Здт на приору от соляриса

Лада Приора в свое время стала знаковой моделью для отечественного автопрома. Представляя собой глубоко переработанную «десятку» и обладая сравнительно невысокой стоимостью, автомобиль дважды становился самым продаваемым в России. Приора стала первой моделью в нашей стране, которую начали оснащать кондиционером и другим современным оборудованием. Однако, этим уже вряд ли можно было удивить автовладельцев, и уже совсем скоро несостоявшуюся королеву сдвинул с пьедестала первый яркий, хорошо оснащенный и комфортный Солярис. Сегодня сравниваем легенды начала 10-х: Lada Priora и Hyundai SOLARIS первой генерации.

Коротко о соперниках

Приора, сошедшая с конвейера в кузове типа седан в марте 2007 года – это ни что иное, как глубокий рестайлинг знаменитого ВАЗ-2110. Над машиной хорошо поработали, внеся в конструкцию свыше 950 принципиальных изменений и внедрив более 2 тысяч новых деталей. А это очень близко к проектировке нового авто. При разработке новой Лады конструкторы сумели избавиться от дизайнерских и технических ошибок, обнаруженных при эксплуатации автомобилей «десятого» семейства. Облик седана стал более эстетичным и пропорциональным, а усовершенствованные технологии сборки узлов и механизмов позволили значительно уменьшить зазоры между элементами кузова, что всегда было слабым местом для всех творений АвтоВАЗа.

Солярис, собственно, тоже не вчера родился. Локальная версия четвертого Акцента была специально доработана под российскую эксплуатацию с учетом отечественного климата и дорог. Выпуск серийного SOLARIS начался в январе 2011 года на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге. В этом же году автомобиль стал самой продаваемой иномаркой в России, мгновенно потеснив вчерашних лидеров рынка.

Относительно невысокая стоимость, высокий уровень комфорта и богатое базовое оснащение – важные, но не единственные причины такого успеха. Оставаться на вершине на протяжении ряда лет, помогло также само отношение производителя к автолюбителям: постоянные доработки и модернизации авто, мощная сеть дилерских центров, где автовладельцу доступно профессиональное обслуживание автомобиля, система помощи, интересные условия автокредита — все это превратило Солярис в культовый седан, без которого вскоре стало непривычным видеть улицы любого города.

Базовые версии Приоры оснащались 8-клапанным 1,6-литровым мотором ВАЗ 21114 мощностью 87 л.с. Этот простой и бесхитростный атмосферный агрегат представляет собой доработанный вариант полторашки ВАЗ-2111 с увеличенным объемом. Особо сказать о нем нечего — к началу 2010 он окончательно морально устарел.

Большего внимания заслуживает другая, более глубокая, модернизация этого же двигателя, известная как ВАЗ-21126. Этот атмосферик выпускался как с 8, так и с 16 клапанами. При этом последний, развивая мощность 98 л.с., обеспечил Приоре достаточно неплохие динамические характеристики.

Моторы ВАЗа дорабатывались на протяжении всего периода выпуска Priora. Так в 2013 году выпуск версий с восьмиклапанным мотором был полностью прекращен, а на основе 16-клапанника появился еще более современный ВАЗ-21127 с изменяемой геометрией впуска и мощностью 106 л.с. Впрочем, это максимум, что удалось выжать инженерам АвтоВАЗа.

Hyundai SOLARIS первой генерации оборудовали более современными рядными четырехцилиндровыми бензиновыми моторами Gamma объемом 1,6 или 1,4 литра с технологией многоточечного впрыска и системой непрерывного изменения фаз газораспределения. А это силовые агрегаты совсем другого уровня, чем двигатели Приоры. Эти моторы отличаются низким расходом топлива и более чем достаточной для автомобиля В класса мощностью. Двигатели агрегировали с четырехступенчатым автоматом или стандартной пятиступенчатой «ручкой».

Дизайн и оснащение

Говоря об оснащении Приоры, то, по сравнению с «десяткой», интерьер Лады стал визуально богаче и интереснее. Дизайн создавался с непосредственным участием специалистов итальянской студии Carcerano и может похвастаться мягким пластиком торпедо и новой панели приборов с маршрутным компьютером. Центральную консоль украшает стильная серебристая накладка. Получше выглядит и обивка салона, да и в целом чувствуешь себя комфортнее, чем в старых ВАЗах. В максимальных версиях автовладельцу доступны парктроник, кондиционер, система обогрева сидений, сигнализация и некоторые другие опции. В 2011 году произошел легкий рестайлинг, в ходе которого автомобиль получил новый передний бампер, зеркала заднего вида и рулевое колесо.

Дорестайлинговый Hyundai SOLARIS предлагали в комплектациях Classic, Optima, Comfort. Даже в самой базовой версии счастливый обладатель новой иномарки получал галогенные фары, руль с регулировкой по углу наклона, электропривод передних стекол и боковых зеркал, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, аудиоподготовку, центральный замок, иммобилайзер. В более продвинутых версиях: климат-контроль, запуск с кнопки, бесключевой доступ, задние датчики парковки и многие другие полезные элементы технического оснащения. Впечатляет и профиль безопасности корейца, который помимо АБС и подушек безопасности, обеспечивается выполненным из высокопрочной стали энергопоглощающим кузовом. Качество «железа» у Приоры и Соляриса несопоставимо. Сравнение в этом компоненте, к сожалению, не на стороне отечественного автомобиля. Но это уже традиционно.

Осуществил задуманное, а точнее, установил задние дисковые тормоза от Hyundai Solaris на Приору,
С разбора задние суппорта Hyundai Solaris (2014) 3000
Планшайбы и втулки ручника заказал у Gorodeckiy 2000
Диски тормозные R13 лада спорт 2108 1400
Колодки под них, TRW GDB 3494 1315
Ступица с ротором отдал их токарю, ВТМЗ 3000
для стачивания фаски со ступицы.
Кожухи тормозные передние от ВАЗ 2108 250

Дальше все разбирается и собирается как конструктор
Единственное датчик АВС пришлось прикручивать через гайку с болтом, а не через плашку заводскую, так как тогда бы датчик слегка не туда смотрел бы, стоял бы выше ротора.

Кому лень все искать вот готовые комплекты ЗДТ ВАЗ

Здт на приору от соляриса

Здт на приору от соляриса

Здт на приору от соляриса

Здт на приору от соляриса

Здт на приору от соляриса

Здт на приору от соляриса

Здт на приору от соляриса

Здт на приору от соляриса

Здт на приору от соляриса

Здт на приору от соляриса

Здт на приору от соляриса

Здт на приору от соляриса

Запчасти

LADA Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Honda Freed, 2012

Nissan Note, 2019

Lexus RX350, 2016

Hyundai Grand Starex, 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

вчера обновил полностью задние тормоза, поставил новые колодки новые цилиндры, а ручник как не блокировал колеса (на асфальте) так и не блокирует, ненавижу эти бараны! буду как ты здт ставить)) как ручник ? ловит как на иномарках?

Ручник мертво держать.
Да
Если сделаешь не пожелеешь😉

еще вопрос, а ступица с ротором от чего? не от калины спорт?

Temporary96

еще вопрос, а ступица с ротором от чего? не от калины спорт?

Артикул 21905310401477
Заказывал на автодоке

щас посмотрю, спасибо👍

А от чего резинки на втулках под ручник?

Как я понял от троса сцепления

У меня на данный момент стоят от троса сцепления, только они толком не сидят как положено

Фиг знает у меня четка сидят.попробуй на хомуты посадить

Пыльник этот на саму втулку не налазиет, получается в стык со втулкой, А ЭТО УЖЕ НЕ ДЕЛО

Дак у меня он тоже так просто не налазил я его натягивал

andrey111rs

Пыльник этот на саму втулку не налазиет, получается в стык со втулкой, А ЭТО УЖЕ НЕ ДЕЛО

Надо поискать от чего нибудь еще, может от ино или еще чего. Надо задаться этим вопросом и все будет но не сразу…

Да, теоретиков везде хватает, я когда самоблок в кпп собирался ставить, столько ужасов начитался, что чуть ли не руки отрывает и при первой ямке улетишь в кювет. Вот уже 4 года с блокировкой езжу и жена тоже, руки у всех целы и не сколько не напрягает. Только плюсы и они очевидны.

Когда я выложил запись про планшайбы мне такие же коменты писали про то что » сесть за того парня»у него больная тема наверное.
А по делу то все классно. У меня в планах тож здт. Но пока отложенвы немного в строону)

Я не пишу за всех, я просто хочу сказать, что если все сделать грамотно, то минусов в ЗДТ НЕТ. А так то, я тоже видел как один «мастер» прицепил на девятку тормоза на зад теже что и на переди у него и при первом интенсивном торможении «обнял» боком столб. Что и следовало ожидать.

Ну во первых, ко всем изменениям надо подходить с УМОМ, а не просто захотел и прицепил что то, главное ЕСТЬ. А кто делает все грамотно, у него не чего перетормаживать не будет, если у меня стоят на передней оси тормозные диски R 15 от Калины спорт, а на задней от ваз 2108 который на два размера меньше, то не о каком перетормаживании зада и речь идти не может. И еще, барабаны никогда не тормозят равномерно, из за этого при интенсивном торможении машина начинает рыскать, а это не особо приятно темболее на сырой дороге, так вот с дисками оттормаживается равномерно и на много эффективнее чем с барабанами. Теперь по поводу ручника, держит он отлично на любом уклоне, нет того не большого отката как с барабанами и не требует постоянной подтяжки. Я проехал более 10 тыс км. и как было 3 щелчка так и осталось. Все это из личного опыта, а не со слов дяди Васи. Согласен только по поводу не санкционированного автопроизводителем изменения торомозной системы. Ну сейчас и без знака Ш из не виновного могут сделать виновным…

Пластины требуются для смещения нижней шаровой опоры наружу — на 24мм, устанавливаются на Лада 2101 — 2107, Нива
Требуется после большого лифта для спортивных автомобилей которым нужен вылет.

Штуцера для гидроручника для цилиндра сцепления ВАЗ 2101 — 2107, Комплект 2шт

Задние тормозные диски под АБС ЗДТ Tornado

Пластины ВАЗ 2101 — 2107 под Газель суппорт

Пластины ЗДТ ВАЗ 2108, 2114, 2110, Приора, Калина, Гранта под суппорта Hyundai Solaris. С помощью этих пластин можно установить штатные суппорта от Solaris и оставить штатные троса ручника.

Пластины ЗДТ ВАЗ 2101 — 2107 под суппорта Solaris

Суппорта для ЗДТ Дизайн сервис

Ручник гидравлический вертикальный с мягкой ручкой, гидроручник собран на втулках.

Переходные пластины для задних дисковых тормозов (ЗДТ) для Лада Нива, Шеви — Нива под 2 суппорта,

Задние дисковые тормоза от фирмы Дизайн сервис. Под стандартный трос ручника.

Задние дисковые тормоза «Дизайн Сервис» Применяемость: для а/м ВАЗ 2108-21099, 2113-15, 2110-12, Приора, Калина, Гранта.
В комплекте используются тормозные диски 2108 не вентилируемые, диаметром 240 мм (под колесные диски 13″).

Задние дисковые тормоза «Дизайн Сервис» Применяемость: для а/м ВАЗ 2110-12, Приора, Калина, Гранта.
В комплекте используются тормозные диски 2110 вентилируемые, диаметром 240 мм (под колесные диски 13″).

Задние дисковые тормоза «Дизайн Сервис» Применяемость: для а/м ВАЗ 2110-12, Приора, Калина, Гранта.
В комплекте используются тормозные диски 2110 вентилируемые Евро Спорт с перфорацией и насечками, диаметром 240 мм (под колесные диски 13″).

Задние дисковые тормоза на ВАЗ 2108, 2110, 2112, радиус диска 14 дюймов. Машинки переделаны из стандартного 12 суппорта, под трос ручника стандартный.

Задние дисковые тормоза «Дизайн Сервис» Применяемость: для а/м ВАЗ 2110-12, Приора, Калина, Гранта.
В комплекте используются тормозные диски 2112 вентилируемые Евро Спорт с перфорацией и насечками, диаметром 260 мм (под колесные диски 14″).

Гидравлический ручник вертикальный без фиксатора, длина ручки 45 см

Передние тормозные диски 14 радиуса, устанавливаются на автомобили ВАЗ 2112, 2170, Гранта, Гранта FL.
На диках выполнена перфорация и насечка для лучшего охлаждения диска и отвода колодочный пыли.

Переходники позволяют установить на переднюю ось суппорты ГАЗ 3302 (Газель, Волга) совместно с тормозными дисками R16 от Соболя (ГАЗ 2217) и получить очень мощные вентилируемые передние тормоза! Для установки потребуется доработка ступиц.

Тормозные диски 2112 14 радиуса вентелируемые, серия Sport, производитель Бас, на диске выполнена перфорация для лучшего охлаждения диска.

Колодки тормозные передние BREMBO ВАЗ 2108 — 2115, 2110 — 2112, Приора, Калина, Гранта, Datsun.

Комплект тормозных дисков ВАЗ 2112 R-14, Brembo. Диски вентилируемые, комплект 2шт.

Комплект передних тормозов на Ниву, Шеви-Ниву, R15-16 суппорта Газель-Волга Передние тормоза на «Ниву» , «Шеви-Ниву» с вентилируемыми тормозными дисками и скобами суппортов «Вектор — Торнадо — Дарбис» ф=285мм , с однопоршневыми суппортами ГАЗ , диаметр поршня Ф=57мм.

Задние дисковые тормоза устанавливаются на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Задние дисковые тормоза устанавливаются на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и на автомобили Лада Приора, Калина, Гранта без АБС.

Пыльники направляющей пальца тормозного суппорта автомобилей ВАЗ семейств 2108, 2110, Kalina, Priora, Granta. Изготовлены из полиуретана. Цвет синий. Заводской каталожный номер: 2108-3501019. Комплект состоит из двух штук.

Пыльники направляющей пальца тормозного суппорта автомобилей ВАЗ семейств 2108, 2110, Kalina, Priora, Granta. Изготовлены из полиуретана. Цвет красный. Заводской каталожный номер: 2108-3501019. Комплект состоит из двух штук.

Колодки Lada Sport передние ВАЗ

Комплект для установки передних тормозов от ВАЗ 2112 14 радиуса с перфорацией и насечками.

Комплект для установки передних тормозов от ВАЗ 2112 14 радиуса

Колодки тормозные передние, производитель TRW, устанвливаются на ВАЗ 2108 — 2115, 2110 — 2112, Приора, Калина, Гранта, Datsun.

Дистанционные шайбы для установки ЗДТ на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, устанавливаются под тормозной диск. Толщина проставки 5 мм.

Колодки тормозные передние ТИИР 505 NAO с добавлением композитного материала в том числе керамике. Устанавливаются на ВАЗ 2108 — 2115, 2110 — 2112, Приора, Калина, Гранта, Datsun.

Гидравлический вертикальный ручной тормоз на подшипнике с обратным выжимом, с обратным выжимом
Применение подшипника в конструкции позволяет избавить гидравлический ручной тормоз от каких либо люфтов,увеличивает срок службы, Позволяет мгновенно блокировать задние колеса автомобиля, вертикальное расположение сокращает время, необходимое на блокировку задних колес.

Трос ручника устанавливается взамен штатного, трос в силиконовой оплетке. Устанавливается на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Колодки тормозные UBS Performance ВАЗ 2108 — 2115, 2110 — 2112, Приора, Калина, Калина 2, Гранта. Улучшенный состав тормозной колодки, рабочая температура до 680 градусов, колодки не требуют прогрева и сохроняют тормозные качества при интенсивном торможении.

Модернизорованный вакуумный усилитель тормозов Спорт для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Производитель: GTS
Материал: Сталь, гальванированное покрытие, толщина 6 мм.
Комплект планшайб позволяет установить на заднюю ось автомобилей ВАЗ Нива задние суппорта от Hyundai Solaris
‘>

Переходные пластины ЗДТ «GTS» для а/м ВАЗ Нива 2121-21214, под суппорта Hyundai Solaris (2шт) (ES-01365)

Модель автомобиля: Ваз Нива 2121, 21212, 21213, 21214
Производитель: GTS
Материал: Сталь, гальванированное покрытие, толщина 6 мм.
Комплект планшайб позволяет установить на заднюю ось автомобилей ВАЗ Нива задние суппорта от Hyundai Solaris

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата при получении)

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Посылка 1 класса — это отправление с товарным вложением, пересылаемое преимущественно авиатранспортом по улучшенным срокам. До 2,5 кг.
География: вся территория РФ.

Почта России (оплата при получении)

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Уважаемые клиенты. Обратите внимание.
Транспортная компания не страхует Ваши заказы с автомобильными запчастями, если они не упакованы в жесткую упаковку (обрешетка/паллет борт).
Если Вам требуется жесткая упаковка товара, дополнительно укажите данную информацию при оформление заказа в разделе комментарий к заказу.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Характеристики:

Прочие
Подходит для автомобиля НИВА 21213 / НИВА 2121 / НИВА 2131 / НИВА 21214
Артикул 38388
Производитель GTS

*Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой.

Установка задних дисковых тормозов Лукас позволит повысить эффективность торможения при сохранении стандартной системы стояночного тормоза.

Статус: Под заказ

Установка задних дисковых тормозов Лукас позволит повысить эффективность торможения при сохранении стандартной системы стояночного тормоза.

Статус: Под заказ

Установка задних дисковых тормозов Лукас позволит повысить эффективность торможения при сохранении стандартной системы стояночного тормоза.

Статус: Под заказ

Установка задних дисковых тормозов Лукас позволит повысить эффективность торможения при сохранении стандартной системы стояночного тормоза.

Статус: Под заказ

Статус: Под заказ

Статус: В наличии

Статус: В наличии

Статус: Нет в наличии

Статус: Нет в наличии

Статус: Нет в наличии

Статус: Нет в наличии

Установка задних дисковых тормозов Дизайн-Сервис позволит повысить эффективность торможения при сохранении стандартной системы стояночного тормоза.

Статус: Нет в наличии

Статус: Нет в наличии

Статус: Нет в наличии

Статус: Нет в наличии

Статус: Нет в наличии

Статус: Нет в наличии

Установка задних дисковых тормозов «Дизайн Сервис» позволит повысить эффективность торможения при сохранении стандартной системы стояночного тормоза.

Статус: Нет в наличии

Установка задних дисковых тормозов «Дизайн Сервис» позволит повысить эффективность торможения при сохранении стандартной системы стояночного тормоза.

Статус: Нет в наличии

Задние дисковые тормоза: описание

Хотите поменять старые барабанные тормоза на дисковые? К этому вопросу нужно подойти очень ответственно и устанавливать только проверенные системы! Для решения этой задачи магазин Timeturbo предлагает широкий ассортимент дисковых тормозов. Мы реализуем высококачественные и надежные системы от известных российских и зарубежных брендов, изделия которых завоевали огромную популярность у автолюбителей в России и СНГ. Это обусловлено исключительными техническими и эксплуатационными характеристиками, сочетающимися с доступной стоимостью.

Дисковые тормоза – это наиболее оптимальный вариант для автомобиля, который соответствует современным требованиям. В отличие от традиционной барабанной системы, которая раньше устанавливалась на машины, дисковые тормоза обладают рядом преимуществ:

• стабильными характеристиками при нагревании;
• лучшим охлаждением;
• высокой эффективностью торможения и уменьшением тормозного пути;
• меньшим весом и размерами;
• уменьшенным временем отклика.

Кроме того, учитывая, что более 70% кинетической энергии гасят передние тормоза, задние диски позволят существенно снизить нагрузку на них. Однако при установке такой системы потребуется обязательная установка гидравлического ручного тормоза.

Мы предлагаем тормозные диски ВАЗ и Лада на выгодных условиях, так как сотрудничаем непосредственно с производителем. Формируем лояльные цены и обеспечиваем оперативность поставок. Для заказа тормозных дисков позвоните или оформите покупку на сайте компании.

Данный комплект тормозов содержит все необходимые детали для полной замены штатных барабанных тормозов.

Не требует доработки штатных деталей.

Имеет сертификат качества, сертификат РСТ и рекомендован НАМИ.

Документация для прохождения ГосТехОсмотра в комплекте.

Упаковка деталей выполнена по европейским меркам, поверхность покрыта лаком, детали изолированы друг от друга перегородками, что полностью защищает детали тормозных механизмов во время транспортировки.

На упаковке имеется информация по назначению комплекта и для каких автомобилей предназначен.

Все детали маркированы заводским способом и имеют логотип «AST» что защищает от подделки.

Все узлы и агрегаты барабанных дисковых тормозов имеют антикоррозийную обработку и воронение для предотвращения образования коррозии и сохранения механических свойств в течении всего срока эксплуатации. Кроме того все детали при производстве прошли Катафорез что защищает их от погодных условий и воздействие солей.

Задние Дисковые Тормоза АСТ для ВАЗ 2108 2109 2110 2112 2114 2115 Калина Приора (с поддержкой АБС)

Комплектность задних тормозных дисков АСТехника:

  • Грязезащитный щиток АСТ – 2 шт.;
  • Пластина крепления суппорта «планшайба» — 2шт.;
  • Крепёж: полный комплект метизов для монтажа – 1 компл.;
  • Суппорт АСТ – 2шт.;
  • Тормозной диск АСТ – 2шт.;
  • Тормозной шланг АСТ – 2шт.;
  • Скоба суппорта АСТ – 2шт.;
  • Трос стояночного тормоза АСТ (усиленный, со сгонкой для смазки) – 2шт.;
  • Сертификат РСТ – 1лист.;
  • Сертификат НАМИ – 1лист;
  • Паспорт по правилам монтажа и эксплуатации — 1 книга;
  • Колодки тормозные АСТ – 4шт.

Существенные отличия от стандартных:

  • Меньшее усилие нажатия педали тормоза
  • Отсутствие эффектов «Клевка носом» и «Заклинивания»
  • Существенное сокращение тормозного пути
  • Увеличенная скорость срабатывания тормозов
  • На 25% увеличенная эффективность тормозов
  • Распределенное и равномерное срабатывания по осям

Данный комплект тормозов содержит все необходимые детали для полной замены штатных барабанных тормозов.

Не требует доработки штатных деталей.

Имеет сертификат качества, сертификат РСТ и рекомендован НАМИ.

Документация для прохождения ГосТехОсмотра в комплекте.

Упаковка деталей выполнена по европейским меркам, поверхность покрыта лаком, детали изолированы друг от друга перегородками, что полностью защищает детали тормозных механизмов во время транспортировки.

На упаковке имеется информация по назначению комплекта и для каких автомобилей предназначен.

Все детали маркированы заводским способом и имеют логотип «AST» что защищает от подделки.

Все узлы и агрегаты барабанных дисковых тормозов имеют антикоррозийную обработку и воронение для предотвращения образования коррозии и сохранения механических свойств в течении всего срока эксплуатации. Кроме того все детали при производстве прошли Катафорез что защищает их от погодных условий и воздействие солей.

Нaши poзничныe магaзины нaходятся в Вoрoнежe, Белгoроде, Куpcкe и Липeцкe Дoставляем товaры по pегиoну в тeчeнии oднoго дня Поможем с выбоpом качествeнногo и недоpогогo устaнoвочнoгo cервисa (СTO) Проконcультируем по любым вопpосам по тeлефону Гapaнтия лучшей цены Ждем всех по адресу г.Воронеж ул.Антонова-Овсеенко 22 (ряд 16 павильон 18)

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба

Еще объявления

Продам проставки под шаровые на SsangYong Korando, Musso, Тайгер. Высота проставки 20 мм (без учета выступа) Цена 2300 (за комплект проставок 2 шт. без болтов) , Материал термообработанная дюраль Д16Т. В наличии разной высотой и комплектации с развальными пластинами, опорными шайбами и болтами, смотрите мои другие обьявления, пишите или звоните, поможем и подскажем что именно Вам нужно Верхняя «юбка» проставки сделана специально больше и выходит на верх из рычага, что дает дополнительный упор от горизонтальных смещений и придает жесткость Отправим по России и зарубежью, Авито доставкой, СДЭК, транспортными компаниями, почтой и прочими способами. Бесплатно довезем посылку до Транспортной Компании по Новосибирску.

Набор ремонта автокондиционера Предназначен для замены муфт компрессоров на автомобилях. Применяются для компрессоров типов: GM, R4, A6, HR-6, DA-6 и V5 A/C. и для компрессоров Sanden SD505, 507, 508, 510, 575, 708, 709. Пластина съемника с отверстиями различной формы подходит для большинства муфт Набор состоит из 12 предметов: Основной адаптер — 1 шт. Центральные адаптеры для снятия и установки шкивов — 9 шт. (для разных видов автомобилей и их системы кондиционирования, соответственно) Фиксирующие винты с шайбами — 3 шт.

Штуцера обвязка для масляного термостата Mahle , Behr Штуцера заводского изготовления, в наличии более 1000 шт. В комплект штуцеров — фитингов входит: штуцер под гайку-2 шт. штуцер под пластину-2 шт. уплотнительные кольца (сальники) под штуцера-6 шт. гайка накладная -2 шт. прижимная пластина- 2 шт. медные шайбы-2шт. болт под шестигранник -1 шт. шайба гровер-2шт. гайка прижимная -1 шт. Диаметр фитингов можно выбрать любой- в наличии 12 мм. 10мм. и 8мм. Отправляем в любой регион России, транспортными компаниями и почтой.

Так как завод-изготовитель не предусмотрел в моделях ВАЗ-2108, 2109, 2113, 2114 и их модификаций опции открытия двери багажника из салона автомобиля, был разработан простой в установке (в гаражных условиях или во дворе) комплект, позволяющий открывать дверь багажника из салона автомобиля при помощи нажатия кнопки. Комплект электропривода замка двери багажника разработан таким образом, чтобы не производить дополнительных технологических отверстий в кузове автомобиля и дорабатывать (подрезать, сверлить и т.п.) обивку двери багажника. Комплектация: 1.Кронштейн привода замка — 1шт. 2. Фиксатор пружины замка — 1 шт. 3. Тяга замка с упорным кольцом — 1 шт. 4. Держатель-пластина электропривода замка (активатора) — 1 шт. 5. Каретка электропривода (активатора) — 1 шт. 6. Крепление держателя-пластины электропривода замка (левое) — 1 шт. 7. Крепление держателя-пластины электропривода замка (правое) — 1 шт. 8. Саморез 4,3х15,9 с цилиндрической головкой — 6 шт. 9. Саморез 4,0х19,0 с полукруглой головкой — 2 шт. 10. Прокладка защитная на клейкой основе (малая) — 1 шт. 11. Прокладка защитная на клейкой основе (большая) — 1 шт. 12. Электропривод замка (активатор) двухпроводной — 1 шт. 13. Предохранитель флажковый 10А — 1 шт. 14. Выключатель открывания крышки багажника 28.3710 — 1 шт. 15. Реле РС-113-10 4-х контактное 90/75.3747 — 1 шт. 16. Трафарет под отверстие для выключателя открывания крышки багажника 28.3710 — 1 шт. 17. Жгут проводов с контактными колодками и колодкой под 4-х контактное реле (в сборе) — 1 шт. 18. Провод массы (минус «-») с колодкой и кольцевым контактом для подключения электропривода замка (активатора) — 1 шт. 19. Проволока для протяжки провода 0,8 мм (1,5 м.) — 1 шт. 20. Болт с шестигранной головой и полной резьбой DIN 933 М6х15 — 1 шт. 21. Шайба плоская DIN 125 D6,4 — 1 шт. 22. Гайка зубчатая с буртиком DIN 6923 М6 — 1 шт. 23. Колодка гнездовая 1/20590 серии 6,3 мм — 1 шт. 24. Инструкция по монтажу — 1 шт. 25. Коробка упаковочная — 1 шт. ——————————————- Все металлические и электрические части, входящие в Установочный комплект, выполнены на высокоточном и технологическом оборудовании («не колхоз»). Отправка в регионы возможна и осуществляется Почтой России после предоплаты (цена Комплекта + почтовые расходы). Почтовые расходы в стоимость Комплекта не входят и оплачиваются покупателем отдельно. С тарифами по отправке почтового отправления в Ваш регион можно ознакомиться на официальном сайте Почта России или в любом почтовом отделении Вашего города.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина Переходники позволяют установить стандартные передние тормозные суппорты ВАЗ 2108, 2110, 2112 с соответствующми тормозными дисками на заднюю балку для построения задних дисковых тормозов. Используем обычные суппорты от передних колёс. Недостатком данного варианта является отсутствие механического ручника, т.к. передний суппорт в принципе не имеет механического привода для сжатия тормозных колодок. Но есть выход, это — гидроручник. Комплект: 2 пластины, 4 шайбы, 4 болта крепления суппорта.

Набор ремонта автокондиционера «МАЯКАВТО» Предназначен для замены муфт компрессоров на автомобилях. Применяются для компрессоров типов: GM, R4, A6, HR-6, DA-6 и V5 A/C. и для компрессоров Sanden SD505, 507, 508, 510, 575, 708, 709. Пластина съемника с отверстиями различной формы подходит для большинства муфт Набор состоит из 12 предметов: Основной адаптер — 1 шт. Центральные адаптеры для снятия и установки шкивов — 9 шт. (для разных видов автомобилей и их системы кондиционирования, соответственно) Фиксирующие винты с шайбами — 3 шт.

Развальные пластины используются для возможности регулировки развала и схождения задних колёс на автомобилях bmw e21, e28, e30, e34, e36 compact Так же вам потребуется приобрести для этого развальные болты с шайбами и гайками: WHT 001 679 Болт эксцентриковый WHT 001 675 Шайба эксцентриковая N 906 350 01 Гайка

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Комплект задних тормозов «TORNADO» с механическим приводом стояночного тормоза.

Рекомендуются для установки на автомобили с целью уменьшения тормозного пути, повышения безопасности, надёжности и эффективности работы тормозной системы.

Комплект рассчитан для установки на автомобили ВАЗ 1117-1119 (Лада-Калина), 2170-2172 (Лада-Приора), 2190 (Лада-Гранта), оборудованные антиблокировочной системой (АБС).

Укомплектовано тормозными дисками STANDART без перфорации и насечек.

Главные преимущества задних дисковых тормозов перед барабанными:

— своевременное, мягкое, информативное срабатывание;

— механизм ручного тормоза — саморегулирующийся (не надо регулировать трос ручника и «подводить» колодки);

— установка ЗДТ уменьшает тормозной путь до 10% ( лучший эффект достигается установкой передних усиленных тормозов).

Колодки рабочего тормоза осуществляют функцию стояночного, экстренного или экстремального торможения. Срабатывание задних тормозных механизмов происходит своевременно, повышая информативность педали тормоза, что позволяет более эффективно использовать тормозную систему при динамичном вождении.

Устройство снабжено встроенным саморегулирующим механизмом, не требующим регулировки троса стояночного тормоза. Регулировка троса стояночного тормоза производится в случае его растягивания или замены.

Устройство соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы (ручником).

Штатным регулятором давления осуществляется функция распределения тормозного усилия.

Для установки комплекта не требуется внесение каких-либо конструктивных изменений и дополнительных затрат.

Не требует дополнительных регулировок при эксплуатации.

После монтажа комплекта допустима установка колёсных дисков от R13 и выше.

В каждом комплекте содержится всё необходимое для монтажа устройства, подробная инструкция с иллюстрациями и сертификат соответствия.

Сертификат соответствия даёт право легально устанавливать комплект ЗДТ «TORNADO» на транспортное средство и проходить государственный ТО и регистрационные процедуры в ГИБДД РФ

АВТОВАЗ открыл новую рубрику «Ладная механика», в которой отвечает на вопросы поклонников автомобилей Лада. Первый сюжет посвящен задним тормозам, где специалист рассказывает, почему АВТОВАЗ до сих пор использует сзади тормозные барабаны, а не диски.

Причины, по которой лучше выбрать задние барабанные тормоза, а не дисковые:

1. При торможении под действием инерции передняя ось нагружается (давление на колесо больше), а задняя — разгружается. Для эффективного торможения дисковых тормозов спереди нужно усилие поменьше, а для эффективного торможения задних барабанов — побольше. Но т.к. задняя ось при торможении разгружена, передним и задним тормозам нужно одно единственное усилие, которое развивается в гидравлической системе торможения.

2. Дисковые тормоза меньше защищены от грязи и пыли, которая вылетает из под передних колес. В результате чего увеличивается износ тормозных колодок (замена колодок на барабанных тормозах выполняется гораздо реже). На первых ВАЗ-2105 на задней оси изначально были установлены дисковые тормоза, колодки приходилось менять каждые 500-2000 км.

3. Из-за грязи и влаги задние дисковые тормоза (ЗДТ) могут «смазываться». Чтобы вернуть эффективность их нужно просушить.

4. Ранее в тормозной системе применялся «колдун» (распределяет усилия между тормозными механизмами). Он требовал постоянного внимания, т.к. если он не правильно отрегулирован или неисправен машина тормозила некорректно. У современных автомобилей Лада этой проблемы нет, т.к. все они комплектуются системой АБС, это позволило АВТОВАЗу перейти с «механики» на «электронику».

5. Результаты различных испытаний показывают, что эффективность задних дисковых и барабанных тормозов при повседневной езде примерно одинаковая. Преимущество дисковых тормозов перед барабанными заметно только при торможении на скорости 120 км/ч и выше.

6. Дисковые тормоза вместо барабанных ставят на машинах, у которых «клевок» при торможении не так сильно заметен. Например, ЗДТ есть на Гранте и Калине спорт, у которых измененная подвеска и уменьшенный клиренс.

Вывод: для автомобиля, который будет эксплуатироваться в городе по правилам ПДД, практичней использовать в качестве задних тормозов барабаны. В этом случае задние дисковые тормоза — это маркетинговый штрих, за который нужно еще заплатить.

Где купить: дисковые и барабанные тормоза есть в нашем интернет-магазине.

Напомним, на новинках АВТОВАЗа седане Лада Веста и кроссовере XRAY задние тормоза барабанные, но спортивные версии с доработанной подвеской и другими колесами будут иметь уже задние дисковые тормоза.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector