Замена тормозных колодок ford fusion

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

9. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

12. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

При каждой замене тормозных колодок обязательно проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

13. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

17. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.

Тормозная система автомобиля является одной из самых важных, поскольку от ее функционирования зависит ваша безопасность. Существуют дисковые и барабанные тормоза, однако независимо от типа в конструкции обязательно присутствуют колодки. Они считаются расходными элементами, которые необходимо менять с определенной периодичностью. Замена задних колодок Форд Фьюжн относительно – простой процесс, с которым водители могут справиться у себя в гараже при наличии соответствующего инструмента. О тонкостях этой процедуры для Ford Fusion вы узнаете из данного материала.

Важность и периодичность замены

Торможение транспортного средства происходит за счет трения, при этом все нагрузки берут на себя специальные элементы – тормозные колодки. Их изготавливают на основе фрикционных смесей, которые подразделяются на асбестовые, безасбестовые и органические. Независимо от типа, материал в ходе эксплуатации стирается, из-за чего ухудшается эффективность тормозной системы.

Насколько это опасно – другой вопрос. Износ колодок неизбежно приводит к увеличению тормозного пути. В экстренной ситуации даже несколько метров могут сыграть решающую роль, поэтому доводить тормозные колодки до критического состояния не рекомендуется. Необходимо своевременно устанавливать новые детали согласно рекомендациям от производителя.

Регламентом Ford Fusion не предусмотрена периодичность замены колодок. Согласно рекомендациям, необходимо проверять состояние этих элементов каждое плановое ТО. Соответственно, замену можно проводить по одной из трех причин. Первая – толщина тормозных дисков. Замена задних тормозных колодок в Форд Фьюжн проводится при достижении толщины фрикционного материала 1,5-2 миллиметра (не учитывая металлическую основу). Аналогичный критерий и для передних. Проблема заключается в том, что для точного измерения толщины вам придется демонтировать колодку, что не совсем удобно.

Если говорить о пробеге, то классический срок службы колодок составляет 40-45 тысяч километров пробега. Однако это не является аксиомой, а общая рекомендация, основанная на статистике. По факту срок замены во многом зависит от условий эксплуатации. При агрессивном стиле вождения с частыми и резкими торможениями, конечно же, колодки могут износиться уже после 15-20 тысяч километров пробега. Параллельно в ходе эксплуатации рекомендуется обращать внимание на симптомы изношенности, о которых мы расскажем далее.

Признаки износа тормозных колодок

В обязанности каждого автовладельца входит наблюдение за поведением своего авто и обнаружение нехарактерных для нормального функционирования признаков. Если говорить о тормозных колодках, то об их критическом износе можно судить по следующим симптомам:

  • Появление металлического скрипа при торможении транспортного средства. Говорит о том, что фрикционный материал стерся, обнажив металлическую основу колодки.
  • Нехарактерное биение и толчки в педали тормоза.
  • Заносы и отклонения автомобиля в сторону при торможении. Появляется при неравномерном износе, когда одна из колодок стерлась слишком сильно.
  • Педаль тормоза после нажатия не возвращается в исходное положение. Происходит по причине «прихватывания» нагретого металла основы и диска.

Элементарный визуальный осмотр также может сказать о наличии проблемы. Например, появление трещин или других дефектов на колодке или диске говорит о необходимости провести замену.

Какие колодки выбрать

Автомобиль Ford Fusion выпускался с 2002 по 2012 года и не разделялся на поколения. Соответственно, во всех машинах (независимо от года выпуска и установленного мотора) стоят идентичные колодки. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов. Оригинальная продукция делится на две группы. Стандартные колодки для «Фьюжн» поставляются компанией Motorcraft. Также имеются премиум-модели повышенного качества, которые поставляет уже непосредственно производитель Ford.

Водители положительно отзываются о качестве фирменных колодок, в том числе от Motorcraft, поэтому рекомендуется покупать именно эти модели. Передние и задние тормозные колодки имеют следующие каталожные номера соответственно:

  • 1101464 — премиум, 1911169 — стандарт (перед);
  • 1417551 — премиум, 1236882 — стандартные (зад).

Обратите внимание, что передние колодки имеют длину в 151 миллиметр, а задние в 203 миллиметра.

Проблема заключается в том, что оригинальная продукция стоит в районе 4-6 тысяч рублей, поэтому не все водители могут позволить обновить колодки для 4 колес на оригинальные. Рынок предлагает несколько аналогов от различных компаний стоимостью от 500 до 2500 рублей. Среди наиболее популярных стоит отметить:

Вот и пришел конец колодкам. Когда только стали проявляться первые звуки того, что одна из колодок износилась, я поехал и заказал новые колодки фирмы Отто Зиммерманн.

Замена тормозных колодок ford fusion

Замена тормозных колодок ford fusion

Колодки в принципе не до конца износились

Замена тормозных колодок ford fusion

Итак второе колесо, уже в подробностях.
Домкратим и ставим подпорку

Замена тормозных колодок ford fusion

Замена тормозных колодок ford fusion

И видим результат работы изношенной колодки

Замена тормозных колодок ford fusion

Ну в целом это не сильно критично, я так думаю. Т.к. диск пострадал не глубоко, заодно сровнялась кромка диска, а то за три года родные колодки выели с каждой стороны диска примерно по 1-1.5мм.
В общем дальше будет видно, как притрется диск.

Приступим к замене.
Теперь, уже имея опыт по смене колодок на левом колесе, сразу начал с того чтобы сжать поршень. Делается это просто. Откручиваем штуцер стравливания тормозной жидкости

Замена тормозных колодок ford fusion

поддеваем внутреннюю колодку плоской отверткой и отжимаем от диска, тем самым сдавливая поршень

Замена тормозных колодок ford fusion

жидкость вытекает в обрезанную бутылку

Замена тормозных колодок ford fusion

затем снимаем суппорт открутив два болта

Замена тормозных колодок ford fusion

Замена тормозных колодок ford fusion

Замена тормозных колодок ford fusion

вот что стало с внешней колодкой

Замена тормозных колодок ford fusion

Замена тормозных колодок ford fusion

Замена тормозных колодок ford fusion

Замена тормозных колодок ford fusion

Далее последовала установка новых колодок на место. Но зазора между колодок не хватило чтобы надеть на диск, для его между колодками суем пассатижи и разводим их. Далее все просто. Ставим суппорт на место, прикручиваем и прокачиваем тормозуху пару раз нажав педаль тормоза, это делал Костя, а я тем временем закручивал штуцер. Готово. Ставим колесо на место.
Итого, замена второй пары колодок у меня заняла 20 минут с учетом того, что еще позировал и иногда сам снимал 🙂
Доливаем тормозную жидкость до максимума и можно ехать.
Думаю, что в следующий раз я управлюсь минут за 30, если не возникнет дополнительных работ.

В результате имеем сразу хорошее торможение и без скрипа/свиста. Надеюсь дальше так и будет.

Спасибо K-O-S-T-I-K у за предоставленный гараж и за помощь с заменой колодок.

При покупке авто, дилер сказал что ресурс тормозных колодок около 70%. Отъездив примерно пол года. В заднем левом барабане, появился скрип при отжатии педали тормоза. Это дико раздражало, ибо скрежет был таким что люди оборачивались посмотреть что за ТАЗ там тормозит… Поэтому все в том же екзисте были заказы два комплекта колодок, передних и задних. Решил менять тормоза сразу на всех колесах.

Колодки тормозные барабанные фирмы ATE
Артикул: 03.0137-0394.2
Цена: 1 566,99

Суббота. Хмурая погода. Начинать решил с задних. Во-первых я уже раскручивал и снимал барабан, когда искал причины скрипа. Во-вторых основные тормоза все же передние, и если даже накосячу с задними, останутся еще рабочие передние)

Замена тормозных колодок ford fusion

Замена тормозных колодок ford fusion

Разница между новыми и старыми небольшая. Где то 1/3 толщины. Думаю еще тысяч 20 отходили бы точно. Так что снял их и оставил в гараже.

Замена тормозных колодок ford fusion

Замена тормозных колодок ford fusion

Замена тормозных колодок ford fusion

Самый звиздец это прижимные клипсы. Если снимались они легко, то одевались очень и очень тяжко. А снимать их пришлось на первом барабане аж трижды. На новые колодки барабан не налезал. Приходилось снимать и подкручивать механизм самодоводки.

Замена тормозных колодок ford fusion

В итоге: На первое колесо потратил часа 1,5. На чтение инструкции, на снятие и установку. Зато второе колесо потом сделал минут за 20. И чую это далеко не предел.

P.S. Из советов кто будет делать это первый раз.
При установке новых колодок, сразу уменьшайте длину механизма самоподвода. Чтобы одеть барабан с первого раза. Он должен налезать без усилий. Не бойтесь «слишком» перекрутить, и того что колодки не достанут до стенок барабана. Просто первое время механизм будет подводить колодки на место, не делайте резких торможений и не гоняйте)

P.S.S. В воскресенье лил дождь. Так что поменять передние колодки не получилось. Буду менять на неделе. Как раз в отпуск с четверга. Ну и заодно еще решил затонировать Фью. Отдам мастерам в четверг. Позже выложу фотки. На лобовое и передние боковые стекла хочу прозрачную атермальныую пленку. Стоит ли? Или у нас стекла и так атермальные?

Замена тормозных колодок ford fusion

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Своевременная замена тормозных дисков и колодок Ford Fusion — гарантия безопасности ваших поездок. Никому не нужно пояснять, насколько важна корректная и надёжная работа тормозной системы авто. И во многом её надёжность зависит от состояния дисков и колодок.

Когда следует менять тормозные колодки и диски?

Интервалы замены дисков и тормозных колодок указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Как правило, для колодок этот интервал составляет 15-40 тыс. км, а диски следует менять при каждой третьей замене колодок. Однако в действительности замены нередко приходится делать чаще. Срок службы дисков и колодок зависит не только от рекомендаций производителя, но и от стиля езды, качества установленных запчастей, состояния дорог, и многих других факторов.

Надёжность работы тормозной системы зависит не только от качества деталей, но и от их правильной установки. Клиенты нашего сервиса застрахованы от установки контрафактных запчастей сомнительного происхождения. Мы используем только одобренные производителем запасные части и расходники. Также мы гарантируем, что работы по замене тормозных дисков и колодок Ford Fusion будут проведены мастерами с соответствующей квалификацией и опытом.

Замену передних тормозных дисков и колодок приходится делать чаще. На задних колёсах трущиеся детали тормозной системы работают намного дольше. Однако следить за их состоянием столь же важно, чтобы вовремя заменить задние тормозные диски и колодки.

Что сигнализирует о том, что настало время замены колодок и дисков?

Если вы заметили какие-то изменения в работе тормозной системы Ford Fusion, срочно обратитесь в сервисный центр. Поводом для беспокойства станут такие признаки:

  • Металлический скрип, хруст, скрежет во время торможения;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Провалы при нажатии педали тормоза;
  • Увод автомобиля в сторону при торможении.

Если вы не уверены в состоянии дисков и колодок на вашем авто, наши мастера проведут диагностику тормозной системы и дадут рекомендации относительно замены.

Авто уже пришел с задними колодками требующими замены.
По началу хотел ставить REMSA, но почитав отзывы, что они последнее время не очень, решил посмотреть, что нибудь другое. Из недорогих хвалили ICER 182198 их и взял.
Процедура замены задних колодок проще некуда, по этому если кто то сомневается справиться или нет, все будет хорошо.
Мой порядок действий:
— снимаем колесо
— переводим электроручник в сервисный режим

1. Включите зажигание (нажать на кнопку старт/стоп, не трогая никаких педалей, для машин с БД)
2. Нажимаем и удерживаем педаль газа и кнопку ручника вниз (от себя), в этот момент выключите зажигание, затем снова включите в течении 5 секунд. Электрический стояночный тормоз перейдет в сервисный режим. На приборке будет отображаться сообщение «Режим обслуживания стояночного тормоза»
3. Отпускаем педаль газа и кнопку ручника.
4. Выключаем зажигание (нажать на кнопку старт/стоп, не трогая никаких педалей, для машин с БД)

1. Включите зажигание (нажать на кнопку старт/стоп, не трогая никаких педалей, для машин с БД)
2. Нажимаем и удерживаем педаль газа и кнопку ручника вверх (к себе), в этот момент выключите зажигание, затем снова включите в течении 5 секунд. Электрический стояночный тормоз выйдет из сервисного режима. Сообщение «Режим обслуживания стояночного тормоза» исчезнет с экрана.
3. Отпускаем педаль газа и кнопку ручника.
4. Выключаем зажигание (нажать на кнопку старт/стоп, не трогая никаких педалей, для машин с БД)

Номера задних колодок:
ICER — 182198
FRICTIONMASTER — MKD1665
REMSA — 155112

Поменять задние тормозные колодки Форд Фьюжн, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы правильно провести технический процесс понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

Видеоматериалы

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства

Процесс замены

Приступаем непосредственно к процессу смены:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
  2. Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза.
  3. Проводим демонтаж заднего колеса.
  4. С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить.
  5. Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать.
  6. Отсоединяем от крышки барабана датчик АБС.
  7. Демонтируем фиксирующие скобы тормозных колодок.
  8. Отсоединяем от колодок трос стояночного тормоза.
  9. Вынимаем колодки в сборе.
  10. Отсоединяем нижнюю скобу и автоматический натяжитель колодок.
  11. Меняем колодки и проводим сборку.

С другой стороны необходимо проделать операции все те же.

Выбор изделия

Оригинал

Автомобильный производитель предлагает автомобилисту целых четыре варианта задних тормозных колодок. Итак, рассмотрим, какие имеются каталожные номера и стоимость:

  • 1125669 — 7000 рублей.
  • 1135083 — 3500 рублей.
  • 1197674 — 7000 рублей.
  • 1236882 — 2700 рублей.

Аналоги

Как часто нужно менять передние тормозные колодки? На самом деле не слишком часто и в первую очередь стоит ориентироваться на саостояние самих колодок. Не стоит допускать излишнего износа, о котором Вас проинформирует скрип с скрежет с передней стороны при торможении, так как подобное повредит и тормозному диску. Чаще всего колодки меняет в рамках планового технического обслуживания, при такой необходимости.

Автосервис «Алиан» быстро осуществит замену передних тормозных колодок на автомобилях Ford Fusion с гарантией. Всегда в наличии тормозные колодки на автомобили любого бренда. Наши специалисты осущесвят подбор подходящих колодок и сразу выполнят их установку на Ваш автомобиль.

  • Сроки – от 30 минут;
  • Колодки в наличии;
  • Гарантия на выполненные работы от 6 месяцев.

Стоимость замены передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок (Ford Fusion) от 630

Сколько будет стоить замена на Вашем автомобиле? Точную стоимость и сроки Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Где в Москве выполнить замену колодок на Ford Fusion?

Для проведения работ по замене приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещении нашего сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector