Современная конструкция рулевого механизма Chevrolet Aveo T300 позволяет устранить его поломку, благодаря правильной диагностике и своевременному ремонту отдельных частей. К сожалению, это решает проблему с рулевой рейкой лишь в некоторых случаях, и как следствие возникает острая нужда в полной замене рейки Авео new.
Причины поломки рулевой рейки:
- выбор неверной скорости для езды по дорогам с характерными неровностями (лежачий полицейский, ямы, трамвайные полосы и т.д.);
- отсутствие профилактических мер, применяемых автомобилистом в зимний период;
- неправильная эксплуатация;
- загрязнение одной из деталей;
- износ в тяжелых условиях.
Определить неисправность легко. Характерный стук, ощущаемый при движении по дороге с неравномерной поверхностью, а также внезапным осложнениям в использовании руля («туго» поворачивается) – все это укажет на необходимость осмотра детали.
Замена или ремонт?
Перед поиском и покупкой новой рейки Шевроле Авео Т300 стоит обратиться в сервис для доскональной проверки. Причина этого – сравнительно недорогая стоимость ремонта (от 35 у.е.) и внушительная цена на сам рулевой механизм (200-350 у.е.).
Если неисправность не поддается ремонту, можно сэкономить на самостоятельном снятии, а затем установке рулевой рейки. Стоимость этой процедуры в авторизированном сервисе от 60 у.е.
Для того чтобы поменять деталь необходимо подготовить ключ «18» и TORX E18. После чего стоит внимательно ознакомиться с инструкцией:
Современное устройство системы руля Шевроле Авео Т300 позволит справиться с поломкой, с помощью хорошей диагностики и ремонта в свое время отдельных деталей. Но, к несчастью, решить вопрос с рейкой руля это поможет лишь в определенных моментах, и как правило нужно бывает в крайних случаях полностью сменять рейки Aveo New.
Из-за чего ломается рулевая рейка:
Выбирается неправильная скорость для вождения по дорожкам с определенными неровными частями (лежачий полицай, ямочки, полосы трамвайной дороги и прочее) Отсутствуют профилактические меры, которые автовладелец применяем зимой Неверная эксплуатация Загрязненность одной из деталек изнашивание в трудных условиях
Найти несправную часть просто. Определенное постукивание, которое ощущается по дороге с неровной поверхностью, и еще резко усложняется процесс использования руля (тугие повороты) — все это вам скажет, что нужно просмотреть деталь.
Сменять или ремонтировать?
Перед тем, как искать и покупать новую реечку Шевроле Авео Т300 обратитесь в сервисный центр для полной проверки. Причиной тому является то, что стоит ремонт недорого (от 35 условных единиц) и стоимость системы руля очень даже большая (двести-триста пятьдесят условных единиц).
Если поломку нельзя ремонтировать, вы можете произвести экономию, сами сняв, а после установив рулевую рейку. Стоить эта работа в сервисе будет от шестидесяти условных единиц.
Для смены детальки нужно приготовить ключик на 18 и Торкс Е18. Затем подробно ознакомьтесь с этой информацией:
Новичок ( 10 ) Сообщений: 4 Авео ЛТЗ Седан
Стук в рулевой рейке — очень раздражает
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Moderator ( 5074 ) Сообщений: 7,212 Авео ЛТЗ Седан автомат
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Новичок ( 10 ) Сообщений: 4 Авео ЛТЗ Седан
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Местный ( 45 ) Сообщений: 122 Авео ЛТ Седан
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Авеоводуус ( 621 ) Сообщений: 452 Aveo LTZ sedan MT
Сообщение от Economic
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Новичок ( 10 ) Сообщений: 4 Авео ЛТЗ Седан
Стук происходит при усилии на руль сверху или снизу или при езде по кочкам и ямам, на сколько мне объяснил знакомый автомеханик — проблема может быть в телескопической трубке (регулировка руля по длине), а точнее при выработке внутренней трубки, ее напыления. На сколько эта теория правдоподобна не знаю, так как не представляю себе устройство рулевой рейки и ее работу. Но то что при максимальной регулировки руля по вылету к себе стук усиливается — это факт (т.е. зазор между трубками становится больше). Ни кто не знает на счет замены этого телескопа? Возможна замена отдельно? Может кто-то разбирал рулевую и знает из чего она состоит?
Сообщение от aveonik
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Местный ( 45 ) Сообщений: 122 Авео ЛТ Седан
Как и обещал выкладываю небольшой фотоотчёт.
Соглашусь с мнениями участников в теме и добавлю, что сначала необходимо выяснить что именно стучит.
Если стучит рулевая рейка с ГУРом (гидроусилителем рулевого управления), то могу сказать, что стук можно убрать путём регулировки.
На фото показана маркировка моей рулевой рейки.
Здесь показана регулировочная гайка. Для регулировки необходим шестигранник под ключ на 19.
Порядок регулировки такой же, как и на других авто. Доступ к регулировочной гайке достаточно простой. Помимо шестигранника потребуются: трещотка, удлинитель, карданчик и головка на 19.
Снятие рулевой рейки производится только при снятом подрамнике. Хочу немного поделится опытом и описать порядок снятия сего агрегата.
Первое. Читаем п. 17 Руководства по ремонту на этом сайте. Там русским по белому, что при открученном карданчике рулевого вала запрещается вращать рулевое колесо, иначе шлейф порвёте на подушку безопасности. Для соблюдения этого я просто вытащил ключ зажигания из замка, а потом стал откручивать. Рекомендую перед началом работ выставить колёса идеально ровно.
Второе. Потребуются инструменты:
Набор
Спецключи: на 18, на 21
Головка на 18 шестигранная и головка на 18 звёздочкой, ключ с головкой звёздочкой, чтобы линки открутить (размер не знаю)
ВтороеЗаблокировав руль, ключом на 11 расслабляем гайки крепления карданчика рулевого вала.
После того, как ослабите СДВИНЬТЕ ВВЕРХ по шлицевой части вала карданчик, пока он не слезет с вала рейки. Сдвигайте обязательно вверх, так как потом без проблем обратно соберете. Снимете-поймёте))
Вывешиваете автомобиль. У меня ямы нет, поэтому я сделал вот так!. Помимо домкратов обязательно подставил чурки, чтобы череп не треснул. Кстати у меня машина упала. Хорошо, что меня под ней не было, иначе вы бы это не читали ))
Третье.
С водительской стороны откручиваем шаровые опоры, наконечник рулевой тяги и линки.
Вложение 66072
Снимаем нижнюю защиту двигателя.
Открутите два крепления гидравлических шлангов от подрамника (нет фотки) и крепление от подушки КПП
Теперь можно снять подрамник. Для этого нужно открутить четыре болта ключом на 21[ATTACH=CONFIG]66073[/ATTACH
Дальше сами разберётесь.
Вот такие рекомендации по снятию рулевой рейки.
Характеристики агрегата: Восстановленная оригинальная рулевая рейка, вид товара при покупке соответствует фотографиям.
Применение к авто: Chevrolet Aveo T300 2012-, Chevrolet Cobalt 2013-
Оригинальные номера: 95040652, 95040656, 42505932, 42505935, 95040657
Артикулы поставщиков: R2377, 2GS1417, 2GS1417C, CR212R, CR212
Детали
Отзывы
Отзывов пока нет.
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
ГАРАНТИЯ НА ВОССТАНОВЛЕННЫЙ АГРЕГАТ СОСТАВЛЯЕТ 6 МЕСЯЦЕВ СО ДНЯ ПРОДАЖИ ИЛИ 20000 КМ ПРОБЕГА
- Гарантийный ремонт агрегата производится компанией бесплатно;
- Монтаж-демонтаж агрегата при наступлении гарантийного случая производится компанией бесплатно, при условии, что Заказчиком была ранее оплачена услуга по монтажу-демонтажу агрегата, в противном случае Заказчик оплачивает услугу по монтажу-демонтажу агрегата, в соответствии с прайс-листом компании, или предоставляет снятый агрегат;
- Срок гарантийного ремонта составляет 1-3 рабочих дня. Он может быть увеличен из-за отсутствия на складе необходимых для ремонта запчастей, либо в связи с повышенной сложностью ремонта агрегата.
- Исполнитель, ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования приобретенного агрегата. Претензии по стоимости монтажа-демонтажа (в случае установки сторонней организацией), эвакуации автомобиля, потери гидравлической жидкости не оплачиваются.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ:
- При механическом повреждении агрегата, вала, распределителя, резьбовых и шлицевых соединений, перепускных трубок;
- При коррозии поверхности вала и зубьев, нарушении герметичности пыльников рулевых тяг (наличии под ними воды, песка, грязи), а также поврежденных пыльниках рулевых тяг и использовании пластиковых хомутов-стяжек при установке, в место обжимных металлических хомутов.
- Если неисправность агрегата возникла в результате использования неподходящих (неоригинальных) расходных материалов, масел (не предусмотренных заводом изготовителем), защитных пыльников, рулевых тяг, рулевых наконечников, а также использовании агрегата не по назначению;
- При наличии в жидкости посторонних частиц (металлические частицы, насекомые, пыль, грязь, песок), присутствии продуктов износа частей гидравлической системы;
- При несвоевременной замене и эксплуатации автомобиля с гидравлической жидкостью, которая содержит продукты износа агрегатов системы гидроусилителя (жидкость непрозрачного, темного, черного или темно-серого цвета с примесью в виде алюминиевой или металлической стружки);
- При наличии неисправностей других элементов системы гидроусилителя руля (насос гидроусилителя, шланги, бачок, рулевая колонка), а также в подвеске автомобиля;
- При неправильной или не своевременной установке углов развал-схождения и эксплуатации автомобиля с размером шин и дисков, которые не отвечают техническим условиям завода-изготовителя;
- При возникновении неисправностей вследствие действий третьих лиц (непрофессиональная установка агрегата, нарушение гарантийной маркировки, следы самостоятельного ремонта) или действия стихийных сил: пожара, наводнения, ДТП.
ПРИМЕЧАНИЯ:
- Гарантия не распространяется на тяги и пыльники рулевых тяг;
- Претензии принимаются только при наличии гарантийного талона;
- Гарантийный срок не продолжается после первого ремонта или замены механизма;
- Расходы, связанные с доставкой, снятием и установкой агрегата не компенсируются;
- В случае наличия металлической стружки в системе, обязательной является установка дополнительного гидравлического фильтра, а также демонтаж и чистка всех компонентов ГУР (резервуар, редуктор, рейка, насос, шланги). Невыполнение вышеуказанных работ – это основание для отказа выдачи гарантийного талона и гарантийного обслуживания.
В случае, если Вам понадобилось гарантийное обслуживание RSR:
- соберите необходимые документы. При обращении при себе нужно иметь документ подтверждающий покупку/оплату, и заполненный гарантийный талон, выданный при выдаче автомобиля, который будет подтверждать возможность гарантийного обслуживания.
- Свяжитесь с нашим автоцентром, указанным в гарантийном талоне, чтобы назначить процедуру осмотра, ремонта или замены рулевой рейки или насоса ГУР.
- В случае возникновения спорных ситуаций позвоните по номеру +7 (812) 944-94-90 и мы поможем решить Вашу проблему.
Пункты выдачи рулевых реек
Специализированный автоцентр Рулевая Рейка Ру в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, улица Новосёлов, 49
Время работы: с 10:00-20:00
Выходные: суббота и воскресенье
Специализированный автоцентр Рулевая Рейка Ру в Петрозаводске
Петрозаводск, ул. Медвежьегорская, 6А
Время работы: с 10:00-20:00
Выходные: суббота и воскресенье
Специализированный автоцентр Рулевая Рейка Ру в Великом Новгороде
Великий Новгород, поселок Энергетиков, проезд Энергетиков д.2 корпус 2
Время работы: с 10:00-20:00
Выходные: суббота и воскресенье
Специализированный автоцентр Рулевая Рейка Ру в Мурманске
Мурманск, улица Фадеев Ручей, 12
Время работы: с 10:00-20:00
Выходные: суббота и воскресенье
Доставка по всей России транспортными компаниями
Мы доставляем рулевые рейки по всей России через транспортные компании \»Деловые Линии\» и \»СДЭК\». Подробные условия доставки рулевых реек транспортными компаниями. Сроки и стоимость доставки товара отличаются для разных рулевых реек и для разных регионов. Точную стоимость доставки вы можете узнать в карточке каждой конкретной рулевой рейки или у наших менеджеров по тел: +7 (812) 944-94-90.
Примерная стоимость от 245 до 3450 рублей. Примерные сроки доставки от 2 дней и до 22 дней.
Самовывоз
Заказанный товар Вы всегда сможете забрать бесплатно со склада нашего центрального автоцентра РУЛЕВАЯ РЕЙКА РУ:
Санкт-Петербург, улица Новосёлов, 49
Время работы: с 10:00-20:00
Выходные: суббота и воскресенье
ВНИМАНИЕ! Рулевые рейки резервируется на ДВА дня с момента подтверждения ее наличия на складе.
Подтверждение заказа
Если вы оформили заявку на рулевую рейку через наш сайт, в кратчайший срок менеджер нашего магазина свяжется с вами, согласует перечень заказанных товаров, возможность их поставки и окончательную цену, подтвердит возможность доставки заказа, или обсудит другие, удобные для вас, возможности получения заказа.
Рулевая рейка — одна из составляющих деталей рулевых механизмов каждого автомобиля. С помощью нее посылается момент силы от рулевого колеса к цапфам.
Данная деталь играет важную роль в управлении автомобилем и выход ее из строя может привести к аварийной ситуации на дороге. Целесообразно ремонт рулевой рейки шевроле авео 1.6 доверить специалистам, но некоторые автовладельцы могут сделать это самостоятельно.
Проверка и ремонт рулевой рейки
Чтобы определить, исправен ли рулевой редуктор, нужно поворачивая руль то в одну, то в другую сторону, определить, не слышен ли хруст или щелчки. Если вы это услышали, значит, рейка не в порядке, и требует ремонта или полной замены.
Чтобы извлечь рейку с возможностью ремонта или замены выполняем:
- Используя специальные опоры, установите на них ваше авто и вывесите на них вашу машину. Потом проведите съем передних колес.
- Потом нужно отвернуть гайку крепления, которая удерживает штангу стабилизатора, в направлении стойки стабилизатора, и отвести ее в сторону.
- На следующем этапе нужно впрессовать наконечники рулевых тяг, для этого нужно открутить шестигранные гайки. Далее проводим демонтаж промежуточного вала.
- Для того чтобы снять поперечину нужно открутить гайки и болты, что ее крепят. По завершении этого вы должны открутить рулевую тягу и извлечь рулевую рейку. В том же месте должна находиться втулка и стопорное кольцо.
- Чтобы демонтировать рейку нужно вынуть уплотнители, открутить регулировочный болт (может быть сделан из пластмассы), вынуть пружину и скользящий упор редуктора.
- Далее вытягиваем кольцо, при помощи которого производится удерживание подшипника. Потом нужно достать ведущий вал, который имеет форму шестерни и на котором крепится подшипник. В случае если причина хруста это износ подшипника, тогда делаем его замену. Использовать нужно подшипники, которые предназначены для установки на редуктор или подобные им. Заменив поломку, следует смазать рулевую рейку и подшипник, для этого можно использовать литол.
- Если редуктор невозможно отремонтировать, тогда следует его полностью заменить. Установку данной детали проводим в обратном порядке, а дальше собираем весь разобранный механизм.
Предупреждение
Чтобы обезопасить себя, внимательно следите за рулевым механизмом, проводите диагностику и своевременно исправляйте все поломки.
Если вы услышали характерный хруст при повороте руля, немедленно проконсультируйтесь у специалистов, и в случае неисправности, замените или отремонтируйте рулевую рейку.
Все делал на своей машине своими руками.
Если вы полностью уверены что рейка работает не так как надо, а в ней появился посторонний звук, как бы не большая расхлябанность, ну ещё не знаю как описать, тогда лезем в неё.
Что нам нужно.
Домкрат,
2 подставки под машину,
сьемник шаровых и рулевых, я использовал универсальный,
тиски,
набор головок и рожково — накидных ключей,
разводной ключ до «больших размеров»,
ключ на 36 специально обточенный (на фото он есть), для контргайки,
ключ на 22 под внутренний шестгранник,
второпластовая втулка (не понадобилась, обьясню почему).
Понятно, это можно делать все по разному, но я делал именно всё так и делал отчёт для тех кто не знает как это делать. Так что критику приветствую только по существу)
Сливаем масло (жидкость) ГУР. . я просто открутил трубку из рейки и крутя руль выдавил все в яму в гараже под ноги)
Выкручиваем из рейки только две трубки у которых гайка под ключ на 18, на фото видно:
Затем если вы уверены на сто процентов что у вас шаровые наконечники в идеале — их можно не выпрессовывать, а открутив подрамник — он повиснет на них и его не обязательно извлекать из — под машины. Но мне нужно было все проверить, все наконечники.
Поднимаем «морду» ставя её на подставки. Под домкрат лезть не советую.
Откручиваем шаровые и рулевые наконечники. У всех ключ на 19. Сьемником как на первой фото выдавливаем их всех четверо из их кулаков. Выдавили. Я понял что рулевые не много слабоватые, решил заменить. Левая шаровая опора еще сильнее болталась, её сто процентов под замену. Но в этом посте я описываю рулевую рейку.
Далее лезем в салон и откручиваем карданчик от руля к рейке, головка на 12:
Опять идем в яму, ищем места крепления подрамника к кузову, 2 болта и две гайки на 22. Откручиваем подрамник и аккуратно опускаем с рейкой с рычагами на пол.
Витки резьбы на рулевых сфоткал и новые накрутил примерно так же, чтоб доехать до «схождения» не с торчащими в разные стороны колесами. Откручиваем два хомута кот держат рейку на подрамнике и нам нужно выкрутить правый рулевой рычаг с рейки. Глупо удерживать рейку за корпус и с не реальным усилием пытаться открутить рычаг. Представьте, это вы с таким то усилием пытаетесь провернуть вал с зубцами в рейке. Я поступил иначе. Я зажал в тиски шарнир левой противоположной рулевой тяги, зажал с умом, чтоб не пережать, вымостил рейку на путейской подкладке и спокойно без вреда зубчатой паре скрутил шарнир или тягу или как вам удобней ее назвать.
Нам надо выкрутить алюминиевую гайку с правой стороны рейки, в которой и стоит нам нужная втулка. Для этого я зажал уже в тиски дюралевую часть, на которую хомут одевается которым рейка крепится к подрамнику. Откручиваем.
Внутри видим втулку с наклонной прорезью. Она то нам и нужна. У меня гайка с этой втулкой свободно болталась на валу, как я и понял — износ. На форуме, я купил второпластовую втулку, продавец которой уверял, что у нее размер заводской. Нет. Это не так. Она явно толще и когда я ее поставил в гайку, то внутренний размер стал на 2 мм меньше чем диаметр вала. Где то на форуме я встречал, есть инструкция, кто то описывал, есть чертеж, что надо растачивать гайку на 2 мм. Станка у меня нет, втулка не подошла. Да и на фотке видно что у нее тело толще:
Что я сделал. Я взял родную пластиковую втулку и снаружи обезжирив, наклеил алюминиевую липкую фольгу. Толщины не знаю, на ощупь как в шоколадке. Фольга в рулоне. На фото может не сильно заметно что на втулке теперь есть фольга, но поверьте — она есть.
Ставлю втулку обратно в гайку, пробую одеть на вал — довольно плотно и без люфта садится. Закрутил назад с втулкой. Можно собирать все назад, трубки вкручивать, заливать жидкость ГУР. По поводу регулировки сухаря, я в начале писал про два ключа, один на 22 для внутреннего шестигранника, второй рожковый на 36. Их у меня не было — расточил обычный сто летний ключ на 30 и оставил тонкие рожки и сделал короткую ручку. Это для того, чтоб можно было регулировать когда уже рейка стоит на машине. ну вдруг перетянете. Обычным ключем не точеным — просто не подлезть к рейке если уже стоит на машине. Ключ под внутренний шестигранник тоже сделал сам. Взял пластину металла и приварил к ней обычную гайку под ключ на 22 и всё, он готов. Ключем на 36 откручиваем контрогайку, усилие не большое, а ключем на 22 (внутренним) проворачиваем пробку миллиметров на 10 по часовой если смотреть в пробку. И контрогаем на 36. На ней тоже обычная резьба. (по часовой закручиваем). Вот на фото понятнее что крутить. У меня с завода были метки на контргайке и на пробке:
Все собираем, проверяем гайки болты, прикручиваем колеса, заливаем жидкость ГУР. У меня ушло почти 1 литр. ЗАлил Comma. Не забываем на сто сделать схождение. Для этого надо уже оснастка серьезнее.
Затраты:
1) второпластова втулка -50 гривен (не понадобилась),
2) съемник шаровых — 120 гривен. (можно взять у соседа по гаражу)
3) жидкость ГУР Comma 80 гривен за литр. Литра хватает, еще и остается.
перчатки и WD40 не считаю.
итог 250 гривен. отнять 50 на втулку — получаем 200грн. Ну как бы сэкономил) Потому как озвучивали цену за ремонт в районе 200$.
Максим Ярославцев
Станислав Рослов
Серго Кулеш
Серго Кулеш
Два года назад компания General Motors ушла с российского рынка, однако, автомобили Chevrolet и машины других марок, выпускаемых этой корпорацией, продолжают ездить по российским дорогам.
Поначалу их владельцев охватила паника: где теперь проводить ТО автомобиля, в том числе ремонт рулевой рейки Авео Т250, и не приведет ли уход из России GM к дефициту оригинальных автозапчастей?
По счастью, проблем не возникло ни с первым, ни со вторым: профильные станции техобслуживания никуда не делись, да и оригинальные запчасти к машинам GM на этих станциях почти всегда есть в наличии. Так что на этот счет владельцы Шевроле и, в частности, одного из наиболее популярных в России Шевроле Авео Т250 могут не беспокоиться.
За время существования этого автомобиля, а начал он выпускаться в 2003 году, его многочисленные владельцы выявили слабые места Т250.
Рулевая рейка Шевроле Авео Т250 и её слабые места
В общем и целом, это крепкая надежная машина, неприхотливая в обслуживании и ремонте. Так, любой из бензиновых двигателей, которыми эта машина комплектуется, способен пробежать без капремонта до 300 тыс. км. Разумеется, при условии заботливого ухода и своевременного прохождения всех ТО. Что касается ходовой части автомобиля, то самым слабым местом Т250 их владельцы в один голос называют задние амортизаторы. Но винить в этом конструкторов и производителей машины вряд ли стоит. Этот автомобиль не предназначен для перевозки тяжелых грузов, россияне же в основном используют Авео в качестве «дачного» автомобиля, загружая его багажник и салон сверх всякой меры. Так что удивляться периодическим поломкам задних амортизаторов не приходится.
Вторым пунктом в списке слабых мест значится рулевая рейка Шевроле Авео Т250. Многие владельцы этой машины жалуются, что при пробеге 40-80 тыс. км., она начинает стучать. А ведь в большинстве случаев причина поломки рейки все та же: перегрузка автомобиля.
И не стоит жаловаться на слишком низкий ресурс такой детали как рулевая рейка Авео Т250. При выработке ресурса и износе деталей рейки возникают совершенно иные симптомы. В первую очередь, это люфт в рулевой колонке. Он является суммарной составляющей сразу нескольких люфтов: в зубчатой передаче между рейкой и управляющей шестерней, между рейкой и наконечниками, и ступичных подшипниках. И если на ранних стадиях с люфтом еще можно как-то бороться – затягивать эти соединения, производить дополнительную регулировку рейки, – то серьезно расшатанный механизм отрегулировать уже вряд ли удастся. Тут уже требуется капитальный ремонт рулевой рейки Авето Т250.
Ремонт рулевой рейки Шевроле Авео: причины, вызывающие её износ
Также необходимость ремонта рейки может быть вызвана попаданием в ее механизм песка или камней – последние способны даже привести к поломке зубчатой передачи. Отсюда, кстати, и появляются посторонние звуки, возникающие в районе передней оси автомобиля в процессе поворота руля.
Еще одна причина повышенного износа реечного механизма – «масляное голодание», вызванное либо низким уровнем масла в двигателе автомобиля, либо его низким качеством, либо протеканием из-под сальников кожуха рейки.
Сальники, будь они резиновые или пластиковые, приходят в негодность достаточно быстро. Они рвутся, изнашиваются и покрываются сетью мелких трещин под воздействием окружающей среды. Они – расходный материал автомобиля, такой же, как масло или тормозная жидкость. Проверять их состояние нужно регулярно, и менять при первых признаках износа. В противном случае прохудившийся сальник станет причиной более серьезной поломки и нужно будет делать полный ремонт рулевой рейки Шевроле Авео.
Не забывайте регулярно осматривать и сальники гидроусилителя руля: их протечка грозит выходом из строя этого агрегата. Жидкость гидроусилителя может начать подтекать и из разгерметизированного соединения трубок усилителя. Обнаружить протечку можно, заглянув под днище автомобиля после его долгой стоянки – если гидроусилитель потек, под капотом образуется небольшая лужица с характерным запахом. Обнаружить же конкретное место протечки не так-то просто. У мастеров автосервисов есть на этот предмет несколько профессиональных хитростей, но без специального оборудования в деле диагностики гидроусидителя руля не обойтись.
Диагностика и ремонт рейки Авео Т250
Процесс диагностики рассматриваемого элемента, а именно рулевая рейка Шевроле Т250, еще более сложен: чтобы установить тип поломки и отыскать вышедшую из строя деталь, одного визуального осмотра этого узла автомобиля в большинстве случаев оказывается недостаточно. Производится диагностика рейки двумя специалистами. Пока один мастер медленно поворачивает руль от одного его крайнего положения до другого, второй внимательно следит за равномерностью поворота передних колес автомобиля и прислушивается к доносящимся из-под капота звукам. Характер этих звуков и их локализация укажут на место поломки. А какая конкретно из деталей стала ее причиной, окончательно выяснится только после полной разборки всего реечного механизма. Чтобы сделать этот процесс более удобным, рейку снимают, предварительно загнав автомобиль на подъемник.
Он же дает возможность проверить заодно и состояние ступичных подшипников на предмет образования в них люфта. Люфт неприятен и даже опасен не только сам по себе.
Во-первых, он значительно снижает управляемость автомобилем.
Во-вторых, и это главное, едва образовавшись в одном из узлов рулевой рейки, едва заметный люфт начинает расползаться по всему механизму, словно раковая опухоль, выводя из строя одну деталь за другой.
Своевременное обнаружение люфта и его устранение спасет ваш автомобиль от более серьезной поломки, а ваш кошелек – от дополнительных расходов, ведь ремонт рейки Авео Т250 не самое дешевое «удовольствие».
Рулевая рейка Шевроле Авео: цена экономии
При ремонте столь важного для управляемости и безопасности автомобиля механизма, как рулевая рейка Шевроле Авео, цена которой указана на нашем сайте, необходимо использовать только «родные» комплектующие. Запчасти сомнительного производства могут отличаться от оригинальных неправильной геометрией, что приведет к невозможности точной регулировки механизма. Либо качеством стали, из которой они изготовлены, и это уже приведет к быстрому их износу, так что следующая поломка рейки не заставит себя долго ждать.
Одним из важных элементов рулевого управления Шевроле Авео является рулевая рейка. Этот механизм предназначен для передачи усилий с руля на колеса.
Именно рейка рулевая на Шевроле Авео отвечает за синхронный поворот передних колес, что также важно при движении.
Водитель воздействует на руль, который приводит в движение вал. Он передает усилие на шестерню, которая соединяется с зубчатой рейкой. Последняя передает усилие на рулевые тяги, которые крепятся к поворотным кулакам и обеспечивают непосредственно поворот.
Устройство рулевой рейки многих автомобилей марки Шевроле практически идентично и состоит из таких элементов:
- Картер (цилиндр), по которому происходит движение зубчатой рейки.
- Шестерня, которая по сути является продолжение приходящего вала от рулевой колонки.
- Непосредственно зубчатая рейка, которая дополнительно прижимается к шестерне с помощью пружины.
- Сальники и фиксаторы, ограничивающие ход рейки.
- Тяги и наконечники.
- Ряд подшипников, предназначенных для фиксации валов и предотвращения образования люфта.
Стоит заметить, что дополнительно на рулевую рейку могут устанавливаться усилители – гидравлические или электрические.
Что касается распространенных поломок рулевой рейки Шевроле Авео, то здесь можно выделить такие моменты:
- Деформация картера, что при сильном проявлении препятствует поворот руля.
- Разгерметизация корпуса, в результате чего внутрь может попадать вода и грязь, что ведет к ускоренному износу всей рейки.
- Поломка зубьев на рейке или шестерне.
- Естественный износ деталей.
- Выход из строя смежных элементов, например, рулевых тяг и наконечников.
Если вовремя не устранить неполадки возможна потеря управляемости, что в некоторых случаях может привести к серьезным ДТП.
Однако есть ряд факторов, которые позволят определить проблемы в работе рулевой рейки Шевроле Авео в момент их появления:
- Появление стука в рулевой рейке даже при езде по небольшим неровностям, зачастую пропадает при повороте руля в крайнее положение.
- Пропадает усилие при совершении поворота руля.
- Руль начинает произвольно вращаться.
- Руль перестал возвращаться в начальное положение после поворота.
- При наличии ГУР заметны следы протекания.
- Повышается чувствительность руля.
Соответственно, можно ориентируясь по признакам установить наличие проблемы и устранить ее до серьезных повреждений.
Проводим подтяжку рулевой рейки Шевроле Авео – нюансы и возможные сложности
Предварительно рулевая рейка демонтируется с автомобиля, что необходимо для корректного выполнения всех работ. При этом нет окончательной гарантии в том, что проведение подтяжки позволит устранить проблему с ее стуком.
Обычно подтяжка проводится в тех случаях, когда в работе остальных элементов нет никаких проблем и все в хорошем состоянии, однако стук при этом остается.
В частности, стучать может рулевой наконечник. Иногда стук может проявляться в районе шарнира рулевой тяги, к которой крепится наконечник, в районе ее соединения с рейкой.
Вал рулевой рейки стоит на подшипниках – один сверху, второй снизу. Это позволяет жестко зафиксировать на месте вал и устранить возможность быстрого появления люфта.
Сбоку расположена пробка, которая позволяет проводить подтяжку рулевой рейки Шевроле Авео. При ее затяжке зубчатая рейка начинает более плотно прилегать к шестерне вала. Соответственно, зубцы лучше сцепляются и исчезает люфт.
Однако в реальности ситуация выглядит немного иначе, о чем подробнее будет идти речь в дальнейшем. Стук далеко не всегда исчезает, как и не восстанавливается плотный контакт зубьев.
Проблема стука и необходимости замены рейки связана с износом зубьев на шестерне и зубчатой рейке. При этом зубья изнашиваются обычно в одном положении, поскольку преобладает езда по прямой.
Выставляем рейку в среднее положение. Сделать это можно, вращая вал с помощью ключа.
После этого затягиваем рейку до упора, пока вал не начнет двигаться хоть и свободно, но с определенным усилием. Если перетянуть рейку, то она будет заклинивать при попытках поворота.
При этом в среднем положении рейка может ходить относительно свободно. Это связано с износом зубьев на зубчатой рейке Шевроле Авео именно в этом положении.
Соответственно, возникает необходимость в регулировке и затяжке рулевой рейки в крайнем положении.
Для этого перемещаем в соответствующее положение рейку. После этого затягиваем ее до упора, а затем буквально немного отпускаем. Это позволяет обеспечить ход рейки с достаточно хорошим усилием.
После этого рейка собирается и устанавливается на автомобиль. При этом из-за поврежденных зубьев в центральном положении стук все равно может остаться.
Если вы заметили, что в районе рулевой рейки Шевроле Авео появился неприятный стук на небольших ухабах, скорее всего причина в выработке зубьев рулевой.
Артикул рулевой рейки Шевроле Авео:
- 96425091-GM (с ГУР)
- 96425091-TRW (с ГУР)
- 9020408-MS (с ГУР)
Если выработка еще не критична, то проблему можно решить подтягиванием рулевой рейки. Как подтянуть рейку на Шверорле Авео сегодня мы и расскажем в этом материале.
Чтобы подтянуть рулевую рейку на Авео , нам понадобятся:
- Накидной ключ на 12
- Торцевой ключ на 36
- Шестигранный ключ на 17
- Домкрат
Поскольку никакие запчасти Авео мы менять не будем, на этом и ограничимся. Регулировку осуществляем из смотровой ямы, специальным регулировочным узлом, предусмотренным в конструкции рейки. Итак, приступаем:
- Устанавливаем домкрат по середине передней балки и поднимаем автомобиль так, чтобы вывесить оба колеса.
- Снимаем стабилизатор (см. ниже), для чего нам и понадобится ключ на 12.
- Ослабляем контргайку регулировочного узла ключом на 36.
- Шестигранником на 17 затягиваем рейку, вращая регулировочный винт по часовой стрелке. Тут нужно быть внимательным и затягивать его постепенно, по 3-5 миллиметров, а после каждой затяжки проверять вращение руля.
- Если руль вращается свободно, повторить процедуру подтяжки. Если стал вращаться туго – немного отпустить. Проверять нужно проворачивая рулевое колесо от упора до упора, чтобы руль вращался легко по всему своему ходу.
- После регулировки затягиваем контргайку и устанавливаем назад стабилизатор.
Окончательную проверку стоит произвести на ходу, для чего нужно обязательно проехать по дороге с неровностями, а так же проверить возврат руля в исходное положение при движении автомобиля. Кстати, раз уж придется снимать стабилизатор, то у вас появится удачная возможность заменить втулки стабилизатора.
Рулевая рейка в сборе для системы рулевого управления автомобилей Chevrolet Aveo T300 (Шевроле Авео Т300), выпускаемых с 2012 года. Запчасть оригинальная, производитель компания General Motors (GM).
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Если Вы затрудняетесь с самостоятельным подбором и покупкой рулевой рейки, воспользуйтесь чатом на сайте каталога, или закажите обратный звонок нашего специалиста.
Рулевые рейки Шевроле Авео (Т200)
![]() |
Рулевая рейка Chevrolet Aveo I (T200) гидравлическая, без сервотроника | 12 мес. гарантия |
Купить рулевые рейки Шевроле Авео (Т200)
Рулевые рейки продаются с доставкой по России и СНГ.
Вы можете оформить заказ без предоплаты. Преобретайте рулевую рейку Шевроле Авео с гур в нашем магазине!
Запчасти на Шевроле Авео Т200 из Европы
Рулевые рейки Chevrolet от Европейского производителя Fogel это выгодная покупка для тех, кто выбирает надежность и долговечность за разумную цену.
Наша компания имеет партнерскую сеть по России, а это значит, что получить рейку вы можете вполне оперативно. Мы постоянно работаем над тем, чтобы купить рулевые рейки было не только выгодно, но и удобно.
Цены на рулевые рейки Шевроле Авео Т200
Итоговая стоимость на рулевую рейку Chevrolet Aveo с доставкой и возможными скидками может быть рассчитана после обращения к нашим специалистам.
Сравнивая цены на ремонт, ремкоплект, и новую не оригинальную, с рейками производства Fogel, учитывайте, что правильнее сравнивать товары Фогель с оригинальными деталями производителя. Европейские стандарты качества производства, дают возможность предоставлять гарантию на рулевые рейки Chevrolet T200 минимум – 1 год. Это уже говорит о многом и не идет, ни в какое сравнение с ремкомплектами и большинством производителями реплики с меньшим сроком гарантийных обязательств.
Снятие рулевой рейки Авео — тяжелый процесс, требующий от автомеханика опыта работы. Наши специалисты знают всё об устройстве рулевой рейки Шевроле Т200. Мы также выполняем ремонт и замену рулевой рейки Шевроле Авео.
Как избавится от грохота рейки Авео т250 ( Ремонт рулевой рейки ).
Проехала моя авешка 57 тыс и начался стук рейки. Поехал я в СТО, где меня утешили на 2000 гривен и выше. Культурно отказавшись от их услуг, я решил сам взятся за дело.
В работе нам пригодится д омкрат, две подставки под машину, сьемник шаровых и рулевых, тиски, набор головок и рожково — накидных ключей, разводной ключ до «больших размеров», ключ на 36 специально обточенный (на фото он есть), ключ на 22 под внутренний шестгранник, второпластовая втулка (не понадобилась, обьясню почему).
Для тех кто боится лезть и вымазать руки — дальше можно не читать.
Ремонт рулевой рейки начнем из с лива масла (жидкость) ГУР. Все сливают по разному.. я просто открутил трубку из рейки и крутя руль выдавил все в яму в гараже)
Выкручиваем из рейки только две трубки у которых гайка под ключ на 18, на фото видно:
Далее откручиваем шаровые и рулевые наконечники.. У всех ключ на 19. Сьемником как на первой фото выдавливаем их всех четверо из их кулаков. Выдавили.
Далее лезем в салон и откручиваем карданчик от руля к рейке, головка на 12:
Поднимаем «морду» ставя её на подставки. Я подставки варил сам и доверяю им больше чем домкрату. Под домкрат лезть не советую.
Опять идем в яму, ищем места крепления подрамника к кузову, 2 болта и две гайки на 22. Откручиваем подрамник и аккуратно опускаем с рейкой с рычагами на землю. Я думал без подрамника снять рейку, но мучаться, да и потом между подрамником и выхлопом она бы не пролезла.
Я как бы попутно заменил оба рулевых и один шаровый наконечник. Витки резьбы на рулевых сфоткал и новые накрутил примерно так же, чтоб доехать до «схождения» не с торчащими в разные стороны колесами. Откручиваем два хомута кот держат рейку на подрамнике и нам нужно выкрутить правый рулевой рычаг с рейки. Глупо удерживать рейку за корпус и с не реальным усилием пытаться открутить рычаг. Представьте, это вы с таким то усилием пытаетесь провернуть вал с зубцами в рейке. Я поступил иначе. Я зажал в тиски шарнир левой противоположной рулевой тяги, зажал с умом, чтоб не пережать, вымостил рейку на путейской подкладке и спокойно без вреда зубчатой паре скрутил шарнир или тягу или как вам удобней ее назвать.
Дальше нам надо выкрутить алюминиевую гайку с правой стороны рейки, в которой и стоит нам нужная втулка. Для этого я зажал уже в тиски дюралевую часть, на которую хомут одевается которым рейка крепится к подрамнику. Откручиваем.
Внутри видим втулку с наклонной прорезью. Она то нам и нужна. У меня гайка с этой втулкой свободно болталась на валу, как я и понял — износ. Здесь на форуме, я купил второпластовую втулку, продавец которой уверял, что у нее размер заводской. Нет. Это не так. Она явно толще и когда я ее поставил в гайку, то внутренний размер стал на 2 мм меньше чем диаметр вала. В этой ветке есть инструкция, кто то описывал, есть чертеж, что надо растачивать гайку на 2 мм. Станка у меня нет, втулка не подошла. Да и на фотке видно что у нее тело толще
Что я сделал. Я взял родную пластиковую втулку и снаружи обезжирив, наклеил алюминиевую липкую фольгу. Толщины не знаю, на ощупь как в шоколадке. Фольга в рулоне.
Ставлю втулку обратно в гайку, пробую одеть на вал — довольно плотно и без люфта садится. Закрутил назад с втулкой. Можно собирать все назад, трубки вкручивать, заливать жидкость ГУР. По поводу регулировки сухаря, я в начале писал про два ключа, один на 22 для внутреннего шестигранника, второй рожковый на 36. Второго у меня не было — расточил обычный сто летний ключ на 30 и оставил тонкие рожки и сделал короткую ручку. Это для того, чтоб можно было регулировать когда уже рейка стоит на машине.. ну вдруг перетянете.. Обычным ключем не точеным — просто не подлезть к рейке если уже стоит на машине. Ключем на 36 крутим контрогайку, а ключем на 22 (внутренним) проворачиваем пробку миллиметров на 10 по часовой если смотреть в пробку. И контрогаем на 36. Вот на фото понятнее что крутить. У меня с завода были метки на контрогайке и на пробке:
Все собираем, проверяем гайки болты, прикручиваем колеса, заливаем жидкость ГУР. У меня ушло почти 1 литр. ЗАлил Comma. Не забываем на сто сделать схождение. Для этого надо уже оснастка серьезнее.
Затраты:
1) второпластова втулка -50 гривен (не понадобилась),
2) съемник шаровых — 120 гривен. (можно взять у соседа по гаражу, я купил — не люблю просить)
3) жидкость ГУР Comma 80 гривен.
перчатки WD40 не считаю..
итог 250 гривен. отнять 50 на втулку — получаем 200грн. Ну как бы сэкономил) Критика приветствуется)
Высокие скорости, мощные двигатели, значительное возрастание количества автотранспортных средств на дорогах делает управление автомобилем одним из основных аспектов безопасности передвижения.
Кроме того, практически на всех современных автомобилях привод делается на передние колёса.
Всё это вместе взятое заставляет конструкторов постоянно совершенствовать систему рулевого управления авто, делать его максимально лёгким, надёжным и удобным.
Сегодня требуется мгновенная передача команды водителя на передние колёса и обеспечение их такого же быстрого изменения направления.
Всё это обеспечивает один, но универсальный механизм – рулевая рейка .
Принцип работы этого механизма сводится к передаче усилия водителя, которое он прикладывает к рулевому колесу авто, на соответствующие поворотные тяги ведущих колёс.
При том на оба сразу.
Этим мы добиваемся того, что оба ведущие колеса поворачиваются мгновенно и синхронно в ту сторону, в какую водитель крутит рулевое колесо.
Другими словами, обеспечивается оперативное и надёжное управление автомашиной.
Одна из особенных и с современных находок всемирно известной автомобильной компании General Motors – Шевроле Авео , собранная в Южной Корее в кузове седан, также укомплектована рулевой рейкой.
Причём модель Т250 имеет несколько отличную от других конструкцию этого устройства.
Тем не менее, это делает её надёжным и в принципе долговечным, при постоянном и правильном обслуживании, механизмом.
Выполняем самостоятельно ремонт, а также замену рулевой рейки Chevrolet Aveo T250
В представленной статье мы хотим рассказать о том, как правильно самому отремонтировать или заменить рулевую рейку на автомобиле Шевроле Авео Т250.
Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у автозапчастей для Chevrolet Aveo (T300) | Шевроле Авео (Т300) 2011- с разборок США и Европы. В нашем каталоге вы сможете заказать запчасти для устранения любого типа поломки вашего автомобиля.
Преимущества покупки б/у запчастей у нас
- удобный поиск позволит легко найти подходящую запчасть для Chevrolet Aveo (T300) 2011-;
- возможность возврата или обмена товара, проверочный срок на запчасти для Chevrolet Aveo (T300) 2011- , в течение которого вы сможете бесплатно заменить запчасть на другую (при обнаружении поломки);
- доставка по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
- низкие цены: мы работаем без посредников и являемся прямыми поставщиками запчастей для иномарок из США и Европы;
- удобные способы оплаты: наличный и безналичный расчет;
- фото и видео с разборки автомобиля;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке автозапчастей;
- более 150 пунктов выдачи заказов по всей России;
- внимательное отношение к покупателям.
Купить запчасти на Chevrolet Aveo (T300) | Шевроле Авео (Т300) 2011- можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Другие кузова CHEVROLET Aveo T250 рестайлинг 2006 – 2012
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 3 дв.
Оригинальные бу Рулевые рейки на CHEVROLET Aveo T250 (рестайлинг) 2006 – 2012 Седан со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».
iZAP24
Контактные данные:
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Отзывы
Заказ BY-875821
Кондратьев Андрей Михайлович — 31 Декабря 2021
🇷🇺 Россия
RU061311664 (DPD)
Заказ CL-735144
Анастасия — 18 Ноября 2021
🇧🇾 Беларусь
1287547293 (СДЭК)
Деталь пришла и исправна. Все хорошо. Но менеджер Зырякова Юлия не на все поставленные вопросы отвечала. А также было очень долгая отправка заказа. Уже не раз заказывала детали через этот сайт. Всегда был менеджер Екатерина, работает быстро и четко. И с ней была быстрое отправление посылки.
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за выбор iZAP24 и за ваш отзыв!
Благодаря вам, мы улучшаем качество обслуживания и сервис.
Задержка с доставкой чаще всего связана с проблемами на границе, таможенным беспределом ,а иногда и с непродуманной логистикой транспортных компаний, доставляющих товар по территории России.
Приносим свои извинения на ваши претензии.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24
Заказ ZD-991523
Каримов Артур Венерович — 27 Ноября 2021
🇷🇺 Россия
RU060135718 (DPD)
Заказ TK-794287
Горбунов Павел Николаевич — 09 Ноября 2021
🇷🇺 Россия
1287335400 (СДЭК)
Заказ LR-384211
Анонимно — 28 Октября 2021
🇷🇺 Россия
1274523293 (СДЭК)
Спасибо, все хорошо
Заказ AV-213959
Ведерников Дмитрий Александрович — 30 Июля 2021
🇷🇺 Россия
1264052774 (СДЭК)
Заказ BX-092586
Семашко Нина Ильинична — 30 Июня 2021
🇷🇺 Россия
1255227336 (СДЭК)
спасибо, все хорошо , и получилось чуть быстрее чем ожидали
Заказ GW-095947
Агвердиев тарлан магомед-оглы — 10 Июня 2021
🇷🇺 Россия
1253929332 (СДЭК)
Молодцы все устраеваеть получил свой двигател очень доволен спасибо
Заказ GK-671970
Третьяк Вячеслав Владимирович — 19 Июня 2021
🇷🇺 Россия
RU052250312 (DPD)
Благодарю Получил все в лучшем виде Спасибо
Заказ HG-378190
Рахматуллин Адэль Ирекович — 29 Мая 2021
🇷🇺 Россия
RU051553981 (DPD)
Заказ получили. Пока не проверили работу рейки.
https://izap24.ru/tovar/16259683_reyka-rulevaya-passat-b7-cc-golf-6-eu-m.html
Заказывали эту рейку. Написано хорошая рейка а значит заверяет что рабочая. по факту рейка не работает. и возрата нету. вот и попали на 30 штук. Я понимаю электро механизмы на них нет возрата тоест в одни руки. но когда продают товар не рабочий да еще вскрывался и делался. это уже попахивает пофигизмом и расчитывание на лохов с расстояния. Так что ребята данного продавца не рекомендую. на связь не идут а значит им клиенту не интересны. я сейчас говорю про продавца с Польшы.
фото предоставил о проверки рейки
Заказ QB-162187
Яворский Геннадий Анатолиевич — 27 Мая 2021
🇷🇺 Россия
МНС-СКТ-348593/21 (КИТ)
Автомобили Шевроле Авео стали популярны, благодаря надежности и современному дизайну.
За 13 лет выпуска корейскому филиалу производителя General Motors удалось продать сотни тысяч автомобилей, а отзывы владельцев подтверждают высокое качество сборки и небольшие расходы в процессе обслуживания.
По заявлению автолюбителей правильный уход и регулярное ТО гарантируют 250-300 тыс. пробега без капитального ремонта, что для корейского производителя считается отличным вариантом.
В чем же особенности эксплуатации автомобиля? Какие слабые места имеют место в моделях Т250 и Т300? О чем свидетельствуют отзывы реальных владельцев? Про все это вы узнаете дальше.
Опыт эксплуатации
Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.
Первоначально на автомобилях Шевроле Авео производитель ставил два типа мотора — на 1.2 и 1.4 литра.
Отличительная особенность обоих силовых агрегатов — наличие ременного привода ГРМ.
По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 60 тыс. километров (для 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).
Еще один нюанс — наличие идентичной кривошипно-шатунной группы. Главная разница только в числе клапанов на один цилиндр.
Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.
Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.
Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.
Первые симптомы поломки — появление «цокания», как в дизельных моторах. Причина — дефицит масла в некоторых узлах мотора.
Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.
Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.
Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.
Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.
В моторах объемом 1.4 литра после большого пробега формируется нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. В период с 80 до 110 тыс. километров возможно появление течи масла.
На авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также появление «дизельного цокота» после набора температуры.
Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.
Продемонстрируем вам процесс снятия и ремонта рулевой рейки в автомобиле Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) с двигателем 1.6 китайской сборки (Шанхай). Рулевая рейка в нашем случае потекла, при этом масло течёт в салон. Для начала снимаем колёса, откручиваем рулевые наконечники, теперь откручиваем и приспускаем подрамник, перед этим в салоне откручиваете рулевой карданчик. Когда подрамник будет опущен снимете шланг подачи и обратки ГУР. Теперь снимаем рулевую рейку с подушек на подрамнике.
По ходу ремонта многие замечают и недоумевают по поводу того, что резинки подбираются под размер и задают вопросы, почему нельзя было заказать в магазине оригинал? Дело в том, что если вы взялись делать ремонт рулевой рейки в Chevrolet Aveo своими руками, то придётся практически всё подбирать на глаз, так как ремкомплекта в продаже нет, в каталоге запчастей она продаётся только в сборе и её ремонт не был предусмотрен.
В целом ремонт рулевой рейки показан от начала и до конца, с удобного ракурса, позволяющего рассмотреть все детали и инструменты. Проводя этот ремонт своими силами, вы ничего не теряете, так как изначально он и не был предусмотрен.
Видео снятие и ремонт рулевой рейки в Chevrolet Aveo:
Вот такое пример по самостоятельному ремонту рулевой рейки, с её снятием и полной разборкой. Принцип этих деталей практически идентичен на всех автомобилях, сделав эту процедуру на одной машине, вы сможете повторить без проблем и на другой.
Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.
Деталь подходит к Chevrolet Aveo
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Рулевая рейка гидроусилитель руля (Кузов до № 054439; Корея) : 96535298 , 96425091 , 30429033 , CH960535298 , TSP96425091
- Рейка рулевая стандартная комплектация : 96535296 , 95918421 , 96897655 , 96425095
- Управление рулевое в сборе гидроусилитель руля : TSP96897655 , 5491880 , 96468863 , 95918422 , SR17231 , TSP96468863 , 2GS1805
- Тяга рулевая гидроусилитель руля (Кузов от № 054440; Корея) : TSP96806621
Запчасть Рейка рулевая подходит только для Chevrolet следующих моделей:
- Aveo хэтчбек (T200)
- Aveo седан (T200)
- Aveo седан (T250)
- Aveo хэтчбек (T250)
Купить автомобильную запчасть рейка рулевая или ее аналог на автомобиль Шевроле Авео
Чтобы купить ”Рейка рулевая для авто Chevrolet Aveo (T250) 2005 г.” на портале автомобильных запчастей InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Aveo T300
ПРИМЕЧАНИЯ: Если не собираетесь менять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, снимите его только со шкива насоса.
В процессе снятия ремня был вывернут верхний болт крепления насоса.
и ослаблена затяжка нижнего болта.
2. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга возвратной магистрали к патрубку насоса, сдвиньте хомут по шлангу.
3. . снимите шланг возвратной магистрали с патрубка насоса гидроусилителя и слейте в подходящую емкость рабочую жидкость из бачка гидроусилителя и шланга.
4. Отверните гайку крепления трубопровода напорной магистрали к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления.
5. . и отсоедините трубопровод.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопроводов, заглушив их, например, деревянными пробками.
ПРИМЕЧАНИЕ: Резиновое уплотнительное кольцо трубопровода заменяйте новым при каждой разборке соединения.
6. Окончательно выверните нижний болт крепления насоса.
7. Установите под двигатель домкрат (или вывесите правую часть силового агрегата грузоподъемным механизмом) и приподнимите силовой агрегат в пределах эластичного смещения правой опоры его подвески настолько.
8. . чтобы можно было извлечь нижний болт крепления насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ: После извлечения болтов крепления насос остается зажатым между передней лапой кронштейна и резьбовой втулкой (показана на фото стрелкой), запрессованной в заднюю лапу кронштейна.
9. Чтобы снять насос, сдвиньте немного резьбовую втулку в отверстии кронштейна, для чего подберите подходящую проставку (можно воспользоваться старой гайкой большого размера) и вверните через нее в резьбовую втулку короткий болт с резьбой, аналогичной резьбе штатных болтов крепления насоса. Затягивая болт, переместите втулку в отверстии кронштейна.
10. . и снимите насос.
11. При необходимости выверните два болта крепления кронштейна насоса к блоку цилиндров двигателя.
12. . извлеките болты.
13. . и снимите кронштейн. 14. Установите кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и насос в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Попытка установки ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления при полностью закрепленном насосе приведет к повреждению ремня, так как он рассчитан на однократное растяжение при первой установке. Поэтому, установив насос в кронштейн, сначала вверните до упора нижний болт его крепления, но не затягивайте его. Затем сместите насос к блоку цилиндров и наденьте на его шкив ремень привода.
После этого отожмите ключом насос от блока цилиндров, как показано на фото; удерживая его в этом положении, вверните верхний болт крепления насоса и затяните его. Если не зафиксировать насос в отжатом положении, верхний болт может быть ввернут в отверстие кронштейна с перекосом, что приведет к повреждению резьб болта и отверстия в кронштейне. После затяжки верхнего болта затяните нижний болт.
15. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).
Видео про «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления» для Chevrolet Aveo
Насос ГУР Chevrolet Aveo 1.6 .
Замена подшипника насоса гидроусилителя руля Chevrolet Aveo №47.
Почему гудит насос гидроусилителя руля ?
Рулевая рейка, постоянно должна быть в идеальном рабочем состоянии. Даже при малейшей поломке рулевой, движение автомобиля значительно затрудняется. Самый надежный способ понять, что произошла поломка, это посмотреть есть ли потеки масла на деталях. При наличии таких особенностей, можно прийти к выводу, что износился сальник рулевой. Даже в самых простых ситуациях, нужно проводить немедленный осмотр и ремонт. Замена сальника, как правило, гораздо дешевле обойдется, чем замена всей рулевой рейки.
Диагностика рулевой рейки
В первую очередь необходимо провести визуальный осмотр рейки на предмет имеющихся подтеков, после чего отворачиваем крышку бочка ГУР и проверяем уровень рабочей жидкости и её чистоту. Если жидкость имеет мутный коричнево-серый цвет значит рулевая рейка требует ремонта.
Также часто бывает выброс рабочей жидкости в пыльники рулевых тяг в результате износа сальников, причем визуально подтеков жидкости на пыльниках можно не наблюдать.
Как может проявляться неисправность:
- при повороте руля чувствуются провалы в работе ГУРа;
- возможны шумы похожие на скрежет;
- не равномерная работа ГУРа, возможно появление стука.
Проверка состояния сальников рулевой
Для того, чтобы понять, что существуют проблемы с сальниками рулевой, не нужно быть экспертом. Если падает жидкость в бачке гидроусилителя руля слишком быстро, то это основной признак проблем с сальником рулевой. Также, можно почувствовать запах гари, это связано с тем, что попадающее масло закипает на горячих деталях. Помимо этого, под автомобилем очень часто можно заметить масляные пятна.
Сальник в разобранном виде
В некоторых случаях масло вытекает очень быстро, это может привести к затруднению вращения руля, появляется довольно значительный гул. При данных признаках, нельзя мешкать, поскольку такие симптомы, следствие того, что масло в рулевые рейке практически закончилось. Особенно серьёзно нужно отнестись к проблеме, когда колесо не возвращается в исходное положение. Такое состояние автомобиля, свидетельствует о том, что придётся проделать достаточно серьёзный ремонт. Именно поэтому нельзя затягивать ремонт, это может привезти к очень серьёзным последствиям и придётся выложить за ремонт значительные средства.
Такие признаки могут возникнуть после серьёзной аварии. После аварии, нужно в первую очередь обратить внимание на рулевую. Если руль плохо проворачивается, то очень серьёзная проблема, которая должна быть решена в самые короткие сроки. Масло заканчивается и от этого появляется специфический скрежет и гул.
Как заменить сальники рулевой рейки — советы специалистов
Отличный способ проверки проблемы с рулевой, это её визуальный осмотр на наличие корроз
Замена сальника своими руками
ии и механических повреждений. Также стоит осмотреть и гидравлический элемент, если конечно автомобиль имеет гидроусилитель. Нужно проверить все элементы рейки. Очень часто появляется стук. Это очень нехороший сигнал, он указывает на то, что кронштейн рычага картера ослаблен. Помимо этого, может износиться шестерня. В любом из этих случаев, нужно проверить рулевую полностью. В том случае, если зацепление в паре отрегулировано неправильно, руль поворачивается очень туго. В этом случае, в обязательном порядке, нужно отрегулировать рейку в правильное положение. Также нужно поменять масло.
Признаков достаточно много, однако стоит помнить, что не стоит дожидаться, когда автомобиль начнет давать сигнал о том, что ей требуется помощь. В первую очередь самым главным условием хорошего технического состояния автомобиля, является своевременная диагностика. Не обязательно каждый месяц посещать автомастерские, можно самостоятельно проводить визуальные осмотры, в большинстве случаев такая процедура будет очень полезна. При малейших признаках, каких-либо изменений с рулевой, нужно обратиться за помощью в автомастерскую.