2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Привет всем!
Устал я что-то по трассе без круиза бегать, и всё чаще меня начала посещать мысль об установке онного на мою машину.
Посоветуйте, пожалуйста, те, кто ставил, какие детали нужно приобрести?

Vad008

Опытный
  1. Skoda

Привет всем!
Устал я что-то по трассе без круиза бегать, и всё чаще меня начала посещать мысль об установке онного на мою машину.
Посоветуйте, пожалуйста, те, кто ставил, какие детали нужно приобрести?

Нужно приобрести блок подрулевых переключателей, который после установки нужно зарегистрировать в базе данных завода с помощью кода активации. Дилер заказывает блок переключателей с круизом, к нему идет коробка с одноразовым кодом (он прописывается к определенной машине).

По крайней мере я так это понял, когда общался с товарищем, у которого была Ауди и он себе ставил этот круиз, а у нас на Шкодах всё сильно проще =)

DD — Dрифтер в DУше
  1. Volkswagen
  • рычажки (стрекоза) с круиз-контролем 8V0 054 690 (для НЕ МУЛЬТИРУЛЯ и без ассистента полосы);
  • рычажки (стрекоза) с круиз-контролем 8V0 054 690 D (для МУЛЬТИРУЛЯ);
  • облицовка снизу 8V0 953 512 A4PK (чёрная).

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 MQ350 DCC Stage

Опытный
  1. Volkswagen

Там ещё не факт что всё просто подойдёт. Перед заказом лучше загнать машину на диагностику, посмотреть какой стоит датчик поворота колёса. Какие-то подходят, какие-то нет. Лучше перестраховаться, чем потом думать куда круиз деть.

didrifter

Форумчанин
  1. Audi

А я слышал, что сейчас уже можно прошить и без кода, что кто-то из спецов по установке оригинальных допов умеет это делать.
А на сколько сложнее и дороже стоит поставить адаптивный круиз-контроль?

DD — Dрифтер в DУше
  1. Volkswagen

А я слышал, что сейчас уже можно прошить и без кода, что кто-то из спецов по установке оригинальных допов умеет это делать.
А на сколько сложнее и дороже стоит поставить адаптивный круиз-контроль?

ACC вещь очень удобная, очень помогает если зазевался оттормозить автомобиль (точнее бьет слегка по тормозам и сигналом дает предупреждение). Но поставить эту функцию отдельно будет затратно: самая дорогая вещь это блок ABS, потом сам радар, подключение, прошивка, подрулевые, ну Вы поняли. Ещё не факт, что приборную панель не нужно будет менять, но не уверен.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 MQ350 DCC Stage

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Круиз контроль стоит уже давно…написать решил только сейчас…половина фоток не моих…но собрал все до кучи )))
Установка описанная здесь подходит для Ауди А6 С5 с электронной педалью газа.
По необходимым комплектующим существует несколько вариантов. Понадобится другой левый подрулевой переключатель (с соответствующими кнопками) и шлейф из 5ти проводов с 10ти пиновым разъёмом. Можно скомплектовать по отдельности. Я заказал комплект 3B0998527C.
Вообще по каталожной применимости он значится комплектом для дооснащения круиз-контролем Пассата Б5, а Ауди ни разу не упоминается. Но встаёт как родной. Вероятно, VAG не хочет афишировать, что авто бизнес-класса собирается из тех же комплектующих, что и премиум.

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Что имеем:
Стрекоза круиз контроля: 18G 953 513 A Проводка для подключения: 1j1 970 011f, наконечники проводов не подходят к белой фишке. Кстати стрекоза это очень комфортная, переключает все мягко и без шума, мне нравится, предыдущая было шумнее и жестче.
Проводка для подключения: 1j1 970 011f (проводка не подходит с стороны фишки, или паяем или перепиновываем на более маленькие)

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Дальше курим Elsа

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Покурили? Идем в машину, скидываем массу с аккумулятора. Снимаем руль. Снимаем кожух руля, снимаем стрекозу, половиним, и пристыковываем к правой половинке новую.

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

ослабляем болт под торкс Т25 на хомуте подрулевых переключателей

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

и стягиваем «стрекозу» с рулевой колонки одновременно вытягивая из неё разъёмы.

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

отжимаем отвёрткой фиксатор и «половиним» «стрекозу» сдвигая по направляющим один переключатель относительно другого, я ничего не разбирал, так как менял сразу обе части, правую для БК, левую для круиза.

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

пристыковываем освободившийся переключатель «дворников» к нашему новому рычагу из комплекта. Втыкаем в него разъём дополнительного шлейфа проводов из комплекта и ставим на место

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Теперь нужно протянуть дополнительный шлейф к ЭБУ двигателя. Снимаем подрулевую полку: откручиваем 5 саморезов головкой на 10, опускаем её вниз и вытягиваем на себя. Сдёргиваем клемы с плафона подсветки ног и вытаскиваем гнездо диагностического разъёма OBD-II.
В подкапотном пространстве снимаем крышку с коробки ЭБУ.

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Отщёлкиваем прижимную планку блока управления и откладываем его в сторону

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Заглядываем под руль и видим «свет в конце тоннеля». Туда и нужно протянуть дополнительный шлейф.
Теперь самое «интересное». Сдёргиваем верхнюю часть с белого разъёма, а нижнюю выталкиваем вниз из планки в которой он зафиксирован (отжав фиксаторы снизу, из салона, в позе «зю»). В неё нужно вставить 4 дополнительных пина. Запас длины проводов из подрулевого пространства сделать это не позволит (хотя можно, если поразобрать блок реле, расплести пуки проводов и др. — я не стал). Выталкиваем этот разъём в коробку ЭБУ, разбираем белый разъём: сдвигаем одну его половину, поджав фиксаторы с двух сторон:

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

снимаем нижнюю часть, опять же поджав фиксаторы:

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Вставляем пины шлейфа из комплекта круиз-контроля в следующей последовательности:
красный/серый — пин 7
голубой — пин 8
красный/жёлтый — пин 9
чёрный/белый — пин 10

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Теперь нужно запитаться на какой-нибудь «+» оставшимся красным\белым проводом. Сдёргиваем фишку с коричневого разъёма. Конструктор предполагал вставить пин с ответвлением взамен имеющегося в нижнюю часть, как и в случае с белым разъёмом.
Вытаскиваем «маму» из пина 8 (чёрно-красный провод): сдвигаем сиреневую вставку поджав фиксаторы с двух сторон

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

С помощью 2х канцелярских скрепок…самое то

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

сжимаем фиксаторы и вытаскиваем:

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Вставляем на его место пин-маму красно-белого провода шлейфа круиз-контроля, вытащив его из чёрной колодки. Соединяем оставшийся красно-белый конец с красно-чёрным через имеющуюся в комплекте 2х-пиновую колодку

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Собираем всё в обратной последовательности.

Подключаем VAG-COM, заходим Двигатель 01 — Логин(Вход) 11 — вводим код активации круиз-контроля 11463. Сохраняем. Едем пробовать.

Как всё это работает:

Круиз функционирует на скоростях выше 40 км/ч. Сдвигаем переключатель в положение ON. Достигнув требуемой скорости нажимаем на «качельку» SET. Круиз включен, можно убирать ногу с педали. Если нажать и удерживать «+» машина начнёт ускоряться — отпустив кнопку будет поддерживаться достигнутая скорость. Аналогично с «-» только в сторону замедления. Если нужно кого-то обогнать — наступаем на педаль, обгоняем, отпускаем — скорость сама возвращается к установленной до обгона. Если оттормаживаемся — круиз отключается. Восстановить последнюю зафиксированную скорость можно нажав на «качельку» в сторону RES.

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Всем привет) Напряженный сентябрь выдался, времени совсем нет на БЖ.

Итак, перейдем к установке круиз-контроля (далее КК).

Хочу заранее извиниться за качество фото и то, что многие фото уже с утановленным КК. Фотоотчет изначально не готовил, но т.к. разбирал несколько раз все это решился сделать фото… получилось как-то так)

Все, что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск. Прежде, чем приступать к установке, прочтите полностью все пункты и разберитесь в них так, чтобы при работе не возникало вопросов.

Для установки КК
1. Инструмент:
а. Головки на 8 и 10 и отвертка для них.
б. Отвертка TORX 8 с длиной не менее 75мм. Torx 30 можно в виде «головки», т.е. короткая с набора.
в. Бита Spline М12 (при ее отсутствии можно заменить Torx 55).
г. Плоская отвертка.

2. Детали. Разделим на 2 типа установки: мажор(ставим все, что требует изменений новое); бюджет(пытаемся сделать из того, что есть). =)
Мажор:
а. Набор для установки КК — 8E0 054 690.
Здесь имеется все необходимое для установки кк, а именно: Ручка-переключатель КК, провод с пинами, хомуты, 2 винта крепления ручки-переключателя КК.
б. Нижний пластик рулевой колонки с отверстием под КК — 4F0953512G6PS(c электрорегулировкой руля), 4F0953512E (без электрорегулировки руля).
в. Оригинальная «мохнатая» изолента — VAG 000 979 950.
г. Vag-com.

Бюджет:
а. Ручка круиз-контроля (либо новую оригинал, либо б.у. оригинал. Есть инфа, что китай дерьмо!)
Важно! НЕ ДЛЯ АДАПТИВНОГО КК !. Номер — 4E0 953 521 (буквы в конце есть разные, с ними не разбирался, у меня без буквы вообще ручка.)
б. 1 метр провода одножильного медного, сечением 1,5 -2 мм.
в. Пины «мама» — N90764701 и «папа» — 12527512135. (можно купить готовый провод -000979009E, но цена провода готового 8$, а если делать все отдельно, то 0,7$).
г. 2 винта под крепления ручки КК TORX 8 — N 909 068 01 (или N 909 068 02, один и тот же).
д. Плоскогубцы. (для обжима пина на проводе(я еще припаял и термоусадочную трубку насадил )).
е. Хомуты либо изолента.
ж. Vag-Com.
з. Дрель/шуруповерт с возможностью сверления, сверло Ø 2-4мм, напильник плоский, наждачка P180-240 самое оно.

Немного нужной теории.

Если у вас мультируль, то круиз встанет 99,9%.
Если его нет, то для установки скорее всего придется менять блок подрулевой электроники на нужный.
Блоки делятся на 3 типа: Lowline, Midline и Highline. Номера блоков одинаковые 4F0953549, различия функций зависит от букв на конце.
Lowline — поддерживают только БК(бортовой компьютер). Буквы на конце номера 4F0953549 F и S.
Midline — поддерживают БК, КК + управление радио с руля. Буквы L и N и скорее всего A. (у меня стоит блок с буквой А, есть все, кроме подогрева).
Highline — поддерживают БК, КК, управление мультирулем, подогрев руля. Буквы M, P, Q, R.

Далее электроника.
У некоторых слетает настройка блока ABS, поэтому советую переписать «родную» кодировку.
Проверить работу лягушки сцепления(на машинах с МКПП). Проверяется через Vag-Com. Идем в Двигатель адрес 01 далее измерения адрес 08 далее группа 006. Изменения происходят во втором окне. Сцепление выжато — 1, сцепления отпущено — 0.

Аккумулятор отключать не обязательно, главное чтобы ключа не было в замке зажигания.

Приступим к работе.

1. Отверткой снимаем заглушки с тыльной стороны руля.
2. Откручиваем 2 винта (под извлеченными заглушками) крепления подушки безопасности руля с помощью TORX 30 и АККУРАТНО достаем подушку на себя, т.к. она еще полностью не отсоединена(удобно будет сидя за рулем положить подушку на колени, предварительно регулировкой руля вывести его в нижнее положение).

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Привет всем
Решил установить на свою С5 круиз контроль, тем более, что функция в установке недорогая, и в оригинале, и в присылке варианта с китая
Желательно, что бы при покупки ручки круиза, на черной фишке остались кусочки проводов, и по цветам проще подбирать, и припаиваться, и пины докупать не надо
Сложного ничего нету, только пины подключения на моторнике отличаюся, рестайл и до рестайл, поэтому будьте бдительны
В общем опишу основные моменты
Механика —
Ставим руль прямо
Отключаем аккамулятор
Откручиваем airbag, 2 винта торкс на 30
Отсоединяем разъемы подушки, ложим в сторону
Откручиваем руль, многогранник на 12, как точно называется не скажу, видно на фото
Делаем насечку или маркером метим, что бы потом поставить в прежнее положение, снимаем, в стиорону
Откручиваем пластмасовую защиту с двух частей состоящую, 2 самореза спереди, 2 снизу, 1 под рукояткой регулировки положения руля, торкс на 25
Ослабляем рукоятки поворотов и бортовика шестигранником на 5, снимаем ее
Ну и ставим вместо строй рукоятки, ручку с круизом, собираем все

Электрика —
Откручиваем пластмассовый короб компьютера двигателя, 5 саморезов на 8
Снимаем его, отсоединяем сам комп
Видим внизу слева белую фишку, к ней и будем подключаться нашими проводами с разъема круиза
В идеале нужно подключаться к нижней части, но подобраться я туда нормально не смог, и поэтому припаиваем или на скрутки (кому как ) к проводам, выходящим с нее вверху
Черная фишка Белая фишка Моторник
3 пин 9 пин 44 пин
2 пин 8 пин 45 пин
6 пин +12 вольт
5 пин 7 пин 46 пин
7/4 пины 10 пин 14 пин

Ну и после всего это не забываем активировать круиз, и в путь
Круиз устанавливается, скорость уменьшается рычажком, НО

P.S. Правда, единственное у меня, что то при нажатии на рычажок увеличения скорости, эту скорость скидывает ваще круиз, , , ну разберусь потом

Кто-нибудь заморачивался с установкой круиз-контроля на A6 C5? Что для этого нужно приобрести и какие операции потребуется сделать?

Заранее спасибо за советы!

Опытный
  1. Volkswagen

Кто-нибудь заморачивался с установкой круиз-контроля на A6 C5? Что для этого нужно приобрести и какие операции потребуется сделать?

Заранее спасибо за советы!

Необходимо будет купить:

1. Подрулевой переключатель 8L0 953 513 J 01C с управлением круиз-контролем;
2. Разъем (10 пиновый): 8L0 972 980, и провода с наконечниками: 000 979 018 (нужно заказать 2 шт.)
Либо жгут проводов в сборе. Их несколько штук, отличаются цветами проводов, например 1J0 971 425 A.

DD — Dрифтер в DУше
  1. Volkswagen

Для установки круиз-контроля на Audi A6 C5 необходимо произвести следующие подготовительные операции:

1) Либо купить готовый комплект круиза от Пассата B5 — 3B0 998 527 C. Встаёт как родной.

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

  • Подрулевой переключатель 8L0 953 513 J 01C с управлением круиз-контролем;
  • Разъем (10 пиновый): 8L0 972 980;
  • провода с наконечниками: 000 979 018 (нужно заказать 2 шт.);
  • в 10-пиновый разъем вставляем провода на концах которых будут пины 000 979 018;
  • до белого разъема на ЭБУ длину проводов делаем около 80 см;
  • в белый разъём на ЭБУ пойдут всего 4 провода;
  • T10/g6 подключаем на любой провод на котором появляется +12в. при включении замка зажигания (можно прямо к замку зажигания);
  • Хвосты проводов обматываем изолентой, тянем к белому разъему на ЭБУ и вставляем в него с нижней стороны (разъём разборный и пины пронумерованы);

Теперь по порядку опишем сами работы по установке:

1. Колёса ставим в прямолинейном направлении;
2. Снимаем клемму с АКБ;
3. Отворачиваем и снимаем подушку, вытягиваем разъём подушки, сжав лепестки по краям (откручиваем два болта torx T30 с обратной стороны подушки);

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

4. Откручиваем центральный болт 12ти-лучевой звёздочкой М12, при этом, прежде чем снять сам руль, лучше поставить метку положения
руля относительно вала;

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

5. Делаем засечку на рулевом валу и ступице руля, чтобы потом поставить его в тоже положение и снимаем. Откручиваем 4 самореза крестовой отвёрткой и один болт снизу под торкс Т25;

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

6. Разъединяем и снимаем кожух рулевой колонки. Отщёлкиваем 3 фиксатора и снимаем кольцо с «рулеткой» (если есть система ESP и соответственно сенсор угла поворота в этом кольце, его нужно зафиксировать в том положении, в котором находился руль при снятии, с помощью скотча, чтобы потом не выскочила ошибка). Вытаскиваем из него разъём.

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

7. Тянем на себя накладку над кожухом рулевой колонки;

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

8. Ослабляем болт под торкс Т25 на хомуте подрулевых переключателей и стягиваем «стрекозу» с рулевой колонки одновременно вытягивая из неё разъёмы;

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

9. Отделяем левую часть стрекозы нажав на пластиковый фиксатор и сдвигаем один с другого. После чего берём новый левый рычаг с круиз-контролем и соединяем его с рычагом управления стеклоочистителями. Вставляем дополнительный шлейф в свободный разъём на новой стрекозе вместе с остальными шлейфами и ставим стрекозу на место, затягиваем её на рулевой колонке;
10. Теперь нужно протянуть дополнительный шлейф к ЭБУ двигателя. Снимаем подрулевую полку: откручиваем 5 саморезов головкой на 10. Опускаем её вниз и вытягиваем на себя. Сдёргиваем клемы с плафона подсветки ног и вытаскиваем гнездо диагностического разъёма OBD-II.

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

10. Откручиваем крышку с коробки ЭБУ двигателя(под капотом с водительской стороны под пластиковым пыльником, если крышка не снимается. присматриваемся и видим ещё 1 винтик к которому пробраться оооочень не легко);

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

11. Отщёлкиваем пластину-фиксатор, и снимаем ЭБУ отсоединив 2 разъема, видим с левого края (т.е. ближе к центру авто) белый разъём, с ним будут основные танцы;

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Теперь начинается самое «интересное» и становится немного понятно за что официалы дерут такие бабки за подобную инсталляцию. Сдёргиваем верхнюю часть с белого разъёма, а нижнюю выталкиваем вниз из планки в которой он зафиксирован (отжав фиксаторы снизу, из салона, в позе «зю»). В неё нужно вставить 4 дополнительных пина. Понимаем что запас длины проводов из подрулевого пространства сделать это не позволит (хотя можно, если поразобрать блок реле, расплести пучки проводов и др. Выталкиваем этот разъём в коробку ЭБУ и понимаем что и так запас проводов минимален, но обратной дороги нет. Разбираем белый разъём: сдвигаем одну его половину, поджав фиксаторы с двух сторон.

Всё, собираем в обратном порядке, и одев клемму на АКБ- адаптируем стеклоподъёмники (жмём и держим кнопку открыть стекло, открылось-подтверждаем коротким нажатием «открыть» далее жмём и держим закрытие, закрылось-короткое нажатие «закрыть» повторяем с каждым окном, активируем круиз «Двигатель — 01», затем «Логин — 11» и ввести: 11463 = активация круиз-контроля; 16167 = дезактивация круиз-контроля

Как всё это работает:

Круиз функционирует на скоростях выше 40 км/ч. Сдвигаем переключатель в положение ON. Достигнув требуемой скорости нажимаем на «качельку» SET. Круиз включен, можно убирать ногу с педали. Если нажать и удерживать «+» машина начнёт ускоряться — отпустив кнопку будет поддерживаться достигнутая скорость. Аналогично с «-» только в сторону замедления. Если нужно кого-то обогнать — наступаем на педаль, обгоняем, отпускаем — скорость сама возвращается к установленной до обгона. Если оттормаживаемся — круиз отключается. Восстановить последнюю зафиксированную скорость можно нажав на «качельку» в сторону RES.
Удачи на дорогах.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 MQ350 DCC Stage

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Абырвалг (03 февраля 2013 — 22:54) писал:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#5 altctrl

Здравствуйте! Извините, что пишу сюда. Кто-нибудь может сказать, круиз контролем можно оборудовать мою машину или это только для двигателя, который описан выше?

#6 Андрей AVK

  • Модель Audi: Audi A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ALF
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: С-Пб, Happakandas

Читайте заглавие темы, это машина другого поколения. На Вашей тоже можно, наверное, только Вы этого не захотите, стоимость будет аховой

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#7 altctrl

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Андрей AVK (06 февраля 2013 — 12:12) писал:

Читайте заглавие темы, это машина другого поколения. На Вашей тоже можно, наверное, только Вы этого не захотите, стоимость будет аховой

Видимо, ключевое слово в заглавии темы было GRA, я, к сожалению, не знаю что значит эта аббревиатура, поэтому и задал такой вопрос. Но вернемся к теме, а что если переставить эту систему с другой машины аналогичной, но оборудованной круизом? И последний вопрос, является ли обязательным условием наличие электронной педали газа?

#8 Beregovsky

Уважаемый друг!
Я что-то не помню чтоб вы со мной вели беседу о том, чтоб, разместить мою работу на данном форуме!
Не кажется ли вам что это не красиво и подло?!
вы даже не потрудились выложить ссылку на оригинальную тему!
прошу вас удалить, то что вам не принадлежит!

#9 Андрей AVK

  • Модель Audi: Audi A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ALF
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: С-Пб, Happakandas

Анди, в конце темы указано, что это именно Ваша работа ( Andy АКП копирайт (с)), а не моя Про свои работы я пишу сам от своего имени

ЗЫ: Про то, что движок форума не выкладывает прямолинейные ссылки это не моя проблема, а проблема руководства данного ресурса, иначе получается пустое сообщение (эта проблема присуща и АКП). Или Вы предлагаете мне удалить или потребовать всех остальных других ресурсов тоже удалить мои работы ? Если так, то нет проблем, живите у себя на АКП в одиночестве. То, что выложено в интернете, принадлежит всем, иначе зачем всё это Либо сделайте свой клуб для избранных

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#10 Beregovsky

то что написано в конце я вижу! Но что такое АКП не известно в данном случае, может это автомат коробка?
Нужно потрудиться и писать нормально от куда взята ссылка!

#11 Beregovsky

#12 Beregovsky

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Андрей AVK (24 сентября 2013 — 22:21) писал:

Или Вы предлагаете мне удалить или потребовать всех остальных других ресурсов тоже удалить мои работы ? Если так, то нет проблем, живите у себя на АКП в одиночестве. То, что выложено в интернете, принадлежит всем, иначе зачем всё это Либо сделайте свой клуб для избранных

да я именно это Вам и предлагаю сделать! Жить мне в одиночестве и где я решу без Вас! То что вылоено в инетернет принадлежит тому кто это выложил, пользоваться этим могут все, а вот копи-пастить без указания ресурса с сылкой называется присвоением чужого себе!
Еслиб мне надо было, я бы сам выложил все свои работы в этом форуме, я же это желаю делать только на форуме Ауди Клуб Питер (обратите внимание какя это написал, не АКП, а полностью, закрепив название ссылкой на ресурс!) Добросовестные люди, желая разместить что-то моё на других ресурсах предупреждают меня об этом как минимум. И мне не жалко, мне не понятно в чём сложность нормального размещения с сылками на ресурс.
Мне не нужно делать ни каких клубов, я очень не плохо чувствую себя в питерском и аудиклубРус клубах.
Вместо того чтоб мне давать советы, исправьте Ваше недоразумение.
Спасибо!

#13 Андрей AVK

  • Модель Audi: Audi A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ALF
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: С-Пб, Happakandas

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Beregovsky сказал:

Договорились, тема будет удалена

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Beregovsky (24 сентября 2013 — 23:40) писал:

Это просто счастливая случайность Хотя в этот раз получилось и у меня вставить ссылку, в противном случае идёт просто пустое сообщение

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#14 Beregovsky

При наличии ссылки, сам пост удалять незачем.
Я просил подкреплять то что, написано в данном случае мной, подписывать не просто акп и Энди, а указывать ссылку в конце или начале копирайта.
Спасибо за понимание.

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Доставка до пункта выдачи заказов в Вашем городе. Пунктывыдачи в разделе контакты. Срок доставки от 2 до 7 дней.

Бесплатно при полной оплате заказа на сайте!
Оплата при получении — платная доставка.
Доставка комплектов колес платная!

Круиз контроль Ауди А6 – опция модернизации автомобиля этой модели, отвечающая за автоматическое поддержание постоянной скорости. При этом система способна не только удерживать стрелку спидометра на определенном значении, но и корректировать заданную скорость.

Принцип функционирования круиз контроля Ауди А6 С7

Система круиз-контроля начинает работать после того, как автомобиль достигнет 30 км/ч – при превышении этой отметки становится возможным поддержание постоянной скорости, заданной водителем. Получив сведения о необходимом значении скорости, круиз контроль Audi A6 сможет в автоматическом режиме выполнять следующие действия:

  1. ускорение до нужного значения при снижении скорости;
  2. уменьшение скорости при ее нежелательном увеличении – например, при движении по спуску;
  3. возвращаться к сохраненному значению скорости.

Заданную скорость можно сохранять в памяти круиза, что дает возможность активировать ее снова на том участке пути, для которого это значение подходит. При этом показатели сохраненной или заданной скоростей отображаются на экране панели приборов. Отключается автоматическое управление скоростью движения, если водитель включает сцепление либо тормозит – это зависит от конкретной модели автомобиля Audi.

Основные достоинства круиз контроля Audi A6 C7

Установка круиз контроля на Ауди А6 С7 рекомендуется тем владельцам этого авто, кто много времени проводит, преодолевая в машине большие расстояния. В этом случае такая опция поможет снизить нагрузку на водителя, избавив того от утомительной необходимости самостоятельно контролировать скорость движения. Дальняя дорога, таким образом, станет более комфортной и менее энергозатратной.

Кроме того, установка круиза Ауди А6 имеет и положительный экономический эффект. Заключается он в том, что существенное снижение числа неоправданных ускорений помогает сэкономить горючее. Особенно этот эффект силен при продолжительном движении по трассе.

Также владельцам Audi A6 установка круиз контроля поможет соблюсти ограничения скорости при магистральном движении и будет полезна в процессе буксировки прицепа.

Мы предлагаем не только возможность приобретения этой опции, но и выполнение всех работ по ее интеграции в систему автомобиля. Установка круиз контроля на Audi A6 C7 осуществляется под ключ силами наших сотрудников.

Круиз контроль применяется в модернизации машины, поддерживает постоянную скорость в автоматическом режиме. Также осуществляется корректировка заданной скорости.

Работа системы контроля

Запускается круиз контроль Ауди A6 после набора автомобилем скорости 30 км в час, когда уже может автоматически поддерживаться установленный скоростной режим. После получения информации о скоростных показателях, установка круиз контроля Audi A6 обеспечит следующие функции:

  1. Снижение скорости при внезапном ее повышении;
  2. Ускорение до нужных показателей;
  3. Возврат к заданным показателям.

Чтобы установить круиз контроль Ауди А6, нужно обратиться за помощью к профессионалам. Система А6 С7 круиз контроль позволит сохранять скорость в своей памяти, активировать ее на оптимальном участке. Водитель сможет наблюдать за показателями скоростного режима, которые будут отражаться на экране приборной панели.

Авторегулировка скорости будет выключена при торможении или нажатом сцеплении.

Преимущества установки на А7

Аналогичным образом функционирует на Audi A7 круиз контроль, обеспечивая комфортное передвижение на удаленные расстояния. Такое устройство идеально подходит для людей, которые проезжают много километров. При этом установленный на Ауди А7 круиз контроль снижает утомляемость водителя, снижает энергетические затраты в пути.

Также установка круиза Ауди А6 обеспечит уменьшение внезапных ускорений, экономию бензина, соблюдение скоростных ограничений.

Notice: Undefined variable: error_enquiry in /home/sites/carengineering.ru/public_html/vqmod/vqcache/vq2-catalog_view_theme_theme051_template_product_product.tpl on line 2935

Notice: Undefined variable: error_name in /home/sites/carengineering.ru/public_html/vqmod/vqcache/vq2-catalog_view_theme_theme051_template_product_product.tpl on line 2944

Notice: Undefined variable: error_email in /home/sites/carengineering.ru/public_html/vqmod/vqcache/vq2-catalog_view_theme_theme051_template_product_product.tpl on line 2951

Notice: Undefined variable: error_captcha in /home/sites/carengineering.ru/public_html/vqmod/vqcache/vq2-catalog_view_theme_theme051_template_product_product.tpl on line 2964

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Процесс работы:
Машина стоит ровно (без наклонов), колёса и руль прямо!
описывать своими словами не хочу, мне кажется оригин инструкция куда понятнее.

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5
2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

убираем в сторону.

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

снимаем его и убираем в сторону.

Отщёлкиваем верхнюю накладку, я отстегнул сперва ту часть что ближе к приборке потом с помощью клина переднюю часть, снимать совсем я не стал, откинул просто назад к приборке:

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Откручиваем нижнюю накладку:
Назад ставить её не очень удобно, нижний саморез может вывалиться и упасть под обшивку, так что начинать лучше закручивать с него, и я на битку приклеил двухсторонний скотч, чтоб спокойно закрутить.

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Снимаем переключатели с блоком:
Разъёмы проще отсоединить после снятия переключателей

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Ну и теперь берём новые блок и переключатели и ставим их

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Далее собираем всё в обратном порядке.

Подключаем наут с ваг-комом.
Заводим авто. Имеем ошибки — жёлтый руль, ЕРС, курсовая устойчивость:

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Производим калибровку датчика угла поворота руля:
Идём в 16 блок
Кодировка
Пишем в нижнем поле кодировку «000014»
Применяем кодировку.
Заходим в закрытую зону и вводим код доступа 40168

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Переходим в Базовые настройки, проччитать канал 1

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Выставляем руль в 0.00 градусов
Нажимаем вверху кнопку «Вкл/Выкл/Далее»
На приборке мигнёт курсовая устойчивость и пропадёт ошибка.

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Жмём «Готово, Назад»
Заходим в ошибки и удаляем их.
Выходим из 16 блока

Заходим в 44 блок рулевого усилителя
Базовые настройки, выбираем в выплывающем меню вторую строчку как на фото и жмём «Прочитать»:

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Далее выкручиваем руль до упора на лево, задержка на секунду до гонга, далее ставим руль прямо и сразу выкручиваем его в право до упора, задержка на секунду до гонга, возвращаем руль в положение прямо и чувствуем как он стал легче и с приборки исчезает жёлтый руль.

Стираем ошибки в 44 блоке. Выходим.

Заходим в 01 блок двигатель:

кодируем блок согласно своего мотора, после правильной кодировки стираем ошибки, с приборки пропадает ошибка ЕРС.

Далее заходим в приборку, кодировки, длинные кодировки, находим там Круиз-контроль, ставим галочку и выходим применяя новую кодировку.
Всё, круиз должен работать!

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!
Для Правильной инсталляции любого доп. оборудования, обращайтесь в Audi-Piter по телефону: +7 911 927-76-56
Для клуба предусмотрены скидки!

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Популярное сообщение!

Всё нижеследующее справедливо для Ауди А6 С5 с электронной педалью газа.

По необходимым комплектующим существует несколько вариантов. Понадобится другой левый подрулевой переключатель (с соответствующими кнопками) и шлейф из 5ти проводов с 10ти пиновым разъёмом. Можно скомплектовать по отдельности. Я заказал комплект 3B0998527C. Вообще по каталожной применимости он значится комплектом для дооснащения круиз-контролем Пассата Б5, а Ауди ни разу не упоминается. Но встаёт как родной. Вероятно VAG не хочет афишировать, что авто бизнес-класса собирается из тех же комплектующих, что и премиум

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Скидываем массу с аккумулятора.
Снимаем руль:
Откручиваем два болта torx T30:

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Снимаем подушку безопасности. Вытягиваем разъём сжав лепестки по краям:

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Откручиваем центральный болт 12ти-лучевой звёздочкой М12:

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Делаем засечку на рулевом валу и ступице руля, чтобы потом поставить его в тоже положение и снимаем. Откручиваем 4 самореза крестовой отвёрткой:

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

и один болт снизу под торкс Т25:

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Разъединяем и снимаем кожух рулевой колонки.
Отщёлкиваем 3 фиксатора и снимаем кольцо с «рулеткой» (если есть система ESP и соответственно сенсор угла поворота в этом кольце, его нужно зафиксировать в том положении, в котором находился руль при снятии, с помощью скотча, чтобы потом не выскочила ошибка). Вытаскиваем из него разъём.

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Тянем на себя накладку над кожухом рулевой колонки

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

ослабляем болт под торкс Т25 на хомуте подрулевых переключателей

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

и стягиваем «стрекозу» с рулевой колонки одновременно вытягивая из неё разъёмы.

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

отжимаем отвёрткой фиксатор и «половиним» «стрекозу» сдвигая по направляющим один переключатель относительно другого

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

пристыковываем освободившийся переключатель «дворников» к нашему новому рычагу из комплекта. Втыкаем в него разъём дополнительного шлейфа проводов из комплекта и ставим на место

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

#2 Абырвалг

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Популярное сообщение!

Теперь нужно протянуть дополнительный шлейф к ЭБУ двигателя. Снимаем подрулевую полку: откручиваем 5 саморезов головкой на 10.
Четыре тут:

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

И один прячется тут:

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

опускаем её вниз и вытягиваем на себя. Сдёргиваем клемы с плафона подсветки ног и вытаскиваем гнездо диагностического разъёма OBD-II.
В подкапотном пространстве снимаем крышку с коробки ЭБУ.

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Отщёлкиваем прижимную планку блока упраления и откладываем его в сторону

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Заглядываем под руль и видим «свет в конце тоннеля». Туда то и нужно протянуть дополнительный шлейф.

Теперь начинается самое «интересное» и становится немного понятно за что официалы дерут такие бабки за подобную инсталляцию. Сдёргиваем верхнюю часть с белого разъёма, а нижнюю выталкиваем вниз из планки в которой он зафиксирован (отжав фиксаторы снизу, из салона, в позе «зю»). В неё нужно вставить 4 дополнительных пина. Понимаем что запас длины проводов из подрулевого пространства сделать это не позволит (хотя можно, если поразобрать блок реле, расплести пуки проводов и др. — я не стал). Выталкиваем этот разъём в коробку ЭБУ и понимаем что и так запас проводов минимален, но обратной дороги нет. Разбираем белый разъём: сдвигаем одну его половину, поджав фиксаторы с двух сторон:

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

снимаем нижнюю часть, опять же поджав фиксаторы:

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Вставляем пины шлейфа из комплекта круиз-контроля в следующей последовательности:
красный/серый — пин 7
голубой — пин 8
красный/жёлтый — пин 9
чёрный/белый — пин 10

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Теперь нужно запитаться на какой-нибудь «+» оставшимся красным\белым проводом. Сдёргиваем фишку с коричневого разъёма. Конструктор предполагал вставить пин с ответвлением взамен имеющегося в нижнюю часть, как и в случае с белым разъёмом, но мне не удалось добраться до фиксаторов, чтобы вытолкнуть её из планки. Поэтому проделал эту процедуру с верхней частью разъёма (электрической разницы ни какой — только в расчёте если понадобится всё разбирать до голого кузова, один проводок будет мешать 🙂 ).
Вытаскиваем «маму» из пина 8 (чёрно-красный провод): сдвигаем сиреневую вставку поджав фиксаторы с двух сторон

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

С помощью 2х штифтов (я обточил под квадрат гвоздики)

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

сжимаем фиксаторы и вытаскиваем :

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

вставляем на его место пин-маму красно-белого провода шлейфа круиз-контроля, вытащив его из чёрной колодки. Соединяем оставшийся красно-белый конец с красно-чёрным через имеющуюся в комплекте 2х-пиновую колодку

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Собираем всё в обратной последовательности.

Подключаем VAG-COM, заходим Двигатель 01 — Логин(Вход) 11 — вводим код активации круиз-контроля 11463. Сохраняем. Едем пробовать.

Как всё это работает:

Круиз функционирует на скоростях выше 40 км/ч. Сдвигаем переключатель в положение ON. Достигнув требуемой скорости нажимаем на «качельку» SET. Круиз включен, можно убирать ногу с педали. Если нажать и удерживать «+» машина начнёт ускоряться — отпустив кнопку будет поддерживаться достигнутая скорость. Аналогично с «-» только в сторону замедления. Если нужно кого-то обогнать — наступаем на педаль, обгоняем, отпускаем — скорость сама возвращается к установленной до обгона. Если оттормаживаемся — круиз отключается. Восстановить последнюю зафиксированную скорость можно нажав на «качельку» в сторону RES.
Удачи на дорогах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector