Zoom zoom mazda что это

Первый вопрос, который мы всегда адресуем своей фокус-группе — «Что приходит вам на ум, когда вы слышите слово Mazda?». В девяти из десяти случаев нам отвечают «Zoom-Zoom». Но когда мы пытаемся узнать, что конкретно люди вкладывают в это понятие, мы получаем шесть или семь самых разных ответов.
Новый слоган «Driving Matters» станет более четкой формулировкой для людей.

Так что же такое Зум-Зум?
«Zoom-Zoom!» – произносит ребенок, имитируя жужжание машинки в детстве. Именно с него начинается первая влюбленность в автомобили. С ним связана радость открытий и восторг первой гонки.

«Zoom-Zoom!» – спустя годы рычит двигатель автомобиля, погружая в мир искреннего восторга от вождения. Каждому владельцу Mazda знакомо это чувство. Ощущение свободы и драйва. И не так важно, за рулем какой именно модели – родстера Mazda MX-5 или минивэна Mazda 5 – мы наслаждаемся единением со своим автомобилем.

Этому невозможно научиться. С первыми звуками рева мотора Zoom-Zoom заводит водителя, пробуждая спортивный азарт и страсть. И вы уже не просто спешите по делам, а наслаждаетесь поездкой, ощущая полное единство с дорогой и своим автомобилем.

Zoom-Zoom – это стиль Mazda. За рулем Mazda вы всегда молоды душой, когда автомобили оживают в ваших надежных руках, наполняют ваше сердце радостью. Вы всегда в центре внимания, стильный и яркий автомобиль – ваша визитная карточка в мир автомобильного драйва.

Но спустя пятнадцать лет непрерывного «зум-зума» японцы запускают масштабную маркетинговую кампанию, посвященную новому фирменному слогану Mazda — Driving Matters ( Вождение имеет значение) Последний, как считает автопроизводитель, должен куда отчетливее отсылать потребителя к главной идее всех автомобилей Mazda — удовольствию от вождения.

Небольшая по меркам мирового автопрома, но амбициозная компания Mazda решила пояснить, какой конкретно посыл она вкладывала последние пятнадцать лет в свой девиз «Zoom-Zoom». По мнению японцев, новый корпоративный слоган «Driving Matters» куда точнее характеризует тот факт, что автомобили Mazda создаются для получения удовольствия за рулем. Экспансия нового девиза компании началсь в 2015 году с рынка США, который как минимум два следующих года будет бомбардироваться соответствующей рекламой со всех фронтов.

Маркетинговую кампанию в США открыл новый 60-секундный рекламный ролик (главную роль исполняет Аарон Пол, известный по нашумевшему сериалу «Во все тяжкие») под названием «Жизнь водителя», который транслировался по телевидению и в кинотеатрах по всей стране. В этом ролике показывается жизнь «классического маздовода», который будучи прыщавым подростком ездит на потрепанной MX-5, затем по мере увеличения семьи одну за другой меняет автомобили Mazda, и в конце концов вновь пересаживается на MX-5, только уже нового поколения.

Не смотря на это, давний слоган Mazda Zoom-Zoom по-прежнему останется частью ДНК бренда.Ведь с момента своего создания в 2000 году Zoom-Zoom стал символизировать то, что означает Mazda – стильный, проницательный и энергичный – и кампания Driving Matters будет передавать основную веру компании в радость вождения и показывать эмоциональное удовольствие от вождения в нашей жизни.

Спустя пятнадцать лет непрерывного «зум-зума» японцы запускают масштабную маркетинговую кампанию, посвященную новому фирменному слогану Mazda — Driving Matters.

Последний, как считает автопроизводитель, должен куда отчетливее отсылать потребителя к главной идее всех автомобилей Mazda — удовольствию от вождения.

Небольшая по меркам мирового автопрома, но амбициозная компания Mazda решила пояснить, какой конкретно посыл она вкладывала последние пятнадцать лет в свой девиз «Zoom-Zoom». По мнению японцев, новый корпоративный слоган «Driving Matters» куда точнее характеризует тот факт, что автомобили Mazda создаются для получения удовольствия за рулем. Экспансия нового девиза компании начнется с рынка США, который как минимум два последующего года со всех фронтов будут бомбардировать соответствующей рекламой.

«Первый вопрос, который мы всегда адресуем своей фокус-группе — «Что приходит вам на ум, когда вы слышите слово Mazda?». В девяти из десяти случаев нам отвечают «Zoom-Zoom». Но когда мы пытаемся узнать, что конкретно люди вкладывают в это понятие, мы получаем шесть или семь самых разных ответов. Новый слоган «Driving Matters» станет более четкой формулировкой для людей». Рассел Вагер, вице-президент по маркетингу Mazda USA.

Маркетинговую кампанию в США уже в грядущую пятницу откроет новый 60-секундный рекламный ролик (главную роль исполняет Аарон Пол, известный по нашумевшему сериалу «Во все тяжкие») под названием «Жизнь водителя», который будет транслироваться по телевидению и в кинотеатрах по всей стране. В этом ролике показывается жизнь «классического маздовода», который будучи прыщавым подростком ездит на потрепанной MX-5, затем по мере увеличения семьи одну за другой меняет автомобили Mazda, и в конце концов вновь пересаживается на MX-5, только уже нового поколения (сдается нам, это похоже на кризис среднего возраста).

«Оживление, которое чувствуешь, когда ты, как ребенок, мчишься вниз по горе на велосипеде…» Эти слова, сказанные вице-президентом по маркетингу Mazda Motor Europe Масахиро Моро, характеризуют новую философию известной компании.

«Оживление, которое чувствуешь, когда ты, как ребенок, мчишься вниз по горе на велосипеде…» Эти слова, сказанные вице-президентом по маркетингу Mazda Motor Europe Масахиро Моро (Masahiro Moro), характеризуют новую философию известной компании. «Незабываемое чувство…Волшебный прилив радости и возбуждения…Ощущение безумного восторга и свободы…» Это дух автомобилей Mazda, новая эмоциональная сущность бренда – «движение для удовольствия», zoom-zoom философия.

Что это такое?

«Философия zoom-zoom – это дух юношества, озорства и драйва, который создает впечатление абсолютного восторга от управления автомобилем и владения им», – поясняет бренд-менеджер Mazda Юлия Веселкова. – Японцы обычно об этом говорят так: fun to buy, fun to use, fun to drive – «классно покупать, классно использовать, классно водить». Получать удовольствие от своего автомобиля, от вождения, от того, какие преимущества дает тебе этот автомобиль – вот в чем смысл философии zoom-zoom».

Философия zoom-zoom пришлась по душе потребителю. Вот как описывают свои чувства к автомобилям Mazda поклонники марки. Mazda это:

«Прыжок с парашютом…»

«Это любовь. Впрыск в сознание… Жизнь над жизнью. Я – лучший»

«Отпуск. Проведенный на Карибах»

«Прыжки с Тарзанки»

«Звук ревущего мотора на скоростной трассе…»

«Когда… работа выполнена на отлично»

«…потрогать рукой облако и увидеть движение…ледника»

«Танго в Аргентине»

Японские автомобили давно покорили весь мир своей надежностью, большим сроком эксплуатации, потрясающей мощностью, богатой комплектацией и приемлемой ценой. Но при этом всегда не хватало самой малости – легенды. Mazda одной из первых решилась на такой смелый шаг – разом кардинально поменять имидж компании. Почему потребовалась новая идеология?

Идеология zoom-zoom наиболее эмоционально отражает произошедшие в последнее десятилетие изменения. Смена поколений отразилась на всем модельном ряде: 626-ую сменила динамичная Mazda6; на смену малолитражки 121-й серии пришел компактный хэтчбек Mazda2; агрессивная Mazda3 заставила быстро позабыть 323-ю; однообъемник Premacy вскоре заменит Mazda4.

Mazda меняет не только идеологию – она ломает стереотипы, представляя Японию как автомобиль с ярким, стильным и запоминающимся дизайном!

Mazda в Перми

25 октября в Перми открылся первый в Пермском крае дилерский автоцентр Mazda компании «Урал Моторс», входящей в состав холдинга «УралАвтоИмпорт». Этот один из самых крупных по величине дилерских центров на территории России.

Почему именно Mazda была выбрана в качестве нового бренда компании, объясняет руководитель направления Mazda Антон Лыков. «Автомобили Mazda – это истинно японское качество сборки, передовой дизайн, великолепные динамические характеристики и эргономика, – говорит Антон Олегович. – Mazda первой из японских производителей автомобилей получила на внутреннем рынке Японии сертификат качества ISO-2001».

Автоцентр общей площадью более 3400 квадратных метров, включающий демонстрационный зал (show-room), автотехцентр и клиентскую зону, представляет все самые популярные модели: Mazda3, Mazda6, спортивные версии MPS, семейный минивэн Mazda5, кроссовер CX-7, спорт-купе RX-8, родстер MX-5 и мощный пикап BT-50.

Площадь технической зоны – более 1700 квадратных метров. Цех ремонта и технического обслуживания включает в себя 14 постов, на которых смонтированы 14 подъемников производства Nussbaum (Германия). По словам директора автотехцентра Mazda Сергея Васильева, две интерактивные приемные зоны позволяют принимать более 1200 автомобилей в месяц. Для персонала организовано специальное обучение по программе Mazda Masters.

Будущее не за горами

«Мы создаем наши концепты не для того, чтобы просто покрасоваться. Мы развиваем идеи, чтобы продемонстрировать то, что мы на самом деле собираемся производить и продавать, – говорит директор по дизайну североамериканской Mazda Франц фон Хольцхаузен.

Mazda Nagare

Изменчивая форма дюн, волнение океанических волн, поток лавы, выброшенный из чрева горы – в Nagare запечатлено само движение (Nagare в переводе с японского означает «поток»). Доступ во внутрь четырехместного автомобиля – через две двери, которые раскрываются вверх, подобно крыльям бабочки. Водительское сиденье находится посередине – как место пилота в кокпите настоящего спорткара. В движение автомобиль будет приводить водородный роторный двигатель.

Mazda Hakaze

«Лист на ветру» – Hakaze – новый концепткар Mazda, открывающий новый сегмент сверхкомпактных внедорожников. Миниатюрный, как Mazda3, он, тем не менее, обладает высокой посадкой и подвеской с большим ходом, а также большой площадью остекления. Hakaze изумляет удивительно гармоничным внешним дизайном. Дверные ручки и наружные зеркала заменяют бесконтактные ключи и камеры внутри салона. Футуристический образ дополнен революционной конструкцией кузова, в котором не предусмотрены средние стойки, поэтому задние стеклянные панели крыши можно разобрать, превратив автомобиль в четырехместное купе-родстер.

Дизайнеры черпали вдохновение в песчаных ландшафтах. Цвет кузова – струящийся, оттенка золотого песка пустыни во время заката. Эффект песчаных волн создали частицы краски, отличающиеся друг от друга по текстуре. Рулевое колесо имеет форму раковины, которая частично покрыта песком. Чувственный Hakaze создает ощущение близости к природе, что не помешало создателям модели применить новейшие технические разработки. Так, жидкокристаллический дисплей в центре руля отображает информацию, идущую из навигационной системы и боковых камер заднего вида. Управление положением сиденья, настройками климатической установки, а также аудиосистемой и мультимедийными устройствами – сенсорное: три светящиеся линии на торпедо справа от водителя. Hakaze имеет индивидуальную карту данных, которая позволяет обмениваться информацией с бортовым компьютером, а также воспроизводить музыкальные записи, смотреть кино, сканировать маршрут.

Спустя пятнадцать лет непрерывного «зум-зума» японцы запускают масштабную маркетинговую кампанию, посвященную новому фирменному слогану Mazda — Driving Matters. Последний, как считает автопроизводитель, должен куда отчетливее отсылать потребителя к главной идее всех автомобилей Mazda — удовольствию от вождения

Небольшая по меркам мирового автопрома, но амбициозная компания Mazda решила пояснить, какой конкретно посыл она вкладывала последние пятнадцать лет в свой девиз «Zoom-Zoom». По мнению японцев, новый корпоративный слоган «Driving Matters» куда точнее характеризует тот факт, что автомобили Mazda создаются для получения удовольствия за рулем. Экспансия нового девиза компании начнется с рынка США, который как минимум два последующего года со всех фронтов будут бомбардировать соответствующей рекламой.

Первый вопрос, который мы всегда адресуем своей фокус-группе — «Что приходит вам на ум, когда вы слышите слово Mazda?». В девяти из десяти случаев нам отвечают «Zoom-Zoom». Но когда мы пытаемся узнать, что конкретно люди вкладывают в это понятие, мы получаем шесть или семь самых разных ответов. Новый слоган «Driving Matters» станет более четкой формулировкой для людей.
Рассел Вагер, вице-президент по маркетингу Mazda USA.

Маркетинговую кампанию в США уже в грядущую пятницу откроет новый 60-секундный рекламный ролик (главную роль исполняет Аарон Пол, известный по нашумевшему сериалу «Во все тяжкие») под названием «Жизнь водителя», который будет транслироваться по телевидению и в кинотеатрах по всей стране. В этом ролике показывается жизнь «классического маздовода», который будучи прыщавым подростком ездит на потрепанной MX-5, затем по мере увеличения семьи одну за другой меняет автомобили Mazda, и в конце концов вновь пересаживается на MX-5, только уже нового поколения (сдается нам, это похоже на кризис среднего возраста).

да соль не в этом — суть в том, что в угоду корпоративному стилю (или из каких-то других соображений) решили не делать перевод рекламного слогана и оставили как есть — кроме недоумения у русскоязычного получателя это ничего не вызывает — да по-другому и быть не может.

Ritter Sport до кучи. Qaudratisch. Praktisch. Gut так и оставили.
Сергеич,
это точно, в эту же корзину!
У «Ниссана» мне еще нравится — shift expectations — превосходя ожидания. наш получатель только догадывается что, скорее всего авто превосходит его ожидания, но. как грится, без пузыря.
Вообще по опыту работы с рекламными агентствами со стороны заказчика понял одну мысль. Имхо у них смысл работы не в том, чтобы реклама понравилась потребителю, а в том, чтобы она понравилась заказчику (т.е. тому, кто им реальные бабульки отстегивает). Короче, любой каприз за Ваши деньги, в какой угодно упаковке. Понравился Вам zoom-zoom — получите, распишитесь.
есть такое!
А еще, главное, чтобы звучало вычурно и «современно». При этом смысл (я уже не говорю о прагматике!) отодвигается на второй план. Надо же, чтобы слоган, придуманный ими отличался чем-то от всех остальных, а чем — не столь важно (можно и квадратиш, практиш. влепить — зато «оригинально»).

В России такое вполне может быть, у нас же любой начальник не просто начальник, а реально самый крутой из всех начальников.
А, может, решили, что рекламу на немецком наш человек поймет по созвучию.

Дмитрий Ломакин , копирайтер Yes Teste Win Now
Вариант адаптации: «ДРРР-ВАУ» .
Отечественный автопром не так развит. Поэтому выражения вроде «дыр-дыр-дыр», «вжы-вжы», «ряв-ряв» или «дррр-вау» не приходится локализировать в других странах. Не говоря уже о продолжительном «а-о-ум-мряу» в точку на горизонте.
« Zoom— zoom» — так скажет англоязычный мальчик, играя в машинки. Так Mazda создаёт имидж марки со спортивным характером, способной своим драйвом ввести покупателя в воистину детский восторг.
Мне нравится ДРРРР-ВАУ. Озвучить его разными голосами на агрессивный манер, вместе со стремительным дизайном, вампирами-тусовщиками и другими модными персонажами… Не стоит также недооценивать и присутствующий в концепте ВАУ-фактор — достойный ответ нашумевшему «Руууулеееез!»

Впрочем, владельцы Mazda не роют сеть в поисках сути Zoom— Zoom. Зум-зум — и ладно, на чем-то ездить надо! Как говорится, «Мазда» — зум-зум, «Ока» — жим-жим.

Mazda MX-5 раскрывает тайну Zoom-Zoom

Долгие попытки втолковать покупателям, что же представляет собой понятие Zoom-Zoom, увенчались успехом лишь с появлением новой модели, которая и стала чистейшим олицетворением тех самых Zoom-Zoom-эмоций. Так что теперь нет смысла что-то объяснять и раскладывать по полочкам – просто садитесь в Mazda MX-5, и это ощущение придет само собой. Проведите немного времени за рулем, и вы обязательно погрузитесь в мысли о единстве водителя и автомобиля, начиная думать о том, что как раз за подобные эмоции и боролись создатели второго поколения этого, без сомнений, культового автомобиля. Так что после краткого ознакомления с игривым родстером можно вообще без усилий распознать всю бескомпромиссность безумного Zoom-Zoom-драйва RX-8 или незаменимость брутальной Zoom-Zoom-проходимости BT-50, рядом с которыми новая гордость японской компании Mazda и найдет свое законное место.

Компания Mazda вспомнила забытый было слоган zoom-zoom и «прикрутила» его к модной нынче концепции устойчивого развития. Новый план, получивший название Sustainable Zoom-Zoom 2030, предусматривает появление в модельной гамме в период с 2022 по 2025 год десяти гибридных и трёх полностью электрических моделей.

В 2019 году Mazda заявила о переводе всей своей модельной линейки в премиум-сегмент (с соответствующим повышением цен, разумеется) и о подготовке нового семейства рядных 6-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания для моделей с продольным расположением силового агрегата и базовым задним приводом. Эти пока ещё не представленные двигатели, к счастью, уцелели в новом плане Sustainable Zoom-Zoom 2030, так что ждём их на новых Mazda CX-5 , Mazda 6 и других относительно крупных моделях.

Сегодняшний пресс-релиз сообщил нам, что Mazda хочет к 2050 году стать полностью углерод-нейтральной компанией, а это значит, что машин с ДВС после этой даты у неё не будет. Но к 2030 году только 25% моделей Mazda будут чистыми электромобилями, а остальные останутся верны ДВС, хотя и будут в той или иной степени электрифицированы, то есть станут гибридами.

До 2025 года Mazda представит пять безрозеточных гибридов (в это число не входят мягкие 48-вольтовые гибриды, но входят модели, оснащённые силовыми установками Toyota с электромеханическим вариатором), пять plug-in гибридов и три электромобиля — все они разрабатываются в рамках единой универсальной архитектуры Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture. Отдельную платформу для электромобилей под названием Skyactiv EV Scalable Architecture компания Mazda обещает разработать в период между 2025 и 2030 годами.

Свой первый серийный электромобиль, напомним, Mazda представила в 2019 году — им оказалось кросс-купе MX-30, которое в прошлом году обзавелось и традиционной бензиновой версией с 2,0-литровым «атмосферником» Skyactiv-G в паре 48-вольтовым гибридным довеском. А в следующем году у Mazda MX-30 появится гибридная версия на базе роторно-поршневого двигателя.

Plug-in гибридный Mazda MX-30 с РПД

В сегодняшнем релизе опубликована картинка такого гибрида, но её качество, видимо, было сознательно ухудшено, чтобы нельзя было разглядеть детали. Ясно только, что это будет розеточный гибрид с вмонтированной в под батареей весьма приличного размера, то есть бόльшую часть времени гибридная Mazda MX-30 будет ездить на электротяге, а РПД будет использоваться в качестве удлинителя батарейного запаса хода.

План развития Sustainable Zoom-Zoom 2030 предусматривает также внедрение на автомобили Mazda автопилота собственной разработки. Его первая версия под названием Co-Pilot 1.0 появится в 2022 году, она будет всё время следить за самочувствием водителя и если тот, не дай бог, уснёт или потеряет сознание, — сама отгонит автомобиль в безопасное место (например, на обочину дороги) и вызовет службу спасения.

Разработкой программного обеспечения для будущих моделей Mazda занимается совместно с Daihatsu, Subaru, Suzuki и Toyota — так удастся снизить расходы и добиться лучшего качества. Обновление ключевых программных компонентов будет происходить «по воздух», то есть через мобильную связь.

В общем, в ближайшие годы Mazda представит немало интересных новинок, которых её клиенты заждались — в последние годы премьер было немного. Впрочем и без новинок дела у компании идут неплохо: с января по апрель этого года глобальные продажи выросли на 29,8% до 471 765 автомобилей. Даже в России с сильно ограниченным модельным рядом японской марке удалось нарастить продажи: с января по май реализовано 12 756 автомобилей, на 38% больше, чем за аналогичный период 2020-го.

На 2007 год выпала премьера самого популярного второго поколения так полюбившейся многим модели «Мазда 6». О ней мы и поговорим в этой статье: стоит ли покупать машину сегодня и чего от нее ожидать.

Какова «шестёрка» в поколениях

«Мазда 6» с характерными для японского концерна тонкими линиями кузовных деталей завоевала сердца публики. А после рестайлинга машина получила ещё и улучшенные технические характеристики.

Из двигателей во втором поколении Mazda 6 доступны бензиновые:

  • 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
  • 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.

По паспорту двигатель 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Однако в России они оказались крайне не популярны не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и дизельные двигатели, но в нашей стране они официально не продаются.

Передняя подвеска — независимая «МакФерсон», сзади — многорычажная. Это придаёт машине хорошую устойчивость на дороге, но увеличивает стоимость её обслуживания.

О каких плюсах не спорят

Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

Даже в самой «базовой» версии доступны:

  • передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади.

Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.

Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон кожа-ткань;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
  • парктроники и спереди и сзади;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Вот таким «богатством» может похвастаться ТОПовая «Мазда 6». И это учитывая только второе поколение, выпускаемое в 2007-2013 годах. Сейчас уже появилось третье поколение и два рестайлинга к нему. Там в полном «фарше» машина больше похожа на космический корабль. Но это уже совсем другая история.

Так ли хороша Mazda6 II (GH)

Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?

  • отличная подвеска в плане управляемости;
  • хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
  • общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
  • хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
  • большой багажник на 519 литров;
  • узнаваемый, презентабельный внешний вид;
  • большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
  • эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
  • большой выбор комплектаций и дополнительных опций.

Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?

А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.

  • Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
  • Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
  • Дорогие кузовные детали, например, бампера.
  • Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
  • Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
  • Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
  • Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
  • Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
  • Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
  • Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
  • Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
  • Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
  • Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.

Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.

  • «Дорогие запчасти?» — вполне ожидаемо. Машина не из дешёвых, тем более построена на собственной платформе, а значит, почти не имеет аналогов запчастей.
  • «Дорогое обслуживание?» — чем дороже машина, тем более бережно и сложно выполняются те или иные ремонтные работы.
  • «Жёсткая подвеска?» — зато как замечательно управляется эта модель! Все манёвры выполняет как по рельсам.

Вот о такие аргументы можно «разбить» основную часть минусов. В целом машина приносит больше удовольствия, чем разочарования.

Сколько стоит «удовольствие»

За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.

Но, накинув «пару соток», реально получить «Мазду 6» 2010 года, мотор 2,5 литра, АКПП и полную комплектацию, включая «кожу».

Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.

Что скрывают продавцы подержанных Mazda6

Мы проанализировали базу отчётов Автокод. За последние 30 дней шестую модель Mazda проверяли 11052 раза. Судя по выборочным отчётам, почти каждый второй автомобиль старше 5 лет попадал как минимум в одно ДТП. Это стало самой распространённой проблемой «Мазды 6». Некоторые машины бывали в ДТП по 3 и даже по 6 раз. Как, например, этот экземпляр:

В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.

Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.

Итог

Приобретая авто в средней ценовой категории даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот факт, что запчасти будут дорогими и обслуживание в сервисе соответствующим. К этому просто надо быть готовым. Жёсткость подвески тоже граничит с отличной управляемостью. Пожалуй, среди всех минусов больше всего расстраивает плохая шумоизоляция и извечная проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель получилась весьма удачной.

А как вы относитесь к Mazda6? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Слоган «zoom-zoom» – знамя «революции», произошедшей в модельном ряду Mazda, когда 626-я, 323-я и так далее модели ушли в историю, а их место заняли первые «шестерка» и «тройка». Следующий скачок – технология SkyActiv. Результат развития в этом направлении – появление в следующем году в наших автосалонах нового компактного кроссовера СХ-3 и второго поколения Mazda2.

Бешеная популярность кроссовера СХ-5 – первенца Mazda, построенного с чистого листа с применением комплекса принципиальных новшевств, получивших общее название «технология SkyActiv», – подтвердила верность избранного пути.

Линия дизайна, которую японцы назвали Kodo, нашла свое воплощение в актуальных ныне Мазда6 и Mazda3. За скобками до недавнего времени оставался городской субкомпакт Mazda2. Следующее поколение увидело свет осенью 2014-го, на. международном кинофестивале в Риме.

Это совершенно новый автомобиль. Он длиннее, шире и выше предшественника соответственно на 160, 35 и 25 мм, а колесная база увеличилась на 80 мм. Внешний и внутренний дизайн, естественно, в современном корпоративном стиле – этакая «матрешка» в миниатюре.

Для Европы предлагают четыре двигателя. Все «скайактивные», 4-цилинд­ровые. В базе бензиновый 1,3 л (75 л.с.) и 5МКП. Остальные моторы 1,5-литровые и сочетаются с 6-ступенчатыми «автоматом» или «механикой». Бензиновые версии – 90 и 115 л.с., турбодизель – 105 л.с. Вполне понятно, что такого изобилия силовых агрегатов в России не будет. Весна покажет, а пока обещано, что цена «двойки» стартует примерно с 600 000 руб.

И все-таки главная новинка – это новый кроссовер СХ-3, выс­тупающий в самом динамично развивающемся сегодня субкомпактном сегменте.

В основе та же, что и у новой «двойки», укороченная платформа Mazda3, но клиренс уже не 140, а 160 мм.

Кроссовер будет оснащаться на выбор бензиновым 2-литровым мотором с двумя вариантами форсировки (точных сведений о мощности пока нет) или 105-сильным 1,5-лит­ровым турбодизелем – тем же, что и у Mazda2.

Коробки передач только 6-ступенчатые, автоматические или механические, могут сочетаться как с передним, так и с полным приводом, за иск­лючением дизельного варианта: с «автоматом» будет только AWD.

Ждать CX-3 у нас следует не раньше марта – к этому времени стартуют европейские продажи. С ценами не ясно пока даже в Старом Свете.

Первопроходцев эпохи SkyActiv – CX-5 и Mazda6 – тоже подновили: у кроссовера появился новый штатный пластиковый обвес кузова, а у седана стало больше хрома в передней части, изменились передние противотуманки и начинка остальной светотехники. Дизайн интерьера тоже новый, а электромеханический стояночный тор­моз уже в базе. Обе обновленные модели ждем в автосалонах весной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector