тикающий звук от мотора
При сильном износе или старении ремень привода ГРМ может начать разлохмачиваться и трескаться. В работе двигателя неисправность проявляется всевозможными тикающими, шаркающими или щёлкающими звуками, исходящими из-под кожухов системы. Все они имеют некую периодичность, зависящую от оборотов двигателя: чем она выше, тем чаще звуки. Эта неисправность вовсе не обязательно связана именно с ремнём. Звуки могут исходить от подклинивающего подшипника натяжного ролика или от водяной помпы. В любом случае тянуть с ремонтом не стоит. Локализовать и устранить проблему можно, сняв крышку привода ГРМ.
5. Течи из-под кожухов привода ГРМ
Ещё одним симптомом неприятностей с ремнём ГРМ являются масляные потёки или утечки охлаждающей жидкости в районе привода. Масло может попадать на ремень из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, а антифриз – из негерметичных стыков или из-под шкива помпы. В обоих случаях происходит повышенный износ ремня и сильно возрастает риск его перескакивания на шкивах. Без разборки и замены комплекта ГРМ здесь не обойтись.
6. Трещины и потёртости на ремне
В случае если у вас имеется доступ к ремню ГРМ и вы можете его рассмотреть, поставьте автомобиль на передачу и руками медленно прокрутите коленчатый вал, вывесив одно из колёс и вывернув свечи, одновременно внимательно рассматривая ремень. При наличии малейших признаков износа или растрескивания эта деталь подлежит немедленной замене, даже если она ещё не отработала отведённый регламентом срок. Не забывайте, что в российских автомагазинах до половины запасных частей представлены контрафактом и подделками, а значит, дополнительный контроль за состоянием этой детали не помешает. Определить степень износа ремня ГРМ по внешнему виду сложно. Даже визуально практически новые ремни могут рваться при попытке их перекрутить.
7. Двигатель не заводится, стартер крутится вхолостую
Ну а финальным аккордом станет ситуация, когда менять ремень уже слишком поздно. Если вы вовремя не заметили надвигающуюся беду и ремень порвался, выявить проблему будет несложно. При прокручивании стартер работает очень бодро, лучше обычного, но вхолостую – подхвата и воспламенения смеси в цилиндрах не происходит. Это признак отсутствия компрессии, которая вызвана загибом клапанов после встречи с поршнями. Теперь у вас всего два пути – отправить мотор на свалку целиком и сменить его на новый или попытаться реанимировать «стуканутый» движок в автосервисе. В обоих случаях денег потребуется вагон и маленькая тележка.