Звезда грм ваз 2101 размеры

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Звезда (шестерня) распредвала регулируемая разрезная 2101-1006020 на ВАЗ 2101-2107, 2121 Нива

Газораспределительный механизм является главной системой двигателя внутреннего сгорания. Он обеспечивает впуск топливно-воздушной смеси и выпуск отработанных газов в цилиндрах. Работа газораспределительного механизма управляется вращением распределительного и коленчатого валов, которые соединены между собой цепной передачей. Цепная передача состоит из двурядной цепи и комплекта звездочек, закрепляемых на осях валов. Правильная угловая установка распредвала очень сильно влияет на величину крутящего момента и качество дожигания топлива.

Звезда распредвала разрезная — ЗАЧЕМ?

Для точной установки звездочек, руководствуются метками на их торцах, но даже это не гарантирует стопроцентного совпадения и синхронизации частоты вращения валов. Для максимально точного регулирования установки звездочки распределительного вала используют регулируемую разрезную звезду. Такая звезда гарантирует полную синхронизацию работы валов и минимальные потери мощности из-за неполного сгорания топлива. Звезда распределительного вала жестко крепится к оси вала и служит для приведения его в движение посредством цепной передачи. Так как кулачки распредвала определяют положение впускных и выпускных клапанов двигателя, крайне важно точное согласование работы газораспределительного механизма и настройка положения распредвала относительно положения коленчатого вала. Цепная передача жестко определяет положение звездочек валов, но со временем может незначительно деформироваться, что приведет к менее продуктивной работе газораспределительного механизма. Положение шестерни настраивается по специальным меткам двигателя, но только разрезная шестерня позволяет добиться максимально точного соотношения.

Преимущества:

  • Позволяет точно выставить расположение коленчатого и распределительного валов, для оптимизации фаз газораспределения.
  • Позволяет добиться полной отдачи и максимально возможного КПД двигателя автомобиля.
  • Для наилучшего результата необходимо производить установку в комплексе с доработанными распредвалами.
  • Установка тюнинг валов без настройки фаз ГРМ, с помощью разрезной шестерни — практически теряет смысл.
  • Возможность оперативной корректировки.
  • От точности установки звезд валов в значительной мере зависит качество дожигания топлива и величина крутящего момента, а при максимальном расхождении и возможность работы двигателя вообще.

Применяемость:

  • ВАЗ 2101
  • ВАЗ 2102
  • ВАЗ 2103
  • ВАЗ 2104
  • ВАЗ 2105
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2107
  • ВАЗ 2121

Материал: Сталь

Размеры, см: 12х12х2 (размеры разрезной звездочки распредвала аналогичны размерам стандартной звездочки).

Применяемость: Шевроле Нива (ВАЗ 2123)Артикул: 2123-1006020Производитель: «ВолгаАвтоП..

Применяемость: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107Количество: 1штАртикул:2101-100..

Применяемость:Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)Шевроле Нива (ВАЗ 2123)Артикул: 21214-1005030Произв..

Применяемость: Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)Артикул: 21213-1006020Производитель: «Во..

Применяемость: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107Артикул: 2101-1006020Производит..

Заводские Звезды ГРМ ВАЗ 21214, 2131, 2123, Нива, Шеви-Нива для фазированного впрыска, однорядныеПре..

Звезды для Нивы

Звезды распределительного вала позволяют изменить его положение относительно коленчатого вала, не ослабляя при этом натяжение ремня. Шаг настройки калибруется десятыми долями градуса.

Установка звезд позволяет:

  • устранить отклонения размеров механизма газораспределения и погрешность его работы;
  • обеспечить прибавку мощности двигателя автомобиля на 3% и более.

Однако это возможно исключительно при условии грамотного монтажа и точной настройки.

На нашем сайте реализован удобный электронный каталог, который дает возможность подобрать звездочки на Ниву по размерам или оригинальному номеру. Для поиска достаточно указать марку и модель, а также год производства своего автомобиля. Кроме того, менеджеры нашей компании оказывают квалифицированную помощь в выборе комплектующих.

Магазин реализует высококачественную продукцию по лояльной стоимости. Заказывая запчасти для отечественных автомобилей у нас, Вам не придется переплачивать посредникам и перекупщикам, поскольку мы наладили прямые поставки от производителей. За счет этого также гарантируется заводское качество и оперативность доставки.

У заднеприводных автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, а также полноприводных Лада 4х4 и Шевроле Нива можно увеличить мощность и крутящий момент двигателя внутреннего сгорания, путем установки спортивного распредвала с увеличенным подъёмом кулачков. Сразу после замены штатного распредвала на тюнинговый распредвал, понадобится настройка газораспределительного механизма. Настройка ГРМ заключается в точном выставлении фаз газораспределения. Для этих целей существует разрезная шестерня ГРМ. Без точной настройки фаз, установка спортивного распредвала потеряет смысл. Так же имеет смысл установить разрезанную шестерню ГРМ, для «тонкой» настройки, на штатный распредвал двигателя с большим пробегом.

Звезда, а если быть точным шестерня ГРМ позволяет производить изменение угла отклонения распредвала относительно коленвала, без ослабления ремня ГРМ. Все манипуляции с настройкой газораспределительного механизма начинаются со снятия клапановой крышки. В противном случае настройка будет неудобной. Но прежде чем разобрать мотор, необходимо купить разрезную шестерню ГРМ Шевроле Нива, ВАЗ 2101-2107. Но прежде, чем купить звезду ГРМ стоит обратить внимание на качество, не стоит гнаться за дешевизной. Сырая, недокаленая деталь доставит массу проблем при выставлении угла газораспределительного механизма.

Разрезанные шестерни ГРМ для ВАЗовской классики и Нивы бывают:

  • однорядные;
  • двухрядные;
  • однорядные под датчик фаз.

Конечно, процедуру настройки разрезной шестерни лучше поручить профессиональному мотористу. Но можно, изучив инструкции по настройки, постараться выполнить регулировку самостоятельно. Рассмотрим один из популярных вариантов регулировки разрезной шестерни ГРМ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 или Лада Нива. На обеих частях разрезанной шестерни делаются метки. Докручивается распредвал, до состояния, когда в первом или четвертом цилиндре одновременно будут открыты оба клапана. Этот момент называется моментом максимального перекрытия. Далее расслабить болты фиксации разрезанной шестерни. Затем покрутить коленвал до верхней мёртвой точки. Благодаря расслабленным болтам, распредвал останется на месте. Когда коленвал дойдёт до верней мертвой точки, а распредвал будет находиться в моменте максимального перекрытия. Шестерню стоит затянуть. Благодаря этим нехитрым манипуляциям можно повысить мощность двигателя ВАЗ 2101-2107 или двигателя Нивы.

Регулировка угла отклонения распредвала по отношению к коленвалу, ещё один способ

Используемые в заводской комплектации успокоители производства ЗАО «Пластик» из Челябинска показали себя достаточно надежными. В вашем случае причинами поломки оригинального, заводского успокоителя могли быть такие факторы, как ошибка исходного монтажа, отклонение в расположении крепления успокоителя на головке цилиндров или же размеров самого успокоителя от требований чертежа. В этих случаях возможен перекос успокоителя, в конце концов приводящий к его разрушению.

Серьезная угроза поломки успокоителя возникает также при действии на него ударных нагрузок из-за недостаточного натяжения работающей цепи – обычно это связано с неисправностью гидронатяжителя, но в ряде случаев причиной этого становится чрезмерный износ звездочек и цепи, ее значительное удлинение и провисание.

Хочу переделать привод ГРМ ВАЗ-21214 по образцу 21213. Чем отличаются звездочки, цепи и т.д.?

На двигателе 21213 стоит распредвал 21213, который приводится давно ставшей традиционной, двухрядной втулочной цепью 2103 (116 звеньев). Здесь же оригинальный комплект – натяжитель, башмак, успокоитель цепи. Звездочки, соответственно, двухрядные. Количество зубьев у всех вариантов двигателя одно и то же: 19 на носке коленвала, 38 на распредвале и приводе масляного насоса. Опоры рычагов клапанов механические. Эти детали многим хорошо знакомы по автомобилям ВАЗ-«классика».

На двигателе 21214 для снижения шума и одновременного повышения надежности применили однорядную, но втулочно-роликовую цепь 21214 (116 звеньев), однорядные звездочки, распредвал 21214, гидроопоры рычагов клапанов, оригинальный комплект – гидронатяжитель, башмак, успокоитель.

Переделка привода ГРМ 21214 на 21213 возможна при условии комплектной замены вышеперечисленных деталей, однако смысл мероприятия сомнителен.

Верно ли, что у двигателя 21124 (1,6 л, 16 клапанов) в случае обрыва ремня ГРМ совершенно исключено соударение клапанов с поршнями?

Теоретически вероятность контакта клапанов с поршнями на двигателе 21124 все-таки существует, но по сравнению с предшественником 2112 она невелика. Чтобы такое событие произошло, необходимо стечение следующих факторов:

– неблагоприятное сочетание истинных размеров деталей в пределах допусков;

– высокая рабочая температура двигателя;

– остановка распредвала, когда клапан полностью открыт.

Ни при заводских испытаниях, ни в эксплуатации (начиная с октября 2004 г.) случаев контакта клапанов с поршнями на двигателях ВАЗ-21124 не отмечено.

Верно ли, что заканчивать поездку следует «продувкой» двигателя на повышенных оборотах (около 3000 об/мин) в течение одной минуты, чтобы на свечах не остался нагар?

Летом это лишено смысла. Зимой же, при морозах 20 градусов и ниже, если перед этим мотор был слабо прогрет или работал на холостом ходу, «операция» может быть полезной. В то же время подобные приемы не избавляют от проблем, вызванных низкокачественным бензином, неисправностями систем питания и зажигания. Затрудненный пуск двигателя – и не только в зимних условиях – часто объясняется именно этими причинами.

Можно ли на ВАЗ-2121 между коробкой передач и раздаткой установить промежуточный вал со ШРУСом от ВАЗ-21213?

Промежуточный вал 21213 можно устанавливать взамен узла 2121 на автомобили «Нива» с любой коробкой передач – устаревшей четырехступенчатой или современной пятиступенчатой. Это оправдано уже тем, что позволяет несколько снизить требования к соосности валов коробки передач и раздатки. Дополнительный плюс – в самой «идеологии» ШРУСа, обеспечивающего гораздо более равномерное вращение пары «ведущий вал – ведомый вал», чем с обычными карданными шарнирами, и соответственно, снижение вибраций в трансмиссии.

В двигателе 21214 стучат гидрокомпенсаторы клапанов. Сменил уже не первый комплект! Можно ли их заменить «стаканчиками», как на ВАЗ-2108?

Поинтересуйтесь – хотя бы по книгам – особенностями конструкции головок блока того и другого двигателя! Они различаются настолько радикально, что о предлагаемой вами переделке не может быть и речи. Это равносильно разработке другого двигателя.

Некоторые ставят в «восьмую» коробку передач вторичный вал «десятки» – он якобы жестче. Что вы на это скажете?

Вал 2110 в коробку передач 2108 следует ставить в комплекте с шестернями I, II, III, IV и главной передач. Вместе с тем считаем нерациональным менять детали «на всякий случай» – такая модернизация может себя оправдать, если на автомобиле стоит двигатель с максимальным крутящим моментом более 125 Н.м.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector